Блог им. Egorax

Как умирал ФР РФ. Хроники.

    • 07 декабря 2018, 10:16
    • |
    • Egorax
  • Еще

2012
Как умирал ФР РФ. Хроники.




2013
Как умирал ФР РФ. Хроники.




2014
Как умирал ФР РФ. Хроники.




Шло время. Россия упорно продолжала вставать с колен.






2018
Как умирал ФР РФ. Хроники.




★3
71 комментарий
а все то же самое но по контракту Брента?
может там разгадка
avatar
astray, и Си
avatar
astray, разгадка в том, что они поднимают го как хотят и полегло много депозитов и люди не доверят им и уходят на западные рынки или просто разочаровались
avatar

Константин, просто разочаровались и ушли.

Кто сливает в РФ будет сливать на западе в 5 раз быстрее.

avatar
спасибо что живой. пока…
avatar
интересно что количество физ лиц  почти не изменилось, 

avatar
Вы путаетесь в терминах. Пишите про умирание фондового рынка, а приводите в качестве аргумента открытые позиции по одному базовому активу СРОЧНОГО рынка.


avatar
Бред )) смотреть РТС фьюч позиции и говорить что рынок умирает
avatar
Гольдфингер, допустим на вашей стройке большого ЖК работает всего три таджика (двое с лопатами и один с метлой) вместо трехсот проф.рабочих.
Вопрос: у вас стройка умерла или все-таки стройка объекта идет?

На мой взгляд стройка сдохла.
avatar
Egorax, продолжая вашу аналогию. Оглянувшись, я заметил, что вся техника и 300 рабочих работают на соседнем объекте, также принадлежащем этой строительной компании (просто изменилась приоритетность проектов).
avatar
Гольдфингер, если говорить что все переметнулись на другие более развитые рынки, то согласен. Но это уже не в России рынки.
avatar
Egorax, посмотрите объемы других инструментов срочки, также в динамике. И в целом по фр.
avatar
Гольдфингер, еще и на один конкретный день в ГОДУ
супер выборка, идеальная когда хочешь подстроить данные под нужный вывод.
автора в чс, как и остальных, но что то мало это помогает, мусор так и продолжает сыпаться.
avatar
Алексей К [mozg], зачем в чс? Не согласен с автором, поспорь, поправь. В споре рождается истина ©
avatar
Гольдфингер, в чс — чтобы не читать такое, автору от этого не холодно не жарко
avatar
Алексей К [mozg], не могу отправить вам письмо и в своем топике балабол кречетофф меня забанил
Не верьте этому лжецу)), он меня забанил и стер всю правду о себе, он и не учавствует нигде чтоб не позориться)), а прогнозы у него не упадет, так вырастет и потом задним числом если пошло не в его сторону, он вышел в бу или небольшой лось. Как он уходя в нефти по 50 смог зайти потом на дне? И выхватить все движение?

Вот вся правда о нем, хотите верьте. Хотите нет)), я свое мнение сложил о нем, обычный неудачник околорыночник как и какбэробот и как тот же Ванюта ссылка на его топик 
smart-lab.ru/blog/offtop/351531.php
avatar
Дед Панас, спасибо) почитаю. Но он вроде бы никаких услуг/обучений/ДУ не продает?) 
avatar
Алексей К [mozg], просмотры каналов он выбрал)), реклама с сайтов и т.д)) никакой ответственности, стреги хомячков
avatar
Гольдфингер, Здравствуйте! Можете ли Вы сделать мне рейтинг 100 (а у Вас такое право есть, в профиле указано)? Заранее благодарен!
avatar
Алексей К [mozg], четвертый квартал самый жирный был, а дату просто взял сегодняшнюю.
Возьмите другие даты, принципиального отличия не будет.
avatar
Гольдфингер, действительно размер ои на ри стал снижаться как ввели микс
avatar
Гольдфингер, Афтар ниразу ничего не путает. Надо только смотреть на это в разрезе присутствия буржуйских Институционалов (на Русских стоках 2009-2014-2015-2018) -и если хотите -их глазами.

И Сразу все будет закономерно выглядеть. строишь чарт adtv фишек vs adtv фронтального RI — и в принципе, думаю, все более чем наглядно
avatar
Гольдфингер, обороты на фондовом рынке действительно серьезно упали с 2012 г.



Гольдфингер, Я так понимаю такие сливают раньше чем успеют разобраться, что  к чему. При этом объявляют, что умер рынок, а не то, что слили депо.  
avatar
Друзья фьюч нефти имеет обьем в 1,5 — 2 раза больше чем СИ и в 2 больше чем Ри. никогда такого не видел.
Чтобы это значило?
Я сам давно на нефть перешел с Ри 
avatar
Dieharder, то и значит, что чем выгодней торговать, туда и идут)
avatar
Сочувствуем...
Что дальше?
avatar
Просто РИшка стала сильно кукловодской и непредсказуемой, вот и перешёл народ на другие инструменты
avatar
ГО менялось?
avatar

Роман Р, все менялось: шаг цены вырос в 2 раза, комиссия выросла раза в 4 примерно.

 

Биржа убивает срочку вполне целенаправленно и вполне успешно.

 

Будь проклят ФАС, который одобрил поглощение РТС!!!

avatar
ch5oh, точно, Антон! Солидарен по самые...

     А опционы — вообще убиты. 

     А я хорошо помню, как торговались опционы ВТБ (!) весной-2008 года. Были ПОЛНЫЕ СТАКАНЫ!
ch5oh, 
«Будь проклят ФАС, который одобрил поглощение РТС!!! » ©.

Полностью поддерживаю Вашу точку зрения.

От себя добавлю: будь проклято и то поистине идиотское решение,
которым была упразднена ФСФР — и — образован т.н. «мегарегулятор» в лице ЦБ... 

avatar
ch5oh, Вот, что с поглощением РТС будет везде хуже это было понятно всем ( естественно кроме антимонопоьшиков ).  
avatar
ch5oh, 
шаг цены вырос в 2 раза
я бы уточнил в каком инструменте  (forts) он так вырос и за какой это период, а? и внес бы уточнения в коммент. поведение МБ и отражение бизнес модели на инструментах это конечно тема отдельная, но и терминологическая неточность как бы не тру
avatar

flextrader, речь в ветке идет про РИ. Соответственно, шаг фьючерса был 5 пунктов, стал 10. Год изменения спеки примерно 2011-2012. Думаю, Вы легко найдете в инете соответствующие анонсы.

 

В чем конкретно Вы видите «терминологическую неточность»?

avatar
ch5oh, ок, снято, т.к. предполагал другой период.

но имхо, не  этот момент был поворотным для ri (я тут смотрю именно с позиции названия ТОПИКА) стали определяющими 12-13-14-16(q1) года (14ый конечно в первую оч), когда смыло нерезов с правильными «портфельными» стратегиями (выше упомянул в комМенте). в принципе на протяжении 14 можно всю колич. аналитику собрать и лицезреть процесс (со всей миграцией в Si, br, sbrf, и т.д.).

 я придерживаюсь того, что это не столько целенаправленная деятельность moex, сколько — адаптация к локальным (РФим) макрофакторам последних лет. когда длинного кэша извне (в нашем случае на рынке капитала, к-рый д.б. ведущим в «индустрии») не стает, для селл-сайд (и ММ и биржи и арбитража) проблематично поддерживать ROE/пифоманс (как угодно) на прежних уровнях.
это все осложняется экономической моделью с баксозависимыми/сырьевыми суверенными бюджетами и пиплом, приходящим в 16м со своими копейками на биржу в полной уверенности, что дефолтное минБГО на брент как было RUB 3000, так и останется.

я не буду дальше продолжать эту простыню — есть аргументы против — пишите
avatar
хватит ныть и торгуй, а не хочешь не торгуй
avatar

Виталий, чутка уточним формулировку: "Хватит ныть! Иди торгуй. Не смог в плюс? Иди на… (на завод)".


Все правильно, всех уничтожим, всех выгоним. А потом начинается: "А где же наши хеджеры? А почему в стаканах большинства фьючерсов уныло и пусто? Мы же запустили шикарный фьючерс на сипи! Почему он никого не возбуждает? А фьючерс на RVI? Там же такая чудесная формула (мы ее стянули с ЦМЕ и не до конца поняли). Поэтому в итоге там в стакане нет даже формального маркетоса.".

avatar
Простите, поглощение кем?
avatar

Сrazy animaL, биржей ММВБ.

Выглядело все примерно как рейдерский захват.

avatar
Рублевое пузо контракта посчитайте. ГО когда-то было 7000 рублей. Сейчас 18 000. 777800*7000\18000 ~ 307 000, что близко к 277 000 контрактам сейчас. Либо у вас 13500 шагов цены по 6 рублей, или 11500 шагов цены по 13 рублей.

Думайте прежде чем писать.
avatar
Если сложить ОИ всех инструментов и перевести в рубли, то сумма примерно всегда одинакова.
avatar
Андрей К,
то сумма примерно
NOTIONAL (рассчитанная по ценам контрактов — чтоб без лишних вопросов)? 
а смысл в ней, если это все ПФИ.  даже total ГО, хоть и очень грубая и далекая метрика, активность и ликвидность характеризует лучше 
avatar
школота и не знает, что методика расчета индекса ртс только на моей памяти с 2006 г менялась раза 4ре… и счас индекс ртс легко манипулируем в угоду продавцов опционов...
счас в индекс добавили много неликвидных бумаг, а доли ликвидных сократили…
avatar
ves2010, РИ — инструмент ЧИСТО КУКЛОВОДЧЕСКИЙ!!!
Московский Лоссбой, в 2009-10 РТС техничнее был, кукловодить когда контрагентов много сложнее.
Сейчас конечно беспредел.

ЗЫ на Америку ушли? 
avatar
Egorax, не, пока Мосбиржа опционы нефть. Придрочился немного... 

Московский Лоссбой, )))) на Америке без придрочки идет 

avatar
Egorax, IB порекомендуешь?

Московский Лоссбой, конечно рекомендую!
Американский брокер первого уровня (не субброкер).
Всех своих туда перевели и переводим.

ЗЫ Где-то видел свежее видео, Герчик сам торгует Америку через IB. С его слов.

avatar
Egorax, надо заняться плотнее. Опционы на нефть, там понимаю, крайне ликвидные?

     Уж если по Блумбергу каждый час рекламу их вижу…

Московский Лоссбой, при движухе спрэд конечно шире, но ликвидности дохуха и больше, премия тоже хорошая.

Грубо:
Марж. обеспечение(ГО) продажа $4500 1шт.
Марж. обеспечение(ГО) покупка $750 1шт.
Цена шага 0,01шаг х $1000, т.е. допустим на прямо сейчас продаем CL пут 47 страйк по цене 0,45 (наша премия $450), экспирация через семь дней

avatar
Egorax, нормальные цены…
Egorax, а интересно, какая ща у лайта волатильность на центре?
Московский Лоссбой, 
52 страйк — 55%
51 страйк — 57%
50 страйк — 60%

avatar
Egorax, ужас какой! Так продавать её! Срочно!
Московский Лоссбой, уже сидим ждем 14 число 
avatar
Egorax, ВО!!! 
Egorax, герчик торгует??? лол
avatar
ves2010, 
за что купил, за то продал
хотя имея форекс-пылесос-контору можно и не торговать ))
avatar
Московский Лоссбой, на русском рынке они все такие,
тут недавно как раз экспиру апрель/май в  BRK6 вспоминали, никому не напомнить как бабло раздавали буквально в последние минуты перед промклиром
avatar
flextrader, не помню уж…
Московский Лоссбой, https://smart-lab.ru/blog/325582.php

грубо: смысл в том, что те кто знает (хотя б прочитал краткие выжимки о Брент-индексе), что является БА для ice контрактов, на вечер 3.5.16 с точностью до $ ,03(,04) уже знал цену экспиры со всеми вытекающими и было 6 часов на подъем бабла

я тогда на коленке в xls-ке накануне считал по фронту и попал цент-в-цент $45.37, думал другие (спот) компоненты исчо подтянут вниз, но -нет
avatar
а как коррелируют состояние рынка и объему торгов по деривативам (по фьючу в приведенном вами случае)?
как бы более уместно общие торгов смотреть…
avatar
Pokemon17, через опыт проведенных лет на этом рынке
avatar
неуч
avatar
Alexdon, торгую на Америке, в торговом терминале, в деске
avatar
//Шло время. Россия упорно продолжала вставать с колен. //

Что эти майдaнутые тут делают?

На себя в зеркало посмотри, никчемные.
От Вас сейчас НИЧЕГО не зависит, независимые Вы наши 

теги блога Egorax

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн