Блог им. ShaikhutdinovDamir

Тесла за год утроила количество зарядных станций в США

Тесла добавила более 850 зарядных станций в США за 12 месяцев


Это карта зарядных станций в США. Всего станций на сегодняшний день 1 тысяча 220 штук. Таким образом за 1 год количество станций увеличилось в 3 раза с 371 до 1220. Темпы впечатляют! Владельцы автомобилей Тесла бесплатно заражают свои автомобили на этих заправках.
Таким образом, можно без проблем и затрат на топливо пересечь США от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса!
Время полной зарядки на станции Supercharger 36 минут
Xqcxc46STro
    ★4
    71 комментарий
    Обалдеть
    avatar
    pramen, Это точно, времени американцы не теряют даром.
    avatar
    бесплатно заражают свои автомобили.не надо нам этого заражать наши авто мы лучше по старинке на топливе.
    avatar
    паньков юрий, завидуешь сучонок?)
    avatar
    денис, попрыгай юродивый 
    avatar
    паньков юрий, минусуйте ему молча, не доставляйте уроду радость.
    Впрочем, его и молчаливые минусы наверно радуют.
    Смотря как договорились с работодателем.
    avatar
    Таким образом, можно без проблем и затрат на топливо пересечь США от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса!
    --------
    Просто праздник какой то)))) а пируют за чей счет??? Правда интересно кто в итоге такую холяву оплачивает?
    avatar
    Александр, Сашь, всё просто… «Сеть Supercharger нацелена на быструю зарядку в транзитном пункте на Вашем пути к конечной цели. Destination Charging заряжает электромобиль дольше (ред.- 93 км за 1 час зарядки) и предназначается для владельцев электромобилей Тесла, которые уже прибыли к своему месту назначения. Отсюда и имя программы. Зарядные устройства Destination Charging Тесла устанавливает для своих партнеров по этой программе: ресторанов, отелей, паркингов, гаражей, супермаркетов. Владельцы электромобилей Тесла ими могут пользоваться бесплатно. Как Вы видите на графике PlugShare, у Тесла было 117станций Supercharger и 371станция Destination Charging в сентябре 2014 – в сумме 488 зарядок. Год спустя у Тесла есть теперь более 1,346 зарядных пунктов, доступных для автовладельцев в США. Из них 224 Supercharger и 1,122 зарядных устройства Destination Charging.»…
    Георгий Васильев, т.е. если ты пользуешься программой партнера теслы-ресторана, отеля, супермаркета и т.д. и т.п., ты можешь заряжать свою теслу абсолютно даром, т.е «безвозмезно»)… Вот так там случается, когда тут такого не получается(…
    Георгий Васильев, Привет!) 
    Понял, спасибо !)
    avatar
    Георгий Васильев, ага. Понял. Бесплатно, значит.  Ну да. Мы ж тут все не дураки. Понимаем, что бесплатно.  )))

    Ты, главное, посиди минут 40-60-80, пожри их фастфуд, заплати за угробление здоровья и будет тебе… бесплатное счастье.
    avatar
    Александр, за счет покупателей Тесл. Я думаю, в цену автомобиля Теслы заложена такая маржа, что она покрывает намного больше, чем строительство электрозаправок. Ну а если нет — значит, это вложение Тесла в свою инфраструктуру и соответственно, в расширение своего рынка. Они могут себе это позволить и, более того, должны это делать. Только я бы на их месте более активно продвигался в Европе — там условия для развития на порядок лучше и эффективность вложений должна быть намного выше.
    Мы Россияне к бесплатному не привыкли за все надо платить ибо бесплатный сыр только в мышеловке. халява не для нас.
    avatar
    для зарядки по идее достаточно повесить розетку на столбе, а автомобилей этих наверное так мало что всем плевать на то что они бесплатно заряжаются…  Кстати литий ионные аккумуляторы портятся от зарядки на морозе, в них мембрана повреждается… Так что для России электромобили не факт что хорошо
    avatar
    alexKa, вообще столбы изначально для другого предназначались.
    avatar
    паньков юрий, спину об них чесать? ))
    avatar
    VladMih, ага )
    avatar
    alexKa, у них акумы в термоконтейнере с собственным обогревом, т е нужно совсем в 0 разрядить, но тогда и так можно уже в сервис сдавать.
    avatar
    alexKa, а причем тут Россия, зачем? — в России их никто и не предлагает-)
    там очень простая экономическая модель — расходы на зарядку небольшие — а владелец теслы минут 40 просидит в кафе ожидая зарядки. Поэтому все рестораны и кафе в эту программу подписываются.

    Расходы не большие — и гарантировано окупаются — ибо есть клиент — есть и доп доход (продажа кофе например).
    avatar
    gluhov, часа 2-4 в пробках, да к ним еще время зарядки — так и повеситься можно.
    avatar
    VladMih, в пробках аккум практически не разряжается — в этом-то и главная прелесть электромобилей:)
    В некоторых странах освобождают экологичное авто (Тесла)от налога.
    Можно покупать по текущим, Инвестиция! День Неделя                                  Tesla Motors, Inc.
    avatar
    C A P T A I N ☠ F L I N T, Supercharger время зарядки -36 минут
    avatar
    Дамир Шайхутдинов (Dr. Кризис), За 36 не слышал еще. Это круто, но не всегда так будет к сожалению.

    avatar
    Дамир Шайхутдинов (Dr. Кризис), нормально, более чем.
    машина одноразовая, но не смотря на это расширяются и растут. Парадокс нашего мира.
    avatar
    CKS, ничего парадоксального. Парадоксально разве что лишь то, что растут в Штатах, где условия и менталитет, скорее, ближе к нашим; впрочем — смотря где. Где-нибудь в Техасе или в материковых штатах, я думаю, они менее популярны, а вот где-нибудь в Нью-Йорке или Калифорнии — там другое дело. А где-нибудь в Нидерландах — так для них (Теслы) вообще идеальные условия.
    долговато все же заряжается, если 40мин еще куда не шло, но 3 часа это… дохрена
    Сема, Supercharger 36 минут
    avatar
    Slivu_net, пиндоссы одним словом 
    avatar
    тесла стоит дорого и работает только в теплом климате
    avatar
    Watto, у нас Сочи Крым есть.есть где развернутся. 
    avatar
    Watto, так они не собираются в сибири сеть зарядных станций строить.
    avatar
    Alexander, вот именно, что! )
    Watto, основной импортер Тесла — Норвегия.
    Watto, да что всем сразу надо вставить свое фэ про условия в холодном климате? — да, работает только в теплом климате — этого достаточно. Зачем и кому надо в холодном?
    Автор только забыл упомянуть, откуда собственно электричество в этих розетках берётся...



    Совсем не от ветра, и даже не от АЭС… На 60% — из угля и газа! И чем больше будет таких электрозаправок, тем больше будут сжигать… Такая вот «экология»…
    avatar
    Александр Малышев, 
    получается пиндосы ездят чуть ли не на дровах? ))
    avatar
    Александр Малышев, сланцевого газа в США завались, даже цены упали.
    avatar
    Александр Малышев, это откуда такие данные ?
    Насколько я помню для выработки электричества есть отличная компания SolarCity, так же основанная Элоном Маском.
    avatar
    Nepall, и что, чистое солнечное электричество идет по каким-то  экологически чистым проводам отдельным от всего остального, грязного электричества?
    и поэтому по ночам теслы не ездят, а в пасмурные дни ездят медленнее)
    avatar
    павел, нет конечно. Энергия, вырабатываемая солнечными панелями идет в общую сеть а оттуда уже идет на заправки, просто гос-во спонсирует этот процесс +куча всяких льгот. Мне вообще их идея с солнечной энергией очень понравилась. Приходят к вам из SolarCity и говорят, давайте мы вам солнечные панели бесплатно поставим, сами обслуживать будем а вам за электричество придется платить на 30-70% меньше! И большинство соглашается! Молодцы, че.
    avatar
    Nepall, Так какова экономическая эффективность? по-моему невысокая.
    Например, солнечная электростанция Ivanpah (уст. мощность 392 мегаватт). построена на деньги Google Затраты 5612 долл/кВт уст мощности ее среднегодовая мощность 123.1МВт по выработке (30% уст. мощности) Таким образом, «усредненная» стоимость строительства СЭС доходит до 17870 долларов за 1 кВт
    Тогда как в атомной энергетике, примерно 2000-4000 тыс. долл за кВт мощности. и загрузить можно на 100%

    Им там просто деньги девать некуда!!!

    И в это время в россии ставка по кредитам в долларах в 10-20 раз выше чем в США.
    Люди с высшим образованием или ветераны труда со стажем по 40 лет живут на 100-200 долларов в месяц

    Это ненормальная искусственная ситуация. И величие американской науки здесь непричем
    avatar
    павел, на счет ставок и «ненормальная искусственная ситуация» полностью согласен, я тут постоянно советую Федорова посмотреть, почему у нас ставки высокие, почему инфляция такая и много чего еще…
    avatar
    Александр Малышев, это не имеет никакого значения.
    Время полной зарядки на станции Supercharger 36 минут

    Круто!
    avatar
    Slivu_net, жиииииирный плюсяяяяра!
    Нафига резко сокращать ресурс акка сверхбыстрой зарядкой, если можно просто использовать российский гужевой опыт? )))
    avatar
    а в чем экологичность-то? в розетке электричество из воздуха берется? 
    avatar
    okolorynok.ru, Надо сравнить силу загрязнения от производства электричества, и от выхлопа авто, Авто внутри города людей травит, производства электричества на расстоянии от населенного пункта., + разные источники производства электричества.
    avatar
    Электричество, используемое станциями Supercharger, генерируется при помощи солнечных батарей производства компании SolarCity, председателем и крупнейшим инвестором которой является глава Tesla Motors Илон Маск.  Погуглите.
    avatar
    Алексей II, и что, чистое солнечное электричество идет по каким-то отдельным проводам от всего остального, грязного электричества?
    avatar
    Ачуметь, целых 36 минут!!! Я бензин за три минуты заливаю и снова на колесех) Тесла отстой!
    avatar
    Slivu_net, Вместо вашего новенького аккумулятора вам поставят сильно поюзанный. Многим это не нравится. Далее. Аккумуляторы LiFePO4 не боятся больших токов заряда и разряда. Это их рабочий, нормальный режим. Для этого они и созданы собственно. 
    Брахман Пилорама, это ерунда. Вы будете менять аккумуляторы практически каждый день и брать подержанный не навсегда.
    Кстати, ваш ведь тоже не будет всю жизнь новый, а на обмене вы время от времени будете получать новенький, когда ваш уже давно нужно было бы списать в утиль.

    Не знаю как в РФ, а в РБ действует обмен газовых балонов, при котором никто не смотрит новый он или нет — главное чтобы он своевременно проходил техосвидетельствование. И следит за этим не владелец, а обменная контора. Она же по мере необъходимости заменяет балоны на новые. Это входит в стоимость газа.

    Т.е. потребитель купил баллон (или аккумулятор) один раз в жизни 
    и дальше спокойно пользуется без головной боли.
    avatar
    Брахман Пилорама, «их нормальный режим» означает лишь то, что при этом режиме они страдают меньше других акков. Сколько циклов они живут? С другими акками сравнивали?
    Вот если дадите такое сравнение и оно окажется хотя бы сопоставимым, тогда вы правы.
    avatar
    VladMih, Я не прав, потому что я не спорю. Я просто знаю. И вы можете узнать. Почитайте что такое аккумуляторы LiFePO4. Вы их полюбите ))
    Брахман Пилорама, даже плюсанул за такую хрень от неожиданности...

    Нахрена любить эти аккумуляторы? Вы что, извращенец? ))
    avatar
    Slivu_net, ВЫ не о том.
    Начнем с того, что если б не было этого «длинного», то нам с ВАМИ сейчас вообще не о чем было бы разговаривать.

    И возможно ВЫ не в курсе — «длинный» полностью передал государству все наработки по «Ё». Бесплатно.
    И произошло это достаточно давно, а ВЫ всё «о своём, о девичьем»…

    Я не поклонник Прохорова,
    но объективности хоть чуток ВАМ не повредило бы.
    avatar
    Можно найти сотни недостатков этих зарядок и автомобилей, но мы должны понимать что они наступают на грабли ради будущего,  набирают огромный опыт разработки. Да, может тесла отомрёт, но он оставит после себя питательную почву для действительно прорывных технологий и людей, готовых эти технологии реализовывать, а те кто зубоскалит так и останутся никем.
    avatar
    Максим, вряд ли кто-то возразит вам, что их наработки наверняка не пригодятся в будущем. Только речь здесь о другом.
    avatar
    Фап на электрические машинки фееричен. Ну троллейбусы тоже на электричестве и тоже по всей стране уже десятки лет. Что-то не видел ни одного восторженного отзыва. Метро электрическое, прошу прощения, электрички тоже. И что? Что-то существенно поменялось? 
    avatar
    okolorynok.ru, "Что-то не видел ни одного восторженного отзыва."
    Все указанное вами — достижения прошлого века.
    И тогда на это было немало восторженных отзывов.
    Теперь же это стало обыденностью.
    Когда-нить и электромобили буду обыденностью. 
    avatar
    Slivu_net, вы переводите стрелки на 2 совершенно других темы.
    С тем, что Прохоров от этого проекта отказался, никто не спорит.
    Разве что вы… сами с собой.
    avatar
    Скоро будет интересно — у Теслы появится конкурент.
    Faradey future (FF).Калифорния.
    Начало 16г. — строительство завода .17 г. машина в продаже.
    1 млрд. доларов инвестиций, пока имена инвесторов неназваны.
    Имя босса компании неназывается, топ менеджеры из Теслы,SpaceX,BMW,GМ.
    400 сотрудников.
    6–9 января покажет на шоу CES в Лас-Вегасе концептуальный электромобиль.
    Возможно это дети Apple ...



    avatar
    aster, в Европе им надо продвигаться, в Европе…

    теги блога Dr. Кризис

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн