Блог им. UT_boesky

Немного о слабости ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ и веру в импортозамещение

В посте  на основе данных продаж автомобилей рассматривается миф об ослаблени глобальной экономики, а также вопрос о перспективах импортозамещения в РФ. Все приведенные ниже данные имеют ссылки на источники, с которыми вы легко можете ознакомиться.

 

Россия



По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB) к ноябрю 2015 года в России продано 131.5 тыс. НОВЫХ автомобилей, что на 42.7% меньше чем годом ранее.

Динамика продаж НОВЫХ авто в РФ, единиц — Источник

Немного о слабости ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ и веру в импортозамещение

Динамика продаж НОВЫХ авто в РФ, в процентах

Немного о слабости ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ и веру в импортозамещение

С учетом подержанных продажи составили за 11 месяцев 2015  года 1.45 млн единиц, что на 34.5% меньше, чем за аналогичный период 2014. Источник

А как дела обстоят в глобальном плане?


США



Продажи автомобилей в США в 2015 году установили новый рекорд в 17.47 млн единиц (новых + подержанных), прошлый составлял 17.41 млн и был установлен в 2000 году. Источник

НОВЫХ автомобилей продано 1.643.289 единиц, 1.6 млн (!)

Немного о слабости ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ и веру в импортозамещение

Каждая американская компания продала практически в два раза больше, чем продажи составили в РФ. Полные таблицы с данными продаж по типам, маркам, видам всех авто США можно посмотреть здесь.



Германия



Рост продаж НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ автомобилей составил 5.6% до 3.21 млн единиц. Источник 

Немного о слабости ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ и веру в импортозамещение


Евросоюз



Рост продаж НОВЫХ КОММЕРЧЕСКИХ автомобилей в янв-нояб составил 12.2% до 179.9 тыс единиц. Испания 52.2%, Италия 28.4%, Германия 14.9%, Великобритания 14.3%, Франция 5.6%. Источник
Заметьте, и это только коммерческий транспорт. Это индикатор роста экономики регионов: бизнес растет — требуются грузоперевозики — растут продажи коммерческих авто; бизнес загнивает — соответственно все наоборот.

Немного о слабости ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ и веру в импортозамещение


Выводы




1. Всем известно, что автомобильные продажи являются практически основным индикатором роста глобальной экономики, так как отражают платежеспособность населения, спрос на коммерческий транспорт, который в свою очередь указывает на рост экономики в каждом регионе.

Также в производстве автомобилей задействованы все основные отрасли промышленности: металлургия, химическая, которые в свою очередь тянут добывающую и транспортную. Далее эксплуатация готовых автомобилей повышает спрос на топливо, соответственно вступают нефтедобыча, нефтепереработка и тот же самый транспорт.

Этот замкнутый круг продолжается до бесконечности… поэтому о слабости глобальной экономики говорить не приходится на данный момент. Наоборот виден чрезвычайный рост.

2. Думаю, всем понятно, кому выгодно говорить об ослаблении мировой экономики — тем у кого дела обстоят очень худо, по сравнению с остальными странами.

3. Кто еще верит в импортозамещение, может объяснить кому РФ будет продавать все то, что она напроизводит — по данным видно, что СПРОСА НЕТ. И то, в том случае, если действительно производства будут расти, что сейчас не наблюдается, так как в регионах наблюдается дефицит по многим видам товаров, то  у населения и бизнеса нет средств все это покупать. Да, конечно, что-то заместят, но это что-то будет ЕДА и НЕКОТОРЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ. А для бурного роста экономики необходим рост такого рынка как автомобильный и строительный.


У кого какие возражения?
★2
18 комментариев
soglasen, eto KRAX: prodavai za bescenok vse chto mozhesh seychas — short na vyu kotletu
Ученик Пафнутьича, Если вы инвестор с 500 мио то вы правы если вы спекулянт то вы дурак…
avatar
Ученик Пафнутьича, скорей всего там учтены все продажи в том числе поддержанные + не ясно кто как считал какой авто является малотоннажный а какой уже считать как грузовой…
Это статистика…
avatar
что то с цифрами сильно не так, хотя выводы вроде норм. в одну кучу коммерческие, легковые и общее число. также цифра 130тыс. в России вызывает сомнения, один автоваз под 500тыс. в год производит, а есть еще и другие+коммерческие.
avatar
Alex_coin, вся статистика без учета грузовиков. да согласен, но очень сложно найти равноценную статистику. но тенденция видна и так
avatar
Ученик Пафнутьича, 1.6 чисто новых произведенных в 2015-м. а 17 млн — это включая вторичный рынок.

я не исключаю ваши 8 млн, так как статистика может считаться очень по разному
avatar
Ученик Пафнутьича, ПРОЙДИ ПО ССЫЛКЕ, специально же сделал ссылки на источники
avatar
Ученик Пафнутьича, все новостные источники основываются на официальной стате
avatar
Ученик Пафнутьича, всё просто вы указали на сайт с объёмом продаж новых легковых, а автор новых легковых и «Light-duty trucks», т.к. джипы (SUV), пикапы и минивэны — не леговые. 
avatar
Если честно, не поверил… Но… В интернете другой цифры не нашел… Ну тогда-это не кризис… Это катастрофа(…
Платежеспособность резко упала. Вот и результат

теги блога trader7439

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн