Блог им. zakirov22

Компания брокера по привлечению клиентов к другим брокерам

Один очень крупный брокер в настоящие секунды ведет компанию по привлечению клиентов к другим брокерам. Скажите, так не бывает. Бывает. Для этого у брокера должен около часа не работать Квик, а техподдержка должна отвечать голосом автоответчика «У некоторых клиентов некоторые трудности...».
Не знаю, как другие, но в отношении меня этот крупный брокер достиг успеха. Он убедил меня перейти к другому брокеру.
★1
34 комментария
скоро народ и в банки другие побежит!
avatar
название брокера  в студию!
avatar
FullCup, сбер
Там хорошо, где нас нет ©
avatar
Андрей Андреичъ, Ошибаетесь.

Андрей Андреичъ, ПСБ все работает четко
Андрей Андреичъ, сбер, сцуко…
а откуда вообще берутся мазохисты, которые пользуются этим говном? тарифы конские, торговые условия ужасные, клиенский сервис ниже плинтуса. кто все эти садомазохисты?
avatar
связка тинькофф — бкс чтоли?
avatar
Тимофей Дмитриев, а разве тинькофф и бкс не прекратили сотрудничество? Может я только «слухи и сплетни» слышал? ))
avatar
почему стесняетесь назвать  его?
avatar
Григорий, Деньги надо сначала вывести :)
Блокчейн! Бигдата!
Я знаю)) это сбер (мать перемать)
avatar
 Жертвы сбербанка объединяйтесь))
avatar
Eva, какие же они жертвы, боль им доставляет удовольствие ;)
avatar
Что вы хотите, чтобы делал брокер в случае чп? Бросил все силы на устранение или слезы клиентам утирал?
Сбои бывают у всех — не питайте иллюзий.
Техподдержка не расчитана на такую пиковую нагрузку и НЕ ДОЛЖНА быть расчитана. Вы в курсе, что они в курсе — значит, чинят.
Нужно закрыть позу? Вы звонили в голосовой деск? Вот что имеет значение.
avatar
Quant-Invest, отвечу встречным вопросом. а Вы звонили в голосовой деск?  До них просто нереально дозвониться. Пока Вы звоните, Вы останетесь без денег(
avatar
Eva, че врать то, 27 минут и соединили…
avatar
Holodny, научитесь культурно разговаривать для начала.  А сбер у меня не подключался 2.5 часа.
avatar
Eva, я не останусь без денег, у меня сбалансированная позиция, даже при полной загрузке депо можно вообще не подходить к терминалу несколько дней, никаких проблем не возникнет. Просто с самого начала учел такие риски.
avatar
Quant-Invest, Про то, что сбои у всех бывают, я согласен. Но есть еще основы работы с клиентам (сам работал сейлзом). Помощь клиенту нужна в первую очередь именно в пиковые (кризисные) моменты. Если этой помощи нет, то клиент чувствует себя не удовлетворенным, а это никогда не идет на пользу клиентскому бизнесу.
Павел Крапчитов, В этот момент её невозможно оказать. Держать избыточные мощности — это разориться. Основа бизнеса.
avatar
Quant-Invest, Основа бизнеса — это клиенты (в рыночной экономике). Все остальное вытекает из этого.
Павел Крапчитов, На этой идее росли и погибали дот-комы…
avatar
зайдите в любое отделение Сбера — там по 3-4 консультанта которые болтают друг с другом. Мне несколько месяцев назад карточку меняли — по кругу объездил 3 отделения, потом запарился устроил скандал — отказывался освободить очередь — пока не примут жалобу. Потом 4 месяца получал смс — на рассмотрение вашей жалобы нам надо ещё 30 дней. Потом все затихло. Короче срать сберу на клиентов и никакая эта не рациональность в плане ресурсов.
avatar
долбанный сбер, хорошо хоть я не там ошиваюсь.Не, робяты, с государством надо связываться как можно меньше.Только частник частнику друг, товаришь и брат, а не эта шайка лейка
avatar
DATSKIY, согласен!
Скоро норм будет. Они уже приложение выпустили «сбербанк. инвестор». 
avatar
Это вы с альфадиректом не работали…
Не пользуйтесь услугами российских «брокеров». Как завещал вам СГ. Если не хотите потерять всё.
avatar
 Вы не задумывались, почему всё это говно валится только в активные дни? Брокеры сливают вас. Какой-нибудь крупный чел зашёл в позу вот ради него вырубили, чтобы кинуть на бабки
avatar

теги блога Павел Крапчитов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн