mir-saitov

МОЛНИЯ: В МОСКВЕ ЗАСТРЕЛЕН БОРИС НЕМЦОВ

сабж.

Москва. 28 февраля. INTERFAX.RU
Оппозиционер Борис Немцов застрелен вечером в пятницу в центре Москвы, сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах. «Неизвестный четыре раза выстрелил в Бориса Немцова. От полученных ранений политик скончался», — сказал собеседник агентства. «Интерфакс» не располагает официальным подтверждением этой информации
МОЛНИЯ: В МОСКВЕ ЗАСТРЕЛЕН БОРИС НЕМЦОВ.
РИА Новости:
По предварительным данным, рядом с Немцовым во время убийства была девушка 1991 года рождения, уроженка Киева 

РБК:
МОЛНИЯ: В МОСКВЕ ЗАСТРЕЛЕН БОРИС НЕМЦОВ 
RT:
Владимир Путин считает, что убийство Бориса Немцова носит заказной и исключительно провокационный характер, сообщил его пресс-секретарь Дмитрий Песков. Президент России принёс свои соболезнования близким политика. Владимир Путин также потребовал от Следственного комитета, МВД и ФСБ создать совместную группу по расследованию преступления.  

Лента медиаметрикса: заголовки только про Немцова
МОЛНИЯ: В МОСКВЕ ЗАСТРЕЛЕН БОРИС НЕМЦОВ 

Прямой эфир с места убийства:
★5
666 комментариев
ссылка
avatar
2153sved, на сайте интерфакса я пока не вижу, но ведущий новостей на Россия-24 уже прокомментировал.
Муртад, рынок в понедельник от пола отскребать будем!!!
avatar
2153sved, не влияет
Тимофей Мартынов, доживём до понедельника
avatar
2153sved, и преживем.
avatar
Тимофей Мартынов, не в этот раз.
Но рубль вверх
avatar
Владимир Валериевич, рубль или Si?
avatar
Александр (GUNFU), Си вниз ибо нефтя 63 -64 будет
avatar
Тимофей Мартынов, на «рынок» уже ничто не влияет…
avatar
Тимофей Мартынов, Жопа в понедельник будет, такое раздуют...., он ведь далеко не последний человек… был
avatar
2153sved, ну и пусть раздувают. Все равно у несистемной оппозиции ничего не получится. Их рейтинг очень низок и вряд ли вырастет. Все разумные люди будут ждать результатов расследования. А вот на этот марш в результате выйдет значительно больше. Может быть даже устроят массовые беспорядки, но они будут сразу же подавлены и это будет поддержано народом. Его кто угодно мог убить. При Ельцине таких политиков тоже убивали.
Александр Савин, чтоб у оппозиции получилось, надо ездить по России, а не сидеть на диване в Москве..
Даже если ей удастца захватить власть в Москве… то не на долго, приедут люди с легионов и выкинут накуй ее.
Люди московской оппозиции не верят, хрен редьки не слаще…
avatar
Александр Савин, Да кому он нужен был? Его и не слышно было уже несколько лет. Какие то личные разборки.
avatar
2153sved, не смеши очень прошу, какой он не последний!? именно, что он не политик даже, как в новости написано, какой он политик?! Балабол-либераст, вопящий за западные бабки.
avatar
Tomich, Вы что несёте, региональные идиоты?
avatar
михаил смирнов, несёшь это ты а я сказал, что есть на самом деле, так яснее, а? Ну, не региональным дурашкам-либерастам видать этого не понять! %)))
avatar
Агрегатор, лично я про него с 90-х годов особо ничего не слышал… при ельцине он еще светился а как он ушел все.
avatar
Тимофей Мартынов, в понедельник сипи ниже плинтуса упадет :)
avatar
Агрегатор, главное чтоб майдана в Москве не было
есть подозрение его свои же замочили чтоб побольше народу на марш пришло
avatar
Агрегатор, нерусские слова эти уже достали…
avatar
Machez_fewtasks.ru, а в русском языке майдан имеет своё собственное значение — восстание, в то время как в украинском майдан — это центральная площадь.
Так что теперь это русское слово, то, что вы под майданом подразумеваете.
autotrade.ru, КОНЕЧНО!!! Таких совпадений не бывает. Да — народу придет больше, но у несистемной оппозиции при таком рейтинге Путина все равно ничего не получится.
Тимофей Мартынов, Согласен. Даже не заметят.
avatar
Тимофей Мартынов, на американский точно не влияет
2153sved, мозг не парь!!!
avatar
SMA, Вы пьяны?
avatar
2153sved, прямо перед самым митингом оппозиции
avatar
2153sved, на чём ?
Немцов давно не при делах, его частные разборки мало кому интересны…
Гусев Михаил(debtUM), западу только зацепку дай, неужели Вы не понимаете?
avatar
2153sved, конечно Запад сейчас пойдет на все ради свержения Путина, только они про народ забыли.
2153sved, я в лонге…
avatar
Vladimi®, смотря в чём?
avatar
2153sved, RIH5)))
avatar
Vladimi®, наверно Вам больше не повезло, чем наоборот...)))
avatar
2153sved, вы считаете что в результате введут новые санкции или понизят кредитный рейтинг? Хотя после истории с Боингом все возможно. Эти люди никогда не будут ждать результатов расследования.
Александр Савин, я считаю, что всё давно решено
avatar
2153sved, в прошлый раз навального арестовали, помотало рынок, а тут блин немцова мочканули накануне марша! ваще мегапровокация! пиисец чё будет! в 80 путы нальют легко! чёб там хохлы не учудили за выхии!
2153sved, возможно, что в пн даже отскребать не начнут.
avatar
Муртад, а фотку ты сделал? сам его замочил?
avatar
вот к стати подумал, на днях новость была какого то нашего националиста замочили Святослав какой то, может одна цепочка? типа месть или за одно.
avatar
SMA, да Немцова кто угодно мог убить!
Ходорковский считает гибель Немцова личным горем, Гудков сообщает о начале «отстрела врагов народа»

МОСКВА, 28 февраля. Сообщение об убийстве известного политика Бориса Немцова всколыхнуло Twitter.


«Гибель Бориса — горе для меня и моей семьи. Мы все его любили. Бесшабашного, но очень хорошего парня», — написал в своем микроблоге Михаил Ходорковский.

В свою очередь Геннадий Гудков анонсировал «начало отстрела врагов народа». «2-х минутки ненависти дают результаты: начали отстрел „врагов народа“. Убит Б.Немцов. Кто следующий?», — вопрошает Гудков.

Ирина Хакамада считает убийство Немцова беспределом. «Сообщают, что Немцова застрелили на Каменном мосту. Четверо неизвестных. Кошмар. Дикая провокация, беспредел. Накануне марша весна. Сродни терроризму», — пишет она.

Между тем Алексей Венедиктов подчеркивает, что Немцов был «убит в нескольких метрах от Кремля, в охраняемой и снимаемой со всех точек зоне».

Никита Белых ‏вспомнил о своем последнем разговоре с Немцовым. «Кошмар. Бориса Немцова убили. Не могу поверить, 4 часа назад с ним разговаривал — смеялись, вспоминали что то», — написал он в Twitter.

‏«Борис Немцов был светлый, открытый, прямой человек. Он был безобидный, потому что всегда действовал открыто. Мрази, будьте прокляты!» — заявил в свою очередь Павел Шеремет.

Павел Чиков считает, что «все лидеры отныне под угрозой». «Всем стоит продумать меры физической защиты. Как минимум, пока не станут ясны причины убийства Немцова», — отметил он.

Как сообщалось, Борис Немцов был убит четырьмя выстрелами в грудь на Большом каменном мосту в центре Москвы вечером 27 февраля.

В городе объявлен план «Перехват». На месте преступления работает следственно-оперативная группа.
avatar
Tatiana, ВСЕ знают, это — подстава. Боря слился давно, никому уже не был интересен. Кроме как жертва для розжига страстей. Убивать — это подло, жестоко, бесчеловечно. Соболезную его семье. Ненавижу тварей, которые это спланировали, заказали и исполнили.
avatar
Vladimi®, конечно, подстава. Спецслужбы сделали бы по-другому, могли бы просто машиной сбить или бытовуху организовать.

А тут на Болотной, напротив Кремля, фактически лобное место для оппозиции. «Агнец на заклание», будут теперь на него молиться и с его портретами как с иконой шастать. И повод белоленточникам каждый год там собираться.
Один только факт места убийства говорит о провокации. Для власти это обернется большим гимором, чем если бы он продолжал свою оппозиционную деятельность.
avatar
, Борис Немцов: Боюсь того, что Путин меня убьет

Известный политик Борис Немцов опасается, что президент РФ Владимир Путин «закажет» его за оппозиционные высказывания.
Своими опасениями известный политик до сегодняшнего дня делился только с самым близким человеком — с мамой, но наконец решился рассказать обо всем публично — через «Собеседник»:
— Я никогда не скрывал своих политических взглядов, — для начала напомнил Борис Немцов в личном разговоре с корреспондентом «Собеседника». — Считаю, что именно он [Путин] развязал войну на Украине. Отношусь к нему хуже некуда. Особенно после событий «Норд-Оста» и Беслана

Своими взглядами политик и общественный деятель чаще всего, по его признанию, делится со своей мамой.
— Мою дорогую мамочку зовут Дина Яковлевна Эйдман, в марте ей, дай Бог, исполнится 87 лет, — рассказал мне Борис Немцов. — Она заслуженный врач-педиатр, уже давно на пенсии, но до сих пор интересуется всем, что связано с медициной. Она прожила очень тяжелую жизнь: во время войны, будучи школьницей, рыла окопы, потом воспитывала двоих детей. Сейчас я живу в Москве, а мамочка в Нижнем Новгороде, одна, но поживает она отлично. У нее седых волос меньше, чем у меня, у нее нет склероза, она в абсолютно здравом уме и ясной памяти. Обсуждаем с ней успехи моих детей и ее внуков. О политике с мамочкой тоже поговорить очень любим. Она категорически против того, что происходит на Украине, считает, что это катастрофа и полный кошмар. Но больше Украины ее волнует Путин. Всякий раз, как я ей звоню, она причитает: «Когда ты прекратишь ругать Путина? Он тебя убьет!» И это на полном серьезе.
К ВВП она относится, естественно, очень плохо — я же ее сын, в конце концов. Мама меня всегда приучала к тому, что надо отстаивать свою точку зрения, быть независимым и самостоятельным. На свою голову меня таким воспитала, а теперь возмущается, что я ругаю Путина, который пытается у нас с вами отобрать свободу. Она реально боится, что он меня может убить в ближайшее время из-за моих выступлений — как в реальной жизни, так и в социальных сетях. И это, повторюсь, не шутки: она умный человек. Она очень этого боится. Она и за Ходорковского (его она видела еще до посадки и дружит с ним) с Навальным очень переживает, но за них не так сильно, так как она все же моя мама, а не их.
Владимир Путин
Мама Немцова боится, что Путин его убьет
Фото: Global Look Press
— Интересно. А вы после таких вот разговоров с мамой стали опасаться, что Путин может вас в ближайшее время убить лично или через посредников?
— Вы знаете, да… Немного. Не так сильно, как мама, но все же… Но все же я не так сильно его боюсь. Если бы я боялся очень сильно, то вряд ли возглавлял бы оппозиционную партию, вряд ли бы занимался тем, чем занимаюсь. Передавайте, кстати, от меня и мамочки привет Дмитрию Быкову.
— Спасибо, передам. Надеюсь, все-таки здравый смысл восторжествует и Путин вас не убьет.
— Дай Бог. И я надеюсь.
maxpark.com/community/6973/content/3281205
avatar
, Собчак: Немцов собирался опубликовать доклад об участии российских военных в войне на Украине

МОСКВА, 28 февраля. Ксения Собчак со ссылкой на Илью Яшина сообщила, что убитый в Москве политик Борис Немцов собирался опубликовать доклад о войне на Востоке Украины.


«Яшин сказал что он собирался опубликовать доклад о войне в ДНР с фактами и документами о присутствии рос военных», — написала Собчак в своем микроблоге в Twitter.
www.rosbalt.ru/main/2015/02/28/1372887.html
avatar
Tatiana, Ксения Собчак — сучка ещё та…
avatar
2153sved, кстати, с чехами трахалась когда война в чечне была.
avatar
besttrader, не удивлюсь
avatar
2153sved, так факты есть, тогда она дружила с чехом, с владельцем гостиничного бизнеса в Москва и который финансировал чехов, как потом оказалось..
а так да, лошадь красивая))
avatar
besttrader, не знал
avatar
Tatiana, если это так, то он пошел против своей страны, стал предателем(он им и был всегда, но тут юридическое понятие уже вступает в силу).
avatar
prescott, да они все предатели, но Немцова все равно жалко.
Tatiana, смешно, а что она вчера об этом не сказала и что мешает теперь это опубликовать или все документы тоже расстреляли, это бред сивой собчак
avatar
Tatiana, у Запада доказательств нет, а у Немцова они были. Просто смешно.
Александр Савин, Если бы Немцова не убили — на этот доклад никто внимания не обратил бы, а теперь будут выставлять как истину в последней инстанции.
avatar
Tatiana, ВАУ!!! Немцов самолично лазил и ЕДИНСТВЕННЫЙ В МИРЕ!!! владел неопровержимыми доказательствами присутсивия наших войск там.:))))))))

мда, госдеп работает очень топорно. Я уже сейчас знаю, все что завтра напишет NY Times — как раз ровно то, что вы выше и написали
avatar
Tatiana, как вы не поймете что у таких политиков как Немцов очень низкий рейтинг?! Какой смысл был в его убийстве?
Александр Савин, а это не для нашей аудитории делается, а для западной — нас то они за людей не считают, а вот «для защиты демократии в России против тирана Путина» — придется видимо им свой электорат сильно взрючивать. и самое главное — уже надо быстро
avatar
Tatiana, обратите внимние: сначала Немцов много раз повторяет: «Путин меня убьёт», потом его убивают.
Если бы он этого не твердил — могли бы выбрать другую сакральную жертву.
avatar
Агрегатор, ты идиот?
Tatiana, КАК МОЖНО СРАЗУ ЖЕ КОГО-ТО ОБВИНЯТЬ?!!! КТО-ТО УЖЕ ЗНАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ РАССЛЕДОВАНИЯ?! ЭТО УБИЙСТВО БЫЛО СОВЕРШЕНО ИМЕННО РАДИ ТАКИХ ГОЛОСЛОВНЫХ ОБВИНЕНИЙ, НА КОТОРЫЕ НЕ БУДЕТ РЕАГИРОВАТЬ НИ ОДИН ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК.
Tatiana, www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ohlxHWfzvBo послушай, узнаешь за кого он вас всех держал!!!
avatar
2153sved,
Агрегатор, проститутку с Украины снимал… че еще там делать.
avatar
Агрегатор, да блин, вот у нас в Сургуте тоже убили пару людей, а на шарике тысячу завалили и что?????
Деньги, долги и власть… вот что делят.
Немцова я не симпотизирую давно, еще при Ельцине его презирал, за то что на Север наезжал…
avatar
2153sved,

29 февраля!!! 2012 !!!!

… Владимир Путин предусматривает вариант, при котором во время ожидающихся митингов в Москве может быть убит кто-то из известных людей, сообщает ИТАР-ТАСС.

«Я эту методику знаю. Уже десять лет, как ее пытаются применить прежде всего те, кто за границей сидит. Даже ищут так называемую сакральную жертву из числа каких-нибудь известных людей. Сами грохнут, извините, а потом будут власти обвинять», – заявил Путин...
29 февраля!!! 2012!!!
avatar
Вместо антикризисного марша в Марьино будет траурный марш в центре Москвы после которого начнутся массовые беспорядки, иначе эта жертва будет бессмысленной.
Почему-то Обаме и его единомышленникам очень жаль Немцова, но совершенно не жалко 50.000 убитых в Украине.
Его кто угодно мог убить. Например родственник одного из 50.000 погибших в Украине.
Может быть, надеясь на переворот в России, несистемная оппозиция так друг друга и перестреляет?
Ради того чтобы заполучить непокорную Россию Обама готов убить не только Немцова, но и большинство россиян без разбора, потому что все мы, россияне, являемся для него одноклеточными, стоящими на несоизмеримо низкой ступени развития, чем американцы. Просто бывают вредные микроорганизмы, а бывают полезные, по крайней мере первое время, которые потом тоже можно уничтожить как ненужные. Вы думаете то, что американцы поддерживают украинских фашистов случайно? В Америке ведь тоже давно господствует идея превосходства американской нации над другими, а тут какая-то непокорная Россия. И дело не в Путине, а в большинстве россиян, которые его поддерживают.
Александр Савин, Запмятовал, где крестили всех руских
avatar
Вот если бы перед президентскими выборами 1996 убили Зюганова, я бы поверил в то, что его заказал Ельцин. Напомню что тогда рейтинг Зюганова был гораздо больше рейтинга Ельцина. Некоторые даже предлагали вообще отменить выборы. А тут совершенно другая ситуация — рейтинг Путина раз в 100 больше рейтинга Немцова и аналогичных политиков. И именно Обама поставил на их будущем в России жирный крест.
Всем привет!
avatar
Да, про это уже стих сочинили, и кстати неплохой.
www.depo.ua/rus/life/poet-orlusha-nemtsov---pervyy-v-rossiyskoy-nebe...
Это случилось в Москве сегодня.
Не промахнулись стволы подлецов.
В строю российской Небесной Сотни
Правофланговым — Борис Немцов.
За правду четыре пули наградой.
Всего лишь день не дожил до весны.
Красивое место выбрали гады -
С видом на Кремль, в сердце страны.
Над Спасской башней — черные птицы,
Злорадно лыбится их господин.
Борис, Небесная Единица,
Похоже, не долго ты будешь один.
Всегда улыбался, хотел быть первым,
Готовил какой-то новый сюрприз,
И сдали, похоже, ублюдков нервы.
Они боялись тебя, Борис.
Теперь про войну и коррупции кариес,
Про антимайдановских мотокрыс
Пишите Боре, вот новый адрес:
Небесная Сотня. Немцов Борис.
avatar
besttrader, явно заранее написали. Это страшно осознавать…
avatar
сообщает Россия-24 со ссылкой на Интерфакс.
Муртад, дочку жаль!
avatar
2153sved, детей всегда жалко.
2153sved, жаль, очень жаль.
Я и с Немцовым общался и конечно же с Жанной… Немцов на меня в целом приятное впечатление произвел, если отбросить его политические воззрения...

Мне совершенно непонятен мотив. Немцов хоть и троллил Путина, но за это не могли убить
Тимофей Мартынов, мне кажется между Навальным и Немцовым выбрали второго, даже не наши спецслужбы, а так, для провокации. Просто тупо слили
avatar
2153sved, может из-за митинга?
avatar
Тимофей Мартынов, конечно не за это! но провокация знатная, имхо.
Муртад, угу, теперь сборише 1 марта хоть обретает сразу тему. так что ЦРУ постаралось на славу
avatar
Petr S, я точно уверен: Путин никогда бы этого не стал делать. Путин слишком умен и дипломатичен.
Тимофей Мартынов, вот именно.
Тимофей Мартынов, ну да, Немцов ни разу не конкурент Путину.
avatar
Тимофей Мартынов, Почитайте про Литвиненко, я понимаю сложно усомниться в том кого 15 лет по ТВ показывают каждый день исключительно в роли героя, спасителя и мессии
inosmi.ru/world/20150129/225897224.html#ixzz3SzMLXvHM
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook
avatar
Данила Бешенцев, не смеши мои копыта…
avatar
Данила Беренцев, бред!
avatar
Тимофей Мартынов, это Вы так думаете, а на Западе о Путине совершенно по-другому думают.
Тимофей Мартынов, тогда нужно найти тех кто сделал. Его же не в Бутовском парке убили, ведь это верно на 100% что в 150 метрах от Кремля всё чётко просматривается и отслеживается целой охапкой спецслужб, невозможно поверить, что нет до сих пор никакой информации о машине и бывших в ней исполнителях.
avatar
Тимофей Мартынов, Белковский на эхе правильно высказался.Путин прямо не виноват, но косвенно создал в стране атмосферу неприятия и агрессии к чужой точке зрения.
avatar
Тимофей Мартынов, помню, ты как-то был против того, чтобы на Смартлабе обсуждали политику. Ты всех призывал к общению на рыночные темы. Сейчас на смартлабе мало толковых постов про рынок и торговлю… Околорынок и репост сплошной...

Хватит уже всё это мусолить!
avatar
Тимофей Мартынов, мотив один, завтра митинг, чисто укропский сценарий заварить кашу.
avatar
besttrader, к стати может:(
avatar
besttrader, у Януковича не было такого рейтинга как у Путина. У них ничего не получится. В худшем случае будут беспорядки, которые будут сразу же подавлены. Путин — это не Янукович — он уничтожит это в зародыше.
Показывают мост в прямом эфире на Россия-24.
оцеплен. куча скорых и милиции.
Тимофей Мартынов, конечно могли, точно так же как смогут не найти стрелявшего.
avatar
Anse Lazio, как ни странно такое развитие событий на руку самим оппозиционерам, но никак не Путину
Тимофей Мартынов, Сакральная жертва перед шествием. Так начинают перевороты и войны.
Муртад, какие войны? Кто завтра поведёт толпу? толпа без лидера — стадо баранов ни на что не способных. Толпа смотрела как навального пакуют в автозак и единственное, что она смогла, это простоять ночь под ёлочным шаром. Немцов бы повёл, а сейчас кто? Собчак?
avatar
Артём Звёздин, это да. это верно. и это успокаивает!
ну не самому же Тефту свою толстую задницу на марш тащить!))
Артёмка, вот твой Звёздин час, отрывай жопу от дивана, вперёд и с песней, веди толпу!
avatar
Муртад, да — сакральная жертва, но жертва бессмысленная потому что никакого переворота и войны не будет. Рейтинги Януковича и Путина — это совершенно разные вещи. Я бы на месте Путина еще и военных на всякий случай к Москве подтянул. Скорей всего эти товарищи завтра устроят массовые беспорядки. Они на Немцове не остановятся — им нужны новые жертвы.
Тимофей Мартынов, это да, будет панихида…
avatar
Тимофей Мартынов, Ваша логическая цепочка набирает обороты
avatar
Тимофей Мартынов, чем больше ЛОЖЬ, тем легче толпа в неё поверит!
Дьявол кроется в деталях…
avatar
Anse Lazio, Anse Lazio, конечно могут, только не те про которых пишите вы, а те кто завалил башни в центре Нью-Йорка со своими гражданами ради бабла и продолжения этого дьявольского банкета, те, кто травил людей с помощью ОВ в Сирии и пытался свалить это на Асада, те, кто разорвал Ливию, сочиняя сначала басни про бомбёжку демонстраций и мирных городов собственными войсками Каддафи, а потом использовал собственные сказки как повод для вторжения, те, кто показывал стиральный порошок в ООН, говоря, что это химическое оружие, те, кто устроил переворот на Украине, вверг страну в хаос гражданской войны, а теперь орёт, что во всём виновата Россия и многое другое эти сделали. Вот они точно могут! И не только это! Они готовы и просто мечтают ввергнуть и нашу страну в пучину кровавой бойни и тогда людей намного лучше Немцова погибнут сотни тысяч, если не миллионы.
avatar
Тимофей Мартынов, хунвейбинов наплодили, через СМИ накачали — ничему не удивлюсь.

«Единственное, что заставит их («пятую колонну» — Ред.) отказаться от своих планов, — страх. Предавать и убивать за деньги спонсоров они готовы, а умирать за деньги они не готовы!»

Лидер «Ночных волков» Хирург.
avatar
Medovik, Хирург-то откуда свалися? Медиаперсона, мля. Противно на этого ханыгу смотреть. Не пойму — кто его пиарит? Почему его упоминают в любом мало-мальском событии?
avatar
Mitro77, просто есть небольшое но очень сплоченное сообщество, «интернациональное», мотобратство. С помощью Хирурга это сообщество пытаются уже 15 лет возглавить… И нифига не получается, так как тем кому интересна мототема не интересен Хирург со своими волками чуть больше чем абсолютно. Ну а после того, как в Зеленограде волки пытались убить людей не согласных с ними (в итоге один из Волков скончался, истек кровью, брошенный на ленинградке своими «друзьями»), все адекватные люди обходят Волков стороной.
avatar
Good Amigo, спасибо за ответ. не сомневался, что все так и есть. На лидера байкеров всея Руси он вообще не тянет. За уши притянуто — это даже далеким от мототемы видно.
avatar
Тимофей Мартынов, ну вы же взрослый человек, торгующий на рынке, значит умеющий анализировать… Неужели не понятно кому это выгодно?! Для людей, стоящих у руля в России этот человек не представлял никакой опасности. Абсолютно никакой! Как политик он и так уже был политический труп. Никого за собой он повести не мог. Просто отрабатывал то, что платили ему пиндосы. Убить могли как и англосаксы, так и пятая колонна в России, чтобы пытаться спихнуть это убийство на действующий режим, лично Путина и т.д. Мало вероятны бизнес разборки и бытовуха. Завтра начнётся вой с запада о тоталитарном режиме убивающем лидеров «свободной» и «демократической» оппозиции. С боингом не получилось, на Украину затащить не выходит, с Сирией полная лажа, а время работает против этих ребят. Вот и начинают суетиться, делать глупости. А заколбасили самого бестолкового и ненужного. Отработал своё… и в последний путь. Эти и из трупа постараются выжать прибыль. Всё как и с Бен Ладеном.
avatar
Net_rus, Всё плохое делают США и Запад. Гениальная позиция. Насрали вчера возле калитки, сука, госдеп однозначно.
avatar
Артём Звёздин, конечно, а кто же еще? только суки из сша больше не кому, куда не сунься везде их гавно!!!
avatar
Артём Звёздин, а я разве говорил про испражнения под вашим домом? Я говорю про два небоскрёба, которые завалили в центре Нью-Йорка, про белый порошок, которым тряс один негр в ООН, про залипуху с хим.оружием в Сирии, про боинг над Хохляндией, про переворот там же, про спецов пропавших в степях Украины (там тоже было несколько негров), про Ливию, Ирак и т.д. И тут человек не трусами на рынке торговал. Он был их работник, этого не скрывал, ездил туда клянчить гранты, поддержку и т.д. Так что, как только он отработал своё и стал не нужен, как например, Бен Ладен, его как самого ненужного и уже отработанного пустили в расход. Не пропадать же добру. Всё таки нормально денег на него потратили в своё время.
avatar
Артём Звёздин, это феномен космического масштаба: как надо зомбировать миллионы людей, чтобы они сами стали при всех бедах САМИ сочинять истории про госдеп?
avatar
Данила Беренцев, а где не госдеп приложил руку? На Хохляндии? В Сирии? В Ливии? В Югославии? В Ираке? В Египте? Или наша вся либерастня не пасётся в американском посольстве и не кормится с их рук? Или этот ублюдок Пономарёв не к ним свалил, когда жареным запахло? Ну вот где не они?
avatar
Net_rus,
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, послушный им народ.

Есенина в 1925 году тоже госдеп убил?
avatar
Данила Беренцев, А по твоему Есенина Путин убил?
avatar
mateo, не знаю сколько вам лет и изучали ли вы историю, но вы хотя бы примерно представляете сколько неугодных большивисткому режиму людей погибло в 20-30 ые годы?
avatar
Данила Беренцев, около 5 млн. и что???
avatar
Keycd762, меньше 3 млн!!!
avatar
Данила Беренцев, историю учил хоть, что было в те года то???, аСь болван?
avatar
besttrader, болваны твои дети, если конечно тебе кто то дал в этой жизни. а болваны они потому что все в папашу )). Начал хамить — получи ответку!
avatar
Данила Беренцев, а вы знаете? Что вы всё тут, извините, пиздите не по делу? Ну приведите нам архивный документ!!! Я вот знаю сколько было расстреляно всего граждан с 1925 года по 1985 год. Причём это всех вместе с политическими и уголовными осуждёнными. Только не надо тут гнать про 10-20-30 млн. загубленных душ.
avatar
Данила Беренцев, в России сейчас большевистский режим?! Да сегодняшняя Россия и СССР — это совершенно разные страны!!!
Данила Беренцев, для начала посчитайте — сколько среди этих «неугодных большевистскому режиму» было собственно большевиков
avatar
mateo, не, за троллинг навряд ли бы убил, говорят, очень умён и дипломатичен, ещё говорят, скорее всего это какие-то космического масштаба люди, которые устраивают вокруг войны и перевороты, ещё говорят, оппозиционеры теперь уж точно воспрянут — просто пипец.
avatar
mateo, это не Есенина строки)))
Данила Беренцев, не, тогда был красный террор и искоренение свободомыслия и т.д., вы еще расскажите как пу солженицина посадил))) кстати кто сидел многие читали его книжку и все сказали такую он херь написал)))
avatar
Keycd762, ух ты… красный террор, а белого что не было и атланты, аСь болван?.. марш учить историю.
avatar
besttrader, а чо ты до меня докапался, я ответил человеку на вопрос и не вижу в разборках 20-30х годов ничего такого, и могу еще спросить а скока индейцев было убито в 700-800е годы в Америке, не надо на меня гнать
avatar
Keycd762, ок, не понял тебя значит.
Тогда была гражданская война если че… белые и красные, красные победили..
террор был красный и белый.
avatar
besttrader, да тогда партий было штук 10 + бандосы разных мастей, ну и романтики бомбометатели, куда ж без них)))
avatar
Данила Беренцев, нет, сам себя убил в пылу хмельного запала и сифилиса..
Че, не любишь правду?
avatar
Данила Беренцев, а при чём тут Есенин? Зачем вы передёргиваете? Мы тут разве про Есенина пишем? Или Немцов был поэтом-лириком? При чём тут это? И при чём тут немытая Россия? А страна рабов- это США? У них рабовладение было очень долго в законе. А если вы не помните, то в 60-ых годах 20-го века у них была расовая сегрегация. Знаете что это такое? Места в автобусах были для чёрных и отдельно для белых. Вы пишите по делу, а не уводите спор в сторону и не передёргивайте факты. Кстати, про это стихотворение тоже история тёмная. Учите мат часть. Кто его на самом деле написал и когда.
avatar
Net_rus, у них и в 70-е была расовая сегрегация.
Данила Беренцев, Причем тут Есенин?!
Машковский Евгений, бесстрашные люди говорящие правду во все времена были опасны тем, кто существует благодаря лжи
avatar
Данила Беренцев, А стихи почему Лермонтова?
Машковский Евгений, потому что они ко времени и к месту
avatar
Данила Беренцев, Тогда про танки еще напишите.
Данила Беренцев, а вы уверены что вы знаете правду? Для вас правда — это то, что говорит Обама.
Александр Савин, отвечу вам и всем остальным этим комментарием. Этот пост набрал over 500 комментариев в ночью с пятницы на субботу, по причине того, что интернет остался единственным местом куда вы идете чтобы узнать разные точки зрения людей, в отличии от всех зачищенных СМИ. Вы сами ищете правду тут, где еще осталась свобода слова. И вы можете высказать свое мнение тоже, даже не смотря на то что оно не будет совпадать с другими. Вы даже можете заминусовать, то что вам не нравится, но это и есть свобода слова для каждого. Именно в такой среде люди могут найти правду. Чего и вам желаю
avatar
Данила Беренцев, какое отношение стих Минаева середины 19 века имеет к смерти Есенина?
Net_rus, я согласен с такой точкой зрения
А боинг тоже вроде в пятницу сбили… имхо повторяются и мудисы тоже засветились после закоытия торгов… все по шаблону ~ пятничному
avatar
Net_rus, что ж вы не вспоминаете тех, кто был связан с подрывом домов в Москве перед началом второй чеченской войны )
avatar
Tatiana, а кто там был связан?
avatar
Tatiana, и кто был связан? Вы знаете? Может тоже Путин? А вы не слышали про то, что к этому приложили руки действующие и бывшие сотрудники ФСБ связанные с тогдашним олигархатом? И это, кстати, не было связано с чеченской войной. Вопрос был как раз в денюжках. Путина пытались на место поставить. Связано это было с законом об отмене соглашений о разделе продукции добывающих компаний, согласно которому Россия получала хрен с маслом, а остальное валили за бугор. Тогда же и вторглись в Дагестан. И у них были большие шансы одержать победу, как в первую чеченскую. Была мощная пятая колонна как в ФСБ, так и в Мин. обороны. Ребята всё рассчитали. Точнее сказать это они так думали, но получилось как в Сирии и с боингом.
avatar
Tatiana, а вы знаете кто взорвал дома в Москве?
Net_rus, согласен с вами.
Net_rus, А вас почему еще не убили? Ответ ясен: вы не интересны никому, с вас профита — ноль. А рассуждать о чужой СМЕРТИ — подло. Этим только подонки промышляют.
А вы сами то, к слову, как умрете?
avatar
Вячеслав, вам того не знать. А почему рассуждать про чужую смерть это подло? Я вот на 23 февраля с однополчанами праздник отмечал и погибших товарищей поминул. В том числе поднимал тост за тех, кто не с нами. Вспомнили каждого, кто и как погиб. Это было подло? Немцов был общественным политическим деятелем. Жил с этого, прославился на этой ниве. Почему же не могу обсуждать обстоятельства его смерти. А если его смерть завтра будут использовать как повод для нападок на мою страну? Мне что же молчать? Не хочешь, чтобы тебя вспоминали в суе, живи скромно, Родину не продавай, арбайтан на заводе или пароходе, тогда кроме близких про тебя никто и не вспомнит после смерти и кости перемывать не будет. Так что рот мне затыкать не надо. Думай лучше, что пишешь. А то, глядишь, плетнём каким придавит или авария случится. (цитата)
avatar
Net_rus, не лгите.
Вам никто не должен ничего, ни я, ни покойный. И вовсе вы его не поминали, а клеветали, и вы это знаете. А страной прикрываться — вообще последнее дело, мы все тут живем.
avatar
Вячеслав, вы пьяный что ли? в каком месте я написал, что мне кто-то что-то должен? Я за всю жизнь от государства ни копейки не получил и никогда ни на кого не рассчитывал. Мне ничего ни от кого не надо. А гражданина, преставившегося, я и не поминал. Вы читайте внимательно, а потом ответ пишите. А страной я и не прикрываюсь. Я и есть эта страна, я её часть и мне не всё равно как тут дальше будет. Я не хочу повторения Хохляндии у нас. Я через всё это прошёл в Крыму. Можете посмотреть мои посты годовой давности. А ваши комментарии больше похожи на демагогию.
avatar
Net_rus, а ваши комментарии похожи на изворотливую ложь.
«Я ненавижу сплетни в виде версий»
© Владимир Высоцкий
avatar
Net_rus, как ни страно это не нужно нашим… но и забугорным то же не нужно… Как теперь себя будут вести Навальный и Ко если они будут знать, что их могут грохнуть наниматели в любой момент?
avatar
Net_rus, ну или чистка началась ;)

P.S.: Позитив для рынка
avatar
Medved.US, согласен! Немного клюнет вниз, а там надо покупать.
avatar
Тимофей Мартынов, мотив? У кого мотив? В стране полно людей, которым оппозиционеры и пятая колонна поперек горла, и это не обязательно власть. Я имею ввиду радикалов, которым эти все либеральные танцы осто… ли, и по их мнению если власть с ними не разбирается, то с ими разберутся эти самые радикалы… Жаль Бориса конечно…
avatar
Cova, эти бы могли это сделать и после 1 марта. а тут как раз таки прям ПЕРЕД (а не после) первого крупного митинга, органзованного новым тефтом. Так что явно пиндосская провокация — по крайней мере по времени — это ОЧЕНЬ выгодно ТОЛЬКО им
avatar
Petr S, ну уж точно не Путину это надо
avatar
Petr S, во во…
avatar
Cova, бабуленции, денежки, капуста — нормальный мотив?
avatar
Сергей (serzinho), а что там с денежками?
Сергей (serzinho), определенно
avatar
Сергей (serzinho), это был бы нормальный мотив, но только не в ночь на 28 февраля, когда на 1 марта запланирован (и оплачен!!!) массовый первый митинг за последние 2 года, да еще первый митинг нового консула пиндосси — так сказать его первый шар
avatar
Cova, вот именно! Его кто угодно мог убить.
Тимофей Мартынов, сценарий цветной революции везде один, на определенном этапе революции нужна «сакральная жертва». Грустно все это…
avatar
PANCAP.RU, на одну минуту опередил мою мысль, но у меня текст больше))
avatar
Тимофей Мартынов, сакральная жертва перед шествием 1 марта. Это как небесная сотня на майдане. Вернее когда соберуться неизвестные снайперы могут еще вальнуть несколько человек это неотъемлемая часть всех цветных революций совершенных британской разведкой ми 6
avatar
Gsimplov777, Да, это наверняка увеличит кратно толпу 1 марта и мотивации добавит. Щас начнут власть клеймить за убийство их лидера (как будто власти оно надо — такая головная боль накануне оппозиционного митинга)
avatar
Hedgehog, да здесь они сами себя подставили ибо дураку ясно. Это идиотские проваксции типо небесной сотни, боинга, волновахи, мариуполя и паспортов российских и я шарли туда же.
avatar
Gsimplov777, дураку то ясно, но наши либерасты — это не дураки! Вы не представляете что происходит с мозгами людей на Хохляндии — просто ПЕРЕМОГА ГОЛОВНОГО МОЗОКУ. Вот они реально верят во всю ту херню про которую вы написали выше. так что и у нас найдётся немало майданутых, которые начнут визжать про ужасную гэбню убившую лидера всего свободного.
avatar
Gsimplov777, Порошенко скажет что убийство Немцова организовал Сурков.
Тимофей Мартынов, немцов выступал с очень жёсткой критикой мэра ярославля, а особенно с губернатора Ярославской области он просто люто поливал изрядной критикой.
За пол месяца до убийства Немцов в интервью признался, что боится, что его «закажет» путин sobesednik.ru/politika/20150210-boris-nemcov-boyus-togo-chto-putin-menya-ubet
avatar
Артём Звёздин, вот те могли. Там ребята простые, заказать человека — дело-то нехитрое
Артём Звёздин, да бред все это дело.., он не такая фигура чтоб стать во главе России и составить конкуренцию Путину.
avatar
Артём Звёздин, только не надо отмазывать своих хозяев. Тупому ясно госдеп вальнул чтоб раскачать майдан.
avatar
раскрыть комментарий
avatar
Артём Звёздин, тьфу. Хотел твой минус в плюс вывести. А вместо этого в минус пальцем попал) сорри.
Вата слабо понимает, что они сами себе злобные буратино.
avatar
Mitro77, ты кого ватой-то называешь?! Наш народ?! Тогда вали отсюда!!! Ничего у вас в России не получится! Не надейтесь! Хоть десяток Немцовых убейте! Обама поставил на вашем будущем в России жирный крест.
Артём Звёздин, да — Америка — это мировое зло.
Артём Звёздин, можем встретится плюнешь)) пиши адрес. Сходи на марш скорби теперь как его теперь твои хозяева назвали. Наверняка там завалят еще несколько обвиняя омон как на майдане.
avatar
Артём Звёздин, да его кто угодно мог убить! Давайте дождемся результатов расследования! Мы же разумные люди? Или нет?
Тимофей Мартынов, да уроды просто отмороженные какие ни будь, может просто не так посмотрел! А может старые грехи из 90х, кто нить откинулся может и отомстил.
avatar
Тимофей Мартынов, сакральная жертва «опозиционеров». ждем следущий акт.а про жаль ты вспомни своих родителей и что они потеряли благодаря этому «человеку»
avatar
Тимофей Мартынов, Шас будуд говорить = путинский режим — режим зла, у него безнаказанно убивают оппозиционеров, бедный Немцов, он ведь так много «сделал» для страны, обязательно надо показать как все плачут и горюют по бедному Борису, как в свое время по Ельцину… Ельцин как и Горбик тоже сделали нужное количество вещей, чтобы мы с вами стали беднее, но зато как же жалко их… тожеж ж люди… а главное ПУТИН ПЛОХОЙ…
avatar
Тимофей Мартынов, да что тут непонятного? Они хотят чтобы 1 марта прищло больше, чем на Антимайдан и были массовые беспорядки, а дальше по украинскому сценарию. Им нужна гражданская война.
Тимофей Мартынов, все это связано в Украиной… не с оппозицией и либеральными взглядами…
avatar
Тимофей Мартынов, А по моему мотив ясен абсолютно, страну начинают раскачивать строго по методичке, как это было, например, в Грузии с Гонгадзе.
Бендер Задунайский, сравнение с Гонгадзе -чушь, у Немцова не было в народе популярности. Но он постоянно и жестко прокатывал по путяре. Селегерыши ставили его в первую пятерку врагов.
avatar
2153sved, опередил таки, чертяга, мне тоже жаль только его дочку, мне она симпатична
olegos007, одумайтесь, вы — русский и оправдываете убийство. Какой бы политик гнилой не был, убивать — последнее дело.
avatar
Артём Звёздин, вы не путайте, я не оправдываю, я говорю что равнодушен к нему, ниже я написал это. читаете между строк и делаете неправильные выводы, читайте буквы
Артём Звёздин, у вас русофобия головного мозга, это распрастраненное заболевание на Украине. Давно заметил что ваше вранье стало не просто неубидительным, а даже смешным.
avatar
Артём Звёздин, да ладно, вот вы наивный. На самом деле последнее дело — это унывать.
avatar
Kommersant.ru
avatar
35 год начался
avatar
возможно, что таки появились в России «неуловимые мстители».
кто следующий?
В «Википедии» уже проставлена дата смерти…
avatar
Pasha178rus, офигеть они быстрые
Pasha178rus, быстро работают, может уже похоронить успели?
avatar
простите за цинизм..
отыгрывать будем в понедельник?
или это не инфо-повод для движения на рынке?
Муртад, рынок вряд ли отреагирует.
сам в лонгах сбера ночую.
avatar
Guru Trader, а я на последних секундах встал в шорт по 7708.
Муртад, думаешь кто-то это заметит?
avatar
autotrade.ru, зависит от реакции на выходных — как внутри, так и за границей.
Муртад, если замочили то было за что, это примерно как чубайса, если его замочат то всем будет пофиг
avatar
autotrade.ru, если его замочат, нужно будет покупать энергетику)
avatar
fxer, всю страну вместе с нано технологиями
avatar
Вот вам и причина главной санкции — отключение России от долларовых расчетов!
avatar
Его вроде бы в иностранной прессе как демократа и борца за свободу объявляли, и он давал даже интервью на английском языке иностранной прессе… Теперь наверное в этом преступлении Путина обвинят… Хотя это могли быть и те и другие…
avatar
Александр, возможно, что слишком много знал о методах и о прошлых и будущих движухах в РФ (со стороны западных «партнеров»). вот и «свернули» проект.
Какой же пиздец!
avatar
Nikita Masyukov, не ругайся.
Но с характеристикой согласен...
Это ШОК
Тимофей Мартынов, сорри. Просто сложно как-то иначе прокомментировать. Он же был одним из создателей нашей новейшей истории, как бы кто к его деятельности не относился.
avatar
ну и ладно, одним бездельником меньше.
Пусть в Тель-Авиве горюют. нам то что.
походу тель-авивцы и минусят меня xDDDD
avatar
Вот это новость!

Аууееть.

Франц Фердинанд не меньше…

П.с. Принцип — Англия и Юэсэй.

П.с.с. слили его хозяева провокация внутри. тот же след что и с боингом.

Будет жесткое качалово…
avatar
Если это не «утка», то жаль!
Жесть какая. Жанна, держись.
avatar
одним политиком больше, одним меньше… какая разница?
avatar
А ведь завтра (01) митинг (марш)…
avatar
AlexeyT, какой митинг?
avatar
Machez_fewtasks.ru, марш Весна
«Немцов являлся одним из организаторов антикризисного марша «Весна», который состоится 1 марта.»
avatar
Machez_fewtasks.ru, марш подлецов
avatar
prescott, подлеци это все кто за 10 тыс в мес работает полный день, или кто?
avatar
Machez_fewtasks.ru, НУ немцову, навальному, яшину и прочим платят далеко не 10рублей. И платят им стабильно и в твердой валюте США, каждый месяц в посольство ходят.
avatar
AlexeyT, дык :))) на это и был расчет. тэфт знает свое дело.

пс. может превентивно закрыть нах посольство пиндосии — сразу провокаций и платных либерастов будет на порядок меньше
avatar
какие же конченные мрази
avatar
VpnS, писец, я не поверил сначала… Кремль всё же перед «Весной» решил напомнить кто хозяин.

Я понимаю, что страна у нас бандитская, однако такое… Какое-то ощущение страха и полнейшей незащищённости заполнило меня
avatar
Том Сойер, бедненький, спрячся под диванчик
avatar
Том Сойер, утопись.
avatar
Том Сойер, если вдруг чего, обязательно покажи пальчиком кто обидел!!!
avatar
Том Сойер, госдеп вам показывает, что вы всего лишь мясо для него и он готов вас валить сотнями как на майдане чтоб собрать тусовку и свергнуть Путина служите им и далее тупые рабы.
avatar
Нормальный дядька был блин.Без слов вообще. Жанна, мы с тобой.
avatar
Dmitry Mikсheev, не совсем нормальный, когда был министром нефти и газа, приезжал к нам, Богданова на счетчик ставить и карман свой набить, лишить нас всего и вся… был им же, Богдановым ( глава Сургутнефтегаза) послан накуй, а позже через месяц его сняли с должности министра… и понеслись обиды. метания говна и тд..
Короче, во всем Путин виноват)))
avatar
Смерть Немцова РБК подтвердил руководитель московского отделения РПР-Парнас Илья Яшин, который выехал на место преступления.

Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/politics/28/02/2015/54f0e3719a7947d2f39fb66d
avatar
«Немцов являлся одним из организаторов марша «Весна», намеченного на 1 марта»

Ну а дальше делайте выводы, во что может вылиться тот марш на этом фоне…
avatar
Александр Малышев, с убитым Немцовым у этого марша больше шансов во что то вылиться
avatar
Провокация ЦРУ или MI6 — к гадалке не ходи, а может и СБУ.
avatar
prescott, ну СБУ не более как местный филиал ЦРУ
avatar
prescott, да какое СБУ, они день от ночи отличить не могут не смеши
avatar
Соболезнование, Жанне Немцовой. Плохая новость.
avatar
BoNuS, не в тему, но: вот ты и объявился!
Тимофей Мартынов, Да, пишу вечерами. )
avatar
BoNuS, Присоединяюсь к соболезнованиям, Жанна держись!
avatar
tradeneo, тоже присоединяюсь
avatar
Грамотная провокация…запад будет ее раскручивать…
avatar
убивают всегда из за денег. что то с кем то неподелил
avatar
Добрый человек, да из-за денег. госдеп вложил много денег в шествие, а толку оно принесет мало. А с такой жертвой значительно больший эффект будет от вложенных денег. наверное киллеры уже убиты
avatar
Добрый человек, Чикатило, думается мне, был бы против такого суждения
avatar
Том Сойер, я про заказные
avatar
америкосы решили устроить очередную провокацию. чтобы усилить антипутинские тенденции и стимулировать оппозиционеров типа навального и прочей проплаченной шушеры. чтобы марш прошел более активно.
avatar
1serj, стимул разве что поскорее смазывать лыжи.
avatar
Growex, вполне в духе боинга… президента тоталя и т.д
avatar
1serj, Видимо надо ждать новых санкций.
avatar
tradeneo, так вот уже свежачок ) домены крымчан сначала выгнали с хостингов (ок. народ съехал). а теперь вот вообще запрещают иметь домен в зонах com, net и прочих международных
avatar
1serj, да какие антипутиновские тенденции))))))) ни один нормальный человек не воспринимает немцова всерьез
avatar
Жирный Лев, расклад такой. добряка убили — значит народ должен возбудиться. а так бы просто прошли согласно правил. теперь же эмоции могут проявить. америкосы безжалостны. они и обаму бы замочили ради своего бакса. небось поэтому меркель и старается. либо пой как надо, либо готовь тапочки, бабушка меркель
avatar
1serj, какой такой Обама? Они братьев Кеннеди завалили, это известная династия, Обама чучмек, выходец из Кении
avatar
ganjatrader(getstar), отож… амерами реально кто-то управляет извне. т.к им самим сложно быть такими неадекватами
avatar
Сейчас надо смотреть на реакцию Запада и их СМИ. Если они поднимут везде вой — значит их очередная черная операция-провокация 100%.
avatar
Дмитрий Сергеев, могу золожиться на штукарь баксов даже с коэффициентом 10 к 1 — что поднимут, и даже более — думаю даже не только вой, но еще и кое-кто похуже устроят на 1 марта — кровавое воскресенье 1905 года сейчас очень нужно тэфту. так что москвичам не рекомендовал бы ходить даже посмотреть на сие действо — можете легко стать очередной сотней голубой — пиндосам нужна кровь и их вряд ли что может остановить, ну а взорвать бомбу как в харькове в центре мосвы во время митинга — им раз плюнуть. ну или газ или еще что — хз, но жертвы явно могут быть, они сейчас им ОЧЕНЬ!!! нужны
avatar
За 3 часа до гибели...
www.echo.msk.ru/programs/year2015/1500184-echo/#mmvideo
avatar
Александр Малышев, как всегда громче всех провозглашал «держи вора».
avatar
Шок. С ума сойти…
avatar
RS, от чего?.. убивают каждый день…
avatar
besttrader, И то правда. Он на марше Украину славить собрался. Ту, что ежедневно мирных жителей Донбасса, включая детей убивает… тысячи ужи убиенных и покалеченных, кто их пожалеет.
avatar
П---ц какой-то лихие 90-е ((( ВНИМАНИЕ! СМОТРИМ НА РЕАКЦИЮ Западных СМИ и западных политиков!!! Если будет бурная реакция и обвинения Путина — они, сволочи виноваты
avatar
Вот, она — путинская стабильность… Закончились лихие девяностые?

Жаль, толковый был мужик, неистеричный как многие «оппозиционеры».

А на счет провокаций… Мне кажется надо искать ближе к окружению Пу, чем к ЦРУ и МИ6. Это Путина могут так сливать…
avatar
Lepekus, Путину вот только делать нефиг, как перед маршем разжигать огонь в абсолютно спокойной обстановке. Немцов был давно на обочине и забыт, как политик. Отработанный материал. Однозначно англосаксонская провокация.
avatar
I_scalp (Дмитрий), Я, вообще-то про окружение, которому Пу уже поперек горла и желающих на его место тоже достаточно. Тот же Кадыров, думаете, у него нет заветной мечты в Кремле оказаться? Вот, уж, действительно, будет эпический финал русско-чеченских войн…
avatar
Lepekus, этот сверчок знает свой шесток и никуда никогда не полезет, да ему и не дадут.
avatar
Давид Аронович, дочка его, на РБК работает
Давид Аронович, дибил ты, хоть и еврей
avatar
2153sved, sf почему ты априори считаешь еврея умным? Он скорее приспособленец и наглец.
avatar
Соболезную родным и близким. Может один из немногих, кто производил нормальное впечатление из оппозиционеров. Помню его интервью о службе в армии, было интересно.
avatar
Навальный уже под шконкой заныкался или таки выйдет на марш?
Слишком все явно… прям перед маршем… началом примерения на украине… повод нашли для санкций к банкам нашим и усиления их
avatar
And_rey, ++++
avatar
And_rey, ну если вы посмотрите — пиндосы не особо любят вышивать. им нравятся тупые, простые, проверенные решения. а остальное — они докатают в своих СМИ
avatar
Страна потеряла настоящего патриота и истинного демократа, либерала в лучших смыслах этого слова.
avatar
Данила Беренцев, страна ничего не потеряла, а вот госдеп пиндосии получил своего бычка на заклание. его и убрали потому, что был уже бесполезен и явно мышей уже не ловил. А может еще и палки начал вставлять тэфту и навальчику — так что так сказать одним выстрелом 2 зайцев
avatar
Petr S, вы бредите своим госдепом. Навального именно перед маршем на 15 суток посадил в КПЗ тоже госдеп? Начните уже трезво смотреть на жизнь, удачи
avatar
Данила Беренцев, 15суток и убийство- это сильно разное.
avatar
Мария, Ходор 10 лет отсидел, в борьбе с опозицией все методы хороши
Вам еще привести примеры: как убирали неугодных журналистов писавших правду про войну в чечне (Политковскую)? Почитайте как убили всех братьев Ямадаевых. Из недавнего замочили Буданова, тут скорее кровная месть.
avatar
Данила Беренцев, ради спасения страны по идее это малые жертвы… на майдане умерло больше. а в донецке в стократ больше. так что… хочешь жить — заткнись и защищай родину иначе тебя покорят и тоже убьют\зачистят
avatar
Данила Беренцев, угу, политковскую вспомнили. тогда идите и посмотрите материалы дела — КТО ее убил НА САМОМ ДЕЛЕ.

пс. как надоели эти госдеповские тупые тролии
avatar
Данила Беренцев, Ходорковский — не опозиция, Ходорковский — вор и убийца.

avatar
Данила Беренцев, госдеп бы как раз выпустил навального и выписал бы ему бочку варенья, да корзину печенья.
avatar
prescott, человека убили, депутата кстати, а вы пишете херню про печенье
Посмотрите последнее его интервью на эехе, и скажите что именно он говорит неправильно? С чем вы не согласны по существу?
www.echo.msk.ru/programs/year2015/1500184-echo/#mmvideo
avatar
Данила Беренцев, я написал не про Немцова, а про Навального, его еще пока не убили.
avatar
Данила Беренцев, вот и скажи это укропским заказчикам болван...
а по существу, его давно знаю, не тянет он на главу государства, дерьмо по нашему он.
avatar
Данила Беренцев, это вы походу явно не дружите со своей головой. В отличии от вас я то смотрю на реальную жизнь без ваших зашоренных шаблонов.

пс. Но судя по вашей активности — вы всего лишь работаете (эстонские или украинские кибервойска??) — поэтому я думаю вам то более известно чем занимается госдеп, ведь это он вас держит на зарплате
avatar
Petr S, моя активность из-за того что убили человека, взглядам которого я очень симпатизировал, а вот откуда мотивы вашей активности, я не понимаю
avatar
Petr S, более того он их валит как мясо иначе их не собрать в огромную толпу
avatar
Данила Беренцев, а так настоящие патриоты должны бегать в плсольство страны, которая хочет уничтожить твою страну, ну ты и клоун
avatar
Vadynik, Москва готова рассмотреть возможность приобретения китайскими инвесторами более 50 процентов в стратегических нефтяных и газовых месторождениях и преодолела «психологический барьер» в партнерстве с Пекином.
ru.reuters.com/article/topNews/idRUKBN0LV0JQ20150227
Зачем бегать в посольство если можно все даром отдать Китайцам
avatar
может вот после этого? echo.msk.ru/blog/nemtsov_boris/1500706-echo/
Давид Аронович, за правду в основном, за деньги редко…
avatar
besttrader, это сарказм?
avatar
Алексей, да обычный)), в случае с Немцовым. это чистая провокация против Путина и не более.
Он был той шавкой что гавкает на слона…
avatar
besttrader, как раз наоборот.
правдой тут все давно сыты, а вот за 100 баксов реально убить могут какие-нить наркоши.
Ау за большие суммы и подавно (
Machez_fewtasks.ru, посмотрим, что про пу в вики напишут :-)
avatar
Я считаю, это разборки с черным налом. На митинги и прочее Госдеп его выделяет много и он там бесконтрольный. Конкуренция за такие денежные потоки жесткая, не шутят там. В бытовуху верю слабо. Перекрыли канал НКО, средства пошли через черный нал, вот и стали стрелять.
avatar
Евгений Петров, ВЫ ЛЖЕЦ.
avatar
Вячеслав, Немцов еще в нефтяном засветился как нальщик, что с того?
avatar
AlexeyT, наверное, когда узнает, перекрестится! вполне возможно, что его планировали слить… но за наличием «уважительной причины» слили Борю Немца.
Муртад, да не… навальчик вполне управляем и пока еще молод и много не ломит с госдепа. а вот немцов всегда мнил себя крутым политиком и думаю хотел немало бабосов и был слабоуправляем. так что думаю слили кого хотели
avatar
Давид Аронович, спроси у гонгадзе и т.д.
у нас новый консул США — из украины пришел, и видать принес свои методы работы и сюда
avatar
Petr S, +++
avatar
ну что, на выходных отключат СВИФТ?.. отсекут банки от долларовых расчетов с западом?
ох, как чувствовал, встал на последних секундах в шорт по фьючу сбера.
Правящий Режим уже вошел в «штопор».
Это только начало расправы с неугодными.
avatar
Вячеслав, ага, со всем многоуровневой организацией.
avatar
Трусливых подонков это совершивших — ждет та же участь.
avatar
Переживаю, как личную трагедию. Жаль жить во времена когда человеческая жизнь может стать инструментов для политических игр. Видный был мужчина, ни разу не вызвал никакой отрицательной эмоии. Земля ему пухом.
avatar
Мария, ну ну… я его помню 20 лет назад… да да… тот еще гандон был кстати…
avatar
Сраная путинская Рашка! Жаль Немцова.
avatar
Наверняка доморощенные неонацики, дебилы. Только полный придурок может задумать такое. Или заказ. Политковскую убили в день рождения Путина, перед его поездкой на запад, чтоб его там сразу съели, хотя козе понятно, кто меньше всего в этом был заинтересован.
avatar
новодворская, немцов… госдеп сработал как на майдане, замочили своих, чтобы обвинить других
olegos007, вам лучше знать ваши методы, похоже.
avatar
RS, мои методы? не пейте так много)))
olegos007, это уже клиника… как так можно было обалванить людей, я в шоке…
avatar
Данила Беренцев, да я не знаю даже, вы прям зомби какие-то
olegos007, ЛЖЕТЕ. ВЫ ЛЖЕЦ И МЕРЗАВЕЦ.
avatar
Вячеслав, а вы сама правда, спаситель, альфа и омега, да?
olegos007, ВЫ ПОДОНОК. И боты вас лайкающие — тоже.
avatar
Вячеслав, не суди, да не судим будешь, либераст
… по делам их, узнаете их.......
olegos007, По делам и словам твоим, узнал я, что ты МРАЗЬ.
avatar
Вячеслав, предатель и лебераст и просто гнида, 30-ти серебренниковая
olegos007, Не надейся, не отмоешься ты за мой счет.
Ты МРАЗЬ гнилая — и это диагноз. А точнее — приговор.
avatar
Агрегатор, ты давно там либераст
не Путину и Ко явно такой резонанс не нужен. Да и не тот масштаб. Это или бандеровцы, или црушники, чтобы провоцировать толпу завтра на марше.
avatar
Давид Аронович, массад нет — зачем им это? в вот ЦРУ — явно ДОЛЖНО было сделать подарок тэфту
avatar
похож
avatar
мля, сколько народу на смартлабе не спит!
avatar
что он на эхо про марьино нес?
живу в люблино, такую чушь в первый раз слышу
avatar
Борух, конечно, не импонировал мне, хоть я и либераст, но я думаю, он не был дураком и понимал, что в России быть оппозиционным политиком опасно для здоровья. Тем более, как я понял, он начал заниматься деятельностью Навального в области антикоррупции, который за это дело загремел на условку, а братана вообще на нары спровадили.
Ладно хоть дочь хорошую вырастил.
avatar
Enfernuz, опасно быть около революционеров — небесная сотня тому примером
avatar
Давид Аронович, за деньги. Немцов не из бедных)
avatar
Leon2337, а ты посмотри как он в 90х в суде выкручивался, когда его хотели привлечь за хищение
avatar
autotrade.ru, а корешка своего засадил когда тот ему дорогу перешел
avatar

avatar
завалить мог кто угодно абсолютно.
легенду для «простонародья» конечно придумают.
и какашками в друг друга покидаются.
но как в случае с боингом, простой люд правды не познает.
avatar
видимо он что-то знал, или хотел шантажировать цру, или отказывался выполнять условия вашингтона, вот его и…
avatar
Агрегатор, лол какой криминал? это не бытовуха и не бизнес, црушники 100%. прям как в голливудском фильме. завалить русского работавшего на цру, чтобы он молчал.
avatar
а он был дерзок :) смотрю сейчас его выступления
avatar
Атимайдан — это защитная реакция. Реакция страха. Панический страх
майдана — причина убийства. У путина паранойя. Ведь в России майдана нет? Или есть? Или Будет?
avatar
Давид Аронович, ПНХ тролль!
avatar
Machez_fewtasks.ru, рептилойды
avatar
ganjatrader(getstar), псаки похожа на рептилоида. или родит будущего рептилоида. на нее очень влияет токсикоз во время этой необычной беременности

в общем на планете запланирована война. неизвестно кем. просто так надо. лучшая инвестиция — купить пистолетик, а не акции сургутнефтегаза
avatar
1serj, больше на рептилойдов похожи всякие Соросы, Карл Айкан. Реально злодеи какие-то-:))
avatar
послушайте эфир эха, внимательно послушайте что этот сабж говорит!!! не удивлен что награда достигла героя
Пора нам тоже отстреливать всяких их маккейнов, соросов и киссенжеров
avatar
Дмитрий Сергеев, у нас не такие методы, с нами Бог, ему виднее когда и кого
Завтра на всех ТВ.
«Дело взято под личный контроль.» бу бу бу и хер вам.
avatar
www.youtube.com/watch?v=Dwnq1UHEXOg&app=desktop смотрю онлайн, говорят, что ещё и Савченко в тюрьме умерла, но пока не подтверждено.
avatar
Reshpekt Fund Russia, одновременно, сказали что про савченко не достоверно, и говорили что она в порядке сегодня или вчера
avatar
ПУТИН БЕРЕТ РАССЛЕДОВАНИЕ УБИЙСТВА НЕМЦОВА ПОД ЛИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ — ПЕСКОВ
avatar
Reshpekt Fund Russia, добавил в текст
пишут с ним была девушка из Киева, как-то перебор
avatar
В качестве жертвы выбрали Немцова.
Почерк тупой и прямолинейный.
Начинается жесткий заход против Путина.
В понедельник РТС минус 15%.
avatar
Mrak Mobius, Никак не отреагирует ртс.
avatar
I_scalp (Дмитрий), Виртуально спорим? Сильный гэп на открытии, который даже не выкупят.
avatar
Mrak Mobius, как вы заебали!!! блять, человека отправили на тот свет, а он рассуждает будет ли гэп — мерзость!!!
avatar
uniq4ever, ничего личного, но это терйдерский ресурс.
и тут логично обсуждать как то или иное событие отразится на рынке, разве нет?
uniq4ever, Да не в гэпе дело, а в экономике, и судьбе России.
avatar
Mrak Mobius, согласен, ГЭП с очень высокой вероятностью будет и вола может скакнуть не кисло !
В крымский ГЭП 3,03,14 тоже мало кто верил, однако он был просто зверский !
И вот как говорится прошёл почти ровно год…
Mrak Mobius, с первыми 3/4 вашего коммента согласен
Песков: В.Путин считает, что убийство Б.Немцова носит заказной и исключительно провокационный характер.
avatar
Немцов был слаб, Немцов был глуп и вот он мертв
avatar
Давид Аронович, вы белорусам тоже пишете, еще испанцам, французам, сербам, УКРАИНЦАМ и другим людям, гражданам других государств? вам не понять что такое русский мир, там вы гешефта не найдете
Давид Аронович, пару раз пересекались, слово за слово
23 см., сотрите, здесь не положено
avatar
Навального закрыли, хотя это было не нужно с ним или без него 1 марта ни во что серьезное не выльется. Какие то конспирологические теории лезут в голову от всего этого.
avatar
Henaris, Он не один был, говорят с украинкой какой то.
avatar
А ведь навального посадили на 15 суток не так давно. Может он был целью, а тут пришлось импровизировать на скорую руку.
avatar
Агрегатор, Я про Алексея. Ему давали за слишком агрессивную агитацию
avatar
Григорий, вот я про конспирологию и говорю. Как сказал бы популярный на Украине журналист: Совпадение? Не думаю…
avatar
Грохнули для провокации, перед митингом. А вообще вспомним кто такой Немцов, предатель России за 30 серебрянников. Земля ему пухом!
avatar
Немцов за 2 часа до смерти на эхо
echo.msk.ru/programs/year2015/1500184-echo/#mmvideo
avatar
Давид Аронович, сами валите, Дебилы! © roizman.livejournal.com/1701585.html
avatar
Давид Аронович, у меня не паранойя, может просто по роду занятий я немного больше вас знаю. Вы бы не оскорбляли, а аргументировано спорили, а то я тоже могу сказать, что это чисто жидовский приём вести спор — оскорблять, уводить от темы разговора, передёргивать факты. Насчёт рубля… там, конечно, и ЦБ постарался, но и ваши либерастские друзья из Сбера и Тройки руки приложили, кстати, в питерских офисах последних и обыска прошли не зря. Скоро всё вы увидите, всё покажут и обо всём расскажут кто и как участвовал во многих событиях последнего года. А вот что вы можете конкретно возразить на мои комментарии? Может вы просто пиздобол?
avatar
Net_rus, Сбера и Тройки руки приложили...................
яя
avatar
путин обычный червяк с комплексом бога, в 2000-х по его приказам ФСБ взрывали дома, сейчас он начал в открытую устранять тех, кто ему не нравится.
То что сейчас творится в России — это какой-то кошмар. Этого не должно было случится! Но как обычно в России самое говно доползает до власти и потом начинается АД. Особенно маразматическое ботоксное говно.
avatar
Mikhail, У вас наверное на руках сейчас оригиналы с этими самыми приказами? Наверное и записи есть, где он самостоятельно закладывает тротил.
Конечно в России сейчас кошмар, но для либерастов. Для них этого не должно было случится.
avatar
Mikhail, последние слова это о тебе? но ты же не у власти, ты просто пыль на моих ботинках
Mikhail, завтра зайдете, получите ящик тушенки, спасибо за работу прапорщик! )))
avatar
Mikhail, у вас случилась ПЕРЕМОГА ГОЛОВНОГО МОЗГА? Как у людишек на Хохляндии? Что вы несёте? Есть какие-то факты, подтверждающие ваши слова? А может вы покажите какие-то логические цепочки умозаключений, которые и упоротого поцреота убедят в вашем бреде? Иначе ваши слова — обычная либерастская брехня.
avatar
Mikhail, ха ха )))
avatar
Mikhail, клиника… майдаун головного мозга.
avatar
Жесть… соболезнование Жанне и семье.
avatar
Давид Аронович, госдеп по ночам ковыряет асфальт на всех дорогах моего города. А за городом госдеп построил огромные дворцы всей администрации области, чтобы скопрометировать этих бескорыстных слуг народа! И заставил их ездить на 200-ых крузаках с блатными номерами.
avatar
Данила Беренцев, асфальт вам точно не Госдеп портит, но асфальт это мелочи. Неужели не понятно, чем занимается нынешняя оппозиция? Не имея вообще никакой полит программы они проигрывают на выборах, обвиняют в махинациях и мутят незаконное свержение власти. У Путина поддержка сейчас сильно больше 50%, а значит переворот гарантированно перерастет в масштабную гражданскую войну. Вам это выгодно?
avatar
Данила Беренцев, приезжай к нам в Сургут, самый нищий тут мэр города. ездит на корыте)))
avatar
Данила Беренцев, угу, вот таких дебилов которые расуждают как вы описали — выходили на майдан («майдан это против взяток в дет.сад»). как теперь живут эти дебиоы ты можешь посмотреть онлайн из «братской» окраины
avatar
Агрегатор, а мне пофиг на твоё мнение.
У тебя своя голова на плечах, у меня своя.
И если ты не понимаешь, что это полит убийство, то в трейдинге тебе делать точно НЕЧЕГО!
Хотя может ты просто ТРОЛЛЬ ОЛЬГИНСКИЙ на зарплате у воров? Кто знает…
avatar
Понеслась…
avatar
Давид Аронович, тебе не понять
Кстати, те кто хотел пойти на марш Весна, теперь наверное дважды подумают… или нет?
avatar
Александр, ну те тупари кто пойдет — вполне достойны стать местной «голубой сотней»
avatar
Агрегатор, что ерунду говорить? Чем криминальным он занимался? Он был политик, связь, в первую и скорее всего в последнюю очередь, политическая.
avatar
Агрегатор, он член партии, то, что партия их в меньшенстве св сравнении с партией «их россия», не значит что не занимался и на митинг он собирался скорее всего.
avatar
Давид Аронович, критикуя предлагай, а так это бред
avatar
Keycd762, да этот Додик просто троль и пиздобол.
avatar
Net_rus, возможно, но надо выслушать человека, у нас свобода слова)))
avatar
Keycd762, ну например из вчерашнего:
Рабочая группа «открытого правительства» отказалась поддерживать петицию Алексея Навального о распространении на Россию ст. 20 Конвенции ООН против коррупции.

Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/politics/25/02/2015/54edcc239a794779c5dd2563
avatar
Давид как там тебя, Капронович, брысь нах из ленты.
avatar
Страна живет по беспределу. Соболезнования Жанне…
avatar
это бытовуха
avatar
xxx, жжешь друг
xxx, против бытовухи говорит то, что его у Кремля практически убили, была бы бытовуха нашли бы место менее людное и охраняемое.
avatar
Алексей Дорожинский, вот только шустика не надо сюда тащить, та еще мерзость, рты закрывашая людям на своей передаче и прогибающая под местную власть.
avatar
Агрегатор, товарищ Гуги язык в жопу засунул.
avatar
Давид Аронович, мразь, научись писать слово русский, украинцы кстати тоже русские люди по геному и по образу жизни.
avatar
Агрегатор, Понятно что он уже давно не имел ценности как политик, но на сакральную жертву вполне подходит, за не доступностью навального, которого зачем то спрятали в тюрьме на 15 суток.
avatar
Давид Аронович, да читаю ваши коменты власть гавно, все гавно, одна опозиция святая, а конкретики у этой опозиции никакой, кроме пойдем громить кремль, где их гениальные политрешения и т.д. кроме того, что вокруг одни воры больше ничего, так то что вокруг воры все знают, а что дальше-то
avatar
Keycd762, а где гениальная стратегия развития России от путина? Ну да, в путинской России во всем виновата оппозиция и госдеп.
avatar

avatar
xxx, а кто эта рыжая?
olegos007, Настя Огнева
avatar
xxx, это с ней он шел, она 1991 года выпуска????
avatar
xxx, зачем ты это сюда выложил? Что бы что? С головой уже начинайте дружить!
avatar
Мария, а нафига вы это тут написали? Вопрос из той же оперы! Человек захотел и выложил, вас забыл спросить.
avatar
Мария, что бы ну это, ну короче
avatar
xxx, что Боря был неравнодушен к девочкам давно извесный факт…
Мария, страна должна знать своих хероев
avatar
xxx, с подругой сейчас следственные эксперименты проводят
avatar
autotrade.ru, это правильно, лучше бы конечно до, но и после тоже хорошо
avatar
aga, zapad xocet zamaidanit Moskvu. Za kapeiki chocet vsiu Rosiju paluchit sijo bogatstvami. Jesli nepraidet maidan, sicias gotovitsa ISIS b sirii, stobi zavojevat iran, rociju a potom kitai. Tak sto derzites, amerika imeet 200 trilionov dolgov, vas neotpustit…
avatar
Vaidotas, неполучится нефига у америке. Россия ничто несломит. Выстоим и посмеёмся!
avatar
Vaidotas, спасибо за поддержку и вы держитесь!
Давид Аронович,
1. слово Бог пишется с большой буквы!
2. Бог дал систему, какждый живет так как считает нужным, ему все дали, он сам делает свой выбор, я например не пью и аборты не делаю))))
3. правительство это вещь выбираемая, но тебе, подчеркиваю тебе не понять что такое система, ты не видишь дальше своего носа и того что тебе сунул прочитать госдеп. Так же как на рынке есть различные фазы цикла, так и в жизни народонаселения тоже такое присутствует, читайте больше и более качественную печать, чем та что подсовывает госдеп, и то что написано на рулонах с туалетной бумагой
4. вы за деньги продадите и мать родную, а мы нет!
olegos007, бога нет! Меня так еще в школе учили )
avatar
Давид Аронович, а это ваш бог вас с 41-го по 45-ый истреблял? Адик то тоже из ваших на половину или чуток меньше был? Или это наш бог вас за бойню, которую вы устроили у нас в стране в 1917?
avatar
Jesli slomiat, togda kazdomu po chipu vzadnicu i jesli ti za demokratiju, pedikav i tamu podobnoje — budes kushat, a esli net...
Udaci… Poka voina politiceskaja — finansovaja i bez priamich stolknovenii. Poka. No ja vlitve uze vizu kak vezde krichiat pro voinu, ruskie neliudi, vatniki, nada ich mochit… Koshmar, propaganda pindosav vezde… Nemci toze vspominajut 2 mirovuju, govorit amerika chocet nazevitsa na voine…
avatar
Vaidotas, иди подлечи голову
avatar
Menia uze chocet v armiju vziat, potomu sto sicias kto s vishim obrazovaniam budet brat do 38!!! let. Takie vot dela… V litve. Polsha toze diorgaetsa, amerike tancuet, chochet new world order navesti.
A Rosiju amerika chocet padelit na 14 gosudarstv, gde budet marionetki kak ukraine, takzto nedumaite sto vas ktota buded sprashavat, tolko sami smozite vistajat.
avatar
Товарищи бойцы! Наша скорбь безмерна.
Злодейски убит товарищ Фанерный.
И вот уже нет у нас в ЧК
Старейшего большевика.

Дело было так. Он шел с допроса,
И остановился зажечь папиросу,
Когда контрреволюционный офицер
Вынул пистолет и взял его на прицел.

Товарищи! Раздался гулкий выстрел из маузера,
И пуля ужалила товарища Фанерного в лоб.
Он потянул было руку за пазуху,
Покачнулся, закрыл глаза и на землю хлоп.

Товарищи бойцы! Сплотим ряды, споем что-нибудь хором,
И ответим белой сволочи революционным террором!
avatar
Давид Аронович, попей уропского настоя, просраться помогает.
avatar
А если Х знало, что большинство это примут за провокацию… Тогда получается, что Х снова всех переиграло O_o
avatar
KtoTam, вау и бабу из киева ему подкинули, чтоб намек был))) не смеши надо было бы убрать ушел бы загадочно как Березовский
avatar
KtoTam, угу, Путин же больной ненормальный психопат (как у вас там на окраине передают) — сам себе подлянки подкладывает.

А так я думаю мы все узнаем только из мемуаров тэфта — как была проовернута эта операция
avatar
KtoTam, это ты перемудрил. А для чего власти его вообще убивать? Он же никак не мог угрожать, например, Путину с рейтингом больше 80%. И кто вам даёт право так называть президента России? Ведь вы же на него намекали? Вы чмошный тип, который может пиздеть за глаза. Я бы посмотрел в ваши глазёнки в другой ситуации. Некрасиво так поступать. Мелочно. Вот такие же как и все ваши друзи — либерасты.
avatar
KtoTam, выключи ящик боец майдана и быстро в зону ТО, ополченам уже пора вами червей Донбасса кормить, они просыпаются от зимней спячки и требуют больше бойцов ВСУ
Агрегатор, дык в том то и дело. он был уже ничем не полезен, но уже раскручен в западной прессе. поэтому очень годится на роль бычка на заклание
avatar
Немцов уже давно был отстранен от кормушки, на денежные потки не влиял.
Причина не разборки.
Скорее политика или женщина.
rvg, ага самое смешное, если стрелок бывший этой бабы и кто такой немцов ваще не знал
avatar
Keycd762, вполне возможна и ревность… вариантов множество…
avatar
besttrader, из-за баб рядом с кремлем не стреляют.
avatar
Ужас, трагедия… хоть мне на политиков похрен. Но, этот оппозиционер был мне симпатичен со времен губернаторства в НН.
Мерзко, что промайдановские начнут это использовать в своих интересах...

Был человек, жил, боролся… и в миг не стало, а его смерть, мерзкие чмошники будут использовать в своих интересах… очень жаль.

Жанне — соболезнования.
avatar
PhD Seven_17, почитайте как нибудь на досуге, как этот «политик» «погубернаторствовал» в н.новгороде — разграбил все что мог, подельники в итоге все сели, а он только политик и открутился чудом
avatar
Petr S,

я же пишу...«хоть мне на политиков похрен»

он мне был интересен, как человек, который хотя бы говорить и излагать мысли умеет.
avatar
PhD Seven_17, да, базар толкать умеет, глаза тоже наглые, бесстыжие. Врет не краснея, нагло у веренно.

Вот только людей я привык оценивать ПО ДЕЛАМ. а вот дела у немчика говорят что он вор и подонок, и это к сожалению никакие слова изменить не могут
avatar
Давид Аронович, Кого Бог хочет наказать — лишает разума. Истинно так…
avatar
Данила Беренцев, согласен! Это видно на хохлах и наших либерастах!
avatar
Ну его явно грохнули, чтобы Путина в этом обвинить. Наш президент явно кому-то очень мешает.

Майдан им в России нужен.

Все что угодно, лишь бы народ восстал, и начал войну.

А дальше… санкции, снижение рейтингов до плинтуса, рубля, опять санкции, снова снижение рейтингов… свержение Путина. Далее торможение экономики и создание барьера между Россией и Европой.

Потом «добрая» Америка придет нас спасать, и делать демократию.


avatar
smartlab, «а кто бы это мог быыыть?? » ;)
avatar
smartlab, забавно кстати что почти такой же сценарий америкосы сейчас проворачивают в Аргентине — убили прокурора и устроили массовую пиар-компанию, очерняющую президеншу. никакой выдумки у них нет — подход типовой, бульдожий и лицемерный
avatar
smartlab, putin eto konkurent amerike, britanii. Pirog slizkom mal, a ruskie i BRIC chochet zit kak na zapade. A togda u nix ziznenii uroven upadiot 3 raza!!! Potomu i budet voina, vse chochiat tot sami pirog. 3 raza uze rosiju zdelali. Lenin. ww1. i gorbachev. Mozet iscio ras poluchitsa? A?
avatar
Vaidotas, война где и с кем? И про какой пирог речь идёт?
avatar
Tornado, voina mezdu dolznekami i temi u kovo dengi sicias est. odnoi storone USA, UK, FR, GE, AU, JP. Drugoj BRIC i neskolka drugich.
Ti vrag ameriki jesli:
1. U tebia biudzet proficitnij
2. U tebia net dolgov ( spomnim Chausesku v Ruminii, kak jevo...)
3. U tebia chorosi torgovii balans.

nado iscio spomnit, sto zapad visasaval 200 let iz kolonii vsio, a sichias uze nerabotaet i novi kolonializm kak pecatanija rezervnich valiut, dolgi, perevoroti, marionetki ukraine. A pirog — eta resursi. stobi zit vsem na zemle kak vamerike, nuzna iscio 10 takich planet. A seichas i amerike uze nexvataet resursov.
Chot obama i choroshi celovek, no u nevo vibora net, on dolzen nakacivat voinu. I u nevo ekonomika na voine postroina ir resursov menshe skazdim dniom. WW3 here we come. Vi videli kokoi on sedoi? Aga.
avatar
smartlab, не только президент мешает, а вся Россия многонациональная, им не нравиться что тут народ живет тыщю лет в мире, согласии и владеет почти всем богатством мира…
avatar
Хочется надеяться, что сработает план перехват, или другая полицейская спецоперация, и зацепят исполнителей, а следом и заказчиков. Реально, кроме провокации мыслей никаких нет. 90-е вроде как закончились у нас давно, и всех оппозиционеров у нас таскают по судам да последствиям. Кого то на нары отправляют, кого то под домашний арест. Но физическая ликвидация — имхо не метод наших структур. Всё более менее цивилизованно делаю. Так что остается верить, что раз Путин решил взять дело под свой контроль, то в ближайшее время дело раскроется
Максим Балматов, тут простая логика..
Кому это убийство было выгодно?.., вотъ и все.
avatar
Максим Балматов, исполнители уже в могилах. Это еще с 90-х практика концы в воду прятать.
avatar
Ну вы тут и понаписали дури всякой. Немцов представлял угрозу Путину, да не смешите. Поддержки практически ноль, жулик тот еще. Кинул довольно много серьезных людей на хорошие бабули. Моего шефа в свое время на 5 мио зеленых (это когда еще у него партия была, 2003-2004 г). Тип прениприятный мнил себя богом в окружении быдла, к народу собственно так и относился. Так что версии две — или кинул кого то по крупному или МИ6 закрыла проект как Литвиненко, ввиду бесполезности.
avatar
erwin, да, он когда в Сургут приезжал в бытность министра, движение по всему городу перекрывали, а тут три дороги… Север же, много не настроишь, все очень очень дорого .
я тогда три часа в пробке стоял. ждали когда он проедит с аэропорта.
Тогда его, Богданов ( Сургутнефтегаз) накуй послал…( 100% инфа, верите или нет) и Немцова сняли через пару месяцев… и он покатился с тех пор по наклонной…
avatar
erwin, угрозу представлял не Немцов, а правда которую тот мог говорить. Для власти построенной на лжи и обмане — правда самое страшное оружие
avatar
Данила Беренцев, :))))))) вы с киева чтоль? черно-белое смотрю путаете конкретно…
avatar
Petr S, ему уже не помочь
Данила Беренцев, Не смешите нашли жулика — правдолюбца. Это анекдот или как понимать?
avatar
Данила Беренцев, правда — оружие, но немцов был безоружным, он просто любил деньги
Данила Беренцев, Прежде чем отрабатывать 30 госдеповских серебрянников, подумайте, а не ждет ли вас в итоге такая же судьба?
avatar
erwin, тогда понятно, значит мотив был еще и у тех кого он кинул
Агрегатор, так в этом и суть. Пожертвовали ничего не значащей пешкой, а какой эффект получат. Хотя возможно и обычный криминал ( по текущей деятельности или привет из 90-х).
avatar
Огромная трагедия для всех свободных, честных, думающих, сознательных людей в России. Прошлое не изменить, но оно влияет на будущее, и теперь будущее станет более мрачным
avatar
Данила Беренцев, ложь. правда, ложь. как умело вы спрятали правду
olegos007, Ваши слова слишком сложны для него, он же не поймет!
avatar
Данила Беренцев, ха ха ))) ну не возможно это прочитать с грустью и тоской, извините уж.
avatar
Данила Беренцев, Данила, мне интересно, а вы читали разговоры Немцова, записанные ФСБ? Как он Чирикову называл «конченой тварью»?
avatar
как же все спланированно
убийство на 5+ США отработали
такой цирк
нужно жертво приношение перед митингом опозиции
убили около кремля
сразу люди кричащие образовались
Организация от ЦРУ США замечательная
avatar
spik,

29 февраля 2012

… Владимир Путин предусматривает вариант, при котором во время ожидающихся митингов в Москве может быть убит кто-то из известных людей, сообщает ИТАР-ТАСС.

«Я эту методику знаю. Уже десять лет, как ее пытаются применить прежде всего те, кто за границей сидит. Даже ищут так называемую сакральную жертву из числа каких-нибудь известных людей. Сами грохнут, извините, а потом будут власти обвинять», – заявил Путин...

29 февраля 2012!!
avatar
Petr S, так а я про что это очевидно, убийство около Кремля это же как символ, а все майданы именно с этого и начинаются цвет, цветы, жертва…
avatar
spik, а сколько стонов сразу, как будто родственник их. цирк, не более того. жаль.
spik, Топорно организовано, в ЦРУ за 90 -е весь Русский отдел сократили, вот сейчас и работают полные дилетанты.
avatar
Почитал. Столько мерзости. Вы люди вообще?
Где христианское милосердие?
Думал все уроды в клетке. Ан нет. Завтра пополню.
avatar
Berty, я только что открыл для себя чудную функцию сайта — черный список. Боты. Они не проходят даже минимальный тест на человечность.
avatar
RS, за сотню уже там, но упыри появляются новые.
В такие моменты особенно. Сейчас как раз провожу отлов, больше десятка уже.
avatar
Berty, ты сам то после этих слов себя к верующим не причисляй, пес…
avatar
последний эфир на радио. За несколько часов до убийства..
echo.msk.ru/programs/year2015/1500184-echo/
avatar
Доброй ночи, почитал коментарии и решил высказаться: убийство конечно весомое, но давайте вспомним давным давно у нас стреляли серьезных дядек и теток, которые имели либо вес или обладали информацией, пачками. В этом случае считаю, что игра тоньше, а вот кто это — под вопросом, при том с большой буквы!

П.С. Не любил этого человека как политика, как человека не знал поэтому не хочу говорить о нем плохо, пусть земля ему будет пухом, но лучше бы слили рыжего Шубайсика!
avatar
Давид Аронович, вот вы пиздун! Вам про Фому, вы про Ерёму. Ну что вы всё от темы уводите?! Тут же не про ваш подъезд речь идёт и не про детскую площадку. Или вы покойного в этом подозреваете? Я вот хоть о нём и не лучшего мнения, но думаю, что до такого он не опускался. Или вы считает, что завтра не англосаксонские СМИ первые визжать начнут о кровавой путинской гэбне? Хочешь найти заказчика, ищи того, кому это более всего было выгодно.
avatar
Давид Аронович, у вас что паранойя? Да кому вы нужны? Вас слишком мало и от вас ничего не зависит. Вас мало, а вони от вас очень много.
Давид Аронович, это либералы в ТСЖ у вас работают.
avatar
A Putin vsio znal uze 2012:

www.youtube.com/watch?v=wR8BEqwpciM
avatar
Vaidotas, очевидно
и грузина тоже использовали и бросили когда стал ненужен
avatar
Оппозиция в связи с убийством Бориса Немцова отменила согласованное с мэрией Москвы шествие 1 марта в районе Марьино. Об этом сообщил ТАСС один из организаторов акции сопредседатель партии «РПР-Парнас» Михаил Касьянов. «Принято решение отменить марш 1 марта и назначить траурный марш в центре Москвы, — сказал он. — По этому поводу мы уже вступили во взаимодействие с мэрией Москвы».
avatar
А тем временем на территории Крещатика нашли именной пистолет с инициалами Путин В.В, экспертиза подтвердила что именно из него был убит Борис Немцов. Пистолет лежал в коробке из под мыла, экспертиза показала что точно такие же частицы мыла были обнаружены на веревке повешаного Бориса Березовского. Киевские власти настоятельно рекомендуют всем Борисам явиться в военкомат, ради своей же безопасности.
avatar
Серега, все майданщики уже давно в москве от призыва бегают
avatar
Алексей Дорожинский, как бы из-за этого эксгерцога 3-я мировая не началась
avatar
путин соболезнование выскажет?
avatar
autotrade.ru, уже высказал...

Из самого свежего, Погребинский киевский политолог(весьма толковый мужик следует признать, не раз видел его на наших политических программах) довел этого маргинала (как он высказался) до истерики… можете глянуть сами:


avatar
то-то я понять не мог щас утром по телеку каналы щелкаю пролетаю евроньюс который сроду не смотрел а тут взгляд зацепился за 'nemtsov dead чего-то там...' сразу не врубился что за фигня тут же перескочил далее по каналам, потом зашел на смартлаб и наткнулся на эту тему… а запад уже вовсю трубит-вопит:

Russian opposition politician Boris Nemtsov shot dead in Moscow

Former deputy PM and critic of Vladimir Putin who was due to lead major rally on Sunday was killed near the Kremlin

www.theguardian.com/world/2015/feb/27/russian-opposition-politician-boris-nemtsov-shot-dead-moscow-reports
avatar
Tomich, спасибо за ролик! Как невменяемо вел себя немцов! как склочная баба, перекручивая на лету маргинала в свой адрес в якобы оскорбление всех и вся в России!
такому «уровню» учиться надо!)
вывод: немцов вел себя как 12-летний подросток или домохозяйка, не выходившая из дома 3 дня и соскучившаяся по общению).

avatar
Интересно а Пороха и Яйценюха так же сольют в итоге? Или заберут к себе? Галстукоеда вон даже в СШП не пускают, не оправдал болезный вложений в 2008 г. Засавили на Укропии отрабатывать, с паршивой овцы хоть шерсти клок.
avatar
обамка уже кулаками трясет %))) а где все были когда убили действительно политика и очень толкового — Галину Старовойтову в 98 году, но она же не была подстилкой западной, поэтому западу было чихать на неё… а тут совсем иначе!

-----------

Убийство Немцова: Обама делает заявления, эксперты вспоминают Стамболича и Гонгадзе

«США осуждают жестокое убийство Бориса Немцова, и мы призываем правительство России провести скорое, беспристрастное и транспарентное расследование обстоятельств убийства и добиться, чтобы те, кто ответственен за кровавое убийство, были привлечены к ответственности», — говорится в заявлении Обамы, распространенном в Вашингтоне.

Со своей стороны, эксперты проводят параллели между убийством Немцова и аналогичными событиями в Сербии и на Украине, где в роли «сакральных жертв» выступили Иван Стамболич и Георгий Гонгадзе.

Иван Стамболич считался политическим противником Слободана Милошевича, однако к моменту своей гибели в 2000-м году был практически забытой фигурой, не принимавшей участия в политике. Западные СМИ обвинили Милошевича в гибели Стамболича, убийство создало эмоционально-психологический фон для переворота в Белграде осенью 2000-го года. Затем тема была снята с повестки дня и практически не поднималась.

В убийстве журналиста Георгия Гонгадзе обвиняли президента Украины Леонида Кучму, которого западные СМИ и дипломаты также провозгласили «президентом-страны-где-убивают-журналистов».

В настоящее время Гонгадзе практически забыт на Украине, уступив место т.н. «Героям Небесной сотни».
avatar
Tomich, пиндосы Кеннеди вспомнить не хотят?
avatar
Vladimi®, давайте Листьева вспомним… тоже весна 1 марта 1995 года двадцать лет назад, почти день в день.
avatar
Виктор ~, давайте вспомним. Если Вы забыли. У меня с памятью всё в порядке пока что. Убийцы Листьева благополучно наелись полония от своих лондонских хозяев. Убийцы Немцова тоже вряд ли предстанут перед судом (скорее всего, их уже упаковали в цементные ящики). Убийцы Старовойтовой там же. Убийцы Гонгадзе ездят на переговоры о перемирии на юго-востоке Украины. А убийцы Кеннеди вообще здравствуют и процветают. Кто громче всех кричит об угрозе свободе и демократии, тот и представляет из себя эту угрозу. На воре шапка горит.
Поймите, если есть чем понимать: очередной переломный момент в истории человечества случился именно тогда, когда пуля неизвестного киллера пробила голову президента США. Этот выстрел дал отсчёт смутного времени, в разгар которого нам выпало жить. Вспомнить — так вспомнить всё!
avatar
Vladimi®, нагородил столько всякой… то вовек не разгрести.
Я так думаю Кеннеди Мандела замочил… Нельсон который.
avatar
Виктор ~, ты так думаешь? No comment.
avatar
Понравился чей-то коммент с другого ресурса:

Женя Иванов +13

Стреляли в Немцова, а метили в Путина. Западу срочно нужен бунт, и манера действий осталась такой же, как и сотни лет назад… Для упоротых либералов, троллей и ботов объяснять нет смысла. Там безнадёга Для тех, у кого хоть немного теплится надежда на наличие мыслей

1. Сui prodest? («Кому выгодно»?)… Точно не Путину, это прямая подстава

2. Способ убийства примитивный. У спецслужб мира есть тысяча и один способ убрать так, что и комар носа не подточит

3. Немцов ничего не решал и ни на что не влиял.

4. Время убийства. На Украине начался реальный мирный процесс. Его продолжение ставит Запад на грань грандиозного провала, масштаб последствий которого, многие до конца даже не понимают.

5. Завтра многие солидные издания Запада выйдут с заголовками «Путин убил Немцова», или чт-то в этом роде. Это, лично для меня, будет лучшим доказательством того, что я прав.

6. И на 1 марта запланирована акция оппозиции ещё до убийства, странное совпадение.
avatar
Tomich, послушайте его последнее интервью на Эхе, а не переписывайте чью-то глупость…
есть еще интервью 2012 года… вполне важно понять суть а эмоции
www.onlinetv.ru/video/564/?utm_source=www.echo.msk.ru&utm_medium=widget&utm_content=img_link&utm_campaign=564&autostart=1
avatar
Виктор ~, я вражеское эхо не слушаю и не собираюсь.
avatar
Tomich, Киселев-Тиви Детектед.
avatar
Виктор ~, Да Киселева смотрю как удается и передачи Соловьева тоже, не говно же либеральное смотреть/слушать…
avatar
Tomich, текст у вас какой то дурно пахнущий, видимо образованность и словарный запас такие же…
avatar
Виктор ~, для кого дурнопахнущий? Для всякой либеральной шушеры? Да мне срать на нее с большой горки, ибо я их за людей даже не считаю собсно…
avatar
Tomich, а сам то кто? человечек? без собственного мнения и способности думать??? «вяский»
avatar
Виктор ~, да опечатался, что ж ты так возбудился то? Я кто надо, тебя это волновать никак не должно. Я высказал свое мнение как и ты своё. Свободен.
avatar
Tomich, засчитано
avatar
Марш не состоится — заявила оппозиция… ибо денежки от амеров шли через немцова… а теперь денег нет.расходитесь.
avatar
Gylmor, будет траурный митинг в Центре! Не согласованный властью, а это совсем другое, ваш цинизм неуместен.
avatar
Виктор ~, предпочитаю называть вещи своими именами
avatar
Gylmor, а что же вы тогда все дружно наперебой галдите, что «Путину это было невыгодно»? — так может все ж таки получилось, то что нужно власти, если по-вашему же рассуждать?
Лёва Соловейчик, значицца так — если это политическое убийство, то моя версия такая — предстоящие акции белоленточников бесперспективны, потому что общество настроено за нонешнюю власть и ее политику… учитывая это, политологам выгоднее убрать к примеру немцова и развивать вокруг этого последующее действо по дестабилизации обстановки
avatar
Gylmor, дык где же по-вашему «выгоднее убрать… и развивать вокруг этого последующее действо по дестабилизации обстановки»? — когда вместо пресловутой «дестабилизации» выходит -
марш не состоится… «денежки от амеров шли через немцова… а теперь денег нет», «расходитесь.» — по вашим же словам.
Так получается, что результат-таки в пользу власти и выгоднее власти получается? — вы сами себе уже напрямую противоречите, но чего-то с видом независимого скептика пытаетесь доказывать;
Вот так новости с утра.
Так то он не дурак был, и знал во что ввязался и чем это все может закончится… Для него.
avatar
GHJK, был бы не дурак то нашел бы себе чем на хлеб зарабатывать а не так…
avatar
Tomich, тут уже дело в совести :)
деньги не пахнут, как говориться
avatar
GHJK, для них — да, не пахнут…
avatar
В России начинается пиздец…
Богатов Владислав, уже поди на чемоданах в аэропорту сидишь? %)))
avatar
Богатов Владислав, пиздец начинается у Вас в голове и у тех, кто это сделал. Провокация, рассчитанная в т.ч. и на такую реакцию как у Вас.
Почему-то мне вспомнился Владислав Листьев…
Богатов Владислав, сравнили жопу с пальцем
Мне без разницы какой был Немцов, просто по человечески Хочу принести соболезнования Жанне.Потерять отца это большое горе!!!
avatar
Lee Kwan-Yew, Спроси у мамы Жанны когда она отца потеряла.
avatar
За три часа до того, на «Эхе Москвы», послушал его 5 минут и не смог дальше, выключил. Истерил, какие-то примитивные вещи говорил.
avatar
MS, прослушал все интервью, не все понравилось что говорили, но внеочередные выборы это «серьезно». Если бы все о чем говорили на интервью реализовалось, думаю началось-бы форматирование власти. Imho. Сторонники Немцова раньше были гораздо более компетентными — при цене на нефть 10 долларов было нормально, в регионах так вообще что при цене 10, что 150, все тоже самое.
avatar
Мои мысли по поводу этой ситуации… Первое — всем родным Немцова соболезную. Второе — внимательно смотрю на реакцию маккейна в ближ.время, это будет подтверждением для меня(всем советую следить за тем, что он время от времени говорит). Третье — как мне кажется, данная ситуация является первым поводом задуматься для Шустера, Саакашвили, Порошенко и остальной компании любителей «зеленых». Четвертое-чтож, за режим взялись весьма серьезно. Цинизм поражает(как мне кажется эта мысль должна промелькнуть первой в головах любителей «зеленых»). Пятое-впереди серьезная игра, ждунам доллара по 50-55 привет.
пс
думаю убийцу найдут, но официально — нет, т.к. он будет весомым предметом торга.
MS, прослушал все интервью, не все понравилось что говорили, но внеочередные выборы это «серьезно». Если бы все о чем говорили на интервью реализовалось, думаю началось-бы форматирование власти. Imho. Сторонники Немцова раньше были гораздо более компетентными — при цене на нефть 10 долларов было нормально, в регионах так вообще что при цене 10, что 150, все тоже самое. Все ImhO.
avatar
Собрание оппозиционеров прошло в штаб-квартире партии РПР-Парнас, сообщил в своем Twitter журналист издания «Коммерсантъ».Александр Черных. По его словам, Леонид Волков, Николай Ляскин, Дмитрий Гудков приняли решение, что проводить акцию в воскресенье в Марьино они точно не будут. «Только центр», — заявили они. Факт отмены «Весны» в Марьино подтвердил и один из организаторов акции, сопредседеталь РПР-Парнас Михаил Касьянов. По словам Геннадия Гудкова, уже утром в субботу он намерен отправиться в мэрию и договориться о траурном марше в центре Москвы. Кроме того, оппозиционеры договорились в субботу утром возложить цветы на месте гибели Немцова на Москворецком мосту.

Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/politics/28/02/2015/54f10c8b9a7947ed951786e9
avatar
ПBМ, я думал Волков в Люксембурге. А он тут как тут.
avatar
Давид Аронович, Волк, он ряженый.
avatar
Всё таки Джон Тефт — серьёзный специалист.
avatar
Давид Аронович, а вы не знаете? это когда якут.издит бородатого чела и ругается матом на русском.
avatar
Власть скормила дракона, теперь он вырвался наружу.
avatar
Иван Петров, кому скормила? А если скормила, то как он вырвался? Или ты хотел написать «вскормила»?
Вот ведь чурбан бестолковый)))
avatar
Vladimi®, это же бот.
avatar
Как говорится, «сдох Максим и йух с ним», еще б туда навального и десяток предателей и госдеповских подстилок, хотя и не сомневаюсь что это они его и убрали. Даже и не жалко
AlexeyT, дык у них теперь типа моральное право и всё такое.
я думаю им в итоге разрешат. но под очень жестким кордоном и небольшим количеством народа.
а вообще устраивать танцы на костях — это отвратительно. ещё больше замарали себя все эти Гудковы и Ляскины. На Волкове и раньше клейма негде было ставить.
avatar

Может и фотошоп, но людей той эпохи нет.во как жизнь может завернуть
avatar
ищи кому выгодно
avatar
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ohlxHWfzvBo послушайте это, Вы поймёте кто такой был Немцов!!! для тех кто ещё не понял!!!
avatar
Lyoha111, Ох и гнилая же там тусовка! Пипец не ожидал!
Машковский Евгений, то ли дело кооператив озеро! дружно заняли ключевые посты в РФ, попилили бюджеты и никакой гнили, тишь, да гладь, как в болоте.
avatar
alextrad, Не знаю, кроме болтовни ничего не видел.
Машковский Евгений, А, ну да, пока явку с повинной не оформили говорить не о чем. ФСБ точно их прослушку не сольет лайфньюз, а коли так, значит якунин и сечин-патриоты бессребреники.
avatar
alextrad, Ну вам виднее.
Машковский Евгений, www.youtube.com/watch?v=4NNclNgk2MI рядом с видосом по ссылке Lyoha111 лежит.
avatar
Lisyara, Отрывки из обрывков, вы вообще сами то смотрели?! Стандартная демагогическая нарезка, задается основной фон… Предатели, убийцы… и отдельно интервью с сотрудниками которые ничего не подтверждают.Никогда не смотрите такую жувачку, включайте мозг.
Машковский Евгений, Смотрел полностью, в отличие от вас, видать. Каких подтверждений вы ждали от видео, кроме самого видео(интервью в частности)?))) По-моему там говорят на русском языке и вполне конкретные вещи. Главное, в записи переговоров Немцова вы естественно не усомнились и мгновенно сделали выводы. У меня же напрашивается вывод о вашей однобокости в восприятии информации, поэтому любую контринформацию вы будете воспринимать «Стандартной демагогической нарезкой»)
avatar
Lisyara, )))))))))
и пёс с ним!

P.S.: Позитив для рынка
avatar
Henaris, не один а с малолетней хохлушкой
avatar
Medved.US, 30 лет — не малолетняя.
avatar
М ы все здесь исполнители, заказчик только один… Его Величество РЫНОК… или вы забыли, как всё устроено, господа трейдеры?
ole80, сколько маятник не удерживай, движение в обратку будет пропорциональным…
avatar
Vasdoc, сроки…
avatar
мэрия не сакционировала изменение формата шествия Весты 1 марта!!!
однако в соцсетях распространяетcя иная информация со ссылкой на Ксюху
www.mk.ru/politics/2015/02/28/marsh-vesna-otmenen-oppoziciya-gotovit-traurnoe-shestvie-v-centre-moskvy.html



twitter.com/manejka_live
avatar
Sergio Fedosoni, это не изменение. Тот отменили, новый разрешили. Как я и писал — нельзя не разрешать было
avatar
ЭР9Е, я под клин и вошел)
Давид Аронович, я вас не оскорблял. Ты морда жидовская, гнида недобитая! Хватит тут пиздеть не по делу! При чём тут сицилийская мафия? Мы разве про это здесь обсуждаем?! Есть масса косвенных документов, которые никто никогда и подделывать и уничтожать не будет и не делает это, по которым можно судить и о количестве осужденных и умерших в лагерях и расстрелянных. Например, начиная от ростовок поотрядно и заканчивая вещевыми ведомостями и закупками продуктов для питания ЗК. Так что хватит тут демагогию разводить!!!
avatar
Давид Аронович, ваши доводы неубедительны. Таких же контрдоводов могу привести массу, поэтому не надо ля-ля!
avatar
Свидетельницей убийства Бориса Немцова стала 23-летняя гражданка Украины, модель Анна Дурицкая. Девушку связывали с известным политикой близкие отношения. Благодаря ей следствию удалось установить последовательность событий этого вечера.

По словам Дурицкой, она дожидалась Немцова в ГУМе, они собирались там поужинать. Около 23 часов пара вышла на прогулку и направилась в сторону Васильевского спуска.
avatar
Завтра митинг, не дай Бог, что случится, будут «карусели», потом похороны, опять акции и возможны провокации, потом пару дней шумиха в СМИ, громкие заявления особенно от оппозиции, потом 9 дней, опять соберутся, еще и женщину оппозиционерку убьют на 8-е марта, потом праздничные дни и так далее.Нормальный ход, если учесть, что митинг начался уже сегодня, так сказать репетиция.Короче надо быть готовым ко всему, злодеи нормально все прикинули! Тяжелая неделька для России будет!
Результаты голосования русское ТВ Израиля ItonTV 68% считают что убили западные спецслужбы
iton.tv/golosovanie/42-kto-ubil-nemtsova-ubijstvo-nemtsova-po-vashemu-mneniyu-eto

avatar
появилась и такая версия:))
«Фээсбэшники привезли готовый труп. А „украинка“ — это завербованная ФСБ проститутка, которая „видела, как его убили из машины“. ©
Муртад, а им то это зачем ?
давайте всё таки будем пытаться действовать пытаясь отталкиваться от логики зачем делать то-то и то-то и кому выгодно ???
ФСБ то что вы написали нафиг не надо ни при каких раскладах, ИМХО…
у меня одного ощущение того, что походу навальному жизнь спасли?
или он сам все понимает, поэтому выпросил отсидку до 2-го марта?
avatar
avvin, Да Обама пусть хоть сам застрелится. Ничего у них не получится.
avatar
Перепись ура-шлаковаты можно считать законченной XD
avatar
есть ощущение, что взрывавшие митинг в Харькове и стрелявшие в Немцова — это одна команда.
поэтому думаю, что и в Москве по ходу церемонии памяти Немцова могут обнаружиться взрывные устройства.

теги блога Рустем Мирсаитов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн