Блог им. anshin

Аэрофлот

 Цена акций аэрофлота сегодня упала до 143$, намного ниже рынка.

При этом снижение цен на нефть снижает одну из самых главных статей расходов — топливо, а последующая за этим девальвация рубля даст существенные преимущества перед зарубежными авиакомпаниями.

Иностранные компании и так по-тихоньку уходят из России, а остальным российским авиакомпаниям достаются в основном чартерные и малорентабельные направления. Т.е. по сути аэрофлот становится практически монополистом, а при дешёвом рубле также увеличивается число иностранных туристов Россию.

Аэрофлот крупнейшая авиакомпания, с одим из самых молодых авиапарков и по версии Skytrax признана лучшей авиакомпанией восточной европы.

Контрольный пакет акций Аэрофлота у государства, это значит что будет выплачивать 50% от чистой прибыли, как все остальные государственные компании. Это уже подтвердил глава компании Виталий Савельев в интервью телеканалу «Россия 24».


Если отчёт за 4ый квартал будет не хуже отчёта за 9 месяцев, дивиденды составят 25-30 рублей, а это более 20% к текущим котировкам. В этом случае акции легко могут взлететь до 250-350 рублей.

 За 2016 год акции аэрофлота выросли в 3 раза. Повторим ли результат в 2017ом? Что думаете?

P.S. Для любителей картинок график аэрофлота )

Аэрофлот


13 комментариев
за 2016 год аэрофлот вырос с 35 рублей до 162, в пять раз. и все будущие дивы уже в цене.
avatar
Vanuta, в январе 16го было 56 рублей. 35 было осенью. Но не суть.

Евгений Унеговский, ну как бы большой тренд в пять раз. на мо1 взгляд пока что надо подождать до марта 137, потом боковик до мая вокруг 146

выше 160 даже не знаю будет ли — осень 126 и даже ниже

avatar
Vanuta, а что ухудшилось в компании, чтоб не продолжить эту динамику? Внешние условия складываются как нельзя лучше.  Маршруты основного конкурента — трансаэро — забрали, иностранцы сами уходят (не получается тягаться себестоимостью), остальные российские конкуренты на гране банкротства.
Евгений Унеговский, у Аэрофлота цены выше конкурентов были всегда и остаются сейчас. Выручка от основной деятельности в 2016 выросла на 20% по сравнению с 2015, а ЧП в 5 раз за счёт того, что небыло
avatar
vito2000, надо понимать ценообразование авиакомпании и политику ценообразования.  Если цена у аэрофлота выше конкурентов, это значит что он уже закрыл рейс с большим плюсом и остались последние места. Бренд также позволяет продавать дороже, т.к. при прочих равных выбирают аэрофлот.
 Я думаю краткосрочно стоит покупать с целью  150-155 (отскочет обратно уже в ближайшие дни) вне зависимости от движения индекса, среднесрочно может быть и 300 легко.
Евгений Унеговский, я думаю 153-158 зона для шорта на весь 2017 год
avatar
По поводу топлива в наше стране не уверен. 
avatar
Naumoff, топливо аэрофлот не на бензоколонке покупает. Оно жёстко привязано к цене нефти. В «чужих» аэропортах старается практически не заправляться.
Евгений Унеговский, Что за бред, в чужих аэропортах старается не заправляться? Вы хоть понимаете, как осуществляется перевозка людей воздушным транспортом. Летит самолет аэрофлота в Берлин и вы думаете он обратно полетит без заправки? Плюс  топливо продается по одинаковым ценам топливной компанией, различным авиакомпаниям в одном аэропорту. Раньше я очень часто летал Аэрофлотом, сейчас я  уже давно не покупал билет ихней авиакомпании из за того, что у конкурентов билеты дешевле и летаю S7  и Ютэйр, а один раз даже уральскими линиями. Да они отхватили жирные направления и полностью загрузили свой парк и поэтому не особо хотят двигаться в цене, но конкуренты тоже не дремлют.  И аэрофлот далеко не монополист в России, да и на международных линиях. 
Юрий Желудев, бака  самолёта хватает на дорогу туда  и обратно. В Шереметьево для Аэрофлота топливо дешевле, чем в Берлине.  Такая политика не только у Аэрофлота, но и у других российских авиакомпаний.
То что топливо продаётся по одинаковым ценам различным авиакомпаниям — не правда. У каждой компании свои договора. Особенно это касается российских аэропортов.

теги блога Евгений Унеговский

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн