<HELP> for explanation

Блог им. Azat_Mergen

Что происходит с НПЗ когда он становится неконкурентноспособным в конкурентной капиталистической экономике.

По ссылке статья старая но для кого-то это окажется новостью www.vestifinance.ru/articles/27699

С 2008 г. в Европе 16 заводов объявили о том, что закрывают перерабатывающие мощности или планируют сделать это. Теперь прибыль от продажи и переработки дизельного топлива окажется под дополнительным давлением.

Экспорт дизельного топлива из России на северо-запад Европы через Балтийское море вырос до 500 тыс. баррелей в сутки по сравнению с 300 тыс. баррелей год назад.

C учетом поступления большего объема топлива в период слабого спроса цены на дизельное топливо снизились до $865,75 с $964 за тонну в это время в прошлом году.

Доходы от продажи дизельного топлива обычно имеют решающее значения для переработчиков, так как прибыль на этом направлении позволяет компенсировать потери.

По словам старшего аналитика ESAI Energy Эндрю Рида, в этом году заниматься переработкой будет менее выгодно, чем в 2012 г., а в 2014 г. ситуация еще сильнее ухудшится.

Инвестиции в переработку в последние годы в России улучшили качество топлива и сделали возможным отправлять топливо сразу на европейский рынок, тогда как ранее необходимы были дополнительные действия, для того чтобы оно соответствовало европейским стандартам.

Руководитель по связям с инвесторами Saras SpA, одной из крупнейших компаний в Италии, занимающейся нефтепереработкой, отметил, что компания будет внимательно следить за рынком, для того чтобы определить, насколько увеличение экспорта из России ведет к ослаблению рынка в Европе. Он сказал, что в ближайшие месяцы понять это будет сложно, так как потребность в дизельном топливе резко падает в летние месяцы.

Примечательно, что Европа нуждается в импорте дизельного топлива. Многие НПЗ в Европе были построены несколько десятилетий назад и ориентированы на производство бензина, а не на дизельное топливо, на которое сейчас высокий спрос.

При этом увеличение экспорта из России совпало с увеличением мощностей Saudi Arabian Oil Co. по переработке, то есть мировой рынок сейчас обеспечен топливом.
 

да ну не гони. прирост 200 тыс барр это на уровне полдесятка стран Европы или как на десятках заводов в мире (прирост на один такой завод). вот это гордость: увеличить выработку балалаек страной как 2 цеха черниговской фабрики.

какие НПЗ новые по крекингу построены в России? при этом в Азии строят чуть ли не 1 млн барр в день мощностью. А на текущих НПЗ по Уралсу маржа самая низкая. посмотри и рентабельность Уралс как ТМ, и какие страны больше чем Россия нарастили переработку. юг Европы это нефть Персидского залива через Суэц. smart-lab.ru/blog/273194.php
Артем Ковтун, Вы только частично правы, а вот ошибка Ваша фатальна. Но ошибка ТС ещё фатальнее. (-;
Александр Смольский, поясните в чем я не прав?
Артем Ковтун, подсказка: смотрите на «налоги» и «акцизы» в странах. (-;
По РФ — курам на смех, кроме Лука вообще никто программу не выполнил. Вы затронули сложную тему, в которой, судя по всему, слабо разбираетесь, да ещё и ссылки постите откуда поподя — нехорошо. (-:
Я не готово скрины из Рейтер сюда тащить, но поверьте, не всё так просто, как Вы пишите.
Александр Смольский, фраза «ещё фатальнее» очень на «ещё беременнее» смахивает:)
Азат Туктаров, (-:
Артем Ковтун, а вали-ка ты упоротое хохлочудище считать производство пластмассовых шлюпок на Николаевской верфи. Статья о том что НПЗ закрываются в Европе а импорт из России растёт, тем более за 2013 год, но у таких как ты своя вселенная и тебе пофигу что автор имеет в виду, порешь свою чушь.
точку в ссылке уберите — народ не поймёт.
Александр Смольский, спасибо, сделано.
2014 год стал рекордным по экспорту дизтоплива из РФ

По итогам прошлого года на рынке дизельного топлива наблюдался рекордный экспорт при падении потребления внутри РФ. Об этом сообщил заместитель генерального директора «КРЕОН ЭНЕРДЖИ» Филипп Никонов на конференции «Дизель 2015».

По данным докладчика, производство дизеля на российских НПЗ составило 77,3 млн т против 69,9 млн т в 2010 году. При этом в прошлом году на экспорт поставлено 45,5 млн т дизеля.

Основной причиной увеличения экспорта дизеля из РФ стало введение налогового маневра, считает докладчик. Он уточнил, что в рамках налогового маневра до 2017 года будет отмечен рост ставки НДПИ при одновременном снижении экспортных пошлин на темные и светлые нефтепродукты.

По мнению г-на Никонова, на рынок дизеля также оказали влияние западные санкции, а также 4-х сторонние соглашения между Росстандартом, Ростехнадзором, ФАСом и ВИНКами.
rcc.ru/article/2014-god-stal-rekordnym-po-eksportu-diztopliva-iz-rf-48710

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP