Блог им. DimFad

Стоит ли на смартлабе публиковать видеообзоры по рынку?

Возьмем для примера самых известных авторов… Верников и Чурилов

Топик Верникова «Николай Старченко — Госсектор жив! (29.06.16)»
Посмотрело топик-3380 человек. Посмотрело видео-860

Исключение из правил
Топик Верникова  «Управляющий Майя Зотова — Я вкусила вкус свободы! (06.07.16)»
Посмотрело топик-5230 человек. Посмотрело видео-3350. И то только потому, что Зотова в купальнике.

Топик Чурилова «Почему стоит читать или слушать мои обзоры по рынку»
Посмотрело топик-4000 человек. Посмотрело видео-740


ИТАК какой же вывод сделать из этого? Либо действительно видео мало кто смотрит, либо счетчик просмотров топика не работает и крутит в четыре раза быстрее!!)
★3
92 комментария
Лучше написанные обзоры с графиками и пояснениями чем, слушать словесный понос по видео
avatar
APACHE,  Верное замечание. Цифры в топике это подтверждают
avatar
Фадеев, цифры подтверждают, что клепать качественные видюхи большинство местных ораторов не умеет. Мало кому интересны чужие непрофессиональные селфи.
avatar
APACHE, видео рассчитано на клиповое, некритическое  мышление, по сути, на отсутствие оного. Не зря весь околорынок ломанулся видюхи клепать. 
avatar
SergeyJu, +++
avatar
видео содержит, как правило, больше избыточной информации, чем  текст. Кроме того, прочитать проще и намного быстрее.
avatar
Григорий,  Спасибо за мнение… Значит пока тех кто не приемлет видеообзоры в том виде как они выкладываются  большинство
avatar
Конечно! Ржака ещё та!
avatar
dmitriy,  Вы имеете ввиду что стоит выкладывать видео?  Согласен что смех продлевает жизнь)
avatar
НЕТ
avatar
дядя Вова, краткость -сестра таланта!
avatar
Зотову в купальнике можно на видео, но только в высоком качестве.И пусть она там побольше попрыгает и побегает.
avatar
Сумрак, тогда надо организовать спецвидеообзоры...

ГОЛАЯ АНАЛИТИКА: Зотова без купальника, обьясняет Верникову в семейных трусах, что она свободная)
avatar
Фадеев, да это будет хит по просмотрам
avatar
Фадеев, вывод прост — не долго мучаясь найдите девку, которая будет показывать эти обзоры. Верников то давно это просек.
avatar
tulevik,  так и у Верникова  девки не дают  положительного результата. Все его девки  которых он показывал, точно такое же соотношение просмотра топика и видео.  Я же написал что Зотова в купальнике это исключение из правил. Это единственное порно у него в коллеции)) поэтому его больше и просмотрело))
avatar
Фадеев, Ирина булыгина, Кофе-брейк с Ириной Булыгиной, обзор фьючерсов 27.06.2016 г, Просмотры  6175 за месяц, Посмотрело видео-990


Но она показывает только лишь лицо… Понимаете?
avatar
tulevik,  вы снова подтвердили мои расчеты!  Видио просмотрело в шесть раз меньше чем топик!!)
Поэтому ничего не меняется, что девка в обзоре, что мужик… просмотров одно и тоже количество что у девок что у мужиков на видео… Поэтому выигрыша никакого
avatar
Фадеев, другими словами, вы ведь видео показываете, а не аудиокнигу читаете… А значит то, что вы показываете не должно быть скучным, иначе смотреть не интересно будет, независимо от содержания.
Верников он хитрый человек, он этот ньюанс быстро понял.
avatar
tulevik,  вы снова не поняли… ничего Верников не просек! У его девок такое же количество просмотров, как и у его же мужиков в видеообзорах...!!!  Так в чем выигрыш? Нет никакого выигрыша!
avatar
Фадеев, так у него только зотова вроде одна, других нет, а с ней результат в разы выше.
А все почему? потому в видео есть элемент развлечения, который поддерживает интерес
avatar
tulevik, посмотрите видео с зотовой где она не в купальнике… и вы поймете почему ошибаетесь)  Там будет тот же показатель как и у других.  Зотова в купальнике просто мужа себе ищет и ничего по рынку не говорит)
avatar
в камеди клабе публика очень специфическая. так и на смартлабе — пресыщенная рынком публика. поглазеть  квадратную женщину — да, продумать рыночную ситуацию — нет.
avatar
Vanuta, тут не поспоришь)
avatar
Vanuta, Зотова вроде по рынку что-то пытается говорить, но всегда рядом фотка ее враскаряку, раком и т.д.
Так что если нет фоточек в стиле «ню», видеообзор на смарте не будут смотреть)
Смысла смотреть видеообзоры по рынку нет, не понимаю зачем все больше аналитиков переходят на этот вид подачи информации, если только, чтобы денег на ютупе заработать. Слушать полчаса,  «ааааа», «уууу» только из-за 1-2 мыслей нудно и бестолково. То, что глазами «пробегаешь» за пару секунд, на видео с подачей авторов занимает полчаса рассуждений ни о чем. 
Чисто имхо, так как кому-то просто тяжело читать, легче на слух воспринимается.
Алексей aka Amarok, какие же полчаса, когда нормальный информативный обзор длится 3-5 мин. Зачем дольше. У Ивана Чурилова как раз такие обзоры, бегом подписываться.
Юрий Никулин (Uni-met), Ивана Чурилова, если я правильно понимаю, это vanuta? я начал смотреть. но там такие мелкие графики на черном фоне, что сразу выключил, поэтому не знаю хронометраж. 
Что касается видеообзоров, то вот мой камент по теме.



Алексей aka Amarok, там всегда показывается продолжительность видео — у меня в среднем 4 минуты.
avatar
Алексей aka Amarok

Это верное высказывание-" чтобы денег на ютупе заработать."  это последняя попытка монетизировать свои знания.  Ну а Верникову важно больше то что его пускают во все потяенные двери.
avatar
Фадеев, девка будет на видео или парень — не важно, главное чтобы было интересно. А интересно бывает когда есть развлечение. В сугубо мужской профессии трейдинг с девками этого проще добиться.
Так что найдите секретаршу, напишите ей текст, посадите перед камерой в раскрепощенном виде и результат сразу же появится.
avatar
tulevik, ну так вы снова себе противоречите) Как же может быть видео интересно, если его просмотрело в четыре -шесть раз меньше чем посмотрело топик))

Видео не смотрит большинство смартлабовцев… это доказано цифрами))
avatar
Фадеев, видео, где есть хоть какое то развлечение, привлекает гораздо большую аудиторию. Наглядный пример — видео с Ритой Кузнецовой. Скучное, нудно и просмотров всего 300. Почему? потому что скучно.
avatar
tulevik,  тогда вам не на трейдерский ресурс, а там где развлечения)) Посоветуйте еще блюмбергу развлекательное видео показывать))
avatar
Фадеев, Хорошо, вот вам пример
smart-lab.ru/blog/337287.php

1917 просмотров.

какой сделаете вывод?



avatar
tulevik, тот же самый… топик посмотрело СЕМЬ тысяч человек а видео только 1900

Вы математику изучали?
avatar
Фадеев, это в 2 раза больше чем у других. Сравнимо с Зотовой)) Но с ней особый случай.

Но почему в 2 раза больше чем у других на одном и том же ресурсе?
avatar
tulevik,  где в два раза больше?  Я же написал что видео с сиськами ЭТО ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ!!!

Вы писатель, или читатель?)))
avatar
Фадеев, 
Топик Верникова «Николай Старченко — Госсектор жив! (29.06.16)»
Посмотрело топик-3380 человек. Посмотрело видео-860

Топик Мартынова Свежий антикризис: российское авиастроение
(05.07.16)»
Посмотрело топик-6330 человек. Посмотрело видео-1900

Видео у Мартынова без сисек))
avatar
tulevik,  так и топик у Мартынова посмотрело в два раза больше))

походу вы в школе плохо учились))

Вы видимо мой топик не читали)))  а в нем о том что большинство смартлабовцев не смотрят видеообзоры а просто заходят в топик и уходят не смотря видео)))

Вам про Фому, а вы про Ерему))
avatar
Фадеев, как там «я ему про Фому, а он мне про Ерему».
Почему же ваши топики смотрят в 2 раза меньше чем у Мартынова на одном и том же ресурсе?
avatar
tulevik,  бред уже пошел))   Устал я от ваших глупостей… во-первых разговор о видео, которое я не выкладываю, во-вторых у меня просмотров по 5000-6000 тысяч как и у Мартыноыва))

ПОВТОРНО ДЛЯ НЕАДЕКВАТОВ… тема о количестве просмотров ВИДИО и ПРОСМОТРА ЭТОГО ЖЕ ТОПИКА С этим же  ВИДЕО
avatar
Фадеев, без обид только. Завлечь аудиторию может либо харизматичный человек, либо развлечение.
avatar
tulevik,  странный вы… факты говорят о том что видео смотрят вдва-четыре раза меньше чем смотрят этот же топик с этим  же видео.

Вы видимо мой топик не читали)))  а в нем о том что большинство смартлабовцев не смотрят видеообзоры)))

Вам про Фому, а вы про Ерему))
avatar
Алексей aka Amarok, профессионально делать аудио-видео непросто. но если честно вы зажрались, господа, если 3-5 минут вам не осилить))) как вы сексом занимаетесь, если для вас 5 минут это долго
avatar
Vanuta, Вы знаете с уважением отношусь к чужому труду, просто иногда он (труд) мне не интересен в силу некоторых мелочей. Что касается Ваших обзоров, пытался смотреть, голос нравится, как у доброго дедушки ©, но графики «мелковаты» и на них невозможно что то понять, поэтому выключал, из-за этого не знаю хронометраж.
P/S/ Все таки не стал бы сравнивать секс и рынок, хотя некоторые моменты схожи.
Алексей aka Amarok, да там графики не важны, вы можете открыть в своем терминале такие же))))

avatar
Vanuta, тогда смысл в видео, если видеоряд не важен, запишите голосовое сообщение.
P/S/ Шучу конечно, я свое мнение высказал, оно не в обиду Вам. Просто это мое мнение.
Алексей aka Amarok, так и записываю на телефон)) как сообщение))) ну отдельные картинки подставляю потом. но смысл именно в прослушать, от 1 до 5 минут
avatar
Гм… Срочно полез смотреть Зотову. Тута оказывается управляющие в купальниках табунами носятся, а мы какой-то торговой херней занимаемся...
 А видео мало смотрят из-за его частого непрофессионализма… Выдерживать хреновое качество картинки, излишнюю растянутость, э-канье и мэ-канье фигурантов роликов не всякий готов...
 Лучше оставить все как есть — кому надо, тот и видеоролики  посмотрит… Опять же, со временем,  видеоматериал может стать более добротным…
Всех видеобзорщиков в ЧС отправлял, и продолжаю это делать, не хочу тратить свое время на на попытку заработать на моем времени.
avatar
Что значит мало смотрят Зотову? Смотрю на счетчик ютуба — за 14 часов посмотрело 3500. Не хрена себе мало! В рамках малопопулярной темы фондового рынка это много.
Андрей Верников,  в топике указано что это исключение из правил… просто зотова своими сиськами трясет в этом видео.  А вопрос сисек очень важен))
avatar
Фадеев, кто у меня набирает больше всего просмотров и при чем здесь сиськи и гендерный принцип? Мовчан, Левченко, Делягин, Белковский, Мелкумов
Андрей Верников, если лицо не раскрученное на тиви или радио — понятно что больше наберут даже плохие, но сиськи
avatar
Андрей Верников,  все эти персонажи известны вне Смартлаба, поэтому их смотрят не только смартлабовцы. Следовательно ваш аргумент не продуман...

Вот доказательство этого… Левченко посмотрели у тебя в топике 8680  а на ютюбе 17000.
Вот и вся правда…и все тобой указанные персонажи точно такой же расклад. На смртлабе их посмотрело меньше чем на ютюбе… так как их знает страна а не только смартлаб
avatar
Фадеев, возвращаясь к топику. Можно посмотреть откуда идут заходы на видео. Они идут с разных ресурсов.
Андрей Верников, Конечно из разных… но на пионтковского  идут со всего мира, так как по запросу в поисковике его находят другие участники, которые не на смартлабе находятся.
Так что ваш аргумент  снова не походит
avatar
 
Лариса Леонова пишетПрекрасное интервью, ребята, как всегда, на высоте!!!
Читать можно по диагонали — словесный понос так не прослушаешь…
avatar
я лично смотрю почти все короткие видео до 5 минут. и слушать удобнее чем читать  - можно послушать в машине, в пробке, на унитазе… это другой формат


avatar
Vanuta, а я не смотрю видео по 5 минут. Мертвый формат. Зачем вообще писать видео, если человеку нечего сказать. Столько интересного в мире происходит! Видео должно быть 30-40 минут. Если больше, то надо рубить на части
Андрей Верников, интерес в теме/человеку рождается в видео по 5 минут. есть со мной интервью на 21 минуту, 11 000 просмотров
avatar
Vanuta, у меня 100 000 просмотров интервью с Пионтковским на 40 минут и другое интервью длинное 70 000 просмотров и чего? По длине это оптимальный формат и рекламы можно больше повесить на видео.
Андрей Верников,  потому что пионтковского знает весь мир… а не только смартлаб
Это же элементарно. А тема о видео на смартлабе))
avatar
Фадеев, тема очень странная. Видео мало кто смотрит, но каким то сказочным образом видео с Зотовой и Левченко попадают в топ. Наверное это благотворительность. Люди не смотрят видео и лайкают как зомби.
Андрей Верников,  Вам же по-русски обьяснили… то видео с сиськами зотовой просмотрело в два раза меньше чем посмотрело топик)) Или вы писатель а не читатель?))

avatar
Фадеев, ну это нормально. Это всегда так. И больше скажу что до конца видео досмотрят 30% из 100% кто начал смотреть. Вошли, почитали переписку и не стали смотреть видео. Что в этом плохого?
Андрей Верников,  а в обычном порядке все ваши видео на смартлабе смотрят в четыре -шесть раз меньше чем заходят в этот топик с видео))

и тут не в вопросе дело, что досмотрят или нет ЮТЮБ ФИКСИРУЕТ СРАЗУ ЗАХОД НА ПРОСМОТР, а досмотрел ты или нет это не фиксируется

так что только сиськи в тумане спасли видео с Зотовой… порно это предел ваших мечтаний????
avatar
Фадеев, так хоть в 10 раз меньше смотрят! Чего в этом плохого? Людям срач интересен под видео больше чем видео. Среднее видео просмотра фиксируется. По старченко оно 12.07, хотя само видео 30.50 и из этого можно сделать вывод досмотрел средний человек видео или не досмотрел

Выпад про порно и предел моих мечтаний оставлю без ответа
Андрей Верников, Я РАЗВЕ ГОВОРИЛ  О ПЛОХОМ? Я констатировал факт, что смотрят выложенное видел в пять -шесть раз меньше чем заходят в этот же топик с с этим же видео))

Просто с сиськами зотовой вы перешли нормы приличия в приличном обществе…представляю блюмберг выкладывающий сиськи в прямом эфире))
avatar
Фадеев, меня Ваши оценки степени закрытости купальника Зотовой не сильно волнуют.
Андрей Верников,  Мне нравится купальник Зотовой, но смартлаб это не площадка для показа модных купальников… и сисек.

Вы переиграли…
avatar
Андрей Верников, Видео должно быть 3 часа © Джеймс Фрэнсис Кэмерон
Никто из упомянутых выше подробно на Америке и ее акциях не останавливается, что лично для меня много интереснее.
avatar
Текст экономичнее по времени для потребителя. Да и смотреть интересно не на всех.
avatar
Alexrad, так не кто не заставляет смотреть видео! Вот автор поста сокрушается что видео мало смотрят при этом видео Зотовоой сказочным образом попадают в топ. Это инопланетяне. Нет, это поклонники Зотовой лайкают и не смотрят видео!
Андрей Верников,  вы продолжаете глупости дублировать...

Мой Топик о том, что видео смотрят меньше чем смотрят топик...

И сиськи Зотовой даже не помогли это правило изменить.Большинство Смартлабовцев не смотрят видео


avatar
Андрей Верников, вы использовали с Зотовой запрещенный прием) так не честно)
avatar
А я видяху так и не посмотрел, пропустил многое или нет?)
avatar
Д Л,  ничего не потеряли… там даже сисек не видно)  Все смазано))
avatar
Фадеев, тема сисек не раскрыта? ну тогда точно не посмотрю)
avatar

я выложил интервью со мной — 20 минут, 11 000 просмотров, почти 600 лайков.

smart-lab.ru/my/Vanuta/blog/all/

первое видеоинтервью с Иваном Чуриловым

avatar
Ставь плюс если вообще не смотришь видео как и я
avatar
Всё просто и прозаично в нашей славной стране.
Кое-где интернет пока настолько слаб, что видео идет с трудом, поэтому его не смотрят… У меня в области такое часто бывает...
 
avatar

теги блога Фадеев

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн