<HELP> for explanation

astray

Ну вот и случился пробой 144 000 Ри. Спасибо Васе! :)

Измотал декабрь.
Поскольку работаю пробойные стратегии вверх, то долго ждал когда что то родят. И вот сегодня напыжылись и вроде как пробили 144 000.  

Где то тут (145)  Василий щас набирает шорты. И это хорошо!

Пока сигнал «Василий» очень сильно помогает в торговле.
 
А это тезка нашего Василия Олейника,  
Василька-джан — лучший друг Тимофея Мартынова,  не перепутайте их!


как бы не нравились Мартику с Васькой-джаном фашиские крестиги, но я выкусил эту нечисть на фотге звиняйте хлопци
 

Для Васи сейчас реально испытание! Тролли повылазили, как по отмашке…

Не забывайте, что он часто дает сигналы с опережением — вот как на открытии Амеров нарисуем -5 000 пп — что будете говорить тогда, тролли?
Влепить бы тебе минус, нахера главную засоряеш?
avatar

Mr_Shurik

«Василька-джан — лучший друг Тимофея Мартынова, не перепутайте их!»

Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. Вот уж воистину глаза открываются.
avatar

AVC

avc, расширь уже сознание от стереотипов-то

Вот пристали к человеку. Один топик Васи намного полезнее десяти таких, даже если он и не прав оказывается.
avatar

atlantfan

atlantfan, в чем его полезность если он не прав? Я тоже могу по пять раз на дню писать свой вью на рынок, и что, это будет полезно?
funkyjazz, Ну так пиши. Если твоё вью будет интересно народу, то на здоровье.
atlantfan, да ничего там полезного нет
вечное катание ваты:
— я смотрю долговой рынок
— в европе все очень нестабильно
— жду встречи меркеля-шмеркеля, восьмерки, жду новостей из китая

перебирай эти тезисы в любом порядке и будешь умнее любого Васи

рынок создает новости
astray, я тебе в профиль плюсонул плюсони мне тоже!
shark, готово
Пользуясь случаем хочу прорекламировать макароны «Щебекинские»
Щебекенские — почти Италия, только дешевле!!!
:)))))))))))))))))))))
avatar

AVC

Если честно, заскучал вот по таким картинкам с подписями от astray!
avatar

funkyjazz

Это уже мания какая-то, или комплексы. Может вы все ему завидуете?
avatar

fot1985

fot1985, ага)) завидуем )) хахааааааааа)))
АААААААА 5+++++!!! ВАСЮ В ТОПКУ! он себя дескридитировал полностью!
avatar

Richmond

Какая-то политическая травля, вы еще «дело в кепке снимите» или пригласите в прокуратуру для «беседы»)))) Кто в лонгах был молодец, ну чего самоутверждаться за счет других…
avatar

Sc1971

мне уже просто хочется реально(несмотря на свое ироничное отношение к Василию Олейнику)чтобы рынок вечером просто рухнул и всю эту спамящую подкалывающую толпу отт… хорошо так загнали в минуса по счетам

Это будет справедливо
И правильно

каждый второй пост про Василия
Это нечто…

Идиотизм дурачков, получивших случайную прибыль
avatar

mitrych

mitrych, неудачно шортанул братан?
avatar

AVC

mitrych, оо прикольно вчера то же самое Инс написал к Васе :))
«Он затроллил все посты на тему, что после отчета Алкоа рынок должен пойти вниз:
Рыночный Бог, если ты существуешь, накажи Ваську за его троллизм!»
123insaider, кстати я тоже об этом подумал
отбей :))
123insaider, алилуя
mitrych, да какие лонги. эти троли все в шортах. иначе бы не плакались бы тут.
mitrych, кто Вам вообще сказал… что спамят те кто в ЛОНГЕ...:) Помните, когда Тимофея троллили после Выступления на ЛЧИ, от зависти?.. от злобы?.. нет… это все была своего рода «месть» за его восхваление самого себя и определенные наезды на других, когда у него все было хорошо… щас происходит тоже самое… скромнее нужно чуток быть… только и всего...:)
mitrych, что бы это свершилось нужно одно — наличие счетов у толпы… так что я думаю ты понимаешь что твое желание эээ не осуществимо в принципе
Уберите б… ть фотку. Вы что хотите загреметь под статью?
Тимофей, Вы чем думаете-то?
finic2000, поздно, уже выехали, дело на личном контроле самого…
avatar

AVC

короче скучно, одна радость — Щебекинские :))
avatar

AVC

avc, молодец!
avc, Вы не правы. Шебекинские.
Жители этого городка расположенного в Белгородской области почти на границе с Украиной очень обижаются когда их город называют Щебекино
CAHbI4, прошу прощения за орфографическую ошибку
avatar

AVC

avc, ))
finic2000, щас поправим
astray, разумное решение
finic2000, фашистов под нож!
а рынок все рос и рос))
avatar

Richmond

зик хай! щорт на все плечи!
я к тому, что число злорадствующих топиков, да еще с тупым творчеством, перешло всякие границы

торгуйте свое вью, а не чужое… Какое вам дело до того, кто и где вчера что сказал?
avatar

mitrych

mitrych, скучно, хочется зрелищ

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP