Блог им. Nooobs

Инцидент с украинскими кораблями

 

Москва. 25 ноября. INTERFAX.RU — В ФСБ России в связи с инцидентом вокруг попытки трех украинских кораблей пройти Керченский пролив сообщили о выдвижении из украинского порта Бердянск еще двух украинских кораблей и предостерегли Украину от «безответственных решений».

«Сегодня в 11:30 погранслужбой ФСБ России зафиксировано выдвижение из порта Бердянск двух бронированных артиллерийских судов класса Гюрза. В настоящий момент они на предельной скорости следуют в направлении Керченского пролива в район провокации, организованной украинской стороной», — говорится в поступившем в воскресенье днем в «Интерфакс» сообщении Центра общественных связей ФСБ РФ.



Ну что? Бахнут наши как полагается честной гордой военной державе отстаивающей свою территорию или украинские подлодочки сами уплывут?

 

228 комментариев
украинские подлодочки сами уплывут
 если они хотят стать подлодочками, то станут ими
Активный Инвестор, это фейк
avatar
Может, бахнут, может, не бахнут. На статусе России как гордой военной МОРСКОЙ державы это никак не скажется. А Украина продолжит топить сама себя в этом рейтинге. Если ещё там есть места ниже…
avatar
Vlаdimi®, если бахнут с любой стороны а другая ответит жди пролива на 10%
Типа войнушка началась
Надо удочки закидывать поглубже
avatar
Снежко, Да замнут. Побряцают оружием и разойдутся
Vlаdimi®, На статусе России как гордой военной МОРСКОЙ державы это никак не скажется
ТРУ. Гордый сухопутный авианосец Кузнецов подтвердит
Достаточно будет заглушить им связь с большой землей.
avatar
Пусть спросят у грузин как тонули их ракетные катера после залпа нашего катера.

Если хахлы развернут реальный конфликт, то Азовское море для них будет временно закрыто. До решения этой проблемы.
Скажем лет на 10.
avatar
пара очередей сушками по радарам и шлюпки обратно поплывут)
В следующие полгода такого еще много будет, Петя хочет переизбраться.
avatar
Geist, Если потонут украинские мужики, то Пете припомнят не только холодные батареи и очумительные платежки ЖКХ, но и без толку загубленные украинские души.

Если Россия не поставит коксующийся уголь, то остановится практически немедленно металлургическая промышленность юга Украины. А без угля из Донбасса России к новому году остановятся многие ТЭЦ.
avatar
sergik99, нет, они там верят что воюют с Россией, разжигание в такой ситуации в основном на пользу. Главное для Пети из рамок не вылезти.
avatar
Geist, Да пусть верят во что хотят. Мы не воюем.
Что они нападут на нашу территорию? Мы им энергию поставляем.
Остановим такую поставку и население замерзнет.
Пустой холодильник может и не выведет озлобленных на майдан, а вот холодные батареи могут. Сторонники Пороха пойдут мочить недовольных. Начнется полноценный внутренний мордобой?
Ну а мы тихо посмотрим на все это со стороны.

Наши выбрали тактику, что каждое враждебное движение хунты приводит к кратным материальным потерям.
Они захватили Норд, мы им много миллионные убытки из-за досмотра кораблей при входе в Азовское море.
avatar
sergik99, да при чем тут нападут? Ты куда-то в сторону уже пошел.

Я говорю о том, что для Пети нагнетание обстановки — это единственный шанс выиграть выборы, других нет. Потому и будет пробовать. Это даст ему шанс рейтинг задрать «перед лицом угрозы», либо вообще выборы отменить, с тем же основанием. Больше у него ничего нет, как верно говорит Коломойский, в других случаях законное «чемпионское» шестое место.
avatar
Geist, если Петю переизберут, для Украины это будет позор не меньше, чем собственно майдан.
avatar
Vlаdimi®, думаю, шансов у него мало, но вообще предсказывать не берусь, слишком у них там мутно всё, как в дурдоме.

Видел, какие он плакаты с Тимошенкой навешал?







avatar
Да не бахнут. Если бы по всем нарушителям бахали, то давно бы третья мировая началась. А так то мы лезем в чужой монастырь, то к нам. Генералы поддерживают, так называемую боеготовность.
avatar
Гражданин РФ, Война кого с кем?
avatar
sergik99, всех со всеми. Все взаимосвязаны.
avatar
Гражданин РФ, Россия со всеми воевать не станет. С Россией никто воевать не станет, если не захочет ужасного конца.
А таких как то не находилось до сих пор.

На войну все остальных с остальными мы с интересом посмотрим со стороны.
avatar
Хохляцкий буксир протаранили, пролив закрыли, если ещё полезут, будем топить.
avatar
будет весело, когда Крым обратно отдавать будут...
такой сценарий в моих торговых системах тоже заложен.
я готов ко всему!
но технически-технически евро на 125 и фунт на 165 !
но технически всё уже!

так нет же!
ждут!

у меня и навальный президент и это я допускаю.
и крым отдают и платят контрибуцию за нарушение международного права  и плата на население перетекает атакующей стороны.

да, господа миллионеры, я готов ко всему.
чисто технически в цене это есть.
от этого и кишки шабуршатся.и шерсть дыбом иногда на загривке.
чисто технически, всего лишь.

ведь тех анализ не работает?
не работает!
всё хорошо будет.

будет бакс по 27. поверим Моисеиву.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, забористая у тя травка однако!
раз такую пургу в сценариях рассматриваешь… пздц Ж))))
avatar
RUSTSK, 2022 всё решит. 
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, 
Похоже это Грааль. Сигналы продаёте?
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, блин Тимофей сделай стрелки больше, а то человеку минус случайно впулил вместо плюса
avatar
че там? фсб от страха обкакалось? пора уже американские флажки на лобовое стекло клеить или нет? )
orlov, Наклеивай
avatar
sergik99, а как же ты? соловьев хоть на пмж в европе затеряется, а ты куда? ко мне в сторожевые? не возьму )
orlov, Я и сам в России хорошо живу. Но и тебя в сторожа не возьму.
Нах ты такой сдался с наклейкой?

А по наклейке вас таких проще вычислить будет.
Это тебе не за ником на Смарте прятаться.
Наклеивай, если не страшно.
avatar
sergik99, +++
avatar
sergik99, мы русские с Америкой! слава США! я давно езжу с американским флагом… и согласен что весь мир должен работать на штаты… вернее даже не штаты а на тех кто в данный монет сильнее и богаче… потом можно и переобуться если что… это самая правильная на мой взгляд позиция
avatar

Видимо общий амерский сценарий на выходные. Хим.атака на мирных граждан в Алеппо( белые каски уже свидетельствуют) и провокация в Азовском море. Где сильнее будет резонанс, туда и подольют. Не было у амеров уверенности по Алеппо, что там просто смогут предотвратить, ведь отслеживалось.

Ну а хохлы… Жалко тех парней, кто пошел этот дебильный приказ выполнять, но деваться некуда. За невыполнение приказа… Ну не расстрел(не военное время), но тюрьма точно.

А дальнейшая реакция мира будет видна в понедельник на бирже. Деньги- они первые чуют.

Хотя видимо не будет ничего.Инсайдеры знали заранее, но было спокойно.

Вчера смотрел футбол по одному украинскому каналу. На полэкрана надпись «День памяти жертв голодоморов». Во множественном числе. Во время футбола. Полный писец…
avatar
Александр Малышев, Холодомора?
avatar
sergik99, Cold-о-мора :)
avatar
Александр Малышев, да они на этой теме шизанулись на всю бошку.
вот же угораздило вас смотреть футбик аж по укроп-каналу… жесть!
avatar
RUSTSK, по нашим каналам не нашёл… :( Но так-то прикольно. Язык. Один «майданчик» чего стоит.
avatar
Договор между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива подписан в Керчи 24 декабря 2003 года:

— Азовское море и Керченский пролив исторически являются внутренними водами России и Украины;
— Азовское море разграничивается линией государственной границы в соответствии с соглашением;
— торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом РФ или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются свободой судоходства;
avatar
Нахрена шмалять и прочее, проще немножко неизвестного вещества распылить, кораблики себе забрать как трофей, а солдатиков отдать, то есть без всякой войны.
avatar
Magistr, нет
avatar
Если даже небольшая заварушка на Азове начнется, то наш рынок могут укатать. Будет декабрь 2014.
avatar
Юрий Маркин, согласен, пока Биржа кишит такими ссыкливыми бздунами как ты, шарахающихся от любого шороха, будут сливать на перегонки.
avatar
Причина действий украинских фашистов — указания чиновников США, реализующих политику правящего класса США. Поэтому, следует уничтожать правящий класс США, а не украинских фашистов.

Одного-двух отправить на тот свет — и украинские фашисты сами станут коммунистами.
Іван Сірко, а среди вас хохлов вечно обиженных и опущенных красных не было. вас бендеровцев надо было вместо покрышек на майдане использовать 
avatar
Бандеровские корабли,  в нарушение статей 19 и 21 Конвенции Организации Объединённых Наций по морскому праву, однозначно нужно топить, причём показательно, чтобы не повадно было. Все эти провокации идут от того, что РФ позволяет себя оскорблять, унижать и подставлять поочерёдно обе щёки, это касается и запада в целом.
А если укро корабли гружённые взрывчаткой, для подрыва моста и им удастся подорвать Мост и заблокировать судоходство, сколько голов полетит тогда, сколько позора и унижений ждёт страну. Мне эта фигня напомнила Матиуса Руста, который приземлился на самолёте на Красной площади, стыдоба то какая была, а все генералы перекладывали ответственность друг на друга.
Ничего страшного, одними санкциями больше, переживём, зато контру на место поставим…Надо же начинать ставить на место Сша, которые влезли не в свой огород. Очевидно, что без их отмашки эта провокация не обошлась.
avatar
KLNM, мочить нужно не укрофашистов, а тех, кто дает им деньги — Ротишьдов и их слуг. Начать хотя бы с посадок тех, кто сотрудничает с Ротшильдами и/или публично (словом или делом) поддерживает их инициативы по уничтожению русского народа.

Фамилия «Ротшильды» должна стать символом врагов русского народа, чтобы чиновники из Правительства и ЦБ РФ не могли публично целовать им ноги.
Іван Сірко, ванька холяра памперс  смени воняешь бандерлог. ты не Украинец ты хохляра-бендеровская. 
avatar
Іван Сірко, плачете вы всеми обиженные и униженные 
avatar
Іван Сірко, ванька иди на майдан неоднозначный ты ванька встанька 
avatar
Не возражаю.
Но сейчас к Керченскому мосту подходят бандеровские суда с возможной целью подрыва Моста и думать о Ротшильдах нет времени, нужно действовать сейчас…
avatar
KLNM, да, ладно. Какой подрыв моста?! Задача — провокацией вынудить россию на ответ и тут же жаловаться старшим товарищам, чтобы те очередные санкции вкорячили.
avatar
Гольдфингер, Задачу поставленную СБУ Украины по уничтожению Крымского моста, никто не отменял. Поэтому ни что нельзя исключать, это же укры, они на всё пойдут. Никто не думал и не ждал, что хитропопый Израиль воткнёт нам нож в спину в Сирии, где сбили наш разведывательный самолёт, с многочисленными жертвами. Так что готовыми нужно быть ко всему, а не болтать языком и гадать на коф. гуще.



avatar
KLNM, к Турецкому потоку они лезут, мост им нах не нужен.
avatar
Тимоха, у них кишка тонка добраться до Турецкого потока…
avatar
Іван Сірко, Тут какое дело. Сталин был палач и это медицинский факт. Однако, он залил кровью не избирательно украину. досталось всем в границах ссср. И голод был не только на украине.
Вспомним, сколько украинцев служило в нквд и непосредственно исполняло приказы тв сталина.

И на закуску, сталин был этнический грузин. Вы грузинам тоже припоминаете голодомор?

ПС. У меня прадед в гулаге сгинул, а прабабка из украины в узбекистан уехала с семьей из-за голода. Так что в любви к сталину меня обвинить вряд ли можно. 
avatar
Гольдфингер, 
возможно — Сталин осетин…
avatar
Іван Сірко, 
не обращай внимание.
У вас Бандера — у нас Ягода, Ежов, Берия. Хотя думаю — Бандера лучше этих мразей.
А Гитлер — то же что и Сталин для России.
avatar
baron_samedi, 
А Гитлер — то же что и Сталин для России.

Это высказывание — злонамеренная неправда.
avatar
avror, сталин — убивец!
avatar
baron_samedi, вот же ересь адская… пздц!
avatar
baron_samedi, 
Чем моложе смартлабовский троль 
тем больше он страдал при Сталине…
Іван Сірко, 
рассказываю. Забирали у всех, а не только у украинцев. И забирали свои же укробольшевики, а какие-то мифические «красные твари». Так что засуньте своё наигранное возмущение куда подальше и идите поскачите, зима будет холодной.
avatar
Іван Сірко, Все так, но вот большинство ваших соотечественников отождествляют коммунистов с русскими и россией. Но не следует забывать, что тогда наши страны были в составе одной страны и, повторюсь, косили всех без разбора. И если бы столица этого государства была не в Москве, а в Киеве или в Тбилиси, то все было бы ровно так же.


avatar
Іван Сірко, ванька а зачем скачите холодно или писать хотите 
avatar
Іван Сірко, млять, причём тут ФУТБОЛ???? Ваша страна реально сейчас напоминает мне совок конца перестройки… Когда о чём бы речь не заходила, всё сводилось к политике, к Сталину, к комунякам… Вот хоть о сексе начни тогда говорить, в итоге к Берии и его бабам перейдёшь…
avatar
Іван Сірко, 
да вы сами себя хороните, вам и помогать не надо.

хочу посмотреть на последнего скачущего бандеровца.
avatar
Іван Сірко, западло быть таким как ты. скачешь ты зачем 
avatar
Іван Сірко, ну я понял… Самый лучший способ уйти от ответа на вопрос — это просто его не заметить!..
avatar
Іван Сірко, так какого ты сюда приперся и пишешь что там у тебя на ухраине творится и творилось 
avatar
avatar
RUSTSK, это флагман слава ухраине я его на параде видел)))
avatar
Іван Сірко, 
обязательно увижу и очень скоро. Ведь недобитые бандеровцы уже всем надоели, даже своим хозяевам.
avatar
Іван Сірко, да у вас там коричневая чума и наверное более половины тоскует по совку ибо как сыр в масле катались а щас нищебродствуют

я например тоже скучаю по тому времени и еще как… по СССР.
avatar
RUSTSK, СССР это мерзость и позор… жил бы я в то время всеми силами бы способствовал бы развалу совка
avatar
Іван Сірко, ну такие как ты тогда майдауны кастрюлеголовые.
avatar
Іван Сірко, не знаю… Вам решать. А «голодомор» именно в этот день случился?.. В другие дни его не было?
avatar
Іван Сірко, главное мы твою хохляндию распилили и еще будем пилить. а ты скачи 
avatar
Іван Сірко, 
Как ты говоришь, среди тех, кто забирал еду, было полно украинцев,
твои же соседи старались выслужиться.
Ты в курсе, что на Украине было больше всего доносов в Советском Союзе?
Стучали друг на друга, чтобы продвинуться, так же как и сейчас стучите на Миротворце.
А вообще, прошло более ста лет, а у вас все обиды никак,
Россия уже с Германией давно помирилась, хотя какая война была
Іван Сірко, так ты нищета. хочешь я тебе носки пришлю теплые согреешься 
avatar
Іван Сірко, 
А ты сам гадишь на Смартлабе из горящего танка?
Или боевой диван до военкомата не заводится?
Іван Сірко, 
напомни, это в Киеве проспект Бандеры?
Ну где регулярно происходят факельные шествия как в нацистской Германии?
Іван Сірко, хорош чушь нести… Какие «сапоги по знакомству»?.. Я в середине 80-х каждое лето ездил то в Сумы, то в Харьков, то в Киев. Магазины ломились от товаров!
avatar
Іван Сірко, 
сегодня в Киеве дороги перекрывали из-за отключенного отопления
А что происходит в Смеле, Одессе, Харькове и ещё двух десятках городов?
Іван Сірко, Роджер Уотерс — самый главный предатель!.. «А мужики-то не знают...»
avatar
Іван Сірко, а у нас в квартире газ…
avatar
Іван Сірко, ну щас у вас веселья полные штаны у всей страны.
avatar
А тем временем, шоколадный потрошитель
упырь-петюня мониторит ситуевину под водой :-)))

avatar
Іван Сірко, вас зациклило на «в чём проблема»?..
avatar
Іван Сірко, 
Да нет никакой проблемы.
Просто стучать на соседей — мерзко
А у вас на Миротворце то родители на воспитательницу донос напишут,
то студенты на преподавателя
Іван Сірко, 
-Алло, это СБУ? Мой сосед говорит по-русски.
— А почему вы говорите по-русски?
— А почему вы спрашиваете по-русски?
Пауза:
— Слава Украине?
— Героям Слава

Эх дали бы на этой ерунде сбер преф опять по 155 еще взять. Это же будет 12% див доха. 

Моё мнение по событиям — Петя накаляет. Надо же рейтинг поднимать перед выборами, а может даже и отменить их удастся по военному положению. 

Насчет срача молодых укра троллей — это просто промывка мозгов у всех. Реально по голодомору — там все страдали, времена такие были. 

Базовый сценарий — ничего не будем делать. Получим мелкие санкции которые и так намечены. Петю мож поменяют на подобное. Худший вариант(а может и нет) мы наконец ответим и приберем и восток к себе. Донбасс будем чинить и оборонять за наш счет, что собственно и делаем уже. Народу Украины лучше не станет по любому сценарию.

avatar
Заблокировали проход сухогрузом и ждут прибытия авиации
avatar
happymen, вроде писали, что авиация поднята была, может ошибаюсь.
avatar
Вальцманов изловить и мир на планете?
avatar
Я, как человек реально почти ничего не знающий об Украине, ну просто мимо моей жизни она, стесняюсь спросить знающих законы — ведь там вроде даже без Крыма треть или около ( не помню, смотреть лень)береговой линии и вод — Украины, как можно законно запретить?? Этож не только наше море!
Это как, как в коридоре двери в трехкомнатную и однокомнатную квартиры, и хозяин трешки блокирует проход во вторую квартиру, так что ли?
Не поняла
Аничка Троцкая, тем более все мировое сообщество считает Крым украинским. Так что если корабли утонут будут в лучшем случае новые санкции. Я бы епнул по Киеву, аналог Сербии. Объявил потроха военным преступником и требовал выдачи хунты.
avatar
ICEDONE, «Я бы епнул по Киеву.» Чем?
«и требовал выдачи хунты». У кого?
avatar
dim800, захотят, найдут чем. Надо было Путину в 2014 не тормозить, сразу бы отмучались и всё.
avatar
Андрей Е., Вот это ты верно заметил про 2014, а знаешь почему с 2014 территория ЛДНР в 3 раза уменьшилась?
avatar
dim800, не интересовался. Знаю, что территория России приросла.
avatar
dim800, бомбардировщиками, от военных и СБУ
avatar
ICEDONE, а ты фантазер, был уже прецедент с бомбардировщиком около турецкой границы, не напомнишь чем кончился.
avatar
dim800, без потерь войны не бывает, тем более там нежданчик был
avatar
Аничка Троцкая, а как можно было в не только нашем море, производить захват наших граждан?
avatar
Аничка Троцкая, 
во-первых, если у них треть, значит, у нас не 3-комнатная, а 2-комнатная, а если у нас 3-комнатная, то у них — четверть)))
во-вторых, если жилец 1-комнатной постоянно срёт в общем коридоре, ты рано или поздно применишь к нему санкции, и
в-третьих, после того, как ты дашь ему, ну, например, по морде, обязательно кто-нибудь вывернет ситуацию наоборот и скажет, что это ты во всём виновата)))
avatar
Іван Сірко, ты тут интерпретировать термины — не надо. 
Знаешь анекдот — хорошие москали пусть плывут в хороших гробах, а плохие — в плохих...
Договорились уже. На вот, послушай:

avatar
Іван Сірко, 
Какая вам разница, что в Украине? Вам оно спать не дает?
Это Украине не спится от того, что там делает Россия. Каналы украинские посмотри. Ну, со звуком желательно, чтобы слышать, какую ахинею несут порохоботские каналы.
avatar
Іван Сірко, если ещё не скучаете, то скоро будете)))
avatar
Они только этого и ждут, чтобы бахнули
avatar

статья из договора 2003 года

1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства.

 

почему нужно нарушать то о чём договорились? давайте сядем играть в карты и к концу игры я объявлю что проиграли потому что правила игры изменились. Приём мелких шулеров.

Объявить Крым территорией РФ — и как следствие пролив — тоже и территория РФ, а как функционировать украинским портам — нам плевать.

Интересно если (также в наглую нарушив подписанные договоры) Турция введёт разрешительный (а не уведомительный) характер прохода через Дарданеллы, или Великобритания через Гиблартар именно для флота под флагом РФ. Что тогда будет горе патриоты писать? Всегда нужно думать что бы ты делал если бы твои действия были бы применены к тебе. «как хочешь чтобы поступали с тобою — так и ты поступай по отношению к другим»

Чугуев Богдан Евгеньевич, Россия признала для себя что все брега теперь наши и Крым наш.  Так что имеем полное право все корабли себе забрать и Мариуполь в целом) ))  И вообще при царском режиме пол европы наши были.  Надо возвращать. Тем более ситуация благоприятная.))) 
avatar

Я думаю что у любого процесса должна быть цель. Думаю что цел существования государства — улучшение материального состояния граждан (увы — государство, т.е. организованное общество, не может дать участникам этого общества ни любовь, ни бессмертие). Иными словами — цель государства — хотя бы добиться уровня ВВП на душу населения как в Израиле, ну или хотя бы 10-11 тыс долларов.

Вы убеждены, что захват Мариуполя приблизит эту цель в обозримом будущем? Т.е вот имея сегодняшнюю материальную базу РФ (в Сибири плотность населения — сотня на кв.км) — мы не достигаем цели, а вот будет Мариуполь частью РФ — и всё, сразу все пути станут для развития  открыты, полгода и цель достигнута?

Думаю, что даже когда был шанс забрать под юрисдикцию России Босфор и Дарданеллы (это в прошлом веке было) -  и даже если бы это было осуществленно — ничего это не изменило бы.

Потому как вектор развития общества у нас неверный — не человек для государства, а государство для человека.
Когда во главу угла, оценки себя как личности, ставится не «сколько я зарабатываю по сравнению с китайцем», а «я часть страны которая больше всех других».

Вот этот вот квасной коллективизм — когда любое событие оценивается «моя страна будет круто выглядеть пред всеми остальными странами», а не нормальный подход -  «вот чётко в долларах,  сколько из моего кармана заберут на присоединение Крыма».

Правильно говорил Толстой — если русскому школьнику дать глобус звёздного неба — он сразу внесёт в него изменения — у нас все знают как нужно управлять государством — ну не пора ли уже думать постоянно не о стране, а о личном кармане и только с этой точки зрения оценивать все действия властей?

Laukar, 
Чугуев Богдан Евгеньевич, вы рассуждаете не по русски. Моя хата с краю. Не… Умрем до последнего за царя батюшку, но родные дарданеллы не сдадим. )))
avatar
Чугуев Богдан Евгеньевич, Свобода судоходства это как свобода перемещения - уведомить власти, очерёдность прохождения, лоцман и естественно, выполнение требований пограничников. Конечно, можно апеллируя к свободе перемещения попытаться проникнуть на борт самолета без билета и полететь в Нью-Йорк, например. Но могут быть неприятности уголовного преследования от такого расширительного толкования.
Чугуев Богдан Евгеньевич, если не смыслишь ни хрена в морском праве, молчи лучше.
avatar
ждем завтра улетный день, рупий в космос )
avatar
Slang, 
увы, всё боялся, что будет дешевле, не все накопления, планируемый процент в доллары перевёл.


Іван Сірко, Да не, у вас сразу убивают. Сколько убили на Украине журналистов?
6 украинских военных ранены, двое в тяжелом состоянии.
Весь состав Военно-морских сил Украины подняли по тревоге. Все корабли и суда выходят в море.
Возле посольства РФ в Киеве стали собираться люди.
avatar
Іван Сірко, каждый сам выбирает источники — да, Шария я смотрю, но никому не предлагаю разделять мои предпочтения. И попрошу мои вкусы относительно просмотра информационных каналов не комментировать.
А вот высказывание украинского чиновника — там, в конце ролика — прокомментируй пожалуйста, велкам, прошу пана.
avatar
Похоже завтра по РТС будет «9 апреля» вторая серия
avatar
Іван Сірко, 
Напомните, это ж у вас Геращименко
обещал посадить за лайки Шарию?
Туземец, по-хорошему, дать надо по пи#де тому, кто выложил это видео.
А так молодцы пацаны.
avatar
Іван Сірко, Так украинцы и забирали. Да и русских также забирали украинцы, латыши, китайцы… которые приходили на продразверстку.

Ну хоть сейчас вы за свои мерзнете. Уж в этом вас русских не обвинить.
avatar
Іван Сірко, Ваня, сидел бы дома. Вот шо ты сюда на Смарт приперся?
На поганой мове приходится общаться...

avatar
Іван Сірко, 


Вот карта увеличения территории Украины красными тварями. Может по честному вернем все в изначальное состояние и все будит при своем. А то Сталин монстр, памятники Ленину сносят.
Хотя бы за эти территории могли бы не уничтожать историю. Да неприятную, но это история. Или вы в жизни так поступаете, срёте на своих создателе, на могилы своих родителей.
Амеры на Японию атомные бомбы сбросили, сколько людей сожгли и даже не извинились до сих пор. А в итоге, живут, сотрудничают. Както так.
avatar
Туземец, может в этом и смысл заварушки был?
по украинскому законодательству военное положение на Украине позволит местным властям вводить комендантский час, запрещать выезд из страны, поднимать вопрос о запрете партий и организаций, которые угрожают «суверенитету и национальной безопасности Украины». Запрещено на этот период проводить выборы и организовывать забастовки.

Помимо этого, военные смогут изымать в своих нуждах автомобили, телевизоры, компьютеры, радиоприемники для нужд обороны.

avatar
Никто так и не ответил, неужели никто не знает, а ведь от этого зависит реакция завтра «мирового сообщества» а главное рынков — ПО ЗАКОНУ международному, это их море настолько же насколько и наше?? Или нет? У них там полберега по материку, хм.
(потому что с тз третьих сторон- других стран — завтра тогда будет  крайне странно что один сосед называет провокацией попытку второго соседа пройти к себе домой через общий коридор...
Рынки-то отреагируют, вопрос как
Аничка Троцкая, Коммерсант опубликовал карту. Судя по месту задержания по всем законам игнорировать требования наших пограничников они не могли.
https://www.kommersant.ru/doc/3811578
Аничка Троцкая, инцидент произошел в территориальных водах России, а не в Азовском море
Аничка Троцкая,  охххренеют рынки гривна 100500 по любому
Іван Сірко, да нет, будем, если уроды то поступите как по библии «кесарю кесарево, а Богу Божие». Ленин урод — накой вам ленинское, откажитесь от синей территории, Сталин урод — откажитесь от сталинского, зеленой территории, Русская каноническая церковь не нравится, русский дух изгоняете — откажитесь от желтой территории.
Вот красное, это ваше законное.
А то, как то не вяжется с гордым украинским народом.
Найдите в себе смелость, идите до конца, отказывайтесь от всего до конца.
А Китай тут не в теме, речь про Украину.

И на счет конченых уродов которые приказ отдавали, так там у амеров демократия которую они защищают. Так вот, тех, которые приказ отдавал, избрал на демократических выборах народ США. А кто исполнял, люди военные, и выполняли приказ тех, кого выбрал американский народ.
Как то так.
avatar
Vlаdimi®, это хохлы так думают, а у амеров понятия дружба не существует, попользуются и бросят.
avatar
Іван Сірко, сколько лоханок то осталось в украинском «флоте»?
Іван Сірко, да вполне норм кто работает тот и хату имеет и машину и дачу… у меня знакомых скулящих(как все плохо и все пропало) и нищих нема… а вам, как говорили ваши же терь лет 20 надо что б вернуться на уровень жизни как при Януке, ну дерзайте…
avatar
Іван Сірко, нах нужен этот пендостан, который морально разложился уже давным-давно… а нищеты там в курсе сколько? сколько людей живут в коробках и в вагончиках? Они так счастливы…
avatar
RUSTSK, //нах нужен этот пендостан, который морально разложился уже давным-давно… а нищеты там в курсе сколько? сколько людей живут в коробках и в вагончиках? Они так счастливы… //

78-летний американец Сэмюэл Литтл, отбывающий пожизненный срок за три убийства, признался, что в общей сложности убил 90 человек за 35 лет. 
Проблема даже в не правоохранительной системе, которые не могли раскрыть преступления (90 убийств!!!) многие десятилетия (35 лет!!!)..

По данным ФБР, его жертвы принадлежали к социально незащищенным группам населения, поэтому о их смерти никто не сообщал в полицию, и данные случаи не были расследованы должным образом.
Короче часть населения в США вообще никому не нужна…
Короче, как всегда Роиссья обосралась, пропогандоны вам скоро все разжуют! )
Вон, как местная патриотическая шушера пробудилась!
Вывод — грянет буря, предновогодняя движуха началась, ура товарищи!!! )
avatar
Іван Сірко, думаешь в России в это время обжирались? Прадеда раскулачили и отправили вниз по Иртышу в тайгу всем семейством.Из 12 семей в живых остались две.По дороге женщина привязала к себе ребенка и прыгнула в воду с баржи.А дед выжил и никого из детей не потеряли, может потому что бросил в повозку ружье, хитрый и сильный был старый фельдфебель, охотился в тайге, да мясо ели.Так это когда было -то? Лично я себя жертвой полит.красного террора не считаю.
avatar
Ждем новый пакет санкций, с открытия мамба планкой в пол, стоп-торги.
Іван Сірко, без обид. Но сейчас задумался Почему именно у вас прошел голодомор. И в таком маштабе. К вам эшелоны что ли надсмотрщиков отправляли. Не думаю. Приказ сверху пришел. Местные сами все сделали. Так может не в режиме дело. А в людях что исполняли приказы. Т.е. ваши украинцы и морили своих голодом. Задумайтесь. А по поводу гибели соотечественников соболезную. Знаете поговорку. Кто старое помянет тому глаз вон. Вы не знаете всей сути. А захлебываетесь в прошлом. Для вас Россия враг. Что из себя представляла украина. Пару лачуг. При Сталине вы стали первой республикой по развитию промышленности. Богаче вас жили только грузины.Многие богатые люди переезжали к вам как в Москву. Больше думайте. Не нужно искать врагов. Они у вас у власти. Убивают мирных жителей домбаса. И вы молчите. И скорей всего вас ждет второй голодомор. Ваши власти пропустят сланцевую нефть. Вода будет ядом. Рак будет свирепствовать. Задумайтесь куда вы идете. Ради Америки европы вы продаете свою землю. 
Что вы серьезно относитесь к этим хахлам? Горелки напились, салом закусили и вперед.Пересекли гос.границу, да они и не знают, где на воде граница проведена ))) А в Чернобыле как дело было? Пришли хахлы на ночное дежурство, горелки напились, салом закусили и давай на все кнопки жать, пока не поняли дуроломы, что пошла цепная реакция и уже не остановить.В ВО войну, все женщины Западной Украины переболели сифилисом (гугл знает фсе) с немцами того… а щас их потомки энцефалопаты
avatar
Іван Сірко, По всей видимости вы имеете ввиду книги как эти (там и про вашего бога)

Украинский ученый Валерий Бебик заявил, Иисус Христос был украинец.
Статья с доводами ученого была опубликована в официальном издании Верховной Рады «Голос Украины» 
(Газета Верховной Рады: Будда, Иисус Христос и древние египтяне были украинцами 12.03.09 17:38

«ЯЗЫК», ТО ЕСТЬ ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ИИСУСА 

Галилеяне были заядлыми земледельцами и рыбаками, массово разводили свиней. Имели большие пасеки с медом, выращивали лен. Все апостолы Иисуса, за исключением Иуды, были галилеянами. Имя Иисус (Иес-ус) — это гелленский вариант имени Яс, которое означает «ясный», «светлый», «солнечный». Подобные имена — Ясуси, Ясион, Ясон — были привычными для древней Геллады. Их украинскими соответствиями являются давние имена Ясь Ясько, Яцко. Гелленске слово «Христос» означает «лучший, добрый, благородный, благородный, богочеловек». Синонимом слова «Христос» является «сын Божий»: «Отозвался Симон Петр и заявляет: ты Христос — сын Бога живого. Тогда он приказал ученикам, чтобы они никому не говорили, что он Христос » (Матвей 16.16-20). 

Донской краевед А. Лудов недавно заявил, будто в Иерусалиме Христос общался с местным населением через переводчика, поскольку знал только говор донских казаков, и, умирая на кресте, произнес на этом же языке фразу, которую не поняли присутствующие.

Иисус принадлежал к той волне галлов, которые еще сохранили материнский язык, на котором разговаривали обитатели Западной Украины. Именно этим языком Иисус сказал свои предсмертные слова: « А у девятого часа Иисус вскрикнул сильным голосом: Эли Эли лема савахфани (Мф 27.46), то есть «Леле, Леле, лемм из мя сия остани», буквально «Папа, Тату — только со мной останься ». Этот фразеологический оборот отвечает гелленский « Отче, в руки Твои предаю дух Мой! "(Лука 23.46), т.е.« Папа, теперь все в Твоих руках! " В самый критический и самый тяжелый момент своей жизни Иисус заговорил древнеукраинским языке. 

Молился Иисус также, на украинском языке. 

Поэтому, с точки зрения языка — Иисус Украинец. 

Иисус Христос — Первочеловек расы новых ариев. Как только украинцы это массово признают — они присоединятся к сверхмощной энергетики богочеловека и почувствуют себя воплощенными божественно-духовными сущностями: « Я сказал: вы боги »(Ин 10.34). Они получат ощущение мощи и бесстрашия, которое было естественным и привычным для наших предков. Они станут создателями нового мира!    

«Мы уже приводили факты, которые ставят под сомнение официальную (церковную) версию этнического происхождения и библейских дат жизни пророка Иисуса (Їсуса) Христоса и исторической эпохи, в которой сформировались основы христианства. Похоже на то, что Христос на самом деле жил за три тысячи лет до своего «канонического» рождения и говорил (как и Нефертити) на коптском языке, приближенном к языку предков современных украинцев», – сообщал «Голос Украины». 

Украинские диссиденты защищали тезис о рождении Иисуса на землях Запорожской Сечи, которую они причисляли к обломку Атлантиды. Получив статус «доброго козака» (неизвестно, принадлежал ли он на Сечи к новичкам, называвшимся «мотлохом»), он отправился почему-то в Палестину, что в то время само по себе было настоящим подвигом. Возможно, казак Иисус успел овладеть на Сечи искусством «боевого гопака» и не боялся разных мерзавцев. В Палестине он просвещал туземцев, в частности, призывая не отказываться от потребления свинины. 

 

Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней".
«Отними у народа историю — и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом».

Пауль Йозеф Геббельс


Читайте сами.
avatar
Іван Сірко, Да ты сам у себя спроси.э
avatar
Ирина Бриг, ты видно и сейчас больна, путинизм головного мозга на лицо, трудно лечится, зачастую так и умирают долбо… бами.
avatar
novc, под кастрюлей сало закипело?
Іван Сірко, предполагаю, что эта провокация, некая афера по утилизации консервных банок с последующим вымогательством в виде возмещения ущерба
Іван Сірко, это ваши перлы и к нам они не имею отношения
avatar

теги блога Пётр Новак

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн