Блог им. 2209

Забастовка дальнобойщиков и т.д

почему то по федеральным каналам ничего не показывают про забастовки дальнобойщиков, а на самом деле это передел всего рынка г/перевозок, частников на «своих» фурах выжимают, останутся только крупные частные автотранспортные компании и они будут увеличивать свои объемы перевозок, больше платить налоги в бюджет. Диспетчера которые сидели на телефонах и зарабатывали деньги останутся на один со своими телефонами и фирмами, все конец этим всем компаниям и дальнобойщикам… боюсь что скоро и до трейдеров доберутся...
Забастовка дальнобойщиков и т.д
80 комментариев
ПРИВОДЯТ К ЦИВИЛИЗОВАННЫМ ПРАВИЛАМ ВЕДЕНИЯ ДЕЛ.  вы хоть знаете сколько дурнины вылезло на дороги под черным флагом? 
avatar
а кто будет вместо трейдеров? думаешь газпром со сбером обучит своих рукоголовожопых офисных менеджеров и армия сих поглотит нас? да хер там.будут сливать поболе скорпа.пусть заходят. покусаем и пооткусываем от всех их
 Более половины парка грузовых автомобилей массой более 12т. в частных руках. Эти жлобы в подавляющем числе не платят никаких налогов, работают в серой зоне через фирмы-прокладки. Как только государство попыталось с них хоть что-нибудь взять, они завопили что продукты подорожают. Нет, они просто меньше будут зарабатывать, и платить за то, как они разрушают дороги.
avatar
reder, обнал через такие ип идет хорошо. 
avatar
reder, кому они будут платить? Вам, мне ,  государству  или Аркаше Роттенбергу? 
avatar
 Понятно, что все кругом жлобы кроме царя и опричников. Но не все жлобы одинаковые. К примеру, можно весело потешаться над жлобами-пенсионерами самыми разными способами, и это будет совершенно безопасно. Над жлобами-перевозчиками тоже можно было бы и дальше весело шутить, одновременно повышая акциз на солярку и транспортный налог. В свое время один боярин из правительства смешно пообещал, что введение одного отменит другое, поскольку, дескать оба этих сбора  — возмещение ущерба дорогам. Но шутка понравилась, и в качестве подарка решили жлобам оставить и то, и то другое. И раз уж тут многие любят троицу, хотели уже ввести еще один сбор на грузовики старше n- лет, параллельно еще разок увеличив старые налоги. Тогда бы жлобы-перевозчики тихо, мирно и храня в сердце любовь к царю сами все отправились к динозаврам. Но ударила блажь в голову, или перепутали наперстки, запутались где надо говорить «чтобы было как в Европе», а где " у этих сраных гейропейцев". В общем, покусились на святое, плюнули в немытые хари жлобов посмачнее, решили сделать дороги платными. А у нас это как сделать лес с речкой платными- покушение на суверенный менталитет. А чтобы жлобы  правильно поняли на какие-такие дороги пойдут деньги, сделали Ротенберга-меньшого главным по оброку. Ну, жлобы все сразу и поняли, дошло. В Кремле уже смеяться перестали и назначили Димку крайним-ответственным.
Потому что здоровые жлобы перестали работать, стали выходить группами на улицы, блокируют фурами кольцевые Спб и Еката. И их несколько миллионов по стране+семьи. И им всем правильный телевизор не настроишь. Вот столько развелось у нас жлобов, и сколько с ними бывает проблем, если перепутать наперстки в золотых унитазах.
avatar
Kaiman, дохрена. уже не пишу про снижение ставки на перевозку. вот скажи ты бы доверил большегруз с прицепом  23 летнему? а таких достаточно много. даже ип не открывают. не пишу, что никакого мед.осмотра, тех. осмотра не проходят. у меня Друг погиб из-за такого уебка. какое может быть отношение к этим ....? те дальнобои, которые повылазили на акции протеста, чем лучше тех, против которых выступают? какого они трассы перекрывают? мне по делам нужно срочно, почему я вдруг втыкаюсь в пробку возникшую по причине их недовольства? а дороги кто повышенно гробит? 
avatar
Olleg,  так может быть стоило с начало усилить весовой контроль, поднять штрафы и не допускать «расчёт на месте». А уже потом и делать выводы о порче дорог и кто, сколько и куда должен платить. И самое главное общенародно решить как будут расходоваться собранные средства.   
avatar
иван псов, ты не сможешь усилить весовой контроль, пробовали, офигеть как пробовали, правда сейчас начинают немного по другому действовать, и я тебе скажу, что эффективно. а штрафы и так конские. 
avatar
Olleg,  так с  правильной тактикой действий ты согласен?
И что просто увеличение платы за проезд проблему не решит, тем более, что плата эта, вполне вероятно, будет направлена совсем не на ремонт дорог?
avatar
иван псов, мне не очень, но ничего поделать не могу, да и не хочу, согласен ездить по правилам. есть у меня возможности делать по закону. допускаю, что часть пойдет не на ремонт, но все же ремонт делается. нам вообще то не ремонты нужны, новые трассы нужны, по крайне мерее в краснодарском крае. а это очень затратно. вот посмотри на платную трассу москва ростов, разве плохая? нет, но она платная. за все платить нужно. 
avatar
Olleg, на мой взгляд в Краснодарском крае одни из лучших дорог в России.
avatar
иван псов, пробки большие. 
avatar
Kaiman, да? моя зарплата, прежде всего, зависит от меня. о каком ты благосостоянии говоришь? когда те же банковские структуры практически полностью подконтрольны либерастам, когда ты сам, лично, постоянно заявляешь, что путь нашей страны только на запад, а мы, россияне, быдло не мытое. тебе ли про благосостояние нашей страны рассуждать?

avatar
Olleg, 
avatar
Kaiman, о тебе, в частности. 
avatar
crystal, о, ну эти поедут, они так ездят, что сносят все на своем пути )) а потом просят, что бы убрали их из черных списков и платят сотни тысяч руб. за это. а как они машины переделывают, я бы на месте менеджмента камаза открыл в дагестане еще один завод. даже биотуалеты к бортам прицепа прикрепляют ))))
avatar
crystal, их туда никто не пустит, на бтрах всех растащут…
avatar
С одной стороны дорожный налог в цену топлива засунули,
за перегруз фуры драть надо, чтоб перевозка в убыток была, а то в гору ползут 20-30 км/ч, да асфальт продавливают
avatar
«группа дагестанских дальнобойщиков двинулась на Москву»-звучит-то как!
avatar
Ирак установил официальную цену продажи декабрьских партий нефти сорта Basra Heavy для Европы на $10,40 за баррель ниже сегодняшней стоимости Brent — $44.
avatar
crystal, ну все пойдет в пол, временно…до весны
avatar
Зил Кракодил, Тем временем стоимость нефти из так называемой корзины ОПЕК по итогам вчерашних торгов упала до $38,04 за баррель, обновив минимум последних десяти лет..avatar

crystal

  10 минут назад Министр нефти Саудовской Аравии Али аль-Наими призвал инвестировать в новые производственные мощности, несмотря на спад мировых цен на нефть. «Нефтяной промышленности требуется увеличить мощности по добыче нефти на 5 млн баррелей в сутки, чтобы компенсировать естественную убыль производства и удовлетворить растущий мировой спрос», – сказал он на отраслевой конференции в Манаме.avatar

crystal

   ОПЕК также включился в гонку за повышение добычи. Глава ОПЕК Абдалла аль-Бадри заявил о планах картеля продолжить наращивать добычу, сообщает Bloomberg. По словам аль-Бадри, ОПЕК намерена довести свою долю на рынке до 40%. Согласно последнему докладу организации, по итогам сентября на ОПЕК приходилось 33,5% от общемирового производства нефти и 33,9% от ее потребления (31,5 млн из 92,86 млн баррелей в сутки). Таким образом, чтобы довести свою долю на рынке до 40% ОПЕК должна увеличить добычу на 5,6 млн баррелей в сутки (18%) — до 37 млн баррелей. В следующем году ОПЕК прогнозирует мировой спрос на нефть в 94,11 млн баррелей в день, на свою нефть — в 30,8 млн баррелей. Он также добавил, что картель намерен сделать все необходимое, чтобы позволить Ирану занять место на рынке после снятия санкций.avatar

crystal

  4 декабря на заседании ОПЕК будет рассматриваться вопрос об увеличении квот на добычу странами картеля на 6,3 миллиона бареля в день с учетом ирана и индонезииavatar

crystal

  Нью-Йорк. 19 ноября. ИНТЕРФАКС-АФИ — Цены на сырьевые товары, находящиеся. на минимальном уровне за 16 лет, пока еще не в полной мере отражают высокую. вероятность повышения ключевой процентной ставки Федеральной резервной системы. (ФРС) США, полагают аналитики Citigroup Inc. — кругом одни медведиavatar

crystal

  Ирак, по всей видимости, в 2016 году продолжит наращивать и без того интенсивную добычу нефти. Об этом пишет The New York Times… Издание отмечает, что при продаже «черного золота» Ирак активно использует демпинг, его нефть достается потребителю по заниженной цене… Официально иракская нефть должна стоить на $10,4 ниже стоимости североморской Brent. В реальности же она продается гораздо дешевле, временами цена опускается ниже $30 за баррель.
avatar
Лично я считаю что все правильно гос-во делает. 

1. Это прежде всего удар по черным перевозчикам, они не платят налоги, непонятно в каком состоянии машины и тд. 2. отслеживание. затруднены будут поставки контрабанды, типа белорусской семги.

3. рынок станет более цивилизованный. 

4. ничего не подорожает из-за этого нововведения. потому что перевозчики просто начнут конкурировать между собой и зарабатывать меньше.  считаем. Москва-Мурманск.

2 тыс км. дальнобой везет 10 тонн апельсинов это около 15 тыс. руб за туда-обратно (при условии что обратно он едет вообще пустой). итого 15000 руб/ 10000 кг = 1.5 руб. подорожание апельсинов. Охереть, теперь и не знаешь покупать их после этого или нет. 

Вообщем норм решение. так сказать шаг навстречу цивилизованному рынку.
Михаил Давыдов, ну хорошо, рынок монополизируется, кто то увеличит количество миллиардов, за счет выхода из игры тысяч мелких перевозчиков. Им куда идти? Как семьи кормить? Задача государства не только сделать все подконтрольным, везде изымать налоги, чтобы пятую часть отдать Ротебергу, четверть как минимум уйдет на администрирование, тому же ГИБДД прибавится работы, треть затраты на внутренний учет и администрирование внутри фирм, каждый раз согласовывать маршруты заранее и отчитываться, это та еще волокита, т.е. по умному повышение трансакционных издержек. В итоге из 40 млрд всего пирога шиш пользы для государства и дорог.

Государство не должно превращаться в самодостаточного монстра, но и стараться дать возможность работать и зарабатывать малому бизнесу. Тысячам семей, которые живут благодаря этому труду.
avatar
trader_95, на биржу труда пусть идут. какая работа гбдд прибавится? про какое администрирование внутри фирмы ты пишешь, ты о чем???  ты далек от грузоперевозок, лети дальше.
avatar
Olleg, ГИБДД должно контролировать наличие платона, штрафы выписывать. Ты думаешь это будет стоить пару копеек для страны? Учет, бухгалтерию, маршруты, согласования с этим регулирующим ООО или как его там не надо вести?
Баба Маша за тебя это будет делать?
avatar
trader_95, я посмеялся. во первых, гибдд и так всех останавливает, для них это заработок, во вторых все упрощенно на столько, что ты сам, потратив пять минут, сидя за компом, все сделаешь и карту пополнишь и маршрут в личном кабинете подашь. чего еще нужно?  а ты в курсе, что многие грузовые терминалы уже давно ввели практику такого администрирования своего грузопотока? так там еще и смс отправляются. и за свои деньги все эти глонасы покупаются. ваши крики настолько неуместны, что кроме улыбки ничего не вызывают. 
avatar
Olleg, дык о том и речь, крупным перевозчикам эти правила соблюдать гораздо легче, мелкие будут выдавливаться.

avatar
trader_95, так мелкие пренебрегают вообще правилами безопасности, налоги не платят, даже ип не открывают, это как? и эти мелкие демпингуют сильно на рынке грузоперевозок. 
avatar
Olleg, прекрасно. нам, жителям нашей страны хорошо, когда кто то демпингует, конкурирует и снижает цены.
я понимаю, тебе выгодно, ротенбергу выгодно. на нам то какой интерес?

чисто логически, уменьшение стоимости грузоперевозок напрямую влияет на улучшение уровня жизни населения за счет снижения цены на все товары без исключения для всех категорий населения.

второй путь — можно повышать налоги, дабы потом их распределить. НО. очень важно но, цена уже закладывается в товар для ВСЕХ, плюс мы теряем на администрировании, на коррупции и распиле. в итоге, если и дойдут, то крохи. зачем плодить эти сущности? нам в этом выгоды нет
Игорю Ротенбергу и далее по цепочке польза есть, но нам то нет
avatar
trader_95, так я не пойму, ты за водил или за всех?  хочу сразу напомнить, что сами водилы сейчас против всех. 
avatar
trader_95, Вы не поняли главного, как куда идти? иди в крупные компании да и со своим авто вакансии всегда есть. только теперь это будет более цивилизованно и структурировано.  и начнется конкуренция уже не мелких с крупными, а крупных с крупными что намного более интересно. 
Михаил Давыдов, конкуренции крупных с крупными не бывает. Крупные с крупными что бывает — разделы рынка, картельные сговоры, слияния и поглощения, и тому подобные вещи. В итоге получится какая-нибудь «госкорпорация» «Росдальнобойтранзит», работающая по методу РЖД (содрать за перевозку груза как можно больше — «а чо, выхода-то все равно нет, везти же надо — заплотют»)

Для конкуренции животных должно быть много, а динозаврам нельзя давать расти выше пальмы.
avatar
Михаил Давыдов, Вы, скорее всего не в курсе, как выигрываются тендеры на грузоперевозки… Как и везде — откат…
Михаил Давыдов, это вы не поняли главного — каждый человек имеет право вести свой малый бизнес. задавливать — антинародно, антиконституционно. больше мне ответить нечего
avatar
Михаил Давыдов, Что за фигню вы написали? Я не видел не 1 страну которая таким образом боролась с черным возом.  Если вы так хотите следить за машинами поставьте туда гланас, но не налог… Вам сколько лет такой бред писать? А про 1,5 руб дам вам ссылку… www.youtube.com/watch?v=5gkdLpOL8RI Смотреть с 9:38 Я могу вам показать Где бастуют дальнобои в Дагестане и говорят если мы разоримся куда нам идти работать а теперь подумай куда идти людям в Дагестане работать???? Сука это новые банд группы. Люди хотят работать и им палки в колеса. Извините за мат…
avatar
Seven_NY5, )))))))) во первых, ты с математикой не дружишь, во вторых, ты дагов не знаешь, потому лети дальше со своей дурниной 
avatar
Olleg, Извините когда у вас вручение нобеля по математике? Не вижу смысла с вами дискутировать....

avatar
Seven_NY5, и не нужно. обычный кремлебот.
скажут расстрелать. он скажет ура. 
avatar
trader_95, так лучше быть кремлеботом, чем либерастом. это уже аксиома, так что задумайся о том, какую ты выбрал сторону. 
avatar
Olleg, поверь, между этими крайностями и находятся нормальные люди
avatar
trader_95, а не получиться между епаными и не епаными проскользнуть.

как союз распался, сколько криков было, что нет идеи у нас, давайте тогда на запад равняться, и что в итоге? а идея есть у нас, была всегда, мы просто решили скатиться на тот животный уровень, который занимает западная цивилизация. 
avatar
Olleg, и какая же «у вас» идея, если кратко?
avatar
speculair, Закон Божий
avatar
Seven_NY5, калькулятор тебе в руки. 
avatar
Михаил Давыдов, 15 тысяч рублей на 2000 км не реально мало. На салярку даже не хватит. Километраж от Москвы до Мурманска 1850 км по автодороге, умножаем на два (обратно-то тоже надо приехать) = 3700 км. Возьмем самый экономичный средний расход для фуры 15л/100км * 37 сотен км = 555 литров. ДТ по цене даже 32 рубля *555= 17760 рублей. А еще прибыль, покушать в дороге, налоги, и т.д.
avatar
Svoy, Я сделал расчет касаемо только доплаты, остальные издержки как были так и есть. и все тут скулят только ради того что теоритически апельсины могут подорожать на 1.5 руб кг. 
Михаил Давыдов, Тогда понятно откуда такая цифра взялась. Надо было точнее излагать, а то все поняли что 15 тыс на всё…
avatar
Михаил Давыдов, Одно но, ты знаешь, что самая крупная транспортная компания принадлежит родственникам матвиенко, опять след корешей, как в ваз вваливать, типа люди без работы, а это что нелюди? эти твари всё захватили, а людей держат за скот…  www.dp.ru/a/2009/12/08/Imperija_Matvienko_chem/               www.dp.ru/a/2015/09/18/Nevestka_Vladimira_JAkunin/
avatar
Alex, все немного не так. во первых никто без работы не оставит. те кто щас возят нелегально пойдут работать в транспортные компании и начнут возить легально. таких вакансий всегда много, особенно если свое авто есть. 

а ты думаешь на западе крупные компании кому принадлежат? народу? нет. всезде все одно и тоже.
Михаил Давыдов, кому Microsoft принадлежит? А Apple?
avatar

Михаил Давыдов, 
2. Вот это то что действительно нужно нашей стране! Без еще одного бюрократического аппрата нам не выжить
3. Почему?
4. Они и так там жопами пихаются уже несколько лет.  Брат у меня уже 3 года фрахт не берет, потому что не выгодно

kbrobot.ru,  Я привел конкретный расчет влияния этого правила на теоретическое подорожание, и оно составило 1.5 руб. с кг апельсинов. Это критически много? население России не сможет покупать такие продукты?  Власти ищут пути пополнению бюджета или вы хотите чтобы вместо этого доллар отпустили и тогда апельсины подорожают не на 1.5 руб. а в 1.5-2 раза? + инфляция поедет такая что эти дальнобои точно без работы останутся. 

Так лучше?
Михаил Давыдов, теоретически подорожания всегда выходят небольшими, а практически — в магазин зайдешь и смотреть на ценники не хочется.
avatar
Михаил Давыдов, То есть  последствия 15 летнего периода роскоши решают за счет населения, правильно?

Ладно. Забей. Почем доллар продал?


Михаил Давыдов,
«Власти ищут пути пополнению бюджета» -
«в русалок верю, в домовых»...

может не надо было военные расходы раздувать и зарплаты чиновникам всех уровней повышать в РАЗЫ? Достаточно их вдвое понизить, и все в порядке с бюджетом сразу станет.
avatar
Михаил Давыдов, лучше сокращать госрасходы и госсектор, в пользу более широкого круга населения и предпринимателей
avatar
Михаил Давыдов, какие 1,5 рублей. Вам Потапенко сказал что вы берете как от склада до прилавка (ритейла) так блин есть еще 7 звеньев. Что бы извините меня торт сделать надо перевозка зерно перевезти от фермера на склад, со склада на склад мукомольной компании, со склада мукомольной компании в саму компании, муку отвезти на склад, со склада перекупщику (а перекупщиков может быть 1-и бесконечность) и каждый будет везти себе на склад а уже потом везут на склад муку производителей тортов. Считай а потом торты надо продать перепродать. А теперь подумай что надо что-бы перевезти муку мешки а что надо чтобы сделать мешки сырье и опять логистика. Вот там и набивает минимум поднятие цены на 10% от стоимости товара так как каждый из 7 звеньев вложит в себестоимость этот налог…
avatar
Смысл политики путина в течении 15 лет это полностью истребить мелкого частника, мороки много, и оставить 5 крупных перевозчиков, 5 нефтяных компаний, 5 ритейлеров (продукты питания)… 5 цифра образная, но давно дано понять что в нашей стране дана команда задушить всю частную инициативу, а в дальнейшем образовать снова крупный государственный холдинг «госпродрос» какой нибудь… так будет намного проще власти взаимодействовать с руководством не отвлекаясь на главную задачу добычу и экспорт полезных ископаемых за границу. Все просто и главное было легкопрогнозируемо.
avatar
Петрович, так легче управлять, никто не мешает, да и народ российский ЭТО поддерживает.
avatar
Да государство всё прально делает, надо всяческим способом уничтожать малый бизнес. Больше гос.компаний (включая квази-гос. через чинуш-владельцев), больше гос.монополий.
Денег то всё меньше становиться, нельзя чтобы они попадали в «чужие руки», только особо приближенным к телу вождя.
А продукты подоражают не беда, с учётом того что при гипере, постоянном росте тарифов и цен на бензин, они и так подоражают, никто лишниее 7-10% и не заметит. 
avatar
Merval,  примерно так… уменьшение доли малого бизнеса на 5% каждый год. План выполняется. 
avatar
Kaiman, дело в том что дагестанцы цивилизационно на такой ступени, когда в принципе не возможны крупные монополисты в чем либо, какие либо крупные частные предприятия. дальнобои(как впрочем и весь остальной бизнес) там исключительно массовый бизнес частников. у них конкуренция, мама не горюй. потому так реагируют.
им просто отступать некуда.
или отдать бизнес крупным перевозчикам из других регионов… а этого они не могут допустить. я думаю это будет кровь и кишки
avatar
Я уже писал здесь, повторюсь… Как бы тут не усирались, что ничего страшного, «дань Ротенбергам» выведет из тени автомобильные грузоперевозки, конкуренция позволит не повышать цены… Хрень всё это. Начали наши рукойводители с капремонта, прощупали, что можно массы прогибать и решили дальше народ за вымя пощупать… Чему верить в обещаниях гос-ва? Что мол цена будет не дороже 3 с лишним рублей, а сейчас ваще мораторий, цена 1.6 с копейками? А что мешает поднять цену? Честность чиновников? Угу… Щаз!!! Сошлются на изношенность федтрасс, а их готовить нужно к ЧМ-2018, ведь всенародное дело, престиж страны и всё такое… И куда все денутся… Налоги ИП платят, во всяком случае, в упрощенке выгоднее заплатить. А над перевезти, дык и крупные компании тоже возят, и бабки обналичивают… Нет в этом бизнесе «белых и пушистых», как и в любом другом бизнесе в России. На биржу не пойдут десятки тысяч частников, что разорятся… У них лизинг, кредиты… Проще им будет отнять по умному деньги, используя опыт водительский...  Счастливого нам всем будущего!!!
Виктор Иванов, так надо народ просвещать, объяснять что, как и почему. Сейчас кроме агрессии  к «проклятому западу» и нет ничего. Вот под этот мотив и тянут и разводят.
avatar
иван псов, Да всем на всех пох! Верхам на массы, массы уже лет25  живут сами по себе, лишь бы правители не мешали… Вот когда людям на пожрать трудно будет заработать и вернутся времена, когда как стемнело на улицу не выйдешь, потому что ограбят, вот тогда начнут всех просвещать и воспитывать…
Ну не всё так хреново. Система на самом деле не работает. Крабов раздали крупным перевозчикам и небольшим в Москве и СПб. Так вот по ним деньги списываются, а по дорожным картам нет. Никого они таким образом не вытесянят)
Японский городовой, не знаю не знаю…
жадность и тупость кремлядей просто поражает. 
avatar
во народ)) добавляют налог, а они еще и положительную сторону выискивают в этом. «1,53 рубля за один километр до 29 февраля 2016 года. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года километр пути будет стоить 3,06 рубля.» — сейчас на 1.5 рубля вырастят апельсины, завтра на 10 (еще интересно в 1.53 включен НДС или нет, получается это не налог, а отчисление частной фирме). Сегодня большегрузы, завтра и на легковые перекинутся. И почему, сбором будет заниматься не государственная контора, а ООО, которая в итоге повернет деньги в «нужное русло»?!?
avatar
Andrey Shu,
«во народ)) добавляют налог, а они еще и положительную сторону выискивают в этом»

женская психология у них (насилуют, а им нравится)
avatar

теги блога Бисмиллэ

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн