Блог им. ghbdtn002

Ответ всем долбопоцреотам. какие же вы жалкие.

Краткий анамез топика smart-lab.ru/blog/265774.php

Ооооуууууееее я очень зачетно поржал над терпилами, которые именуют себя патриотами России :D

НО вынужен сказать вы жалкий позор России, и мне жаль что такие тупые люди живут в моей стране, вы не только искажаете реальность но  и что хуже создаете главные препятствия к развитию России. Я объясню...

Довод автора а.савина номер 1.

Америка наш враг, она очень кровожадная, захватывает мир.

Мой ответ.

Я предложил а. савину плюнуть в лицо улюкаеву, силуанову, можно даж повыше кому… вообще плевать можно очень долго так что слюни устанут выделяться. Мол как вы можете кредитовать враждебную нам америку на 66 млрд долларов, при этом почти на халяву, держать там почти все золотовалютные запасы, т.е. ставить стабильность России в прямую зависимость от прихоти враждебного запада. И это в то время когда говорят что в России нет денег на сельхоз (читай на обеспечение своей страны независимым продовольствием)… т.е. на америку у них деньги есть а на Россию нет??? разве нормальный патриот такое потерпит?  Настоящие патриоты умирали за страну, делали восстания, да хотя бы что то но делали! а тут пожалуйста — все на западе. а им покуй… странно что это за потсреоты такие…

Ответа на это предложение я не дождался… и понял автор просто ссылкивый диванный пиzzzzДун который придумал что он потсреот. никакого реального отношения к патриотизму автор не имеет как и вся плюсующего его коменты шобла. которая подобна луговым собачкам. няшно но смысла не имеет.

Довод а. савина номер 2.

Украина легла под америка и теперь там капец. экономика рухнула все в развалинах. вообще укропы тупые. америка там все развалила.

Мой ответ.

Неназванная страна забрала у желто-синей страны половину ее наиболее экономически дееспособной территории при этом в лучших традициях экспансивной америки. Что было бы если китайские или объединенные пиндосские поцреоты забрали бы сибирь, вместе с месторождениями? что было бы в экономике это страны? даже без вмешательства звездно-полосатых? сколько тысяч руб. стоил бы 1 доллар сша?
Украина еще очень хорошо держится. не имея ни территории ни звр.  Я не уверен что наше правительство в такой ситуации смогло удержать страну.

Ответ я также не получил. кроме невнятного мычания.

Довод а.савина номер 3

Почему нефть упала в 2 раза а ввп только на 3.5% значит зависиемости от нефти нет?

Мой ответ.

Надо с трудом закончить школу чтобы задавать такие тупые вопросы. рубль упал в 2 раза вместе с нефтью. ввп котируется в рублях соотв. там падения сильного быть не может (если бы котрировалось в долларах был бы капец). Но покупательская способность рубля пострадала сильно.

Довод а.савина номер 4.

всего 9% составляет нефть.

Мой ответ.

нефтегазовые доходы России составляют более 50% ввп. Ситуация полнейшей зависимости от цен на сырье и западных и восточных экономик.

Формула 3300 была много лет назад. Перед кризисом 2008 нефть 150 бакс 23, 2013 нефть 100 бакс 33. сейчас нефть 59 бакс 56. Зависимость 100%. Никогда не будет такой зависимости если доля всего 9%.

Будет нефть 10 долларов будет 330 руб. за бакс.


Довод а. савина номер 6.

Америка украла избретения всего мира, сами ниче не придумывают. (это ксати встречется и у других лохопоцреотов)

Мой ответ.

Да,  виндоус америка украла у американца, форды, дженерал электрикс тоже, эпл, который по капитализации больше всего ФР россии также был украден америкой у американца, стандарт ойлы, которым СССР обязан своей нефтедобычей еще с 30х годов также украдены америкой у американцев. Вообщем бред на бреде.

Довод а.савина номер 7

Я сказал что при нефти в 10 долл. РОссия погибнет.

Мой ответ.


во-первых я такого бреда не говорил, вообще  приписывать того что ты не говорил другим людям это яркая особенность больных людей.
нефть в 10 дол. создаст курс 300-400 руб за доллар. Это уничтожит весь импорт, зп будет 60-100 долларов в мес. Хорошо ли плохо ли это каждый решает сам. по мне так будет стимулом возраждения моей страны. так как мерзко смотреть на чинуш, которые трясуться при мысли о падающей нефти.


Вывод один. все эти потсреоты подобные а.савину никакого отношения к патриотизму не имеют. это обычные диванные фанатазеры, которые что то кому то хотят доказать. к сож. это части или очень тупые или больные люди.

Как они выглядят для чиновников?

Нормальный чел (НЧ) Эй чиновники страна в жопе, надо развиваться!!
Чиновник (ч) -не можем мы! америка плохая, у васильевой понос случилсяяя! на распил денег нет!
Говнопотсреот (ГП) — ну ладно. да америка плохая, вам виднее… так где эти сраные либералы… кого бы обосрать???
Ч — ГП, вот и хорошо. у нас своих дел полно.

Поэтому такие люди хавающие всякое тв фуфло являются главные позором России, вместо мозга только тормоза.

Поэтому  грустно, очень грусто, что прошло столько времени, которое должны было уже чему то научить, но нет  сих пор много тупой биомассы.

З.Ы. я не отношусь ни к либерастам, ни к единорастам.

 

    ★6
    133 комментария
    Покажите, пожалуйста, стейтмент :)
    avatar
    Adept, зашёл то же самое спросить:) опередили:)
    Adept, у вас своего нет чтоли?)
    Михаил Давыдов, Есть конечно и не один). Просто раз уж так случилось, и мы на трейдерском ресурсе, то сполна убедившись в Вашей компетентности в введении политических дискуссий, хочется также посмотреть что вы за трейдер :).
    avatar
    Adept, я хвалится не люблю) в ду тоже не беру. зачем мне это? комплекса неполнеценности у меня нет)если есть предложения пишите в личку обсудим. да и стейтмент по сути ничего не стоит я вам могу таких пачку сделать)) все профитные) тут в другом дело.
    Михаил Давыдов, Вас понял :)
    avatar
    Adept, и вам не советую рассматривать чела только по стейту. и тем более давать в ду.
    Михаил Давыдов,
    avatar
    Adept, Совественно, разве речь в топике вообще о торговле? Причем тут стейт?
    Михаил Давыдов, В принципе все вышесказанное поддерживаю, хочется только поправить, что наш ВВП на 80%, а не на 50% складывается из нефтегазовых доходов (включая акцизы)
    Алексей Пуассон, и Михаил Давыдов, скажу вам честно и по секрету: в России вообще нет никакого ВВП. Все врут.
    avatar
    margin, Путина тоже нет?
    Алексей Пуассон, какое нах… ВВП, них… кроме нефти не производится, один Путин есть
    avatar
    argo87, Путин производит Путина)))?
    Михаил Давыдов, ВВП есть ВВП, сейчас лось — 3,5 %, значит и ВВП — 3,5 %, может в плюс когда нибудь заторгует
    avatar
    argo87,

    Говорят а ВВП то не- настоящий…
    avatar
    Алексей Пуассон, нету никакого Путина, вообще ничё нет. «Земля налетит на небесную ось!» © Путин — это вымысел Киселева. Мне говорила моя знакомая, которая с Киселевым училась вместе в первом классе, а она правду знает: живет в США жеж!
    avatar
    Алексей Пуассон, я написал это для общей картины если углубляться, то конечно больше. этим и характеризуется такая высокая степень зависимости рубля от нефтегаза.
    Adept, А у ВВП вообще просадка в 40%
    avatar
    buyandsell-ru.com, Драма :)
    avatar
    Чуваки, я хочу предупредить. людей с комплексом неполноценности, шизофреников и прочих кто пишет оскорбления в том числе других коментаторов не имея на это причины буду банить. так вести вы можете у себя в сельпо или с себе подобыными. потом не лейте сопли.
    Я уважаю людей и с противоположной точкой зрения если она подается в нормальной форме.


    это и относится к говнопотсретам пишущих откровенных бред. вы конечно тоже нужны чтобы люди понимали кто вы но перегибать не надо. вашей тупости должен быть предел.
    Михаил Давыдов, ого! С каких это пор, Михаил, вы решили банить за оскорбления? Вы же только на этом и существуете. Тогда вам нужно объявить автобан!
    avatar
    margin, ой давай тут без псевдоумного юмора. Я первый никого не оскорбляю но если находится какое то существо которое этим не брезгует то оно хлебнет по полной. НО сейчас я стараюсь от этого отходить и просто врубать бан.
    Михаил Давыдов, молодец, в стиле «а ты первый начал» или «сам дурак»… Хотя чего ожидать, всё в стиле: я снизойду общаться с " говнопотсретам пишущих откровенных бред.." тупыми, жалкими и т.п., но оскорблять себя и поддерживающих мою точку зрения этим гавнюкам не позволю. Вы конечно, извините, но Вы мудак безусловно не по своим политическим взлядам, а просто… как человек.
    avatar
    у сашечки савина новая девочка — иван романов :-)))
    avatar
    FonSmirnov, скинемся им на шоколадку))? хотя если у них тариф за тыщу знаков то на сникерс они уже за седня наколбасили.
    Зерна истины в месседже есть, imho. Дураки — это как говорит пословица… дальше все сами знают поговорку. Имхо это из-за монополии чиновников и родственных связей практически на все.
    avatar
    avatar
    FonSmirnov, чуть чуть старше)))) и яга жаль в кадр не попала.)
    FonSmirnov, ты пиз… ц полный школьник что ли?
    avatar
    Байкал, нет, стройный :-)
    avatar
    FonSmirnov, хахаххаха утер
    FonSmirnov, ну значит пиз… ц стройный буду знать
    avatar
    Байкал, судя по уровню мышления — угу, фон — школоло прыщавое
    avatar
    Petr S, трейдер бля)))
    avatar
    Petr S, с каких это пор животные стали в уровне мышления людей разбираться? :-)
    avatar
    Цитаты великих экономистов:
    Путин — «Мировая экономика рухнет при сохранении цены на нефть на уровне 80 долларов»
    avatar
    Ivan Durak, рухнула, но не мировая.
    FonSmirnov, нормальные посоны, чо, весёлые — шописдец.
    Слово патриоты из-за таких, становиться ругательным, но… секты они такие…
    avatar
    двоечник, согласен. своей тупостью испоганили такое выражение достойное!
    Ну все завтра страны прям не будет Миша не смеши ты еще напиши Америка нас спасет как и Украину спасла или как они пытались нас спасти в 90-е)))
    avatar
    Байкал, не надо никакого спасать, достаточно не строить иллюзий и не жить под агитацией кукловодов. надо брать лучшее что есть в Америке и внедрять в Россию а пока это так:

    1. в области бизнеса идем противпоположно америке
    2. в области борьбы с корупцией противоположно китаю.

    результ — херь.
    Михаил Давыдов, а мы и не строим иллюзий что можем то берем у них внедряем, а так писать что в правительстве полные дебилы ты не прав, или надо посадить туда либерастов? так от страны ничего не останется через месяц собирали страну 15 лет а они прое… т за месяц все знаем проходили уже еле остановили их
    avatar
    Байкал, я не согласен, страна выжила только за счет роста запада и его инвестиций в китайкогда нефть стала 100. былобы щас 10 ничего бы не изменилось. надо внедрять что не можем… потому что то можем это ниче не дает.как 15 лет зависил от нефти так и сидим. результа 0
    Михаил Давыдов, я устал уже вам повторять вспомни как жила страна в 90-е и как сейчас что вы все с этим китаем носитесь отстаньте уже от него
    avatar
    Байкал, ты не догоняешь или делаешь вид? нефть в 90е скока была? звр скока было? сейчас нефть идет на 20-30. цбшники не просто так в попыхах звр наращивают.
    Михаил Давыдов, проживем и на 20-30 все нормально будет
    avatar
    Байкал, я и говорю что не нормально. это херня, прорвемся.будет новый стимул.
    Байкал, А в правительстве не либерасты??.. Что они не дебилы согласен… но предатели… Кто в команде Путина?? Лучшие это из команды Ельцина??? странно не правда ли(Лавров, Шойгу)
    avatar
    двоечник, лучшие да патриоты Шойгу Рогозин Лавров
    avatar
    Байкал, Ну так они не рулят экономикой, деньгами, а экономический блок Путина.это кто?
    avatar
    Байкал, а Гайдару автоматы давал в 93? Уж не Шойгу ли?
    Капитан Сильвер, чего???
    avatar
    avatar
    evaluator, правильно просил
    avatar
    Байкал, мне кажется с вашим мировозрением говорить про гайдара, что он чего-то правильно просил не вполне уместно… этот слоненок просил автоматы… пинетки надо было дать.
    И факт, что Шойгу дал, и факт, что в той истории произошел очередной вооруженный гос переворот и кончилась парламентская республика… И на этом Шойгу и плывет до сих пор…
    avatar
    Михаил Давыдов, ресентимент страшная штука. Теперь уже не позволит ничего положительного брать с запада из ценностной базы.
    avatar
    Этот спор не имеет смысла. Знаю умнейшийх людей, обладающих обширными знаниями по истории и способностью к анализу, но рассуждающие, как махровые ватники. Не у всех есть иммунитет против укуса ТВ-проповедника. Вакцина еще в процессе тестирования.
    avatar
    Tagtrader, Реально мне кажется над населением эксперимент проводят. Эфиротропное оружие изобрели кажись.
    avatar
    Tagtrader, как раз умнейшие и образованные люди рассуждают как Соловьев (ибо они знают и историю и как работает современый мир). а школоло с шаблонами голивуда и бибиси — как мишка давидофф, ибо знают только красивую жвачку для дебилов
    avatar
    Petr S, Это который сын Менинсковского и Шапиро, абсолютный флюгер, хотя и неглуп образование достойное. Платный пропагандон. Он даже когда критикует кого исключительно по высочайшему соизволению. Ну а на эфирах его просто заносит от собственной самооценки.Терпеть ненавижу.
    Леонид Парфенов — профи, только, к сожалению, такие в теле и радио форматной грязи не уживаются. Журналистики настоящей на федеральных медиа нет и уже давненько.
    avatar
    Petr S, ага, когда без камеры www.youtube.com/watch?v=dhEsMBiB22s )))
    avatar
    TRADERS GLOBUS, как, неужели сепары уже до закарпатья дошли??

    пс. или все же скажем честно — террористы — это ПСня и их хозяева у киеве?
    avatar
    Petr S, чо там у хохлов?
    avatar
    Ivan Durak, а вообще думаю смарту пора уже как на многих «свободных» усраинских порталах — выводить флажок страны по IPшнику, ибо уверен что миши и смирновы пишут с усраины или эстооонии
    avatar
    Petr S, поспорим на миллион рублей что нет? или зассал?
    AP, +100500
    avatar
    Я думал этот савин не в ЧС только у самых терпеливых… Мне кажется он на самом деле на зарплате у госдепа, с задачей тупо испортить имидж российского патриота)
    avatar
    Serge_trade, вы будете смеятся, но у меня мысли также же. так как после такого реально ты перестаешь воспринимать слово патриот в серьез, сразу вспонинаются какие то чмошники прокаченные гмо продуктами.
    Михаил Давыдов,
    Держите марку.Не переходите на личности.

    С уважением, V.
    avatar
    NeoVuka, я и так стараюсь как могу.
    Михаил Давыдов,
    Не плохо, надо сказать можете.
    Хорошо сформулировали. По делу.
    Меньше эмоций отрицательных эмоций.
    Своими страхами и отрицательными эмоциями Вы кормите дракона.
    Надо просто разговаривать по существу. Тогда дракон превращается в того, кто он есть на самом деле — воробья.

    С уважением,V.
    avatar
    Serge_trade,
    Вы, по моему, не правы.
    Говорить (не дерьмом кидаться) надо со всеми — в одной стране жием и у нас пока не «один народ-одна страна-один фюрер».
    Я баню только за ругательства и оскорбления. Любого.

    С уважением, V.
    avatar
    AP,


    Когда заканчиваются аргументы, переходим на личности? Прэлэсно.


    Высокий стиль.





    С не уважением, V.
    avatar
    Ты мил человек, по каждому пункту объясни что конкретно делать по твоему разумению, что бы в результате Родина в почёте и безопасности была да мы с тобой в ней жили и не тужили? А мы может тебя по благодарим за мудрые и дельные предложения?
    avatar
    INROS, для начала все силы бросить в макс. обеспечение едой, подключить Беларусь, они ксати просили но им отказали. будет еда, тогда пофиг на все. а так даже по статистке властей более 50% земли пустует. нет денег у гос-ва? отдавайте людям под обяхательство сажать культуры, подводите без бюрократии туда коммуникации или хотя бы не мешайте и давайте гос цены в не 30 тыс за 1 квт… я вот взял бы 1-10 ГА. брать за основу бизнеса западную модель. а в борьбе с корупцией китайскую, вытащить все деньни из экономики америки. это этап 1.
    Михаил Давыдов, с коррупцией принято — сажать, расстреливать, конфисковывать;
    А если американцы будут против, что тогда делать?
    Западная модель что это конкретно, и как это вяжется с забрать все деньги из Америки?
    Колхозы создавать будем или каждый сам по себе сеет, копает, продает?
    avatar
    … меня удивляет, когда какиое-то па@риоты, «поливают грязью Украину, их экономику, продажность, коррупцию», когда сами живут в регионе не лучше Украины (т.е. регионе продажном, коррумпированном, где семье губера и его родственников и их друзей принадлежит и можно все и т.п.), только страна по другому называется.,,
    avatar
    Zangpos, меня тоже… чую что стабильность и процветание Укр. это страшный сон рос. власти потому что люди начнут задавать вопросы…
    Михаил Давыдов, скорее процветлание местных, а не Украинских граждан, — сон о котором вы говорите.
    avatar
    Михаил Давыдов, так я тоже не понимаю, Янукович был согласен на досрочные выборы, для чего надо было устраивать переворот? Куда приятней и показательней было бы сделать из Украины конфетку, на которую соседи смотрели бы с завистью и хотели бы жить так же.
    Только не пишите что во всем виновата Россия)
    avatar
    Серега, есесно ни о каком бреде «виновата Россия» речи нет. я отвечу. при януковиче переспектив у Укр нет. это очень коррупционная страна, я знаю о чем говорю так там часто бывал. для криминала там сесть практически нереально. никакой ин. инвестор туда не пойдет. это как Россия стайл только хуже. у людей также как у россиян были засраны мозги поэтому это болото было бы еще очень долго.я согласен что надо было ждать выборов но видать укр-рос-запад договорились сделать иначе. и каждый получил свой кусок пирога.
    Походу дела у какого то либераста просто пердак полыхнул.
    Гидота якась, и читать не буду.
    Игорь Гладкий, ну так сядь в ванну и успокойся авось затухнет он у тебя.
    больше баранов тупых — тем хуже будут жить
    терпеть как терпилы и ниче не видеть в своей «разносторонней яркой богатой » жизне.
    копают яму под себя глубже и глубже, следуя указаниям манипулятора.
    avatar
    hasard, А понять, что это не про патриотизм, а про негодяев, не получается?
    avatar
    ха, никто опровергнуть не может, значит есть тру
    avatar
    Михаил, слишком уж эмоционально подошли к написанию данного поста.
    Рыцарь ликвидности, я всегда так пишу:) да и говорю тоже.
    Отличный текст… в ответ я все таки надеялся хлынет поток фактов с каким то подобием дискуссии… Неее… лпять все сводится к Сам дурак и У них там все плохо...
    байки про мировой кризис оставьте при себе… а кичиться тем что на украине еще хуже… ну это… ребят поймите наконец украина не имеет практически ничего из тех природных ресурсов которые мы все имеем… давайте представим что наше тв завалит нас сравнительными 'новостными материалами' с кувейтом норвегией… вот это будет п… ц ...
    а вообще понятие 'программа новостей' на нашем тв уже давно не существует.
    avatar
    ив иконн, «сам дурак» это макс на что у них хватает мозгов. я только за факты, но в ответ тишина…
    Поддерживаю автора целиком и полностью, тупых патриотов очень много, которые верят всему что скажут по зомбоящику.
    avatar
    Патриотизм — глубоко невежественное чувство, свидетельствующее об очень низком уровне культуры и образования. ЛН Толстой. az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikolaewich/text_1180.shtml
    avatar
    liberty, проблема в том что на этих чувствах играют кукловоды. очень показательно — сердюков. казалось бы мин. обороны самая патриотичная должность страны, но нет, ворует так что аж треск стоит… да еще и ничего ему не было. а каком патриотизме будут рассказывать генералы у которых дачи стоимостью миллионы долларов и счета на западе?
    работать нужно, помогать своему ближайшему окружению(семья, компания, подъезд и тд), остальное все херь)) мне абсолютно все равно как называется моя страна — америка или россия или гандурас, никто не мешает мне выкинуть весь этот бред из головы и жить просто на планете Земля, что я успешно и пытаюсь делать) для меня совершенно очевидно, что патриотизм это чистая манипуляция, чтобы поглубже присунуть патриотично настроенному народу)) я пас, сорри…
    avatar
    Очередной срач на нетрейдерскую тему с более 100 комментами. Вот он настоящий смартлаб. Надо поменять слоган на: мы разводим срач.
    avatar
    Про Украину и Америку. Вы путаете причину со следствием. Украина легла под Америку и в результате этого потеряла свои территории. Со стороны России была лишь реакция на внешний раздражитель. Ничего нового не происходит. Делим сферы влияния. Всё то же было во Въетнаме, Анголе, Афганистане и пр. Только в данном случае для России это еще более критично, т.к. всё происходит у ее границ.
    avatar
    Чем человек примитивнее, тем больше его интересуют вопросы политики.
    avatar
    юрий савин, крайне спорно. для быдло-стада да. ему нет дела, куда поведут туда и пойдет. а нормальным людям дело есть.
    весь пост- илларионовщина чистой воды
    avatar
    а здесь клуб любителей кухонной макроэкономики?
    Увидел пост с телефона, и включил комп чтобы плюсануть )
    Константин, +++++++)
    Немного не понял… о какой «половине экономически ценной территории» идет речь? Некая желто-голубая страна утверждала, что территории сепаратистов глубоко дотационные и сепары им должны в ноги кланятся, иначе бы с голодухи сдохли. Нестыковочка. Методички разные, что ли?
    avatar
    FXFighter, они все врут чтобы сохранить лицо. даж уголь в африке заказали.
    Хорошо. Но причем тут Россия? Бог с ними, с взаимными воплями агитаторов с обоих сторон. Но там есть наблюдатели ОБСЕ. Люди опытные, прошедшие и четников и косоваров. Почему они не подтвердили участие России?
    avatar
    FXFighter, чтобы это подтвердить надо мониторить 100% участка границы днем и ночью. а их пускают то в некоторые участки и то через раз.
    FXFighter, если внимательно читать отчеты ОБСЕ, то они пишут о взаимных нарушениях как с одной стороны, так и с другой. И выходит, все не неоднозначно. Да и ОБСЕ никто не слушает кроме России. Это печально.
    avatar
    Странно. Еще раз: они прошли и четников, и косоваров. Чтобы развалить Югославию, им не нужно было что-то там «мониторить 100% днем и ночью». Тогдла почему они не заявляют он том, что им недостаточно присутсвия? Их там сотни. Не пять, не пятьдесят — три сотни инспекторов. А типа Россия перебрасывает батальоны солдат, сотни танков — и они нифига не видят, вынуждают вашингтонских генералов пользоваться фальшивками из соцсетей. Сами-то верите? Как это технически вы видите? Стоит этак колонна из сотни танков где-то в Ростове, за каждым из инспекторов ходят шпиёны… И когда инспектора ложатся спать (в один барак в одном месте, понятно) — следящие по рации кричат «МОЖНО» — и танки совершают рывок через границу. Феерия…
    avatar
    FXFighter, ладно я спрошу намного проще. население донецка и луганска равно примерно 1.5 млн чел (область не считаем так как она не вся поделена) что было бы если напр Нижний Новогород с 1.5 млн чел встал против всей страны? За сколько часов его бы подавили? а если бы китаезы или американцы гнали туда свою технику и солдат? время бы очень разошлось. Или Нижний в одиночку бы держался против всей России целый год?

    Война идет уже год… по вашей логике если там только русские из украины (хотя по стате русских на донбассе 38% всего) этим людям никто не платит зп, им надо есть, где то брать аммуницию, боеприпасы и тд и тп. или это все у них из воздуха берется?


    граница с Россией даже на половину не контролирутеся инспекторами. знакого по контракту недавно отправили на границу в ростовскую область. там что всем медом намазано больше служить негде?
    Михаил Давыдов, какой смысл сравнивать Россию и Украину? Там власти не было, была череда майданов на десятилетие. Оттого и задавить донецких не могут.
    А границу с Россией не контролируют… Право, это смешно. Технику колонннами не через леса везут. Там дорог не так много, 300 человек их хоть обконтролируют при желании.
    avatar
    FXFighter, танкам нужны дороги? да нормально там все было последние лет 10 я часто туда ездил что Россия что они один хрен.Россия просто из-за нефти побогаче. ты просто не хочешь понять что РОссия реально учавствует в конфликте. без нее Донбасс бы уже взяли за неделю. армию тоже сравнивать не надо, у нас она лучше. и что на Донбассе что на всей Укр. армия одинаковая. Донбасс это не край Чай Норрисов и Рэмбо.
    FXFighter, www.youtube.com/watch?v=2zssIFN2mso. Смотреть с 2.00. Ну и вот из недавнего www.bbc.com/russian/international/2015/07/150708_osce_russia_ukraine_resolution.
    avatar
    Lisyara, из недавнего — особенно смешно. ГОД, пока Россия была в ОБСЕ — резолюций не было, т.е. Россия ничего не поставляла, а как Россию в ОБСЕ не пустили и стало некому спрашивать доказательства — опачки, резолюция. Сами-то верите вобоснованность таких «резолюций»?
    avatar
    FXFighter, так сами же и бойкотировали данное заседание))) А год — не срок. Такие решения за день не делаются. Я уже давно сложил свое мнение по данной ситуации на основе очень много просмотренного и прочитанного(при этом многое сам проверял по различным картам, панорамам и тп) из различных источников(правда сейчас думаю: а нах мне это нужно было?))). Тыкать фактами в каждой теме у меня нет желания.
    avatar
    Есть такое известное выражение: у всех есть право на собственное мнение, но ни у кого нет права на собственные факты.

    Вы манипулируете фактами, озвучивая только те, которые вписываются в ваше представление.

    Пример?

    >> Перед кризисом 2008 нефть 150 бакс 23, 2013 нефть 100 бакс 33. сейчас нефть 59 бакс 56. Зависимость 100%.

    Манипулируете цифрами. Посмотрите цену нефти и курс доллара в промежутке между 2000 и 2007-м.

    Российская экономика и курс рубля зависимы от цен на нефть, но зависимость эта не 100%. 100% она был бы только в случае, если кроме торговли энергоресурсами не было бы больше ничего. Неужели этот базовый постулат так трудно осознать?

    avatar
    Geist, а что там такого интересного то вы скажите? не надо забывать что была другая эк. ситуация в России и мире, инфляция и тд, сейчас экономика сильно ослабла и даже дорогая нефть не помогла. давайте тогда с 1900 года смотреть. я не просто так взял 2008 потому что это время кризиса и сейчас кризис.

    сделайте 1200 руб за бочку как в 2005- какой там будет дефицит бюджета при раздутых зп, олимпиадах, футболах и прочих затратах? как быстро любое производство будет уничтожено?



    Российская экономика и курс рубля зависимы от цен на нефть, но зависимость эта не 100%

    давайте спорить тут не будем. дождемся нефти по 20-30 баксов и там будет видно где у кого какая зависимость. руб по 150 все и так докажет. не просто так цб звр наращивает.
    Михаил Давыдов,

    Зачем смотреть с 1900 года, если мы говорим о нефти? В 1900-м году нефть мало кому нужна была, если вдруг вы запамятовали.

    >> я не просто так взял 2008 потому что это время кризиса и сейчас кризис

    Кризисы сопровождаются повышенной волатильностью обычно, поэтому экстраполировать кризисные скачки валюты на всё, а потом еще делать из этого вывод о 100% зависимости — неверно.

    >> давайте спорить тут не будем.

    Ну давайте не будем. Непонятно только, зачем вы это писали, если не можете аргументировать.

    >> дождемся нефти по 20-30 баксов и там будет видно где у кого какая зависимость.

    1) Нефть не будет стоить $20-30 продолжительный промежуток времени, это невозможно в современном мире. 45-50 может.

    2) Вот 5 лет из истории РФ, когда цены на нефть были в указанном вами промежутке.

    2000 — 28.3
    2001 — 24.4
    2002 — 25.0
    2003 — 28.9
    2004 — 38.3

    а) посмотрите, что было с ВВП в эти годы
    б) осознайте, что страна не умерла.
    avatar
    Geist, я разве где то сказал что она умерла? более того я часто писал что заинтересован в росте России побольше поцреотом, но я адекватно оцениваю реальность, а роста сейчас нет, впереди кризис.

    1. откуда вы знаете? себестоимость добычи на БВ 6-7 долларов. в России 14. Министр ОАЭ сказал что он и по 15 продавал все было норм. при этом 20 может быть не только из-за падения спроса а еще из-за роста доллара. а это более чем реально.

    2. ну так и ситуация была другая, были другие доходы и расходы, сейчас расходы выросли соотв. с нефти надо получить больше денег. а еще 600 ярдов общего долга висит в долларах и отток капитала.
    Михаил Давыдов,

    >> я адекватно оцениваю реальность

    Слова о 100% зависимости от цен на нефть не отвечают реальности, а следовательно не являются адекватной оценкой.

    1. Ключевыми словами были — «продолжительный промежуток времени». Упасть до $20-30 цена может, но оставаться долго на этом уровне она сможет только в случае масштабного мирового кризиса.

    2. Ситуация была другой не качественно, а только количественно. Но я хотел обратить ваше внимание прежде всего на срок. 5 лет — это очень долго.
    avatar
    В России нету патриотов, есть много дураков, которые согласны работать на пятую колонну оправдывая ее действия патриотичностью.

    И вот эти дураки российские — они себя считают патриотами — и есть проблема России. Ну а проамериканское правительство России по прежнему сливает ее в унитаз, и скажу честно: не смогли еще слить за 25 лет, видать царь заложил такую прочность за столетия, что ни коммунисты пришедшие на деньги Германии, ни нынешние — на деньги США, никак не развалят страну. Хотя подвижки уже есть. Телек полностью стал американским.
    avatar
    Патреотизм — это как религия, а религия — это как сон, так не будите спящего — это нетактично… пусть спят.
    avatar
    Побольше бы таких как Михаил Давыдов (с головой на плечах вместо ведра) в России, да и в Украине тоже, было бы здорово.

    теги блога Михаил Давыдов

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн