<HELP> for explanation

Блог им. rus002lan

Невидимаю рука рынка, скупка за копейки!

Предлагаю вашему вниманию хронологию событий, которые произошли после падения самолета А320 компании Germanwings.

24.03. 2015 Зачем уронили самолет Germanwings

Полеты немецкой авиакомпании Germanwings начали массова анулировать, во всех европейских аэропортах. На вопросы журналистов официальные представители говорят «не знаем, почему, но все полеты отменены». Можно себе представить, что ожидает курс акций авиакомпании.

Ангела Меркель вроде бы уже прибыла на место катастрофы. Сегодня, когда она выступала по-поводу падения самолета, я внимательно следил за ее мимикой. Сложилось впечатление, что на пресс-конференцию ее вернули с того света.Что касается самого самолета А320, то это один из самых надежных самолетов в мире. А авиакомпания Germanwings — часть знаменитой немецкой Lufthansa, которая расходует огромные деньги на безопасность своих машин и высокую квалификацию пилотов (которые, кстати, зарабатывают больше своих коллег из других авиакомпаний).

На моей памяти нет ни одного крушения самолетов Люфтганзы — такое впечатление, что их самолеты вообще никогда не падают. Во всяком случае, до сегодняшнего дня.

Конечно, пока никто не знает, почему упал самолет. Но сам факт, что снижение с 11 до 2 км заняло около 7-8 минут и за это время не было ни сигнала о помощи из кабины пилотов, ни звонков/СМС от пассажиров, навевает мрачные мысли.

О разгерметизации салона тоже речь не идет, так как до момента начала снижения полет проходил совершенно нормально.

Ну, и о настроениях в Германии. Из 10 немцев, с которыми я сегодня говорил на эту тему, девять предположили, что авиакатастрофа — это очередное «предупреждение» от коллег и партнеров из-за океана.

PS: Посмотри видео с места события нет ни одного крупного фрагмента самолета, плюс 8 минут молчания, диспетчеры подали сигнал, плюс опять же ни один пассажир не пикнул, хотя уверен что там даже интернет был, плюс упал с эшелона.

Но больше всего конечно поражает как он так на кусочки раздробился, скорее всего изнутри бабахнули. А американцы это их любимый трюк с самолетами.

Напомню последние секунды полета. В 10 км проходил частный самолет, не уж-то пилот ни видел катастрофы?

25.03.2015 Lufthansa в крутом пике

Как и ожидалось, ситуация вокруг Люфтганзы (Germanwings — дочернее предприятие Люфтганзы) продолжает накалятся. СМИ уже радостно сообщают о серьезном ущербе для репутации концерна. Курс акции обвалился до 13 евро.

И это при том, что Люфтганза только недавно заказала 270 новых самолетов на сумму в 38 миллиардов (!) евро. Каждый год концерн должен выплачивать около 2,8 млрд евро по кредитам, при годовой выручке 2 млрд евро. И это до катастрофы!

Ну, и черный ящик. Тот самый, основной, который записывает телеметрию. Его нет, а есть только корпус.

Еще раз напомню — последний раз самолет Люфтганзы падал 40 лет тому назад. Техническую проверку своих самолетов авиакомпания проводит каждые 1-2 месяца — т.е. чаще, чем предписано правилами безопасности. Каждый год их самолеты подвергаются детальном сервису, а каждые 2 года — полной разборке/сборке и замене всех необходимых деталей. После этого самолет в техническом отношении ничем не отличается от нового.

Сурово взялись за Германию, ничего не скажешь. Продолжаем играть дальше.

PS: Сегодня утром акция Люфтганзы ушла вниз еще на 2,4% Акция уже ниже 13, падение 3,1%

26.03.2015 Катастрофа Germanwings и пилот-самоубийца

Сегодня через американские СМИ (конкретно «New York Times») пошел вброс о том, что якобы в катастрофе виноват второй пилот, который заперся в кабине, не пустил туда своего напарника, который отлучился по нужде, и вскоре жахнул самолет об альпийские скалы.

Мужчина, коварно запершийся в кабине, работал в авиакомпании с 2013 года. Родился в Германии. Налетал всего 630 часов.

Сообщил американскому изданию об этой чудной версии «анонимный источник», который якобы сам слышал запись с первого черного ящика (того, который пишет переговоры пилотов и звуки в кабине). Второй черный ящик спасатели пока не нашли, а нашли пустой корпус. Без ящика.

Вот вы верите в такую версию анонимного источника? И куда все-таки подевался блок телеметрии? Неужели испарился? И еще — немецкий ресурс Der Spiegel уже сообщает о «мифе Люфтганзы», который (миф) теперь под угрозой.

Вот и все — демократическая ВВС обвинила немецкого пилота Андреаса Любитца в том, что он угробил самолет с пасажирами.

26.03.2015 Немецкий пилот

0bc17956dd39Английское издание «Индепендент» уже значит, что в крушении немецкого самолета виноват второй пилот:

Вот так он выглядeл — обратите внимание, на фоне чего сделана фотография:

Кто-то уже смастерил его фейковую страничку в фейсбуке:

https://www.facebook.com/pages/Andreas-Lubitz/1565862750338783
Первое мое мнение что США предупреждают всех что они всемогущи и ничто их не остановит, ( второй черный ящик может быть и был удален еще и в Барселоне, не зря же ведь полет задержался на целый час).

Второе мнение — это что произошло с Malaysia Airlines, специально искусственным образом снизили до копейки его акции потом скупили, тоесть поглащение компании ( прочитайте про собыия 11.09.2011 года с Башнями близнецами в США, схема одна и та же).
Ваше мнение какое?

 

Наводит на определенные мысли…
Avtex, приму во внимание на счет оглавления)))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP