<HELP> for explanation

Блог им. finexecutive

Начальник Управления Бэк-офис ИК ВЕЛЕС Капитал | Россия, Москва

ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ

Обязанности:

  • Систематизация работы Управления.
  • Совместная с Управлением реализации проектов постановка технических задач перед отделом IT по автоматизации различных процессов для внутреннего учета, а также участие в разработке новых продуктов и услуг.
  • Участие в подготовке и согласовании регламентов, положений, процедур, договоров, в том числе связанных с изменением законодательства/требований регуляторных органов и/или организаторов торгов, предоставлением новых продуктов и услуг клиентам и т.д.).
  • Оказание консультационной и методологической помощи в рамках обязанностей, относящихся к компетенции управления.
  • Выстраивание взаимодействия с другими подразделениями.
  • Участие в подготовке отчетности (формы 420415, 420416, 420417, 420418 и др.).
  • Взаимодействие с организаторами торговли, расчетными и клиринговыми центрами.
  • Решение операционных вопросов связанных с деятельностью Управления внутреннего учета.
  • Мониторинг и анализ изменений законодательства/требований регуляторных органов и/или организаторов торгов.
  • Контроль работы управления по направлениям: — учет брокерских/дилерских, международных операций и операций по доверительному управлению; — оформление и контроль за договорами на внебиржевые сделки с акциями, облигациями и паями Российских компаний (рубли, валюта); — заключение договоров на внебиржевые сделки с контрагентами через ЦЭД и в бумажном виде; — взаимодействие с контрагентами по согласованию условий исполнения сделок; — взаимодействие с отделами (Казначейство и Депозитарий) при исполнении внебиржевых сделок; — учет и контроль отражения в учете неторговых операций с денежными средствами и ценными бумагами; — ежедневная сверка наличия ценных бумаг с депозитарием; — ежемесячная сверка денежных средств с бухгалтерией; — наличие и корректное заполнение поручений полученных от клиентов; — ежедневные и ежемесячные отчеты перед брокерскими клиентами; — подготовка документов внутреннего учета для ответов на запросы и обращения внешних организаций.

 

Требования:

  • Опыт работы начальником Управления бэк-офисом, Операционным Директором в крупных проф.участниках рынка ценных бумаг более 5-х лет.
  • Отличное знание законодательства рынка ценных бумаг.
  • Знание учета по операциям с ценными бумагами: дилерские, брокерские, международные, ДУ операции.
  • Опыт работы с российскими и международными инструментами на рынке ценных бумаг.
  • Опыт автоматизации систем учета (знание системы учета QORT приветствуется).
  • Наличие аттестата 1.0. – обязательно, 4.0. и 5.0. желательно.
  • Опыт прохождения проверок ФСФР/ЦБ.

 

Условия:

  • Интересные задачи, дающие возможность профессионального развития.
  • Комфортные условия работы, соблюдение трудового кодекса.
  • Заработная плата обсуждается в индивидуальном порядке.

ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ

 


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP