Блог им. Tank79

Серьезный курс по трейдингу в Москве

Добрый вечер, уважаемые смартлабовцы !
 хотел поделиться приятной новостью для тех, кто меня знает или для тех, кто хотел бы получить новые и полезные знания по трейдингу.
Я планирую в  этом году выиграть ( или если будет участвовать Tatarin) занять  призовое место на фондовом рынке ЛЧИ 2016 ,
 а в следующем 2017 году быть в тройке лучших на валютном рынке! С 12 сентября  2016 г. на МосБирже я буду проводить ПЕРВЫЙ МОЙ очный 10 дневный суперкурс по технико-психологическому анализу", на котором расскажу и покажу все те лучшие приемы, с помощью которых я успешно торгую и планирую сверхдостойно выступить на ЛЧИ 2016-2017гг.
moex-school.com/courses/51
 пишите! рад буду ответить на любые вопросы, даже каверзные ))



★10
222 комментария
сначала займите второе место, сударь :) как то вначале гоп, а потом прыгать, лол)

avatar
Павел Жуковский, занял! именно второе! надо было первое пожелать ))

avatar
Тарасов Виктор, ну не беда, все получится! )
avatar
Павел, добрый вечер! я редко что-то пишу, но когда это делаю, обычно с большой ответственностью! в 2014 г. я уже занял 3-4 место на фонде играя без плечей и шортов, в этом году у меня будет целый арсенал неликвидов, ликвидов, лонгов и шортов!
 Никто, кроме Tatarina не сможет быть даже рядом по доходности и соотношению риск-доходность, а если он не будет участвовать, считайте что я уже выиграл ЛЧИ 2016. среди серьезных трейдеров даже есть ставки на мои шансы выигарть ЛЧИ без учета Tatarina ( ставки 1 к 4 ), назовите хоть одного претендента кто сможет мне помешать это сделать!( у меня сейчас идет колоссальный внутренний драйв и по обучению и по торговле)
кстати я внимательно смотрю за вашими интервью ( Верникову например, и мне очень нравится как вы говорите и делаете!!! ) Желаю Вам удачи в ваших благородных делах !!!

avatar
Тарасов Виктор, я прям сохраню этот пост и коммент
avatar
ICWiener, конечно сохраните и если я займу в 2016 г даже  4 место считайте меня неудачником в торговле с результатом примерно 100 % или более за 3 месяца!!! Согласен !

avatar
ICWiener, сбылось ))

avatar
Тарасов Виктор, я уже это отмечал: «Тарасов Виктор, Виктор, большой респект за выступление на ЛЧИ. Редко можно увидеть трейдера, который хорош не только на словах, но и публично в деле. Леха молодец, еще задаст перцу.»

Жил бы в Москве, пришел бы Вас послушать. А может есть какие-либо письменные материалы почитать?
avatar
ICWiener, Спасибо !
 на сайте школы мосбиржи, проект вебинар «техника наше все » со мной, может быть интересным! ))


avatar
Тарасов Виктор, не могу найти, не могли бы дать ссылку
avatar
ICWiener, red-circule.com/courses/202

avatar
Тарасов Виктор, насколько я понимаю, это не совсем то, что я хотел посмотреть. Интересно именно торговля «акций в игре» на российском рынке.
avatar
Тарасов Виктор, и ещё… скиньте (можно в личку) число, месяц, год и место рождения -чтобы убедиться что вы действительно победитель в текущем периоде.Спасибо.
avatar
AlexSil, я могу в открытую 29 марта 1979 г. город Челябинск 
я лично знаком с такими уважаемыми людьми как Алексей Всемирнов и Алексей Колосов ( Kaa975 )

avatar
Тарасов Виктор, Тарасов Виктор, могу подтвердить, что человек очень творческий и дипломатичный, умеет работать с людьмии с 2016 года вошёл в очень сильный десятилетний такт с ресурсом, т.е. драйв будет, а если ещё и интуитивно чувствуете это то всё будет гуд. Не очень благоприятный месяц октябрь — начиная с 8 октября и до начала ноября будет провал в интуиции, но ноябрь крайне позитивен. Удачи!!! Но ваш элемент мне не подходит. т.к. бесполезен.
avatar
AlexSil, СПАСИБО!
avatar
AlexSil, что такое десятилетний такт с ресурсом?
avatar
Тарасов Виктор, здарова  земеля
avatar
Kaa975, Алексей привет!!! РАД тебя слышать!!! приезжай на новоселье!!! давай спишемся vtarasov@list.ru. договоримся и приезжайте все семьей, думаю за это время есть о чем поговорить, выпить литры Абсолюта и Хенесси, да и просто вспомнить прошлые годы! Очень Рад!
avatar
Kaa975, 
ну, раз тебя уже спалили, то прямой тебе путь на ЛЧИ 2016 — не отверитшься. составь компанию товарищу. да и Ктотику будет мотив лчи описывать)
avatar
Kaa975,  Алексей является для меня одним из примеров как настоящий трейдер должен легко и непринужденно с улыбкой на лице и железным взглядом забирать деньги с рынка! Я сам несколько лет наблюдал этот Феномен Алексея  " Удав в действии " !!!

avatar
Тарасов Виктор, ну ок, поживем — увидим, но по факту, большинство из тех кто даже прошлый год плюсанул — в этом году слил ;) так что самое лучшее имхо это поначалу показать результат, а потом уже обучать. Иначе эффективность минимальная, да и время выбрано плохо, октябрь -ноябрь лучше.
avatar
Павел Жуковский, мосбиржа сказала что это первый пилотный проект, далее будет интереснее! я кстати буду вести постоянный вебинар на мосбирже «Техника наше все » с Виктором Тарасовым, уже было 2 прошли 11 авг и 1 сентября ., будем постоянно разбирать текущую ситуацию на рынке за последние 2 недели !
 у меня с 2002 г нет ни одного убыточного месяца, я уже 5 лет в офиц и неофиц зачетах в пятерке на фонде, сейчас решили вместе с моими учениками- чтоя готов офиц без сучка и задоринки стать 1!!! ( если будет Tatarin то 1-3). В ноябре думаю менгя ждут ВИП клиенты одного из крутых брокеров, я уже был у них ранее, это 2 поездка по взаимной симпатии! ))
avatar
Тарасов Виктор, с 2014-2015 гг я был ведущим консультантом ОГР ПАО СБЕРБАНК,  то что на фонде 2015 г первые 25 мест!!! клиенты сбера Я СЧИТАЮ МОЕЙ БОЛЬШОЙ ЗАСЛУГОЙ  !( я постоянно работал в этом напрвлении и делал людям результат по ЛЧИ и по качеству портфелей на ИндИНв счет )
avatar
Павел Жуковский, подтвердить это можете в челябинском отделении сбера, просто позвоните и спросите про меня!
avatar
Павел Жуковский, Павел добрый вечер! как ты прям сказал точно!!! второй курс как раз на конец ноября приходится!!

Тарасов Виктор, а щас какая доходность на реале?
avatar
К.О'Тяра,  порядка 30-40 % с учетом использования плечей держу.
avatar
Хочется получить новые и полезные знания по трейдингу, но хотелось бы хотя бы знать:  что за знания вы будете давать?
Всегда нравится что-то новое и полезное, но боюсь разочароваться, типа придёшь — а там уже совсем не новое и не полезное. Программку этого спецкурса пожалуйста опубликуйте или дайте ссылочку где она подробно расписана. Очень интересно, и если заинтересует посли ознакомления то обязательно приду.
avatar
Уважаемый  AlexSil,  вот ссылка moex-school.com/courses/51
пожалуйста !

avatar
AlexSil, зайдите на сайт школа мосбиржи 
avatar
AlexSil, идите — будет полезно :)
Всемирнов Алексей (Lemmy), Алексей добрый вечер!
avatar
Всемирнов Алексей (Lemmy), Кстати получил от Алексея 3-е издание его книги " Конспирология технического анализа"
 БУДУ ВСЕМ СВОИМ УЧЕНИКАМ СОВЕТОВАТЬ ПРИОБРЕСТИ И ПРОЧИТАТЬ!!! ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ КНИГ по пониманию сути рынка!!! На равне с У. Бернштайн " Манифест инвестора " !!!
Я  сам в свои годы становления трейдера очень многие полезные моменты взял из разговоров с Алексеем Всемирновым!
avatar
Тарасов Виктор, ну ты прям… :)
мы как в крыловской басне
Всемирнов Алексей (Lemmy), Я никогда не обладал скромностью и открыто говорю про тех людей, которых я УВАЖАЮ и которые дали много пользы мне и другим людям в области познания рынка!!!
avatar
 berber. добрый вечер! я понимаю вы так шутите! Сама Московская биржа назначила дату курсов! это дает возможность ученикам уже в этом году осознанно участвовать с полученными знаниями на ЛЧИ или просто лучше торговать!!! Я никогда не скрывал своих амбиций и всегда был честен с самим собой и с людьми которых учил или которых консультировал!!! почитайте отзывы обо мне и моих семинарах на просторах инета, так же наберите фин. грамотность с Виктором Тарасовым… Желаю вам удачи в торговле!!!
avatar

счёт центовый или хотя бы лям будет? 

в рэнкинге планируете участвовать? 

 

каков ваш стиль торговли, давно торгуете, под каким ником участвовали в ЛЧИ и в какие года?

avatar
Igr, да выполню свои цели и как писал ранее думаю в ренкинге поучаствовать, а сейчас просто понаблюдать за его участниками, за Tatarinom в частности или др уважаемыми участниками!

avatar
Igr, кратко и среднесрочные ( от 1 часа до 4 дней ) спекуляции, больший период не вижу смысла держать позиции.
торгую с 1997 года, успешно с 25 марта 2002 г ни одного убыточного месяца не было! Tank 79 успех 2012 г 3 место ( но биржа напутала с плечами и засчитали стартовую в 10 раз более, могу отчетом брокера Цериха доказать правду) и успех 2014 г 3-4 место.
avatar
berber, Спасибо!
avatar
мощный заход
avatar
 счет для конкурса будет строго по правилам конкурса( для победы выгоднее начинать с 50 т.р. ) для себя реально торгую капиталом 300-350 т.р. и открываюсь на объем 1-3 млн руб. это миой уровень ,- меньше не хочу, больше не могу! в 2015 г. консультировал топ клиентов крупнейших банков и работал по валюте капиталом более 200!!! млн руб. 9 сделок в плюс, 2 в минус  (минус  не более 1 %), суммарный плюс порядка 15 процентов без учета малых плечей, коими такие люди пользоваться не любят вообще...
PS: чуть яйца от страха не посидели… обдумал все за и против, себе все что хотел доказал, но больше так делать не готов( фортуну лучше не злить ..)

avatar
А ты азартен, Парамоша! (к-ф «Бег»)
avatar
buy_sell, НЕТ ))) просто драйв на то время почувствовал, вот и решил людям доброе дело сделать! Помог многим из минусов выйти!
avatar
утром деньги вечером стулья… с начала покажи себя на ЛЧИ мастер
avatar
MaGaDaN, как скажете! хотя на лчи 2014 г где я стал 3-4 я вроде уже показал ! 
avatar
Это хорошо конечно обучать когда ученики будут видеть результат, и каким депо торгует человек. 
Ну это я так просто небольшой камешек в огород некоторых)))


avatar
Байкал, я тоже позволю себе маленький камушек в огород.

Внимательно изучил программу семинара в Школе Биржи.
И не нашёл пункта:

ХХХ. Почему для себя реально торгую капиталом 300-350 т.р. — меньше не хочу, больше не могу!

Или другой вариант пункта:

УУУ. «Почему седеют яйца у трейдера, работающего 14 лет каждый месяц в плюс, когда сумма торгового капитала становится больше 350 т.р.»
Вестников, не внимательно прочитали! яйца седеют при сделках свыше 200!!! миллионов рублей!!!

300-350 это капитал на счете плюс 10 плечо вот и торгую объемом 1-3 млн руб в сделке!! 
avatar
Тарасов Виктор, озвученные Вами факты гласят, что Вы не можете торговать бОльшим капиталом, чем 350 тыр и у Вас 14 лет в трейдинге без единого минусового месяца. 

И это создаёт коллизию, на которой основан мой вопрос.
И я лишь попытался его представить наиболее завлекательным для программы семинара образом. 

Кстати, если работать капиталом в 700 тыр с меньшим в два раза плечом, то результат будет даже лучше. И с т.зр. плавности эквити и с точки зрения психологического комфорта. Не? 
Вестников, нет! там четко написано обьем сделки 1-3 млн руб. капитал это деньги на счете для торговли, а объем сделки это самое главное ))
 с точки зрения плавности эквити да, по комфорту мне так удобнее.
avatar
Тарасов Виктор, 
там четко написано обьем сделки 1-3 млн руб. капитал это деньги на счете для торговли, а объем сделки это самое главное ))

Вы бы лучше другое написали — сколько Вы комиссии брокеру на Фонде платите в год при счете 350 т. рублей, если только у Вас не фиксированный месячный тариф, что при ТАКОМ копеечном счете это нонсенс..

Дейтрейдить ежедневно на фонде даже при комиссии 0,025% (с учетом биржевой) при таком маленьком счете как у Вас — это работать исключительно на карман брокера и биржи ))
avatar
nnnd, моя комиссия брокеру не превышает более 10 т.р. в месяц, там опция стоит фиксинга, макс оборот в месяц в активный период может достигать  до 200 млн руб., доля комиссии в доходе 5-7 %

avatar
Тарасов Виктор, 

При обороте 200 млн рублей на фонде даже СУББРОКЕРСКИЕ фирмы платят порядка 10 тысяч в месяц комиссии, а Вы простой трейдер, пусть и имиджевый 
avatar
nnnd, ну что могу сказать я очень рад что у меня хорошие условия!
это честно !

avatar
nnnd, я являюсь имиджевым трейдером Цериха, которому создали АБСОЛЮТНО ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ТОРГОВЛИ по всем параметрам( в свое время это сделал Ленар Азымшин- Огромное ему за это СПАСИБО! ) На данном ЛЧИ буду выступать от БД " Открытие ".
avatar
Тарасов Виктор, 
я являюсь имиджевым трейдером Цериха, На данном ЛЧИ буду выступать от БД " Открытие ".

Ха-Ха-Ха — я «под столом от смеха» )))))))))))))))))))))))))))))
avatar
nnnd, ХОРОШО!!! ))) Разъясняю !
1. клиентам говорят вот видите он торгует через нас- значит мы хорошие, такого уровня трейдер не стал бы работать с плохим брокером, плюс я победитель Цериха на фонде 2014г, а на бирже занял 3-4 место. Им от меня ЛЧИ более не важен! Важно мое присутствие у них  как клиента!
2. БД Открытие проявило заинтересованность в сотрудничестве со мной, разрабатывается глобальный план на все филиалы страны, клиенты Открытия скоро про это узнают, следовательно им важно чтобы я выступил от них на ЛЧИ на фонде, и в след году на валютном рынке, они пообщались со мной- спросили смогу ли я, я показал свои результаты- они мне пожелали удачи !
 Вот небольшой отрывок переписки "… Вообще огонь… я встрепенулась читая какой ты крутой трейдер… какие крутые регалии и главное результаты… Виктор привет. наш адрес в Москве… БЦ Вивальди Плаза… жду звонка в пнд 12 сентября. Легкого перелета!
avatar
Тарасов Виктор, 
плюс я победитель Цериха на фонде 2014г, а на бирже занял 3-4 место.

Не хотел ЭТО комментировать, но так как Вы это «вставляете» очень часто, то Вы бы лучше написали, что участвуя в конкурсе ЛЧИ 2014 за 3 месяца  с капитала 50 т. рублей заработал «грязными» 100 тысяч рублей.

Что составляет «чистыми» — за вычетом комиссии брокера и НДФЛ порядка 80 тысяч рублей за 3 месяца, в среднем за месяц 80/3 = 
27 тысяч рублей.

27 т. рублей за месяц — что меньше чем средний доход работающего гражданина РФ в месяц.

А по поводу Открытия — любому брокеру важно рекламировать торговлю на фондовой секции, а не на срочке, так как комиссия и доходы брокера по Фонде во много раз превышают срочную секцию. Соответственно им нужны трейдеры, такие как Вы, которые будут показывать прибыльную торговлю на Фонде  на ЛЧИ — привлекая клиентов.

P.S. Брокер Открытие, с моей точки зрения, хороший брокер, сам через него торгую
avatar
nnnd, это не мои условия, это условия конкурса. 50 т.р это их условия. согласитесь было бы глупо соревноваться заведомо ухудшая себе стартовые условия. Ильнур( Tatarin) тоже так делал и абсолютно правильно! Я же написал что сам торгую капиталом 300-350 и объем сделки 1-3 млн руб. Так что все сходится и все честно!!! Приходите на мои занятия в Москве и уверен станете моим другом !

avatar
nnnd, или просто приезжайте где будут проходить занятия, после курса пообщаемся полчасика! буду рад!
avatar
Тарасов Виктор, 

Благодарю за приглашение, но лучше Вы приезжайте на встречу Смартлаба, хотя у Вас 23 и 24 лекции на Мосбирже, но утром 24 до обеда, если будет желание, можно вырваться:

avatar
nnnd, я бы с удовольствием, но 24 это суббота и занятие скорее всего будет с часов 11
avatar
nnnd, 27 т. рублей за месяц — что меньше чем средний доход работающего гражданина РФ в месяц.

 Вы где живёте, уж не в Москве ли? Для нас, в Сибири, это крупная сумма. Даже квалифицированный рабочий на военном авиазаводе больше 22-23 штук не получает, а что уж про остальное население-то говорить. Ну, чиновники-то конечно от 50 штук имеют з/пл, они особенные, приближённые к богу — «блаженные»
Зарабатывающий трейдер, Прикольно, вы вроде как из Москвы.

Вот Вам вакансии Новосибирска.
rabota.yandex.ru/search?text=%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%8C%20%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB&rid=65
avatar
Тарасов Виктор, 
я победитель Цериха на фонде 2014г, а на бирже занял 3-4 место.

Черемушкин тоже везде рекламируя себя пишет, что занял второе место в БИТВЕ ТРЕЙДЕРОВ — звучит то как красиво, а то что эта «битва» была пару часов и заработал он порядка 1,5 тысячи рублей ВСЕГО — он об этом нигде не упоминает, зачем об этом всем знать то )))))
avatar
nnnd,… надо было добавить, на автарке моего профиля в ЛЧИ  будет реклама брокера БКС, а почему нет? Вон пилоты Формулы 1 все с ног до головы рекламой обклеены
avatar
Тарасов Виктор, 
АБСОЛЮТНО ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ТОРГОВЛИ по всем параметрам

Зачем же Вы обладая, с Ваших слов,  ЭКСКЛЮЗИВНЫМИ условиями по комиссиям, обучаете людей за ДЕНЬГИ своей торговли. Ведь у обученных Вами людей, будут обычные комиссии брокера, соответственно Ваш стиль торговли им совершенно не подойдет, так как при стандартной комиссии 0,05% и при обороте 200 млн. рублей в месяц они только комиссии заплатят 100 тысяч рублей, а Вы всего лишь 10  тысяч.
avatar
nnnd, это же мой вариант торговли, они себе выберут свой вариант с меньшими комиссиями и оборотами под них, там много возможностей, я вообще рекомендую торговать 24-200 идей-сделок в год! Так что все хорошо, плюс под клиента иногда более хорошие тарифы выбиваем! ))

avatar
Тарасов Виктор, 

Это кто ж Вам 10 плечо то дает официально, обеспечение самое минимальное это 0,14 по газпрому, а это лишь 7,14 плечо ))
avatar
nnnd, у меня по факту стоит 20 плечо! как они это делают мне без разницы! я попросил -они сделали! кстати мой рекорд по обороту за день 1,2 млрд руб. при капитале 2,3 млн руб. макс открытый объем сделки в 20115 г… 800!!! млн руб. двигал usdrub_tom на закрытии, а на след день огромный геп естественно в мою сторону был!
avatar
Тарасов Виктор, 

Я про ПЛЕЧО на фонде спрашивал, а не про ВАЛЮТНУЮ  секцию, на ВАЛЮТНОЙ секции в шорт у многих брокеров 20 плечо
avatar
nnnd, пусть Виктор самовыражается, не надо ему палки в колеса вставлять такими вопросами =)
avatar
Андрей К, 

«И тут Остапа понесло» — согласен, «лох не мамонт, он не вымрет» ))))
avatar
nnnd, тем кому нужен трейдинг своими занятиями и консультациями я реально помогаю, я это сам вижу! для меня это очень Важно!
avatar
Тарасов Виктор, 

Помогать за деньги — это, с моей точки зрения, не помощь, а ЗАРАБОТОК
avatar
nnnd, однозначно заработок, но я всегда живу по принципу " бесплатный сыр только в мышеловке". Считаю сотрудничество должно быть таким чтобы от него выигрывали обе стороны! Это честно !

avatar
Андрей К,  я с удовольствием отвечу на любые вопросы! меня опыта общения с людьми хватает, главное это мой позитивный настрой! я очень доброжелательно настроен сейчас и любые вопросы воспринимаю как помощь в продвижении моих целей! Поэтому я реально БЛАГОДАРЕН всем за любого типа вопросы! Главное чтобы я услышал человека и он меня понял !

avatar
nnnd, у меня на акциях такое тоже… а вот для Лчи уже придется по всем правилам биржи делать, это же офиц конкурс здесь все должно соответствовать букве закона !

avatar
Тарасов Виктор, у нас на фонде есть 10-е плечо?
avatar
Вестников, я готов ответить  на любой вопрос честно и открыто! Мне скрывать нечего ! 
avatar
Вестников, да я даже не про Торасова, я всегда писал что да хорошо если кто обучает когда может стейт показать ну или в ЛЧИ участвует на худой конец. Но ведь от наших обучалкиных такого подарка не дождешься. Но гонору выше крыши. Попробуй попроси у него стейт.
avatar
Байкал, да я уже задал интересующий меня вопрос. 
Байкал, думаю участие в ЛЧИ и ренкинге интереснее и нагляднее.
Хороший трейдер оптимизируя налоги торгует по разным счетам разных физ. лиц, собрать воедино всю картину не совсем правильно.

avatar
Тарасов Виктор, ну да или так.
avatar
Я знаю только одного хорошего учителя. Его зовут Johnson Jaime.
avatar
Нет, сегодня определённо хороший день!
Астрологи, урологи, победители ЛЧИ2016…
Fry (Антон),  ))
avatar
Fry (Антон), 
победители ЛЧИ2016…

Только если там не будет коллеги Татарина ;)
avatar
курсы\шмурсы… нового там однозначно ничего не будет.
все есть в свободном доступе… но народ почему то ищет халявы, а реально с курса ни кто не уйдет богатым.
один хрен копать самому придется-)
avatar
xxxxx, Вы правы копать по-любому самому придется, просто лопату или удочку по размеру подгоним и покажем где речка, чтоб на траву удочку не забрасывали !!!

avatar
кому на ставки отдавать
avatar
михаил абанов, а вы хотите за или против поставить? )
avatar
кстати, сразу хотел бы написать отзыв на результаты ЛЧИ 2016  и комментарии Vanutara !!!
 да! не было ни одной убыточной недели! да торговал неликвидами в том числе, да покупал дорого и продавал еще дороже! да! продавал на максимумах и брал на минимумах, да биржа и весь мир делал чтобы котировки всех бумаг шли куда мне нужно! да столько заработать в реале невозможно!!! ну и что-нить еще в этом духе!!! ))))))))))
avatar
 а и еще так как я преподаватель мосбиржи, то все будет подстроено под меня, биржа везде, на каждом шагу будет мне помогать, чтобы все сделки закрывались  в плюс! им же ведь не жалео сотен миллионов рублей ради моей победы, а там курсы принесут миллиарды и все отобьется с лихвой!!! ))))))
avatar
Тарасов Виктор, бесполезно, Ванька все-равно Вас будет разоблачать — конкурент, однако))
avatar
 Кстати от себя ЛИЧНО ОТВЕТСТВЕННО ЗАЯВЛЯЮ!!! TATARIN  в 2014 г. на ЛЧИ  торговал честно и БКС ему не помогал!!! я сам многие сделки делал с ним аналогичные, просто он делал это лучше меня!!!
avatar
От всей души прошу также Решпекта вести обзор ЛЧИ 2016 ! 
 его колоссальный труд по обзору конкурса в 2014 г. просто настраивал на мощнейший драйв! Дай Бог ему здоровья !!

avatar
Тарасов Виктор, я передам ему  )
avatar
Kaa975, Спасибо, Алексей! До встречи на неделе!
avatar
Тарасов Виктор, подскажите, пожалуйста зачем столько понтов?  Если Вы видите рынок то зарабатывайте на нем и не тратьте время на обучения. Не одной недели в минус это не показатель, 100% в плюс за месяц это хорошо. Можете так?
avatar
: Женя Питерский, это способ привлечь внимание к мероприятиям мосбиржи с моим участием! и конечно победить а потом сказать что мол так и так легче, сложнее дать прилюдно обещание и несмотря на психологическое давление сдержать слово- это я так себя перед ЛЧИ заряжаю энергетикой драйва!

avatar
 20 лет как нет моей мамы, 19 лет как я стал трейдером, этот курс и этот ЛЧИ я посвящаю ей!!! СМОГУ!!! Имею права!!! этот мощнейший стимул даст мне сил и пользу моим ученикам!!! Я Верю- я сделаю это!!!
avatar
Тарасов Виктор, Удачи тебе. Буду за тебя болеть. Тем более стимул у тебя серьёзный. И Мама поможет тебе обязательно (мне тоже помогает моя). 
Медленный Торопыжка, От души СПАСИБО!
avatar
мда Герчик отдыхает, 14 лет каждый месяц в плюс чувствую начали раскрутку нового мясного папы))
avatar
Osen, это нормальная практика нормальных трейдеров, иначе и быть не должно, трейдер не может иметь отриц месяц, по хорошему и убыточных недель быть не должно, но к сожалению иногджа такое бывает, Слава Богу ооочень редко!!!
avatar
Osen, это не раскрутка, это всего лишь немного приятной статитсики)) а еще интереснее посмотреть плавность графика моей доходности на ЛЧИ 2014 г. это я про качество контроля рисков, -главное что нужно научиться хорошему трейдеру!

avatar
Огромное спасибо всем тем, кто в столь поздний час участвовал в нашей беседе!!! я рал был выслушать Вас и высказать свое мнение !
обязательно отвечу на все вопросы которые появятся здесь вплоть до 11 сентября! ВСЕМ удачи в торговле! и достойно выступить в ЛЧИ, кто планирует это сделать!!! главное помнить- все что мы делаем на бирже- это все для нашей семьи, самых дорогих нам людей, от детей  до любимых бабушек !!!

avatar
Тарасов Виктор, а какая средняя доходность по годам?
avatar
pick, точно не знаю! капитал по разным причинам из года в год скачет, при м tymiей цифре получаем большую доходность, при большей цифре в доходности уступаю, но в заработке прирост лучше, хотя и нервы сажаю сильнее… сейчас стараюсь с учетом использования плечей брать порядка 30-50 % в месяц.
avatar
Тарасов Виктор, круто))
avatar
pick, меня больше расстраивает что я так за эти годы толком не смог увеличить объем сделки более 3 млн руб.(((((
avatar
Тарасов Виктор, я полагаю тут несколько факторов может быть — ликвидность, предельная склонность к риску… + Вестников неплохой совет дал — попробуйте увеличить начальную сумму, а риски оставить те же, либо уменьшить, может это Вам поможет.
avatar
чет все это подозрительно
avatar
Би Уэф, пожалуйста если есть какие-либо сомнения спросите- с удовольствием отвечу на любой вопрос! мне скрывать нечего !

avatar
всем околорыночникам надо брать пример с автора данного поста — хочешь обучать, докажи, что умеешь сам)) автору респект.
avatar
pick, мне кажется, Виктор пока показал как не надо делать. Наговорил тут кучу всего =))
avatar
Андрей К, если ЛЧИ закроет в хороший плюс, необязательно в призах — пусть говорит)) Другие околорыночники говорят, а показать нечего!
avatar
pick, 

На ЛЧИ не учитывается брокерская комиссия — а это при дейтрединге на фонде — основное, она даже при тарифе 0,025% (с учетом биржевой),  а чтоб получить такой тариф нужно делать хороший ежедневный оборот,  больше чем на фортсе в НЕСКОЛЬКО раз + плата за плечо при переносе позы через клиринг.

Поэтому на фонде можно выйти в хороший плюс на ЛЧИ, а в реальности быть чуть выше нуля.
avatar
nnnd, можно посмотреть обороты и станет все ясно насколько  автор торгует выше нуля с учетом комиссий
avatar
pick, 

Грубо — да, зная его тариф у брокера, так как по обороту — не возможно узнать сколько он заплатит за плечо брокеру при среднесрочной позе
avatar
nnnd, 0,05% и 15% средняя по больнице
avatar
pick, 

Да это понятно
avatar
pick, Абсолютно верно!
avatar
pick, верно!
avatar
nnnd, у меня комиссия сост 0,01 % биржа плюс 0,01 % брокер, при опции что комиссия брокера в месяц не выше 10 тыс. руб. доля комиссии в моем доходе, повторю 5-7 % Поэтому, когда вы видите что я заработал 200 тыс, в реале это будет скорее всего 190 тыс.руб.

avatar
этот проект надолго! Лчи это всего лишь первый шаг, куда интереснее сделать что-то хорошее совместно с Ильнуром ( Tatarin ) и принести пользу нескольким десяткам трейдеров! 
Поверьте с т.з. фин благополучия я уже давно могу не торговать, не работать, а просто наслаждаться своей жизнью, я хочу сделать еще один рывок ВПЕРЕД, пока есть внутренний Драйв !
что будете считать хорошим плюсом по ЛЧИ ?

avatar
Тарасов Виктор, для Вас в среднем 20% в месяц
avatar
pick, т.е. либо 60% по простому или 73 % по сложному проценту за конкурс!  согласен! 

avatar
Андрей К, я осознанно делаю каждый свой шаг! мне нужно было привлечь внимание к моей персоне касательно курсов на Мосбирже и нужно было себя прилюдно застимулировать на ЛЧИ ( поверьте это мощнейший драйвер! перед ЛЧИ 2014 г где я стал 3-4 на фонде я сделал тоже самое на Comon.ru
avatar
pick, Спасибо!
avatar
pick, после моего ухода из сбера, на меня сами вышли представители Мосбиржи и встретившись со мной в Москве, провели очень обстоятельную беседу, провели пробные семинары для своих, получили положительный фидбек и сделали предложение стать офиц преподавателям Мосбиржи  ( фондовый и валютный раздел ) Общались с несколькими моими учениками.
avatar
«успешно с 25 марта 2002 г ни одного убыточного месяца не было!»

www.youtube.com/watch?v=jjwMd-9uQ9s
avatar
ab_trader, 

Поправил Вашу ссылку, чтобы сразу отображалось:

avatar
nnnd, Я готов подписаться под каждым словом которое произнес официально, меня самого сильно раздражают учителя трейдингу, которые ничего не могут доказать и показать! Для меня Репутация сейчас самое главное, остальное у меня есть !

avatar
Маркидорновна, хорош смердов разводить))))Многие и так подумали, что это серияжная попадая)))-
avatar
Silent Hamster, что Серожа, не идут клиенты косяком и тут последних забрали?))
avatar

Silent Hamster, кто такая маркидорновна ??? ))

 

avatar
Тарасов Виктор, Сам не знаю, но когда здесь стебутся, это называют Маркидоновной))))
avatar
Посмотрел программу курса, вы действительно торгуете по этим пунктам? Это же банальные вещи…
avatar
Otjánbird, на рынке работают простые и банальные вещи, а тем более на фондовом, а вот чувство меры (риска) у всех разное и этому, к моему сожалению, никто не научит))
avatar
Otjánbird, это не банальные вещи… ЭТО грамотно сформированный, четко отработанный стиль торговли, в котором куча мелочей, с которыми трейдеру легче достичь успеха. готов поспорить что минимум 30 % той инфы которую я даю на курсе вы нигде не видели и не знаете  !!!
avatar
Как же задалбали  такие люди, которые впаривают свое говно за деньги
avatar
Salvinit, если автор выиграет ЛЧИ уберете за собой свое говно?
avatar
Уважаемый Salvinit, я очень хочу чтобы за время конкурса и далее, Вы сами от души написали что в отношении меня вы другого более позитивного мнения, мне действительно это надо! удачи вам в торговле !

avatar
Salvinit, ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСЕН!!! Меня тоже раздражают люди продающие свое гавно....
 Я преподаю только личный качественный материал, за который мне не стыдно, а вернее я ГОРЖУСЬ им !!!
Думаете Мосбиржа бы стала сотрудничать с заурядным обычным трейдером и отдала бы ему свое время занятий, а его выделенно не мало !

avatar
Тарасов Виктор, 

готов предложить Вам посоревноваться со мной на ЛЧИ в номинации «Лучший трейдер миллионер» со стартовой суммой от 1 млн. руб., так интереснее будет )))







avatar
Юра, условия конкурса другие, мне нужна офиц победа на ЛЧИ 2016! а с вами если хотите мы посоревнуемся на рэнкинге !

avatar
Юра, свой ник на Лчи2016 в номинации " лучший трейдер -миллионер " скажите! понаблюдаю за Вашей торговлей!

avatar
Тарасов Виктор, можите пока в Комоне понаблюдать, а какой будет ник пока не знаю, но чтото тоже будет связанное с именем Юра, я и в Рэнкинге управляющих потом планирую принять участие

avatar
Salvinit, а мосбиржа проводит платные семинары? я думал бесплатные.
avatar
Обучение это конечно  хорошо и желания ваши, но… были уже околорыночные семинарщики...
В том году на ЛЧИ был околорыночник. Продаёт мастер класс для трейдеров, как заработать 10-20% в месяц. Продавать продаёт, а сам слил депо на ЛЧИ в том году...
Слил и дальше продаёт курс, совесть то тоже продал наверное...)
Будем посмАтреть конечно… интересно)
Lawyer чаттрейдеров.рф,  я с Вами согласен !
Меня по другому воспитали, для меня главное не потерять лицо и помочь людям! Это проект амбиций, а не денег! Меня в сбер год на работа звали, пока не дали свободный график посещения, я не за какие бонусы не шел !

avatar
Сорри, если кто уже задавал этот вопрос. Но 300тр на счете, плюс «безубыточная» торговля и тд и тп...
Ваш клиент все еще ведется на это? Особливо в ожидании того, что ЦБ настроен эту лавочку прикрыть до конца года? 
Алё, начинающие лудоманы! Лавочка из абоут гон! Райком закрыт!
avatar
Alex Msk, ничего ЦБ не сделает, брокер лобби все согласует и нормальная торговля чуть по более суровым правилам продолжится !!

avatar
 ЕЩЕ раз спасибо всем тем кто высказал свое мнение по нашему вопросу!!!
 В ближ дни напишу свою историю трейдера и предложу сделать номинацию специально для преподавателей трейдинга! Мне вообще было бы комфортно чтобы старт сумма у всех была 500 000 рублей и рабочее плечо 5-6

avatar
Ну тогда, чтобы подтвердить гуристость учителя: 
Куда идет Си на сентябрьскую экспирацию?
В начале недели мы, понятно, стоим рисуем ГИП, а вот потом? :)
avatar
Alex Msk, На правах ученика Виктора Тарасова отвечу Вам. Си идет на повтор минимума в район 64. С большой вероятностью увидим его до среды. Если не случится большого ГЭПа вниз, можно шортить по ценам закрытия пятницы, стоп 65600, Цель 1: 64600, Цель 2: 64000, Цель 3 (для смельчаков) 63300. Сам в шорте с 65880 
А на экспирацию: знал бы прикуп жил бы в Сочи)))
p/s/ Проходил обучение у Виктора как раз в разгар ЛЧИ 2014, все своими глазами видел :) Если есть какие-либо вопросы пишите в ЛС
Николай Ткаченко, Спасибо! но это уже тяжелая артиллерия получается!!! Думаю было бы не интересно дать слово моим хотя бы 10 ученикам 10-миллионникам и тем более еще большего масштаба!
 Я должен здесь все сам доказать, как человек малоизвестный!
 Чтобы люди именно моим словам поверили !
 А с Вашей помощью, Николай и помощью таких как Вы это будет слишком банально и просто !!!
Удачи Вам в рамках Вашего достойного проекта «И-Ф-К ИНВЕСТОР  »!!!
avatar
Николай Ткаченко, по первой цели зачет!  ЦБР держит рынок! жаль...

avatar
Николай Ткаченко, по второй цели зачет! так держать ! 
avatar
Тарасов Виктор, спасибо)
Alex Msk, ЦБР явно держит бакс, намного легче на фьюче брента заработать 
avatar
Alex Msk, не ну так несерьезно дали прогноз ровно обратный тому что сделал рынок и удалили свой комментарий!

 я не гуру, я трейдер с 14 летней безупречной статистикой и учениками, которые стали моими друзьями и моей гордостью!!!
avatar
Тарасов Виктор, Я удалил ровно через 5 минут как запостил. Потому что я не даю вью по рынку. И да я в лонге си12.16.

И да первую вашу цель рынок сделал.  
avatar
Alex Msk, а теперь и вторую выполнил!!! Убедились как работают мои ученики, и это далеко еще не самые матерые! Вы бы видели как Jordan 80 торговал ....!
 Хотя я понимаю что на сайте очень много левых персонажей. Мои обзорники ( друзья отслеживающие все интересное на комоне и смарлабе) постоянно про это пишут


avatar
«Хорошо излагает, собака»)) короче, пробежался по программе курса, надо пару тем нарыть из свободного доступа, почитать, спасибо за бесплатную наводочку, гггг))) ну а 33000 это для тех 1) у кого есть время, деньги лишние, тусовка нужна, на телочек поглазеть, да мало ли мотиваций у людей чтобы посещать по 40 часов все это)))
avatar
Николай, здесь сама практика и подача теории вживую самое ценное, хотя если будут красивые девушки почему бы не посмотреть и с умными людьми не пообщаться вживую !))


avatar
Ну а самым моим успешным трейдером -Легендой стал Jordan 80 ( Сергей  Б. ), он первый кто из моих учеников в 2009 г. сам заработал Первый Миллион ЕВРО, а позже  в 2012 г. он занялся грамотным фин. планированием( распределил капитал как рантье и живет на %) и перестал торговать, тратит свое время наверное на семью и проект " Человек мира ", т.е. живет в свое удовольствие… Говорил так: ..." трейдинг это болезнь, ей нужно переболеть и уйти здоровым и богатым..."
avatar

Тарасов Виктор, да. хорошее было начинание.

ключевое слово 

бесплатно
avatar
Фыва, это естественно только азы давались бесплатно( ну как бесплатно-за приличную премию от Банка ), далее также шел платный авторский курс! и все были довольны таким раскладом( естественно кто всерьез хотел торговать...)

avatar
А ВОТ ЧТО ПИШУТ НА ПИРАТСКИХ САЙТАХ ПО БАЗОВЫМ ВСЕГО ЛИШЬ ЗНАНИЯМ !!!
Предлагаемый Базовый курс технического анализа от лидера ЛЧИ Виктора Тарасова представляет собой, пожалуй, лучшее из того, что представлено на рынке подобных учебных материалов по трейдингу. Тем, кто строит собственные стратегии торговли, технический анализ будет особенно полезен.Изучение данного курса позволит участнику рынка овладеть фундаментальными знаниями, с помощью которых он будет действовать в рынке осознано, полностью понимать происходящие события.В своём Курсе Виктор Тарасов раскрывает простыми и доступными методами сложнейшие нюансы поведения цены.После прохождения обучения Вам станут доступны основные постулаты торговли, основные правила поведения и философия действий.Базовый курс теханализа позволит Вам отсечь себя от рыночной толпы, позволит Вам взглянуть на рынок глазами тех, кто реально влияет на рыночные процессы. Понять их поведенческие мотивы.Значительное внимание в предлагаемом материале уделено изучению торговых каналов. Способов выхода и возврата в них. Изучается сочетание трендов, их взаимное влияние и возможности прогнозирования на основе такого влияния.Не обойдено стороной и изучение комбинаций свечей, фигур-паттернов, полезнейших инструментов для принятия решений, которые многие десятилетия используют профессионалы рынка.Изучение предлагаемого Курса даст навыки определения объёмов через стопы, научит способам максимальной фиксации прибыли. Вам станут доступны методы определения реакции цен на СиПи 500, нефть и фьючерс, причины и размер гэпов и Харами.Виктор Тарасов при подаче материала отражает так же вопросы, связанные с пирамидингом и усреднением, поведением толпы и трейдеров.Не оставлен без внимания и Дневник трейдера, как основное средство для анализа собственных ошибок.Данный Базовый курс будет безусловно полезен и станет верным помощником всем участникам рынка. И тем, у кого в сфере интересов обучение торговли на forex и тем, кто пробует себя в торговле акциями на фондовом рынке.

avatar
 
  1.  Виктор пишет:23.06.2016

    Обалденный курс!!! Один из лучших!!! Спасибо!

    Ответить
  2.  Alex пишет:24.06.2016

    Максим, большое спасибо за такой отличный курс!!! Автор курса Виктор Тарасов — не бекает — не мекает — не кряхтит — не мычит — а отлично говорит — очень интересно — открыто — легко — непринужденно — оптимистично — доступно для понимания — умный и знающий трейдер. Манера изложения похожа на Гермеса))) СУПЕР!

    Ответить
    •  Сергей пишет:24.06.2016

      Он не только умный, но и один из лучших реально торгующих из тех кто известен публично, был у него на занятиях вводных, очень культурный, скромный человек, пример для Всех успешных людей, горжусь, что живу с ним в одном городе.

avatar
 

7 комментариев к записи “Продвинутая стратегия теханализа от победителя ЛЧИ 2014 Часть 2”

  1.  Алексей пишет:27.06.2016

    Спасибо!

    Ответить
  2.  Сергей пишет:27.06.2016

    Огромное спасибо! Великолепное продолжение курса!

    Ответить
  3.  Mike пишет:27.06.2016

    Вау, друзья, отличнейший материал!
    Виктор в видео постоянно говорит про продолжение (или окончание) — профессиональный блок курса. Скажите, а Вы добавите его?
    И в любом случае — огромнейшее спасибо! Виктора очень приятно слушать, он многим выгодно отличается от массы всякой жути.

avatar
 Уважаемые Трейдеры не это важно — САМОЕ ГЛАВНОЕ ТО  КАК МЫ БУДЕМ РАЗБИРАТЬ ПРАКТИКУ ВМЕСТЕ !!!
думающие и торгующие люди отобьют стоимость обучения уже на самой практике с19 по 24 сентября!!!
avatar
БЫЛО БЫ ЗДОРОВО на ЛЧИ 2016 организовать отдельную номинацию, в которой бы могли выступить все те люди, которые проводят публичное обучение трейдингу, установить для них некие единые правила и посмотреть что из этого получится, а Решпект бы нам это дело качественно и красочно описал !!!
Жаль что биржа вряд ли рассмотрит такой вариант турнира....

avatar
Ну и напоследок моя история трейдера...
Увлекся рынком в марте 1997 г, прочитав в библиотеке ЧелГУ красочный журнал  " Рынок ценных бумаг". загорелся желанием стать трейдером, изучил все выпуски, открыл брокер счет через Уралвнешторгбанк в екатеринбурге и начал торговать для начала облигациями ОКО свердл обл и подобными, встретил дефолт 1998 г. в ГКО-ОФЗ, купив их по сказочно огромным доходностям, через 2 недели все выплатили, заработал первые значимые для меня деньги… далее подумал что все могу и набрал деньги в управление, некоторое время шло все хорошо, зарабатывал и себе и клиентам, но к марту 2000 г. заработал свой первый миллион рублей и подумал что я самый умный на рынке и набрав еще в управление несколько млн руб, попал на маржинколл, кто успел выдернуть свои деньги — повезло, но др клиенты на сумму инвестиций 1,2 млн.руб и мой собственный миллион сгорели в пучине фондового рынка, а именно на акциях нац. достояния ОАО Газпром… до марта 2002 г пытался разобраться в себе- что не так делал, почему хотел заработать, но терял и… вот оно прозрение, начал шаг за шагом понимать что и как надо делать на рынке, кстати тогда как раз работал вместе с Алексеем Всемирновым в одной трейдерской конторе...
далее к январю 2005 г отыграл все клиент деньги и вернул с учетом банк процента, как будто деньги их лежали эти годы на депозите, другие кто проиграли чужие деньги — убежали, а я вернул сполна! далее работал на себя, купил свои первые квартиру и машину ( шевроле ланос, до сих пор его не продаю, уже поменял 9 авто 
, а его не продаю, он у меня как 10центов у сруджа из мультика)
с 2005 года по 2011 включительно готовил отдельных трейдеров, обычно из числа друзей, родственников и знакомых, с кем занимался шашками, и с 2012 г начал первые публичные занятия по трейдингу с клиентами ВТБ, далее на меня обратил внимание Сбербанк, где я стал консультантом через 10 месяцев уговоров и поощрений, и вот с мая 2016 г. дошел до вершины преподавательского счастья — тренер от Московской биржи !!!
Осталось выиграть ЛЧИ 2016 г.… в память о маме ...
Женат на самой красивой для меня девушке в мире Юлии, трое детей( 2 сына- Кирилл и Михаил  и дочка Верочка, за имя которой я и занял 3-4 место на фонде 2014г.)

avatar
  Виктор пишет:09.08.2016

Ребята, большое спасибо за лестные отзывы !!!( Это я Тарасов Виктор петрович Tank 79 ) буду стараться!!! :)) В сентябре 2016 г. будет мой очный курс 10 дней по 4 часа в Москве от МосБиржи, сделаю все лучшее, чтобы посетившие его, почувствовали- каково быть трейдером и гордились этим опытом !
Также макс готов к ЛЧИ 2016 на фонде, цель только 1 место и ни шагу назад( думаю доходность победителей будет несколько ниже чем в 2014-2015 гг, рынок сложнее, но и тем интереснее! В 2015 г не участвовал по причине опыта консультационного управления крупным капиталом( опыт полезный, однозначно положительный, но работу в сбере потерял- вывод — не помогай другим во избежания увольнения :))(PS; изучал инет на предмет разных курсов и отзывов про их авторов) ВСЕМ удачи, кто настроен и готов дисциплинированно постигать искусство биржевой торговли !

avatar
Фыва, Спасибо за доп. внимание к моей персоне! ))

avatar
Тарасов Виктор, просто добавил, потому что сам хотел спросить о результатах лчи2015.
avatar
Фыва, очень рад что ушел из Сбера по взаимному согласию, устал от постоянной работы, цель была попробовать себя в роли спеца крупного банка, очень крупного банка.Попробовал. доволен. Надо двигаться дальше. Сотрудничество с Мосбиржей- вот это наверное самое то, что мне нужно сейчас!
avatar
Тарасов Виктор, желаю удачи!
avatar
Фыва, Спасибо вам!
avatar
в 2015 г в итоге заработал не меньше победителя ЛЧИ по всему рынку, но вместо гордости испытывал состояние сильной моральной усталости и некое разочарование от поведения людей...

avatar
и еще один маленький момент из прошлого.
В начале октября 2015 г проводя семинары в сбербанке по ИндИнвСчетам, я прилюдно пообещал что сбербанк обгонит в 2016 г акции Газпрома ( сбер был 75, газпром 136 )и достигнет 150 рублей!  Выполнено по обоим пунктам!

avatar
Кстати,  а кто может подсказать есть ли хорошие курсы по торговле акциями и авторов, которые чего либо показали и доказали в открытую, а уже пересмотрел с десяток популярных курсов… и кроме слов- вот это клоуны- ничего на ум не приходит!

avatar
Очень здорово, что у вас есть желание делиться своими знаниями и смотреть курсы других авторов, чтобы оценить их уровень компетенции. При этом иметь подтвержденную в прошлом и в настоящем СВОЮ СОБСТВЕННУЮ компетенцию. И даже готов доказывать её в будущем. Я такого не встречал в Рунете. Спасибо вам за открытость, Виктор.
Могу порекомендовать вам некоторых авторов, которых вы могли бы оценить с точки зрения полезности и практичности их знаний.
Скажите пожалуйста, а вы будете вести очный семинар потом ещё раз?
P.S. Читаю смарт лаб уже целый год, но зарегистрироваться решил только ради того, чтобы иметь возможность писать вам и задать любые вопросы. Ну и не кривя душой, ради ещё одного поста (точнее серии постов), который очень понравился, но как и обычно на смарте он прошел незаметно, а человеку захотелось сказать спасибо лично.
avatar
Kraftus, думаю очные семинары время от времени будут проходить !

avatar
Это очень здорово, что вы настроены проводить семинары впредь и есть возможность поехать к вам в другой раз.
Среди авторов таких курсов, о которых вы писали, я бы выделил Антона Крейла и Гермеса. У Гермеса много курсов, есть и по фонде отдельный. А вот у Крейла пока только один, там как раз по стокам курс. Эти курсы вы можете найти на том же сайте памм… чего-то там, который вы указывали выше, где выложены ваши курсы за этот год.
Скажите пожалуйста, а в чём будет принципиальное отличие материала на ваших очных семинарах, от курсов, которые вы вели в начале этого лета? Что конкретно сможет получить человек пройдя очный курс? Если он прилежный ученик и уже усвоил знания, которые вы давали на курсах онлайн, то чем может его привлечь очный курс?
Что будет такого особенного, чтобы можно было бы сорваться и поехать к вам за почти 2000 км на семинары?
И на сколько вы уверены в том, что прилежный ученик отобъёт уже во время прохождения семинаров стоимость обучения и за дорогу? Какова вероятность этого? От чего это зависит? И какой должен быть депозит/риски, чтобы отбить стоимость обучения хотя бы за месяц торговли?
P.S. Это вопросы, ответы на которые меня действительно очень интересуют, буду признателен вам за вашу искренность.
P.P.S. Мы с другом вместе идём по пути трейдинга уже достаточно давно, и он просил передать вам привет, пользуясь случаем. Поэтому передаю вам привет, здоровья и успехов в жизни и торговле! :)
avatar
Вы из какого города? может Вам тогда ближе в Челябинск приехать ?
попробую образно объяснить, тогда я рассказывал как будет чувствовать человек попавший в биржевые джунгли, а теперь я предлагаю вместе со мной реально на 10 дней туда поехать !
надо чтобы были идеи на рынке в этот период и торговый объем около 1 млн руб ( капитал может при этом быть порядка 300 тыс руб. вроде не так и много по сути ).
avatar
Ближе только Сочи или Ростов. Из Кисловодска, солнечного мы))
Т.е. это будет сугубо практический семинар с опорой на ту теорию, которая даётся в определённый день семинара? Или больше будет живых и настоящих примеров+совершение сделок на отработку новых знаний сразу на практике? Я хочу понять преимущество именно очного семинара. Скажем так, я в этих биржевых джунглях уже с 2007-го, но плотно в них засел, чтобы питаться добытой там добычей с 2014-го. Но у меня добычи меньше чем у вас, и я хотел бы научится добывать её лучше и больше. В цифрах, мой подход позволяет делать 10-30% в мес. У вас 30-50. По сути мне интересно повышение эффективности. Как вы писали, ваши ученики делали миллионы рублей, а один из них 1 млн. евро. Я очень хочу приблизится и возможно обойти эти результаты. Но возможно достаточно будет только ваших курсов?
По поводу идей на рынке в этот период. Вот с этим сейчас и туго. Торгую рубль и доход никакой, топтание на месте уже который месяц. ЦБ держит курс и не даёт зарабатывать на инструменте. Весной моя система так же давала отличные результаты больше 50% в мес, при рисках четверть депо под ГО, стопы не более 0.1-0.5%. Убыточных месяцев по системе нет, но доходы никакие. У вас же всё стабильно, как я понял вы с этого хорошо живёте, можете кормить семью и покупать не только самое необходимое. Вот мне и интересно почему у вас это получается, и что для этого нужно делать. Сможете ли вы помочь мне повысить эффективность в торговле повысив результативность в 1.5-2 раза в рамках общего семинара, или возможно нужна личная консультация. Как вы думаете?
Извините, если сильно много пишу и что-то лишнее, мне действительно важно с вами делится мыслями и знать ваше мнение. Вижу что вы лучший в рунете из тех, кто учит трейдингу, т.к. никто не способен подтвердить, как вы, свою доходность за почти 2 десятка лет и быть готовым доказать своё мастерство в ЛЧИ и рэнкинге. + ваши ученики так же готовы подтвердить свою успешность отчетами, если я правильно понял.

avatar
Kraftus, торгуй нефть — бросай долларрубль. там болото
avatar
Фыва, но как-никак он все ещё остаётся лидером по объёмам/обороту обгоняя РТС в 2-3 раза. Раньше торговал евро, с 2014-го рубль, что будет дальше, после 2018-го посмотрим. Мне по душе только максимальные по ликвидности инструменты на рынке.
avatar

Kraftus, с тем, что он лидер — я согласен. Но трендов в нем пока нет. Может, как обычно, зимой организуют.

Вон Горчаков слил 40% на нем (в этой пиле) и остановил своих роботов на сишке.

Конечно, в пиле тоже можно зарабатывать.
Я просто имел в виду, что на нефти движения больше)

avatar
Фыва, сразу же после Трампа (8-го) всё встало на свои места, как я и ожидал. Так что всё в порядке. Бегает рубль снова как надо. Нефть, индекс бакса, ОФЗ и новостной фон — база рубля. Поэтому торгуя рубль есть на что опираться. А вот торгуя нефть опираться не на что. Чисто технику не торгую. Но думаю скоро пойму как торговать такие инструменты без опоры на фон. Годик поработаю над этим, там посмотрим.
Вон Горчаков слил 40% на нем (в этой пиле) и остановил своих роботов на сишке.
Для меня это загадка, как это можно было сделать.
avatar

Kraftus, всё правильно. Надо всё делать постепенно. И нужно торговать то, на чем удаётся заработать. 
Но в то же время считаю, что нужно уметь вовремя переключаться на более перспективные инструменты.

Просто я хотел сказать, что рубль/доллар уже больше полугода ходит в диапазоне. У нефти такой диапазон сейчас шире. 

Много людей на смарте стонут, что на сишке перестали зарабатывать. 

avatar
Фыва, второй раз я на полгода со слабыми прибылями. Первый, когда евро умирал, второй на рубле. Но рубль в отличии от евро ожил-таки.
Но выводы я сделал. И пока рубль снова живёт полноценной жизнью, работаю над новыми, более универсальными вещами. Как минимум до марта есть время))
Но в то же время считаю, что нужно уметь вовремя переключаться на более перспективные инструменты.
Тоже так считаю, только критерий для переключения у нас видимо разный. Я переключаюсь на новый, если 3 месяца закрываются в ноль или до минус 1-2%.
Но это моя ошибка и я понял, что надо продолжать торговать этот инструмент, пока он не умрёт, но в это время торговать параллельно другой инструмент, который хорошо ходит.
А для этого нужно использовать универсальный подход и учиться торговать несколько инструментов одновременно. Это новые навыки и новые знания. Непочатый край работы))) Год времени должно хватить, чтобы научиться торговать 2-3 инструмента одновременно.
avatar
Блин… так сложно отвестить. если у вас получается держать 10-30 уже все здорово и чего -то менять не нужно. лучшее враг хорошему, понятно ч то идеи я вижу немного по другому чем вы или кто либо другой, будете ли вы торговать лучше зная и мое и ваше, не знаю, трудно улучшать качество и так зарабатывающих трейдеров, обычно они сами это делают работая над собой.
avatar
 понять достаточно  или нет очного семинара и нужна ли частная консультация я реально могу только после очного семинара, где я по активности учеников вижу кто на что способен( если вообще способен ) и потом уже разбираю с ним лично его торговое поведение 9 вижу чем помочь- естественно помогу, не вижу — … пожелаю удачи в самосовершеннствовании! )
avatar
Я вас понял. Огромное спасибо вам за ответы. Согласен с вами о самосовершенствовании трейдеров. Возможно просто сказывается изматывающее отсутствие результатов летом и торговля всего одним инструментом, отсюда и неуверенность в себе, которая проявляется в торговле.
Знаете, ещё в 2014-м у меня была похожая ситуация. Тогда у меня была стратегия торговли по 5+15м фрейму на рубле со стопами от 500 до 1500 пт. Доходность была 10-20% и даже убыточные месяца. Меня это не устраивало, так как уже тогда я жил с торговли и на жизнь не хватало. Поэтому я начал искать у кого бы поучится, чтобы выйти на новый уровень. Позвонил в кселиус, там был у них человек так же с большим опытом торговли. Я с ним поговорил по телефону, и он как и вы сказал, что если есть стабильные результаты, то вполне возможно он мне не поможет их улучшить, типа 10% это уже хорошо. Мне это придало уверенности в себе и я продолжил торговать и исследовать рынок.
И доходность повысилась, т.к. протестировав вручную пару лет истории графики рубля нашёл способ улучшить результаты системы. А потом спустя год решил спустится на микротаймы ниже секундного для входов. Стопы в итоге сократились в 5-15 раз, результативность повысилась.
И вот сейчас снова планка, нужен качественный скачок на новый уровень. Подозреваю, что это лежит в области сокращения стопов, за счёт применения новых точек входов, а так же нужно найти способ зарабатывать на импульсах и во флэте.
Так же возможно за счёт тестирования своей системы на других инструментах, возможно она и на других будет давать хорошую прибыль, чего делать не хотелось бы, т.к это отнимет очень много времени. С одним инструментом гораздо быстрее разобраться, а новый надо изучать и постигать чуть ли не заново.

Вот, и в этом случае ваш ответ меня вдохновляет и придаёт уверенности, которой очень не хватает, все сам и сам. Всегда очень хотелось найти трейдера мастера, который бы просто подсказал что правильно делаю, а что упускаю и на что обратить большее внимание. На Смарте и в Рунете таких не встречал, так как для меня коитерий успешности трейдера очень чёткий — это его стабильная высокая доходность на протяжении длительного времени (от 10 лет и по сей день). Поскольку торгую прибыльно сам, то я точно и достоверно знаю и уверен в этом, что хороший и правильный трейдинг, это не только отсутствие убыточных месяцев, но и даже недели редко закрываются в минус. Конечно имею ввиду интрадей.
Матерые позиционщики могут месяцами сидеть в нуле или минусе, а потом за пару месяцев сделать  доход на год, а то и несколько лет вперёд. Но для этого нужен большой капитал. Это цель любого трейдера, это очевидно. Пока мне не по карману.
Пройду ваши курс, курс Эл брукса, поработаю в тестере и на реале, и если доходность не повысится… тогда мы идём к вам))))… если конечно к тому времени (ориентировочно зимой-весной) вы всё ещё будете вести очный семинар.
P.s. Для меня честь общаться с вами лично, спасибо.
avatar
Kraftus, Считаю с вашим отношением к делу должно получиться! Осознанной  удачи Вам, Уважаемый Kraftus !

avatar
На правах рекламы. сегодня мне на майл пришло письмо от незнакомого мне человека, узнавшего про меня через вебинары Мосбиржи ( таких уже не мало, но этот коммент особо понравился) видно что человеку нужно, кстати стоимость обучения по скайпу дороже получается чем очный семинар в москве…
avatar
 Добрый день Виктор
 
Ваш ученик Илья Б. рассказал мне что вы начали обучать по скайп и дал мне ваш емейл

Меня зовут Игорь, трейдингом начал заниматься с ноября 2015 года, покупал акции и облигации, что то изучал в интернете, по началу пытался торговать акции интрадей, где то выходил в плюс, но когда уходил в минус высиживал убытки, в апреле месяце этого года купил на все дэпо  акции газпрома после в надежде на их рост под новости о выплате 50% от МСФО был какое то время по ним в плюсе после чего их цена начала снижаться, а я все сидел и ждал их роста когда они падали, хорошо ума хватила купить без плечей только на свои к июню месяцу благодаря прошлым отрицательным сделкам и снижению цены газпрома ( сделку по которому так и не закрыл ) имел по счету просадку 33 процента.
На руках в тот момент были акции газпрома и полная неопределенность по дальнейшим действиям и сумме просадки, даже были мысли все продать и бросить это дело. но останавливало большое желание выйти из просадки в плюс
В тот момент познакомился вашими курсами вэбинарами по тех анализу с школы  московской биржи, понравился ваш метод торговли а самое главное легкость и информативность материала который преподаете узнал о фибо в которое раньше и не верил, про ЕМА 7 и 14 и о правильно формировании фигур продолжения тренда.
Заметив что под обеспечения акций газпрома я могу покупать другие бумаги я решил рискнуть и действовать используя методы которые узнал в вэбинаре .
И с середины июля просадка начала снижаться к сегодняшнему дню я вышел из просадки и заработал уже плюс 7 процентов 
акции газпрома так и не продал и искрене радуюсь их ростом в последние дни ,
Также торгую на плечи которые дает брокер 
За это время были положительные сделки по северсталь, мосбирже и фск.
Могу долго сидеть в бумаге мучаясь с прибылью при этом осознал что пересиживать убытки совсем не стоит по этому начал ставить стопы и быстро забывать о них если они сработают, переключаясь на поиск новых идей. Торгую по часовикам и дневкам точки входа ищю на 5 мин
Еще осознал что долгое сидение в бумаге не такое уж и эффективное и реальный рост бумаги из всего времени что в ней сижу происходит в 20 процентов времени от времени открытия позиции.
Пропали эмоции, раньше как то все с волнение воспринимал сейчас очень спокойно ( волнуюсь только когда зашел в позицию а цена пошла против меня, но у меня там теперь всегда стоп и цена дальше не уйдет )
Сейчас сижу в лонгах по ВТБ и РУсгидро и Аэрофлот, мучаясь с прибылью ну и газпром его я так и не продал.

В душе то я понимаю что ситуации на рынке бывают разные и возможно сейчас такое время что все растет и этот скачек вверх лишь только в коротком промежутке времени
по этому есть желание учиться и узнавать для себя что то новое 

Хотел бы узнать у вас о обучении по скайп, как оно проходит в группах или индивидуально, разбирается ли вся программа что была на вэбинарах школы московской биржи или в обучении по скайп что то более углубленное рассматривается 
в какое время проходит обучение и какова его оплата, да и вобщем то мне более важна обратная связь после обучения
avatar
 как вы понимаете это абсолютно реальный пост от человека, желающего понять трейдинг, а не реклама счастливых учеников, тех преподов с раскрученными сайтами и т.д. вот таких бы побольше!  
заочно спс Игорь!
avatar
А у вас есть ещё более прибыльные технологии получения денсредств?

avatar
Витька Мураш, в смысле? про что это вы?

avatar
Еще раз для тех кто любит шутить над профами просиживая дырявые трико у монитора!!! Мосбиржа это СТАТУС-PRO и они ведут дела только с качественными тренерами!!! это Вам ни сайты с красивыми картинками делать где их владельцы мега трейдера!
 Сайты это 90% бред по инфе, ЛЧИ за несколько лет- ВОТ ПОКАЗАТЕЛЬ ОБЪЕКТИВНОСТИ… и без всяких  НО !

avatar
 Я думаю для нефти это локальный потолок! ПОРА СБЕР ФИКСИРОВАТЬ!!!
avatar
Добрый день, Виктор, какой у вас ник на текущем ЛЧИ?
avatar
Kraftus, Виктор_Тарасов  естественно )

avatar

теги блога Тарасов Виктор

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн