<HELP> for explanation

Блог им. note

Золото. Пробой локального максимума.

И вот здесь конечно же можно сыграть в отскок. Только без неистовства. Короткий стоп, сдвижка в безубыток.
Рост продолжиться, но пока нет отката и нет хорошей точки захода в лонг.
Картина на текущий момент такова:
Золото. Пробой локального максимума.
Будет конечно, ну очень интересно, если мы снова вернемся в канал и так и останемся в широком флэте.
Хотя, фундаменталка говорит именно об этом сценарии. Глобально то ничего не произошло.
Хотелось бы написать, что, мол, важных новостей нет и день будет спокойным, однако, в попу такие предсказания, рынок может возбудиться от любой околорыночной новости, которой нет в экономическом календаре, а я не герой фильма «Область тьмы» и чудо таблеток у меня нет.
Моя единственная мечта, чтобы профит превышал лось по стопу)))).
  • Ключевые слова:
  • Gold
 

день не будет спокойным. отсутствие важных новостей это тоже новость. Обычно в такие дни и происходит движняк — мои наблюдения.
Остап Бендер, И даже скажем больше… обычно происходит тренд, хороший, техничный, но бывает и флэт.
То есть-возможна вариативность, то есть, прогнозировать не стоит)))
Держим позу и....(ну кто что делает, кто молится, кто «счастливую кепку одевает»… кто, что… короче)
через час-полтора буду открывать позу на покупку, но меня терзают смутные сомнения — евро смотрит в сторону продаж, нефтянка в покупки — но сигнал не однозначный. Подождем немного
Остап Бендер, Нееее… я в покупки пока даже не планирую лезть… сначала должен быть ХОРОШИЙ движ… потом по прошествию времени, я прыгаю
Иван Петров, я откроюсь на внутридневный импульс тиков в 1000 — такова стратегия
Остап Бендер, соглашусь, но не в тысячу а в 600-700, тестить уровень будет.
Остап Бендер, а у меня стратегия, входить после амеров ночью-там и спокойно и запас по цне для сдвижки в бу вполне себе таки можно заработать. А утром-пить чай, надеясь, что «кривая вывезет» и прогноз был верен.
по золоту последнее время было много разводок (
Если бы был некий нижний уровень дна ниже которого можно было бы продавть путы с минимальным риском, было бы замечательно )
но в GLD на сегодня настоко убили волу и так всё дёшево по опцам что продавать что либо стрёмно ((
Гораздо лучше тесла(но аккуратней а то порвут) или тот же VXX, но без фанатизма…
Гусев Михаил(debtUM), Про опционы тема совершенно другая.
Там просто -создаешь синтетическую облигацию и без разницы, что там будет делать цена.
Разводок по золоту никаких нет.
Обычный флэт)))
Ну и попытка расти.
Вполне себе следуя рыночной логики, можно предположить тенденцию к глобальному многолетнему росту.
Иван Петров, разводки я имел в смысле пробоя...
Если знать что пробоя не будет долго можно офигенно жить на продаже стренгла или кондора(для параноиков) если б не низкач вола и не копеечная цена опцев (
стренглом ещё куда не шло, а кондором там выхлопа нет ваще (
лучше прикрыть позу и переместитьчся в теслу или VXX )
cугубо ИМХО )
Гусев Михаил(debtUM), А синтетическая облигация, дает гарантированную прибыль по истечению опционов.
«Поставили» ее и до срока истечения спокойно пьем чай без всякой паранойи.
Иван Петров, ага а если есть база(GLD) которая в Ж по цене то хрен ты так отобьёшься, во всяком случае быстро...
или приводите примеры обратного, обсудим…
Гусев Михаил(debtUM), Конкретно по золоту привести примеры не могу, ибо по золоту не занимаюсь торговлей через опционы.
Смысла нет.Гораздо прибыльней торговать самим активом.
Я стою на той позиции, что если заниматься опционами, то только с помощью создания синтетической облигации.
Что касается торговли самим активом, да я им торгую.
Свои взгляды на день сегодняшний, я озвучил в блоге.
Иван Петров, ну а что вы делаете если затарились активом а он вдруг полетел в ОПУ ?
1
выходите по стопу ?
т.е. фактически фиксите лося !
2
можно усредняться(если есть лимит капитала) параллельно продавая колы чтобы смягчить потери...

с синтетической облигацией я знаком поверхностно если честно, если не влом распишите как она поможет в ситуации данной?
Гусев Михаил(debtUM), Да-я фиксю лося.
Но пока матожидание выше 60% и соотношение профит /лось больше единицы, а показатели укладываются, в результаты бэктестов, меня это устраивает.
Синтетическая облигация, инструмент созданный с помощью другого актива (опционов в данном слуцчае) имеющий все признаки оригинала.
То есть-срок оборачиваемости и купонная доходность («заранее» известная) по окончанию срока обращения
если после этого выхода голда вернется в ренж месячного боковика, будет ржачно ;)
avatar

Gazirovkin

Gazirovkin, Да вот и я «жопой чую», что почему-то все так может и быть))).
Голосую за шорт! Но сам шортить не буду — сегодня карма в расколбасе, в такие дни на заборчике уютнее))
โอเล็ก, Карма водкой очень хорошо лечится, проверено на себе)))
евро на целилась вниз, так что золото тоже может пойти туда
Остап Бендер, Дай то Бог)))))Я не против, там и купим
На более крупном тф всё выглядит так, что мы собрались к верхней границе почти двухгодового клина.

www.tradingview.com/x/fqewtmxH/

www.tradingview.com/x/HV8UL7lE/

Интересно ваше мнение
Владимир, все верно, в понедельник заходим до 1300
Владимир, Ну лично я-за долгосрочный рост
Купил золото
Остап Бендер,… Дорого))))))))))
Иван Петров, Вот теперь-можно купить)))
Рост золота пока не продолжится.Краткосрочно или нет — другой вопрос.Золото оттолкнувшить от уровня 200дн.средней на дневке(1220) уходит вниз.И если сегодня закроемся ниже 1200, то на следующей неделе падение золота будет продолжено.
Алекс Тарноруцкий (Тернер), Прям мед а не слова… но в это время золото что то не очень стремиться падать, принося моей душе смятения.
Вот тоже все умом понимаю, но близость цены к моему стопу (хоть и безубыточному) не рабует)))
Иван Петров, Ваня, дело в том что начинать надо не с этого.Начинает отрастать с локального дна индекс доллара и евро не прошло по сути 1.14.Если евро прорвет 1.13500 вниз, то золото улетит ниже 1214 к 1200. И скорее всего игроки рынка так будут сегодня закрывать рынок.Вот только где выше 1214 или ниже около 1200 — вопрос.
Буду шортить если пробьет 1213, если отскочит, буду покупать :) Если не дойдет, дальше посмотрю что к чему
avatar

Des

Des, Ну вот блин… пробойная тактика, неужели так хороша????
Иван Петров, иначе это угадайка и лотерея, я торгую по факту, на этом уровне хорошие объемы и либо цену вытолкнут обратно и тогда продолжим расти, либо возврат в канал и коррекция вниз (возможно краткосрочная), на данный момент у меня такая тактика, буду наблюдать)
avatar

Des

Des, Такой вопрос-можете сделать 10 прибыльных сделок подряд?
А в принципе-ответа не надо.
Это кстати на самом деле экспресс-тест стратегии (любой), показатель ее «хорошести». К этому надо стремиться.
На самом деле-существует масса стратегий.
Какие они? Неважно....
Важны только матожидание и профит/лось соотношения.
А что там? Пробой или Ишимоку, быть может спираль Ганна, или тупо по Фибоначчи, а кто то любит волны Эллиота считать, кто по Луне торгует, кто по Солнцу, а даже есть индикатор сублимирующий фазы Луны и Солнечную активность… короче если это приносит деньги, то это имеет право на жизнь.
И нельзя сказтаь-вот мол, только эта стратегия...)))

Иван Петров, да я не против различных видов стратегий, просто для любой сделки должны быть основания и подтверждения, если есть основание для сделки — допустим отбой от флэтового уровня, то и подтверждение должно быть, допустим ложный вынос, объемы или другое, ну хоть что-то должно быть… тогда стратегия имеет право на жизнь, хотя я конечно большой скептик во всяких ганна, эллиотов и гороскопов)))
avatar

Des

Des, Тут я с Вами согласен -для входов нужно использовать только ЗНАЧИМЫЕ точки.
Мерилом правильного входадля меня есть возможность успеть переставить стоп в безубыток.
Уровни-все это фиииигня.
Я такой проведу Вы другой, а на разных таймфреймах он вообще будет разным.
Поэтому -я торгую без цифр и «без индикаторов»
Иван Петров, точки входа это уже РМ и ММ, я могу зайти в любой момент, но от этого будет зависить просто мой стоп, и вопрос разумно ли это будет по соотношению риск/прибыль, что касается уровней… я их люблю :)
avatar

Des

Ну что я свои 1000 тиков взял, спасибо шортистам :D
avatar

Des

Des, А я еще " в замесе"
Иван Петров, желаю побольше профита! )
avatar

Des

Des, Сапсибо за пожелание!!!
Да тут сейчас не это важно))).
Я «забился» что выйду на 90% плюсовых сделок.
А это очень сложно… ну прям очень....
А с прфитом проблем нет-опционы стабильно кормят.
забавно: когда я перестал прогнозировать золото по причине «в этом тухляке нечего делать» — оно в рост пошло:)ирония судьбы
avatar

Nordstream

Закон Мерфи)))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP