Блог им. sspb

Силуанов зарубил ВСМ «Москва-Казань»

— Вице-премьер – министр финансов Антон Силуанов считает нецелесообразным проект создания высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Казань. По его словам, строить ВСМ только для перевозки грузов невыгодно, возить их можно и по действующей железной дороге, передает «Интерфакс». «Говорят: мы продлим [линию ВСМ] до Китая, сделаем перевозку контейнеров, грузов. Что это за грузы? Это будет очень дорого, нежели везти по обычной железной дороге или морским путем. Экономика не бьется», – пояснил Силуанов.

По его словам, с точки зрения пассажирских перевозок этот проект также дорогостоящий. Сейчас он включен в магистральный план (развития инфраструктуры в России. – «Ведомости»), но по нему еще не принято окончательное решение.

Создать ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом «было бы, может, и правильно», добавил он. Однако, по его словам, такой вариант правительство не рассматривает.
www.vedomosti.ru/economics/news/2018/12/25/790230-siluanov

Забавно то что для нынешних экономических властей нерентабельна даже дорога на Казань (в сторону Китая), но при этом они на полном серьёзе рассказывают о целесообразности необходимости дороги и моста на Сахалин…
★1
17 комментариев
Хоть кто-то с объективной реальностью дружит.
avatar
Остап1978, реальность наша весьма печальна, да-с

avatar
Серж пЕтрович, шесть составов таких в Китае и как видно они даже не полупустые а скорее пустые! и у этого автора есть ролик про наш новый плацкарт, посмотрите какнить
avatar
Сергей, видел я «наш новый»
— неплох, но этому проигрывает //занавески точно больше месяца не проживут
— там лишь проект, а здесь уже составы

пысы. когда наши появятся на дорогах, тогда пересчитаете и скажете про их всего лишь 66(?) составов
avatar
Серж пЕтрович, про 6 новых плацкартных составов в Китае это у автора ссылку которого поставили в пример, ну а наполняемость пассажирами видна даже либералу
avatar
Сергей, либерала Вы в зеркале поищите
Что касается наполняемости то не китайцам о ней беспокоиться
И главное, судить широкомасштабно по одному случайному сюжету о ненаполняемости, извините, но, это признак… одарённости
avatar
Серж пЕтрович, извиняю, ок-живите в грезах, раз не верите в ссылку что сами привели с целью принизить мою страну
avatar
просто в казне нет денег на глобальные стройки
а так то неплохое поле для откатов
а мост на Сахалин это чисто для ротенбергов
avatar
Вроде как ВСМ для пассажирских перевозок предназначалась, а для грузов есть обычные, существующие железные дороги.
Если и построят ВСМ, то быстрее из Москвы до Адлера. А, ну да, и там же Кадыров уже намекнул, что из Краснодара до Грозного хочет линию )
avatar
наверно откатили ему мало
avatar
Я так полагаю Новосибирск-Красноярск вообще никогда не ждать?:)
avatar
Eugenio, с тех пор мало что изменилось, а тут ещё и нефть припала..
avatar
Хорошего вечера.....:)
===============
Походу шубохранилища нет у ЖД начальства… Китайского....
.......
Чё,… дикие люди… не умеют правильно инвестировать… И старость наверное дома встретят… Сидя на лавочке с соседями… И щурясь на заходящее солнце....
=======
:)
avatar
Всё правильно. А мост на Сахалин как и в Крым нужен, что бы его японцы или какие ещё чучмеки не приватизировали. Застолбить и бросить якоря. Ебералам не понять.
avatar
AVK, Мост на Сахалин мне напоминает анекдот про покупку дирижабля колхозом.
avatar
Честно, не понимаю зачем эта ВСМ до Казани, всегда был против  в срачах с турбопатриотами. Может я чего не понимаю? Наш Минниханов топит ЗА. С Казани  кстати очень удобно  до Москвы, садишься в фирменный «Татарстан» вечерком и утром в Москве.
 Если грузовой то я думаю вообще кольцо по Волго-Уральскому региону  между Челябинск-Тагил-Ёбург-Уфа-Оренбург- Челны-Казань-Самара-Ульяновск  надо запускать, чтобы логистику чёткой сделать, считаю реальный прирост к ВВП может дать.
avatar
Разумный поступок. В обосновании для ВСМ Москва-Казань говорились смешные слова про то, что территории вдоль дороги сразу начнут экономически развиваться, пойдет сплошной синергетический эффект и проч.
Интересно, они хотя бы посмотрели, как «экономически развились» полустанки вдоль Сапсана типа Вышнего Волочка, Бологово, Чудово… с 2009 года во всех точках убыль населения процентов 20%. Все равно все в Москву-Питер отбывают.
Да и вообще я никогда не понимал — для чего эти 4х часовые суперпоезда — вполне китайский вариант ночного плацкарта для большинства путешественников сгодится на отрезке Москва-Казань, ночь поспал комфортно и ты на месте. А эти скорые сапсаны только для командировочных, которые туда-сюда бессмысленно шныряют — средства осваивают.
Если уж строить какую-то ВСМ ось у нас, то действительно Питер-Москва-Адлер, т.е. север-юг, не самый бесполезный вариант. Может и Среднюю полосу европейской части свою поднимем, если связность таким образом усилим.
А в Китай товарняки пусть своим ходом идут, там и так проблем выше крыши с пропускной способностью в районе Бама.
avatar

теги блога Серж пЕтрович

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн