<HELP> for explanation

Блог им. AlexAks85

Я узнал, что у меня...

Я узнал, что у меня

Есть огромная семья!

Биржа, фьючерс РТС;

Свечки, графики, ТС;

 

Безубыток, тэйк, стакан;

Кукл, гэп на весь экран...

Опционы, маржин-колл;

Герчик, уровни, прокол!

 

S&P и РТС;

Блок стат. данных, ФРС;

Клиринг, слив, сложный %

Нефть, но только марки Brent!

 

Вобщем, всех не перечесть,

Главное — нам в тренд залезть;

И тогда с моей семьёй -

Ярды понесём домой!)))

 

 

Я узнал. что у меня

Есть долгов огромных тьма!

Бирже, брокеру, соседям

Банкам и семье медведей!



Безубыток, тэйк, стакан;

Кукл, гэп на весь экран...

Опционы, маржин-колл;

В общем Герчик виноват!
avatar

Marconi

Кто стихи не сочинял,

Тот, считай, не торговал.

Будет рифма — будет профит,

А для ярдов — самосвал!)))
мне кажется, вы излишне драматизируете ситуацию)
Алексей Аксененко, Ваше произведение ?))
Михаил, да, домой ехал — в голову пришло…
Алексей Аксененко, если вы мне, то это просто шутка.
Ни против вас, ни против Герчика ничего не имею — честное пионерское!
Удачи тезка!
Marconi,… и исполнения заявок! Спасибо)
Я жалкий выкидыш судьбы
Ночной понос слепого рока
Всей жизни скромные труды
Спустил по трубам водостока…
Где я только не сливал,
Пока счет не разогнал.
Срочка, акции, валюта.
Депо таял за минуты.

Комис брокеру плати,
Чтобы сделку провести
Сделку выбило по стопу
Настроенье просто жопа

Взял структурный я продукт,
Разобраться что за фрукт.
Снова только лишь маркап
Брокер взял, на том был рад.

Альфу все поймать никак
Я не мог хоть не дурак.
Я и так ее и эдак
Все искал забыв про деток.

Все же лучше я пойду
И работу уж найду.
Вести буду семинары
Чтоб платили гонорары.
Я узнал, что у меня
ГО — пять тысяч на коня
И еще, блин, повышают
Ну скажите: не …ня?

А во всем виновен он
Ну… госдеповский шпион
НУ… в шарфе который ходит
Сульжик что-ли? Точно… он!

))

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, жизненно))
Я узнал, что у меня

Есть огромная Звезда.

Светит ультрафиолетом

Кое что видать при этом.


Видно кризиса обвал,

Видно КУКоЛный оскал,

Будем снова на коне

Те, кто тянется к Звезде.
хорошая тема, давайте развивать! через неделю можно сборник в издательство нести)
Алексей Аксененко, полистай ленту — тут полное собрание сочинений)))
крутяк, вот на этом позитивном блоге иду домой, спасиб за настроение )
Авторам спасибо)))
avatar

bartender

Я узнал, что у меня
есть огромная семья:
Янукович и Кадыров,
полк наёмных командиров,
Пшонка, Гиркин и Бабай,
Абвер, Безлер, Бородай,
осетинские абреки,
вежливые человеки,
офицеры ГРУ,
активисты КПУ,
казаки и алкашня,
прокурорша-барышня,
Добкин, «Беркут», РНЕ,
журналисты из КП,
из Луганска гопота,
с красным знаменем толпа,
мародёры и садисты,
ополченцы и чекисты...
Это Родина моя?
Да пошли вы нах...., бл...!
про Герчика рассмешило!!! жаль не могу еще плюсовать))))
Азамат Шомахов, я пока тоже не могу) осталось ещё немного
Я нашла что у меня
В квике всякая х… ня
Параболик, эрсиай,
Аллигатор, EMA,
Ишимоку, камарилла
В общем всякая фигня
MACD еще забыла я…
Это все торгую я…
Только где же профит б..???

PS В жизни не матерюсь вообще. честно.
avatar

kisinka

kisinka, класс!!! не пойму, куда нажать, чтоб плюсануть?
Алексей Аксененко, на комментарии две стрелочки. Верхняя — отплюсить, нижняя — отминусить.
хотя нет, разобрался
kisinka, класс!!)))
Я не понял почему этот пост все еще не на первом месте в смартлабе?
юрий савин, надо было в прайм-тайм выложить, сейчас у людей свои заботы. профит выводят)
Не кажите удивленья,
Если кто-то от души
Вместо слова ох… ели
Нынче скажет «Торгаши!»
Брокер хитрый тему мутит
Зазывает он спортсменов
Чтобы бл… ть на рынках акций
Заработать непременно
Обучить грозиться нас
Популярный пид… рас
Всем основам и наукам
Меркантильная бл… ть с… ка
Втюкать лажу нам решил
Слабоумный имбецил
Ну, да, собственно, плевать
Потому что будут вечно
Покупать и продавать!
Разве мы не заслужили
В вечном рвении своем,
Чтобы мы всегда так жили,
Как мы все сейчас живем?
песенка маленького околорыночника

Сегодня я узнал случайно
Что я — сливала и г-дон
Гадаю мол на гуще чайной
Не, на кофейной, миль пардон!

Читаю где-то семинары
В унылом плавая г-не
И что по мне, мол плачут нары
Что нары плачут мол, по мне

Что пью, тащусь за юбкой женской
Полслова не могу связать
Спасибо Вам, Преображенский!
Вы, б-ть, открыли мне глаза!

;)
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, последняя строчка ИМХО лучше

Открыли мне глаза, Вы, б-ть!
Друзья, спасибо за плюсы, мы победили!)
Друзья, заряд настроения на целый день, спасибо Вам всем огромное!!!
avatar

bartender

красавичк))
позитива пост)
это уже диагноз
avatar

B.Vladimir


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP