<HELP> for explanation

Блог им. Indigo

Трансаэро

Трансаэро

Покупаю обычно в долгосрок. Тут решил купить немного Банкрота. Идея была в том что бумага не падала на новостях  «подача иска Банками о банкротстве» значит кто то набирал позицию. Завтра думаю продать если даст рынок.

 

Ну все Юра, вы молодец. На сколько купили?
Профессор Преображенский, мало т.к риск большой.
Юра Tрейдер, мало, штук 300 тысяч?
Bass, ГП не удачно брал. Думаю извиниться от него при возможности. Лучше бы сбер больше купил. АвтоВаз держать планирую очень долго.
Bass, АвтоВаз поменялось руководство, выпускает новые модели которые уже похоже на машины. Государство не просто так спасало предприятие. Я верю в бумагу.
Юра Tрейдер,
1) в руководстве нет ни одного конструктора.
info.avtovaz.ru/biography.xml
2) Автоваз имеет рекордную маржу с автомобиля (до 160%) при этом предприятие в целом убыточно. Выживают за счет гос.поддержки, при этом выплачивает огромные премиальные топ.менеджменту.
3) Продажи автомобилей падают год от года
lenta.ru/news/2015/06/04/lada/
motormania.ru/auto-novosti/avtovaz-zakroet-2014-god-s-padeniem-prodazh-v-183.html
auto.newsru.com/article/05Aug2013/avaz
При этом завод повышает цены на свою продукцию. Кому нужен ваз по цене КИА РИО?
Такие есть, но таких не много ))))
4) Автоваз не платит девидендов (конечно одни убытки).


И что же фундаментально хорошего на заводе автоваз?
Alexandro Ly, Надежда на новые модели. На заводе прошли сокращения. Еще в руководстве появились иностранцы которые разгуливают старые схемы работы. За один день не исправить то что нарабатывалось годами. Дело ваше, у меня она будет до 10% в портфеле.
Bass, Время покажет. я вам советую изучить ситуацию на заводе.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP