Блог им. lossboy

Опционы. Торгуем "с нуля"

Утречка добрейшего всем!

     Вчера спонтанно возникла мысль поделиться нажитым опытом в деле торговли опционами на Мосбирже. За это один уважаемый чел меня навечно забанил. Оно и понятно...

     Но я не унываю — я сам себя спасаю! :)

     Чуток отвлекусь, вспомню своё детство. Биржевое детство.
     В 2001 году я с удивлением узнал, что есть биржа и акции там всяческие на ней. Загорелся.
     Начал, как и положено, с ПИФов. Пытался ими спекулировать. Но любой фонд — это чёрный ящик. Кое-что заработал выиграл, но удовольствия душа не получила моя грешная. :)
     2003 год — открытие счёта в БКС. Акции.
     2006 год — перешёл на фьючерсы. Тоже поначалу ссал, боялся, не знал, что это такое.
     2008 год — познакомился с опционами.

     И я вспомнил себя того года выпуска :) Я хочу торговать опционами, но НЕ ЗНАЮ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ. От слова совсем.

     Вроде, и не совсем дурак, как мне казалось, взрослый мужик, а вот НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО КУДА И КАК ТЫКАТЬ.

     Пошёл на курсы — показали, объяснили, подогрели, обобрали :)

     Теперь, с высоты этих лет я понял главное — торговать опционами очень, очень просто. Сложность — понять саму ТЕХНОЛОГИЮ.  КАК это делать, на что смотреть, какие таблички открывать.
     Постараюсь в ближайшее время выложить сюдой все свои знания и умения.

     Первый пост — спонтанно. Дальше буду конкретней.

     Схема проста — я учу  КАК торговать опционы на Мосбирже.
     Я хочу, чтобы все читатели получили МАКСИМАЛЬНУЮ информацию из того, что я знаю.
     Дальше — только творчество моих лосят :) И полная поддержка.

     Особое внимание — жесточайшая модерация! Если кого заподозрю в кислости хари или унынии — сразу пистон!
     
     Мы же не будем такими, а?

     Постараюсь сегодня начать. Пара часов — до конца продумать план выкладывания всего.
     А выложить есть чего :)

     Приглашаю моих друзей!

     Кстати, ник ЛЧИ -LOSSBOY.
     Кому интересно — посмотрите мои сделки по опцикам нефти. Раньше публиковал в блоге Тихой Гавани, но Ромка меня там забанил. Удачи ему!
★52
314 комментариев
привет, тебе там совсем не спится?))
avatar
Дмитрий Л, отвёз свою девочку. Перехожу в нефти на новый контракт, месячные всё вымыли. :) 
     Отметь, как она суперски вчерась мне отлила остатки теты — даже сам порадовалси :) Песцец — проданный «подобие кондора» с вершиной 58-59 — прямо в серёдку!
Московский Лоссбой, я уже на тех качелях свалил с рынка, своё собрал с двух сделок, хотя сигналы и были, надеюсь сегодня не будут так веселится, хотя о чём это я, около хая по WTI, там что угодно может быть)))
avatar
Дмитрий Л, я буду играть только ШОРТ. Возможно, не сегодня...
     Но пока всё настолько красиво! И контракт новый, и цена под очень круглое число 60. Всё сходится — ребёночек не наш! :)

     Вот поиграю — и буду выкладывать ТЕХНОЛОГИЮ игры.
Московский Лоссбой, согласен про шорт.пока подождать.шорт от 61.5-62, пока лонг на фьюче
avatar
SELO, а это уж как они там соберутся, мальчики-то наши нефтяные :)
Московский Лоссбой, а к стати, если сейчас заходить в опцики на новом декабрьском контракте, то каким макаром-спреды дикие, объемов ноль? или наливает ММ при цене ниже рассчетной?(опцами занялся меньше месяца-нету еще своей статистики)
avatar
SELO, СКИНУ СВОЮ.
Дмитрий Л, как там в Хабаре? Снег?
Московский Лоссбой, какой уж там, нет пока снега, немного потеплело, так что пока снег отменяется)) А вот дымка стоит постоянно, что то там горит в одной из провинций Китая, ну да мы к этому привыкши))
avatar
Дмитрий Л, меня сын двоюродного прадеда постоянно зовёт в Приморье. Он лесник начальник лесничества. охота, рыбалка — говорит, Коль, объешься всего. Далековато мне только. Хотя очень-очень хочу!
     Охота на изюбра!

     А прадед — Козин. Брат того, которого слушали все. Вся страна. Который сейчас на Марчегане в Магадане :)
Московский Лоссбой, обязательно в Приморье слетай, лучше август/сентябрь или сентябрь/октябрь, за одно на чистое место моря тебя свозят, там отлично, вот и поохотишься и искупаешься от души))))
avatar
Дмитрий Л, так он и говорит. Хочешь купаться — август. Рыбачить — сентябрь. Охотиться — октябрь.
     Надо, надо успеть, а то ему под 80, он нас любит с детства, а с дитями его я как-то не очень :)

     Не поверишь, он несколько лет назад манданулся с вертолёта — даже ногу не сломал! :) А вертолёт сгорел :) У них два личных вертолёта на семью — во зажрались! :)
Московский Лоссбой, в сентябре бархатный сезон купания, так что ещё лучше чем в августе)))
Не, ну всякое бывает, вообще где города портовые, там и концентрация денег приличная)))
avatar
Дмитрий Л, не, он в глуши. Хозяин всего. Диссер в Москве защитил по кедре :)
Снизу недра,
Сверху кедра...     
                      (Г. Жаров)
Дмитрий Л, а у меня ни одного :(
Московский Лоссбой, а оно то тебе надо?)
у меня даже высшего нет, как то не мешало и начальником работать)))
avatar
Дмитрий Л, не-а :)
Московский Лоссбой, В Приморье купаться можно и в сентябре спокойно :) 
avatar
Московский Лоссбой, в Москве с утреца тоже подобие Снега выпало :-))) а я на лете… сЦыкатно :-)))
avatar
AlexeyKA, у меня, бывало, как то раз в декабре менял :)

     А сейчас мой вездеход третий год ходит на SIMEX, там и менять-то нечего :)
Наконец-то, тема моей мечты. Надеюсь. Один в один, как у тебя в 2008. Хочу, но не понимаю до конца технологию. Щас пойду снег во дворе почищу, подпишусь, и буду яростно мониторить :)))
avatar
vladimirc1983, не обижу. постараюсь, по-крайней.
Московский Лоссбой, я как-то Коровина просил организовать подобные курсы, но он…  ответил, что мол «С нуля, это не ко мне, да и в Сети все уже есть». 
Есть-то, оно наверное есть, но вот изложено не `технарским` языком, по крайней мере из тошно что видел. А хочется именно, что не зубрить, но понимать. Нужна физика, а не беллетристика…
avatar
Серж пЕтрович, ага

     Горилла молодчик, кое-что от него получилось взять :)
Московский Лоссбой, поэтому к нему и обратился за «объяснить человеческим языком». 
Впрочем, его ответ, в общем, понятен и я без претензий.
avatar
Серж пЕтрович, постараюсь, как тупой для тупых :)
Московский Лоссбой, во! 
это самое оно — то что надобно)
avatar

Серж пЕтрович, в таком стиле нормально?

https://blog.tslab.ru/pages/viewpage.action?pageId=4882461

avatar
ch5oh, спасибо

пробежался по диагонали и «в таком стиле» не понравилось, т.к.
— не для чайников
— сложилось впечатление что слишком много рекламы Каленковича (который тот ещё объяснятель) и TSlaba
avatar

Серж пЕтрович, мало физики?

Нужна физика, а не беллетристика…

 

В данном случае ТСЛаб — просто место где можно быстро увидеть опционы.

avatar
Серж пЕтрович, насильно мил не будешь :)
вот такой Николай нужно домик на природе иметь, с охотничьим угодьем)))



avatar
Дмитрий Л, очень, очень симпатично! Чем то напомнило чаплинский «Золотая лихорадка» :)
Лариса Леонова , лови вовнутрь, красивая и умная Землячка!
Московский Лоссбой, Уже словила. Я тоже торговала одно время опционами на Финаме. Просто покупала в Транзаке, а информацию на Мосбирже смотрела. Но это было уже давно и все забыла. Но я все время учусь
avatar
Лариса Леонова, А как Транзак настроить на покупку опционов?
avatar
Владимир 2102, Просто в инструментах по коду находите нужный опцион в списке и открываете график, стакан и все прочее
avatar
Владимир 2102, По-моему так, если не получится, нужно брокеру позвонить, спросить. У меня не открыт просто
avatar
Привет, прав ты оказался по бренту, не успели до клиринга 59 пройти на фортсе, зол песец! ((
avatar
vrvr, эти сученятки ещё те! :)
С августа заинтересовался опционами и начал их продавать, увидел этот Ваш пост посмотрел на лчи как Вы и написали, чего то график Вашего капитала смущает.в начале конкурса небольшой плюс, потом падение до минус 30% сейчас плюс 15%. И в сделках фьючерс на брент присутствует в не малом количестве.
Два вопроса.
Если торгуете опционами, зачем лезть в линейный инструмент?
И второй момент, с такими качельками по капиталу- это у Вас всегда так? Просто у меня например нервов на один раз хватило в самом начале торговли на подобные просадки, (я торгую чуть больше года). Основной капитал у меня в альфабанке на рцб, чуток побольше, фьючами игрался год назад, когда убыток достиг 2.1млн(как раз примерно 25% капитала) и я видел это в терминале, у меня началась аритмия в прямом смысле слова, стали трястись руки. Как только все закрыл (С убытком) разу вздохнул свободно.
Мой ник на лчи dkostiunin.там счет в открытии по опционам.
Мне мой график капитала как то более комфортен.
М
avatar
Дмитрий К, счёт LOSSBOY — игровой.

     Сначала неудачно пару лез в РИ. Плюнул — вернулся к своему любимому.
Буду ждать продолжения. Тема опционов весьма и весьма интересна. Печально, что там дикие спреды и швах с ликвидностью.
Звонишь в опционные деск, просишь прокотировать, а в ответ — мы работаем только с заявками от 100к долларов. Ну на кого это рассчитано?
avatar
Sibiryachok, открываем счёт к примеру в IB и не паримся, что в опцах отсутствует ликвид, правда там нет ФР РФ.
avatar
Дмитрий Л, что такое IB?
avatar
Sibiryachok, брокер Interactive Brokers
avatar
Дмитрий Л, Кухня что-ли очередная?
avatar
Sibiryachok, кухня? вы в начале ознакомьтесь чьё регулирование, какие капиталы там крутятся. Если их называть кухней, то с тем же успехом можно и площадки CME, Nasdaq кухнями.
avatar
Дмитрий Л, ну зашел, ага… Мы все такие хорошие, супер, пупер. А вот типа такого: https://bcs.ru/reports   я не вижу.
avatar

Мне, собственно, интересна в таком ключе инфа. Вот, к примеру, у нас есть Мосбиржа, на ней представлены брокеры. Они работают там в соответствии с конкретными нормативно-правовыми актами. У них в регламентах прямо прописана работа с нерезидентами.

Есть ли такое на американских биржах?

avatar
Sibiryachok, да, но более серьёзно, притом во всех аспектах
avatar
Sibiryachok, ровно те же мысли что и у Вас, ликвидности нет просто капец. и тоже все твердят про интерактив брокерс.
Но чего то столько моментов, и честно говоря, не понятно с точки зрения закона как это все.
Например — как заводить деньги? Если я правильно понял,, должен быть счет в иностранном банке.
Хорошо, открыли счет — теперь надо будет раз в квартал подавать в нашу налоговую отчет по движениям на этом счету.
Не подаешь — штраф. 
Хорошо, можно шифроваться и не подавать, а когда тебе деньги понадобятся и ты их все равно сюда в Россию заведешь — все равно же поймают этот перевод??? Разве нет?
Далее, насколько мне известно, всякие операции в иностранных банках нашим резидентам запрещены. То есть, если будешь вводить в интерактив и выводить оттуда в этот иностранный банк постоянно деньги, то по нашим законам 3/4 от суммы операций конфисковать должны будут, рассусоливать не будут, передадут сумму взыскания судебным приставам, те просто имущество в России заберут. А если не заберут, до момента уплаты долга наложат ограничение на выезд из Росссии.
Далее. Налогообложение в США.
Если американский брокер интерактив действительно норм, он должен сообщать о доходах трейдеров американскому государству. Но я не думаю, что он является налоговым агентом.
в честь чего? то есть, по уму — надо американскую декларацию подавать. А это реально запара. Об этом говорит Каленкович на своем выступлении на смартлабе, думаю он эту тему тоже изучал, нет оснований ему не верить.
то есть, проработаешь года два с прибылью, и американская налоговая заберет твои деньги.А если ИБ не подает данные в налоговую, это уже подозрительно.

резюме такое, в ИБ народ в основном идет с небольшими суммами, и в разы чаще заводит чем выводит, потому что сливают похоже, и так как базы для налогообложения не возникает, и вопросов как у меня не возникает.

Думаю, надежнее получить статус квалифицированного инвестора, брокер наш российский включит доступ к иностранным площадкам через квик, и так работать.


avatar
Дмитрий К, об чем и речь. Красивую обложку покажут, а что там дальше… Это потом столкнешься, когда будешь пытаться забрать хоть что-то из своего честно заработанного.
avatar
Дмитрий К, 
1. с вами заключают договор на брокерское обслуживание, стандартная процедура в прочем.
2. нет, не нужно иметь, осуществляется стандартный банковский перевод от вас к ним на счёт, деньги обычно идут от полу дня до одного дня.
3. с чего Вы, что то должны подавать в нашу налоговую, объясните, движение по вашу счёту никто не будет спецом пересылать в РФ, это из области вненаучной фантастики.
4. Да, выводим и не слишком большими суммами, как все делают, чтобы валютный контроль не стал на вас косо смотреть, но даже если и посмотрит, помахаете перед их носом брокерским договором, припрёт, заплатите 13% налога, с той суммы которую сочтёте нужной.
5. отпадает вопрос, т.к. никакого счёта в ин банке иметь не имеет смысла.
6. Вы не являетесь резидентом для США, тут к вам никто не станет предъявлять претензий с их стороны.
7. Ну и резюмирую, что каждый выбирает сам где торговать, я для этого выбрал рынок США и очень доволен.
avatar
Дмитрий Л, 
 у ИБ на сайте написано, что должен быть счет в иностранном банке. Видимо я не так понял чего то. 
по 3 пункту, речь о том, что если у Вас иностранный счет есть, или вы планируете его открыть.
само собой пока автоматический обмен данными между государствами не заработает в полную силу, можно и не заморачиваться. По нашим законам у резидентов Рф такая обязанность — открыл счет за границей, должен налоговую (нашу)уведомить, а затем подавать сведения о движениях на счету, или об отсутствии таких движений. (даже если просто на депозит проценты начисляют).
Такой закон, соблюдать его или нет, это другой вопрос.

Если есть возможность с росс. банка заводить и туда выводить, то большая часть вопросов с банками снимается.

По поводу торговли в США, чего то здесь не то по резиденству.
например в Росии нерезидент если откроет счет у росс. брокера, и получит доход, то должен платить, 30% от дохода.
Это же очевидно, никто ведь не оспаривает?
почему в США нерезидент, открывший счет у амер. брокера, и по сути, осуществляющий свою деятельность на американской территории (бирже, или если это все таки кухня, или даже если это кухня — все равно на американской территории) не должен платить налоги? Для меня это новость, если честно.

avatar
Дмитрий К, 
Нет, иностранного счёта точно не нужно, скиньте пож-та где вы это вычитали.
Ну это когда ещё будет, ну и будет ли вообще, пока работаем как есть, дальше как понимаете по ситуации.
Да, так все и работаем, через Российские банки.
Данный вопрос лучше задать фин системе американцев, в общем вся суть такова, что уплата налогов на вашей совести, а уплатите Вы их или нет, дело ваше))
avatar
Дмитрий Л, сейчас посмотрел, где это читал, это я ошибся,  — на самом сайте ИБ об этом не написано, прочитал я это  в статье, описывающей процесс открытия счета в ИБ, там человек объясняет ньюансы, почему счет должен быть отрыт в иностранном банке, вот и отложилось у меня в голове это.
avatar
Дмитрий К, я такие статьи не читаю, я написал как я работаю и многие знакомые))
avatar
Дмитрий Л, меня валютный контроль ВТБ обязал уведомить налоговую и прислать им уведомление, что я на учете, в начале года с налоговой позвонили и сказали, чтобы я отчитался, иначе штраф 5000. Заполнил декларацию и сдал
NakedTrader, мне сбер что то ничего такого)
avatar
Дмитрий К, Дмитрий, рублевого счета открытого в тинькофф банке будет достаточно для работы в IB? И какой перевод у них при вводе выводе средств 0 международный? Если так то они очень дороги по комиссии. Блин хотел написать в личку, рейтингов как всегда не хватает…
avatar
Юрий Хмурий, наверное меня перепутали с Дмитрием Л :)))
Я то как раз задаюсь теми же вопросами что и Вы, а Дмитрий Л. там торгует, надо у него спросить, может увидит Ваше сообщение, ответит
avatar
Юрий Хмурий, https://www.interactivebrokers.com/ru/index.php?f=otherFees&p=withdrawal
по какой комиссии, за сделки или перевод?
если сделки, одни из самых дешевых на западе, если перевод, то платите просто банковскую комиссию, себе за перевод они ничего не берут
avatar
Sibiryachok, вы бы хоть чутка учились пользоваться тем гуглом, там вроде не банят, вот держите https://www.interactivebrokers.com/en/index.php?f=7464
avatar
Дмитрий Л, вообще, вопрос изначально был о другом. Ну да ладно. В целом же, проживая в РФ, держать деньги в заграничных юрисдикциях не очень умный поступок. Развивать надо свое, в том числе и рынки. А не выводить все из страны, попутно рассказывая, какой дикий вывод из страны. Не говоря уже, понятно, о том, что доступа к этим деньгам тебя могут элементарно лишить. И даже объяснят, почему так сделали. 
avatar
Sibiryachok, эт я просто угорел с ваших слов, ну дак порасуждаем:
1. Не очень умно держать в оффшорах, это как то не относится к стабильной западной фин системе
2. Ну конечно же Мы должны развивать, а не те кто у руля страны, Они то тут совсем ни причём «денег нет, но вы держитесь!» — лозунг нашей современной экономики.
3. Мы выводим? Лично я забрал больше с запада, чем выводил туда, а теперь посмотрим на тех кто должен заботиться о развитии, они сколько воровали воруют, ну и выводят, но Они же ни причём верно?
4. Хоспадя, кому нужны эти копейки в море финансов, чтобы «лишать» меня их, я как то не тяну на олигарха.
avatar

Дмитрий Л, мальчик, ты не тот мальчик, который рассказывал другим мальчикам, вещая из автотранспортного средства для перевозки административно задержанных, которое он по своему тугоумию называл «автозаком», о том, что ему за это заплатят 10 000 баксов? Нет, не тот? А по-моему тот.

Ты про стабильность западных систем, про то, как ему тут все должны что-то построить и про всю подобную дичь рассказывай своим тупым друзьям, ладно?

Бумажки поди тоже не в урну кидаешь? Есть же дворник, который ДОЛЖЕН делать чисто вокруг тебя, правда?

avatar
Sibiryachok, ребятки, тока не ругайтесь! :)
Московский Лоссбой, у дяденьки аж пукан рванул, от того, что нуль контр аргументов, ну что возьмёшь от скудоумных)))
avatar
Дмитрий Л, аргументы? Где ты увидел в своих словах какой-то аргумент? 
avatar
Sibiryachok, включаем мозг, перечитываем ещё раз и пытаемся задумываться, не получилось, не вышло, значит не дано понять элементарные вещи
avatar
Дмитрий Л, не надо только хай-лай разводить. Ведь не суть тут кто прав даже. Нужно уметь держать себя в руках. Патриотизм, так я за него сам горой, только не за казённый нынешний. Надеюсь хоть в этой ветке не будет выяснения отношений с детскими обидками. Вы, Дмитрий, аргументированно приводите свои мысли. Не надо не опускайтесь до склок, это удел слабых.
avatar
Ingward, да я думаю уже, что при первых же позывах нужно было сразу в ЧС закидывать, сразу мысль не пришла)
avatar
Дмитрий Л, верно  так иначе хер знает что получается ж. Какую ветку тут ни возьми слово за слово и понеслось…
avatar
Ingward, ну у Ромы нормально общаемся, тут Николаю нужно модерировать)
avatar
Дмитрий Л, не совсем так. Когда читал  диалоги Романа с Ванютой  даже стыдно было за него, хотя там оба они как обидчивые хамоватые девочки общались. Да и вообще многие коментарии Романа в разных ветках читаю и понимаю. что нервишки у него мягко говоря шалят.
avatar
Ingward, а у кого не шалят то скажи мне?)))
avatar
Дмитрий Л, что Вам сказать?! Как в таких случаях говорят начни с себя. Да у меня у самого шалят, но я же не включаюсь в лай. Правда тоже было тут пару раз, но то было за Родину с самостийной сволочью и с псевдопатриотами...
Тут Тимофей пример приводил, что во время трейда его приятель ударил его в кадык. Так то секундная вспышка гнева, понимаю. А минутные и более вспышки...?! В моих глазах опыт такого человека мало чего стоит, он не может удар держать.
avatar
Ingward, всё это ясно, но откровенное гонилово тоже иной раз нужно присечь)))
avatar
Дмитрий Л, так сказал пару слов в ответку и закрыл доступ. А дальше ж уже по форме оба становятся неправыми и не важно кто прав кто виноват по сути.
avatar
Ingward, в следующий раз так и сделаю))
avatar
Московский Лоссбой, да ругань была бы лишней. Было бы разумно тем кто не останавливается дать остыть. Только предупредив, а не в тихую, как знаешь кто.
avatar
Sibiryachok, когда нет нормальных аргументов, начинаем переходить на всякую ересь? Ну ну, признак отсутствие всякой логики и ума в чистом виде.
ПС: мне до политики и всякой этой чуши, как вам до луны.
avatar
Дмитрий Л, вот речи о том, что все тебе что-то должны — это и есть отсутствие всякой логики и ума. Ты для начала оглянись, посмотри, что лично ты сделал для страны, а потом рассказывай, чего тебе вдруг стала должна страна.
avatar
Sibiryachok, стандартная отговорка когда ничерта больше сказать оппонент сказать не может. Притом я лично от гос-ва ничего не требую, кроме как не рушить всё окончательно, соответственно за это я спокойно заплачу налог, большую часть которого опять же знаю, что просто нагло спи*ят.
avatar
Дмитрий Л, это здравый смысл и жизненная опытность. Не надо мне рассказывать, что тебе кто должен. Иди сделай сам.
avatar
Sibiryachok, «дядь Петя, ты дурак?»
Где я написал, что Мне кто то должен? Я сам себе зарабатываю.
Хватит уже фантазировать чудо человек.
avatar
Дмитрий Л, перечитай себя и найди. Ты не помнишь, о чем говорил 5 минут назад?
avatar
Sibiryachok, хоть одна фраза, от меня, что Мне кто то да что то должен?
avatar

Дмитрий Л, пункт 2.
Еще раз, вопрос был о другом. Кухня? Нет, ты что, какая кухня! Хорошо, тогда встал другой интерес, описанный выше — завод, вывод, учет, отчетность… Как? Тишина. 

Если ты пользуешься их услугами, то такие вещи должен знать. Если не пользуешься — зачем нам это рекламировать.

Ну а если решать проблемы путем отодвигания их в сторону и замещения, то это мы уже проходили? Один из экономических деятелей начала 90-ых уже говорил, зачем нам свое производство, всегда купим на Западе. Купили. 
Вот лично мне совершенно не хотелось бы выводить свои деньги в СТАБИЛЬНЫЕ западные системы. На это есть множество причин. Начиная от того, что стабильны они для определенного круга людей. И этот круг не включает в себя даже всех граждан своих же государств. Все это играло яркими красками совсем недавно. Заканчивая да, элементарными вещами, что начинать надо с себя. Если хочешь иметь нормальную опционную торговлю тут, то очевидно надо туда что-то заносить и своими действиями поддерживать. Есть мнение, что инструменты с ликвидностью порядка РИ тоже когда были совсем не так ликвидны. И если бы ВСЕ унесли свои деньги в ИБ, то эти инструменты так и остались бы на том же уровне.
Вот какие-то такие мысли. 

В целом же еще раз просьба к автору развивать тему и рассказывать о технических деталях опционной торговли

avatar
Sibiryachok, нереальный до*бизм, ГДЕ ТАМ НАПИСАНО ЧТО МНЕ КТО ТО ЧТО ТО ДОЛЖЕН?
Не долбимся в глазаньки, я написал человеку всё выше.
avatar
Sibiryachok, )) тут недавно Шувалов что ли заявил, что возврат бабла из офшоров в РФ, вреден для экономики РФ.
avatar
GVS, не всех *удаков война поубивала. По себе сужу :)
GVS, гворят одной налички из России в офшоры под 1 трлн баксов вывезли и держат. Для сравнения инвестиции Китая на Ближний Восток и в Африку тоже 1 трлн баксов. Как говорится почувствуйте разницу.((
avatar
Sibiryachok, как раз то наоборот, ну если не философствовать на тему что весь мир — обман.
avatar
Носорог, весь фин мир кухня)))))))))
avatar
Дмитрий Л, а опционы на SI в ИБ есть?
Гаврисев Андрей, неа, там как таковой отсутствует ФР РФ, да и кстати фючь на RUB еле торгуется, мало кому интересен.
avatar
Дмитрий Л, согласитесь, что без РИ и СИ, для нас рынок несколько ограничен %), а для фьюча на долруб проще на Чикагскую биржу выход найти, это не сложно, там все ликвидно
Гаврисев Андрей, ну да, но опять же ликвида на этот фьюч там маловато, а вот со всеми остальными инструментами ситуация отличная))))
avatar

Sibiryachok, Liquid.Pro — наша надежда и опора.

Потихоньку допиливают.

avatar
ch5oh, будем надеяться что так и Калинкович не для себя лично одеяло тянет.
avatar
 Доброе утро всем всем :)))) спасибо за твое начинание :-))) с нетерпением ждем постов про опцики :-)))
avatar
 Московский Лоссбой, надеюсь с Романом Вы все таки начнете «дружить» как раньше ;-))) плохо когда два Уважаемых человека не разговаривают :)))
avatar
AlexeyKA, разные подходы у людей к продукту, вот и не ужились в одной ветке
Респект! Ждем продолжения…
avatar
UrSuS, привет! как сам? на ЛЧИ мутишь?
очень интересно, а с вашим опытом, просто золотая жила, подпишусь, только учусь еще…
avatar
SELO, надеюсь, что смогу быть болезным полезным
Московский Лоссбой, тогда сразу вопрос, как бы вы выбирали опцион сейчас, что бы сделать ставку на то, что нефть будет ниже на горизонте месяц, ну экспирацией понятно она там одна на ноябрьском контракте, а вот страйк? Там все пока не ликвидное, вот это интересно
Гаврисев Андрей, я сразу не могу, но очень ПОДРОБНО объясню. Плавно. С картинками.
Московский Лоссбой, принято, спасибо
приветствую всех.с интересом буду посмотреть всё что касается опционов. зарание спасибо Лоссбою.
avatar
Московский Лоссбой, а к стати, если сейчас заходить в опцики на новом декабрьском контракте, то каким макаром-спреды дикие, объемов ноль? или наливает ММ при цене ниже рассчетной?(опцами занялся меньше месяца-нету еще своей статистики)
avatar
SELO, я по нефти так и поступил, плясал от расчетной
SELO, и это поясню. Если коротко — то вставай в стакан и спокойно торгуй!
     Не сливай по бидам, не срывай офера! Просто торгуй своё :)
ОК.СПС)
avatar
Московский Лоссбой, звучит красиво, но ни хрена непонятно.))
avatar
меня один вопрос в опционах напрягает. это его падение в стоимости при приближении к экспираци. если конечно вне денег. с другой стороны это и позволяет сыграть в лотерейку перед экспирацией)
avatar
Rustrade, ещё раз — спокойно обсудим это. Тебя же не смущает, что фьюч тоже приносит лося, если рынок не в твою сторону? Нет.

     А вот я чуть ли не половину выигрыша взял именно на СТОЯНИИ брента последние два дня. Так что просто будем спокойно играть. А я — объяснять, как это делать :)
Московский Лоссбой,
Так что просто будем спокойно играть.

Играть — только на нефти? А РИ? Тут много его почитателей…
avatar
Alfa, принято. Буду выкидывать и РИшную торговлю.
Московский Лоссбой, а может это лишнее, пока? Ведь чтобы понять конструкции и одного инструмента достаточно. а так ещё надо будет учитывать и разности инструментов.
avatar
Ingward, ну ладно, нам по РИ много не надо — так, чуть-чуть направить. Мы ж таки и свою голову имеем, сориентируемся, глядя на вашу нефть…
avatar
Alfa, сориентируешься тут нефть вверх, рубль вверх, ртс вниз...)
avatar
Ingward, с понедельника и РТС вверх. Я про теорию опционов — можно будет смотреть нефть в качестве примера, а потом переносить это (греки и все прочее) на свой инструмент.
avatar
Alfa, а я сейчас на ртс как раз смотрю, оцениваю и по Н1 получается в середине канала (т.е равновероятно и на север и на юг), на Н4 скорее вверх, а на D1 скорее вниз. Стрельнуть на открытии вверх шипом стрельнет. а вот дальше. А ещё думаю будет геп в пн по случаю Каталонии, может ещё чего или нет. Но это скорее теоретически. мне опять самое грустное пила, а вот повышение волатильности самое то.            
avatar
Ingward, хорошая будет неделя, отскочная, с высокой волой. Завтра график РТС выложу.
avatar
Московский Лоссбой, 
принято. Буду выкидывать и РИшную торговлю.

Уррррра!!!
avatar
есть сэр!)
avatar
Rustrade, :)

     Тут не бельчатник! Выражай свои эмоции! Здесь — свобода!
     Принимаю и обсуждаю ВСЁ!
Спасибо, очень интересно было бы читать Ваши публикации на тему опционов. Тоже хотела бы перейти к торговле опционами, но пока не знаю, с чего начать изучение.
avatar
Анна Козырева, выделяете ГО, открываете стакан с опционом и покупаете что-нибудь, потом изучение пойдет намного быстрее и интереснее
Гаврисев Андрей, ну, как бы не отвадить вкус у Милой Барышни :)
Московский Лоссбой, наоборот, если в плюс пойдет — будет рада и радостная будет изучать, если в минус — станет интересоваться как исправить и таким образом научится
Московский Лоссбой, Приветствую всех! вчера Leshiy_93 в блоге у Романа, рассказал про то как Вы по весне вывели убыточную позу Дмитрия Краснова по его опционной стратегии ПОБЕДИТЕЛЬ. Если так то почему его стратегия была убыточна?..
avatar
GVS, она — не была убыточна. Про свою — я писал в своём «Лосе»...
     А Краснов — нихера не торгует, он просто лицо фирмы!

     Вот Кемеровского бы пригласили, или Гориллу — это практики!
     Варвар умеет, Урсус...

     А когда пишет всякая шелупонь — нехрен читать! 
Московский Лоссбой, а где можно посмотреть Вашего «Лося»?

«Вот Кемеровского бы пригласили, или Гориллу — это практики!
     Варвар умеет, Урсус...»

А где этих ребят почитать можно?

avatar
GVS, прямо тута и можно! :)
Московский Лоссбой, будем почитать
avatar
Московский Лоссбой, привет!!! Хорошее дело начал)) 
avatar
GVS, немного не так все было. Крснов СВОЮ позу не смог довести до профита, а ЛОССБОЙ, насмотревшись на его потуги — начал СВОЮ серию статей «ЛОСЬ» и СВОЮ позу вывел в профит. ТАк. как он это любит и умеет)))) Медленно и спокойно)))
avatar
Leshiy_93, Олежа!..
Leshiy_93, очень хочу посмотреть на медленно и спокойно(уверенно).
avatar
GVS, боюсь после сегодняшнего конфликта как бы не забанили нашего ЛоссБоя((  
avatar
Leshiy_93, забанили, жаль
avatar
GVS, а где это показывается? 
avatar
Ingward, в профиль пользователя Лоссбоя войдите.
avatar
GVS, спасибо! А то я здесь ещё неофит неопытный.
avatar
GVS, я говорил — как бы не забанили) Много мата
avatar
Leshiy_93, это по части с псевдо супертрейдером?
avatar
Ingward, ну да. ЗАвелся он чего-то. Горячий однако
avatar
Leshiy_93, дык то что завёлся прав он. Нельзя преходить на личности, а уж тем более на близких. А вот то что вовремя не пресёк и не забанил то неправ. В итоге…
avatar
Ingward, заводной товарищ Николай. Лично не общался, но по комментариям видно, что заводится с полоборота, хотя и сдерживает себя как может. За это и страдает. Ну бан недолгий — в воскресенье веером выпустят. Как раз остынет и покажет к понедельнику новые картинки
avatar
Московский Лоссбой, это если она сразу на всё депо накупит, то да. Но обычно девушки куда как осторожные.
avatar
Гаврисев Андрей, не сомневаюсь, что интереснее )) Но гораздо дороже, чем если вначале изучить опыт других людей.  Я нормально вижу уровни, принципиально знакома с некоторыми конструкциями опционными, и понимаю, как ими можно заработать. Но в каждом виде торговли есть своя специфика, и я ее не знаю совсем. Если опытный опционщик готов реально поделиться своим опытом — на мой взгляд, это было бы классно. 
avatar
Анна Козырева, я вас умоляю, выделите 20-30к на это дело, не такие уж большие деньги, но одновременно с практикой теория будет ложиться куда и как надо
Гаврисев Андрей, нет уж )))) Я вначале изучу, а потом выделю. Либо, если по опционам есть возможность демо-счета, попробую осваивать одновременно с демкой.
avatar
Анна Козырева, ваше право

Анна Козырева, у некоторых брокеров есть игровые контуры.

В частности, мосбиржа дает игровой контур на сигейт. Но поверх сигейта Вам все равно что-то прикрутить придется.


ПС Насчет других брокеров и их контуров точных данных не имею, прошу прощения. Может оказаться, что опционов там или нет совсем или нет котировок.

avatar
Анна Козырева, Анюта, я тута.

     Денег не беру :)

Анна Козырева, тут коллеги параллельно тоже серию обучалок опционных начали:

https://blog.tslab.ru/pages/viewpage.action?pageId=4882461

Может, если комплексно подойти со всех сторон — то и отложится в голове рабочая методика.

avatar
Всем доброго дня! О тут, что ли поблудить  пофлудить. До чего только не додумаешься дурной головой, если в опционах бельчата купили не на 5 процентов, а на ВСЕ ДЕПО, то что, рискуют потерять ВСЕ ДЕПО в одной сделке ?  Хоть 5 тыс рублей, хоть 5 миллионов… Во фьюче ,  да, берешь на фсе, например, но чтобы потерять все депо в одной сделке — надо умудриться 
avatar
Ирина Бриг, Брокер не даст потерять все депо, много раз не даст
Ирина Бриг, ага, Ириш, потому с башкой надо :)
Николай, приветствую тебя и твое начинание! с Нетерпением жду, когда ты поделишься своим богатым опытом с нами. Я на бирже с 2010 года, фьючерсами начал торговать с 2012, а первый опыт по опционам только благодаря Роману. Очень долго присматривался и не мог понять с чем их едят. Заинтересовали твои посты в блоге Тихой гавани. Хочется узнать намного больше про опционную торговлю.
avatar
DmitryVB, с удовольствием. Только плавно, хорошо?
Всем привет, удачной пятницы!
avatar
Игорь Иванов, питницы и пьятницы? Натке моей тока не говори, а то снова приедет — а три дня подряд старичку (мне) вредно :)
Московский Лоссбой, Что такое старость?
-Старость, это когда из половых органов остались одни глаза!
-А так, чтоб по оптимистичней?
Но взгляд твердый!!! 
avatar
Игорь Иванов, ох, твоими бы устами — да ей в уши. А то маньячкой стала :(
Московский Лоссбой, так такое наше дело: вдул не вдул, а вмял конкретно...)))
avatar
Московский Лоссбой, аспаркам или виагра в помощь!))
avatar
Московский Лоссбой, 
Позу по нефти след контракта уже сформировал или еще нет?
avatar
Игорь Иванов, сейчас пустой! пока жду шортап, всё здесь выложу.

     Напишу своё видение, ПОЧЕМУ и КАКИЕ ИМЕННО беру. Хватило бы времени…
Московский Лоссбой, вас из дас шортап?
Гаврисев Андрей, бывает стенд ап. А тут — шорт ап :)

     Вот вместе и рассмотрим, чем следует шортить! :)
Московский Лоссбой, я 54-ми путами это сделал
Добрый день, по опционам, сразу хочу предложить отличную вводную часть (видео и картинки присутствуют): http://optionsworld.ru/opciony/opcion-prosto-o-slozhnom 
avatar
Дарова! у РА «совята», у Гавани «бельчата», тут «лосята»?) плюсую блог
avatar
VakhrameevRU, Одним словом зоопарк!!!!

avatar
Игорь Иванов, Ага), еще блога для «цыплят» не хватает (идею подаю)
avatar
VakhrameevRU, учитывая в кого они произрастают… Нет уж, этого не надо.)
avatar
Игорь Иванов, зверопарк! :)
VakhrameevRU, да, те, кто будет моими читателЯми — ЛОСЯТА! :)

     Только не надо делать нам умное лицо! :) Умное — это в бельчатник! А тута мы просто играемся-с :)
Московский Лоссбой, 
те, кто будет моими читателЯми — ЛОСЯТА! 

Может, лособои? (Как назовешь корабль — так и поплывет...)
avatar
Alfa, да, Альфец, Лосята!
Kolyan, эээээ, не скажи, уважаемая Тёзка!
Ситуация на РИ:

Вопрос на засыпку: что купить в понедельник на первом 4-часовике — коллы или путы?
avatar
Alfa, а чем бельчатник не нравится?

     Если коротко — конечно, коллы)
Московский Лоссбой, в бельчатнике я давно в бане. А что, мне туда надо? Тут тожеть картинки не в чести?
avatar
Московский Лоссбой, только ни в коем случае дальние
avatar
follow the price, ноябрьские (с экспирацией 16.11.17) 112500 и 115000.
avatar
Alfa, вопрос в студию или Лоссбою?
Гаврисев Андрей, столько дней подряд РИ не падает! Пора уверьх!
      Желающим шортить сейчас Ри — в бельчатник!
Московский Лоссбой, Ваши бы слова, да богу в уши :)

По поводу обозначенного в треде автора — имел удовольствие пообщаться с ним сегодня, по-моему, у человека с психикой проблемы серьезные, это даже не касаясь его метода торговли.
avatar
PSH, я думаю, не стоит обсуждать людей без их присутствия
Гаврисев Андрей, согла!

Тихая Гавань 
Гаврисев Андрей, думаю Вы правы.  Только лучше вообще не обсуждать в одной ветке даже при присутствии. Хотя мне кажется и присутствовать лучше врозь.
avatar
PSH, жрать сырое и девок не брать — и не такое привидится! :)
Московский Лоссбой, столько дней подряд РИ на таком внешнем фоне не растет! Поэтому , уверьх сыграв, можно остаться позади паровоза, едущего вниз, либо как вариант, имея шорт фьючей, прикупить коллов на отскок, но там такая низкая ликвидность, что будет ли толк
Гаврисев Андрей, всем!
avatar
 По РИ — всё нарисовано без нас. Некоторые гуры (из тихих) пилят шорттттизьм, но нужно взглянуть ей, сучке, в глаза!



     105-е путы протухают.

Московский Лоссбой, тут с тобой не согласен, они не растут, но пока не тухнут, куплены были по низкой воле. Даже в пятницу когда биржа принижает волу они все ровно пока в + 
avatar
Игорь Иванов, 
Даже в пятницу когда биржа принижает волу они все ровно пока в + 

здесь ключевое слово — «пока».
avatar
Alfa, хорош, Альфец! По сезону клевер топчешь :)
Игорь Иванов, я же не против! Смиренно высказываю своё мнение :) Лонг пока не отрисовался, но шорт РИ — всё, ПИЦУЦ!

     В понедельник, мой дорогой подельник, обсудим 105-е…
Московский Лоссбой, ок забились
avatar
Московский Лоссбой, корректнее будет в последующий.
avatar
Московский Лоссбой, ха-ха, ты знаешь это слово «пицуц»?!!!
avatar
 Перетащу своего лосика пониже, чтоб не потерялся:

Ну, зацените же!
avatar
Alfa, )))

avatar

Белка у белки орешек не выдернет ;)

С стартом!
Попутного ветра и семь футов под килем. +

avatar
Sarmatae, старт, вроде, неплохой получился. Ждем от автора топика продолжения…
avatar
Alfa, здесь ключевое слово — ждем
Sarmatae, именно у них и таскаем!
Московский Лоссбой, «именно у них и таскаем!»

это да!
avatar
Alfa, ага, принято!
Опциками деньги делаются только направленой покупкой, то что вы торгуете в продажах опциков и ставке на определёной ширины спред это то что вас откормит как свиней, а потом бросит на ножи. Я тот у кого опцики делают 1700% прибыли одной сделкой и тот кого выгнали с опционой конфы:)
Легендарный трейдер,
Я тот у кого опцики делают 1700% прибыли одной сделкой

Как часто удается отловить такие сделки? 
avatar
Alfa, песдобол он. Намдеюсь, ща прояснит!
Московский Лоссбой, время от времени опцики вырастают от своих лоев в 20-40 раз, изредка в 50-60 раз, и совсем уж редко (и только путы) — в несколько сот раз. Так что 1700% одной сделкой — не так уж и невозможно.
avatar
Московский Лоссбой, Песдабол твой батя и от того ты брехливым кобелём уродился:)
Alfa, Зачётный у тебя профессиональный юмор про частоту сделок с риском 1% и прибылью 1700%:) Да и вообще твой вопрос риторический. 1-2 раза в году такие возможности выпадают.
Легендарный трейдер, 
1-2 раза в году такие возможности выпадают.

Не можете слегка приоткрыть свои секретики?
Такие сделки, на мой взгляд, возможны только в 3-ей волне Эллиота, вход — в первых числах месяца, удержание позиции — 5-7 торговых сессий. Так? Или еще что-то можете добавить?
avatar
Alfa, Дать координаты своей золотой шахты? Я процитирую коллегу Димона Секрета. Он всегда так отвечает на такой вопрос. «Это лишнее». Но если нужно баблос, то я всегда готов продать инфу о местонахождении бабла на данный момент.
Легендарный трейдер, ага. Мудер! :)
Легендарный трейдер, ещё один тихий нашёлся :)
Московский Лоссбой, надеюсь, Вы его не забаните?
avatar
Alfa, Канеш забанит! Гордыню на торгах ещё никто не отменял. По этому все успешные трейдеры скромные и сглатывают плевки в лицо. Я исключение, наверное потому что 20 лет кувыркаюсь на торгах делая разгоны счетов разной красоты, риска и прибыли.
Легендарный трейдер, 
Канеш забанит!

Да нет, он же настоящий полковник, а не тихая кисельная барышня, которая от безобидного слова «секас» в обморок хлопается
avatar
Stig, Ну прхоже именно это качество удержало его на плаву. Но фин кризис, большой тренд и от него даже воспоминаний не останется:)
Легендарный трейдер, Вот это стаж! А сколько из этих 20 опционами занимаетесь? И почему с конференции выгнали?
avatar
Alfa, Опционами недавно занимаюсь. Ещё на осенней конфе смартлаба 2016 года бегал и спрашивал у Вани школа мос биржи, Антона Фрая, Каленковича, что за зверь такой опционы, а уже 1 марта 2017 года одним опубликованым здесь прогнозом на покупку нефтяных путов оставил целовать выхлопных трубы всех ТОПовых лидеров ЛЧИ. Но жаль прогноз не в рамках ЛЧИ был и хоть многие его и видели, но я всё равно кошмар и ужас только в узких кругах «пытающихся сделать денег на торгах». Опцион это всего лишь форсаж для торговли хорошего трейдера, а если ты запорожец форсируешь, то будет авария с 99,9% вероятностью.
Alfa, я никого и никогда не баню!
Alfa, это самое малое. За базар его вообще то отвечать принято и кровью. Но здесь интернет, здесь все без риска больно смелые. Так что и ответы все ванильные. Но и проглатывать такое значит себя не уважать и не уважать тех кто уважает тебя.
avatar
Легендарный трейдер, учитывая, что здесь никто не может подтвердит экивити, кроме как на ЛЧИ, то действительно хотелось бы видеть обоснование своих слов, а не пустые утверждения.
avatar
Ingward, Ну получишь ты факты, а дальше что? Тишина?:) Я знаю что дальше! У тебя просто не будет вопросов и может быть останется желание кинуть грязью в меня. Это типично для трейдерских сообществ. Вот если бы ты был продавцом инвестиций, то тогда может было бы мне интересно доставать из архивов доказательства того что я кукловод на рынке. Но ты простой обыватель ищущий дешёвой славы, халявного труда в свой адрес по обучению трейдингу и убийства времени.
Легендарный трейдер, на ты я с вами не перейду человечек вы трусливый и подлый. Так что ваши знания, если таковые есть, мне не нужны. Да и говорить я с вами больше желания не имею.
avatar
Чуть позже выложу картинки коллов, которые неплохо бы прикупить в понедельник. 
avatar
Alfa, классно!
Московский Лоссбой, успехов в нелегком начинании обучения! Эт очень хорошо, если участников немного больше будет. 
А что вами двигает в желании всех обучить тому чему сам долго учился?
avatar
Denis-ka, просто хочу помочь тем, ктопгока не втеме. Всё!
Denis-ka, Единственый его мотив это увеличившиеся риски и размер убытоков и уменьшившаяся прибыль и вероятность её прихода. Другого мотива нет и быть не может. Поднявшаяся эффективность рыночного отбора фин средств у спекулей вымывает с торгов всякую шелупонь дешёвую.
Alfa, ждем, интересно посмотреть и понять логику выбора
Гаврисев Андрей, в следующем топике греки пошли, за выходные с ними разберемся — и выберем коллы для покупки по-научному, а то у меня методы отбора «на глаз». Приглядываюсь к коллам эксп.16.11.17, страйки 112500 и 115000. Можно еще недельный эксп.02.11.17, страйк 112500.
avatar
Alfa, я купил 117500 страйк 16.11 и чтобы попробовать, и как хедж против шорта фьючей, брал исходя из ликвидности и цены
Гаврисев Андрей, шорт фьюча можно закрыть — следующая неделя отскочной будет (а может, потом и еще одна неделя).
avatar
Alfa, %), это не наш метод, фьюч открыт с конкретной целью, я интрадэю совсем редко, открываю помногу и надолго, вот опционы для разнообразия пробую
Скажите пожалста, а почему нельзя было шортануть фьючем РИ, когда покупали колы, норм.движение бы поймали, судя по 4н уж и закрывать можно.Стоп на хай.
avatar
Т.е покупали путы…
avatar
Ирина Бриг, у купленных путов ГО меньше, чем у фьюча. Просто в той гавани не шибко умеют торговать опционами, надеются на свой супер-пупер индикатор, и попадают не белке в глаз, а в синее небо.
avatar
Alfa, та не, индикатор у Гавани и правда неплохой, тренд распознает, на разных ТФ и для разных инструментов подходит.Понятно, что это какие- то скользящие средние, но это ж создать надо было.Да и с опционами пока не понятно, может пять процентов в писят превратятся
avatar
Ирина Бриг, молчу и улыбаюсь! :)
Ирина Бриг, а Вы на форексе вообще когда-либо в МТ4 торговали?
Если нет, то посмотрите, там чего-чего, а индикаторов то точно море. Так и эти ТМА или ещё что. Погоняйте, подстройте к инструменту и у Вас будет не намного хуже получаться. У Романа мысль о редкости входов и нелинейности роста времянки стоящая. А в остальном не обожествляйте его...)
avatar
Alfa, Кароч, халявка в виде 1700% прибыли в месячных опционах кончилась по причине прихода недельных опционов. Просто тупо не кому продать взлевтевшие в цене контракты. Хотя и на месячных было тяжело продать уже 2000 контрактов. А надо то 2 млн!:)
Легендарный трейдер, когда ближайшую сделку с опциками ждете?
avatar
Stig, Я не задаю рынку таких вопросов, а смиренно жду. Нет, конечно же я могу на смартлабе быстро сделать имя великого и ужасного кукловода и водить стада свиней и баранов на мясорубку, но эксперименты показали, что лучше дело пастуха доверить профессионалам: Васе Олейнику, Роме Андрееву, Герчику, Тимофею и многим другим звёздам пастушьего дела:)
Легендарный трейдер, может, маякните здесь, когда дождетесь. Возьму пару опциков на пробу с вами вместе
avatar
Stig, Я тебе историю расскажу в личке с указанием фактов и доказательств. А лучше мне в телеграмм напиши в профиле у меня всё найдёшь.
Легендарный трейдер, дык вы наши опцики торгуете или амерские?
avatar
Stig, Американские не пробывал, а наши поклонились королю едва мою шапку увидели. Но я думаю американские мне устроят приём с фуршетом и шлюхами. Но я туда пока не лезу. Итак 17 инструментов торгую, а если ещё на них и зарубежные опцики торговать, то вообще не проддыхнуть будет.
Легендарный трейдер, у амеров ликвидность хорошая на опциках, не то что здесь
avatar
Stig, Ну ты прям меня пряниками манишь. Мол «Земля наша широка и богата, а порядку в ней нет. Приходите и володейте нами...» Из письма бояр-предателей разбойникам Норвегии. Если на недавнем двух дневном ходе сиплого я чисто продажей фьюча сделал 120% прибыли, то сколько же я бы опционе получил бы(?) 1200% прибыли или 2000%?
Легендарный трейдер, бери больше 20 000
Гаврисев Андрей, Да, ладно! Неужели покупают по настолько взлетевшей цене???
Ирина Бриг, да, но мол чел хочет сделать х10.

     А почему опционы — стоп явно виден :)
Сюда чтоль опционщики переехали? Это логично, у Лоссбоя же медалька имеется под названием «Крутой опционщик». Удачи в начинании!
avatar
Stig, Нету нас тут. Это тебе кажется:)
Легендарный трейдер, да лан, одним глазом все тут
avatar
Stig, Я по троллил барашку и сразу чемпион ЛЧИ 2016 в опционах появился с активными комментами. Продолжу тут без бана и остальные боги подтянутся. Это дело такое. Бога фин рынков в одиночестве не оставят. Но есть бог фин медиа пространства, который всех в молчаливых статуй превратит. Это Тимофей Мартынов. Если вскрыть бан лист смартлаба, то можно найти новую тусовку великолепных трейдеров мастеров разгона счёта. Но увы в медиа пространстве они гости и потому не понравившись глав админу ушли в молчание.
Добрый день!
avatar
 Андрей и Стиг, чо то меня дико интригуют начать блицкриг опционой торговли зарубежных бирж.
Легендарный трейдер, ага такого тут еще не было. чат как назовешь? чаты забиты: совята, бельчата, лосята. есть цыплята!!!
avatar
Игорь Иванов, Оу, скептик! Люблю таких как ты. 1 марта 2017 года за 10 минут до начала торгов на ФОРТС мос биржи я позвонил Серджио Федосини и сказал ему с открытия торгов купить 49 ых путов нефти. Естественно эта «звезда» смартлаба приняла мой совет как лудоманский, потому что ему лень было узнать какой шлейф истории прогнозов за мной тянется. 9 марта, похмелившись после праздника в обед, сходив за сигаретами, я позвонил Серджио Федосини и сказал скидывать путы 49 ые. Куплены они были по 52, а проданы по 890. На что он мне ответил, что не покупал их, но восхитился моим прогнозом. Когда я сказал о том что 0,7 Хеннеси ХО с него, то он согласился придти на опционую конфу 25 марта. На конфу он не пришёл. С той конфы меня выгнали. А тут меня Серджио Федосини забанил. ПС Мама была права когда говорила: Не делая добра не получишь зла. По этому когда саркастический проявляют скептицизм в мой адрес я выставляю тяжёлую артилерию и жгу пленых в лагерях смерти. Я конечно понимаю что 99% местных это балоболы, но тут есть и звёзды и можно получить по зубам:)
Легендарный трейдер, самокритичный трейдер перелонгись!!!
avatar
Игорь Иванов, Как? Я тут чужой. Я гость в медиапространстве и по этому меня пинают всякие мордерашки(((
Легендарный трейдер, ну, почему бы и нет? Можно потестить амерский рынок покупкой 1-2 опциков, чисто для понимания как оно у них работает, какая ликвидность
avatar
Stig, Честно? Там всё супер. Проблема только в менеджементе. Они оч медленно работают, когда надо обосновать банку приход ден средств из забугорья
Газик сегодня газанул вверх. РИ газует на день позже. То есть в понедельник.
avatar
Добрый вечер всем! Спасибо вам за начало обучения! Конечно я буду учиться, хватит уже сливать на фьючах долбанных! Терпения и позитива всем!
Московский Лоссбой, Николай согласен с тобой. Переходить на личности последнее дело, а уж на родных и близких вообще край. За такое режь по живому или как ту принято бань. иначе мозги уже точно не о торговле начинают думать и рука сама собой к оружию тянется.
avatar
Московский Лоссбой, остановись Вячеславович. Забань его на хер и хватит. Хочет покрасоваться так пусть себе ветку сам и заводит для себя. Жизнь сама его накажет. Петухи они ж всегда горластые.
avatar
Московский Лоссбой, дай БОГ тебе не влететь!
avatar
Тебя забанили за неккоректное отношение к женщинам. Трейдер может ты хороший, но с девушками- дрочун
avatar
HIM, кто он???)))
avatar
Ingward, обращение к автору. Здесь все понятно
avatar
 Я про «дрочун» или всё же может «драчун»?
avatar
Ingward, )))
avatar
Ingward, написано верно. В том и дело
avatar
HIM, тогда смею с Вами не согласиться. Уж на сексуального фуфлогона Николай точно не смахивает. Может я ещё в опционах лох, но по части женщин опыт и навыки имею что хоть курсы открывай...))
Так вот когда что-то знаешь, порожняк другого просекаешь на раз два. И базар Николая по делу, хотя, конечно соглашусь, что порой совсем не к месту.)
avatar
Московский Лоссбой, в общей массе плюс получился, не ожидал подвоха. Вроде все здесь нормально общаются, я и прошелся по всем каментам не глядя, пятница же...
Да убрать нафиг этот камент и успокоиться
avatar
Тэкс, а чо за развод с Романом? пичалька, теперь мне как той мартышке с анекдота ))
avatar
Вечер пятницы, от опционов ушли не поймёшь куда %(
Гаврисев Андрей, все норм, никуда не ушли, опцики уже в следующем топе изучают
smart-lab.ru/blog/428928.php
avatar
Московский Лоссбой, Телеграмм мой в профиле. Доступен и открыт. Но ты я вижу предпочитаешь играть красками петушиного хвоста, офицерко капитошка заднеприводных войск:)
Frommas, у меня идея на опционах была изначально следующая.
имея акции, получить с них доп. доходность, продав коллы на фьючерс по хорошей цене (Вместо того что продавать акции свои). Далее, еще обнаружил возможность получить доп.доходность к счету, продав путы, если вижу что хорошая акция дешево стоит (вместо того, чтобы продавать облигации свои, и покупать акции). на практике идея почти не реализуема оказалась, по причине отсутствия ликвидности именно в опционах на акции. Эксперементирую с ртс брентом и си, продавая дальние страйки, но психологически плохо перевариваю груз риска, что что то не туда куда надо пойдет.
avatar

теги блога Московский Лоссбой

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн