Блог им. Albus

Удар по Сирии. Комментарии американцев.

Сайт газеты Вашингтон пост.
Комменты можно почитать здесь
Их несколько тысяч. Переведу несколько подряд потоком, не выбирая. Они постоянно обновляются, мечутся перед глазами, поэтому хронология нарушена.

maturin26
9:02 PM
Uhmmm, bombing Assad helped ISIS, you stupid mucks.
Уммммм, бомбить Асада значит помогать ИГИЛ, вы глупые дряни.
----------
PatriHenry 9:02 PM
Trump hides under desk as Putin spanks him.
Трамп прячется под парту, а Путин его шлёпает
----------
Kentld_45 9:01 PM
And to think I saw Trump supporters saying that Hillary would start a war with Putin....
Кажется, я встречал сторонников Трампа, говорящих что Хиллари начнёт войну с Путиным
----------
Q--man 9:00 PM
Look! Over there! another useless mideast war! Pay no attention to the russian/trump collusion investigation over here...
Смотрите! Ещё одна бессмысленная война на Ближнем Востоке! ....(дальнейший смысл не понял)
----------

thumbtack 9:08 PM
These strikes just prove Trump was the wrong choice for president. Oh, wait — Hillary said a strike would be the right thing to do just hours before Trump did it.
Эти удары доказывают, что Трамп был плохим выбором на пост президента. О, подождите! Хиллари сказала, что удар будет правильной вещью за несколько часов до того как Трамп это сделал
----------
Roger Horoshko 9:08 PM
Pootie is mad at Trump because of the US strike on Syria? How can that be? Trump used to be his favorite candidate for the US president.
Пути рассержен от поступка Трампа, потому что США ударили по Сирии? Как это может быть? Трамп был его избранным кандидатом на пост президента США
(Обратите внимание на фамилию этого Роджера, хе-хе)
----------
ARF777 9:03 PM
Konashenkov said the attack destroyed a warehouse, classrooms, a cafeteria, six Mig-23 fighter jets that were being repaired and a radar station. The runway and other aircraft were not affected, he said. What bs! A few planes that couldn't fly.
Конашенков сказал, что атака разрушила склад товаров, классную комнату, кафетерий, шесть Миг-23, которые были на ремонте и радарную станцию. Взлётная полоса и авиация не пострадали. Что за дерьмо! Несколько самолётов, которые не могут летать.
----------
maturin26 9:16 PM
Yeah. trump sure showed them a lesson.
Да, Трамп и правда преподал им урок.
----------
luschnig 9:17 PM
Typical Yank, when in doubt bomb something.
Типичный янки. Когда ты в сомнениях, побомби что-нибудь.
----------
Garric 9:20 PM
Murderers
Убийцы
----------
В одном комментарии было смешное (я его потерял):
Трамп всё-таки марионетка Путина. Он предупредил Путина, но не предупредил Конгресс ;)
----------
Cowgirlupp 9:24 PM
Trump called Putin, they planned the soft target. This is all a ruse to take focus from their collusion and scotus. It gives Russia something to take to UN so Trump can lift Russian Sanctions and make it appear he «has» to. This whole thing was a show planned by Trump and Putin.
Трамп позвонил Путину, они спланировали ничего не значащие цели для удара. Всё это уловка, чтобы перевести фокус… дальше не смог понять смысл... Всё это было шоу, спланированное Трампом и Путиным
---------
boardtest 9:32 PM
Trump just helped ISIS much more than he hurt Assad.
Трамп только что помог ИГИЛ больше, чем навредил Асаду
----------
Mastermind168 9:26 PM
BTW, each Tomahawk missile cost around $1 million. That's $60 million worth of missiles fired. And we are supposedly short on money and Trump is gutting social programs to make Americans sicker and poorer.
Кстати, каждый Томагавк стоит около 1 миллиона долларов. Итого на выпущенные ракеты ушло 60 миллионов. А мы потеряли деньги. Будут урезаны социальные программы, чтобы американцы стали беднее и более больными.

----------
rael 9:57 PM
Let's see, who's the winner here? At $1.59M per missile, and we fired off 59 of them, I'd say Boeing is.
Давайте посмотрим, кто же вышел победителем? При цене 1,59 млн. долларов за одну ракету (всего выпустили 59 ракет), мы потратили на это целый Боинг.
---------
В общем, в Америке не всё так однозначно. У них там куча своих kbrobot-ов и Сумраков. Гражданское общество, чё.
★5
94 комментария
«В одном комментарии было смешное (я его потерял): Трамп всё-таки марионетка Путина. Он предупредил Путина, но не предупредил Конгресс ;)»
прикольно )
avatar
drozd73, Трамп позвонил Путину, они спланировали ничего не значащие цели для удара. Всё это уловка, чтобы перевести фокус… дальше не смог понять смысл… Всё это было шоу, спланированное Трампом и Путиным


ВОТ ЭТО НАША ТЕМА))
ЗА ЭТО МОЖНО И ПИСЯРИК БАХНУТЬ))
drozd73, 15 рублевые работают не только на внутреннее потребление
drozd73, Трамп проверил- будут ли сбиты его ракеты Россией, которые он выпустил по Сирии… ответ мы видели.
Стецура Александр, там все намного тоньше… долго объяснять…
avatar
Читаю Ваши блоги вместо художественной литературы, спасибо.
avatar
А вы уже смотрели как «промахиваются » американские томагавки? Нет? Тогда смотрите! Блин, а как четко ложатся. ПРямо в ангар залетают

kbrobot.ru, чёт я там нифига не увидел, ты ту ссылку то дал? 
avatar
Igr, Да там несколько ангаров. И в каждый залетело по тамагавку как в яблочко. И это за тысячу километров
kbrobot.ru, Вот хорошее
kbrobot.ru, клоун)) из 59-ти томагавков долетело меньше половины и ты радуешься двум попаданиям?)))
Епта клоун, ты тупой как и американцы © Задорнов

Вот ссылка про события
mediarepost.ru/news/89094-minoborony-rf-zayavilo-chto-poteryalis-36-zapuschennyh-po-sirii-tomagavkov.html

20:20 07.04.2017Лидер демократов подвергла критике ракетный удар США15:41 07.04.2017Минобороны РФ показало видео с разрушенной ракетами США сирийской базой13:40 07.04.201736 «Томагавков» не долетели13:00 07.04.2017В МО РФ заявили, что только 23 из 59 «Томагавков» долетели до базы в Хомсе07.04.2017 15:00 НОВОСТИDefendingRussiaDEFENDINGRUSSIA 15 0 +1  Минобороны РФ заявило, что «потерялись» 36 запущенных по Сирии «Томагавков»

Произведенный военными США ракетный удар по сирийской авиабазе Шайрат был малоэффективен. До нее долетели лишь 23 ракеты «Томагавк» из выпущенных 59-ти. Где упали остальные, неизвестно.

Такие данные озвучил на брифинге официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков. По его словам: «Боевая эффективность американского массированного ракетного удара по сирийской авиабазе — крайне низкая».

Российские средства контроля зафиксировали попадание только 23 запущенных ракет. Ими были уничтожены склад материально-технического имущества, учебный корпус, столовая, шесть самолетов Миг-23 в ангарах и радиолокационная станция. При этом не пострадали взлетно-посадочная полоса и самолеты сирийских ВВС на стоянках.

avatar
Gsimplov777, А почему об этой новости знает только советское информ бюро?

https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=how+many+tomahawk+reach+syria&newwindow=1&tbm=nws
kbrobot.ru, мое мнение об этой ракетной атаке, если хочешь, я писал недавно, что Трамп сталкивается с огромной проблемой это люди на местах при власти из клинтоновской команды и ему их надо зачищать, но рейтинг его последний упал в простом народе, чтоб ему действовать решительно и зачищать клинтоновскую( либерасню мое)) он догаваривается с Путиным, ведь он его предупредил об ударе (а конгрес нет, там же клинтоновская либерастня мое)) и об этом говорит и промах может он был специален, так вот люди в сша одобрили в целом сми показало мол Трамп красавчик и т.д,  а теперь с таким одобрением в стране можно делать радикальные перестановки и пока железо горячо смотрим новости и.....)))

А там вот это
rg.ru/2017/04/08/tramp-provedet-v-belom-dome-masshtabnye-kadrovye-perestanovki.html
avatar
Gsimplov777, получается трамп ебанул по тбилиси асаду, чтобы сделать перестановки у себя в белом доме? ну теперь я спокоен, спасибо методистам

на савушкина явно перепили
pokupashka, я сам по себе, но ты прийми к сведению, фондовый рынок подскажет, если все гуд отрастет, мое мнение всего лишь.
avatar
Gsimplov777, ХА ХА ХА
нашим распильщикам падриотам надо брать уроки у пендосовских бюджетопильщиков))):
«До нее долетели лишь 23 ракеты «Томагавк» из выпущенных 59-ти. Где упали остальные, неизвестно.»

как в анекдоте:
"… вот на эти  оставшиеся 2%  36 ракет я и живу..."
Владимир Фокс,)) 
avatar
Igr, ну по тому как он радовасна ссыт кипятком… то явно ту ))
вот только ангары были пустые
avatar
astray, радовасна здесь только за деньги ссут пропагандоны, человек умеет фильтровать информацию, что отрадно
kbrobot.ru, ну что ты это видео уже везде засунул еще и восторгаешься. ты с головой дружишь хоть немного радоваться подобным вещам?
Александр Громов, Я не восторгаюсь.Да я просто в акуе от смарта. Почему все так повально верят в наш телик? Ну врут же каждый час.
kbrobot.ru, блин, ну не тебе же верить))) Головой думать надо, а не верить чему-либо.
avatar
kbrobot.ru, стреляют они конечно хорошо, только не в тех в кого надо, по моему.
Александр Громов, да а что еще делать мразенышу
avatar
kbrobot.ru, это у них случайно получилось. Статистика.
avatar
avror, что там на видео то, с чего робот такой радостный? стоят домики целые, ангары тоже, вышки на месте... 
Александр Громов, 
Александр Громов, строго говоря, видно плохо. Но автор утверждает, что идеальное попадание. Пусть будет по его.:-)
В конце-концов, они же должны когда-то попасть. :-)
avatar
avror, Случайно? Попасть в каждый ангар? НА не сверху, а в ворота?  
kbrobot.ru, ты серьезно думаешь что ракеты залетели в ворота ангаров? вот прям во все а здания вокруг стоят целые т.к. в них не целились? )))))))))))))) ты прикольный
Александр Громов, Ха ха ха ха ха! Ты офигел да? По этому даже сейчас по россми сказали. Мол осталась копать на ангарах после пожара. Теперь ты понимаешь какая у америкосов техника есть? Телик перестанешь смотреть?
kbrobot.ru, я без понятия какая там техника есть, но скорей всего обычное железо как и у всех.) но на видео что вы распространяете показана какая то фигня общего плана, а про попадания ваши фантазии
Александр Громов, Только что по было сми подтвердили Ю что копопть на ангарах как раз от попадания. То есть ракета залетела прямо в ангар. ЖЕсть просто
kbrobot.ru, на видео оттуда видны небольшие такие дырочки в крышах этих ангаров. Ракеты всё-таки сверху на них падали и прожигали себе путь внутрь. В ворота «томагавк» залететь не может, он делает «горку» перед целью.
avatar
Aleksandr Shmakov, Не исключено
kbrobot.ru, посмотри что они в других странах набомбили. в ираке том же, от мосула нифига не осталось, там какие то неправильные бомбы используются?)
Александр Громов, Какая то очень странная логика. Что бы уничтожить самолет в ангаре — используется высокоточно оружие дорогое. Что бы разбомбить хибару- используется дешевые не точные. Или ты думаешь они ПТАБы с ВОВ еще используют?
kbrobot.ru, убедили, согласен)

Уничтожены шесть сирийских истребителей МиГ-23 в ангарах, радиолокационная станция, столовая, учебный корпус, материально-технический склад


kbrobot.ru, вот только логика у них странная какая-то. получается уничтожить самолет в ангаре им важнее чем жизни мирных жителей…
Александр Громов, ну это уже отдельная  тема разговора. Пока моя цель показать ущербность рос сми
kbrobot.ru, пока не получилось) рос сми показывают одну картинку, иносми другую. они обе  правдивы, просто каждый снимает то что ему выгодно 
Александр Громов, Где же правдивы? наши сми говорят, что все мимо. Я Вам показываю, что все в яблочко. Видео не верите?
kbrobot.ru, видео как видео. наше видео не видел.
наши сми показали что эти ангары чистые? повторю показывают разные картинки, они обе правдивы
kbrobot.ru, 59 ракет вылетело, 6 самолётов сгорело. Это же факты, не телевизор. Где высоко точность? Вы просто впали в другую крайность и промываете свои и наши мозги другим, т.е. американским телевизором. Вы верите что Асад применяет хим оружие, ведь так? И что в Ираке было хим оружие? И что убивать людей в другом государстве, людей на службе того государства, без суда, без санкции сената/народа — это законно?
avatar
kbrobot.ru, у немцев тоже техника была в 1941ом -45ом )
avatar
drozd73, Е-мое… Речь совсем не об  этом…
kbrobot.ru, что касается сми правду не говорят ни где… не строй иллюзий… )
avatar
Александр Громов, я сам с этова иванопуло уссыкаюсь весь день ))
семинары отчитал и пошел строчить в лабик про
«чодкие попадания хазяина в лунки»
avatar
kbrobot.ru, понимаете, неслучайно — это когда часто попадают.
avatar
avror, 

чиста случайно так вышло, прям как васильвева дома отсидела случайна и все движимое недвижимое взад получила

pokupashka, так это же опровергли уже, очередная фальшивка.
А при чём тут картинки???
avatar
avror, что опровергли? какую фальшивку? давай подробности
картинки просто как разница в развитии относительно случайных попаданий, угадай где гондурас и где научно-технический прогресс
pokupashka, https://m.lenta.ru/news/2016/03/30/kvartiri/amp/
avatar
avror, уфф я уж подумал будто ее посадили ажно в колонию )
pokupashka, не стоит безоговорочно принимать инфу от этого пенсионера; есть и другие источники;
life.ru/t/новости/193660?utm_source=lifenews&utm_campaign=redirect
kbrobot.ru, не мучай жопу, амеры тебе гринкарту все равно не дадут ;)
avatar
Geist, Он себе уже язык стёр об ихнюю жопу, а у них очко пропало, всё зализал им )))
александр бросс, ДА мне вообще по фиг на американцев. Я ржу над теми, кто ведется на информацию из телика.  Е-мое тут каждый счел своим долгом написать, какие американцы косые и тупые… А получается что нет… Смешно же, не так ли?
kbrobot.ru, конечно же тебе смешно, просто обхохочешься) тратить высокоточное дорогое оружие на ангары  и бомбить жилой город обычными дешевыми бомбами убивая мирных жителей…
Александр Громов, сша нас точно так же в том же обвиняет. Кому верить?
kbrobot.ru, тем кто меньше и реже врет. и это не сша
Александр Громов, то есть про повешенных младенцев в сша тоже рассказывают или это чисто российчская фишка7
kbrobot.ru, не повешенных, а распятых) не надо на наши сми лишнего вешать))
что-то мне подсказывает что там таких вбросов поболее будет
Александр Громов, вы ошибаетесь
kbrobot.ru, … нет не каждый…  амеры достойные соперники… и при том хитроковарные…  но пусть будут партнерами.
avatar
Geist, у кбробада там уже так очко разработано что туда уже томогавк хазяина легко входит ))
avatar
astray, влетает как в ангар.
avatar

норм, не такие уж мы разные)

но бля, почему то живём по разному (

avatar
+++
avatar
Я сегодня по европейским ресурсам (немецким и итальянским) бегло смотрел комментарии, большинство недовольны пальбой американцев и собственными правительствами, которые ее поддерживают.

А вчера видел какую-то чешскую статью про украинский безвиз, статья ни о чем, но в комментах был не то что огонь, там какое-то адское пламя полыхало! ;)
avatar
Я как-то читал комментарии там. Там у всех мнения разные, как и везде. Есть откровенные идиоты, которые и географию не знают, есть и относительно адекватные.
avatar
Что-то я не понял, Трамп хорошо поступил или нет? Объясните тупому! ))
Евгений Гуревич, Сложный вопрос. Однозначного ответа нет. Главный косяк, что даже у ООН мнения нет по этому поводу
Народ, не тупите, всё же ясно: теракт в метро  в Питере, бомбежка Сирии, теракт в Швеции — это всё для того устроено, чтобы  отвлечь внимание  народа от протестных митингов Навального.
Путин же не перед чем не остановиться, чтобы у власти удержаться. Правильно Клинтон говорила, что  это Путин Трампа  к власти привел.
avatar
fot1985, ну любому ежу же это понятно! Адназначна.
fot1985, … навальный НОЛЬ.
avatar
Там в комментариях под статьей в «Washington Post» обычно еще проамериканские тролли тусуются с номерными никами. Например, сегодня там был samp456, если я не ошибаюсь. Я думаю, что это штатные тролли из АНБ, о которых говорил Эдвард Сноуден. Они обычно комментируют каждый комментарий каждой статьи, поясняя политику партии, и никогда не устают. Не знаю, почему они выбирают номерные ники? Может, чтобы не запутаться в них.
Я давно спрашивал у такого тролля, правда ли, что он один из тех троллей из АНБ, о которых говорил Эдвард Сноуден, и как он не устает комментировать каждый комментарий. Он ответил, что у него просто выдалась свободная неделя.
avatar
Antonov,  у нас тут пользователь kbrobot.ru тоже не устает комментировать :) только номерное значение у него заменено обозначением робот.   :) Теперь понятно откуда у него деньги на продвижение продукта. 
avatar
Jkrsss, да, я вспомнил, после вопроса про Эдварда Сноудена этот американский бот из АНБ сказал, что выдалась свободная неделя, потому что идет снег, хотя, вроде, тогда еще осень была. Такое впечатление, что с искусственным интеллектом пообщался, который берет ответы из фраз самого вопроса. 
Может быть, это секретная программа АНБ была по внедрению «умных» в кавычках ботов.
Я им тогда даже еще писал, чтобы они передали своему боссу из АНБ, чтобы больше разных троллей создавали и желательно неномерных для создания хотя бы видимости дискуссии и обсуждения, а то только один-два бота все время работают. Но до сих пор все осталось по-прежнему и ничего не изменилось с тех времен.
avatar
Antonov, сейчас знание что такое тест тьюринга или тест лема все более актуально. А то действительно думаешь что тролль человек.
avatar
Если учесть, что там более трех с половиной тысяч комментариев, то найти всякое можно. Кто-то считает стоимость выпущенных ракет, полагая, что на эти деньги уменьшены соц.программы. Кто-то сетует на предупреждение об ударе. В общем, люди как люди.
avatar
я чот не пойму, вы там круглосуточно что ли работаете, все уже спать ушли
Логично. Городских сумасшедших и там и там хватает. У америкосов их по понятным причинам даже больше.
avatar
Ахаха… Я вот над этим поржал:

"
jay1050004/7/2017 12:06 PM GMT+0300 Among the great capabilities of the Tomahawk missile are: save sinking Presidential approval rating, enchant hawkish GOP lawmakers, and distance the administration from probes on Russia ties."

«Среди величайших возможностей ракеты «Томагавк» можно отметить следующие: спасти тонущий рейтинг одобрения президента, очаровывать ястребиных законодателей Республиканской партии и  оградить администрацию президента  от вопросов  по „российским связям.“))

Почитал много комментов, большинство склоняется к этим пунктам)
avatar
Из 59 топоров долетело всего 23. 2% всего запаса КР США потрачено на один аэродром.$90 млн. потрачено. 9 старых самолетов уничтожено. ВПП целая.
Избирательно всегда можно интересные комменты найти, как насчет этого:
MEFA5:41 AM GMT+0300 
 
It's interesting… the Russians are protesting our actions in Syria as an invasion on a sovereign county. Putin, what about your actions in Crimea/Ukraine, a sovereign country...
avatar
Если почитать комменты и проникнуться атмосферой тамошних жителей, можно легко понять, что самыми обсуждаемыми моментами являются: «Трамп марионетка Путина», «У Трампа самый низкий рейтинг с начала его президентства».
Учитывая что «наших предупредили» и степень разрушения вследствие ракетного удара прихожу к выводу, что все это договорняк и постанова. Асад загнал в ангары пару ржавых самолетов под списание ну и устроили картинку для электората...
В итоге мы их «как бы осудили», Трамп уже «не друг и марионетка Путина» ну и т.д.

Не удивлюсь, если вся эта тема уляжется и забудется в течение недели)
avatar
А что круто, потратили на постановку 90 млн долларов, интересно сколько их банки инсайдеры подняли на биржевых ставках? Миллиард?
avatar
60 миллионов за урок. ангары нуждаются в динамической защите. я до сих пор думал что за уроки платят ученики…
avatar
Трамп марионетка Путина, очеь смешно.
avatar

теги блога Albus (Игорь Китаев)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн