Блог им. pegass19

Бегство из валюты - что думают аналитики

На рбк статья Бегство из валюты, не могу удержаться и 
хочу привести вам ряд высказываний:
top.rbc.ru/finances/08/04/2015/552509df9a79470a4b527d2d

1. Никаких существенных событий, которые бы толкали курс вверх, нет, это продолжение многодневного, ставшего достаточно устойчивым тренда на укрепление рубля, говорит руководитель дилингового центра Металлинвестбанка Сергей Романчук.
(так можно объяснить вообще все, что угодно)

2. Основную поддержку рублю оказывают растущие цены на нефть, уверен главный экономист по России и СНГ «Ренессанс Капитала» Олег Кузьмин. С начала месяца цена барреля нефти марки Brent выросла на 4,4%, до $59,3
(и только сегодня удолбалась на 5%)

3. От валюты избавляется и население, воодушевившееся укреплением. «Те, кто покупал доллары в конце прошлого или в начале этого года, пытался спекулировать на девальвации, сейчас закрывают валютные позиции и активнее выходят в рубли, это касается и населения, и корпораций», главный экономист МТС Банка Евгений Надоршин.
(нормально население раздухарилось-не остановишь)

4.Основной катализатор движения курса — это реакция российских инвесторов на возвращающийся интерес иностранцев, локальные инвесторы отыгрывают сценарий возвращения иностранного капитала», — говорит Орлова.Капиталы еще не пришли, но иностранные инвесторы уже демонстрируют потенциальный интерес, и на этих ожиданиях российские игроки начинают играть против доллара
(напоминает старый анекдот — а что она? а она — не пришла)

И вот итог их размышлений: В краткосрочной перспективе может произойти дальнейшее укрепление рубля, уверены экономисты. Романчук полагает, что курс доллара может опуститься до отметки 50 руб./долл., Кочетков допускает снижение до 49 руб./долл. Орлова говорит, что не исключает временного снижения курса до 50 руб./долл. 

Мой скромный личный вывод, которым я хотел с вами поделиться: Уважаемые коллеги — мы таких специалистов должны делать в одну калитку!




★3
65 комментариев
До 48 к можем дойти для начала, после отскока на 57-58
avatar
Без отскоков на 45, там паническте продажи населения и 40 в моменте
Василий Васильев, теоретически возможны 43 через год-полтора. 39 — очень вряд ли.
avatar
когда все аналлитики хором поют одну и ту же песню, значит пора начинать формировать противоположную их высказываниям позицию. до девальвации ни один из этих чудаков не помышлял о даже маломальском ослаблении рубля, на пике падения все кричали караул, сейчас все говорят, что кризис окончен и счастье наконец пришло к нам. слушать этих людей, пустая трата времени.
avatar
«Удолбалась». Хорошо сказано.
avatar
Странно, но я все покупаю и покупаю. Я люблю покупать, когда дешево. Неважно, доллар это или апельсины!
avatar
Silent Hamster, раззоришся я и апельсины беру дорогие они слаще, и акции с баксом когда все кричат дорого. Я же трейдер а не инвестор или инсайдер =)
avatar
Silent Hamster, Василий в конце года тоже любил покупать дешевеющий рубль. Допокупался до дыры в 5 мил
Счас только что звонили — еще просят купить 10 лотов)))) Уже знакомы знакомых.
Непохоже, что население сливает бакс!
avatar
Silent Hamster, Тоже затарил 10 лотов на всякий случай, дальше будем смотреть.
avatar
Сегодня тоже начитался подобной аналитики — ботвы, пурги выше крыши. Бред, конечно, но, ничего, пипл схавает.
avatar
Дамир Шайхутдинов, Конечно «хавает»! Давай больше «ботвы, пурги выше крыши. Бред, конечно».

Твое с ленты новостей? Печенюшки отрабатываешь (это за сутки!!):

23:17 Дамир Шайхутдинов | Количество вакансий в России за квартал упало вдвое
23:11 Дамир Шайхутдинов | Дефицит консолидированного бюджета РФ в январе-феврале достиг 834,14 млрд рублей — Казначейство
23:09 Дамир Шайхутдинов | Саудовская Аравия в марте нарастила добычу нефти до рекордного уровня
22:50 Дамир Шайхутдинов | В Саратовской области мебельная фабрика сокращает почти 400 человек
22:49 Дамир Шайхутдинов | Массовые сокращения работников готовят почти 100 петербургских компаний
22:47 Дамир Шайхутдинов | Клепач не исключает удвоения дефицита Пенсионного фонда России
22:45 Дамир Шайхутдинов | Клепач призвал сокращать расходы бюджета РФ на триллион
07/04 Дамир Шайхутдинов | Доходы РФ от экспорта нефтепродуктов в январе-феврале сократились на 11,5 проц до 13,3 млрд долларов
07/04 Дамир Шайхутдинов | Экспорт калийных удобрений из РФ в январе-феврале вырос на 38 проц до 1,75 млн тонн — ФТС
07/04 Дамир Шайхутдинов | Российский экспорт алюминия за 2 месяца 2015 года вырос на 42 проц, меди — почти в 3 раза — ФТС
07/04 Дамир Шайхутдинов | Россия за 2 месяца увеличила экспорт черных металлов на 14 проц — ФТС
07/04 Дамир Шайхутдинов | Средняя цена поставки газа из России за январь-февраль снизилась на 19,5 проц до 269 доллара за тысячу куб м — ФТС
07/04 Александр | Профицит внешней торговли РФ снизился в январе-феврале на 6% до 31,9 млрд долларов
07/04 Дамир Шайхутдинов | Доходы «Газпрома» от экспорта газа за январь-февраль снизились в 1,7 раза до 7,4 млрд долларов — ФТС
07/04 Дамир Шайхутдинов | Доходы от экспорта российской нефти упали в январе-феврале в 1,65 раза до 15 млрд долларов — ФТС
07/04 Дамир Шайхутдинов | Глава ВТБ24: Нынешний уровень коррупции в 1998-99 годах
avatar
Shmulia, и где здесь неправда?
avatar
Фыва, Я сказал неправда?
Он выборочно пишет типа «всепропалаа» с РосБолта и пр. за печенюшки, вот и все.
Это перелогинившаяся Татьяна.

Повторю:

ТРОЛЛИ ГОСДЕПА АТАКУЮТ! Друзья!!! Сейчас в интернет пришло «новое поколение» троллей, отрабатывающие 35 млрд долларов, выделенных госдепом США на свержение законной государственной власти в России. В соц. Сетях они называют себя представителями разных профессий и различных социальных слоев: медработниками, дедушками, бабушками, лицами любой национальности, многодетными мамами и папами, учителями, пенсионерами и т.д. Работают в группах и различных темах по 5 человек. В каждой такой группе есть психолог и аналитик. Пользуются они специально заготовленной для этой цели, искаженной, но с виду правдивой информацией. Переспорить их попросту невозможно, они при споре скопом набрасываются на Вас и создают иллюзию, что недовольных в России большинство. Смысл их постов заключается в том, что в них будет осуждаться и искажаться все, что происходит в России.
avatar
Фыва, И?
Вы хотите сказать, что их «методы» по нагнетанию неуверенности работают? Конечно, они в инфвойнах спецы. Бываю на Украине часто и вижу.

А вообще то РБК для меня становится типа Ухо Мацы. Стараюсь не смотреть и не заходить. Такая же подборка новостей с уклоном «всеплохо», как у Шухутдинова-Татьяны.
Один хозяин.
avatar
Shmulia,
avatar
Фыва, И что? Ваш «кумир» в вопросе выбора Родины?
Еще один «колбасный иммигрант». Сколько таких было и будет.....
Тявкают потом, чтобы оправдаться перед собой в душе.

Пример? Пожалуйста! Макаревич. Что ж он раньше молчал? Терпел?
Да нет. просто причал с землей в незаконной зоне (вместе с Ющем владели) в Крыму отобрали и тут ОН ПРОЗРЕЛ!!!

Макаревич сравнил россиян с дикарями-кочевниками
Отвечая на вопрос о том, изменилось ли у Макаревича мнение о разнице между белорусами и русскими (четыре года назад он утверждал, что её нет), певец сказал: «Разница есть, конечно. Даже хотя бы в отношении к природе. У вас это отношение европейское. У нас же испорченное отношение к природе кочевниками. Кочевники привыкли гадить, потому что они не сидят на местах — они завтра едут дальше. Так чего заботиться о чистоте. Подозреваю, что у русских это осталось со времён татарского ига. У вас также история непростая, здесь то Польша была, то Белоруссия, но всё же это Европа».
avatar
Shmulia, Мне Шевчук в этом плане нравится.
avatar
Фыва, Еще пример? Помните Левиафан и «каквсеплоховРоссии»! Так вот, это изначально не про Россию.

Весной 2008 года Звягинцеву рассказали историю американского сварщика Марвина Химейера, у которого местный цементный завод пытался отобрать дом, после чего он заперся в бульдозере, разрушил здание завода и ещё несколько сооружений, а затем покончил жизнь самоубийством… Звягинцев загорелся идеей снять фильм в США по этим событиям, но потом прочёл новеллу Генриха фон Клейста «Михаэль Кольхаас» со схожим сюжетом и решил, что имеет дело с вечным мотивом...©
Так что, Россия тут слегка боком в «левиафане»
avatar
Shmulia, О строчит, то! Как в классике:«Одной рукой стихи строчил, другою....»
Shmulia, о спасибо мил человек пойду читать, а так бы и не увидел возможно)))
avatar
Merval, Его невозможно незаметить. 80% постов в новостях его и 100% негативных «новостей» тоже его.
avatar
господа всё конечно может быть но блин, нах… ссать против тренда? вынесут ведь, посмотрите на сколько слаб бакс против рубля, даже минус 4% нефти ему ни по чем
avatar
western, у нас чудо бюджет по последним мильтипликационным фантастическим данным свёрстан исходя из цены бочки якобы 3200, это чтобы дефицит его составил «всего» 2,7 трлн. рублей (откуда они их будут брать чтобы покрыть дефицит неясно, но это уже др. вопрос)

А теперь берём калькулятор и перемножаем 53,60 за $ на 56 за бочку, сколько получается? У меня тока 3000 выходит. Спрашивается долго смогут держать курс на этом уровне ежели нефть не попрёт и не оправдает надежд?
Ответ очень простой и мы его уже видели аккурат в последних числах декабря (26-30).
avatar
Merval, Несколько вопросов:
1. Откуда инфа о 3200 в бюджете? Ссылки на обсуждения не надо.
2. Чем плох «дефицит» бюджета? Если он идет на развитие? Все страны развитые так живут и еще долгов у них море. У нас один из самых низких к ВВП, можно и дефицит позволить на несколько лет легко.
3. Вы говорите «у нас». У кого? В Бразилии? Вы же оттуда?
avatar
Shmulia, у Сечина спросите про цену бочки, он первым публично в интервью об этом сказал, что бюджет верстается с учётом цен на бочку, ажно ещё в прошлом году.

Дефицит всем хорошо, в нём вообще нет изъянов, особый восторг вызывает, что на танки и содержание легионов ментов из нашего бюджета идёт 40%, а на образование 4%.

В своём личном профиле на интернет-ресурсе я могу писать всё что мне заблагорассудется. А Родина моя и моих предков Россия, а это не одно и тоже, что «Единая Россия»...
avatar
Merval, Зачем стрелки переводите? сами у него и спросите!
Вопрос был: Где вы узнали про 3200 в бюджете?

Второе: На нас напали и нам надо тратится на оборону. У вас не вызывает восторг, что ваши хозяева тратят на оборону больше, чем ВСЕ остальные страны вместе взятые, имея ТАКОЙ дефицит и ТАКОЙ долг?

У иммигрантов в америке тоже родина предков Россия и прочие страны (коренных индейцев уничтожили), что отнюдь не мешает им бомбить «свои родины» и желать им зла.
Так как нутро сучье и уехали бросив Родину в трудную годину.
avatar
Shmulia, про сучье нутро смотри мой коммент выше. В феврале бюджет был секвестирован до 50$ за бочку и 61,5 руб за бакс, что составляет 3075руб за бочку. Все есть в яндексе.
Внимание вопрос, — а что мешало это сделать в октябре-ноябре-декабре 2014?

avatar
Фыва, Тааакк! Уже 3075, а не 3200?
Ссылка есть? Сами в яндексе нашли? Я нет.
Вы тролль? Мычите, как Псаки! У вас в методичке этого нет?
Бывает. Идите за печенюшками.
про Родину забудьте.
У вас Родина там, где кормят.
avatar
Shmulia, Вы просто не в курсе событий.
www.finanz.ru/novosti/valyuty/putin-skazal-skolko-dolzhen-stoit-dollar-1000523353

печенюшки на Савушкина Потупчик раздает.
vk.com/wall-9828339_1467197?reply=1467639

www.newsru.com/russia/11mar2015/trolls.html

www.dp.ru/a/2014/10/27/Borotsja_s_omerzeniem_mo/

ну и еще ссылка, что натворили 2 дуры из цб -
www.gazeta.ru/business/2015/04/08/6630857.shtml
и незабываемый Чубайс
blogs.investfunds.ru/post/85467/

Спокойной ночи.
avatar
Фыва, СПАСИБО! Насмешили!
Отличные источники! finanz и РосБолт любимые Шухутдинова.
А остальные типа блогов и сплетниц!
Ура! Значит еще не все потеряно.
avatar
ну, на сайте единой россии, наверно, другое пишут))
кстати, сегодня у нашего царя новый сайт запустили.
недорого!
50 миллионов бюджетных рублей освоили и еще на поддержку будут тратить…
avatar
Фыва, да это всё ниочём, при условии что сокращение бюджета было меньше чем на 10%.
Вот от старой цифры 3620 озвученной Сечиным и отнимаем 10%. Выходит 3250 примерно.
avatar
Merval, я сам не понимаю, как они зарплату себе урезали на 10% (правда, повысив её себе полтора года назад в ТРИ раза), а из 3620 получилось 3075.
avatar
Shmulia, а вы со мной в «следователя» не играйте. Есть чёткая информация из первых рук, что в бюджет закладываются цифры исходя из цены бочки в рублях. Зная это и цифры для расчёта, получить итоговую сумму может любой первоклассник.

Я не вижу нападения на Россию в упор, нападение на чьи-то «личные» карманы возможно, но страна здесь ни причём. И это вовсе не повод устраивать истерию и очередной грандиозный распил на военки от которой лишь траты и никакой экономической отдачи.

Проблемы чужих стран меня интересуют меньше всего.Какой у них там дефицит и что с мигрантами, мне плевать.
Я вижу массу не решённых и даже вообще не решаемых никем и ничем сложностей в своей Родине и вижу также недееспособность режима, который не собирается ничего делать, кроме как продолжать в том же духе и обзывать «пятой колонной» всех кто шагает не в строй.

Вижу ещё озлобленность которую такая «политика» провоцирует, но видимо генерирование страха и ненависти это последней манипулятивный метод который есть у этой власти.
avatar
Merval, Есть чёткая информация из первых рук, что в бюджет закладываются цифры исходя из цены бочки в рублях. Зная это и цифры для расчёта, получить итоговую сумму может любой первоклассник.

Ссылку на «первые руки», а не аналитиков, плиз!
Иначе вы ЗВИЗДУН!
avatar
Shmulia, выше всё сказано — одно из интервью Сечина прошлой осенью.
Гугл (или что там у вас «патриотичный» яндекс?) в руки и ищите сами, мне до фонаря найдёте или нет и совершенно наплевать что вы там насочинаете в своей голове относительно моей персоны.
avatar
Merval, ОТЛИЧНО!
Доказательств нет? В вашем яндексе?
Ищи я сам должен искать против себя?
Если не нашел, значит «где то есть», но ты не умеешь?
СМИСНО! Более идиотского аргумента в споре я не встречал.
Ясно. Вы тролль и методичка ваша подкачала.
СВОБОДЕН!
avatar
Shmulia, не было ни спора, ни попыток что-то доказать. Зачем собственно, если вы для себя всё давно решили (и про меня и о цифрах)?
Я раскрыл свою позицию, она вас не устраивает, ну что же вы имеете право на свою точку зрения, какой бы ошибочной она не была.
avatar
Shmulia, а вот до минусов я никогда не опущусь)))
avatar
Фыва, это бесполезно приводить кучи ссылок. Выводы сделаны наперёд и никто из действующих в таком духе, ничего всё равно не увидит и не услышит.
avatar
ничего не знаю. за доллар США я могу купить всякие ништяки типа Tesla Model S и Apple iPhone 6 gold, Ford Explorer и Oracle EBS и тд и тп. Рубль же вообще не СКВ и стоит он не дороже бумаги на которой напечатан. Как верно тут написали — рубль создан для того что бы бескровно экспроприировать накопления доверчивых хомячков (SHamster не в счет — он вроде как прошареный) cheers!
avatar
dude, Нам навязан доллар. Они хотят, чтобы мы были их колония, поэтому тетя маша в кафе на невском моет полы за 300 долларов в месяц, а та же тетя маша на брайтоне — за 300 долларов в неделю.

И мы начали от этого избавляться и тут ЖЕ СТАЛИ ВРАГАМИ!
avatar
Shmulia, да — мы колония и именно из за этого рублевая ликвидность сжата — не дают развиваться экономике под видом борьбы с инфляцией — главные вредители с красноречивыми фамилиями сидят в ЦБ РФ ;)
avatar
dude, А уж про дефицит бюджета нам все уши прожужжали (низззяяя), хотя сами сидят на печатном станке и долгов прямых уже больше 18 трлн. Им можно.
avatar
Shmulia, если бы в кремле сидели патриоты — у нас бы за эти 25 лет уже давно рубли ходили во всех странах СНГ — собрали бы осколки СССР и исправили историческую ошибку. СССР 2.0 дал бы просраться пиндосам и ЕС была бы с нами — так как дружат с сильными, а слабым — санкции и расширение НАТО на восток. Сейчас уже поздно — утечка мозгов — спецов нет, научная школа уничтожена.
avatar
dude, осколки ссср нам нах не нужны — незачем кормить дармоедов.

вона скока денег и усилий ссср (большей частью — россия) вложил в развитие инфраструктуры и промышленности хохлуины и проебалтики — и выхлоп абсолютный ноль

развал ссср был благом для россии, вся природная рента пошла внутри страны, а не на спонсирование дармоедов по всему миру
avatar
dude, Согласен. Но частично. За что на нас взьелись? За то, что мы «пытаемся» это затормозить.
А начиналось все при Елкине, тогда и пик был.

ПыСы: Знаете как в Америке? У меня старшая там преподает. Вот где дебилы выросли за последние лет 30. У них нет НИКАКОЙ научной школы (я сам из науки, докторскую не успел Союз развалился). Спасали наши эмигранты, потом китаезы, сейчас индусы. Китай резко сократил отток мозгов и тоже стал врагом.
avatar
Shmulia, да — США — страна пылесос — чудес не бывает — нереально вырастить армию ученых за такой короткий срок. судят ли победителей? можно найти массу причин и объяснить неудачи — это у нас у всех хорошо получается. а ну ментальность конечно. америка — англосаксонский взгляд на мир, как на ресурс. другой подход. они туповаты — но упрямость берет свое.
avatar
dude, Мы пытаемся «судить» и теперь мы изгои.
Бываю у дочки и вижу, как они прогнили изнутри. В Римской империи не был, сравнить не могу.
Вы даже не представляете, какое там количество негритосов на вэлфоре! Никогда не работали уже в третьем поколении. Белые закредитованы по....
Они сейчас как на велосипеде — остановиться нельзя. Надо печатать бумажки-доллары и поглощать новые колонии.
Мы стали на их пути и они не остановятся. Или победа или КРАХ.
Поэтому у них уже все «в открытую»!
И китай понимает, не поддержит нас, он следующий (или европа).
Или велосипед «упадет».
avatar
Shmulia, а у нас ничего не прогнило? все кашерно? сделай, пожалуйста такую же сводку из хороших новостей, пожалуйста.
avatar
Фыва, Почему? Я этого не отрицаю. Сами во многом виноваты, что ослабли. И они в этом помогали. Пьющий и все разваливающий Ельцин был для них хорош, а Путин нет.
Но это волки! И они нападают на ослабшего не для того, чтобы лечить, а чтобы сьесть.
Опять же пример: Украина. Уж как они надеялись, что придут забугорные дяди и все наладится.
Пришли. Полная ж… и народ на грани выживания. Тоже уготовано и нам, если прогнемся.
avatar
Фыва, Сводку? Легко вы и сами сможете.
Зайдите в ленту новостей, удалите Татьяну-Шухутдиновну и половина новостей будет хороших. как в жизни, а не в их методичке.

Типа таких тоже:
В России установлен очередной рекорд — в 2014 году было введено 7,5ГВт генерирующего электроэнергию оборудования. Это наивысший показатель с 1985 года.
avatar
Shmulia, при этом разворовано и потрачено на ветер 7,5 триллионов рублей.
avatar
Фыва, Согласен. Почему они раньше молчали? Устраивало? Ждали ослабления?
И вдруг что случилось?
Не хотим быть сьеденными?

Даже Ходор, вор и убийца (пересекались с его командой по Аппатитам) — ТЕПЕРЬ ДРУГ!
А как же вор? Не? Главное, что тоже враг России?
avatar
Фыва, Я сейчас пойду.
Напоследок. Есть у нас и плохо и хорошо, но когда либераст Шухутдинов только грязь льет, отрабатывая печенюшки по методичке, чтобы нагнетать......

Вы поняли? Или вы из одной компании?

СПОКНОЧИ!
avatar
Shmulia,
Или вы из одной компании?


не, нам за державу обдно ©.

А нагнетает, не он, а единая россия и иже с ними.
И это просто констатация фактов, не более того.
Кризис в стране идет полным ходом, а не как у Костина
www.finanz.ru/novosti/aktsii/glava-vtb-ne-vidit-v-rossii-glubokogo-ekonomicheskogo-krizisa-1000570750

avatar
Shmulia,
Вот скажите прожженому еврею))))) от чего доченьку сюда не перевезете?
Изя_Шниперсон, Муж ее там.
Четверо здесь. Старший на английском без акцента гутарит (ВШЭ МИЭФ закончил), туда «низачто» не хочет, патриот.
Средняя в школе, младшие детсадовские.
avatar
Все прогнозы — сигнал к тому, что дно где-то рядом
Большие дяди по всему миру сейчас очень тихо без шума выходят из доллара (так как владеют пока недоступной другим информацией)в любые хотя бы не много стоящие активы пытаясь спасти свой капитал (нефть в умывальники уже залили и т.д.), а выходить им нужны контрагенты естетсвенно, вот об более мелких и кроют свои доллары. Сейчас процесс ускоряется и далее будет крайне интересная ситуация с долларом, да и евро достанется. Так что тарьте друзья доллар! Осенью «порадуетесь».
avatar

теги блога Толстый тролль

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн