<HELP> for explanation

Блог им. kfircool

Европа все мечтает спасти Еву.....

Господа смотрите глубже!!!
Вы на самом деле думаете, чтоБерлускони или там Меркель в силе решить те проблемы которые Европа заслужила именно за свою без ответственность, то есть даже Европа не соблюдала ММ, нет фундамента для укрепления Евы, им нужна дешевая валюта, ибо надо снизить госдолги стран паразитов, а весь новостной фон это лишь пилюля, но она только анестизию местного характера решает… но не лечит!!!

Всем удачи, но я все за продажу к уровню 1.28!!!
Слушайте себя, а не Берлускони!!! 
 

То что все ебнется это несомненно… но тут вопрос, вам нужно быть просто правым или правым в конкретный момент и при этом заработать? Это разные вещи, как показывает практика.
avatar

demonictrade

demonictrade, ПРАВЫМ ЭТО ХОРОШО, НО ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ШОРТИТЕ, ТО ШОРТИТЬ НАДО ВНИЗ.
Камиль Геннадьевич, приветик. вот ты мне грил роботами не увлекаться, а он у меня щас шортики то набирает. А я ручками лонжики))))
Интересно теперь кто умнее из нас окажется в итоге)))
Ирина Яковлева, ИРИША, тебе решать.
Камиль Геннадьевич, ну понятно что мне… депо то мое сливать кто-то из нас будет)))) ну ваще, конечно в идеале еще пару ступенек шорта открыть и вниз хотелось бы.
Ирина Яковлева, Ириша зачем сливать, работай как сердце и мозг подсказывает, а я лишь свое мнение высказал.
Камиль Геннадьевич, :) Ок. Я так и стараюсь работать. Просто иногда разум с сердцем входят в спор и не могут решить кто же из них больше прав и уступить кому-то… и тут начинается война. Поэтому и приходится обращаться к роботам.
Ирина Яковлева, ну зачем ты робота расстраиваешь, Ирин?))
слушать лучше всего рынок
а он растет
avatar

karapuz

Камиль Геннадьевич, зачем мне удача? будет падать перевернусь
karapuz, удача это всегда хорошо, тем более от всего сердца.
karapuz, ох, пилять, от кого я это слышу. забычил уже, мегомедведь? не рановато?
Тут важна не новость сама по себе, а то как её интерпретируют. Последняя неделя показательна.
"… Важно что скажут люди" — Саша Белый.
avatar

BudFox

ну просто как бы
ты же сам пишешь — «надо снизить госдолги стран паразитов»
ну вот италия приняла пакет экономии на 60 ярдов евро
берлускони в отставку ушел

чем плохо то?
хорошо как раз. какие пилюли. всё по делу.
avatar

karapuz

karapuz, ну еще не ушел, Берлускони и не думаю что уйдет, а если все таки и уйдет… но ведь госдолг он не берет на себя, а это бюджет Италии на 5 лет вперед… без питания…
Камиль Геннадьевич, и суть не в том что он ушел
а в том что на 60 ярдов евро сократили госрасходы
это то чего ты и хотел в своем посте
разве нет?
karapuz, для сокращения на словах, это не есть увеличение ВВП на деле, и пока он еще не ушел, а лишь беседа…
Камиль Геннадьевич, какая беседа нафик? наполитано прошение об отставке подписал
господи, как в вас позы то говорят, даже простой факт не можете воспринять )))
karapuz, у меня более серьезная инфа… да принял, но не подписал, это 1000%
karapuz, призидент италии еще не одобрил отставку, а отложил это до воскресенья, опять игра… в рулетку
Камиль Геннадьевич, а на рбк написано что подписал прошение об отставке. пиздят?
karapuz, пока блефуют, принял да, но рассмотреть обещал до воскресения в 24.00 то есть еще сутки.
Камиль Геннадьевич, ))) ладно, всё ясно
karapuz, удовлетворил соответствующее (прошение!!!!)
Камиль Геннадьевич, ну так это значит что подписал, нет?)))
как еще можно удовлетворить? ))
всё, ушёл берлускони, успокойтесь уже)
Дополнение: С.Берлускони подал заявление об отставке с поста премьер-министра Италии.
from РБК — WWW.RBC.RU
Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони подал заявление об отставке, передает Reuters со ссылкой на официальное заявление президентской администрации. Прошение было утверждено президентом страны Джорджио Наполитано во время встречи двух политиков в президентском дворце в Риме.
avatar

karapuz

Сильвио Берлускони подал в отставку с должности премьер-министра Италии. Президент страны Джорджо Наполитано удовлетворил соответствующее прошение главы государства.
www.islamnews.ru/news-97391.html
avatar

karapuz

President Giorgio Napolitano accepted Berlusconi's resignation after a meeting in the presidential palace, his office said.

HAS ACCEPTED — удовлетворил
либо я в английском ниче не понимэ
www.reuters.com/article/2011/11/12/italy-idUSL5E7MC04820111112
avatar

karapuz

karapuz, сейчас я новость заделаю ты будешь в шоке))
я согласен с мнением Камиля, но единственная тут проблема во времени, сколько ещё продлидся вся эта эпопея, сколько ещё дней, недель, месяцев ждать уровня 1,28 и меньше, а ведь пока ждешь этого можно слить все свои бабки, ведь рынок при любой идиотской «хорошей» новости идет вверх.
avatar

Saleko

>Камиль Геннадьевич, приветик. вот ты мне грил роботами не >увлекаться, а он у меня щас шортики то набирает. А я ручками >лонжики))))
>Интересно теперь кто умнее из нас окажется в итоге)))
так и не понял как тут цитировать, всёж блоги не моё наверно, не то что форумы…
не суть понравился пост Ирины, тоже щас робот шотртит индекс на 1 счёте(кста ЛЧИ) остальные 2(и я иногда помогаю руками) набирают лонги на особых просадках в сбере, ГМК и сургуте префах.
Ибо капитал есть, до марта как минимум можно вложиться(это по любасу лучше ничножных депозов щас) и там зафиксить, выйти в КЭШ и осмотреться по обстановке )

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP