Блог им. Taxfreelt

Рубль - текущая разволновка

На прошедшей неделе рубль замерз. В том смысле что никуда он идти не хотел ни вверх ни вниз. Тем не менее я ожидаю еще один залет вверх в район 68.9  — возможно 71.8. Текущий подъем с 51 не выглядит импульсным — волны в нем перекрывают друг друга — а значит это всего лишь коррекция в большой В волне. Она думаю представляет из себя тройку АВС, где А и В уже есть а С будет пропорцией от А. Уровни по фибо на графике. Начало снижения подтвердит пробой коррекционного канала вниз.
Рубль - текущая разволновка
Цели на снижение. Есть два варианта — зигзаг и треугольник В случае зигзага и начала снижения от 68.9 это 47.5 и даже 41.7 ( что имхо маловероятно — но тем не менее при А=С ) В случае начала снижения от 71.8 это 50.5 и 44.6

Рубль - текущая разволновка

Вариант с треугольником — очень вероятен потому что имхо это 4 волна в третьей. Тогда нас ждет большой флет. В этом варианте уровни, исходя из 61.8 % фибо от предыдущей — указаны на графике.

Рубль - текущая разволновка

Какой вариант будет в итоге можно будет сказать лишь по пробою либо не пробою уровня 51.
★22
199 комментариев
Пока что тренд сугубо вверх, но не такой мощный уже ;)
avatar
Олесь Филоненко, на золоте и нефти график был такой же оптимистичный, не? только потом случилось 1000 и 50
avatar
Олесь Филоненко, непринципиально.принципиально то, что пока есть бычья западня и есть коррекционный рост.что будет дальше? или отрисуется вторая половина «головы бэтмена" или будет вариант золота и нефти.
avatar
владимир ин ин, +
avatar
Олесь Филоненко, а у вас какой по золоту взгляд?
avatar
Олесь Филоненко, Вы в пятницу сделки по SIH5 совершали до 14:00 по мск?
avatar
«Волны перекрываются — значит это коррекция» — не всегда, т.к. в НДТ и КДТ они тоже могут перекрываться.
avatar
Олесь Филоненко, согласен
avatar
Олесь Филоненко, стало вдруг интересно, это в «официальной теории» стали признавать наличие коррекции к коррекции (спаренные тройки в разном направлении), или это твои личные наработки?

кстати, я с тобой согласен в том, что это коррекционный рост, но то что произойдет в конце волны С само по себе, будет импульсом, и поэтому есть вариант, что коррекция перерастет в «пятерку» роста.
Ну и да, есть вариант, что это будет что-то вроде черного лебедя, ака развод на засаживание в лонг, и импульс резко сменится обратным импульсом.

Кстати, судя по вчерашней сессии, есть и третий вариант, цена пойдет вниз от текущих рывками (то есть коррекция к коррекционной коррекции %). Если импульс будет, то он будет коварным и неожиданным (ну то есть типичный черный лебедь), тогда когда снижение уже начнется и все адекватные трейдеры встанут в шорт бакса.
avatar
надо учитывать что в феврале выплаты на $15млрд и возможное снижение ставки + возможное КУЕ в европе + докапитализация рос.банков, а за рубль только отскок по нефти и продажа выручки
avatar
Олесь Филоненко, вот выплаты по долгу и процентам, правда инфа на июль 2014г.:

www.cbr.ru/statistics/credit_statistics/print.aspx?file=schedule_debt.htm

www.cbr.ru/statistics/credit_statistics/print.aspx?file=schedule_int.htm
avatar
Mr. Bean, а где вы увидели выплаты в феврале 15 млрд? в таблице выплаты 2260 млн?
avatar
KOZAR, во-первых млрд, а во-вторых это только проценты, я же две ссылки дал.
avatar
Ну, вот, а я уже продал зеленые.
avatar
Спасибо вам. С таймингом по рублю вроде бы не очень совпадает. Т.е. вариант в понедельник уйти ниже и идти к 50 не обновляя хай этого года уже не вариант?
avatar
в понедельник день мартина лютера кинга кажется, пендосы не работают? когда заканч. налоговый период на след.неделе?
Шмут Шмутович, а может воспользуемся и устроим заливное доллару. Резко укрепим рубль ибо инвестиционный рейтинг сохранен.
avatar
Rion (Алексей), имно если рубль не укрепится в понедельник, то дело дрянь, при нефти на текущих уровнях.
Шмут Шмутович, а рубль и не торгуется в понедельник. Торговаться будет только Си=)
avatar
nikobon, почему?
Александр (GUNFU), moex.com/n8387/?nt=0
В Штатах праздник, спот будет закрыт.
Будем сидеть и смотреть как Си едет вверх. Или никуда не едет.
avatar
Rion (Алексей), скорее будет заливное по рублю!
avatar
бред.
avatar
Stanislav Korolev, да, твердо и четко:))
Последний график если пробьет вверх как показано то там на перехай пойдет стрелочка коротковата :)
avatar
Давид Аронович, а можно ваш бред посмотреть? пардон точнее гениальные идеи
avatar
Green_Yard, 5 баллов
avatar
Олесь Филоненко, понятно :)
avatar
89 психологический уровень я думаю)))))))))))))
avatar
Имхо, это просто геометрия в перемушку с эзотерикой, не имеющая отношения к реальности. Курс рубля в долларах зависит в первую очередь от цен на нефть и индекса доллара, а волны Эллиота объясняют поведение толпы при появлении новости. В случае с долларом дело не в новостях совсем. Цены на нефть зависят от фундаментальных факторов, от того, обанкротятся ли сланцевые компании и т.д. Короче, чертить бесполезно.
avatar
Олесь Филоненко, а фьючерс на индекс РТС не разволновывали?
avatar
Олесь Филоненко, читаю вики и там написано, что все дело в распространении новостей. Например: «Wave 5: Wave five is the final leg in the direction of the dominant trend. The news is almost universally positive and everyone is bullish. Unfortunately, this is when many average investors finally buy in, right before the top.» en.wikipedia.org/wiki/Elliott_wave_principle В твоей ссылке нет нефти по 45. Так что не вижу, почему я не должен разбираться в волнах Эллиота ) Там цели по 75 стоят, когда нефть была 90 ) Или ты там вообще ожидал в 2015 нефть по 54? Как раз таки тех. анализ с волнами и вводят в заблуждение так как не допускают возможность снижения до 45 из-за игнорирования фундаментальных возможностей. Вообще, согласен, волны чертить не умею, не разбираюсь, знаю на уровне теории. Просто я не верю в чертежи, верю в статистику и фундаментальный анализ.
avatar
Олесь Филоненко, «Иначе объясни мне — на прошлой неделе нефть вырастала от 44.2 до 51 — почти 20%» Есть мнение, что рубль сильно переоценён, поэтому ждёт «справедливую» цену
avatar
Олесь Филоненко, вот это кстати огромный вопрос почему — так получилосб главный вопрос. Более того если посмотришь рубль то очень медленно пдал при падаении нефти
avatar
сейчас почти закончена волна B, цель волны C 55-50-45-43-39 рубчиков за вечнозеленый
avatar
Олесь Филоненко, никакой фантастики. Я согласен с прогнозом с Гусевым кстати про корнер — www.finam.ru/analysis/marketnews/dalneiyshiiy-put-pary-dollar-rubl-k-osnovaniyu-shipa-20141219-10350/

подобный же паттерн на серебре 2011 года, не отличить
avatar
Тех. анализ на большом промежутке времени не работает, там всегда фундаментальные факторы решают. Внутри дня еще может как-то работать. Какой тех. анализ предсказал резкий рост франка или падение нефти за 2 месяца?
avatar
Денис К, ну, вообще-то теханализ такие штуки и учитывает, грамотный теханализ, имеется ввиду. Я форекс давно не торгую, и прогнозов публичных не даю, однако снижение франка я ожидал и именно в виде одной резкой свечи вниз.
я еще в сентябре такой расклад предвидел, и даже хотел закинуть пару сотен баксов на старый счет в альпари, чисто потешить свое эго предсказателя — поставить лимитку на бай и стоп за предыдущий минимум, но потом завертелся и забыл.

Еще я тебе из теханализа скажу, что у мя есть прогноз по евре от июня-июля 2008 — пара будет ниже паритета. — смешно да? вот мы посмеемся когда евра обесценится примерно в 10 раз к текущим котировкам с баксом. Ждать осталось недолго. А фундаментальные новости подоспеют как раз вовремя :)
avatar
eagledwarf, а к рублю евро тоже обесценится?
avatar
Rion (Алексей), не уверен. Скорее всего, рубль ожидает гиперинфляция на промежутке до 10 лет. Поэтому может, получится так, что к евре будет падение меньше чем к баксу, но все равно будет падение.
Блин, уже третий год не могу объяснить матери, что евры надо перевести в баксы, она утверждает, что на таком временном горизонте все равно их раньше потратит в какой-нибудь Испании. А время уже поджимает, слив начался или начнется вот-вот.
avatar
Грамотно, нравится когда человек обосновывает.
avatar
17.01.15. Сообщение от ополченца Александра Жучковского.

«Есть большие поводы для оптимизма.
Активизировался „военторг“, зашли серьезные машины и серьезные ребята. Много машин и много ребят.
Так что следите за новостями (тут либо глубокий прорыв, либо подстраховка на случай полномасштабного наступления противника).
Всего вам доброго, украинцы.» http: //vk. com/strelkov_info
Муртад, наконец вроде поняли, что чтобы решить украинскую проблему, нужно силами ополченцев взять киев (попутно раз#уярив его градами) и посадить туда нужного президента. тот кто сидит в киеве, и президент украины для всего мира.
avatar
Олесь Филоненко, так бандеровцы — оне ж невменяемые))
Ярош к украинскому правительству: Нужно срочно подготовиться к возможному началу российского вторжения
dnpr.com.ua/content/dmitriy-yarosh-obratilsya-k-ukrainskomu-pravitelstvu-neobhodimo-srochno-podgotovitsya-k
На границе с Украиной количество российской техники продолжает увеличиваться, заявил в субботу, посол США в Украине Джеффри Пайетт.

«Россия продолжает стягивать к границе танки, бронетехнику, артиллерию и другое военное оборудование», — написал Пайетт в Twitter.
кажется, если сегодня-завтра что-то начнется, будем соскрябать рубль с небесного свода…
Муртад, он уже там. все заложено в цену.
avatar
А если будет дальше висеть на этих уровнях? Там какое пояснение?
avatar
Олесь Филоненко, а как же период волны? По идее флет должен пересечься с временной волной?
avatar
Киев направил танки к зданию нового терминала Донецкого аэропорта
vz.ru/world/2015/1/17/724838.html

Ополченец с позывным «Медицина» сообщает что «уже сожгли 6 укроповских танков в аэропорту..» ©
Силовики стягивают новые подразделения к донецкому аэропорту, 10 украинских танков движутся на здание нового терминала, сообщили в руководстве ДНР.
Мне кажется нашистам подняли расценки за комменты в нелояльных ресурсах

Интересно сколько нонче платят?!

И все счастливы — и мы зарабатываем и они.

П.с. Safari хотел исправить правописание нашисты на нацисты. Доля правды.
Примерно такого же прогноза придерживаются ещё два человека, которые анализируют ситуацию с рублем, один из них Демура. Правда Демура в последнем своем выступлении говорил, если я правильно его понял, что можем вообще вниз не сходить, а сразу наверх. (вот с этого момента youtu.be/zkTY6HYQNdg?t=38m)
У третьего аналитика после 20-го числа укрепление рубля в район 50-ти. Видимо все волновики. Сам не понимаю в этом. Поглядим что будет. Во всяком случае Олесь не один такой прогноз дает.
avatar
Олесь Филоненко, естественно :) По нефти если чо новости последние: Европа не исключает нефтяное эмбарго на Ливию, в США массовое закрытие нефтедобывающих скважин…
avatar
Олесь Филоненко, «Так, число вышек составило по состоянию на середину января 1366 — на 55 меньше, чем неделю назад и на 209 меньше, чем в начале декабря.»

РИА Новости ria.ru/economy/20150117/1042965143.html#ixzz3P6NBYUqp

200 вышек это грубо 15 % от добычи или 1,5 млн. баррелей в день, что примерно равно добыче всей Ливии. Ну это грубо конечно, не знаю насколько правильно. Чисто математика)
avatar
Олесь Филоненко, это понятно… Я имел ввиду, что эта новость может стать причиной коррекции нефти на 60 например. Объем добычи пусть и временно но снизится ведь
avatar
Олесь Филоненко, да-да, я читаю все посты внимательно :) Эта новость лишь может стать объяснением и если Европа все таки применит эмбарго к Ливии. Хотел обнадежить ))
avatar
Судя по разволновке хай доллара должен быть сразу после выходных, в противном случае рушится картина по херсту — тянуть цикл снижения рубля дальше уже некуда — по херсту начинается рост.Все это на фоне резко нарастающих налоговых платежей к концу следующей недели.На отработку сценария остается совсем немного времени.
Почему Вы изменили свои прогнозы smart-lab.ru/blog/228314.php
По моему вероятность некой стабилизации горизонта, или даже падения до 23-24 числа очень велика. Посмотрите на месячные графики по нефти. Вот что я писал 14-го числа: Я еще заметил, что эта пара очень сильно привязана к нефти, а если проанализировать нефть на месячных графиках, то мне видится такая картина — писал недавно на другом сайте: — экспирация...15 (совпадает с концом пятой волны) заканчивается фьюч на февраль, сливают позиции и перекидываются на мартовский фьюч. Смотрите на месячные графики… 14-16 числа каждого месяца начало «некой стабильности» в основном в плюс 2-3$ или в горизонт и так до 25-30 числа. Естественно и пара usd/rub обладает определенной направленностью в это время. Стал почитывать Эллиота — по нефти не скажу, а по баксу явно прослеживается конец пятой волны — первый отскок — уровень 62,06., временная коррекция вверх, а потом все таки…
avatar
Это я понимаю.Следующая неделя — момент истины.Кстати, а на чем задерг доллара? Впереди налоговая неделя и курс должен равномерно падать к концу.
Олесь Филоненко,
Сценарий с минимумом по доллару в конце января отменяется?
avatar
По тех анализу на 72 очень сильное сопротивление.При пробитии все вышесказанное отменяется.
А как же твой прогноз, что после 8 января рубль начнёт укрепляться?
avatar
Олесь Филоненко,
у меня тоже вопрос. Из обзора получается, что перед заходом на минимумы в конце января — начале февраля, возможен рост бакса до 69-71. Правильно?
avatar
Олесь Филоненко, внимательно Вас читаю, спасибо. Открыл депозит в Сбере под 28%, но всего на месяц, 26.01.заканчивается. Как юридическому лицу уйти в доллар и на какой период, учитывая, что оборотные средства раньше июня- июля не нужны? Спасибо всем кто ответит, хочу максимально сохранить оборотку до начала нового зернового сезона.
avatar
По мне так дойдем до уровня сопротивления 62-62,5 немного поболтаемся — отскочим, потом опустимся до 58-59 к 24-29 числу, потом… нефть будет задавать тон.
avatar
И еще… если пробьем 50 нефтью вверх и NYMEX закроется выше, а она уже близко, то сработает психология масс — будет толчек к росту рубля.
avatar
А мне вот кажется чт хай все таки перекроем. Ну а потом сатбилизация будет 60-70 рублей
avatar
Олесь Филоненко, а что ожидаете по американским рынкам в ближайшую неделю?
avatar
Bartold, вы что серьезно такие вопросы задаете человеку, который как говорит, покупает доллары в обменнике?
avatar
slevada, да серьезно. Его анализ отличается относительной точностью и срабатывает. Почитайте историю его блога.
avatar
Олесь Филоненко, а причина для роста? Волновой анализ?
avatar
Эллиотт тут не катит:
Она (речь о волне B, начавшейся с 52) думаю представляет из себя тройку АВС, где А и В уже есть а С...
А я думаю, что С уже была. Так тоже разметить можно.
А никто не думал, что падение уже идет и будет падать до 55?
avatar
Пока ничего не понятно, но при желании, думаю, на пятиминутках можно и импульс найти.
И вопрос от чайника: почему бы не разметить падение с 78 как 12345, а рост с 52 как ABC. Следом С — 12345.
Олесь Филоненко, вы меня не поняли: контртрендовое (коррекция) АБЦ, где А состоит из 5 волн, Б — из 3. Как по учебнику.
Олесь Филоненко, ок, тут вы со мной согласны. Теперь другой вопрос: почему недавний хай на графике нельзя считать окончанием С of B?
Олесь Филоненко, вот уж воистину кухня.
Вы посмотрите на график usdrub из другого источника, тогда и хвостов таких у свечей не будет, соответственно, восходящий канал будет уже.
Олесь Филоненко, ранее говорили, что числа 8-10 ждете падение, но как показывает рынок доллар растет. По вашему анализу сценарий падения насколько может затянуться?
Олесь Филоненко, завтра гэп вниз пойдет?)))
Олесь Филоненко, Посмотрим)))
Олесь Филоненко, а с чего ты взял, что есть восходящий канал? )
По-моему его нет, а линии притянуты за уши.
avatar
Олесь Филоненко, видимо сильной волатильности и укрепления курса в налоговый период не увидим, даже при росте цен на нефть. Ключевая задача ЦБ — стабилизация курса, сглаживание волатильности на рынке, основная масса экспортеров уже продала большую часть выручки для выплаты налогов и существенного роста предложения не увидим. Как считаете? Шанс до 60 руб был только в декабре выходит?
Олесь Филоненко, согласен, хотелось бы все же спланировать, если укрепления рубля не увидим, вы будите брать и по текущему курсу?
Олесь Филоненко, я про отскок по евро-баксу и РТС, возможно это поможет рублю укрепиться? или на весну слишком рискованно оставаться в рубле?
Олесь Филоненко, добрый день!
Вы еще сохраняете прогноз на финальный рост доллара на этой неделе до 68 рублей или если уже сегодня не случилось, то лучше продать сейчас и откупить через неделю?
avatar
Олесь Филоненко, Спасибо за ответ. Видимо, сегодня продают выручку для оплаты НДС. Курс только опускается
avatar
Олесь Филоненко, как вы считаете, нефть случаем не отчертила коррекцию уже? Где А закончилась на 51,B на 46 и сейчас дочертили С на 49, если нет, то почему? спасибо
avatar
Олесь Филоненко, спасибо, будем ждать.
avatar
Олесь Филоненко, по нефти пока по этому сценарию все?
avatar
Олесь Филоненко, пожалуйста, покажите график с вашей разволновкой коррекции по лайту.
avatar
Олесь Филоненко, примерно так думаете?
avatar
Олесь Филоненко, а в волновом анализе рубля до конца этого месяца должно быть именно укрепление рубля или может быть там просто не ослабление его? я просто не понимаю в этом. Может стоит пользоваться тем, что рубль хотя бы не проваливается пока?))
avatar
Олесь Филоненко, хм… я думал почему то что время. А что за графики тогда были по времени, это какой анализ? Тогда логично ждать направления вверх по рублю)
avatar
Олесь Филоненко, гляньте недельный график ru.investing.com/currencies/cny-rub там пик был 29 июня, как раз тогда курс вверх начал идти. В эти дни юань взлетел ко всем валютам. Как думаете что это было?
avatar
Олесь Филоненко, добрый день!
Пара рубль / доллар вторую неделю болтается в очень узком коридоре. Несмотря на налоговый период, рубль не укрепляется совсем. Как вы считаете, завтрашнее решение ЕЦБ двинет доллар еще вверх или оно также повлияет на нефть, и рубль останется там же или даже укрепится?
avatar
Олесь Филоненко, спасибо за ответ.
avatar
Олесь Филоненко, как Вы предусмотрели «уход чуть ниже 46 и затем вверх» Это по каким правилам?
avatar
Олесь Филоненко, не сможете предположить следующую пятиволновку?
avatar
Олесь Филоненко, как я понимаю, сейчас идет первая. Какие у нее могут быть пределы. Или это не поддается анализу?
avatar
Олесь Филоненко, н-да, запутался. Простите за наглость, а не нарисуете от начала коррекции?
avatar
Олесь Филоненко, спасибо большое. А импульс как измеряется. Три белых дневных свечи?
avatar
Олесь Филоненко, т.е без трех коррекционных волн A-B-C?
avatar
Я думаю так. 1я волна до 32 р в 2006г.2я до 23рубл.
Сейчас 3я до 64р или до 58р по ценам закрытия года.От 52р вероятна 5я или (В).Для меня это не торгуемые, а информативные волны. Для торговли только 3я волна. Для кукла выгоден треугольник из за сложности анализа. Этот вариант считаю главным.Вариант с 45р (цель © волны) тоже рабочий.За анализ Олеся Ф. +4.5.Молодец.Нефть до 9 реально.
ssmaker.ru/ae749e67/
рубль ssmaker.ru/c90555d0/
avatar
Очень интересно, мнения сходятся… Ezoma с финама помню, видимо недавно зарегился здесь, а на Олеся здесь наткнулся :) Прогнозодонты
avatar
По фьючерсу на доллар вверх был (ещё не закончился) импульс на пятиминутках.
Импульс и коррекция к нему закончились, пошёл второй. Что бы это могло значить?
«Есть два варианта — зигзаг и треугольник В случае зигзага и начала снижения от 68.9 это 47.5 и даже 41.7»

68,9 в моменте только что было
avatar
Олесь, прогноз на начало марта ещё актуален?
avatar
после 72 вниз? как Вы и писали?
avatar
Спасибо, Олесь.
Постоянно слежу за вашими блогами, на их основе делаю свои «телодвижения». Зарегистрировался, если откровенно, чтобы поблагодарить.
Если в Москве какие-нибудь дела порешать надо будет, обращайтесь, помогу чем смогу. :)
avatar
спасибо, Олесь!
avatar
цели на ~80 есть? в другом источнике, тоже солидном, говорт про 77-81. как думаете?
avatar
Олесь, я не трейдер, просто пытаюсь сохранить, а если получится и приумножить что имею. А благодаря вашим прогнозам это ПОЛУЧАЕТСЯ!!!
Я в том смысле, что в обменник сбегать мне не трудно, основываясь на вашем прогнозе.
avatar
Олесь Филоненко, а какие уровни после 72 могут быть? спасибо
avatar
Олесь Филоненко,
доб вечер ОЛЕСЬ, согласно вашим данным после отметки в 72 р, след снижение в район 55р, или этот вариант уже не в данном графике?
avatar
Олесь Филоненко, спасибо
но согласно срокам по вашим графикам это должно произойти до конца января-начало февраля, или это уже мартовский диапазон?
avatar
Олесь Филоненко, до весны как то риск большой со стабильностью фин системы ,,,, нет ?? или до апреля есть время держать на счетах, имею ввиду счета банков при обмене валюты?
avatar
Олесь Филоненко,
доб вечер Олесь, прошу совета, покупать при снижении доллар для расчетов или в течении пару недель коррекция может быть более существенней? или это просто коррекция минимальная, перед ростом?
avatar
Олесь Филоненко, и это уже последняя возможность и очень рискованная, все оставляем на последнии дни перед новым витком
avatar
Олесь, доллар вниз. все еще видится треугольник и цель 72 или уже вниз от 68,9?
avatar
Олесь Филоненко, Добрый день, Олесь большое спасибо за Ваш прогноз, просто высший пилотаж.
avatar
Олесь, Если треугольник — то он вниз сужаться будет (как на графике), а Вы под трендом имеете ввиду общее движение вверх, которое будет после треугольника? Правильно я понимаю?
avatar
71,8465
Как?! Шайтан однако.
avatar
Олесь, что скажете, теперь на 55 по идее пойдём?
avatar
Олесь Филоненко, а сколько по времени может занять эта коррекция вниз, как думаете?
avatar
Олесь Филоненко, в очередной раз восторгаюсь правдивостью прогнозов!

Пока все сбывается с невероятной точностью и, судя по всему коррекция, о которой ты так долго говорил, началась ))

Поэтому напиши пожалуйста пару слов, такой апдейт к топику — как на твой взгляд будет развиваться ситуация по баксу и нефти на ближайшие месяц-два?

Заранее спасибо! )
avatar
Олесь, присоединяюсь к olegbos, не понятен выход доллара на 67… стоит ли пересматривать движение на 54±?
avatar
Да, понятный график.

По времени вопрос. Вершина C = 54,62 рублей за доллар в последнем графике, которая ожидалась в конце января, теперь когда может наступить? )
avatar
ок, по-любому спасибо )
avatar
Олесь, спасибо за Ваш талант! в связи с походом на 67 стоит ли пересматривать треуг с блин целью на 54?
avatar
Олесь Филоненко, спб/спс
avatar
Олесь Филоненко, что будет обозначать, что треугольник уже не в силе? спасибо
avatar

теги блога аможетнахуйтебесходить?

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн