Блог им. e551mmdotcom

Почему импортные авто и запчасти столько стоят? Часть 2: Следствие

Начало
Почему импортные авто и запчасти столько стоят? Часть 1: Причины


Капиталисты знают законы сохранения и преумножения капитала! Где сегодня 100 тысяч евро, через год-два может быть лям, если человек вложится не в премиальную машинку (что бы, как ему кажется, в потоке других типа не премиальных тачек выделяться), продаваемую по удвацатиренной цене, а в станок и сырьё.
Да-да, в станок! Может токарный. Может — в пресс. Может в макаронный…
Тут конечно надо и ум, и головой думать постоянно, и рынок изучать. А это работа, уйма работы! Тачку же проще купить. Выглядеть будешь круче. Её с яблофоном все-все видят, а станок в сарае, гараже, цеху — только те, кто у него стоит…

Уловили?

НО!
Где сегодня сто штук денег отдали за станок, а не за Икс мать его пятый, через 2-3 года возможно будет 10 с лишним раз по сто штук и куча станков!
Где куча станков и много раз по сто штук будет, там и миллионы и десятки миллионов не за горами.

А уж если, не приведи капиталистический господь, — каждый владелец «небольшого» капитала и парка станков займется внешне-экономической деятельностью и начнёт осваивать зарубежные рынки, выводя экспортные товары на мировой рынок…
Так недалеко и до магнатов мирового уровня.

А это опасно! Это конкуренция. Её не терпят. Особенно капиталисты.

Посему они настойчиво предлагают купить, а с точки зрения НЛП я бы даже сказал — НАСТОЯТЕЛЬНО впаривают вам трубки по штуке баксов и рэйнжи с иксами по 100 и уже даже скоро почти по 200 тысяч. Евро.
Особенно классно, если в кредит! Тут верняк просто будет. Кабала. Добровольное рабство.

И мировые капиталисты, в отличие от вас, знают не по наслышке, а на примере своих отцов-дедов и именно от них живых, а не из интернетов и своих же учебников истории, где ни грамма правды, что «критические» объёмы капиталов сколачиваются за период короче человеческой жизни. При грамотном подходе. Порой даже катастрофически короче — всего 5-10-20 лет. Если не произошло взрывного умножения капитала в одних руках за этот период, то, скорее всего и не произойдёт.
Это неумолимая статистика говорит.

А подход у нас в стране у граждан (у большинства) ооочень грамотный. И именно потому и не вымерла тут критическая масса людей, как того ждали капиталисты! И именно это их и пугает!

Поэтому нам ломают систему образования, прежде всего! Порождают коррупцию и отпускают уровень жизни людей до животного. Особенно — морально-нравственную составляющую.
В общем боятся нас. И как конкурентов и вообще.

Посему вам всем, у кого появилась критическая сумма на покупку пусть и маленького, простого, но своего станка (средства производства!) и подсовывают блестящие машинки, телефончики, шмоточки с ценниками, не оправданными никакими затратами на изготовление!

И заметьте — на все кошельки находится, что подсунуть!
С удивлением как-то узнал, что в странах уровня Индии, Индонезии, Бангладеша для местного населения продают смартфоны по 20$ где-то сопоставимого уровня с тем, за что у нас просят около 80-100$. А просты кнопочники вообще по 5-10…
Они и здесь могли бы стоить по 20, если честно. Но «глобальные продавцы» знают, что там нет ни у кого по 100$, а по 20$ — наскребут!
И коль скоро задача стоит не столько продать, сколько — выкачать, выдоить бабки, обменять, выманить, выдурить (какое хорошее русское слово-то, а!) у народных масс бесценный ресурс — эквивалент бесценной жизни, то и по 20$ в принципе там согласны продавать…
Главное, что бы 264 миллиона индонезийцев, один миллиард и 339 миллионов индусов вместе с 164,7 миллионами бангладешцев не отложили по 20 у.е. каждый на какую-нибудь глобальную единую идею!
Ведь опасные цифры получаются! СТРАШНО ЖЕ!
Особенно, если ради идеи забьют на национальные, религиозные, этнические и прочие различия, да?!
А если получится даже так, так то совсем-совсем страшно. То даже не просто страшно, то ещё хуже! То слова такого нет, как очковать будут мировые элиты, если такое произойдёт!

А здесь чё?
А здесь — по 80-100$ наскребут, никто и не сомневается… Ни мы, ни ОНИ. Здесь и на дошираке годами многие сидят ради новых яблофонов…И ещё меньше смогут отложить, чем Индусы, Индонезийцы и Бангладешцы, как вместе взятые, так и по отдельности…

То есть — ещё раз сделаем зарубочку на будущее!
Не важно — что вам продать и почти не важно — почём. Важно — продать! Важно постоянно поддерживать процесс траты ресурса и перекочевывания его из вашего кармана в их. Не важно на что и в каких обьемах! Важно постоянство в перекачивании из вашего кармана на их счета. Что бы у вас «жирок» не завязывался.

А то сегодня не будете знать, что такое голод, а завтра с властьпридержащих спрашивать начнёте, а почему это нам на в городе, в стране, на земле в целом живётся так хреново, а?
И поэтому нужно непременно и побыстрей вытянуть из вас за эти «бусы» ресурс — эквивалент вашей бесценной и единственной жизни!
А то, не приведи капиталистический бог, ещё чего удумаете… Заговоры там всякие, общественные объединения граждан, отстаивающих свои интересы… В масштабах стран… Потом в масштабах планеты…

Ой! О чём это я? О ресурсе? Ну вот и не будем отвлекаться на глупости всякие, да идеи окаянныя…

А уж чем больше у вас денег/ресурса, тем более дорогостоящее и неоправданное по ценообразованию вам будут впаривать.

И за ценой не постоят, что бы привести вас к покупке!
В рекламу одной модели нового икс 5 по всему миру валят бюджеты, которых бы хватило, что бы вывести из кризиса экономики многих стран мира!
А оплачиваешь потом эти затраты ты сам — покупатель премиальных лухуриальных тачек! Яблофонов. Джинс типа от кутюр из бутика по 100-200$ вместо брюк швейной фабрики из Иваново… А там живут и трудятся девочки красивые, незамужние. И верят! Верят, что увидят их брючки мальчики из других городов, и захотят съездить, посмотреть, что за красавицы такие брючки шьют? И познакомятся с ними, влюбятся… А тебе джинсы надо, типа от Урмяне, или от D & G (Dорого и Gлупо), или ещё там от кого… Ну, что бы все видели, что ты типа обеспеченный перец.
А кто, ты думал платить будет за миллионные и миллиардные рекламные бюджеты? Они не накидываются, думаешь, в стоимость конечного товара? Из твоего кармана, в итоге. Все из твоего.

Но не только из-за разницы рекламных бюджетов их тачки дороже!
У абсолютного большинства машин есть ± стандартный набор обязательных запчастей, из которых состоит, что лада калина, что МБ а, б, ц, е++ класса, что бэмэвэ 1,2,3,5++ серий. И цены на эти запчасти ± сопоставимы!

Не верите?
Снимите с кайена переднее крыло и… Ой! Нет, не надо! Не надо снимать с кайена крыло! За это срок положен по действующему законодательству! ))
Рулеткой обмеряйте на парковке у гипермаркета крыло кайена. Или у икс пятого.
А потом, млять, у Лады Приоры переднее крыло обмеряйте рулеткой, если с глазомером совсем хреново.
У меня не плохо. Сравнивал. Почти один в один площадь. Штамп сложней? Хер там!
И там и там — отработанные столетиями технологии и — просто банальный сраный штамп. Да и вес не удивлюсь, что у крыла Приоры поболее будет… И так по каждой запчасти!

Поймите! Этот набор запчастей для сборки конструктора под названием «автомобиль» во всём мире — примерно одинаков!
Значит и стоимость автомобилей должна быть примерно сходной. А не в разы, мать их ети, отличаться!

Знаете, какой в мире параметр ещё применим к промышленному и станочному оборудованию при продаже?
Цена за килограмм. Дорогих производителей станки стоят 8-10$ за кило. Где-то. Китайские бывают по 3$ за кило. Но и служат настолько же меньше…
Так вот если УАЗ 469 с мотором 2,4 весит 1650 кило и это почти один ГОЛЫЙ металл, то как он стоит дешевле дачи Лохан с максимальным мотором 1,6, которая не весит тонны, и там металл — не самая большая часть в весе авто? Как, Карл?

Не понимаете при чем тут металл?
Тогда хватайте в руки лопату, бегом копать руду, потом вручную обогащать. Потом накопать различных компонентов и присадок для того, что бы получить нормальную стабильную плавку. Потом переплавить это все во дворе у себя (как китайцы, кстати) в металлический сляб, металлический сляб, пока горячий, перестучать кувалдой в листы и швелера. Потом и листы выстучать в кузовные панели! А потом из этого склепать Уаз 469. И поверьте, лист кузовной панели толщиной, как на УАЗ 469 вы будете выколачивать раз в 5 дольше, чем фольгу для кузовных панелей, как на Даче лоХане…

И вот только может быть тут к тебе, дорогой читатель, начнёт приходить реальное понимание того, что одна из самых дорогих и затратных вещей в авто по времени, по ресурсу (финансовому, людскому, техническому, энергетическому) для добычи — это металл.
И начнешь, дорогой читатель догадываться, что все рассказы о том, что премиальная тачка весом 1380 кэ гэ стоит пять, Карл, пять цен Уаз Патриот, который весит 2125кг — это лохование, разводка, кидалово!
Потому, что самое дорогое, что есть в тачке — это никакие не технологии, не ноу-хауы всякие, не зарплаты! Самое дорогое в тачке — это металл и затраты на его обработку!
Любые не металлические части сильно зависят от тиража и нереально теряют в цене при миллионных тиражах.

Пример (известный как а, б, в для тех кто в теме работы с ТермоПластАвтоматами) — отливка 10 пластмассовых изделий, или отливка 100 тысяч! В первом случае на единицу изделия из пластика цена может быть и по 50-100$ запросто, а во втором — по 1$ запросто. А то и дешевле…
И только металл как продавался, так и продается на вес. И обработка его хоть и дешевеет при увеличении тиражей, но не на столько, как литьевые пластмасски!
И именно поэтому все современные тачки становятся все легче, а их металл по толщине всё ближе даже не к жести а к фольге! И металлические части стремятся заменить на ЛЮБЫЕ, НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ!
Дорого это — из металла-то тачки делать!

И такие пропасти в цене наших Калин и Нив и всех ИХ тачек оправданы вовсе не научными исследованиями или гигантскими затратами на производство.
Давно известно, что у капиталистов затраты ниже!
Ведь одна из первых заповедей капиталиста звучит так: снижение издержек = увеличению прибыли.
Там если издержки на производство снизили, то вам никто цены снижать не станет на конечный продукт.
Это было сделано, что бы себе любимым больше осталось.

О вас никто не заботится на самом деле, не обольщайтесь. Заботятся они там только об увеличении своих прибылей.

Продолжение следует.

Почему импортные авто и запчасти столько стоят? Часть 3: Что делать?

★2
22 комментария
Звоните 03, или путь ваша жена звонит, вызывайте психиатричку...( Мои вам соболезнования...(     (это ж надо столько страниц всякой лабуды понаписать, видимо — Новый Год у чел-ка  удался)))))))))))))
Крупный игрок, А ведь он прав! Машины то ненужны никому. Автобусами возили 70 лет на работы и обратно в бараки, а сейчас машину подавай…
Диванный аналитик-практик, мозги включите… если это возможно!!))))))
Крупный игрок, ++++, именно так!
Чего мы тут обсуждаем, не видно разве? — человеку плохо!
 Удивился только одному: «Продолжение следует..»))))))
откуда у индусов 20$
avatar
Что такое дача Лохан? Нашел Dacia Logan, она?
avatar
если это была попытка написать лонгрид для ТОПа, то имхо она не удалась. зачем связывать вес машины и стоимость? почему тогда не часы? не украшения?

avatar
Автомобили — плохой пример в данном случае. Сразу видно, человек далёк от автобизнеса.
Где сегодня сто штук денег отдали за станок, а не за Икс мать его пятый, через 2-3 года возможно будет 10 с лишним раз по сто штук и куча станков!

Так недалеко и до магнатов мирового уровня.
Далеко… Очень далеко. Есть такое понятие как ЦЕНА ВХОДА В БИЗНЕС. Так вот сколько станков не купи- обломишься и не построишь даже сраный РЕНО. То же самое с макарониной… Но если Вы просто так аллегориями решили свою мысль донести, то в целом верно. Лучше гораздно деньги преумножить. Если умеешь.
 Дизайн другой. Качество материалов другое. Под тойоты люди не заглядывают десяток лет. 

А ведро с болтами чинить надо постоянно
 Проблема только в другом еще. Как только ты попадаешь в ДТП на УАЗЕ — вся семья комфортно фаршируется.

Когда на Кайене — есть шанс и большой, что увидишь внуков. 
kbrobot.ru, Как только ты попадаешь в ДТП на УАЗЕ — вся семья комфортно фаршируется.
Сам видел как УАЗ фура торкнула (лобовое), так водитель и пассажир просто вылетели на 50 метров по ходу движения через вылетевшее лобовое стекло. У УАЗа двигатель улетел в поле. Так что автомобиль без ремней безопасности иной раз лучше кайена с подушками.
Диванный аналитик-практик, Это все домыслы и частный случай. В остальных случаях этот же хреново закрепленный двигатель влетит в салон и похоронит все семейство любителей российского автопрома.  Случаи, когда повезло и выкинуло из салона — всегда будут. Но из нормального автомобиля из салона не должно выкидывать.
Хорошая статья. Поблевал
Главное, что бы 264 миллиона индонезийцев, один миллиард и 339 миллионов индусов вместе с 164,7 миллионами бангладешцев не отложили по 20 у.е. каждый на какую-нибудь глобальную единую идею!
А ты думал зачем еще Виталик замутил эфириум? Консолидация минорных денежек
avatar
Так покупай продукцию ВАЗа, зачем гнать на X5? Никто же не заставляет :)
Браво Юрий Алексеевич, жаль только, что никто и ничего опять не понял!

Сухой вес ракеты Союз вместе с полезной нагрузкой, что-то около 33 тонн.

Это получается по вашим аналогиям на вес металла — цена ей всего 15 УАЗов?

avatar
Народ, что вы обсуждаете? — не видите разве — человеку плохо!
))))) вы не думали что автомобили за 100-200 ты с евро покупают люди которые уже давно купили станки и разные предприятия и зарабатывают деньги и могут позволить себе авто за 200 тыс. Налог ему станок покупать )))))))
avatar

теги блога Юрий Алексеевич

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн