Блог им. Balist

Цинковый помидоры, или факты говорят сами за себя.

    • 15 июля 2018, 02:01
    • |
    • Balist
  • Еще
Благодаря успехам в импортозамещении пенсионный возраст и НДС в России перестали оставаться на месте. Доллар вырос, инфляция осталась на прежних уровнях, а вот пенсионный возраст и НДС пошли вверх. Серые столбики на могилках россиян, не доживших до пенсии, голубая линия — черта бедности, за которой благодаря успехам импортозамещения живет более 20 миллионов россиян.
★5
168 комментариев
Вставь этому лжецу альбусу по самые помидоры!))
avatar
Viktor L, я у него в бане, естественно. Да нынешняя власть сама себе в жопу вставила раскаленную кочергу, пойдя на столь непопулярные меры при таких ценах на нефть. Народ еще не знает, что Минфин в месяц в 3 раза больше денег на скупку валюты тратит, чем они собираются сэкономить на пенсионной реформе за год! 
avatar
Balist, хех. Это только с Телика мы доллар не любим. А по факту гребки его любимого лопатой
Viktor L, его можно понять, это работа
avatar
черта бедности, за которой благодаря успехам импортозамещения живет более 20 миллионов россиян.

Есть люди, у которых всегда дома беспорядок. Если их спросить, почему так? Можно услышать тонну разных отмазок — нету времени, жена не убирает, съемная квартира и всякое такое. Но истинный ответ всегда один — человека это устраивает. Это можно немного перефразировать — многим людям нравится жить в дерьме, хотя они далеко не всегда в состоянии не то что в этом  признаться кому-то, а даже самому себе не врать. И когда говорят про бедность из-за кого-то, то на самом деле это только из-за себя. Кто эти 20 миллионов человек? Инвалиды безрукие брошенные на произвол судьбы в загнивающих деревнях? Нет! Это в 99% случаев здоровые молодые/средних лет люди. Какое может быть оправдание доходу в 15-25к в 30/40/50 лет? Государство? Нет! Это образ жизни. У людей есть право так жить и они живут. Но им постоянно навязывают, что так жить нельзя и что это не их вина. И они начинают верить, ведь это так легко — сказал что государство виновато и тут же гора с плеч. Детям нечего есть? Не беда — пусть ненавидят государство, а не своих родителей. Это тоже так легко, ведь обвинять родителей вообще аморально! А вот это ощущения жертвы? Это вообще бесценно, упиваться собственной ничтожностью имея кучу оправданий — «Я делаю так много, а получаю так мало!» и в ответ «Да ты вообще зажрался, смотри как надо — я вообще в полном дерьме, учись!» В итоге вместо того, чтобы что-то менять в своей жизни, люди вообще уходят в отказняк и начинает жить с чувством «недодали» и вечными ожиданиями восстановления вселенской справедливости кем-то. Опять же в это так легко поверить — какой-то дядя о тебе позаботится и воплотит твои мечты в жизнь! Параллельный мир, которому не сужденно выйти в реальность длиною в жизнь. Это как впаривать лохам дефолтные облиги, они такие дешевые и такие высокие проценты, эмитент обещает всё больше и больше процентов, но не сейчас, а потом, они всё покупают и покупают шлак. А потом передают эту ношу по наследству, как подарок — «Да ты только глянь сколько нам должны и обещают еще больше!»   
avatar
Павел, прочитал лишь пару предложений. Учись формулировать свои мысли кратко и по делу. Тогда они будут доноситься до тех, к кому они обращены, а не возвращаться к тебе в качестве самолюбования. Что сказать-то хотел, с чем конкретно не согласен и почему? Поизучай кто относится к категории бедных, именно что инвалиды и жители глубинки. Прежде чем огуль охаивать 20 миллионов своих сограждан — разузнай как живут 20 дружков Путина, который решил поднять пенсионный возраст и налоги.
avatar
раскрыть комментарий
avatar

Павел, ты типичный диванный шапкозакидатель. Не начавший ни одного бизнеса, не сделавший ничего, кроме обеспечения собственного существования выше уровня нищеты. Судишь людей с высоты своего проперженного протертого дивана, за счет этого поднимаешь собственное достоинство. Ты демагог и пустомеля, латентный шизофреник.

Совок сидит в высших эшелонах власти и отбирает не активных и ответственных граждан, не эффективных и конкурентоспособных, а примитивных, близких к телу и лояльных.

А бедные — это как пыль, где плохо убирают — там ее много, где хреново экономика функционирует — там их много. Это не какая-то уникальная прослойка именно российских граждан. Но ты этого не понимаешь, как типичное диванное никто.

avatar
Balist, я вас не оскорблял. Ну да ладно. 

 Не начавший ни одного бизнеса, не сделавший ничего, кроме обеспечения собственного существования выше уровня нищеты.

Ну то есть, по-вашему какие-то достижения меня бы оправдали, а какие-то нет?) Бизнес не начинал еще, так как работа очень нравится и по специальности и высокооплачиваемая. Всему свое время.

Судишь людей с высоты своего проперженного протертого дивана

Эх если бы. Только практика жизни и множественные доказательства. Никаких диванных выводов. 

за счет этого поднимаешь собственное достоинство

Собственное достоинство я поднимаю достигая маленьких целей, которые регулярно обновляю. Самоутверждаться за счет других не моё.

Совок сидит в высших эшелонах власти и отбирает не активных и ответственных граждан, не эффективных и конкурентоспособных, а примитивных, близких к телу и лояльных.

А по-вашему вся система работает сверху вниз, а не наоборот? Я понимаю, что до вас не дойдет, что порядок в подъезде приводит к правильной власти. Но что мешает недовольным, если уж не менять себя, то снести власть? А ну да, они же такие конченные, что даже между собой договориться не могут. Куда им до революций.

А бедные — это как пыль, где плохо убирают — там ее много, где хреново экономика функционирует — там их много

Экономику делают люди. Вот прям своим трудом. Там где сидят одни совки и попивают водочку, ясное дело нищета. Они сами себе должны строить экономику, а не ждать, когда в деревню завезут бабло. Гарантирую — не завезут никогда, если сам не притащишь. Но они этого не понимают и никогда не поймут, а еще и будут насаживать свое мировоззрение детям, что ничего нельзя сделать. Но благо, что такие вымирают от своего образа мышления. Надеемся на ускорение процесса.
avatar
Павел, пустомеля во всей красе. Бездари 20 лет бездарно разбазаривали огромные природные богатства при рекордных ценах на них и теперь при этих же ценах вынуждены поднимать налоги и пенсионный возраст при том что пенсия нищенская. А еще они за гроши нанимают таких вот пустобрехов как ты, которые больше никакого применения своим знаниям и опыту не нашли, кроме как обелять власть, которая их и довела до такой безысходности.
avatar
Balist, 
гроши нанимают таких вот пустобрехов как ты

Я работаю на западных клиентов и получаю зп в долларах. И привык более-менее работать, а не высиживать оклад в офисе. 

 Бездари 20 лет бездарно разбазаривали огромные природные богатства при рекордных ценах на них и теперь при этих же ценах вынуждены поднимать налоги и пенсионный возраст при том что пенсия нищенская

Да насрать на них. Вообще. А если бы не разворовали, то вы что надеялись причаститься? Хотели бы чтобы был безусловный доход или больше бобла в казне? Больше пенсии? Хотите жить нормально — живите) Власть может помогать, а может мешать. Чем дальше вы от власти, тем лучше. Это всё типичное желания халявы, как же так они обокрали, а со мной не поделились! Хотите по-честному? Давайте накажем 90% населения совка, как на заводе из 10 рабочих только 1 что-то делал и 9 бухали, но квартиру получали все 10. Давайте заберем у 9 квартиры? Ах нет! Когда народ хитрит, то это ок, вообще кайф обмануть власть. А как власть вороует, то капец. 
avatar
Павел, не замечать деградацию экономики, которая при нефти в $80 дает сраный рост в 1,5% и вынуждает власти повышать налоги и пенсионный возраст, может только диванный дешевый наемный комментатор, который из-за примитивной экономики вынужден писать бред в инете за копейки, имея высшее образование и опыт работы вне медийной сферы.
avatar
Павел, А как власть вороует, то капец.
Если власть ворует, то она должна сидеть в тюрьме. У нас в РФ законы не соблюдается.
avatar
Viktor L, Виктор — помалкивай уж!
«у нас в РФ» — лжец и тролль! Сам родом с Украины, а сейчас переехал на ПМЖ в Германию, и живет там.
К РФ вообще ни одним боком не относится.
А только троллит здесь((
задолбал… не люблю лжецов!
avatar
Viktor L, все воровство это гигнатсике 20 млрд $ в год, но если поделить на всех это по 600 руб.в месяц., т.е. 3 % от среднего дохода на душу, конечно много, и это бесит когда 3% моего дохода воруют,  но в целом это  не можеть иземнить уровень жизни  диванных шариковых мечтающих о пенсии прям с рождения.
Александр Сергеевич, цифра воровства маловата. Но раз пошли на крайне непопулярные меры, чтобы не выплачивать 1,5 млрд $ в год, то 20 — это очень даже много для нищей России.
avatar
Balist, Вот страна, которая не разбазаривает природные богатства. Безысходность покруче нашей.

avatar
fot1985, и что дальше? Будем дальше разбазаривать деньги, чтобы через 10-15 лет еще на 5-10 лет пенсионный возраст поднять? А как там в Зимбабве, дешевый ты бесперспективный кремлембот?
avatar
Balist, Экий ты дурачок.
avatar
fot1985, и что из этого следует что надо поднять пенсионный возраст?
avatar
alex3585, Из этого следует, что враньё это всё, что у нас проблемы из-за Путина. Проблемы есть везде, возраст пенсионный давно увеличен везде, и чудес не бывает, коммунизма построить никому не удастся.
avatar
fot1985, проблемы из-за отсутствия прогрессивного налога и и искусственного имущественного расслоения, когда не только олигарх, но любой средний руководитель не чем не рискующий, нечего выдающегося не делающий имеет месячный доход 1М+, что уже не заслуженно и платит с него всего-то 13% ПН, что просто смешно
avatar
Павел, инвалиды? безрукие? да этим людям хуже, чем просто людям за чертой бедности
я вижу за границей людей на новейших протезах, а в России инвалид — изгой
на ЧМ иностранец отдал свою коляску нашему колясочнику, думаешь на радостях?
avatar
vito333, и что у нас полстраны колясочников? Или 90% бедных это инвалиды? Нет. 

я вижу за границей людей на новейших протезах, а в России инвалид — изгой

А я и не говорил, что у нас инвалиды живут лучше чем в развитых странах. Но многие и не пытаются ничего сделать. Есть куча фондов помощи, есть друзья и родственники. Работать уже давно можно и дома. Решить проблему можно, но надо приложить усилия, а в нашей стране прилагать усилия не принято. А если прилагают, то только показуха, чтобы доказать что ничего нельзя сделать. 
avatar
Павел, за рубежом инвалид — уже человек, о котором надо позаботиться, а не ждать, что он сам вытянет

по заботе о таких людях сразу видно, где есть государство, а где стадионы forever
avatar
vito333, как бы это аморально не звучало, но экономику развивают здоровые, а не инвалиды. Каждая копейка вложенная в инвалида это отобранный хлеб у здорового. Почему я должен платить за чужие болячки? 
avatar
Павел, почему ты платишь своим жалким существованием за чужие желания ничего полезного для страны не делать и быть долларовыми миллиардерами?
avatar
Павел, ну плати за стадионы, дворцы и яхты

логика у тебя отличная, как в правительстве
avatar
vito333, я имею ввиду, что мне это не по душе западные страны. Слишком много они уделяют внимания всяким ЛГБТ, феминисткам, инвалидам, платят пособия всяким понаехавшим бездарям и душат средний класс. Здесь я плачу все как надо. Совсем немного выходит 6% уменьшенные на сумму взносов.  
avatar
Павел, тут соглашусь

avatar
Павел, за то, что они ( государство и олигархи) качают нефть и газ на территории моей страны, они -государство вообще должны платить каждый месяц каждому гражданину РФ пенсию вне зависимости от возраста, так как все недра РФ принадлежат народу-гражданам Рф!!! А зачем тогда вообще Государство?:)) простые истины! У всех нас отняли наше богатство, а теперь хотят ещё и последние гроши забрать. Рассуждения ваши наивны! Развитие страны никак не связано с пенсиями! Когда гражданин чувствует ценность от того места, где он живет, он порвёт любого за это, в том числе и будет пользу делать, развивать и тд… Сейчас тупиково всё совсем, власти Наплевать стало открыто на собственный народ…
avatar
Oleg Only Algo, никто не кому не должен. Они рискнули своими жизнями и отжали все себе. Они могли быть убитыми, провести остаток жизни в тюрьме, но волей случая они оказались на вершине пирамиды. И так просто они своё не отдадут.
Сергей Кузнецов, им очень повезло с терпеливым неприхотливым и неамбициозным народом, который сам все отдает беспрекословно.
avatar
Павел, проблема россии не в инвалидах и мало работающих людях, а в таких тупых как ты… нечего не производящих, присосавшимся к денежным потокам и жирно жрущим
avatar
alex3585, к чему это я присосался? Я обычный наемный работник, без связей и блата. Я не хочу работать учителем или врачем или таксистом за еду. Пусть те кому нравится работают за гроши. 
avatar
Павел, а на х.й ты нужен?.. таксист возит людей, учитель учит детей, врач лечит… а ты просто неэффективность рынка труда, именно тебя как класс надо ликвидировать
avatar
alex3585, без таких как я биржа не заработает и большинство машин не поедет и ни одной транзакции банк не проведет. И телефон твой не будет работать. И этот сайт тоже использует кучу вещей сделанных такими как — програмистами. Без нас никуда. Разве что дровами топить печь в деревне.  
avatar
Павел, ну ты видимо изобрёл интернет
avatar
Павел, диванные рассуждения бездаря, не нашедшего лучшей работы, чем за копейки обелять бездарный воровской режим, который при $80 за нефть вынужден повышать налоги и пенсионный возраст.
avatar
Balist, будьте сдержанней, складывается впечатление что «Павел» написал про вас, оттого вы так остро реагируете.
Не буду утверждать за всю страну, но судя по людям с которыми я сталкивался, он во многом прав. Некоторые мои знакомые не хотят прикладывать какие-либо усилия чтобы зарабатывать больше. Работая по полдня, они с удовольствием виноватят всех кроме себя в маленькой зарплате. (сфера образования)
avatar
Александр, это есть, конечно, спору нет! Но это не из за лентяйства, как такового! Причины находятся глубже! Это ближе к депрессии общества, в котором нет мотивации у не глупых людей! В мотивации проблема! Нет мотивации что то делать… а почему нет? Да потому что общество больно глубокой депрессией, которую поддерживает и усугубляет текущие правители:-) Любой лентяй, если к нему правильный подход найти и «подлечить « любые горы свернёт!:-) 
avatar
Александр, взять футбол нашей команды на текущем чемпионате мира. Почему команда так прекрасно съиграла? Ответ дал Черчесов. Послушайте его интервью. Все это и к развитию в стране экономики нашей относится! Можно сделать так, что и страна заиграет в экономическом плане, но никто даже не пытается это начать делать!!! Черчесов-хороший тренер, а вот к руководству страны большие вопросы, куда они ведут это своё руководство 
avatar
Александр, никчемное лирическое отступление.
avatar
Павел, какой же Выдурак. Не ведаешь, что пишешь. Особенно про инвалидов, я вот немного приблизился к этому миру, слава богу сам к ним не присоединился.
vito333, речь о том что подавляющее большинство бедных это не инвалиды а здоровые оболтусы нежелающие работать.
avatar
Павел, у хохлотролей перекличка, а тут вы со своими умничаниями…
avatar
Кто ищет — тот всегда найдет. Поэтому бабушкам и дедам я всегда даю если просят, а нищебродам-гитаристам нет. Пусть идут вкалывают.
avatar
Павел, какой нибудь реальный план действий предложите?
avatar
Korrektoz, чтоб всех осчастливить? Такого плана нет. Я просто вижу, что несмотря на черезжопность разных мер и законов, общий тренд у нас положительный. Нищие нищими, а недвигу по всей стране строят в адовых количествах. Деньги есть и много. 
avatar
Павел, ага, так много денег, что строительные конторы банкротятся, налоги и пенсионный возраст повышается, а ты вынужден даже по выходным работать кремлеботом.
avatar
Balist, может ты просто в той самой депрессии и тебе нужна обычная дружеская поддержка? Что у тебя такого в жизни плохого, что ты так несчастлив? 
avatar
Павел, ты долго держался, но все же слез с темы, слившись достаточно типично.
avatar
Balist, я смотрю это ты здесь работаешь, а не Павел, целыми днями строчишь и в тему и не в тему но всё негатив один, как всё плохо у нас. Госдеп или Навальный платят похоже
Объясните как можно жить когда в голове столько негатива?
avatar
ICEDONE,  Вы живете в жилом многоквартирном доме в своей квартире, а в подъезд к Вам ходит каждый день по большому мастер спорта с вооруженной охраной и щупленький ботаник не высокого роста, но тоже с вооруженной свитой. И с каждым годом количество справить нужду подобных персонажей увеличивается, вместе с вонью. А у входа/выхода стоят каждый раз интеллигентные люди и объясняют Вам вежливо, что это нормально, непереживайте, держитесь там! А кто выражает недовольство им говорят: «Как можно жить когда в голове столько негатива»
avatar
Oleg Only Algo, подожди-подожди, добавить еще хочу!-))
На ваши возмущения они при этом любят еще отвечать так:

«Вот понимаешь — есть люди, нацеленные на позитив, а есть нытики. Первые настроены на прекрасное и видят только лучшее, в то время как вторые вечно копаются в дерьме. Это как пчелы и мухи: первые летают и вкушают ароматы цветов, а вторые — за весь день помнят одно говно. Вот так же и вы, вечно недовольные!»


Так что не надо возмущаться и «ныть», что у тебя под дверью под домом ходят по-большому: надо искать и видеть во всем только лучшее и быть «нацеленным на позитив по жизни»!-))
Лёва Соловейчик, да))
avatar
Oleg Only Algo, а ты такой 30 лет молча терпешь)) А на самом деле завидуешь по-черному, но не людям со свитой, тут ты и так понимаешь, кто-то удачно родилася/женился/заобщался. Ты завидуешь соседу Васи, с кем вместе бухали в школе за гаражами, у которого и семья беднее была и сам он малость тупее тебя. Только Вася теперь сам со свитой, потому что работал, а ты кусок гавна. Раздражает именно тот факт, что начинали на равных, но ты повелся на всю эту хрень «ничего нельзя сделать, только страдать», а он нет.
avatar
Павел, кто работал-то, Сечин? Или Вексельберги с Роттенбергами? Расскажи, что они такого важного и нужного наработали, что теперь государство даже жалкие $200 пенсии платить не может?
avatar
Balist, я понял, пока они не вернут награбленное ты будешь жить в дерьме на зло им. Ну продолжай, удачи умереть где-нибудь в деревне от руки собутыльника. 
avatar
Павел, потому что работал

Главное правило жизни, кто не работает, тот ест, остальное для лоха.
avatar
Павел, глупость полная:)) по себе людей не судят, если что) мне просто за державу обидно и я не молчу, а пишу, что думаю
avatar
Oleg Only Algo, вот лучше бы вы цитировали, потому что непонятно на какой именно комментарий отвечали. Мне тоже иногда обидно за страну, но потом я смотрю и вижу, что одни люди идут вверх, а другие вниз. Это нормально, это и есть свобода. 
avatar
Павел, небольшая кучка идет к вершинам сказочных богатств за счет подавляющего большинства, у которых отбирается достойный уровень жизни и перспективы развития.
avatar
Когда русский народ начнет перекрывать дороги и устраивать всероссийскую забастовку? Например, как в Армении
avatar
Уоррен Баффет, тут проблемы, многим похрену на всё и их вся их нищенская сущность стала устраивать, им впечали в головы, что будет хуже и они живут лучше, чем многие за бугром:-) А ведь если хотя бы 10 процентов просто вышли бы из дома и дошли до ближайшей дороги, то через неделю не осталось бы ни одного олигарха у кормушки
avatar
Oleg Only Algo, ну есть же пути решения этой проблемы. Может американцы чего придумают? У них же сильные аналитические центры. Тем более, вы же все трейдеры, знаете теханализ, после долгого застоя или боковика должно быть сильное движение, вверх или вниз. Как говорят, пружина сжимается все сильнее. Так вот, власти сами сжимают пружину недовольства народа все сильнее и сильнее.
28 июля будет акция, и заметьте, уже 2 силы рука об руку пойдут — Навальный и молодежь и КПРФ и старики. Подумаем над этим.
avatar
Уоррен Баффет, скорее отменят они эту пенс реформу при первом испуге, сейчас идёт сверханализ. Посмотрят, что будет 28 июля. Если никто особо не придёт, то попрут дальше. Значит реально они сделали электорат соответсвующий. Дальше пойдёт отмена « бесплатной медицины и бесплатного образования, все по плану
avatar
Oleg Only Algo, не отменят. покуда вы все принимаете на работу людей без соц покета, не отменят они поправки.
покуда все работают в чёрную, не платя даже 7% как частник, так и будут .

ПОВЫШАТЬ.

ЛИЧНО Я ЖДУ ЧТО НАЧНЁТСЯ ЧИСТКА ИПШНИКОВ. ПРОВЕРКИ КТО ТАМ У НИХ ТРУДИТСЯ И НА КАКИХ ОСНОВАНИЯХ.


avatar
Уоррен Баффет, 
а что Навальный развернёт ИНДЕКС ДОЛЛАРА?

avatar
Уоррен Баффет, навальный))))))))
Oleg Only Algo, 
вышли 10%

Не смешите. Люди, которые не вытирают свою жопу и винят в этом государство живут ради того чтобы соседу жизнь испортить. Они не договорятся, чтобы в своем подезде порядок навести, какие революции? Это вместе с соседом Васей за одной баррикадой стоять? Спасибо, но лучше жрать гавно чем с соседом общие дела иметь. Русский русскому враг. Дружелюбны мы только к иностранцам на ЧМ. 
avatar
Павел, ты урод какой то, ну тебя нах
avatar
Oleg Only Algo, ну так почему люди не выходят? Где революция? Где единство нации? Да нет нихрена и не будет. Начните с подъездов, срут не 90%, срут 2%. Но 90% это спускает с рук. Почему так? Серьезно такие уставшие после работы, что не могут на 10 минут собраться и обсудить как навести чистоту? О какой стране и будущем можно говорить, если не могут сделать простое. 
avatar
Уоррен Баффет, идите на митинг.

вашим лозунгом будет 
изменение политики цб?
 
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, будет
avatar
Уоррен Баффет, КАКУЮ СТАВКУ НАПИШИТЕ НА ТРАНСПОРАНТАХ?
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, не ставка, а ОТставка… Правительства
avatar
Уоррен Баффет, ТАК вы для начала сформулируйте что вам нужно и как этого будете добиваться. а пока что всё будет как надо. Постепенное движение навстречу Богатой РИ!

avatar
Александр (GUNFU), жизнь переубедить, чуть попозже, это из опыта, сам таким был. Врятли проскочит через эту школу, если будет и дальше таким же упоротым…
немного офтопом, но видео, почему-то, напомнило речи Владимира Владимировича о его любви отношении к России
Ramon Albert Rudolfovich, чтобы процентная ставка была под нуль, инфляция должна быть нуль. Да и ставка цб сейчас сколько 7 или 7,5, что примерно соответствует инфляции в стране. 
30 то откуда, на прошлой неделе только прилетало предложение кредита от банка где зарплату получаю под 11.9%
юрикам я не знаю под сколько дают, но вряд ли 30%
avatar
Александр, если у тебя кредит 3%, то с рнтабельностью 25% нужно всего заработать 28%.
если кредит 12%, нужно заработать уже 37%

есть разница?

а про то. что народ — и во всем виноват слесарь-алкаш, уж извольте, как платят, такой и народ
avatar

Ничтожный срез новостей за прошлую неделю..- на как красноречиво о сути происходящего вокруг…

Матвиенко поприветствовала «французского сидельца» Керимова в Совфеде
www.rbc.ru/politics/13/07/2018/5b4852b29a794753fb690451?from=main


 Россияне начали жить в Долг

www.rbc.ru/finances/13/07/2018/5b4780819a79472721c47f81?from=newsfeed

В Москве на 20% возросла заболеваемость ВИЧ

https://www.rbc.ru/society/13/07/2018/5b4614b09a79474e35785cbd?from=main

 После чм ждём новых «приятных» новостей на этом и не только поприще.

avatar
странная ветка. Ветка «всёпрапалистов» каких-то. Народ… вы реально ТАК ПЛОХО ЖИВЕТЕ?
Или просто так говорить и рассуждать сейчас — модно и в тренде?)
avatar
IgorAnd, реально плохо власть работает, что при нефти в $80, после 20 лет реформ и преобразований не может платить пенсию в сраные $200.
avatar
Balist, общайтесь, а не минусами кидайтесь — это недостойно.

Вы плохо живете?
...........
да, и на счет пенсий — это ложь. 200 долларов??
Вот у меня мама на пенсии — 21000 с хвостиком получает. Всю жизнь работала лаборантом в поселковой больнице. (правда там доплата за инвалидность 2-й степени, но это мизерная доплата)

Брат двоюродный — бывший военный, подполковник, на пенсии — 30000 пенсия.
avatar
IgorAnd, хватит переходит на личности и частности. Я о средней пенсии, которая означает, что многие и намного меньше получают.
avatar
Balist, Не обращайте внимание на очередного лжеца из пригожтнской бады…
cомнительно, что это просто одноизвиленный «товарищ»)
avatar
igor12, согласен, стараюсь!)
avatar
Balist, я где-то на личности переходил??))

По теме — это не частности. Это — ФАКТЫ.
А вот басни про — «пенсии… дороги… больницы..» и т.д. по списку из методички — это и есть по сути троллинг «ни о чем».
Всегда, когда спрашиваешь человека — «ты плохо живешь?». В ответ — " я хорошо".
А твои родные, друзья, знакомые7 — тоже хорошо..
Блин… и я хорошо живу… И мои соседи, родня, знакомые — тоже неплохо живут.
Это то, что мы ВИДИМ КОНКРЕТНО СВОИМИ ГЛАЗАМИ.

А вот то, что....«да средняя пенсия… а больницы… а дороги..» — это уже ОБЩИЕ СТАНДАРТНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ФРАЗЫ для троллинга.

Средние пенсии.Вы хоть представляете, что это такое? Сколько у нас людей, которые «хреном груши околачивали»? Сколько они получат? — да самый минимум получат! А многие и вообще социальную пенсию только.
Вот и выходит по-статистике «средняя пенсия».
А вы потом кричите — ааа!!! а вот такая средняя пенсия!

На самом деле она вот как раз из-за таких вот, кто не работал и получает минимум. А Вы как хотели?
Если-же кто работал, пенсия будет не-по минимуму.
Я Вам свою маму привел. Почитайте внимательней! — она ведь не номенклатурным работником была, самым простым, куда уж проще…
avatar
IgorAnd, да, плохо. Сейчас на бегу, может потом напишу.
На личном примере — я живу на том же уровне что и лет 5 назад. НО. Ровно 8 лет назад чтоб жить на таком уровне лично мне надо было работать 2 максимум три часа в день.( у меня два отличное образование). Остальное — моя жизнь и развитие. 

Два года назад для такого уровня как сейчас я работала 5-6 часов в день, сейчас для него же! я работаю 9-10 часов, на личную жизнь, ч тение, встречи с друзьями, развитие — время УЖЕ часто изымается просто от сна, и Я ВИЖУ ЧТО ВПЕРЕДИ-ТО ХУЖЕ! А дальше некуда! То есть НЕ падение ПОКА моего базового мат уровня я изыскиваю по факту уже отнимая от других нужных мне аспектов жизни!!! И я вижу что дальше изымать неоткуда, а впереди все хуже!!!...
На примере всех знакомых — уровень тот же что и лет 5-6 назад, но тогда у всех было время на — этот уровень, те базовые физпотребности в сути+ семья-лж+ друзья+отдых+хобби+саморазвитие, года три назад уровень+семья+чуть-чуть отдых-друзья… сейчас большинство вкалывают от зари до зари и рады увидеть детей на выходные… уровень тот же… ни на что не остаётся больше времени чтоб его удержать… а впереди только хуже… и это — работа только за еду базовые потребности и бетонную коробку всю жизнь до гроба или немощи ничем не отличается от рабства
Аничка Троцкая, плохо — насколько? Есть-ли своя квартира? Есть-ли в ней бытовая техника и какая? Мебель? Каков доход в месяц? Есть-ли авто?
avatar
Аничка Троцкая, 
На примере всех знакомых… большинство вкалывают от зари до зари

И что они делают? Бумажки перекладывают?
avatar
Kapeks, конкретно мои — в основном биологи, физики, математики ( МГУ),+ хирург, + переводчик+ архитектор… если основное. Средний-дальний круг ну очень широкого среза — я общительная активная  и весёлая)
IgorAnd, всё верно. вот и я говорю, что пенсы зажрались.
на 6853 рубля в месяц живут а остальное куда девают?
 нет пенсы жрачки одной на 9000 в месяц покупают,
а мы, слесаря России на 3000 рублей в месяц питаемся.

так что так этим пенсам и надо!

выходим на митинг и покажем этим социалистам, как раки зимуют.
avatar
Balist, в охренительно отреформированной Грузии пенсии значительно меньше.
Сергей Кузнецов, а сколько там нефти, газа, леса, металлов и других природных богатств, демагог ты на жалком подаянии.
avatar
Balist, я практик. И я работал немного у олигарха.

И я уверен, что ты не сможешь встать с дивана и отнять у него его кормушку.  К сожалению, недра принадлежат народу только на бумаге. И это очевидно. Хотя я на бумаге не видел, где написано, что доход (или прибыль?) от продажи ресурсов принадлежит народу
IgorAnd, не плохо и не бедно даже:) но курс страны не правильный совсем, дальше не просматривается ничего хорошего, бесперспективняк! 
avatar
Oleg Only Algo, вот тут согласен. На самом деле сейчас жизнь-то в целом весьма неплохая, а вот внутриполитический курс — не айс, он проолигархический((
avatar
IgorAnd, да, если бы хоть стремление было видно в Путине, что он идёт на перемены, я б за него Двумя руками и поддержал бы и увеличение пенсий и все на свете и вообще за отмену всех льгот и пенсий был бы, только бы внутреннюю экономику перестраивать начал, но увы, даже 14 год не пошёл на пользу. Мне лично все ясно- эти деньги будут просажены и освоены 
avatar
Oleg Only Algo, 

С точки зрения политико-психологической легитимации под сомнением может оказаться даже значимость 75%-ной поддержки на выборах: голосовали за человека, которому доверяли и который некогда сказал, что пока он остается президентом, повышения пенсионного возраста не будет.

И все отговорки тех или иных лиц, ссылающихся на давность обещания, на некие изменения демографической ситуации, здесь значения не имеют: голосовали за человека, который всегда держал свое слово – получили человека, способного от своего слова отказываться.
/www.km.ru/

Серж пЕтрович, да он в этом плане не отстает от того, кто его поставил у руля. «Банкротства Юкоса не будет» хотя бы чего стоит. 
avatar
Balist, ого! А я думал, все уже про кидок с Юкосом забыли.
avatar
Value, я еще помню кидок с «девальвации не будет» от его пахана 16 августа 1998 года.))
avatar
Oleg Only Algo, согласен, поэтому и я тоже не за ВВП…
avatar
Александр (GUNFU), это даже удивительное какое то событие! Простое логическое измышление говорит, что назрели перемены, что нужно до нуля понижать налоги, что нужно дать полную свободу предпринимателям, чтобы они сами замочили эти гос монополии, которые мешают развиваться стране! Это же единственный шанс сделать РФ сильной! Но нет, почему то идут и голосуют непонятно за чем. Потом удивляются, что им пенс возраст поднять хотят:) Потом дети и внуки будут шипеть, что вкрутили им платное образование и медицину… ВВП на первом сроке был хорош, на втором уже профукал на росте нефти и сверх доходах перестройку экономики. Сейчас он просто царь, нет у него уже желания ничего менять, а уйти уже не может сам 
avatar
Oleg Only Algo, да и поменять уже ничего не сможет, тк такая махина, созданная им требует подпитки, аппетиты олигархов из окружения, отсутсвие естественного экономического роста вынуждает отнимать деньги через пенсионную реформу и тд., повышение налогов и поборов и тд. Так что куда катимся все понятно:-)  
avatar
Я, признаться, сначала не оценил этот пост по достоинству,
пока не прочитал «оригинал», после чего — показавшийся поначалу странноватым, пассаж про «серые столбики» и «голубую линию» — заиграл яркими сверкающими красками;-))
Автор — молодец, метко уел штатного пропагандиста:)
Ramon Albert Rudolfovich, а вы много кредитов брали за рубежом? Я всю жизнь работаю с айти стартапами из США и немного Европы. Это на бумаге всё так легко и просто. Большинство бизнесов делают на свои деньги. В панике ищут инвестора и только в крайнем случае берут кредит в банке. Для бизнеса условия такие же конские как и у нас. Дают под 15-20% тем кому и так нормально. И много людей радуются доходу на 2-5% выше инфляции. Экономика сверхэффективна там. Конкуренция адская. Запомните на всегда, нигде в мире банки не раздают деньги просто так. Сколько уже стартапов погороле на p2p кредитование на западе из-за заблуждений по поводу банков. А так конечно я согласен, что можно было бы и уменьшить ставки и снизить требования к заемщикам. НО! Учитывайте нашу культуру. Куча людей с радостью возьмет кредит и свалит. По статистике 90% выходит за грейс на кредитках. У нас нет финансовой грамотности и дисциплины. Половина процентов по кредитам это не ЦБ, это оплата за риск, что Вася забудет заплатить за ипотеку, потому что ему пофиг, а не потому что у него трудная финсовая ситуация.
avatar
Павел, хватит лгать за копейки! Найди нормальную работу и будешь по выходным отдыхать.
avatar
Balist, а чем работа разработчика ПО плохая? На завод надо идти?) 
avatar
Павел, разработчика прокремлевского бреда? Тем, что способствуешь деградации России на радость ее врагов.
avatar
Balist, да тебя просто бесит, что такие как я нормальные люди, как раз по мере сил, не словом, а делом поднимаем эту страну. И не строим из себя героев. Пока ты загниваешь из-за друзей Путина, мы по чуть-чуть делаем что-то хорошее, несмотря на проблемы и по возможности у нас есть время, вместо просмотра первого канала вечерком и спортом заняться и за своей жилплощадью присмотреть, чтобы там было чисто и хорошо несмотря на быдло. А ты и есть тот самый высер, впаривающий людям сказки. 
avatar
Павел, Не хило вы так разошлись, но во многом поддержу, работы полно, просто надо учиться вечером после работы и менять профессию на более прибыльную, если уж ндс и пенсия заботит.
avatar
Павел, подняли страну так, что пенсионный возраст и налоги приходится поднимать. Балаболка ты картонная, просто настолько топорно отрабатываешь свои жалкие пропагандистские гроши, что это смахивает на сарказм.
avatar
Павел, ставка определяет всё.
avatar
Павел, для начала надо определиться Бытиё определяет сознание, или сознание бытие?

а на народ не пеняй, он обычный работник. и развивать он ничего не обязан в силу своей узкоспециализированности. ты ему платишь и его нанимаешь.

везде люди одинаковые.

а как уж платишь, то и получаешь от работника.

плати не 400, а 4000 баксов каждому — изменятся.

так что битиё определяет сознание.
а бытиё -это деньги.

avatar
Ramon Albert Rudolfovich, 

Бытиё определяет сознание, или сознание бытие?

По-разному. Нельзя тут делить на черное и белое. 

 и развивать он ничего не обязан в силу своей узкоспециализированности. ты ему платишь и его нанимаешь.

Я работаю наемным сотрудником, но и так же занимаюсь своими проектами ради прокачки навыков. Это уже давно лежит в категории необходимого. Многие работадатели отказываются нанимать программистов, если у них нет пет проектов или не вносят вклад в развитие открытых проектов за бесплатно в свое свободное время после работы. Многие даже шутят на этот счет, что мол пожарный приходит с работы и поливает шлангом жену дома, потому что любит свою работу. Многим еще далеко до того чтобы понять, что нормальная жизнь, это когда у тебя утром спорт, днем 8 часов работы, вечером курсы повышения квалификации/языка, перед сном почитать книжку, на выходных поделать пет проекты. И еще надо выделить время на семью и ребенка, и успеть прибухнуть если молодой. У нас до сих пор такой график жизни выглядит нереальным, а должен быть нормой =(
 
везде люди одинаковые.

Это весьма важная и глубокая мысль. Полностью согласен. Бедность воняет одинаково в любой стране. Так же как человеческие пороки никогда не менялись. Мы тут все животные, которые выживают, кто как может. Кто больше топит заотличия и человечность ближе к животным, чем те кто отдает себе отчет, что он сам себе неподконтролен до некоторой степени.

а как уж платишь, то и получаешь от работника.

У нас компания нанимала индуса-верстальщика $0.65/час отлично справлялся, а был и консультант по бизнесу за $1000/час пришел обосрал, выставил счет и свалил. Аутсорс называется и аутстафф. В сфере айти норма когда  за одинаковую квалификация цена отличается в 100 раз. 
avatar
Павел, Павел сильно не переживай, забей на него. balist скорее всего из незалежной, гривны отрабатывает, либо прибалт
avatar
Андреич, ага, украинцам только есть дело до того, что россиянам пенсионный возраст и налоги поднимают. Поди и Путин с Медведевым — агенты незалежной или прибалтики, гривны с латами отрабатывают.
avatar
Павел, 
обычно тебя минусую, но вот тут — насчет денег, бизнеса, кредитов и банковских ставок — соглашусь и даже поддержу.
Александр (GUNFU), экспортер! Генерирую чистую добавленную стиомость в баксах из хлеба мяса и интернета. Свой личный план выполняю отлично, рад видеть, что я такой не один.
avatar
Аничка Троцкая, то, что нижние люди не способны накопить капиталл — это их выбор стратегии жизни.


avatar
 Того же времени. Сто лет прошло… вернулись… цари, военные, олигархи, попы.








Аничка Троцкая, Колчак очень на Путина похож.))
avatar
Аничка Троцкая, терпите, комунисты!
мы 70 лет терпели, теперь вас черёд пояса затянуть в лямке бурлацкой.

avatar
Тока вместо кулака чиновника поставить)

— Дед, чего ты плачешь?- Да боюсь до пенсии не дожить!- А когда повышали пенсионный возраст, ты молчал?-Нет я вышел на улицу и кричал!- А что кричал?!- Гоооооол!
Александр (GUNFU), 

общем итоге какая доля стартапов у них все-таки развивается в приличные компании с приемлемыми оборотами и доходами

Еще лет 5 назад около 1%, сейчас навскидку около 0.1% Фонды стали жестче, но всё равно сыпят деньгами. Вы не поверите, но 99% стартапов в США это развод инвесторов и фондов, само собой фонды и инвесторы вкурсе и готовы идти на риск, потому что он оправдан. Большинство стартапов всю жизнь убыточные. 
avatar
Александр (GUNFU), 

это все были стартапы!

Да американцы в этом плане конечно молодцы. И факторов много, экономика была уже сверхэффективной, поэтому R&D там это суровая необходимость и сфера IT лучше всего решает эти проблемы. Добавьте сюда, что в США цифровизация началась лет на 30-40 раньше России. Добавьте сюда и саму культуру  — кампуктеры и манию бумажек, как у чиновников, так и простых смертных. Добавьте сюда длинные деньги, которые практически не выходят из системы. Провалился стартап? Не беда, все кто получал там зарплату, отнесут её завтра обратно в этот же фонд прямо или косвенно)) Добавьте сюда, что такие вещи как операционные системы это работа не одного дня и времена прошли, когда решала ОС, сейчас важна инфраструктура. Уверяю, вторые Windows/Linux уже не потянет не то что Россия, но и США.

Причем все разработано в сжатые сроки и на технологиях которыми мы только только собираемся разрабатывать

Маск же использует устаревшие технологии и тот еще разводила. У него же что не проект, то кидалово и убытки.
avatar
Балист — провокатор!
Такой-же, как и некто Viktor L
Виктор постоянно тем только и занимается, что льет помои вообще на все российское. Для него все в России плохо. Мир черно-белый. Причина — сам он родом с Украины, но сейчас живет в Германии.

При этом выдает себя за русского, постоянно говоря — «у нас в России...»
У него банальное неприятие России и всего российского. Он самый обычный… враг и провокатор. Ну и лжец до кучи, т.к. выдает себя постоянно за русского, живущего в России.
Его цель — постоянные провокации.
И… нет… не думаю, что это у него такая работа. Просто он ненавидит Россию, вот и все...

Люди! не покупайтесь на провокации Виктора, не важно — за ВВП вы, или против ВВП.
Виктор играется вашими чувствами и эмоциями!
---

Balist такой-же. как и Виктор — враг и провокатор. Его цель точно такая-же — неустанно лить ТОЛЬКО грязь. Причина — такая-же ненависть к России.
Живет — в Хельсинки.
Люди! Не важно за кого вы — не поддавайтесь на провокации Балиста — уважайте себя, вашими чувствами и эмоциями просто играются.
Вас используют!
Будьте внимательны!


avatar
IgorAnd, люди просто хотят жить и быть счастливыми, и чтоб управляющие от них уже просто отье@@@ись, ибо задрали уже допредела и перешли его! И не надо говорить что мешает- мешает что никак не от@@@@ся!
ой," у россиян увеличилось количество свободных денег, в среднем по стране это 29 тыс что аж на 5 тысяч больше чем мы думали..." ТЬФУ!

Аничка Троцкая, Ань, ты только не путай теплое с мягким)
Эти вот Викторы и Балисты — вовсе не «люди, которые просто хотят жить… и т.д.»
Они — враги и провокаторы. Они просто настроены против всего российского. И против Вас — тоже.
И хотя они не живут в России (а вот Виктор даже и не русский… украинец… а живет в Германии… но выдает себя здесь за русского, живущего в России, т.к. говорит всегда — «у нас в России..»), но постоянно только одним занимаются — качают лодку, поливают все российское грязью… У них ненависть ко всему российскому. Для них тут вообще нет ничего хорошего априори.
Понимаете?
Вы их не причисляйте к тем, кто «просто хочет жить лучше..»))
Они — враги и провокаторы. Играющие на наших чувствах
avatar
IgorAnd, ты по сути сказанного спорь, а не смотри на национальность и место проживания оппонента, как типичный нацист.
avatar
IgorAnd, какая ненависть к России, дурик? Ненависть к России у тех, кто ее довел до ручки, что теперь уже пенсию в жалкие $200 платить не могут без повышения пенсионного возраста. А ты презираешь Россию и русских, за жалкие копейки обеляя тех, кто ненавидит Россию.
avatar
Угу. У меня много старых детских книжек, где  гонят из дворцов жирных олигархов, царей и военных и отдают дворцы под детям, а кровопийцы народа с не русскими фамилиями бегут… под красно-бело-голубыми  флагами)))) 

IgorAnd, в любом случае я получаю в год как и почти все меньше чем стоит один пролет собачки пувалова))). Фигня в том что собачка кормится с того, за что умирали защищая и что строили МОИ прадеды и деды на СВОЕЙ земле НЕ для пуваловых а для меня. Ваши кстати полагаю тоже.

 Кто читал «как закалялась сталь» как все строилось!.. а кто-то это приватизировал. ТРИ поколения защищали, умирали и строили чтобы мы, я! жили счастливыми и свободными, неугнетаемые никем! на своей земле, пользуясь всем что в ней и на ней! За что они умирали, за пуваловых и пиксельбергов? Или они строили для них?

А теперь когда бояре задрали поборами и оброками нам говорят «не нравится — уезжайте», когда мы прекрасно видим кто забрал и пользуется (а не работает управляющим как должно бы быть!) всем что строили ценой своей жизни деды  прадеды для хорошей жизни своих потомков, а кому вджобывать до гроба за бетонную коробку еду одежду и оплату оброка. Наемные управляющие вдруг неожиданно превратились в бояр и царей....

"Мы живём как куры в ИНКУБАТОРЕ надеясь что хотя бы дети будут жить лучше"
Аничка Троцкая, это все понятно… и я и не говорил, что мы в раю живем))
Ань, скажу тебе по секрету — всегда и во все времена те, кто у власти — жили гоораздо лучше, чем простые люди.
Не будет никогда такого, что они… и богатые… директора… владельцы… олигархи… — будут жить одинаково с Вами))

Вы приводите слова про «дедов»)) Так вот — даже в Советские времена властьимущие… директора… завскладами и т.п. — жили гораздо лучше простого народа. Особенно партийная номенклатура.

Вы что, думаете, это сейчас вот у нас нечто такое… разделение… богатые и бедные? Что Вы!)
Такое было всегда — во все времена.

Я вот нынешние времена не променял-бы ни за какие из моих прожитых. Думаете, сейчас стало хуже!?? — да сейчас стало лучше в разы!
Я вот застал Брежневские времена. Вы туда хотите? — полупустые полки в магазинах… к празднику ездили в Москву затариваться… сплошной дефицит… Авто по очереди — и ждать будешь долго… Убогая одежда и обувь (все старались «достать» импортные шмотки)...2 ТВ-канала, по которым спектакли. занудные передачки и сплошная пропаганда о том, как весь мир загнивает. а у нас 5-тилетка за 3 года. И заседания политбюро ЦК КПСС… практически невозможность выезда в кап. страны для простых людей и очень сложно выехать в соц. зарубеж… Статья УК за тунеядство… Статьи за индивидуальную деятельность и за спекуляции валютой. И многие, многие другие «прелести».
Какие времена лучше — тогда или сейчас?
Вопрос риторический...

Далее перестройка… развал… гиперинфляция… население потеряло все сбережения… расцвет бандитизма.
Может те времена лучше, чем сейчас?))

Далее Ельцин… войны на Кавказе… все тот-же бандитизм… продолжение падения уровня жизни...
Эти времена лучше были?

И наконец ненавистный многими Путин...
Нынешнее время — у всех все есть, в магазах всего полно, все на авто катаются, за рубеж — свободно, можно не работать, развлечений — масса, трейдинг… а мы все ноем и ноем...
Ань… сейчас — наиболее благоприятный для страны период за последние десятилетия!

А вот то, что властьимущие воруют и т.д. — увы… ЭТО БЫЛО ВСЕГДА ВО ВСЕ ВРЕМЕНА!
Даже в Советские....

Коммунизма не будет. Всегда тот, кто «наверху», будет иметь больше привилегий, денег и возможностей.

Но из всех времен, которые я захватил — я даже без малейших раздумий выбираю нынешнее время. По сравнению со всеми остальными нынешнее — рай.
============================

Ань… ты вот (я на «ты» чисто по-дружески, а то «Выкать» как-то неудобно даже… по старой памяти)) просто представь, как ты сейчас живешь… что имеешь… наверняка и квартира обставлена… и техника импортная… и доход все-же неплохой...

И прикинь, как ты жила-бы в другие времена...
---

а так-то… это понятно конечно, что хотелось-бы, чтобы Сечины и Роттенберги имели доход, как и мы. Ну и у нас чтоб был у всех тысяч по двести в месяц))
Но это, увы, утопия.
Такого нет ни в одной стране мира.
И никогда не будет
avatar
IgorAnd, все полно было 10 лет назад, а с тех пор только деградация и снижение уровня жизни. И 10 лет назад все было полно, потому что нефть выросла в 10 раз с 1990-х. А теперь и этой дорогой нефти не хватает, чтобы люди нормально жили, вот и поднимают пенсионный возраст и налоги, потому что те, кого ты за жалкие копейки обеляешь, воруют слишком много и ничего не развивают.
avatar
Александр (GUNFU), есть смысл становиться ими? Я лучше займусь своей жизнью, у каждого есть время и его можно истратить с пользой обретя фин стабильность и душевное равноввесие либо без пользы, каждый сам выбирает, итогом будет тот мир в котором живет человек или он думает, что в таком живет.
avatar
dim800, понятно, Россия — карточная колода, правда уже сильно истрепанная.
avatar

теги блога Balist

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн