Блог им. 2203

Возможно Автоваз возобновит производство Жигулей.

Мантуров считает, что нужно менять формат поддержки спроса на автомобили

Текущая программа поддержки спроса на автомобили исчерпывает себя‎, нужно менять формат, заявил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

Ранее Минэкономразвития в своем отраслевом мониторинге автопрома предложило отказаться от тотального стимулирования внутреннего спроса и перенаправить поддержку на проекты, которые создают реальную добавленную стоимость, развитие НИОКР и компонентных производств, а также экспорт.

«Мы готовы согласиться с Минэкономразвития только в одном тезисе — что в сегодняшнем формате программа поддержки спроса (обновление автопарка, льготное автокредитование и льготный лизинг) действительно исчерпывает свой потенциал, и мы должны менять формат, и таким образом, изменить поддержку программы спроса‎ на следующий год в сторону определенных категорий потребителей, которые не смогли получить существенную поддержку в этом году», — сказал Мантуров.

«В части (программ) „Автомобиля для села“, „Первого автомобиля“, „Русского тягача“ и так далее — это определенный сегмент потребителей, где мы видим дополнительный потенциал, дополнительный спрос и, наверное, будет иметь смысл идти в этом направлении», — отметил министр.

По его словам, на правительственном уровне были согласованы подходы к поддержке экспорта, и автомобильная отрасль вошла в перечень приоритетных наряду с транспортным и сельхозмашиностроением и гражданской авиацией. «Естественно, мы будем оказывать существенную поддержку этому направлению, включая вопросы, связанные с автокомпонентами. Это не только НИОКРы, это и компенсация процентов по кредитам, это и льготные займы фонда развития промышленности, чтобы компонентные производства активно развивались в стране», — сказал Мантуров.

Стратегия развития автопрома уже прошла межведомственное согласование и направлена в правительство РФ, сообщил глава Минпромторга.

Вот такая статья вышла в начале октября 2016 года.

От себя добавлю что идеальнейший автомобиль для села это вазы классических моделей, передний привод там на селе не рулит. Что то новое врят ли будут изобретать, тупо запустят в серию. Да и с баблом напряги на селе, за 400 тыс гранту мало кто может позволить себе.
Возможно Автоваз возобновит производство Жигулей.


43 комментария
наш автопром лох
avatar
Therollingstones, и шо там изобрели?  теперь наоборот из Рено- Ваз будут делать..? даешь 7ку за 400 тыр. рублей?
Стецура Александр, я не автомеханик))
avatar
Стецура Александр, Раньше пробки были из-за большого количества машин. Сейчас машин будет меньше, но пробки все равно будут, потому что такие вот драндулеты будут ломаться на каждом шагу
avatar
kbrobot.ru, да скоро и людей не будет- рожать перестали опять…
Да не-е… тогда уж телега рулит, на конной тяге… ни бензина, ни налогов… телега от ВАЗа-наш ответ экологам европы и эл.мобилям!!!..
КанеШ, можно до усёру пытаться увеличить продажи без массового платежеспособного спроса… а можно увеличить доход населения, увеличив платежеспособность… а пока с этими путин-манагерами тренд на стагнацию… потому как, они умеют только пилить бюджеты… воры не умеют зарабатывать на созидании…
avatar
двоечник, скоро на все налоги поднимут и на телегу тоже… «бюджет, как черная дыра- проглотит страну и население..»
передний привод там на селе не рулит.

По идее-то, наоборот, передний привод на селе получше, там движок давит на ведущие колеса, засчет этого, машину из грязи проще вытащить.
Передний привод, не рулит, вроде, в спорткарах, их дофига заднеприводных:)
Или что имеется в виду вообще?
avatar
sortarray sortarray,  все верно. По проходимости  ваз 2109 уступает только Ниве. 
У меня по молодости была девяточка, так я на ней по всяким лесам ползал. А классику засадить можно просто на ровном месте, так что не понятно о чем автор пишет.
avatar
sortarray sortarray, для деревни классика более вынослива и неприхотлива.
Антоха Ермолов, По мне если сравнить девятку и классику, то 9-ка более неприхотлива… да даже из-за моста,… у 9-ки моста нет, уже проще…
avatar
двоечник, я на селе жил летом, 20% на старых 9 ках 10 ках ездят,80 % на жигулях) В городе на авторынке колхозники в основном жигули покупают… Короче там где асфальт (райцентры) там на ладах катаются, там где его нет(деревни) на жигулях. 
Антоха Ермолов, Не знаю что за деревни у вас… у нас уже и классики в деревнях мало, как и 9-ок-10-ок… процентов 15-20 и 9-ок10-ок и классики, вместе взятые… где нет асфальта, Нива, Шнива и уаз рулит в деревнях… смотря какой грунт конечно, у тещи чернозём и глинистая земля, там после дождя только полный привод вне асфальта… в мой родительской деревне, песок, можно и на обычных ездить…
avatar
для села есть нива, если что
avatar
Классика устарела и на селе...  А НИВА во всем мире зачет.
avatar
Конечно пусть начнут всё сначала, главное чтобы денежками на это из бюджета помогли. А не сработает этот проект, да и пес то с ним, новый затеют, главное чтобы ВАЗ был всегда.
avatar
главное, вся это поддержка за счет налогоплательщиков, хотя на жигулях кроме 05 и 95 регионов никто не ездит!

сейчас любой житель города, может позволить себе 800-1200 т.р. и купить себе бюджетную, нормальную машину.

а кто еще и работает, а не просто штаны просиживает на работе, тот легко купит машину и дороже.
avatar
elber, кредит без первого взноса — сильная штука.
avatar
Alexander, если досрочно погасить, там смешная переплата, считай рассрочка. только за каско платишь, но она тоже вещь хорошая.
avatar
elber, Что ты несешь? Какой любой житель города может позволить себе тачку за миллион? Врач, учитель, военный, инженер? У них зарплаты в провинции (за МКАДом) около 30 т.р., это при коммуналке в 4 т.р. и продуктах на семью из трех человек в 16 т.р… Ну и как они купят иномарку за 1 миллион? Даже несчастный фокус по обслуживанию выходит в большие деньги для провинции замена сцепления — 20 т.р., замена ремня ГРМ — 30 т.р., амортизаторы — 20 т.р., подвеска раз в два года — 20-40 т.р., а еще резина, страховка, ТО, бензин и т.п.
     То же самое на Весту КРАТНО дешевле... 
      АвтоВАЗу БЫТЬ!!!
avatar
Олег Каширин, ГОРОДА, не деревни, я же написал.

Тот же инженер, в Питере зп 60-80, + жена 50. В Москве умножаем это на 1.5. + если им нужно берут подработки и вот тебе машина за год.

А бюджетников не беру в расчет, это призвание, как сказал Медведев, туда от большого ума не идут!

А насчет обслуживания, надо новые брать машины, а не бу.
avatar
elber, Рязань не деревня, а областной город, в области 2 000 000 жителей, всего в два раза меньше чем во всей Норвегии... 
    В Рязани больше 30 т.р. получают только руководители, коммерсы, коррупционеры и ворье... 
     Но при этом многие могут себе позволить купить туже Гранту или Калину 2, пусть даже не новую, а трехлетку… В сельской местности популярен Патриот и Нива… Лучше ездить на своих жигулях, чем на маршрутке…  И при этом не болит голова, когда нужно купить какие-то расходники, стоят кратно дешевле иномарочных...
      Всем новые машины брать?! Каждые три года? Зачем? Чтобы экономить на ТО? А сколько теряешь при продаже и покупке нового автомобиля? 
avatar
В Автовазе ничего менять не надо, его надо ЛИКВИДИРОВАТЬ!
андрей самойлов, Чем успешно французы занимаются…
avatar
Андрей, они успешно занимаются, бренд Дачия могут похоронить, т.к. Ваз дешевле из-за курсовых изменений. Половина южной америки и не только на Дичии ездят.
avatar
андрей самойлов, Бл… сколько тут «умников» все закрыть и всех уволить… Ты сам-то что сделал? У Теслы убытков на миллиарды долларов, но я что-то не слышу от таких вот как ты «умников» что надо закрыть это предприятие...
     Закроешь завод, а кто будут людей обеспечивать работой, вместе со смежниками это больше миллиона человек!!! Ты что ли пособия им всем будешь платить? А 
     ВАЗ кроме кризисных годов 2008 и сейчас с 2014 был в прибыли… России нужен свой автопром… Его нужно развивать!!! Иначе на чем будут ездить наши потомки, когда нефть и газ в стране закончатся? 
      ВАЗ должен выпускать машины в каждом классе… И каждую модель обновлять и совершенствовать… Развивать сеть сервисного обслуживания… Ему есть куда расти и развиваться... 
      Просто за этих французов в руководстве надо контролировать, надеюсь в правлении от Ростеха не продажный блатной ублюдок, а человек который понимает чем он занимается...
      АвтоВАЗу желаю процветания и считаю, что его поддерживать надо в любом случае!
     
     
avatar
Олег Каширин, Моя основная профессия инженер технолог сварочного производства, так вот я свою работу выполняю со 100%-м качеством, не подкопаешься. Купил два года назад Калину 2 за 480 000 руб, думаю поддержу наш автопром. Через месяц пробило прокладку под головкой, через пол года сломалась печка, про лакокрасочное покрытие вообще молчу. И это машина за пол ляма!? Ну не могут наши делать машины, так же как и играть в футбол. Так зачем мучиться и нас мучить? 
андрей самойлов, однокашник новый Lexus IS250, купленный у официального дилера 2 раза (два!) раза возил на эвакуаторе в сервис. Родственник покатавшись на Туареге некоторое время, зачастил на сервис — потек Туарег соплями, в одном месте заткнут — полилось в другом. А так да, в целом забугорный автопром надежнее.
Но если загубить свой автопром и прочую промышленность, страна превратится в огромную Восточную Европу — лизать жопу отцам демократии за подачки от МВФ.
avatar
Олег Каширин, Судя по вашим доходам с другой ветки, вы на наших авто не ездите, а у меня «крик души» про наш автоваз.
андрей самойлов, да у меня сейчас иномарка, по той простой причине, что когда я брал себе автомобиль на ВАЗе не выпускали С-класс, его и сейчас не выпускают, но при этом я не плюю в это предприятие с высока с лицом «эксперта» автопрома, у меня была и Нива, где что и ломалось, то по моей вине, так ее можно было и самому починить, любые расходники — копейки... 
     России необходим свой автопром!!! Это и есть независимость, это и есть развитие экономики… ВАЗ надо развивать и поддерживать и естественно контролировать как расходуются эти деньги… Пример Южной Кореи, еще недавно они делали посредственные машины, в России был представлен только В-класс в основном, Акценты делали, чуть лучше 99 нашей, но это позволило им набраться опыта, приглачить к себе лучших специалистов и сейчас они выпускают машины в каждом классе практически, даже бизнес делают и сейчас они заполняют авторынки во многих странах тесня остальные автомобильные марки… Очень сильно сомневаюсь, что они это сделали без поддержки государства... 
     Что касаемо качества машин — ломаются и иномарки, только ремонт на них кратно дороже… Сколько стоит замена сцепления на Калине 2? Вот на Фокус это обходиться более 20 т.р., ремень ГРМ — 30 т.р., подвеску два раза ремонтировал менял рычаги каждый раз 40, 30 тысяч… Сейчас рулевую тягу надо менять сама тяга — 50 тысяч + работа по замене… Любая запчасть на Фокус начинается от 20 т.р. в среднем, даже датчик кислорода по 18 т.р. каждый, тормозной диск каждый по 3 т. р, колодки оригинал — 4,5 т.р, заменители 2 т.р… Можно где-то ставить не оригинальные запчасти, но там будет другое качество и другой ресурс не всегда оправданно… Сравнил? А что до кузова, также вся морда в сколах, да меньше ржавеет, но так закрась скол и у тебя не будет ржаветь...  У тебя тачке 2 года, значит на гарантии, значит заменили... 
     Ваз развивается, выпускает новые модели, ставит на них новые двигатели… Не нравятся жигули — так не покупай, езди на маршрутке или иномарке… Тебя что заставляют что ли их покупать? Или может думаешь не будет Ваза все сядут на иномарки… Ага сейчас...
     Кроме того на Вазе три конвейера и один из них собирает только иномарки… Уже более  половины предприятия принадлежит иностранцам… Наверное тоже в правительстве сидел какой-то «умник» который орал — давайте продадим, вместо того, чтобы отправить туда счетную палату следователей СК и оперов от ФСБ и перетрясти эту блатную шоблу которая силит там в руководстве… Ну и в чем же проблема, если треть продукции ВАЗа — это уже иномарки?! Но все «умники» считают, что ВАЗ делает никому не нужные машины ))) 20% авторынка — это доля только Жигулей АвтоВАЗа!!!
     И еще для понимания ситуации, где хоть какой предприятие купленное иностранцами стало работать и развиваться?! Все иностранца доводят до банкротства, а потом просто захватывают рынок сбыта своей продукцией, а построить подобное предприятие страны с нуля местные уже не могут! Так они делали везде, пример Болгарии и ряда других «новых» членов ЕС от Прибалтики до Греции… Выкупают — банкротят — оборудование на металлолом… А местные потом удивляются почему нет работы кроме кассира в ТЦ и то туда требуют с высшим образованием, почему маленькие зарплаты у бюджетников, почему люди люди уезжают из страны... 
     Автоваз поддерживать любой ценой при жестком контроле… Иначе превратимся просто в колонию... 
     
avatar
Лучше бы волгу реинкарнировали
avatar
Александр Грин, все возможно, так как мы возвращаемся в 90-е…
у меня  товарищ ездит на церато мечтает о карбюраторной семёрке я жалею что нет в продаже новых карбюраторных ваз 2104.обслуживание класики стоит копейки в металоприем постоянно сдают старые класики(цена закупки 10 тыс) запчасти даром.инжектор не котируется.
avatar
егорка, мда уж… Слова человека совершенно не знакомого с карбюраторных двигателями вазовской классики...
Явно не знаете вы, как засоряется жиклеры в карбюраторе и его надо разбирать и чистить, иначе не заводится она, чихает и хрюкает. Не знаете про трубу вентиляции карьерных газов, которая через воздушник сообщается с карбом, из за чего масло из картера летит прямо в карбюраторе, и за 100000 км. а засерает все каналы в карбе намертво густой гудронной замазкой. А фирменный карбовский метод завода путем перекрывания дроссельной заслонки...
А не дай бог механический трамблер зажигания))) хотя таких наверное уже не ставят...
Короче гнморой этот ваш карбюратор… Никогда стабильно не работает, в отличие от инжектора.
avatar
stolki, я 20 лет проездил на карбюраторных вазах. что такое автосервис я не знаю двигуны  10 раз колол сам  а мой товарищ одержим старыми мотоциклами у него две явы старушки. урал, восход-2 дырчики всех сортов. ответ простой мы родились в 1966 году и приучены из любой железки сделать мотоцикл о котором мечтали но родители не покупали.яву я  сам купил только после армии в 1987 году.
avatar
егорка, ну если вы так хорошо знакомы с вазовскими карб. системами, то искренне не понимаю чем они вам так нравятся против инжектора. Мотоциклы это другая тема, там не нужна надежность на больших пробегах. 10 тыс. отьездил и можно перебирать, ибо пробеги на мотоциклах все равно нее большие. Ява это зачет. Я в юности ковырял панонию, тоже душевный агрегат.
avatar
говорят гранта уже 500 тыс  стоит. на ставрополье у кого есть пол ляма считают что лучше взять китайца.у нас  охотнее китайцев покупают.
avatar
Автоваз стал устанавливать свои старые двигатели на ларгус, воющую коробку в Весту. На мой взгляд это шаг назад. К тому же сейчас пытаются удешевить производство,  что считаю неизбежно скажется на качестве автомобилей не в лучшую сторону. Черт возьми ведь только–только стали делать более–менее качественные авто и теперь на тебе. Спрашивается зачем нужны были технологии рено–ниссан?
avatar
сергей петров, нам опять нужен автомобиль за 250 тысяч.
avatar
егорка, который каждые 20–30 тыс. км перебирать надо будет.
avatar

отъездил на 7, правда, новой, 144 000 за 4 года. Первая поломка на 90 000 — подшипник заменил, с работой отдал тогда руб. 350… давно это было. Что бы что ломалось, так, по мелочи… Продал, покупатели довольны машиной остались, ездили и радовались. Вот так вот.

avatar
а статистику смертей при аварии, никто конечно не опубликует. а потом будем хулиарды вваливать на то чтобы снизить смертность. многоходовочка. а то помирать меньше стали на дорогах, понимаешь ли. я слегка улыбаюсь когда начали рапортовать о снижении смертности в 2008м, а то что иномарки разлетались как пирожки и очереди по 6-8месяцев, это так, лирика.
avatar

теги блога Лэ илахо иллаху

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн