<HELP> for explanation

astray

Василий Олейник снова наш супергуру !

Не так давно я немного покритиковал его  за ролеги напичканные такими новостями, что после просмотра которых хотелось сразу же ложиться в гроб и умирать.
 
А рынок рос.
 
После моих разъяснений, он понял, что новости новостями, а кушать хочецо фсегда. В итоге выдал серию! прямых попаданий три раза подряд (из того что я видел, так то может и больше)
 
—  шорт от 163 на самом хае
—  указал позавчера, что на вчерашних торгах 159 500 мы не пройдем
—  на вчерашней вечерке отнастрадамусил, что сегодня мы закроемся в плюсе
 
Я бы естственно мог умолчать об этих правильных прогнозах, но я не похвалю никто не похвалит :)))
 
Кто согласен плюсуем на главную. Василий придет с новой работы чернорабочего фондового рынка и обрадуецо  :)

 
BONUS::
очень интересны многие точные сделки:
Василия Олейника
Доктора Гугенота
Виски Трейдера
123insaider
 
возможно еще некоторых  сходу не могу вспомнить (всех буду брать на карандаш) :) 
 

мне вот интересно, куда Василий на работу устроился, уж не в UT…
avatar

Bim

Bim, my-trade.livejournal.com/327631.html на эту должность?:))
Mr. Bean, вряд ли на 30-50 тыс оклада )))
avatar

Bim

Молоток Астрай ))) Плюс
Картинка на посте это больше про меня вчера...)))
Обрати внимание на уровни… ))
Все пропустил. И смех и грех. А постил отчаянно ))

а ведь похож)))))
Юрий Гараев, ооо ну хоть один заметил!
естественно что вылитый
это шарж
да согласен Вася вчера накаркал просто СУПЕР, МОЛОДЕЦ… ВАСЕ большой плюс в профиль)))))
avatar

MELITO

А я скажу без подЪ-бок. Последнее время Вася просто молодец!
avatar

Yevgen35

Yevgen35, он всегда молодцом, лично я уважаю людей которые не боятся говорить на камеру
avatar

Bim

Bim, к шорту уже добавил?
Yevgen35, нет, я входил сразу с 1 плечом
avatar

Bim

Василий управляет портфелем Нади Грошевой что на бизнесс ФМ. Включите завтра радио businessfm.bfm.ru/news/list/ акурат 10.46 по москве Василий будет давать коментарии:) Сегодня с Беглоряном он выступал.
avatar

Torres

Torres, и это он тоже молодец!
avatar

Bim

Людиии! сорри что не в ему… но скажити плизз, на мыло никак нельзя скинуть файл превышающий объем 25 мб?
я пытаюсь, а он ругается! ((((( а скинуть надо!
Ирина Яковлева, Вася придет все расскажет, щас он тут супергуру по всем вопросам :)
astray, )))) дык когда он придет то?! А мне щас надо!((
Ирина Яковлева, скорее всего это ограничение со стороны провайдера почты. Самое простое решение это закинуть файл на любое файлохранилице и дать в письме ссылку на него. ;-)
Alexander, ага, уже закидываю :)
Ирина Яковлева, ой, сорри, комменты ниже не прочитал)) тебе уже помогли
Ирина Яковлева, разбей на тома Winrar'ом (например, по 20 мб каждый). Соответственно придется отослать N писем. Альтернативно: закачай на webfile.ru и отправь мылом ссылку
Ирина Яковлева, можно конечно, в яндексе хоть 10 гигов прилепляй, просто на народ зальет, а адресату придет линк
avatar

Bim

Bim, да ну его этот яндекс… пробовала, чот не получилось… или я не поняла что-то.
Bim, тоже недавно открыл для себя Я-Н. Яндекс рулит_!
avatar

alex

Ирина Яковлева, файлообменник тебе в помощь) только заархивируй с паролем его :)

sendfile.su
moneymaker, в файлообменник залила, отправила ссылку. А паролем зачем архивировать? я ничего не архивировала.....((
Ирина Яковлева, ну если там фотка гриба на даче, то не надо, а если документы, то они по сути в свободном доступе. чтобы защитить инфу, лучше паролить архивы
moneymaker, а! да там муз.альбом.
Пусть народ пользуется, если что :)))
главное чтобы у меня ничего не взломали.
пыс: а я даже и не знаю как паролить их… на будущее. ндаа… лузер я.
Ирина Яковлева, ну нас же тут мужиков много) спрашивай, мы поможем))
moneymaker, Ок! договорились :)
а куда всетаки он устроился?
avatar

FinSmart

FinMart, пока не буду говорить :) он сам презентует
Василий молодец, отскок почуял. И даже уровень 145 точно указал.
Злые Вы, смотрите, уйдет он от нас.....:)
Василий, спасибо за Ваши обзоры. Постоянно их читаю. И сегодня жду… А завтра куда? На север или на юг?
avatar

icarrus

Вот так всегда! Хочу поставить плюс, а до рейтинга...! +++
avatar

Натали

Натали,
Помог жирным плюсиком в профиль… Надеюсь на взаимность…
:)
Искренне Ваш Гугенот.
Натали, знакомая ситуацыя лови + в профиль
Не пойму какой понт писать прогнозы(( с какой целью? и кому они нужны, кто ими пользуется…
avatar

Hunter

Hunter, будешь писать точные прогнозы, я буду пользоваться :))
А самому как, в лом головой поработать)))? и прогнозы пишуться на базе чего? наверное новостей… так что херня все это
avatar

Hunter

Hunter, да ну я же стебусь йопть
astray, пон))
Василий, откуда знал что сегодня будем бычить и закроем в + признавайся! пали грааааль!!!
avatar

dmitry m1xman

Маладца Василий… Правда он ожидал только 152000, вроде там хотел крыться…
Владимир, он угадал все разворотные точки
это не моя стратегия контр-тренд, но от его входов рынок летел на 10 тыщ пуков и так три раза подряд
astray, Не угадал, а спрогнозировал, причем абсолютно верно, единственное не дождался прогноза, так бывает часто в том числе и у меня)
astray, Ну картинка супер)
Ну дождался или нет — скажет только он сам, когда появится… Потому как вроде ему вчера и 154 прогнозировали… Не помню только кто…
++++ Спасибо что хоть кто то замечает когда даёшь правильный взгляд на рынок!!! Фотка кстати тоже похожа )))
Василий Олейник, :)) я за справедливость!
фотгу спецом делал и давно на тебя держал :)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP