<HELP> for explanation

Egoinvest

Сигналы и движения фьючерса на индекс РТС (RTSI)-04.04.2012

ПРОГНОЗ НА СЕГОДНЯ: ждем снижения до 161 500 и ниже (160 500) при сохранении негативного внешнего фона.
 
ВНЕШНИЙ ФОН
 
Сигналы и движения фьючерса на индекс РТС (RTSI)-04.04.2012
 
ИТОГ: внешний фон негативный.
 
 
ТЕХНИЧЕСКАЯ КАРТИНА
 
15М: Сегодня будем тестировать нижнюю часть зарождающегося растущего канала. Первый уровень 161 500, после которого располагается сильная поддержка 160 500 (линия СР тренда, 200МА). Формировать лонг позиции — в диапазоне 159-160 (предварительно). Шорт — на отскоке при сохранении негативного фона.
Сигналы и движения фьючерса на индекс РТС (RTSI)-04.04.2012 
Но очень важным остается тот факт, что вчера нас тянули против внешнего фона. Тянули явно и уверенно. Первый слив произошел на небольшом объеме и был быстро выкуплен. Так что вполне вероятно, что и сегодня мы можем ходить против внешнего фона.

 
ОЖИДАЕМАЯ СТАТИСТИКА
 
11:13    EUR   Низкая  Индекс деловой активности в секторе услуг PMI Испании 
11:48    EUR   Низкая  Композитный Индекс рынка Франции PMI 
11:50    EUR  Низкая  Индекс деловой активности в секторе услуг PMI Франции
11:55    EUR Низкая   Индекс деловой активности в секторе услуг Германии
12:00    EUR  Низкая  Индекс деловой активности в секторе услуг  
12:30    GBP  Средняя   Индекс деловой активности в секторе услуг 
13:00    EUR  Средняя   Розничные продажи
14:00    EUR  Средня  Производственные заказы Германи
15:00    USD  Низкая    Количество заявок на ипотечный кредит MBA    
 
15:45  EUR     Высокая   Объявление о процентной ставке  
16:00  USD     Средняя    Речь министра финансов г-на Гейтнера      
16:15  USD     Высокая   Изменение числа занятых в несельскохозяйственном секторе по данным ADP  
16:30  EUR     Высокая   Пресс-конференция ЕЦБ 
    
18:00    USD      Средняя  Индекс деловой активности в сфере услуг
 
18:30  USD     Низкая    Запасы сырой нефти 
18:30  USD     Низкая    Запасы бензина         
 
Всем удачи!
_______________________________________________________

Основное правило — писать в рекомендации срок:
— краткосрочно (КР) — в течение максимум часа
— среднесрочно (СР) — внутри дня
— долгосрочно — (ДО) — от дня и больше
 
Например:  КР лонг 150 000/160 000/140 000 (т.е. «время» «позиция» Open/TP/Stop)
 

если бы на вечерке не растеряли весь дневной рост, то можно было бы поверить в то, что зарождается новый лонговый тренд. Но сегодня мы день встречаем на лоях — в зоне откуда начался рост, внешний фон очень негативный и мы на него реагируем (иначе стояли бы на вечерке), так что имхо пробиваем мы с открытия вниз все слабые поддержки…
avatar

Antigel

Antigel, вчера было понятно что сольют рост. Объемов небыло.На стопах прошли.
Grenadir, ты заработал на этом?
avatar

Genda

Genda, неа. Не ждал так высоко. В бу сорвало стопы. На вечере не работал.
Grenadir, жаль.
avatar

Genda

Genda, а ты в шорт входил или ждешь?
lexakot, привет. Как я и писал ранее — ждал точки входа. Вчера была открыта шортовая позиция в районе 163-163,5к. Теперь поезд вниз.
avatar

Genda

Genda, Привет, доколи бужешь шорт держать...159 или 147???
Gopnik, привет сибирякам! Шорт, по предварительной оценке, буду держать до 155к, а там надо будет смотреть динамику снижения и определяться далее.
avatar

Genda

Genda, понял спсб. Я почему спросил про 147 (думал на горизонте 157… добавить шорта (если тема вниз подтвердится парой и сипой)
Gopnik, может там и будут уровни ниже 155к, но пока на снижение ниже 151к не рассчитываю, но всё может измениться.
avatar

Genda

Genda, да опять же соглашаясь с Николаем про сигналы… какие они будут после начала отчетов матрасников и куда жижа двинет после 16 апреля (экспир фьючей по бренту)
Gopnik, для того мы и сидим и смотрим в экраны мониторов. Кто для чего? Кто-то пытается новости угадывать! Кто-то в ожидании чего-то, чтобы потом поинтересоваться — а почему! Я наблюдаю за динамикой рыночного поведения с целью контроля торговых сигналов. Как-то так.
avatar

Genda

Genda, поддерживаю.
достаточно того, что рубль будет проседать и роста не будет на фьюче из-за этого
avatar

Antigel

всем доброго! топу +

прогнозировать — неблагодарное, конечно, дело — но 165к сегодня корячится

план работа от лонга
avatar

ev`

ev`, хм, откуда 165? рубль будут лить и фьючу физически не подняться будет
Antigel,
играю всегда свой сценарий, никого не призывая ни к чему
если только, к благоразумию )
avatar

ev`

ev`, с каких уровней планируешь позу набирать?
Владимир Ставров,
только увидел…
вола низкая,
беру +500-600п и ухожу — если быстро дают — идеально

ниже 159.5 сегодня не смотрю
avatar

ev`

Думаю что 158-160 сегодня закрытие дня. Правда от нашего МФЦ всяких чудес можно ожидать!!!
avatar

Genda

Фиксану шорт от 162 на открытии и поеду по делам
avatar

lambreken

smart-lab.ru/blog/48641.php
итого-2,4% то есть 1507,9 ммвб увидим
sergey-110, ну это врядли
Да и из азии китай не торгуется сегодня
Бовеспа плюсует
lexakot,
я вижу -0,4фсип
это минус к вчерашнему
против нашего плюса+1,5

система однако
надеюсь что не сработает и отскочем от уровней выше чем я написал
16:30 EUR Высокая Пресс-конференция ЕЦБ

вот тут МЫ (спот) можем непрдсказуемо вырасти
либо еще немного упасть

в ере на форекс сегодня лучше вообще позииции закрыть заранее
салют, барыги
avatar

overleveraged

overleveraged, таки згавствуйте ;)
overleveraged, салют ;)
overleveraged, привет, сто раз прав ты оказался по поводу преждевременности входа на вечерке вчерашней :)
Всем доброе утро
avatar

Chieskela

Всем доброго! :) вчера когда уходил в бу от шорта с 163,8 казалось что ждет нас минимум 165-166))), а вот оно как все полосатые перевернули, в который раз убеждаюсь нехер торговать домыслы торгуй сигналы))
Николай, золотые слова!!! Побоку весь новостной фон и фундаментальный бред — для успешного и стабильного трейдинга это не нужно.
avatar

Genda

Николай, в яблочко!
159000 увидим сення точняком, мож и ниже, а 161500 первой же свечкой пройдем
avatar

Chieskela

доброго всем утра и профитного дня!
Вчера на вечерке прямо перед закрытиме «Открытие» заглючило и я не успел в шорты встать.
avatar

Jmyper

бай кр диапазон 800-700 ниже 161к
2/3
avatar

ev`

ev`, 160850 тоже взял немного :)
500-525 тп
avatar

ev`

ev`, опять успел срубить бабла пока всем страшно :)
черкнул тебе в личку по вкусной бумажке если есть время глянь :)
всем доброго дня!
У меня пока сигнал в районе 160 на КР лонг, если дадут наверняка будет проколом, придем туда в пределах часа буду пробывать подставлять тазики ))
Всем привет.
Что то фюч Сбера с утра не хочет падать (((
avatar

KosTT

индекс оптимизма 0.5 значит весь деннь идем вверх.

доавил лонг от 161.000
avatar

asf-trade

asf-trade, если б так все было однозначно)) индека смартлаба конечно хорошо, однако он охватывает рынок ну скажем на пару процентов всех участников. всего лишь предположение)
avatar

Dio

Dio, 0,000002% охват рынка, а то и меньше! ;)
Kliment Efimov InSc, на мой скромный взгляд, вопрос в охвате рынка, а в охвате психологии толпы. Здесь почти 100% вариант.
avatar

Genda

Genda,… с этим согласен! ;)
Genda, да нету здесь 100% Вы о чем! Вернее есть тока для 0,00002%))
avatar

Dio

Kliment Efimov InSc, ну типа тго))
avatar

Dio

Dio, он охватыват далеко на 2% по моим прикидкам. и те, кого он охватывает как раз самые короткие и жадные деньги, то есть мой хлеб. :)
asf-trade, если не секрет по твоим прикидкам какой % жадных денег он охватывает?
Николай,

активных жадных счетов физиков на фортс порядка 10.000

аудитория смартлаба я так думаю покрывает не менее 20-30% владельцев подобных счетов, а то и поболее.
asf-trade, понял спс, если 20% (2000чел.) то по сути опрос среди остальных 80%(8000) не будет сильно отличаться.
Николай, да, я тоже думаю что 1000 уже показательна
Николай, в голосовании на Смартлабе сегодня приняли участие 200 человек (там внизу цифирки есть)
avatar

Malik

asf-trade, ну если так, и вы можете разлчит где ваши а где иные деньги на рынке, то тогда это хорошо:)
avatar

Dio

Dio,

как только я с этим разобрался — стал стабильно зарабатывать.
asf-trade, ну что ж отлично! ))
avatar

Dio

asf-trade, устойчивое впечатление, что каждый раз пытаешься засадить всех против своей настоящей позы. Во всяком случае статистика за движение в другую сторону в 9/10 случаев. Т.е., если ошибаюсь и поза настоящая, то это беда для твоего счета
avatar

S.One

S.One,

счет не жалуется. в отличие от многих, кто меня критикует я спокойно день за днем называю входы и выходы в рилтайме, и они профитные. день за днем, неделя за неделей.
asf-trade, я о том, что здесь вижу
avatar

S.One

S.One,

каждый видит, то что хочет.
S.One, просто часто идут еще против входа на тыщу полторы а потом в профит.Андрей хорошо рынок видит но спешит имхо.
Tarantool, возможно. Но не помню когда при его настойчивом мнении рынок не шел бы в другую сторону. Со стороны — просто вредительством занимается ) наверное редко смотрю его комменты, а то, возможно, и согласился бы )
avatar

S.One

Tarantool, для меня самого 1,5 т.п. не крюк — учитываю.
avatar

S.One

бакс бодренький какой с утреца — не ожидал от него такой прыти
avatar

VpnS

ОИ даже не дернулся на снижении
Когда Амеры отдыхают?
avatar

Korolyev1964

Korolyev1964, в пятницу
vrvr, Спасибо, а то чото закрутился)))
Korolyev1964, smart-lab.ru/blog/48428.php здесь подробнее
Korolyev1964,
здесь и здесь смотреть можно в след/раз )
avatar

ev`

166000 сегодня, скорее всего на вечерке :)
avatar

asf-trade

asf-trade, можно гулять весь день? погода хорошая))
vrvr,

да, думаю так.
asf-trade, асф вернулся )) Надеюсь это не dark omen, а то прошлый раз, когда был пик твоей активности, рынок уе@ался так, что не балуй
Hopeblighter,

так он и сейчас навернулся как только я появился :))))))))))))))
asf-trade, мистер черный лебедь :)
AntonZharkov,

в иделае тогда: появляюсь я, и начинаю искать лонг. рынок тут же начинает обвал на 5000 пунктов, и тут Тима задает вопрос:

«На чем падаем, какие мысли?»

Армагедон в таком случае обеспечен :)))))
asf-trade, «На чем падаем, какие мысли?» это 100% обвал не менее 10000 пунктов тоже замечал :)))))
asf-trade, станешь основой рыночного фольклора, будут маленьких трейдоров пугать: «Не бери плечей, а то асф придет и заберет твои стопы»-и все боятся
AntonZharkov,

:))))
asf-trade, не сомневаюсь в твоем видение рынка да и кто я такой лезть в чужую торговлю. Но входы у тебя конечно жесть !-))) Судя по онлайн торговле торопишся часто с входами…
Евгений,

«мы торгуем как умеем, но свое мы поимеем» (c)

:)

Я тоже обычный тредйер на самом деле, со своими плюсами и минусами :) Входы да, многих ставят в тупик.
asf-trade, «Входы да, многих ставят в тупик.»

да нее наоборот становится понятно что где то немного позже надо тоже начинать торговать в этом же направление -)))
Евгений,

этот грааль тут давно спалили :)))
asf-trade, а у меня обратная проблема, с выходом, часто передерживаю, нарно жадность губит ))))
Chieskela,

скальпинг быстро отучает от этого…

мне очень помогло.
asf-trade, пробовал скальпить, правда в самом начале работы, там то как раз проблемы со входом были
Chieskela,

а меня скальпинг сподвиг на изучение маркетмейкерства…
asf-trade, скальпинг о_0
AntonZharkov,

да
asf-trade, просто асф у меня ассоциируется с серьезной позиционной торговлей с овернайтом и без стопов-а тут скальпинг.
asf-trade, скальпингом первый свой депо слил. К тому же делать по 500 сделок в день это трейдеру плохо, а брокеру хорошо)))
Chieskela,

спорно. меня, например, поардовало, что я могу чтобы не случилось взять небольшую сумму денег и начать колбасить туда сюда в плюс.
ОИ прет не по детски. неужели все откупить могут не смотря на внешку?
avatar

Тимур И

Insanity, дельта отрицательная. Ои может на шортах переть.
кто хотел на майские праздники отдыхать на даче обломитесь) 7-8 мая рабочий день на бирже решили сделать :)
Николай, основные игроки будут отдыхать, так что придется ловить флет или отдыхать как и положено :)
Insanity, глядишь подарки будут :)
Николай, 7 мая инагурация, 8 мая завал )))
Chieskela,

10 завал…
поехали, касатики!
avatar

VpnS

даёшь 155000 для начала!
avatar

VpnS

добавлю шорта, скоро 147К
avatar

__________

Wilson, может тебе логин поменять на «добавлю шорта» ))))
Chieskela, может тебе не давать советы поменять логин на «добавлю шорта"? ))))
Wilson, а почему ты вариант 130 не рассматриваешь?
Chieskela, рассматриваю
Wilson, не обижайся, может пошутил неудачно, просто часто фраза мелькает. Я сам обеими руками за такие уровни и тоже в шортах с 15 марта. )))
Chieskela, я не обиделся, честно (мне вообще пофиг)
)))))
Wilson, ну и чудно )))
Wilson, У тебя походу куча денег на добавку)))
avatar

good

good, не считал
Wilson, Хороши живешь, если денег не считаешь)
avatar

good

good, перестань считать свои деньги и тоже хорошо жить начнешь
Wilson, Интересная философия, скажи еще, что не в них счастье)))Любят у нас так рассуждать побрякивая часами за пару лямов)))В этом отношении хорошо Моэм сказал:«Не в деньгах счастье, говорить может тот, кто в них не нуждается»
avatar

good

Всем привет!!! Сегодня я рынок не понимаю, наши хотят выкупать, америка пока не спишит.Вот и дилема, если Янки не вальнуться наши вроде должны отпыжить до своих им известных целий, а если внешники подведут, наши струхнут и все вальнется.Как-то так видиться…
avatar

good

good, объемы вечерки сейчас.
следующий удар вниз попробую купить
avatar

overleveraged

overleveraged, я вот тоже жду уже час ) уже засыпать начинаю)
всем привет! у меня судя по часам шорт только начинается, этот сценарий отменится если час закроем выше 164,5.
видение такое: счас порастем до 162-162,5 (сипа до 1407-1408) оттуда дальше вниз до 160, дальше посмотрим))
avatar

Aleks-Ank

че та раша опять тормозит…
я вот все удивляюсь на всех, и как Вы умудряетесь в чате общаться и торговать на коротких ТФ? )))
avatar

Chieskela

Chieskela, я думал брать ниже 161
мы вон час дрочим никак туда уверенно не сползём
Chieskela, чат на ноутбуке терминал на монике) когда на рынке сильный движ то здесь тоже затишье в моменте, зато сразу -после прорывает всех на эмоции))
Николай, Точно)))
avatar

good

Николай, панятно
Chieskela,

поторговал — перерыв 5 минут.
S.One,

Не знаю :)))
Объемов нет
avatar

Chieskela

все размяли пальцы? :)
avatar

overleveraged

overleveraged, пальцы то размял, шея затекла )))
overleveraged, Мы все утро торговали — наши пальчики устали, мы немного отдохнем — и опять вонзать начнем ;)
overleveraged,

ага, прикольно покатались
что то совсем тухляк…
сюдя по выносам народ шортит от души :)
avatar

Grenadir

Grenadir, последние рога быкам щас отшибут и дальше внис
Chieskela, сегодня 145 опцики начали брать
Grenadir,

да, похоже :)
asf-trade, ну по справедливости говоря — я ничего лонгового в моменте не вижу. гэп вот закрыли и бензин кончился
overleveraged, а на чем расти? Европа валится с открытия. И гэп пока даже не думают закрывать.
overleveraged, объемов нет, ссыкуют мишки пока, но потом в паровоз вниз тяжко будет запрыгнуть
overleveraged,

а я вижу… :)
asf-trade, без обид и наездов — но ты и вчера видел.
overleveraged,

да, согласен.
overleveraged, а что, сильного движения за 2 часа до вечернего клира не было?) он вроде прав оказался) потом залили рынок — это да)
asf-trade, ОИ растет на боковике, сигнал Short.
Может ИО прет, потому что шортиками грузяться?
avatar

good

странно пробить 161 не можем.
avatar

Grenadir

Grenadir,
значит 162к проломим
avatar

ev`

quote.rbc.ru/topnews/2012/04/03/33610161.html умный человек пишет, что на 160 неплохо было бы сходить :)
все таки когда на наш рынок приходит халявное пенс. бабло это видно невооруженным глазом)
нефть 124-80!!! евро уже часа 4 как в боковике ходит дальше не падает, сипи выше 1400, РТС -1.5% куда продавать то? с 15 марта продаем уже -)))

эт как минимум надо 1400 для начало продавить
Евгений, если ореинтироваться на сипу нефть и евру то мы уже 180 000 должны быть как минимум) но видать не судьба)) три месяца назад тоже мучался этим вопросом потом подумал… понял и простил )
Сбер поглядите он если не этот час дак следующий другой и в плюс выйдет а вы продавать -))
Евгений, ну вот и сипа кольнула 1400
Николай, -))
Николай, ты это оленеводам скажи кто рынками управляет:) они могут с такой сипой ри сделать 500
рисунок как 2 апреля
млять, гансеры тормозят
отстрел уже готов
вроде )
avatar

ev`

вот ёпта вам и лонг
avatar

overleveraged

Взяли разгон для пробития 161 :)
Сейчас посмотрим…
avatar

joookeee

joookeee, пенсионеры тарят :)
что вообще происходит, кто-нибудь, объясните идиоту :)
Макс Журавлев, ничего! идут торги!))
avatar

Dio

Dio, да я и сам перед терминалом сижу! просто совсем не понимаю, что же происходит в данный момент. хрень какая то
Макс Журавлев,

наш рынок как обычно работает с упреждением и поправкой на ветер :)))
asf-trade, понятно, что ничего непонятно :) по ОИ народ тарит. а куда, леший разберет =\
Макс Журавлев,

в какую сторону понятно по поведению нашего рынка.
asf-trade, он стоит :) вот брать конкретно сегодняшнюю динамику — он тупо стоит. и 162 сил нет взять, и 161.
Макс Журавлев,

он стоит, против фона? ;)

а несколько дней назад он рушился против фона. :)
Макс Журавлев, А почему падать то должны, собственно?) Сипи вчера упал всего-то на полпроцента) САС и DAX разворачиваются)
fireburned, патамушта евра
fireburned, Вчера дакс тоже падал и сипи.
Чойто второй час вялых течений, виагры им надо, виагры!!!
avatar

Jmyper

Jmyper, виагра будет с 16 до 18.00
загвоздка с еврой после обеда разрешится, думаю
на последней 5М ОИ сразу на 13к прибавил
avatar

Chieskela

Chieskela, причём мгновенно )
sheph, я про цену, не про ОИ. Ои и сам вижу.
поскольку в трейдинге недавно, пытаюсь отойти от убеждения «бык\медведь» и торговать ситуацию, получается с переменным успехом, поэтому пока и возникают вопросы типа «какого черта он стоит».
sheph,

на самом деле вот такое поведение рынка, это попытки рождения как раз полноценного нормального маркета у нас в стране. когда только деньги и настроения участников здесь и сейчас играют роль. а не тупое хождение за кем то, когда своих идей нет и все…
asf-trade, Вопрос: кто видится в этих родах на позиции Голдманов?
sheph, да вроде у нас одна структура сильная.
asf-trade, которая осенью 2008 покупала в конце сессии?
sheph,

нет, это лажа… богатая, но тупая.
asf-trade, все верно. полностью согласен! помню раньше в году так 2002, так за даксом бегали)) стадо баранов…
avatar

Dio

наконец-то хоть что-то сообразили
теперь нужно до клира успеть на 163к
avatar

ev`

ev`, нет робяты, эт не рост, эт лишних пассажиров высаживают )))
Chieskela, заявки крупные прошли, так чё не факт
Chieskela, Дорогое это удовольствие высаживать с таким больши ИО
avatar

good

good, ну допустим шорты набирают ИО тож растет, а в 12:15 как раз на черной свече 13к ИО прибавилось
Chieskela, Я говорю о том, как-то не охото гадать, встану по ходу движения, может быть и так и так
avatar

good

good, согласен, рынок никто кроме маркета предугадать не может, сколько трейдеров, столько и предположений о рынке
голова-плечи на часах?
avatar

overleveraged

overleveraged,

перевернутая и сейчас ретест шеи сверху — да, пожалуй.
приучили к отскоку от 161-162 сейчас самое время куда нить вдарить :)
ну чо, вроде всех желающих лонгом уже отоварили? может 161 пробъём всё-таки теперь?
avatar

overleveraged

ну што, ласты с аквалангами у всех есть?
avatar

Chieskela

и объемчики пошли )))
avatar

Chieskela

наконец-то, притомлять уже стали
avatar

VpnS

евра в тартарары катится вообще без откатов
avatar

VpnS

VpnS, да поняли мы с первого раза )))
VpnS, это её нормальное трендовое поведение. Пролетит 3-4 фигуры и не поперхнётся.
avatar

Genda

опа, пропустил я что-то
за вечёрку и сегодняшнее утро ОИ 820К стал
avatar

VpnS

эх, хорошо идут. а то 2,5 часа устроили дрочку…
avatar

Dio

Dio, это янки тормозили, стеснялись 1400 пройти )))
где останавливаться будем?))
avatar

Sasha

broo, для начала 159500 передохнем, а там видно будет, имхо
broo, мож за 160500 перед этим еще подержимся
Chieskela, вряд ли тогда отскочим, если через каждые 500 пунктов будем стопориться то серьезного движения не получиться
Николай, 160500 сильная поддержка, пощупать то ее обязательно нада
быки в печале, как бы ;)
vrvr, которые купили в печали, а которые еще хотят купить как бы радуются :)
Николай, вот и я о том
надо теста снизу ждать думаю и полет в пол продолжаем.
avatar

Grenadir

ну 159 500 конечной может быть…
avatar

Sasha

broo, вот тоже оринтируюсь по этому уровню, по СР системе у меня как бы шорт если час ниже 159500 закрываем, а по КР откупать готовлюсь от 159630)
Николай, согласен…
avatar

Sasha

broo, да как бы на 157500 не подсесть, было бы желание масс )))
Chieskela, да нам главное движение…
avatar

Sasha

broo, и по сильнее )))
и потом в район 168)))
avatar

Sasha

растущий ОИ озадачивает, конечно. :-/
avatar

overleveraged

overleveraged, Согласен, поэтому, ка-то не получилось сегодня шортить
avatar

good

что-то как-то легко 160500 прошли.
avatar

Grenadir

Grenadir, ну еще не совсем прошли
Достигли «Формировать лонг позиции — в диапазоне 159-160 (предварительно).»
Александр Шкурин, давайте лучше их сформируем на 155.
avatar

Dio

Dio,
когда?
avatar

ev`

Dio, 155 не сегодня :)
Александр Шкурин, а я про сегодня и не говорил)
avatar

Dio

Dio, ДО согласен, но Кр 160 нормально
Dio, вот как бы и сегодня не было :) Респект, как говорится
Александр Шкурин, ))
avatar

Dio

Александр Шкурин, Сашк, ты башка, реально. смелые и верные цели ставишь.
overleveraged, спасибо.
Александр какие цели видите от лонга 164000?
avatar

Golss

Александр Шкурин, да
avatar

Golss

Golss, пока маленькая 161 500 ±
Ясно, спасибо Александр.
avatar

Golss

Александр Шкурин, таришь?
AntonZharkov, подхватываю :) Стоп около 158 будет ориентировочно
что-нибудь хорошее ждем и на лифте вверх)))
avatar

Sasha

broo, ну как мин отскок должен быть 160500 мега уровень. Очень странный пробой.
broo, ближайшая стата от немчуры в 14
пообедал :))))
avatar

asf-trade

похоже пенсионеров порвали. Ходит точно по даксу и евре.
по 160 купил
какую-то х.ню делаю
protsvetaushiy, эт точно…
вышел
protsvetaushiy, привет бро
overleveraged, привет
что то сипа совсем завалилась
avatar

Golss

байнул по 160
какую то херню сделал
на процветающего не смотрел, сначала купил потом сюда написал ))
avatar

lambreken

lexakot,

:)))
байнул сберофьюч 96
avatar

Golss

еврика тоже байнул по лою
avatar

lambreken

всем ку) не налили по 735 в лонг.оч странно что не кольнули лойчик
avatar

Tarantool

Tarantool, еще кольнут :)
Tarantool, жду ниже чуть
Tarantool, 159370 подставил ведро :)
щас банщиков байщиков похоже накажут ))
avatar

lambreken

lexakot, очень сильно накажут
avatar

Golss

мамба встала на месте.
avatar

Grenadir

162130 — 159875, рынок сегодня тоже пока радует, ставил заявку на откуп сначала по 159565, вижу не охотно валят, передвинул на 159765, сразу не кольнули, снял и в ручную исполнил
avatar

ALEX77M

820 лонг 1/3 ср
159.5 до 3/3
avatar

ev`

досада, не кольнули 500 (
750 прыгнул до полной маржи лонг
avatar

ev`

ev`, досада (( я тоже ждал что кольнут
~ 030 ушел
не было сопли вниз
криво как-то все
avatar

ev`

добавил к лонгу по 650
отстоплюсь на 159 :)
avatar

lambreken

645 1/4
avatar

Tarantool

Tarantool, 045 хотел прикрыть… эхх(
Tarantool, тп 00
фиксанул половинку
avatar

lambreken

если удержат поддержку, то можно от 159… в лонг присматреть
avatar

ALEX77M

LEXS77, а какая цель?
avatar

Sasha

broo, наиболее вероятная 161400, а дальше смотреть по ситуации
только обновил, смотрю тут вокруг уже в лонги полезли
avatar

ALEX77M

фикс второй половинки
не люблю я днем торговать — вечно какую то шляпу сделаю
avatar

lambreken

lexakot, тут, похоже, на неделю шорт
avatar

S.One

S.One, как раз до 147 )))
Chieskela, да, где-то так.
avatar

S.One

S.One, похожъ на то
Дайте кто нить пожалуйста ссылку, где посмотреть расчет рейтинга, из чего он вычисляется и где смотреть результаты голосовалки, Я здесь несколько дней тусуюсь и никак найти не могу
avatar

Chieskela

следующий час определяющий для лонга
vrvr, да
vrvr, вроде шорты наращивают
Chieskela, смотря ведь кто наращивает
если 161200 не потрогаем как-то криво все получается.
avatar

Grenadir

час хреново закрываем:(
Сашка Басинских, для кого как )))
вроде покупать начали.
avatar

Grenadir

ниже нельзяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя)))))
avatar

Sasha

broo, почемуууууууууууууууу)))
ЗАКАЗЫ ПРОМПРЕДПРИЯТИЙ ГЕРМАНИИ В ФЕВРАЛЕ ВЫРОСЛИ НА 0,3%, ОЖИДАЛОСЬ ПОВЫШЕНИЕ НА 1,5%
Сашка Басинских, вот Вам и позитиф для роста....)))) Переставляйте тазики пониже
Сашка Басинских, ну дакс пока что никак не отреагтровал
avatar

Golss

в ближ.полчаса должна быть развязка
avatar

ALEX77M

на 15мин покупки были до 14
avatar

Grenadir

330 по лимитнику бай :) стоп бу, 630 — 50% сдам.
рано обрадовался выбили по бу)
бай ср 450-520 3/4
avatar

ev`

лось -200п
пересидел
avatar

ev`

360 бай 1/3
avatar

Tarantool

Сашка Басинских, а цель теперь 158400 для начала, это если паника не начнется)))
промзаказы в германии ахтунг.но переживает не дакс а мы)
avatar

Tarantool

Tarantool, и не говори.
avatar

Golss

интересно девки пляшут, да…
avatar

overleveraged

давайте дружно купим…
avatar

Sasha

broo, а давайте лучшее продадим для большей отвесности падания )))
158870 буду ловить.
убрал заявку.
купил 180
protsvetaushiy, и уже не падаем)))
avatar

Sasha

broo, мы еще не падали).
protsvetaushiy, привет Олеж, шляпа какая то творится, селл 190 ((
Hopeblighter, привет Саш.
protsvetaushiy, предупреждай заранее буду перед тобой вставать у тебя похоже сайз разворотный :)))
вобще конечно свечки минутные шляпа какая-то разворотом и не пахнет ну по крайней мере в моем понимании((
вышел б/у
давят, отскока не дают
avatar

ev`

260 отстопил не нравится мне что то динамика
avatar

Tarantool

че-то я пока даже на минутках лонг не вижу))) не говоря уж о старших ТФ, но скоро думаю будет атскок)))
avatar

Aleks-Ank

3000ап прошли Ои не меняется-что это???
avatar

Tarantool

Tarantool, видимо продавцы не верят в продолжение )
Tarantool, я полагаю это хитрая мапипуляция, некто понял что спекули на это сильно обр.внимание теперь крутят этим как надо.
смотрю на график и думаю, ведь можно же быть миллионером))))
avatar

Sasha

broo, )))) в казино игроки также думают )))
broo, ага можно стать миллионером торгуя фьючерсы если вы были милиардером)
Tarantool, ))))
avatar

Sasha

спот то тем временем обвалился уже еще осталось сбер нагнуть и по фьючу будет — «я твой дом труба шатал» ))
Николай, покупают вроде…
avatar

Sasha

broo, вроде да
159200 льют нещадно. Покупать страшновато.
avatar

Grenadir

бай 140
лучше б шорт свой с вечерки оставил )
avatar

lambreken

lexakot, во-во. Я же тебе вчера вечером отписал, что шорт.
avatar

Genda

Genda, ну вот твои цели выполнены — 160-159 на сегодня
а дальше какие мысли?
lexakot, может и поболтаемся, а может и дальше. Раньше 155к о закрытии шорта у меня нет оснований.
avatar

Genda

lexakot,

не надо о грустном — чего мы там вычера шортили 164.000? Ж)))
камон блеать! ))
avatar

lambreken

и ведь что харатерно — вчера мало кто ехал в лонге, сегодня мало кто едет в шорте.

все только ли тазаики подставляем, либо шортим аптренды. :)))
avatar

asf-trade

asf-trade, ты все так же думаешь 166 к вечеру???
Сашка Басинских,

легко. но мне и 164 за глаза хватит.
asf-trade, 163 хватило бы))) вопрос сделают ли… ведь вверх не дают не смотря на то что пытаюст покупать… пачками кто то продает, шортит…
Сашка Басинских,

ну пачки то кончатся :)
asf-trade, покупцов мало… прибежало много кто хотел поармагедонить:)
Сашка Басинских,

значит лой :)
asf-trade,
<… пачки кончатся..>
+5! )
avatar

ev`

asf-trade, суровые реалии) меня очень смущает Ои.не скидывают-неужели это был огромный умный шорт на каких то глупых струтурных деньгах типо баек про пенс деньги.если так то это ракета воздух земля будет.
только закрыл свой лонг в БУ, цена поперла в сторону таргета. ну и денек :)
как пипсовщик со стажем-херня на отскок товарищи-вообще не дают вздохнуть.
avatar

Tarantool

как пипсовщик без стажа полностью соглашусь с вами коллега, совсем страх потеряли не дают забрать свои законные 300-500 пунктов)))
Tarantool,
сейчас дадут
я отстопил )
avatar

ev`

ev`, я тоже в -100.пото на сипи влетел двойным по 215 и пришлось уйти по 320 а расчитывал на 500-550
160 бай
от 159 дельта положительная покупки идут. Не знаю что из этого выйдет.
avatar

Grenadir

ну чо, надо брать? закрытие часа выкупят?

стрёмно, конечно, блять…
avatar

overleveraged

overleveraged, да уж страшновато.159400-500 серьезные биды встали. С такими силами не пройти.
overleveraged,
если и брать, то на движе
а не эту херню, нервов с'экономишь
avatar

ev`

пора боать
Александр Шкурин, амеры растут перед статой, верный признак того, што она окажется хуже ожиданий)))
Chieskela, Нью-Йорк. 4 апреля. ИНТЕРФАКС-АНИ — Нефть подешевела в среду на данных
Американского института нефти (API) о резком увеличении запасов энергоносителей
в США, сообщает агентство Bloomberg.
Стоимость майских фьючерсных контрактов на нефть марки WTI на электронных
торгах Нью-йоркской товарной биржи (NYMEX) к 14:32 МСК опустилась на $0,7
(0,67%) относительно уровня 3 апреля — до $103,31 за баррель.
Запасы нефти в США за прошедшую неделю увеличились на максимальные с 23
декабря 2011 года 7,8 млн баррелей, свидетельствуют данные API.
Официальные данные о запасах будут опубликованы в среду в 18:30 МСК. По
оценкам экспертов, запасы нефти в США выросли за неделю на 2,5 млн баррелей — до
355,9 млн — максимума с августа прошлого года.
Gopnik, ты считаешь на этом расти можно? )))
Chieskela, нет конечно
Gopnik, для чего тока утку пускали о распечатывании запасов нефти?))) Манипуляции рынком))))
Chieskela, скорее всего
Александр Шкурин, опять же ОИ падает на отскоке…
Chieskela, Это кроют шорты, если цена растет ИО падает
avatar

good

good, шорты крою когда цена падает и ОИ падает
Chieskela, по-моему это стопы лонговиков)))
Aleks-Ank, ближние, нада еще поглубже копнуть, там интереснее, на них и доедем до цели)))
Chieskela, цена растет это что? Преобладание покупок. Закрытие шорта покупка. Правда смотря обо что именно он закрывается.
Elstoun, рост цены, так же как и падение можно интерпретировать по разному
хз будет ли эффект от этого
smart-lab.ru/blog/news/48717.php
avatar

Hopeblighter

простите но шорт 240 1/3
avatar

Tarantool

Tarantool, закрыл убого по 845
стоило чуть вырасти… тут как тут пришли залили
Вот рынок у нас… когда все падают мы 1610-1620 тарим как ошалелые, потом отрастать начинают все — мы по 1592 продаем как ошалелые -)
Евгений, та же мысль — выразил в то же время немного в другой форме
Евгений, развод таких как мы…
бессмысленный и беспощадный рашн маркет :)
Макс Журавлев,

может у маркета котиры с задержкой идут? брокер фуфло, или интеренет слабый? :))))))
asf-trade, интересная, а главное, вполне жизнеспособная мысля! :)
час закрываем так что хоть в морг звони
avatar

overleveraged

overleveraged, морг там в районе 155. им. Вульфа.
ну что, куда мы собираемся?
avatar

Sasha

ОИ!
avatar

overleveraged

overleveraged, вчерашние лонгисты решили выйти
Владимир Ставров,

во значит здесь локал лой — можно заходить. попробуем отсюуда в лонг что ли 158200 добил лонги. теперь буду сидеть отскока ждать
overleveraged, крутовато шорты покрыли! :)
бай 300 кр 1/3
добор до 300
avatar

ev`

хуясе, стоп
встал в угол
avatar

ev`

смотрю старшие тайм фреймы… там пиз… ец кругом АД!!!
Сашка Басинских,

это да. 155.000, потом пробой и дальше начнется ускорени вниз…

так что если сейчас не развернемся вверх, придется перепрофилироваться. :)
158030 бай, стоп 157670
090 ушел… в п… зду
кому нибудь еще налить в тазик по 160500? )))
avatar

Chieskela

байнул 158
опять наверно зря
avatar

lambreken

лонг 157.9
какого ебут и меня вместе с ним. стоп 500
мдя.ищу напарника.я вхожу в позу он закрывает.профит пополам)
avatar

Tarantool

Tarantool,

давай попробуем — пиши вход, буду озвучивать выход
Щас амеры придут, они Вам нальют полные тазы, тока подносить успевайте)))
avatar

Chieskela

хорошо идем)
avatar

Dio

Dio,

ничего хорошего :)))
asf-trade, ну кому как) я с вечера по 162340 стою вниз))
avatar

Dio

Dio, а я ваще в путах на фсе стою с хаев вечера и ни жу-жу
Chieskela, молоток!
avatar

Dio

Chieskela,

грамотно…
asf-trade, как раз не грамотно, не по риск менеджменту, но у меня 2/3 шорт с 15 марта, остальное на все up/down
Chieskela,

я пока еще в лонг верю…

но честно говоря все меньше и меньше.
asf-trade, на рынке ох… й пузырь надут, когда нить он должен лопнуть, почему не сегодня?)))
asf-trade, у меня на риски свои взгляды
что интересно, пытаются быстро слить до статы
vrvr,

а это они только пытаются?! а что будет если сольют? :))
asf-trade, в 15:00 им стата не помогла не смотря на позитив
в 164 сегодня я уже не верю
Сашка Басинских, свежая мысль :)
Сашка Басинских, а чел из дубай нахаляву всем виски за 164 раздавал :))
но я его пожалел
ахуенно! :)
avatar

overleveraged

так 157 500 приготовьтесь))
avatar

Dio

530 бай
640 закрыл50%, стоп бу
фикс — бу.
265 бай 1/3
avatar

Tarantool

Tarantool, 645 тп
отобрать ящики 21 однолетнего виски у новичка проще чем конфету у ребенка :)
smart-lab.ru/blog/offtop/48594.php#comments
avatar

astray

на дне отстопился. перезашёл по 157.6
закр в бу
на чем так ливанули?
avatar

Grenadir

Grenadir, просто занономерно валимся
по технике :)
Grenadir, по хер на чем… главное зачем))) там лойчик был его переписать и стопы проверить ходили)
млять че-то тяжело сегодня даются заработки))))
Николай, да ну седня как раз легко
вот вчера…
astray, у меня наоборот)
покупайте
protsvetaushiy,
уже
avatar

ev`

ev`, куда целишь?
protsvetaushiy,
158.3 на фулл
avatar

ev`

ev`, по моему приняли на себя. где отдать могут? если так
protsvetaushiy,
не понял тебя…
avatar

ev`

ev`, приняли в биды вроде. ладно, стоп короткий, посмотрю за развитием
protsvetaushiy,
995 вышел
ну нах, мотает меня сегодня ±
не должно быть так
avatar

ev`

очень должны отскочить от сюда
avatar

goblin

goblin, зачем? :)
жду 148 прямой наводкой
astray, думаю прямой не получится
злой на себя
2 дня подряд пропускаю движения хорошие (
и контртрендово сливаю
avatar

lambreken

поставил стоп на 157 и уехал
рискую остатком прибыли набраной на вечерке и утром седня
avatar

lambreken

тоже купил подержу до 160000
avatar

Aleks-Ank

Aleks-Ank, спасибо вам!
всем кто купил, всем спасибо :)
astray, заходите еще
Chieskela, как будут деньги :) пусть заходят
astray, не гунди
protsvetaushiy, давайте тока без ссор, все здесь профи, но всегда кто-то с профитом, а кто то в убытках. Я вот вчера весь день минусовал, но ни на кого не злился
Chieskela, я с вами разговариваю?
protsvetaushiy, извините
Chieskela, не стОит волноваться
protsvetaushiy, я думал тут все тусуются не разбирая кто с кем разговаривает, теперь буду знать што к чему
Chieskela, и кстати, astray, человек с юмором, шутки понимает
protsvetaushiy, естессна :)
astray, даже без скобок )
astray, побольше бы бычков, мона и ферму будет построить)))
Chieskela, можно целое подворье организовать под это дело
ммм…
молочко свое, мяско разное :)
astray, для мяса бойня нужна )))
astray, пожалуйста, заходите к нам ещё)))
Aleks-Ank, я тут сидел одно время в том году
но тут контртрендовики
не мой стиль
astray, а целишь на 148 это типа линия тренда по споту на 1520?
от лонга стрем. Бидов на покупку нет. Одни паник селлеры. Хрень какая-то.
avatar

Grenadir

вчера паша бабочка у виски в чате вечером кричал мол какие шорты через ночь и завтра… мол всем разорвут медведям жопу… сеня сам в шортах сидит)))))))))))))ахахахахаха
по евро мощный бай сигнал на часах вышел
avatar

lambreken

lexakot, купил почти по лою
стоп 1.3120
всем до вечера :)
lexakot, как вышел так и зайдет :))
этот поезд без ABS
astray, а теперь повтори это моему другу Валере ;)))
lexakot, а баксик ничо так, резвый! :) не то что твоя евра :)
lexakot, продавать где будешь, по 165? )
lexakot, дошла до поддержки, тоже смотрю на неё, но думаю могут еще вниз дать (стопики снять)
MICEX 1509.86 -2.593% 15:29
выполнено
система сильнее моих молитв
как быканов научили проливы выкупать, молодцы! Значит скоро будет планка.
avatar

Bubel

Bubel, сегодня ни одного выкупа так то не было))) только сейчас фикс перед ставкой
какая цель лонга?
avatar

Sasha

покупать уже страшно на заборе посижу… но по аналогии со вчерашними 163,8 вечером)) где меня настигает такое чевство появляется разворот :)
Николай, стату смотрим
Как дела трейдеры? Меня никто не искал?
))))))))
avatar

__________

Wilson, а зачем?
avatar

Dio

Dio, ну может кто нибудь например поржать хотел над моим шортом
Wilson, ну как видишь никого вроде нет))
avatar

Dio

Wilson, дела отлично))
avatar

Dio

Wilson, 101-93-98-96.5 ага супершорты) 6 дней уже прошло) не пойму чем восхваляетесь) учитывая виды на добавки по 94 так можно и весь профит уже было растерять
Tarantool, +24% с начала года
Wilson, рад за вас.но мы про конкретную сделку.+32% и по 3-5 часов в рынке и не завишу от трендов.каждому свое
Tarantool, да и к слову сбер то лучше рынка объективно)
Wilson,

я искал. ты скажи — сечас ведь надо шорт увеличить, да?
asf-trade, нет Андрей магия не сработает придется отстопить)
Tarantool,

ты погоди, ща «колданём» :)
asf-trade, конечно!
Добавлю шорта, скоро 147К
Wilson,

ну Слава Богу — пост марта нейтрализован.
Всем добрый вечер! Наконец-то я впарил пакет конторки французам, теперь снова с Вами, уважаемые друзья!
По рынку: жду район 152-153, пока общий тренд вниз.
avatar

kon9zak

kon9zak, Привет! Поздравляю))
avatar

Dio

kon9zak,
рад видеть!
____________
всем успеха, все на сегодня )
avatar

ev`

kon9zak, добрый день… страшные цифры… когда ожидаешь?
avatar

Sasha

broo, так как торгую теперь часовики, то в ближайшие дни.
Андрей, ты как в воду глядел)))
smart-lab.ru/blog/mytrading/48724.php
avatar

Zorkiy

Zorkiy,

а вот это между прочим ПИ… :)))))))))))))))))))
asf-trade, да ладно те-робот то не дурик небось имеет противоположную позу))))
Tarantool, робот в шорте. у него там все просто — растем покупай, падаем продавай. ;) не заморачивается железяка
asf-trade, дельта нейтральная у тебя ну значит все спокойно)
Tarantool,

да я руками то чуть чуть совсем торгую… как понял, что не мое это дело — трейдинг, так и скинул все на железяки
Zorkiy, ахахахаа вот это прикол )))
Думаю добьем до -5% до клиры, а там на вечерке еще немного (если стата не подпортит дело)
avatar

Chieskela

Chieskela,

по ADP данные будут хорошие, так что я бы так сильно губы не раскатывал… а ЕЦБ и подавно будут подбирать слова очень аккуратно.
asf-trade, кроме этого еще статы много, опять же у меня пометка «если»
Chieskela, что-то лихо -5…
avatar

Sasha

broo, -3,5 уже в копилочке
добавил шорта :)
avatar

astray

astray, ура повышаешь квалификацию! раньше всех убеждал что работать надо только от лонга =)
kon9zak, перимущественно!
Коллы как подешевели, прям сладкие
avatar

Chieskela

по СР системе( работает на часе) зашел в шорт по 159 ), отстопило правда уже по 158, заходил 1 конем правда(тестирую) но по пунктам дала двухдневную норму Краткосрочной торговли, и никаких нервов, теперь в печали думаю, краткосрочно торговать нравиться… чувствовать ритм рынка так сказать)), но вот чувствую что в пунктах среднесрочка будет превосходить КР пипс, может кто сталкивался как распределить здраво капиталл если торгуешь по разным системам одним инструментам на разных ТФ, 50/50%, 70/30%? )
Николай, Я распределила 50/50. Так не обидно. На тренде один счет впереди паравоза, а на пиле наоборот. Один счет сливает потихоньку, а пипсовочный — зарабатывает.
Oksana, да идея в этом и есть чтоб зарабатывать стабильно на любой фазе рынке, еще потестирую и располовиню впереди лето — время экспериментов) спасибо.
Николай, я уже давно к этому пришла. А то на тренде обидно ловить по 100-300 пунктов, года движение мощное. А когда пила, наоборот, обидно, что «могла бы насобирать», а по итогу ноль или минус.
Николай, 1ка 1 конем дала двухдневную норму? это как так скромно?
Tarantool, я же уточнил «В ПУНКТАХ», у меня норма дня 500 пунктов/ ( я скромный :-) ) а по ср. обычно заработок на сделку от 1000 пунктов и выше))
все
я в шортах на всю котлету, рвите
уехал
avatar

astray

astray, прально, на планке откупим
avatar

Bubel

сантимент, по идее, не припятствует хорошему такому ядрёному отскоку
а даже за него
avatar

overleveraged

в 150 путах заявка на покупку растет и растет, прям плита ж/б
avatar

Chieskela

всем успехов! берегите себя.сильно не ушатывайте рынок
avatar

Tarantool

160500 пока пробой не подтвержден
avatar

Grenadir

может складной метр рисуют?
vrvr, это чо?
глупая идея отскоками баловаться когда рынок трендово валиться вниз +200пп благодарю тейку, зато вниз +840 взял.
avatar

ALEX77M

ОИ все тает и тает)
Сашка Басинских, Теперь ясно почему оно резко увеличилось: набор шортиков умненьких)))
avatar

good

о чем хоть Гейтнер с Драгой поют, никто не знает?
avatar

Chieskela

overleveraged, тогда фсе понятно, еще вагонов на юг прицепим )))
Европа дальше заныривает, а мы че та тормозим опять
avatar

Chieskela

Chieskela, у большинства чувство что ВСЁ перепродано! ;)
добрал до полной
protsvetaushiy, уже в шортиках?
Insanity, в лонгах )
Але, почему стоим? )))
avatar

Chieskela

Chieskela, я ж писал приготовьтесь 157 500..))) час назад)
avatar

Dio

Dio, приготовьтесь вниз или вверх? :)
Николай, приготоввьтесь к стояку)) т.е. к дрочке)
avatar

Dio

Dio, а я и не против, почему в низ не идем я имел в виду )))
Chieskela, да я понял что вниз) ну уровень гляньте любит его римушка2)
avatar

Dio

Dio, надеюсь Амеры нам помогут на открытии, вот тады грохнемся на фсю катушку, имхо
Chieskela, да мы и так уже под 4%… там 155 есть еще одна остановка
avatar

Dio

вот и стоим
avatar

Dio

пойду. загляну попозже
protsvetaushiy, стоп где поставил? я вот не могу подобрать
overleveraged, руками закрою
protsvetaushiy, понял, спс
в 17 часов поедем
Помнится как то на такой стате аж на 1500пп взлетели в минутке, сейчас хоть и позитивчик, все равно валимся.Мде, дожили.
avatar

Тимур И

157455 кр. лонг.
avatar

Pavel

складвыетя нехорошое ощущение что нас так буду пилить весь апрель, и толком не дадут не вырости не упасть, после чего начнется слив в район 1250… печалька…
avatar

asf-trade

asf-trade, не не надо 125(((
avatar

Dio

Dio,

да я других варианто не вижу… просто думал, что будет хоть-какой-то рост перед этим, а теперь понимаю что так и будем 155-168 гонять, из них 90% придется на 157.500-164.500

надо под это дело видать перестраиваться.
asf-trade, это будет очень прискорбно… я конешн люблю на падении плюсы получать, но суженный рынок мы все видели в 2008 году(( где 1% ртс было 500-800.(
avatar

Dio

Dio,

да, падение вообще конечно хорошо: и быстро, и сильно, и ГО снижается по мере роста профита… добавлять удобно…

но все таки перед падежом ждешь хоть какого-то «роста»
asf-trade, эт да… апрель с маем эз южиал бычьи… посомтрим как в этом году пойдет или побежит)))
avatar

Dio

Dio, :) может их пождстегнуть надо?
asf-trade, поддерживаю))
avatar

Dio

asf-trade, поставил тейк на 163.9 )
protsvetaushiy,

я примерно там же… чуть ниже
а ГО когда порежут ??
У нас ведь со следующей недели отчеты по компаниям, может падаем, чтобы с понедельника на ожиданиях порасти, кто что думает?
avatar

good

сегодня волшебник с деньгами похоже не прилетит к быкам вечером :)
взял по 500
avatar

overleveraged

overleveraged,
много?
avatar

ev`

ev`, на 2/3
но если не стартанём вскоре, уйду моментально
поза очень рисковая
overleveraged,
согласен
не под руку тебе — поджидаю прокол 157к

хотя с пендами сейчас все что угодно
avatar

ev`

ev`, да не, ты прав насчёт прокола
его многие ждут я думаю
и если до клира не отскочим — он будет
overleveraged, да многие — это и беспокоит) тоже жду 156,600 но как обычно не факт ведь что дадут, амеры всех рассудят))
все в шортах что ли?????
avatar

Sasha

broo, а ты думал в лонгах…
avatar

Golss

broo,

если бы все были в шортах, тут бы уже дискотека была. :)))

видишь тихо… потому что лонги…
отскочисты, активно берем в лонг на плечи!
avatar

__________

Wilson,
неужели нельзя уважительно относиться?
все мы тут со своими червями в голове и сисами…
продаем/покупаем — но цель одна

к чему кричалки?
avatar

ev`

ev`, в чем проблема? Проепал что ли?
о, да вас тут целая банда, ну в принципе так и должно быть, закон природы соблюдается полностью
как бы на вечере шортокрыл не устроили. Кто-то упорно покупает.
avatar

Grenadir

Grenadir, не вижу никаких покупок
Chieskela, наоборот даже плиты на продажу стоят
Николай, то, што плиты стоят не значит идут покупки, вот когда их реально разбирать начнут, тогда да
Николай, вот это и странно. нахрена их ставить?
Grenadir, наверное чтоб сбросить часть шорта по текущим, но это не значит что идут покупки :)
тишина как в могиле, все амеров ждут
avatar

Chieskela

акулы порасставляли плиты и поддавливают рынок вниз… покупок не вижу
самолюбие у человека ущемленное, вот и пытается компенсироваться.
avatar

Elstoun

ОИ сегодня себя все таки интересно ведет сначала не меняется на движении потом на стояке стухает быстро…
Николай, если цена в канале, а ОИ падает, дело к лонгу, но я пока не тороплюсь, рано, щас если внис двинем, то и ИО подскочет
Зачем плиты на продажу по текущим? Что за хрень? Под что-то держат. Внизу плит нет, а мы не падаем.
Grenadir,

это для фронтрана плиты и набора или закрытия позиции об фронтран. потом плиту убираешь и рынок идет в товю сторону а плиту вниз ставишь.
Grenadir, Держат, штобы рынок вниз подтолкнуть и не дать ему уйти выше текущих
Плита верный признак того, что сейчас вверх пойдем.
Grenadir, у тебя 10 лет опыта торговли… и ты задаешь такой вопрос??? не у что ль смеешься?:)))
Сашка Басинских, ну это не совсем вопрос был.
Сашка Басинских, просто похожие плиты можно увидеть на клире и т.д.
Grenadir, легко:) делают тем кому надо… или чтобы позу набрать или цель не пустить выше рынок всеми путями… как правило у таких денег «бесконечно»
може я чего не понимаю) но обычно переливают с бидов в офера одновременно скидывая/ набирая позицию — отсюда и бало бесконечное и позу зыкрывают/набирают на нужном уровне, как то так думаю, поправте если ошибаюсь)
ах если бы с плитами всегда так было.
avatar

Elstoun

хм, ну вот, не было меня весь день
что вы наделали пычки :)
avatar

VpnS

купил 500
стоп небольшой
буде дальше слив будем посмотреть
чуток в путах 150х проехался отбил лося дневного
avatar

lambreken

армагедона не будет, но ниже будем, бычкам постоянно будут давать надежду на отскок или разворот
avatar

__________

ну вот и ОИ расти начал )))
avatar

Chieskela

плиты сняли. Под амеров держали.
avatar

Grenadir

мда
дневочку конечно нарисовали атас
avatar

overleveraged

overleveraged, поподробней :) плохая или хорошая
protsvetaushiy, ну на мой параноидальный :) взгляд — не лонговая
хотя ещё час есть, можно и подкорректировать основательно
overleveraged, если бы не бы )в другое время я бы сказал, что тренд вверх продолжается и с большой вероятностью, уход выше 170.0
overleveraged, хотя может ошибаюсь, пока сложновато определиться в этом году
В добрый путь за 161к :)
шортокрыл походу может быть
avatar

Grenadir

часовик закроем и более-менее понятно будет
а ОИ падает, хоть и незначительно
Макс Журавлев, хотя 8к, может не так уж и незначительно? на разводку похоже
заипись
avatar

lambreken

Vot smotru kagdi den rak mnogo komentov u Alexandra v topike no ne udobno postoianno suda obnovliatsa zaxodit moget v skype gruppu kto nibud sozdast legche obshadsa budet!
avatar

Андрей

Андрей Киселев, тебе с твоим руским точно лучше в скайп -)))
Евгений, ))))))))))
avatar

Dio

Александр Шкурин, spasibo ponial!
Андрей Киселев, скайп неудобно, думали уже
но тема здравая
можно к саше перебратся по его ссылке
640 шорт стоп — бу.
370 фикс 50%, стоп 570.
Николай, 240 фикс.
весь день парили мозг с говно отскокми от лонга, за то от шорта сразу вдарили как надо, прослеживается политика партии, либо быков много желающих зафиксить — пока дают), сейчас самое время наверх с таким контингентом.
1000 пп отфиксил
avatar

lambreken

хотя для седняшнего дня 1,2% в плюс эт конечно позорище
lexakot, фига сбебе позорище… я вообще в минусе сижу, и не жужжу :)
asf-trade, ну у тебя и депо поди раз в 5 больше :)
мне с мобильным депом попроще
но все равно позорище — шорт от 162400 вчера закрыл
шорт от 162 овернайт закрыл по 161300
сигнал на шорт от 160 проигнорировал
да еще и контртренд покупал (
все таки, позорише я
lexakot, ну кто же знал! я вот не прошортил золото от 1675 вчера, а мог бы месячную прибыль сделать, тоже позорище
pansportsmen, ну вы даете)) хватит себя корить. лопата есть есть значит гребите бабло)
avatar

Dio

lexakot, да денег в упарвление мы тебе не дадим))) да ладно не расстраивайся. завтра возьмешь мож +10%
avatar

Dio

Dio, нет уж, дайте
у меня отличная контртрендовая тс
при падении рынка на 5000 пп дает 1.2% ;)
lexakot, мягкие зубы :)
astray, скажи это моему другу валере ;))
блин вот этот павлик прицепился к языку :)
ну вроде бы зацепился, т.т.т.
пойду посплю и под штангу

всем удачи
avatar

overleveraged

overleveraged,

да, под штангу хорошая мысль. пожалуй тоже :)
так себе отскок
Всем успешного завершения дня!, норму с горем пополам выполнил)) можно и в тренажерочку сходить пока жопа квадратной не стала… тяжелый день был)))
во я баран
забыл трейл стоп снять по 157950
соплей зацепили и я получил в подарок минус позу
avatar

lambreken

lexakot, отбил 250 пп
фублять
денек как будто оверовскую штангу потягал
Закрыл я путы, колов 170 набрал
avatar

Chieskela

вставать в лонг будем на следующий день после УД вниз
avatar

__________

с — 5 % я погорячился )))
avatar

Chieskela

Всем пока, удачи и профитов!!!
avatar

Chieskela

Chieskela, взаимно!
avatar

Dio

пошла вода в хату?
avatar

astray

158 опять плиты.
avatar

Grenadir

перезашел лонг 157.4
protsvetaushiy, чуешь тоже разводку? :)
vrvr, извини, отходил.
создалось ощущение, что приняли в биды, только есть одно но, на медвежьем рынке, это не работает. когда биды искать начинают, льют по любым ценам, объёмно. посмотрим, тренд изменился или нет
protsvetaushiy, я все еще считаю, что идет коррекция к росту, поэтому лонгую
protsvetaushiy, ушел на клир?
158245-157555 я лучше своим проверенным способом, ну его на фуй эти мысли об отскоке в падающем канале, парни это глупая привычка
avatar

ALEX77M

LEXS77, капитан очевидность :) --> «мысли об отскоке в падающем канале это глупая привычка»
+
astray, лично я этим никогда не увлекался, сегодня впервые решил попробывать, только за счёт тейк профита с небольшим плюсом позиция закрылась вовремя, а иначе растерял бы прибыль
щас потечет гуано по трубам (с) :)
avatar

astray

astray,
быстрее бы!
а то бабло ляжку жжет ) прикупить
avatar

ev`

ev`, а то я думаю чего тут все приуныли :))
оказывается просто ляжки пожженые :)
astray, сам то не пропадай, когда лосей будешь пасти :)
ev`, хочу распадскую по 75, газик по 160, сбер по 70, сур по 13 — и в отпуск :)))
Николай,
это ведь не ко мне ))))
это к гурям )
avatar

ev`

а где гравицапа?
он так с 164к и выше стоял в шорте
avatar

ev`

всем привет и профитов.кто нибудь через Открытие работает?
avatar

sergeyvm

sergeyvm, Привет. Работает.
Nikolai, вопрос.как там работать с опционами? открыл счёт в Открытии, завёл на фортс средства.с фьючами всё нормально-сделки проходят, а с опционами — никуя.в окне заявки макс.объём показывает 0
sergeyvm, У меня все работало без проблем (когда счет открывал),
В таблицу Текущая таблица параметров Вставлял?, стоят?
По каким опционам Макс объем (и где это у тебя)0?
Кнопка Торговля — Опционы-- Доска опционов (В таблице отображаются)?
Nikolai, разобрался, спасибо
sergeyvm, и не будет показывать
открой окошко ввода заявки нажми стрелочку справа
вводя цену опцика и обьем увидишь справа цену
lexakot, у меня квик.в окне ввода заявки есть кнопка«max»для быстрого ввода максимально возможного объёма при текущем лимите.так вот на этой кнопке стоял«0»
всем желаю удачи, пока
avatar

ALEX77M

вечерка будет вечелая
avatar

Grenadir

обхахочешься… +-500 пунктов
avatar

asf-trade

asf-trade, медведи рассчитывают на продолжение банкета, если закроем день ниже 159 в лонгах будет неуютно ;)
vrvr,

медведей можно понять :))))
asf-trade, на каждый чих сипы реагируем. думал чуть сходим.
делать тут нечего сегодня.
кто нибудь через швецию транзитом летал?
avatar

lambreken

еще раз вечер добрый:) ну что ребятки… вверх поедем нет?:) 162 надо
Сашка Басинских, думаешь доедем?
Victor, ну вообще если бы я идиот слушался бы себя и свои прогнозы то я бы сейчас бы не сидел в убыточном лонге… посты писал цели сделали вверх пошли, но… вверх пошли плохо слабо… я вот хз толи тестить 155 хотят толи опять вверх на хаи идти… интересно мнение других
Сашка Басинских, залип?
Сашка Басинских, сам жду скромнее 161200. Но видимо не сегодня. Ходим тупо за сипой.
отскок отменяется
avatar

overleveraged

overleveraged, сиплый вроде от восходящего тренда отскочил
vrvr, ну если щас опять на лои и так пилить до вечера — то может быть завтра отскочим
а сегодня халявы не будет
overleveraged, про сегодня то и речи нет, конечно
Если лои показали, то цель коррекции 160 000 четко… но есть еще 161 правое плечико будет и образовавшаяся ГИП
Думаю при таких сливах сегодня… максимум что может быть это 1400 коснутся снизу. Чтоб Солодина паттерн на шорт среднесрочный вылез -)
Евгений, 1400- про фьюч сипи
161К не будет, в этом районе многие брали на отскок и сейчас пасут лосей. Не добираясь до 161 многие начнут закрывать убыточные позы, ну а шортисты усилят продажи и покатимся опять вниз. Максимум 160,5 и то вряд ли.
avatar

__________

Чей та не нравится мне эта консолидация в районе 158, не прикрыть ли мне колы?
avatar

Chieskela

подержу еще немного
avatar

Chieskela

Chieskela, ну сегодня ты врятли чето на них заработаешь
Gungster, Стоп в безубытке стоит, подожду
Gungster, индюки мои на север кажут
По идее янки хотя бы часть просадки должны откупить, ФРС со своими бабками придет и выкупит
avatar

Chieskela