Блог им. MVLad

Спасибо, товарищ Сталин, за то, что мы есть!!!

    • 22 июня 2017, 18:45
    • |
    • MVLad
  • Еще

Сидя за терминалом, мы забываем историю нашей родины. Нажимая BUY and SELL надо помнить то что было... 

22 июня и Новый Манеж. 22 июня — день начала неизбежной Катастрофы 1941 и 1942. Чудо сталинской России состоит в том, что она смогла не только выдержать самый сильный удар (не только нацистской Германии, вскормленной Штатами и Англией с целью уничтожения России, а почти всей Европы) в истории человечества, но и почти в одиночку разгромить почти всю Европу ответным ударом, нанесенным после потери огромной доли своих ресурсов, включая огромную часть своего населения.

Авантюризм Гитлера был основан на ожидании политического коллапса после огромного военного удара, но политическая структура сталинской России даже не вздрогнула даже в контексте военной Катастрофы. 1938=1945. Где была пятая колонна? Она была уничтожена до Войны.

Просто замечательная выставка в Новом Манеже посвящена 1942. Как и в прошлом году (1941), она основана на реальных документах (а не на «Мне Вася в камере сказал» Солги), многие из которых показаны впервые.

Что вызывает просто трепет? Работоспособность Сталина, лично и постоянно контролировавшего каждый аспект Войны. Как и в 1941, Сталин лично и постоянно отчитывал военных за их неумение и нежелание учиться воевать. Его очень беспокоили высокие потери. Он лично и постоянно говорил военным, что бесполезные атаки в лоб против укрепленных позиций противника — это просто преступление, за которое он их строго наказывал.

Он также был просто взбешен нежеланием и неумением военных реально командовать войсками. За это он их тоже строго наказывал. Часто высший командный состав просто не знал, что реально происходило на их участках фронта. К началу 1942 Сталин мобилизовал 14,000,000! человек. В октябре 1942 он отменил институт комиссаров в армии. В ноябре он вернул армии погоны. Чудо сталинской системы выразилось и в том, что во время всей Войны не было эпидемий ни на фронте, ни в тылу. Для этого лично Сталин создал огромную систему профилактики. Чудо большевиков основано на том, что они всегда думали о будущем.

Когда почти весь Сталинград был захвачен немцами (октябрь 1942), Сталин лично одобрил план Берии (именно великого Берии, возглавившего наш ядерный проект, без которого нас всех сейчас не было бы), нацеленный на создание ядерного оружия. Наличие даже всей документации = 0 без огромной научно-индустриальной системы, созданной для создания ядерного оружия. Даже для Штатов их ядерный проект стал почти непосильной нагрузкой.

Говоря о заботе Сталина о будущем, он лично освободил всех студентов двух последних курсов и профессоров от службы в армии и от всех видов работ, не связанных с учебой, преподаванием и научной работой. «Русские воевали под дулом НКВД!». В подземные каменоломни Аджимушкая (Керчь) вошло 13,000 военных и гражданских. После 178 дней ожесточенного сопротивления в адских условиях в живых осталось 48. НКВД там не было. О каком отношении русских к советской системе и лично к Сталину говорят эти цифры?

Говоря об эффективности сталинской системы и героизме, энтузиазме и производительности «совковых рабов», 10 июня 1942 было завершено строительство (33 километра) подводного бензопровода в осажденный Ленинград через Ладожское озеро. Это было сделано за 45 дней в условиях постоянного обстрела. Говоря о понимании Сталиным важности материального стимула, за каждый сверх нормы Ил-2 его создатели получали 100,000 рублей (70% рабочим и 30% инженерам). А вот мнения наших врагов. Мразь и герой либералов Власов: «Основная особенность русского народа состоит в том, что он способен забывать все свои кровные обиды в дни грозной опасности извне». Немецкий солдат, написавший это в 1942 и убитый вскоре после этого: «Я не верю, что я до сих пор жив. Я хочу выть от бешенства. Мы все здесь подохнем. Зачем мы напали на этих сумасшедших русских? Они наглеют с каждым днем».

Спасибо, товарищ Сталин, за то, что мы есть!!!

 

★4
272 комментария
Это Вы хорошо про матстимулирование при Сталине написали. Как то забыли, что в 40-ые около 5 миллионов в артелях и кооперациях работали, полностью это зажали уже после
avatar
да вы охренели… сталин с гитлером как союзники войну развязали… кровью и умылись все… можно было и не воевать вовсе… у сша в июле 45го была атомная бомба = конец войне...
и прикинь еслиб сталин не оттяпал у гитлера бессарабию в 40ом… не было и 41го… неизвестно за кого бы воевали... 
avatar
ves2010, 
сталин с гитлером как союзники войну развязали… 
имхо, во 2МВ виноваты (по убыванию) Гитлер, Англия, Польша...
еслиб сталин не оттяпал у гитлера бессарабию в 40ом…
имхо, рассказы про это сильно преувеличены, и про важность румынской Нефти, Гитлер отлично понимал, что Сталин первым не нападет
avatar
Kapral, есть воспоминания офицеров немецкого генштаба… именно после бессарабии, когда сталин вероломно предал гитлера было принято решение о нападении на ссср
avatar
ves2010, угу Гальдера читали, Меллентина, Манштейна и др 

Там, имхо, вранья и субъективизма столько же, сколько в советских воспоминаниях. Гитлеровских генералов почитать-они во всем правы, фюрер все загубил…
avatar
Kapral, гальдеры и геббельсы не врут, им можно верить кристальной чистоты человеки:)
Азат Туктаров, конечно, каждый либерал знает, что врут только рожденные в России
avatar
ves2010, зная америкосов, они бы этой бомбой и немцам и нам грозили бы, свои интересы важней
avatar
ves2010, войну развязали капиталисты чтобы создать фрс. и промывают вам мозг за ваши же деньги
ves2010, а разве это СССР а не Англия признали аншлюс Чехии где находились огромные заводы по производству оружия, Тем самым вооружив немцев?
avatar
iaa9001, Чехия восемь столетий входила в Рейх, если смотреть по времени нахождения, это во много раз больше немецкая земля, чем например Крым российская)
avatar
AlexGood, А какая связь между тем какие территории, когда, в какие империи входили, и тем, каким образом полностью разрушенная экономика Германии, которая платила контрибуции, которой после 1-ой Мировой было запрещено иметь армию, и производить оружие, вдруг, за несколько лет превратилась в самую мощную и хорошо вооружённую армаду?
На чьи деньги было осуществлено это эконмическое чудо?
avatar
ves2010, Гитлер объяснил превентивную войну с СССР тем, что в пакте Молотова-Риббентропа было прописано нерасширение СССР, то есть оккупация Прибалтики было грубым нарушением, также Молотов по поручению Сталина требовал: 1. Не вмешиваться в новую готовящуюся войну с Финляндией, цель — оккупация всей страны. 2. Не вмешиваться в войну с Румынией и ее оккупацию, 3. Не препятствовать размещение советских баз в Болгарии. Кроме того, CCCР после пакта Молотова-Риббентропа тайно поддерживал вооруженных коммунистов в оккупированных Рейхом странах и даже снабжал балканских партизан оружием. Также Абвер докладывал о размещении новых аэродромов вдоль советской границы, переделке ж/д путей под европейскую колею, завозе техники и боеприпасов к границе и т.д.
avatar
AlexGood, тебе задали вопрос-на чьи деньги вооружали гитлера?
а ты бла бла ты можешь сколько угодно болтать языком а факт остается фактом фашистская германия и еще ряд европейских стран напали на ссср в 1941г. перед этим начав войну в 1939 в европе. 
после чего великий русский солдат освободил свою страну и европу от фашистов под руководством верховного главнокомандующего Сталина.
а также спасибо троцкий, урицкий и володарский.
Спасибо ежов, ягода, каганович. вы все постарались для победы, спасибо молотов.
за финскую — отдельное спасибо.
avatar
baron_samedi, 
а че бурбулисам, немцовам, гайдарам не благодарите? от них вреда намного больше(((
avatar
кг/ам
avatar

какой в жопу Сталин!

благодаря Сталину до Москвы фашисты дошли, а вот благодаря НАРОДУ и гигантским жертвам СССР победил

 

 

avatar
Igr, Не было бы Сталина фашисты к осени были бы на Урале, а может и раньше. Вспомните, что Франция сдалась через три недели
avatar

s47, ) то есть по вашему Франция сдалась только по тому что у неё не было Сталина?))))

а как же Англия? например 

 

был Жуков! он намного важнее для победы чем  Сталин

avatar
s47, и чем был плох такой вариант????? ну сдались бы… сталина растреляли…  вместе с жидобольшевиками… и зажили бы под гитлером в объединенной европе
avatar
ves2010, так власовец и бандерлог кончита. жалко что тебя не расстреляли 
ves2010, жил бы в европе...))) твоих бы предков сожгли живьем или удушили в газовой камере, чтобы не тратить патроны. 
а потом разобрали на органы или сварили мыло. у педантичных немцев все шло в дело.
на хавай...


Андрей Куклинский, 
а фото дитлага у тя нет? размести голубчик, будь любезен...

avatar
baron_samedi, в гулаге людей не сжигали. 
а статистики по заключенным в сша и тюрьмам типа гуантанама у тебя нет случайно? 
ну и можешь туда добавить геноцид коренного населения в сша, уничтожение миллионов иракцев, вьетнамцев, корейцев, ливийцев, сербов бомбардировку японии ....
наберется поболее чем в гулаге.
Андрей Куклинский, с чегоб ??? я ариец… жидов нет… в комиссарах не был… немцев с хлебом-с солью встречали… как освободителей… все карательные акции — это борьба с партизанами(террористами)… кстати партизан было в десятки раз меньше чем ОУН+УПА+полицаи+ваффен СС… т.е за гитлера на оккупированных территориях было больше народу чем за жидобольшевиков… про то конечно вспоминать не любят… но против цифр не попрешь
avatar
ves2010, где эти цифры? ты их из пальца высосал.
какой ты нах. ариец.   ты обычный власовец а таких даже гитлер держал до поры до времени пока было надо, а потом все равно в расход пускал.
Андрей Куклинский, к сожалению, мои предки не дожили до борьбы с немцами, их до войны еще раскулачили, расстреляли и репрессировали большевики. Остался один дед сиротой, уцелел, видимо потому что был самым младшим.
Расскажи про зверства большевиков тоже, будь добр.
avatar
trader_95, скажи спасибо февральской буржуазной революции и всем либерастам 
Андрей Куклинский, ахтунг, расчлененка на главной!
avatar
Андрей Куклинский, хватит лживую большевистскую пропаганду распространять, все это мифы, даже плана «Ост» не существовало, и мыла из трупов немцы не производили, давно доказано! А о трансплантации органов в то время вообще смешно говорить. Это фото из худ. фильма! А вот правда: почти весь советский генералитет в Восточной Германии был причастен к изнасилованиям в особо тяжкой форме: это изнасилования детей, изнасилования с насилием и причинением увечий: отрезание грудей, истязания над женскими половыми органами всякими предметами, выкалывание глаз, отрезание языка, прибивание гвоздями и прочее, последующее убийство жертв. Иохаим Гофман, на основе документов, называет фамилии главных лиц, виновных или причастных к таким преступлениям: это маршал Жуков, генералы: Телегин, Казаков, Руденко, Малинин, Черняховский, Хохлов, Разбийцев, Глаголев, Карпенков, Лахтарин, Ряпасов, Андреев, Ястребов, Тымчик, Окороков, Берестов, Папченко, Зарецкий и список этот можно продолжить… Все они или лично насиловали немок и полячек, или соучаствовали в этом, разрешая и поощряя это своими указаниями войскам и покрывая эти половые преступления. По самым минимальным оценкам нынешних исследований ФРГ, зимой 1944 и весной 1945 года советские солдаты и офицеры убили на оккупированной ими территории, обычно с изнасилованием женщин и детей, с пытками, 120000 человек гражданского населения.











avatar
AlexGood, Минус. Англосаксонской пропаганды нам не надо. Изнасилования и убийства были. Было бы странно если бы их не было, когда 5 млн. озлобленных мужчин, каждый из которых может завтра погибнуть ( в 1945 году погиб 1 млн солдат и офицеров), вошли на территорию захватчиков, насильников и убийц.  При этом ты забыл указать, что в 1945-46 гг. было осуждено и, в том числе, расстреляно не менее 4 тысяч советских солдат и офицеров за попытки изнасилований, мародерство и иные преступления на территории Германии. Страх перед суровым наказанием резко сократил количество таких случаев. В Восточной Пруссии за насилие строгой ответственности не было. Причины так же понятны. Население вытеснялось с территории. Еще надо учесть, что за изнасилование и убийство в американской армии были казнены всего 3 человека, все цветные. За простое изнасилование осужденных не было вообще.
avatar
Realist, ну когда Геленджик например будут зачищать, думаю методы красных опробованные в Восточной Пруссии — это оптимальный вариант!
avatar
AlexGood, да кто ж пустоголовых пустит Геленджик зачищать. Смотри. Завидуй.
youtu.be/JT9LcwxvTAg
avatar
Realist, ну и дыра с московскими ценами) через неделю со скуки помрешь, хотя если на недвижку в Лондоне или Нью-Йорке денег нет, то и эта глухая провинция как говорится с пивом сойдет)
avatar
AlexGood, ну что же, кто, что любит и к чему привык.



avatar
Realist, либерастам лучше гейропа с азиатами арабами  и террористами, чем Россия с русскими.))) там же «общечеловеческие ценности» и прочая гамасятина а тут обычные норм люди это им не интересно.
Realist, а притка то Собянинская, 3 раза в год меняемая и мусор узнаю, у нас в рашке в каждом дворе такое)
avatar
AlexGood, не нравится мусор в рашке, бери лопату и убирай. Не нравится Россия, вали на Запад, жрать захочешь сам лопату возьмешь.
avatar
Realist, зачем лопату, я всю жизнь на управленческой работе, лопатой тупоголовая вата должна орудовать)
avatar
AlexGood, ну ты еще ченить из гебельсовской пропаганды сюда запости. или из американских фейк-ньюс.
AlexGood, 
твой прадедушка случайно был не гебельс?

Андрей Куклинский, Вождь ваш нынешний, взял на вооружение. Прятали бы хоть инструкции что ли.
avatar
Lancet, еще один пропагандончик? вожди и иконы у вас либероидов типа маска крюкенберга и др. на которые вы молитесь с утра до вечера. давай еще расскажи про «общечеловеческие ценности» которые вы несете дикарям на крыльях правильных цивилизованных бомбардировщиков.

а у нас демократически избранный президент.
Андрей Куклинский, Да, да. Слышали мы уже про 146%. И про не более 2х сроков подряд тоже. Пригожин под санкции попал, вот незадача. Кто же педриотам теперь платить будет? Повторяешься про самолеты. Я это слышал еще в «Международной панораме», году этак в 1985- 86.
avatar
Lancet, а у нас все по закону так же как в вашей любимой пиндосии с проплаченными фейковым новостями.
они там захотели избрали захотели убили захотели объявили без доказательств что выборы взломали русские хакеры и нужен эмпичмент… сша страна беспредельщиков где правят бангстеры а не народ.

а со времен международной панорамы ничего не изменилось.
просто капиталисты совсем оборзели т.к. некому стало их сдерживать. вот и лезут везде.
AlexGood, 




Начало тридцатых — настоящая гуманитарная катастрофа в истории США. В 1932 году число безработных достигло отметки 12,5 миллиона человек. Это при всем населении Штатов — включая детей и стариков — в 125 миллионов. Пик пришелся на начало 1933 года, когда безработных в Америке было уже до 17 миллионов — с членами семей это примерно полностью безработная Франция или Британия! По данным АФТ (Американская Федерация Труда, American Federation of Labor), в 1932 году полностью занятыми остались всего 10 процентов рабочих.

 

 в поколении рожденных в 30-е бросается в глаза недостача в 5 миллионов 573 тысячи! 




В общей сложности в 1933–1939 годах на общественных работах под эгидой Администрации общественных работ (PWA) и Администрации гражданских работ Civil Works Administration  — СВА (это строительство (беломор)каналов, дорог, мостов зачастую в необжитых и болотистых малярийных районах), с единовременным числом занятых до 3,3 миллионов. Всего через американский ГУЛАГ общественных работ прошло 8,5 миллиона человек — это не считая заключенных.

Люди там содержались как в частной тюрьме! Официально из 30 долларов номинальной заработной платы обязательные вычеты составляли 25 долларов.

ves2010, 
мы говорим гитлер — подразумеваем сталин, мы говорим сталин — подразумеваем гитлер. Кто больше матери-истории то ценен?
Кстати, а кого нам ильич завещал в фюреры? ведь не сталина кажись…
avatar
baron_samedi, учи матчасть малыш и развивай интеллект чтобы не быть жертвой западных пропагандонов.



Андрей Куклинский, 
я то сынок поучил и попрактиковал.
Был бы ты в чечне или в афгане так не квакал бы.
avatar
baron_samedi, чето не заметно по тебе. гонишь всякую пургу.
s47, если бы да кабы, то во рту росли бы грибы!
avatar
s47, так ты отложи длину франции по диагонали от границ СССР, сколько там франций получается сдали. Огромные расстояние это ключевой фактор.
s47, забавно, но немцы прошли по СССР примерно столько же, сколько по Франции за одно и то же время… просто Франция быстро кончилась… и даже не в этом дело.
Армия была обезглавлена, лучшие офицеры были благодаря Сталину расстреляны или сидели. Уверен, что не будь массовых репрессий среди военных, смогли бы избежать не один миллион людских жертв.
Великий наш народ… столько вынесший. Он заслуживает большего, чем передавать его подвиг таким как Джугашвили.
avatar
trader_95, так это проблемы франции. а еще французов больше воевало в армии гитлера чем в  сопротивлении.
Igr, Тысяча плюсов Вам...
Как можно благодарить человека, повинного в гибели более 40 млн человек только нашей страны?

avatar
Jedi, Это только убитыми в войне, которой без Сталина не было бы:
www.novayagazeta.ru/articles/2017/03/22/71864-pobeda-pred-yavlyaet-schet 
+ 7 млн. уморенных Сталиным в голодоморе 
+ много миллионов сгинувших в гулаге и т.д.
avatar
AlexGood, А почему на фотографиях люди как бы пострадавшие от голодомора не выглядят исхудавшими, а даже наоборот пухлые?
Не потому ли что пострадали они не от голода а от инфекции?

Причиной опухания в голодомор было поражение голодающих ядом, который выделяет специфический грибок, развивающийся на промороженном и влажном зерне.
«Сначала эта болезнь имела разные названия, затем получила условное наименование – «септическая ангина», а спустя несколько лет более точное и научно-обоснованное – алиментарно- токсическая алейкия.

Эта ситуация возникла из-за того что некоторые крестьяне решили устроить забастовку и проучить власти которые не хотели покупать пшеницу дорого. Они сделали самую тяжелую работу – сжали хлеб, но не стали вывозить его с полей для обмолота. Пшеницу, стоящая на корню, осыплется, но не вся – много зерна останется и в колосе,  и крестьяне шли в поле, вынимали из-под снега валки или жали стоящий на корню хлеб, молотили и потихоньку жили. И так продолжали кормиться до весенней пахоты. Но к сожалению у них не было понимания, что зерно из-под снега становится ядовитым((((

avatar
Igr, Если бы не Сталин то Германия напала бы на СССР в 1939 г как это планировалось Англией вначале.
И только благодаря Сталину в 1939 удалось заключить договор о ненападении, а так же получить от Германии кредит на 200 млн станками и оборудованием. Что дало время и ресурсы ещё больше подготовиться к отражению нападения.
avatar
iaa9001, ну ты дебил… в 39ом у ссср и германии не было общих границ… от слова никак… и только когда ссср оккупировал польшу граница появилась
avatar
ves2010, дибил твой отец, если такого урода породил.
учи причинно-следственную связь. хотя до тебя это не дойдёт...  
avatar
офигеть… ((((
забыли еще ежова и берию поблагодарить. они тоже молодцы-все организовали перед войной. без них никак.
павел дерябин, а ЛПБ то при чем? Единственный Мэн с техническим во среди Верхушки, его же облили те, кто больше него крови пролил…
avatar
Kapral, 
что случилось с Берией?
История напоминает древнеримскую империю…
avatar
павел дерябин, недавно передача была по Первому про Берию. Какой человечный человек был оказывается. Просто человечище. Видный деятель, мыслитель и прочее прочее
Я уже ничему больше не удивлюсь.
avatar
trader_95, 
масштаба ввп деятель…
avatar
 может автора забанить дней на 300?
павел дерябин, 

Забанить...)))) Умора.
До чего люди измельчали. Раньше стучали, что бы квартиру соседа занять. А теперь в вирте стучат, что бы в чебурнет доступ закрыть.
павел дерябин, отправить в гулаг так сказать
avatar
VpnS, для ощущения величия…
avatar
павел дерябин, на 362
avatar
Добрый человек, 

Фигня все эти фильмы. Прошло время соплей. Не так важно, были 300 спартанцев или не были. Их помнят!

А для меня уж тем более. У меня дядька погиб в небе Украины. Художником был, но пошел в авиашколу. Хотя отец его был крупным НКВДешником.

Дело не в достоверности отдельных событий и статистики. Сам факт, что мы пропахали за Берлин более, чем на 100 км.

Если ты русский человек, то должен знать, что «после драки кулаками не машут» Если реально крут, то сотвори необыкновенное или чудо какое. А так, это все слезы проигравших или невротиков.

Не марайся такими фильмами. Не унижай себя.
Слава Птицын, в статье слова «сталинских» и «Сталин» — встречатся 11 раз, а слово «народ» — один раз, и то в контексте, что народ способен забывать свои обиды в тяжелые минуты.  И не слова о том, что было бы с этим «Сталином», если бы не русский народ. И не слова о том, сколько сгноил в лагерях русского народа этот «Сталин»  уже после войны бл№дь!
avatar
Брузго, опять сермяга полезла. Хорошо хоть не «лично расстрелянные Сталиным». Как хорошо что все эти вспукивания в воду ничего не могут противопоставить реальным стат данным))
avatar
Брузго, 

 Закон о гражданских правах в США записал негров людьми в 1957 году. Это нацизм в чистом виде, причем на уровне государственной идеологии. А уж сколько изуверств чернокожие вытерпели не поддается исчислению.

Ну, и… Где покаяния, где исследования архивов, где «Мемориал», где реабилитация на законодательном уровне и признание геноцида,  где трибунал, где компенсации жертвами и их наследникам?

Съезд осудил и реабилитировал. РФ поставила мемориалы и открыла архивы. Государство реабилитировало народы и выделило пособия жертвам. Презик помолился за убиенных с патриархом...

Бутово


Магадан


Москва


Катынь




Прекратите плакать, начинайте строить будущее. И не надо, «при чем тут США?!» Все познается в сравнении.
Господа учите историю не телевизору. После или в пеиод развала СССР нам всем мыли мозги — «загнивающий» капитализм потратил много на идеологическую обработку нас с вами и вот уже мы шли не туда и правили не те и прочее. 
Но вспомните кто дал Гитлеру отпор и когда открылся второй фронт!
Пока мы не отбросили Гитлера от своих границ после Курской дуги, Сталенграда и прочих подвигов, ни одна буржуйская тварь не хотела воевать с Германией 
avatar

MVLad, да ёптыть, США плохие что поздно открыли 2 фронт? а не чего что они берегли свой народ?

они отстаивали свои интересы, так же как Сталин деля Европу с Гитлером

 

avatar
Igr, с чегоб сша поздно открыли второй фронт??? все было по плану… сначала утопили всех немецких подводников которые топили конвои… какой смысл топить войска??? 
avatar
MVLad, поддерживаю полностью тебя дружище! Все правильно расписал, как было. К сожалению не могу плюсануть. А в комментариях сразу видно, кто есть кто. И к сожалению, слишком много мразей, не знающих свою историю, пасутся на этом сайте.
avatar
 А народ без руководства воевать не может! Ну не возможно организовать группу людей более 10 человек без лидера. Не веришь? Попробуй в подъезде дома договориться о ремонте с жильцами, а во дворе, а в районе.
Да мы седим по квартирам как по норам. А на войне что было бы без дисциплины?
 
avatar
MVLad, https://www.youtube.com/watch?v=jgj9Yz7hE8Y
avatar

MVLad, а Жукова не было? 

а в СССР без Сталина жопа сразу настала? это как без Путина в России?))   

avatar
Хочешь банить?
бань!
avatar
MVLad, бедный русский народ, сколько он натерпелся от таких вот… мвладов и сталиных. за что ему это все, не пойму 
MVLad, сгоняй на Бутовский полигон… там в братских могилах тысячи… почитай фамилии и кем они были... 
Кажется автор какую-то книгу усвоил и выдал квинтессенцию прочитанного. Хочу пожелать автору читать еще больше. Тем более в эпоху интернета, даже из дома выходить не надо. 
avatar
Игорёк, мне кажется, уважаемый MVlad много книг прочитал и сформировал свою точку зрения.

ПОставьте плюсик, кто читал Черчилля, ДеГолля, Маннергейма, Папена…
avatar
Игорёк, 
Да я много книг прочитал и продолжаю читать. Это лучше чем пивасик квасить. 
avatar
MVLad, врешь! Интырнет знает про тя правду))



avatar
God, вот оно как
dmitriy, это у Вас от нечитания Книг
avatar
Особенно Сталин отличился в первые дни войны, угу.
Тем кто особо книг не любит читать:
Идея Нюрнбергского процесса принадлежит Гитлеру. Поразмыслите над этим. Кого и за что он хотел Судить…
avatar
мля интересно сколько лет еще этой войной будут мозг всем за--рать? 20? 30? 70? гитлер, сталин, жуков, наши, немцы… просто интересно когда людей это уже заипет… и на этом не поспекулируешь…
василий, 

Про 300 спартанцев уже почти две с половиной тысячи лет помнят. И нас будут помнить!

Ибо от Парижа и Лондона до Берлина ближе, чем от Москвы до Бреста. Никто не ждал, что мы дальше Берлина пропашем. А мы сдюжили супротив всей Европы. И не единожды.
Слава Птицын, кто это интересно «мы » ?? не " мы ", а героический советский народ .. 
василий, 

Тебе не понять, ты слишком погружен в собственную персону. Мы, это «мы». Те, кто готов выполнять приказ.
Слава Птицын, точно, как в грецию не преедешь -то парад  в честь победы над ксерксом, то детей в красные плащи с копьями в детском саду нарядят, то про культ личности леонида на федеральных каналах дискуссии…
василий, а чем еще гордиться? когда все куево лишний раз народу надо напомнить что он великий чтобы дальше терпел
Надеюсь все помнят в каком году и с чего началась Вторая Мировая? И какую роль в этом всем играл СССР и Сталин? 
Стрельцов Павел, да они даже не знают, что она вообще была-это им не интересно. Интересен только кусок СССР-Германия. А японская  агрессия, а в африке сражения-это все керня. Еще можно поинтересоваться, кто нибудь поминает, рвет на себе майку за миллион погибших русских в первую мировую? Там тоже были подвиги. Ах да, в школе же учили это война неправильная была… не надо ее хвалить,… зазря куча народу сгинула
Стрельцов Павел, 

Цыплят по осени считают. Или ты не русский?
Слава Птицын, Птицын, тебе видней что там с цыплятами делают. Но я бы не твоем месте на птицеводстве не останавливался, еще и учебник по истории полистал бы.
Стрельцов Павел, 
Моя история в семейном архиве. Я не любитель чужие смыслы пересказывать.
Автор топика, возбужденный тщательно отсортированными концептуалистами ВОВ экспонатами, наверное, просто не знает, кто Вермахт-то «вскармливал», и на полигонах какой страны тренировались немецкие летчики и танкисты. 
Столько уж про это написано, лень цитировать.
avatar
Том Шарк, 

Никто не верил до последнего момента, а мы победили. Не скули ничтожество, вещи такого масштаба тебе не по плечу. Можешь вдогонку через 70 лет полаять на предков. Но лучше смирись, что поживешь без вселенских свершений.
Слава Птиц, клоун ты какой-то гнойный. Вроде Навального. И неуч. 
avatar
Том Шарк, 

Хоть горшком назови. Ты обречен завидовать доминантам(
 при Сталине в 44 м мост в Крым построили а сейчас уже 3 года железную дорогу в 50 км силами стройбата вокруг Чертково не могут достроить
avatar
Спасибо сталину за то, что вырезал всю элиту, все кадры. Спасибо за миллиону убитых и репресированых. А вам, дрочащим на этого шизофреника, искренне желаю потоптать Индигирку и Колыму, чтобы проникнуться всей «красотой» того времени.
avatar
В стране нет даже памятника Сталину, зато Солженицыным, Сахаровым, Ельцыным и аналогичным деятелям — пожалуйста.
avatar
Виталий Лященко, https://www.youtube.com/watch?v=KpmAAE9nAhE
avatar
Виталий Лященко, часто бегаю мимо Большой Коммунистической (ныне Солженицына) и плююсь… ну если так хотелось-назовите в новом районе новую улицу
avatar
Виталий Лященко, Ленину в каждом городе, в ВДНХ стоял памятник Сталину, его снесли в 90х или раньше. Может ещё памятник Чикотиле поставить?
avatar
Виталий Лященко, ну так антисоветчики же четверть века у власти. И промывают мозги с утра до вечера. Вон сколько даже здесь намыто мозга. А ведь здесь люди не чуждые интернета. Но нет — Ельцин-Центры в мозгах сильнее. И вера в святость девяностых и в демоничность Сталина.

Раз даже Путин говорит — не надо излишне демонизировать Сталина. Типа, надо, не не чрез край. 

dmitriy, как забавно, мы даже не знакомы, а уже такие выводы.
Так что говорить обо всем остальном, когда глаза кровью наливаются и слюна брызжет? 
avatar
MVLad, красаучик ) я тоже за Сталина. И сейчас бы вождя пожестче нужно для выправления ситуации в экономике. Без перегибов в репрессии конечно. Плюсанул и пост, и профиль.
avatar
Он также был просто взбешен нежеланием и неумением военных реально командовать войсками.
--------------

В 1937—1938 годах были проведены масштабные политические репрессии в отношении командного и начальствующего состава РККА и РККФ, которые выделяются исследователями как одно из проявлений политики «Большого террора» в СССР. Фактически начались во второй половине 1936 года, но наибольший размах приобрели после ареста и осуждения М. Н. Тухачевского и семи других высокопоставленных военных в мае—июне 1937 года; на 1937—1938 гг. пришёлся их пик, а в 1939—1941, после резкого спада, они продолжались с существенно меньшей интенсивностью.

Историки сходятся во мнении, что сталинские репрессии в РККА нанесли серьёзный урон обороноспособности страны и, в числе других факторов, привели к значительным потерям советских войск в начальный период Великой Отечественной войны.

В число репрессированных в эти годы попали трое из пяти маршалов Советского Союза, 20 командармов 1-го и 2-го ранга, 5 флагманов флота 1-го и 2-го ранга, 6 флагманов 1-го ранга, 69 комкоров, 153 комдива, 247 комбригов

 нескончаемые говнюки во власти пили кровь из России.
Х.р им а не спасибо!
avatar
baron_samedi, либероиды идите у давального сосните.
Андрей Куклинский, 
а что ильич сталина не завещал? поясни или ты «сильно занят»?
avatar
Ваша ошибка, товарищ, как в прочем и всей либерастни это то что вы рассматриваете тот конфликт как национальный, а он был идеалогический. Не важно на самом деле, русский -прусский, -французкий, Сталин (Коба) вообще был грузин, а в руководстве партии полно евреев, не русский с прусским воевал, а коммунист с «арийцем». Сталин был революционер, почитайте катехизис Нечаева надосуге, и его идеалогии придерживался всегда, мировой революции не случилось как хотел изначально Ильич, но Сталин  не отказался от нее, он только лишь перевел ее в новую фазу. Была раньше реально загадка зачем Коба изничтожил так планомерно своих бывших боевых корешей, да они просто уже были не нужны, они стали новыми баринами и графьями, погрясшими в блядстве и разврате свалившейся на них власти. Конечно Гитлер понимал что реальная угроза в идеалогическом плане только СССР, и если он завоюет его то всех остальных то раздавит уже в лёгкую. Поэтому собсно буржуинский кукл так до сих пор и маниакально требует порицать всеми нехорошими словами коммуняк и сносить поголовно памятники Ленину)), для  всех новых претендентов в союзники, хотя казалось бы социалистический лагерь помер уже лет 30 как, зачем? Да потому что это реально возможно единственный случай в истории когда власть оказалась в руках народа, главным человеком в стране был сын сапожника!!)) Если бы царю такое сказали бы в каком нибудь 16 ом году?)) Вот бы он удивился наверное.
Но реальная проблема для буржуинов была не в том что он сын сапожника, а то что он с каждым днём приближал неминуемо тот момент  когда мир каким он был в начале 19 века, окончательно не станет таким каким он стал в конце 17 го в РИ, где им место было отведено только на столбах и э в подвалах ЧК, больше места для них бы Сталин не оставил никакого, как не оставил в своё время Ильич царской семье и почти всему дому Романовых.) 
 такому тексту место в жёлтой газетенке, но не на смартлабе
avatar
Добрый человек, кроме поганой антироссийской пропаганды нет ничего. Посмотри лучше фильм , 1943г.в. Смысл в том, что когда в 1943г. было выгодно изображать СССР именно так, то США это делали даже лучше, чем советская пропаганда.
avatar
Realist, Соловейчик, Lancet и Versum  вы меня удивляете. Зачем минусы поставили. Не я фильм снимал, а уважаемые вами америкосы. Более того, ни Стоун, а ASSD
avatar
западные мрази спонсировали гитлера, чтобы создать фрс на обломках европы и России.
если бы не коммунисты и Сталин говорили бы вы все щас на немецком.




Андрей Куклинский, это вам «историк» Стариков рассказал? Тогда все ясно! Какой еще нацист, пошутил просто парень выпив лишнего! Зато в Афгане все тяготы войны переносил, не то что сынки миллиардеров-дружков Путина!
avatar
AlexGood, это я старикову рассказал.
AlexGood, не смеши меня. какие тяготы в штабе отсиживался.
10 недель служил авиадиспетчером. 
а его потом пиарили с утра до вечера западные сми.
герой бля… жопа с дырой.
Андрей Куклинский, боевые вертолеты прямо в штабе задания выполняют?: «С 7 сентября 2012 по январь 2013 года находился в очередной служебной командировке на базе Кэмп Бастион на юге Афганистана, регулярно принимал участие в боевых операциях; согласно британским таблоидам, ссылавшимся на источники в окружении принца, рисковал своей жизнью для выполнения боевой задачи[14]. 10 сентября того же года представитель движения Талибан Забихуллах Муджахид заявил агентству Рейтер, что движение предпринимает всё для него возможное в целях ликвидации принца любым способом[15]. В декабре 2012 года, британский таблоид сообщал со ссылкой на неофициальные анонимные источники на той же базе[16], что, управляя в конце октября вертолётом «Апач», принц Гарри уничтожил одного из «лидеров» движения Талибан»
avatar
AlexGood, ты мне то не гони. ты или западный пропагандон или сам  жертва западной пропаганды. 
он служил диспетчером. че он там управлял то бля… каким нах. вертлетом. если только с земли в качестве диспетчера.
зато теперь может трепаться что участвовал в операции в афганистане и строить на этом свою политическую карьеру.
так на западе и у нас  элита и разводит  таких лохов как ты.
Андрей Куклинский, вспомнил, у меня же правило не общаться с таким неграмотных быдлом, поэтому ограничусь фото:



avatar
AlexGood, и че?))) я же говорю таким лохам как ты картинку покажи они и хавают. ты наверное и торгуешь так же по картинке которые герчик показывает на своих семинарах.
Андрей Куклинский, вы как ненавистник капитализма правильно делаете, что не торгуете на фин. рынках, c кайлом в каменоломне или напильником на заводе оно то сподручней и надежней, пайка обеспечена!
avatar
AlexGood, ну ну… скоро твои любимые капиталисты оцифруют тебя и зашьют тебе чип для подстраховки, а то мало ли вдруг ты прозреешь когда поймешь что тебя в очередной раз наипали.)))
Андрей Куклинский,
нормально он поднял масс...
как есть удовлетворил… не меньше гитлера…
avatar
baron_samedi, ты о чем? бред какой то написал.)))
В одиночку победил. Спорное утверждение. Если бы Гитлер был уверен, что союзники не нападут, нашей армии пришлось бы попотеть вдвойне или втройне
Добрый человек, редкостное гавно ты смотришь. хотя такого гавна в инете щас навалов. информационная война. а раз так ты определись на чьей ты стороне.
Андрей Куклинский, некоторые историки про это же рассказывают. я им верю
Добрый человек, ну значит ты оболваненная жертва информационной войны против России.
Андрей Куклинский, говно смотрят когда в голове говно.
Азат Туктаров, так оно потому и в голове что он его смотрит.)))
Андрей Куклинский, он его смотрит и верит некоторым историкам, потому, что видит несправедливость на своей земле и не имеет возможности ее исправить. Вы, Куклинский о несправедливости в своей стране не пишите, чем ее усугубляете. Так кто из вас хуже.
avatar
Многие ватники возмущаются что евреи всегда вместе и поддерживают друг друга, а русские врозь. Назовите хоть одну крупную еврейскую организацию, которая поддерживает геноцид своего народа.  Но для ватники миллион репрессированных это ВСЕГО ЛИШЬ миллион.
Андрей Андреев, причем тут ватники??
Александр (sm), А кто у нас любит сталина и гордится победой 365 дней в году?
Андрей Андреев, я горжусь победой и не люблю (это мягко сказано) Сталина… и что???
Александр (sm), ну вот про Вас Андрей Андреев и сказал. Раздвоение  в голове — гордиться Победой и не любить Сталина. 
Или Вы какой-то другой победой гордитесь? Ну там, например, победой Челси в АПЛ. Абрамович же тоже гордится той победой и не любит Сталина. 
Вестников, зачем передергивать? причем тут ногомяч АПЛ? 
Александр (sm), «Абрамович тоже гордится победой и не любит Сталина». 
Александр (sm), мечтает о теплой одежде он вот и просит что бы ему Ватник дали поносить 
Имея двукратное превосходство в танках, артиллерии и живой силе и равенство в самолетах, отдать 90% европейской части страны — это «успех»? Только сегодня наше МО рассекретило ответы генералов на вопросы военного и логика Покровского и из них видно, что многого можно было бы избежать, если б не сталинские указание «не поддаваться на провокации». Так что в наших поражениях 1941-1942 целиком вина нашего же политического руководства. И не надо ссылаться на Францию, которая в технике значительно уступала немцам и уповала только на  укрепления «линии Мажино».
avatar
А. Г., первый раз за много лет вынужден Вам минусануть. 
Досадно. 
Вестников, все это объективно, как и объективно то, что Сталин успешно решил задачу установления  единоличной власти, причём сделал это строго по марксистскому принципу: политика — продолжение экономики. Он построил экономику единоличной власти. Мы можем спорить о «знаке» этого, спорить об оценках — плохо или хорошо, но то, что Сталин успешно решил поставленную задачу — это факт. Но, как и при Грозном, опричина подорвала обороноспособность страны, так то же самое произошло и при Сталине. Ибо «богу богов, кесарю кесарево». Талантливым полководцем в условиях «опричины» может быть только «царь», а кем-кем, а полководцами ни Грозный, ни Сталин не были, отсюда и жесточайшие военные поражения. И только вовлечение в войну ( в том числе в работе в тылу и сопротивление на оккупированных территориях) не только военных, но и масс гражданского населения привело нас к победе в ВОВ, в отличии от поражения в Ливонской. Так что объявлять Сталина «творцом Победы» несправедливо, как и несправедливо объявлять сумасшедшим. Да, ииСталин успешный менеджер в том, что успешно решал самим же поставленные задачи. Но являлись ли эти задачи благом для России — большой и спорный вопрос.
avatar
А. Г., все справедливо и по существу, плюс.
avatar
А. Г., и это не так. В войне 1914 года и в войне 1941 года принимал участие один и тот же народ. С принципиально разными результатами.
Вопреки руководителю не то что страна с населением 300 млн человек, а любая компания эффективно действовать не может. Тем более в условиях жесткой конкуренции на уничтожение.

Гитлер то задачу уничтожения населения ставил. Он 30 млн хотел уничтожить. Поэтому и были такие потери среди гражданского населения. Это же не военные, женщин и детей гораздо проще уничтожать. Достаточно еды им не давать.
Евгений Петров, вот именно. Это меня в комменте уважаемого А.Г. и покоробило. 
А. Г., ага мотыгами воевали… ну а кто заводы построил, кто развивал ВПК??? Да хоть обосрись, а с голыми руками на немцев не попрешь.
avatar
ICEDONE, мы и в первую мировую не мотыгами воевали, просто не было радикальной перестройки тыла на военный лад из-за этого была нехватка боеприпасов в отдельные моменты войны. А по вооружению российская армия ни в чем не уступала немецкой в 1914-1917-м. Уступала в логистике и поставках вооружения в счет утраченного и пришедшего в негодность.
avatar
А. Г., в 41-м в СССР танков было примерно 5 раз больше чем у Рейха!
avatar
AlexGood, я беру только те, что были на ТВД в 500 километровой зоне, считать танки у линии «Архангельск-Астрахань» и восточнее — бессмысленно с военной точки зрения. Но бездарное построение и  развёртывание сил привели к тому, что во всех боях до сентября 1941-го немцы имели, как минимум, полуторное превосходство в танках и артиллерии. 
avatar
А. Г., ну тогда да, может быть)
avatar
А. Г., неправда же. И стыдно такие вещи не знать. Во время нападения армия Гитлера насчитывала 9 млн человек, а армия СССР 3 млн.
Причем армия Гитлера к моменту нападения на СССР воевала уже 2 года и была очень хорошо подготовленна.

А что касается «неподдаваться на провокации», так в 1914 Германия напала на Россию (объявила России войну), использовав как предлог мобилизацию. Сталин про это знал, как и все в то время, и на провокации немцев не отвечал. Всеми силами не давал им повода, который они усиленно искали. «Союзники» то наши только на словах были союзниками, договор с ними действовал только при внешней агрессии.

Франция — это держава победительница первой мировой войны. И немцы разбили ее в сухую, за 3 недели.

Трехкратное превосходство, это когда на улице к тебе трое подходят и отвлеча внимание начинают бить. А убегающего преследовать и добивать. Именно это и было в 1941. Поэтому и были такие потери.
Евгений Петров, 
а в финскую? тоже что ли превосходство финов было?
avatar
Евгений Петров, ну почитайте обьективные цифры, а не неизвестно откуда взявшиеся. Германия напала на СССР группировкой около 2 млн. человек с 1500 танков и 1200 самолетов. СССР в западных военных округах имел около 4 млн. личного состава, чуть больше 3000 танков и 1300 самолетов. Мы можем вспоминать, что немцы так построили стратегию, что на направлениях главных ударов имели полуторное превосходство в танках и господство в воздухе. Ну так это и называется стратегическим просчетом. А в войне 1914-1917 (до февральского революционного бардака) немцы даже до Минска не дошли, а если б не революционный бардак, то Россия была бы среди стран-победительниц в Версале. Так что нет смысла говорить о «разных исходах».
avatar
А. Г., От человека в возрасте, с опытом и обладающего логикой (предположительно способного искать информацию и объективно анализировать ее) мне странно было эту позицию услышать. 
Надеюсь, что Вы сами объективно проанализируете источники. В т.ч. задав себе вопросы как в реальности обстояло дело и почему было так, а не иначе.
Евгений Петров, на основе анализа объективных источников, я и написал Вам ответ. Цифры 9 и 3 млн. — явно необъективны и не подтверждаются ни данными наших военных историков, ни немецких.
avatar
А. Г., К сожалению я сейчас на работе и не могу искать ссылки, разного рода подтверждения. Пересчитывать состав дивизий. Но я пришлю источники, если не забуду.
Хотя может и не буду, т.к. для себя я все давно решил, а убеждать других на самом деле глупо. Сами дойдут — ок. Нет, ну и ладно.
Евгений Петров, ссылка ищется за секунду https://rg.ru/2016/06/16/rodina-sssr-germaniya.html и полностью совпадает с недавно рассекреченными показаниями очевидцев — командующих армиями

22june.mil.ru/
avatar
А. Г., на вскидку цифры оттуда не совпадают с Вашими же из предыдущего комментария. Вы писали что Вермахт на западной границе развернул 2 млн человек, а у Мельтюхова указана численность в 3.5 млн человек (+870 тыс сателлитов, т.е всего порядка 4.5 млн). И надо разобраться кто такой Мельтюхов. Я вот про него слышу первый раз.

А так я лично видел три редакции воспоминаний Жукова. Причем в издании после 1985 были посторонние вставки не совпадающие по стилистике с текстом и с логикой повествования. Фальсифицировали их после перестройки.
Евгений Петров, ну я писал по памяти, а в статье вполне исторические данные из документальных источников. И справедливо замечается, что несмотря на общее превосходство у СССР на направлении главных ударов вермахт имел подавляющее превосходство в технике и причиной поражений стало именно это превосходство в связи с тем, что наших громили по частям. Тот же вывод сделан и в рассекреченных материалах нашего МО, собиравшихся в 1952 году. Поэтому нет оснований не верить обьективности.
avatar
А. Г., прочитал присланную Вами ссылку. Эту статью нужно проверить, конечно, какая-то газета что-то опубликовала. Но даже если ее прочитать внимательно, мы найдем там несколько вещей.

Там написано, что армия вермахта в момент нападения на СССР насчитывала 7.3 млн человек + 870 тыс сателлитов. Это 8.17 млн человек. 82 процента солдат вермахта имело 2 летний боевой опыт. Этого в принципе достаточно. Солдат с 2 летним реальным свежим боевым опытом из любого не воевавшего (может даже из кадрового военного, но из призывника так точно), сделает кишмиш в сухую. На деле силу провоевавшей 2 года армии можно смело умножить на три или на пять.

Примерно половина войск вермахта, т.е. 3.5 млн+0.87млн сателлитов=4.37 млн человек перешло границу СССР 22 июня.

Я назвал цифру войск вермахта 9 млн. В статье написано, что их было 8.17 млн.

Далее в статье написано, что Советские войска на западной границе насчитывали 3 млн человек. В статье нет ни слова о том имели ли они реальный боевой опыт, опыт ведения современной войны. Предположу, что нет. Во всяком случае опыта действия крупными группами, опыта организации взаимодействия друг с другом они не имели точно.

Их было 3 млн, а не 4 как Вы указали.

«на основе анализа объективных источников, я и написал Вам ответ.» «Цифры 9 и 3 млн. — явно необъективны и не подтверждаются ни данными наших военных историков, ни немецких.»

Это пять.

Я уважаю Вас как алгоритмиста, но Вы меня убили просто. :-(
Евгений Петров, ну там видно по цифрам, что общая армия СССР больше 5 млн. Но суть в превосходстве в технике. Война то была другая, техническая.
avatar
А. Г., оперировать в споре с верой цифрами и фактами бессмысленно. Сталинизм это вера, иначе она моментально разбивается о миллион фактов, документов и свидетельств.
avatar
Евгений Петров, что касается Франции, то сравните расстояния, которые немцы прошли за 3 недели боев там и в СССР и убедитесь, что в СССР они двигалось даже быстрее, несмотря на то, что с дорогами у нас и тогда было хуже. А если сравнивать первую мировую с ВОВ, то глупо отрицать факт, что сталинский режим оказался на порядок более сильным политически, потому что устоял даже при значительно более масштабных военных поражениях и значительно более бедственном материальном положении тыла.
avatar
А. Г., единственный плюс командно-административной системы это способность мобилизовать в критических условиях.
Во все остальные времена она очевидно проигрывает в эффективности системе сдержек и противовесов, конкурентной системе.
avatar
trader_95, ну китайская система вполне эффективна, хотя к демократии ее не отнесешь. Так что определение «командно-административная система» требует уточнения.
avatar
Евгений Петров,  В 1941 вот на ЗАПАДНОЙ границе, Сталин «просрал» миллионы жизней людей, такой же эффективный менеджер как нынешние правители — отступали до Москвы бегом… хоть сводки с фронта  почитайте, хоть воспоминания:
avatar
 В какую одиночку, мы вообще то союзники в начале второй мировой были. Англичане целые города у немцев уничтожали и флот топили, я не говорю о колоссальной материальной помощи СССР со стороны Запада.  
Андрей Андреев, ну вообще то массовые поставки по лэнд-лизу начались в 1942-м. 1941-й мы на сухопутном европейском твд сражались в одиночку, без материальной помощи извне.
avatar
Андрей Андреев, это не помощь а бизнес. экономика сша поднялась на войне и вышла из депрессии. ну а потом капиталисты создали фрс т.к. все золото из европы было вывезено в сша. в этом и заключалась главная цель всех войн и революций в начале 20-го века.
Андрей Андреев, англосаксы не могли допустить. что бы фюрер захватил СССР с ее ресурсами и индустрией. Но и помогали только в меру, для истощения своих геополитических противников. В итоге 2 мировой войны, англосаксы получили колоссальное преимущество и самую мощную индустрию. Которая в итоге привела к гегемонизму США. Все завоевания СССР во второй мировой войне были утрачены. Страна попала в экономический кризис и распалась на противоборствующие государства.
avatar
Realist, в меру? Да эта была самая крупная военная операция штатов плюс самая крупная в истории финансовая и материальная подлержка союзников, при том что идеологически СССР были все таки противниками капитализма.
Притом, что США вовсе за океаном находится.
Будьте реалистом, хоть немного.
avatar
trader_95, чем не понравилась «мера помощи». Считаешь, что США помогали СССР изо всех своих сил?
avatar
Realist, Минусуют, когда нет аргументов, а менять свою неправильную ориентацию не хотят.
avatar
Добрый человек, все равно ГОРЖУСЬ подвигом НАШИХ дедов
avatar
Vladimir, подвигом дедов тоже горжусь а политикой партии-нет
Добрый человек, могу в ответ тока плюсануть
avatar
Добрый человек, народ и партия едины
Добрый человек, по потерям СССР:
www.novayagazeta.ru/articles/2017/03/22/71864-pobeda-pred-yavlyaet-schet
avatar
AlexGood, число 41 000 000± потерь взята с потолка и в научной среде не поддерживается.
avatar
Kestable, эта цифра была озвучена в госдуме, туда всяких лжеисториков приглашают?)
avatar
AlexGood, не тупи есть боевые потери которые не много больше чем у германии а есть потери среди гражданского населения они действительно большие потому что задача нацистов была уничтожить славян и очистить территорию для арийцев. 
Андрей Куклинский, тупите тут вы, гражданин большевичек, на советско-германском фронте 6604800 военнослужащих Рейха погибли, умерли от ран, пропали без вести. По СССР точных данных нет, но известно, что более 19 млн., делим и получаем, что советские потери в 2,87 раза выше! А включая гражданских СССР потерял почти 42 млн., из-за того, что сталинисты отказывались эвакуировать людей из городов перед боями, например как в Сталинграде, взрывали плотины, дома c людьми, отступающие части Красной армии грабили и обрекали на голодную смерть крестьян и т.д.
avatar
AlexGood,  я же говорю ты западный пропагандон.
на хавай дятел.



К безвозвратным боевым потерям относятся убитые на поле боя, умершие от ран при санитарной эвакуации и в госпиталях. Эти потери составили 6329,6 тыс. человек. Из них убиты и умерли от ран на этапах санитарной эвакуации 5226,8 тыс. и умерли от ран в госпиталях 1102,8 тыс. человек.

К безвозвратным потерям относятся также пропавшие без вести и оказавшиеся в плену. Таких было 3396,4 тыс. Кроме того, в первые месяцы войны были существенные потери, характер которых не подтвержден документально (сведения о них собирались впоследствии, в том числе по немецким архивам). Они составили 1162,6 тыс. человек.

В число безвозвратных потерь включены и не боевые потери — умершие от болезней в госпиталях, погибшие в результате чрезвычайных происшествий, расстрелянные по приговорам военных трибуналов. Эти потери составили 555,5 тыс. человек.

Сумма всех этих потерь за время войны составила 11 444,1 тыс. человек. Из этого числа исключены 939,7 тыс. военнослужащих, учтенных в начале войны как пропавшие без вести, но вторично призванных в армию на освобожденной от оккупации территории, а также 1836 тыс. бывших военнослужащих, после окончания войны возвратившихся из плена, — всего 2775,7 тыс. человек.

Таким образом, фактическое число безвозвратных (демографических) потерь Вооруженных сил СССР составило 8668,4 тыс. человек. 



ну и где тут горы трупов которыми заваливали немцев. 
потери примерно одного порядка. с учетом того что германия вероломно напала первой и имела стратегическую инициативу в первые годы войны.
кроме того в эту цифру входят те кто погиб уже в плену от рук нацистов.
AlexGood, А еще спортсменов и артистов… не говоря уже про прокуроров, неправильно цитирующих Грибоедова. Им стоит верить безоговорочно?)
avatar
Сталин продукт эпохи. Тогда все руководители всех стран мира относились к людям одинаково. Не было никакого либпрализма, в тюрьмах и лагерях гнило много людей. Вспомним сколько англичане, французы и др. уничтожили людей в своих колониях, как они относились к своему населению. Без жёсткого руководства, без эвакуации производств и многих других заранее пролуманных правильных решений победа голыми руками даже силами героического народа была бы невозможна. Все эти решения напрямую зависели от лидера страны.
avatar
ICEDONE, Сталин всех переплюнул… французы резвились в колониях, а не у себя…
ICEDONE, В том то и дело никто так не относился к своему населению. Они может и хотели бы, но население не позволяло. Не было тысяч посаженных по доносу, не было института врагов народа  и прочего идиотизма. Самое главное людей выпускали из других стран, не держали как в тюрьме. А то кричат не нравится вали, начинают валить не выпускают. Как с евреями было в 70-е-не выпускали. 
Андрей Андреев, бред какой-то. Гитлер вполне так сажал в концлагеря негодный человеческий материал с немецким гражданством. В товарных количествах.

А вопли «французы резвились в колониях, значит хорошие» — вообще за пределом добра и зла. Это-то точно нацизм неприкрытый, откуда это на СЛ? Бан, однозначно.
avatar
Андрей Андреев, http://www.news-usa.ru/byli-li-repressii-v-ssha-i-evrope.html
avatar
ICEDONE, да какой продукт эпохи??)) Народ, ну для начала нужно хотя бы понимать чем товарищ Коба занимался до 1917 года, когда случилась революция ему было 37 ЛЕТ, блдь сороковник ему уже почти, он же не с Марса прилетел и сразу стал отцом народов, его никто не знал до 23-24 года вожди революции были Ленин, Троцкий, Каменев, Зиновьев, Бухарин итд, его не знал никто, он был никем — тенью Ленина и то после смерти Свердлова. А до революции он всю жизнь " украл, выпил в тюрьму, "(пограбили, поймали, в ссылку, сбежал, пограбили, поймали, в ссылку,)  итак до 37 лет блдь. В гражданскую зверствовали в Царицыне, хорошо так потопили царских офицеров на баржах, у Михалкова даже эпизод в фильме «солнечный удар» есть такого плана, метод товарища кобы. Кстати, Сталин в детстве вообще то учился на священника)) думаю не многие это знают)
Andray, Про т. Сталина слишком упрощенно. Коба был эксом в партии. И Ленин в Швейцарии жил и выпускал Искру на деньги которые добывали Коба с Камо. Коба не был теоретиком он был практик и всегда выполнял особые в т.ч. особо секретные поручения Ленина. А т-щи Каменевы и Зиновьевы сами себя довели до вышки. И в аду им место.
avatar
Realist, ну дак а в чем экспроприации и заключались? Пограбить и бабло перевести Ленину, если не путаю то Коба раз 7 в ссылках был. Каменевым и Зиновьевым с троцкими ничего не доводили, просто у революции всегда один закон, все что мешает революции должно в ней сгореть, новые графья начали мешать революции, вот их Сталин и уничтожил.
Andray, «Революция, как бог Сатурн пожирает своих детей. Будьте осторожны, боги жаждут © Пьер Верньо. 
avatar
Добрый человек, провокатор ты либердастный 
паньков юрий, он просто говно.
Сколько же дебилов вылезло после крыма. С наклейками про деда, с постами про сталина. Столько же дебилов было в 90-е, с теми же наклейками про деда и про сталина, только на тему гулага. Тренды, тренды.
смешЫн ким, ага. тоже поражаюсь откуда столько повылезало… госдеп говорят финансирование увеличил в 10 раз.
 Любовь россиян к Сталину достигла исторического максимума за 16 лет
Россияне все лучше относятся к Иосифу Сталину, Леониду Брежневу и Владимиру Путину, следует из нового опроса Левада-центра. Одобрение Сталина достигло исторического максимума за 16 лет, что социолог связывает с запросом россиян на жесткую политику

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/15/02/2017/58a33b919a79472a55281e2a
А всего через 12 и 16 лет после окончания войны, после тотальных разрушений, запустили первый спутник и первого человека в космос соответственно!
Tundrurat, Сталин лично запускал и С-400 тоже его разработка.
Андрей Андреев, на Хуй иди, уебище тупое.
Андрей Андреев, колесо тоже его рук дело
вот такой был человечище!
avatar
Андрей Андреев, это наследие совка, это же все знают. Зато Э.Маск запустит людей гулять по Марсу. Недолго, правда… И электромобиль — его разработка, и ракета… Э.Маск круче Сталина, аданазначна!

Правда, Маск тоже замечен в использовании рабского труда на своих фабриках… но это фишка всех великих людей.
avatar
Tundrurat,
Королёв был арестован 27 июня 1938 года по обвинению во вредительстве, после ареста Ивана Терентьевича Клеймёнова и других работников Реактивного института.
25 сентября 1938 года Королёв был включён в список лиц, подлежащих суду Военной коллегии Верховного суда СССР. В списке он шёл по первой (расстрельной) категории. Список был завизирован Сталиным, Молотовым, Ворошиловым и Кагановичем.
Королёв был осуждён Военной Коллегией Верховного Суда СССР 27 сентября 1938 года, обвинение: ст. 58-7, 11. Приговор: 10 лет ИТЛ, 5 лет поражения в правах. 10.06.1940 года срок сокращён до 8 лет ИТЛ (Севжелдорлаг), освобождён в 1944 году.

avatar
vlad1024, на Королева донос написал конструктор двигателей Глушко. И да, по этому ложному доносу он отсидел 9 месяцев на общем, а потом 6 лет проработал в шараге (закрытый военный институт со строгим пропускным режимом). И стал главным конструктором, автором космической программы СССР.
сталин — ТВАРЬ и СУКА пусть горит в аду!!!
avatar
Kerby, давно уже)
avatar
Kerby, Сталин по сравнению с вами либерастами ангел.
именно либерасты в феврале 1917 года совершили революцию разрушив российскую империю. хотя элита сама виновата. она бездарно просрала страну. 
а большевики по кускам собрали страну и воссоздали империю на принципах народовластия.
если бы не мощная коммунистическая идеология Россия не смогла бы победить в войне.
Сталин — это наказание русскому народу за то, что поддержал большевиков.
avatar
vito2000, да уж, если бы остановились только на буржуазной революции, то возможно ни Сталина ни Гитлера ни прочих муссолин и чегевар не было бы, понятное дело что монархия была уже не жилец, царя ненавидели все.
Andray, да уж… если бы.
avatar
Andray, не все. Корниловский мятеж. А ныне слабоумная прокурорша с портретом Николашки гребет по мостовой. Кто мешал в Киеве Беркуту поднять, брошенную в грязь майдана Януковичем власть? А теперь десятки тысяч жертв братоубийства и кризис на десятилетия. Россия стала разделенной страной. Как Северный и Южный Вьетнам, как Корея, как Китай и т.п. Так Беркут герой или грязь подноготная? А Сталин брался за задачу и решал ее в короткие сроки. Решал грубо, кроваво, но решал.
avatar
Realist, против царя к 17 году была почти вся страна, даже в семье его уговаривали почти все отречься, и большевики уж если на то пошло имеют к его отречению очень посредственное отношение, а прямого то вообще никакого, революция была в феврале, а Ленин приехал только в конце апреля, Сталин в марте, в Петроград. Ещё в 16 м году Ленин говорил что при жизни нынешнего поколения революционеров революцию им скорее всего не увидеть,  а вон оно как вышло. Сталин конечно решал задачу, но истинной задачей у него всегда была мировая революция, и когда нынешние пропагандоны делают из него защитника нации и русских то это просто смех, для него не существовало как для интернационалиста наций, для него был только один народ  - в его новом мире, который они с Лениным строили, и этот народ -советский, а где этот народ в Америке, Италии, Испании не важно. 
Andray, ну это так же как либерасты с их «общечеловеческими ценностями» (к которым человечество не имеет никакого отношения) на крыльях бомбардировщиков с атомными бомбами несут свет дикарям.
vito2000, как было не поддержать большевиков если только они обещали фабрики рабочим, а землю крестьянам. И большинство воевали не столько за красных или белых, а за будущую землю и свободный труд на заводе. Гр-н Колчак, возвращал усадьбы владельцам, а крестьян ее захвативших порол и вешал. ЧК и солдатские массы аналогично расправлялись с буржуазией, как с классом. А юрист т. Ленин обосновывал и требовал расправы не над людьми по степени их виновности, а по принадлежности к классу. Т.е. тем классом, представители которого могли понимать в какую духовную нищету нас ведет большевизм.
т. Сталин ликвидировав старую ВКПБ, создал новую, лично преданную и поставленную выше морально и материально остальной массы. При этом каков был творческий подъем в то время. Какие фильмы. Сколько искренней радости и веселья. Что касается его роли в Победе то в ней нет сомнений. Он был закален, как никто. Он владел аппаратом, как никто. И его аппарат был способен на любые жертвы. И еще. В причинах победы одной из сторон большой вес занимают ошибки другой. И зачастую фундаментальные ошибки другой стороны, перевешивают достижения другой.
avatar
Realist, несовсем так, конечно буржуи были беззаговорочно враги, как и попы кстати, но не все а те что сопротивлялись революции и большевизму, а так много царских офицеров было и в красной армии. Да и помимо белых и красных там гномов то было много, и зелёные, и анархисты итд с анархистами и Махно они вообще интересно поступили, когда была угроза были союзниками, потом слили как уже отработавших попутчиков. 
Andray, ЗАПИСКА ЛЕНИНА Э.М. СКЛЯНСКОМУКонец октября – ноябрь 1920 г.…прекрасный план! Доканчивайте его вместе с Дзержинским.
Под видом «зеленых» (мы потом на них и свалим) пройдем на 10−20 верст и перевешаем кулаков, попов, помещиков.
Премия: 100.000 р[ублей] за повешенного.(РГАСПИ, ф. 2, оп. 2, д. 380 – автограф)...
avatar
Andray, революционная борьба не фунт изюму.
avatar
Одно могу сказать, посоны. Сталин расстрелял бы всю современную правящую верхушку лично. Из именного маузера.
avatar
Kapeks, у Сталина нашлись бы сотни кто сделал бы это для вождя. Сталин вождь, а не исполнитель.
avatar
Опять 25! Оставьте историю профессиональным историкам. Они же не лезут в трейдинг и не учат вас как фибу натягивать. Нет, каждый считает своим долгом высказать своё никчёмное дилетантское мнение по историческим вопросам.
avatar
На Кураже, мы высказываем свое мнение, как люди его имеющие, а не как историки в своих научных или псевдонаучных статьях. Мы от любви к истории, как мы ее понимаем, а они от любви к себе в истории.
avatar
а еще тогда расстреливали за спекуляцию)
avatar
 Страшный день для народа, страны. В небе бомбардировщики, повсюду  беженцы, мобилизация,  продукты по карточкам.
 И " от Советского Информбюро — сегодня после ожесточенных боев наши войска оставили Минск, Киев, Орел....." и так месяц за месяцем.
avatar
плохо вы историю знаете.
почитайте  основные тезисы Ленина.(о чем говорил Ленин до того как приехал в Россию, кто помогал и кто мешал)
Экономику Сталина ( к чему стремился и что было сделано и на чем зарабатывалось.)
читая ВАС вы каждый только по слухам живете. изучайте первоисточники а не видео с ЮТУБА(эндАнтираша). Книги почитайте немного.
узнайте кто ты был кто в 1917 и кто в 1991… все встанет на свои места как пазл.
а судя по высказываниям некоторых революция и развал 1918 и 1990 был именно изза таких как вы...

avatar
смартлаб исторический
avatar
Эх люди, вы невежды. Забыли совсем, про матронушку. Это она своим грозным видом, пустила гитлеровцев в забег до Берлина. А сталина не трогайте, он хороший. Ничего, что дружил с фашиками, ничего, что с ними Польшу поделил. Ничего, что перед войной всех военачальников погубил. Ничего, что убивал и дальше. Ничего, что погибли десятки миллионов наших  бабушек, дедушек.  Ничего, ничего, ничего. Еще кстати, читал про «геройства» и наших солдат, как насиловали и убивали совсем еще девчонок, немок.Грабили и забирали все, что можно было увезти. Жуткие истории, про которые нам деды не рассказывали. Германия извинилась перед всем миром, а мы, хотя бы перед собой? Почитайте воспоминания фронтовиков, может быть перестанете кричать про повторить  www.znak.com/2017-06-22/chudovichnaya_pravda_o_velikoy_voyne_v_vospominaniyah_sovetskogo_oficera
avatar
Гриша Ч, ты че еще одна жертвой информационной войны. бл… сколько же вас таких даунов-либероидов…
Личный опыт моей семьи про «гениального» Сталина:

моя бабушка из Беларуси на момент начала войны жила на Украине со своей семьей. Крупный промышленный центр, сотни тысяч населения. Так вот из ее рассказа (муж ее был на войне с самого первого дня, служил на границе — погиб) — через пару недель после начала войны однажды они проснулись и оказалось, что город БРОШЕН! абсолютно — ночью исчезла вся власть — милиция, партийцы, директора и пр — они уехали со своими семьями и барахлом. НИКТО никого не предупредил обычных людей. Не взорвали заводы, не эвакуировали нечего и пр — тупо сбежали. В городе началась анархия — грабеж магазинов, элеваторов (зерно, чтобы не голодать и пр), не работал транспорт и пр. Весь город был отдан немцам без выстрелов и сопротивления. Потом большая часть была отправлена в лагеря и на работы в Германию. Вот и вся гениальность правителя Сталина и др «ответственных» работников. 
avatar
kolhoznik, ну так поэтому и были чистки. видимо не всех либерастов зачистили в этом городе, если бросили все и сбежали думая о своей жопе.. 
ты же привел абсолютно не корректный пример. если бы реально так везде было никогда бы не победили.
Всех призываю к прочтению книги А.Б. Мартиросяна «200 мифов о Сталине»
Автор проделал титанический труд, собрал  в нескольких томах всю правду о делах и вершениях этого ВЕЛИКОГО ВОЖДЯ  !!! В основе лежат исключительно архивные документы.
Единственное, что понять будет тяжело людям моложе 35 лет. Здесь жизненный опыт нужен.
Стас Фокин, этого автора без слез вообще читать нельзя-полный шлак

avatar
Сталин был великий человек, чтобы о нём не говорили, а всякая чушь и нападки на него просто о недостатка знания и понимания происходящих тогда событий и решений.
avatar
Nepall, людоед он был. в африке таких полно-съездите как неитьт туда, пообедайте
павел дерябин, доказательства приведите пожалуйста в поддержку своей точки зрения.
avatar
Nepall, просто почитай архивы. Если читать умеете
avatar
Гриша Ч, какие например?
avatar
Nepall, могу добавить еще к сказанному, что он понимал, что его неблагодарные потомки будут называть людоедом, хотя они бы вообще не появились на свет, если бы не его решения.
Но при этом он не побоялся взять на себя ответственность, в отличие от бесхребетного распиздяя и лентяя Николашки (из-за которого погибли миллионы людей, ибо тот побоялся повесить 2 тысячи смутьянов).
avatar
Почему… почему я вообще зашёл читать комментарии к этому топику. Я ведь уже давно знаю что люди делятся на два типа — здравомыслящих и антисталинистов. Что нельзя спорить с человеком, которого невозможно вылеч... переубедить фактами. Призываю всех не повторять мою ошибку и не вступать в споры по этому вопросу.
avatar
А где тут о трейдинге?
avatar
Мне, кстати, кажется, что если бы сейчас такая война началась, то навряд ли бы население с таким же энтузиазмом вступало в ряды армии и шло на передовую.
марфа васильева, 
а комиссары на что? а заградотряды?
кстати многие уклонялись… например уходили в лес… целые лесные города были…
avatar
 Автор конченный урод. Помимо загубленных миллионов в ГУЛАГе, погибших в войне ,  под бесталанным руководством, так он бы еще и отправился строить очередной «Беломорканал», при его кумире, за то, что слишком интенсивно работает шершавым языком. 
avatar
Lancet, для начала попробуйте поруководить хотя бы командой из 20-ти ленивых, вороватых, безответственных людей и добиться поставленных задач при жесткой внешней конкуренции и отсутствии матсредств, а потом уже рассуждайте о «бесталанном руководстве»…
avatar

теги блога MVLad

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн