<HELP> for explanation

Блог им. GTE

Привет Якунину

Ну вот допустим, если сравнить МСФО нашенской  РЖД и  посмотреть на маржу TOP USA Railroads, ну и канадской CNI. ТО мы увидим, что сравнивать нечего))).  Ибо компании ведут деятельность из разных принципов. Одна — как можно больше распилить. Другая- как можно больше прибыли акционерам.
Все это к чему? А к тому что сегодня отчетность Norfolk Southern Corp и есть уровень 70, выше которого можно тарить с целью 80.
Привет Якунину
 

ну расскажите, чем ржд хуже
посмотрим
avatar

billikid

billikid, )))) отчет за 6 месяцев посмотрите у тех и у других, увидите
avatar

GTE

GTE, отлично, для полноты сравнению у ржд уберите дотационные перевозки

неккоректно сравнивать бизнес с такими соц обязательствами — берите тогда НПК или других операторов местных

(рентабельность сапсана больше 50%, с чем сравнивать будем)
billikid, Да, не корректно сравнивать наши и их компании. Пост все таки о earnings NSC. Но я не думаю что соц. нагрузка может съедать всю прибыль РЖД(есть же субсидирование из разных бюджетов)
avatar

GTE

GTE, наши перевозчики без соц нагрузки
глобалтранс — рентабельность ебитды 40, чистой прибыли 20
трансконтейнер — рентабельность ебитды 36, чистой прибыли 13
Сейчас это не о чём, вот когда приватизируют РЖД, тогда и надо будет сравнивать…
avatar

madmax

madmax, так полно независимых перевозчиков — у них отчетность не хуже штатовских
счас поищу
madmax, как пример
глобалтранс — рентабельность ебитды 40, чистой прибыли 20
трансконтейнер — рентабельность ебитды 36, чистой прибыли 13

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP