Блог им. 110km

superJET или superSHIT?

Периодически летаю авиакомпанией S7 и вот зашел сегодня к ним на сайт и прочитал новость, что они получили 29 апреля первый лайнер Embraer 170-LR и он уже выполнил первый рейс Новосибирск — Тюмень. А в течение 2017 года S7 получит еще 16 таких самолетов. Этот бразильский самолет является прямым конкурентом нашему Сухому СуперДжету. Интересная вещь получается, крупнейшая частная и очень эффективная российская авиакомпания делает выбор не в пользу нашего чуда авиастроения. А крупнейшим эксплуатантом Суперджета является государственный Аэрофлот. И что-то последние годы не слышно о том, что бы кто-то на стороне заказывал СуперДжеты. Даже наш «союзник» Иран их не купил, несмотря на острую потребность в новых самолетах. Бразильский Embraer 170 эксплуатируют 25 авиакомпаний в мире. А сколько авиакомпаний летают на SSJ? А какие были наполеоновские планы по продажам суперджета? Печально… У бразилии никогда не было раньше авиастроительной школы. И какая была у нас…
  • обсудить на форуме:
  • ОАК
★2
49 комментариев
чтоб проект суперджета просто вышел в ноль надо делать минимум 60 самолетов в год… что унреал... 
avatar
 Не покупают по той же причине, по какой предпочитают Тойоту Жигулям.
Александр НеПушкин, так здесь еще хуже ситуация, т.к. Embraer — это не Тойота. Бразильцы не японцы. От этого еще печальней как-то ситуация выглядит
avatar
АЗОВКИН,  Олег Каширин  Байкал  VladMih   с Вами не согласны и считают, что эти дурачки в S7 ничего не понимают в самолетах
kbrobot.ru, засуньте свой суперждет в опу есть самолет МС-21!
avatar
Байкал, Ха ха ха ха ха! Да и с этим будет та же история. 
кстати счас китайцы сделали клон боинга среднемагистрального… и сертифицируют без лишней шумихи
avatar
ves2010, мне вот интересна судьба нашего МС-21. Такая же как у суперджета будет? 
avatar
АЗОВКИН, да… все госпредприятия неэффективны… и убыточны 
avatar
ves2010, 
Боритесь с клиповым мышлением и не повторяйте за другими. Оценивайте ситуацию сами, своим мозгами)
ves2010, с какого хера?
avatar
АЗОВКИН, Деньги распили? Распилили. Значит план выполнен. Расходимся.
avatar
buy_sell, предыдущего же главу оак за это и попросили на выход
avatar
АЗОВКИН, скорей всего. Вот если бы в Иркут гендиректором сына Рогозина назначили, а не в ИЛ, то было б другое дело.
avatar
Александр НеПушкин, 
 по какой предпочитают Тойоту Жигулям.
Vesta не хуже Corollы по соотношению цена/качество. Это в голове сидят стереотипы. 
avatar
а может контракт это давно был заключен? а может ссж расписаны уже все на год вперед и надо ждать?
Тимофей Мартынов, помню как-то читал интервью савельева (аэрофлот) сколько времени суперджет проводит на ремонте, а сколько на фронте (в воздухе). Наверно поэтому в S7 решили обойти его стороной
avatar
АЗОВКИН, ну может… надо посмотреть

Если бы не госфинансирование и господдержка в явной и неявной форме, проект ССДжет уже давно бы ушел в очень глубокий минус. До недавнего времени проектом руководили ребята, которые теперь руководят космосом с прицелом на коммерциализацию активов предприятий, а перед тем руководили АвтоВазом и бывшим Ростсельмашем. Эффективные менеджеры команданте Че. Экономика РОЗ. 

проект ССДжет уже давно бы ушел в очень глубокий минус

Так он в глубоком минусе и есть. Затраты колоссальные и на выходе получили продукт сомнительного качества. Согласитесь в мире не все дураки и если б видели преимущества наверняка бы его купили. А не хотят его!
avatar
АЗОВКИН, все правильно, проект в фактическом минусе. Но никто не хочет подбить бабки по-честному и признать данный факт. Иначе придется делать оргвыводы в отношении своих людей. Кстати, я писал про очень глубокий ану минус)))
 очень глубокий ану минус

Это точно! -)))
avatar
александр мишкер, 
да таких проектов дополна было...
ту204 ту334 ил96 и тд и тп
avatar
ves2010, все верно, там где по-честному, а где нет, но фитильки прикрутили. А в ССДж продолжают средства вбухивать.
Аэрофлот как госкомпания был принужден к покупке SSJ.
 Зато курсантам -пилотам в этом году повезло как никогда. S7 именно из курсантов -выпускников сделал отбор в новый отряд   Embraer.  А так пацанам самостоятельно работы практически не найти
avatar
Зря ты так про Бразилию, у них какраз авиастроение очень развито и с их школой все впорядке и они уже оочень давно успешно конкурируют на мировом рынке в сегменте малой и средней авиации. А вот у россии сомнительный опыт — она всегда была не конкурентной и всю историю жила исключительно за счет госзаказов. Более того, в российских самолетах всегда было много плагиата и копирования успешных западных моделей и мало своих удачных разработок.
sore, рывок у них пошел с 90-х годов. А у нас полный коллапс произошел в эти года. 
avatar
АЗОВКИН, дык коллапс в 90-е именно по этому и случился, что вся промышленность жила исключетельно на госзаказе и привыкла выпускать неконкурентноспособную никому ненужную фигню.
наверное, надо разобраться в статистике продаж двух лайнеров, а потом писать пост.
Григорий, немножко разобрался 



avatar
EMBRAER E-JET 170 (ЭМБРАЕР 170)  -  стоимость  от 21 млн. до 26,5 долларов США , Расход топлива часовой, кг/ч 1850

Sukhoi Superjet 100 - стоимость $27-28 млн, Расход топлива от
2221 кг/час до 2375 кг/час

Сухой во всем дороже.
avatar
У сеперджета есть 1 минус из-за чего он не особо нужен. 

данный класс самолетов расчитан на линии низкой нагрузки.  немного пасажиров — и суть в том что на таких линях обычно аэродромы не в лучшем виде.  К примеру Ан-148 может использовать ВПП уровня B а суперджет из своих двигунов низко свисащих токо уровня А.  а там где аэродромы хорошие уровня А там нужны самолеты больше тк поток больше — а города на 50 тыс чел не имееют обычно гляныевых ВПП.  
Поэтому этот паркеткник зашел на рынок вседорожников и удивляется а че меня не покупают. 
А какой смысл закупать дорогой в обслуживании самолет с неадекватными ценниками на то?
avatar
Кстати, один из крупнейших эксплуатантов SSJ100 — мексиканская InterJet тоже летает на нём на не рыночных условиях. Там в контракте им таких пряников насыпали, что они их ещё сотню с удовольствием купят. Только вот получается что граждане России субсидируют мексиканцам их перелёты.

Дмитрий Сальников, контрактик скиньте, пожалуйста.
Григорий, конечно же не смогу, ибо у меня его нет. Насколько я помню, лизинговая дочка ОАК гарантировала мексиканцам, что по прошествии нескольких лет, они при перепродаже машин возместят им амортизационные издержки. Кроме того им предоставляются какие-то преференции по текущему ремонту и обслуживанию. Они держат 3 механиков в каждом порту куда летают и платит за это ОАК вроде как.
Дмитрий Сальников, можно сначала наценить 200%, а  потом сделать скидку в 20% и это будет считаться преференцией.  Если контракт в целом выгоден ОАК, то это не будет считаться кормлением мексиканцев.
Григорий, Им машины достались в финансовый лизинг по каталожной стоимости. Продав их, они получат деньги как за новую машину. Сомнительная выгода для ОАК и налогоплатильщиков, за чей счёт бесконечно докапитализируется ОАК...

Frommas, у ССДж помимо вечной российской привычки завышать смету в разы, есть и объективная причина высокой себестоимости — очень дорогая начинка. Большая доля импортных комплектующих.
МДа. Ну в S7 не дураки сидят. Считать умеют. Кстати санкции не ударили по нашему Сухому? Может какие комплектующие враги нам не поставляют для самолетов?
avatar
Юнчик, нет. Авиакосмос одна из немногих технологичных отраслей, на которые ни США, ни их союзники санкций не налагали. Во-первых, им нужно участие в совместных проектах для (скажем мягко) мониторинга наших перспективных идей. А во-вторых РФ в этом направлении для них серьезный рынок сбыта комплектующих (для невоенных спутников и гражданской авиации в первую очередь). Ну а мы своими Союзами и Протонами высвобождаем им носители на их собственные шпионские и военные программы.
Frommas, Вы правы. Но про серийные объемы уже говорили в самом начале, поэтому данный аспект не повторял.

Господа, все очень просто!

Силовая установка Embraer 170 — 2×ТРДД GE CF34-8Е — дженерал электрик — США.

Не знаю долю участия США в Embraer. Но шах и мат суперджету еще до стадиона. Дикими бразильскими обезьянами там и не пахнет.

avatar
Тэкс… Чо тут у нас… В предверии первого полета нашего новейшего среднемагистрального самолета МС-21 и одновременно почившей в бозе корпорации Антонов, ребятишки решили обмазать какахами отечественное самолетостроение...

Все как всегда…

Воздушный парк авиакомпании ИрАэро пополнил очередной новый гражданский самолет Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета.

Это уже седьмой гражданский самолет этого типа в авиапарке этого перевозчика. Переданный борт с регистрацией RA-89077 и серийным номером 95124 совершил первый полет в феврале 2017 года и построен по заказу лизинговой компании ГТЛК. Поставка в ИрАэро осуществлена в рамках ранее заключенного контракта на поставку 4 самолетов новой постройки.





у нас не справляются с заказами. Заказы есть, а производства нету. Вот и проблемы, пока дождешься его обанкротишься. То же самое и с запчастями.
avatar
Обидно, думаю лет через 10 Китай начнет поставлять самолеты в Россию
avatar

теги блога АЗОВКИН

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн