Блог им. Maxtrader

Илларионов честно признал...

Цитата из интервью Илларионова ( smart-lab.ru/blog/news/227914.php ) :
"– Меня изумляют такого рода разговоры и ожидания: дескать, Россия вот-вот рухнет, у нее нет экономики, только нефть и газ.
Это глубокое заблуждение, совершенно неадекватное восприятие реального состояния дел. Мировые цены на нефть могут упасть и до 20 долларов за баррель, такое уже бывало, но у РФ сохраняются приличные золотовалютные резервы, российская экономика состоит не только из нефтянки и газодобычи.
Более того, в последние три месяца в промышленности началось оживление, причем с каждым месяцем темпы его возрастают. В 2015 году в России может быть даже небольшой экономический рост."

Наконец то хоть один экономист признал очевидное. В РФ вскоре будет (или уже есть) рост ВВП и ралли по биржевым индексам.
То о чем твержу уже давно, см.: smart-lab.ru/blog/226316.php    и     smart-lab.ru/blog/216531.php

Всех с наступившим Новым годом!

УСПЕХОВ!    :)
80 комментариев
нам это обещают с 90-тых годов. Мы всё ждём… ждём… ждём… и судя по всему — никогда при своей жизни не дождёмся. Оживление началось. Угу. Хотелось бы мне посмотреть на тех лохов-предпренимателей, которые сейчас открывают бизнес под такие грабительские процентные ставки и просто нереально запутанное законодательство.
Слава России!!! Слава русскому братскому народу!!!
avatar
Mr.Gari, Ура!
avatar
Max Trader, единственное оживление которое заметно — Путин подписал указ об уменьшении минимальной цены на водку! Ура, патриоты!
avatar
Тамбовский Волк, А Вы статистику смотрите?
avatar
Max Trader, Промсектор РФ ушел в кризис — PMI рухнул ниже границы «водораздела»
www.finmarket.ru/news/3906090
Я то как раз смотрю, потому что от этого зависит моя прибыль от торговли. А вот наше правительство, дума и кремль, давно забили большой болт на экономику, в надежде что она сама «отскочет». От дорогой нефти мозги заплыли жиром.
avatar
Тамбовский Волк,
А вот официальные статданные, очищенные от инфляции и сезонного фактора:
ВВП РФ 2014 (млрд.руб)
I квартал II квартал III квартал IV квартал
10 959,6 10 975,4 10 979,5 пока нет данных
avatar
Max Trader, а цены за это время как менялись? или на ввп рост цен не влияет? да и долларовая выручка при падении курса в рублях тоже ведь больше?
avatar
salik, Там же написано, данные очищены от инфляции…
avatar
Max Trader, так смысл в чем. я пытался напомнить что инфляция у нас 2 % (утрирую) цены плюс 50% .
avatar
Max Trader, к примеру комуналка у меня сумма процентов на 15 больше чем год назад
avatar
salik, Это значит, что инфляция, возможно, учитывается не полностью. Как раз это является одной из причин, по которой ВВП будет расти. При одинаковом количестве выпущенных товаров их цена, а стало быть объем выпуска в рублях, будут расти.
avatar
Mr.Gari, героям слава ))))) вспомнилась сразу украина
avatar
Артём Звёздин, мля как же бесят тупые заявления основанные ни на чём.

Ещё больше больше бесят словечки типа «приличные резервы», «экономист признал очевидное».

Кому очевидное, чего очевидное??? Тем более Илларионов — это конечно светило экономики на котором пробы негде ставить.
avatar
Asenar,
А вот официальные статданные, очищенные от инфляции и сезонного фактора:
ВВП РФ 2014 (млрд.руб)
I квартал II квартал III квартал IV квартал
10 959,6 10 975,4 10 979,5 пока нет данных
avatar
Max Trader, ВВП это сумма чеков — она может расти скажем при росте квартплаты, учёте услуг проституток или скажем платных туалетов… чисто американская экономическая лапша быстрого приготовления, исключительно на уши електорату
avatar
alex3585, Так или иначе на бирже на этом можно заработать.
avatar
да кстати по последним данным рост промпроизводства в России за год составил 0,4%
Аффигеть конечно.
avatar
Артём Звёздин, насчёт расширения и строительства новых производств я бы однозначно слюнями не исходил, но вот существующие увеличили загрузку мощностей… другое дело, что это относительно краткосрочный эффект, далее необходимы серьёзные инвестиции, время и зонтик защитный в виде слабого рубля
avatar
alex3585, Все правильно.
avatar
У меня такое впечатление, что этот Илларионов постоянно какую-ту туфту вещает. ;)
avatar
С новым Годом спекулянты
avatar
Mr.Gari, И не только спекулянты…
avatar
Мне больше понравилась фраза «Этот кризис — отличная возможность для нас».

Предлагаю кризис 2014-2015 года переименовать в «Мы так давно ждали эту возможность ...».

Просрали такое количество кеша на воровство и неэффективную трату средств, что просто стыдно глаза вверх поднимать при этой ситуации.

Страна больших возможностей и шубохранилищ.
А насчёт резервов. Смотрите сами:
10 млрд. ушло за неделю. Пусть осталось 350 миллиардов (взял максимум, если не ошибаюсь — осталось меньше).
То есть за день ушло 2,8%.
Десяток таких дней и трети резервов нету. Ещё пяток критических дней — ещё половины нету.

И что это за резервы тогда?
В масштабах крупной компании — да, это серьёзные резервы.
В масштабах страны это отсрочка на пол года от фатального исхода.

И спорить тут бесполезно — просто цифры и факты.
John Travel, 1) НЕ ушло — просто была переоценка порфеля
2) Часть раздали на репо в кредит — через год вернется
3) 380 осталось.
4) Еще неделька — это -70 а не 100.

И вообще начните опрерировать фактами а не выдумками
avatar
gluhov, Короче вы тоже считаете, что у нас прекрасные возможности и отличное время для перемен? :-).

Ну ладно, не буду отвлекать вас ...
Как будет дефолт — может разбудить? :-).
gluhov,
А вот официальные статданные, очищенные от инфляции и сезонного фактора:
ВВП РФ 2014 (млрд.руб)
I квартал II квартал III квартал IV квартал
10 959,6 10 975,4 10 979,5 пока нет данных
avatar
Ребята, сходите по последней ссылке в посте. Там есть кое-какие аргументы… )))
avatar
Илларионов в своё время критиковал процесс, когда государство одной рукой возвращало досрочно свои долги а другой, через гос компании(или гос участием), набирало ещё больше долгов и под большим процентам.
avatar
RuUUUUU, Как мы видим, его критика оказалась уместна.
avatar
RuUUUUU, С Вами полностью согласен.
avatar
tramontana, Просто по Канеману, эксперты предсказывают не будущее, а прошлое…
А кто из нас был прав увидим по итогам I квартала и полугодия 15 г.
avatar
Илларионов последний PMI не видел. Нет никакого роста в промышленности. Это статистический выброс был. И не будет.
avatar
speculair, PMI это индекс ощущений, а не стат. данные по экономике. На него сильно влияют СМИ и общий фон. В данном случае PMI может отставать от фактического состояния и фактических перспектив.
avatar
Max Trader, PMI это не индекс ощущений, и не индекс намерений, а индекс фактических данных по закупкам, производственной и деловой активности частных фирм, который никак не отстает от «фактического состояния», а по отношению к официальной статистике является всегда опережающим, т.к. вся официальная статистика собирается с лагом, и в случае РФ — с очень большим.

У Илларионова на почве несуществующего потенциала российской промышленности какой-то постоянный бзик. У него уже был «производственный бум» в 2012 году, я помню. Аккурат накануне впадения в кому. Какой экономист, такие и фанаты его…
avatar
speculair, Насчет намерений. Если боксер на ринге получил нокаут, у него вряд ли будет намерение завтра снова выйти на ринг, но проходит небольшое время и он восстанавливается.

А фанатом Илларионова никогда не был. Привел его цитату, так как он либерал и скорее занижает, чем завышает оценку возможностей экономики РФ.
avatar
Конечно будет рост после стагнации и структурная модернизация экономики с сырьевой на обрабатывающую. Трудностей на этом пути много, но другого пути нет и не будет.
avatar
Analitig, +++++ )))
avatar
Analitig, товарищ верь взойдет она звезда пленительного счастья, россия вспрянет ото сна и на обломнах самовластья… напишут чьи то имена)) и грабли рядом положат)))
avatar
shchandy, А ведь у Пушкина есть и такое: «Как государство богатеет, И чем живет, и почему Не нужно золота ему, Когда простой продукт имеет.»
А простой продукт это с/х, природа и ископаемые…
avatar
Max Trader, ОАЭ тож «простой продукт имеет» я не был, но все кто там был все восторженно отзываются как там расходуется прибыль от этого продукта! почему мы за народное достояние должны платить з/п в сотни миллионов?! а сами быть на слезных дотациях!? если он супер топ менеджер пусть продает жижу по 100 баксов за бочку! нет? 100тыщ в месяц или асталависта!
avatar
shchandy, В ОАЭ на 1 коренного жителя приходится примерно 1 т нефти добытой за день, на одного жителя РФ приходится примерно 0,1 т нефти добытой за день. Выводы делайте сами.
avatar
Max Trader, )))
хорошо подмечено одни выводы!)) выводы наличности за рубеж!
avatar
shchandy, Конечно, если она у Вас есть.
avatar
идиоты, при нефти 20$, звр через полгода будут 0!

ралли началось, только по рублю!

до чего же меня убивают, эти патриоты!
avatar
elber, Причем здесь патриоты. Любой народ выгребает из любого кризиса, вопрос времени.
Выигрывают трейдеры, уловившие тенденцию на ранней стадии.
avatar
Max Trader, выигрывают инвесторы, купившие на дне!

а трейдеры сольют всё-равно!
avatar
elber, Неудачно вошедший трейдер часто становится инвестором.
avatar
Max Trader, индейцы? римская империя? персия?
avatar
salik, Лапландия, лапари…
avatar
После — «Это глубокое заблуждение, совершенно неадекватное восприятие реального состояния дел.»… читать не стал.
avatar
Buy_SubZero, Если бы еще и писать не стал…
avatar
Ишь ты… Как либералы, вчерашние поклонники Илларионова сразу прозрели в комментах по его поводу. А так дышали, так дышали!
Юрец, А с какашек слабо начать, людоед? :-).
накопительная часть пенсии уже наверняка =0! ни кто не вспоминает!))ни кто не вспоминает накоплений от продажи нефти! так через пару лет ни кто не вспомнит об стабфонде и тд и тп! и 20-ый или 25-ый раз нам с телика скажут что надо искать новые пути решения. нас с 94г все водят в поисках путей! так что терпите))) полпути прошли)))
avatar
А вот официальные статданные, очищенные от инфляции и сезонного фактора:
ВВП РФ 2014 (млрд.руб)
I квартал II квартал III квартал IV квартал
10 959,6 10 975,4 10 979,5 пока нет данных
avatar
Max Trader, вот сейчас статы поправятся спецом сдерживающиеся! проезд в автотранспорте подорожал на 15-20% и хлеб подорожал! плюсом бытовуха!
avatar
shchandy, Между прочим, рост цен ведет к росту ВВП из-за занижения и отставания учета инфляции… )))
avatar
Max Trader, если я с ростом цен смогу купить вместо булки хлеба её половину что приведет в последствии к увольнею рабочих и схлопывания пр-ва булок на 50%, не хай будет ростом!
avatar
shchandy, Хохма в том, что схлопывания производства булок не будет ни при какой цене.
avatar
Max Trader, дай то Бог! только пока всё от обратного! евраз до 900 чел под сокращение! увз до 4-х сменки с урезанием з/п пока кроме танкового пр-ва! конечно это не булки, а просто мелочи прокат и вагоны!)))
avatar
shchandy, Никто не отрицает текущий спад. Вопрос в том, чтобы не пропустить начало роста. И мне видится, что предпосылки для роста сейчас как раз сложились.
avatar
Max Trader, при росте бакса и повышения ставки ЦБ вы видите предпосылки роста? а в какой сфере пр-ва если не секрет?
avatar
shchandy, в производстве дебилов будет рост. Еще продажи водки и наркотиков вырастут.
avatar
shchandy, Пройдите по последней ссылке в посте. Там написано…
avatar
Max Trader, о вот сам уже и ответил зачем я писал?
avatar
взрослый вроде человек, а в сказки верите
avatar
алексей, Верю не в сказки, а в здравый смысл. Верю, что настроение толпы в экстренных ситуациях не адекватно. В таких ситуациях всегда пытаюсь абстрагироваться от эмоционального фона и увидеть ОЧЕВИДНОЕ… )))
avatar
Max Trader, ну вот у вас как раз сейчас неадекватное настроение))
avatar
searcher769, Поживем — увидим…
avatar
8. Ключевым фактором устойчивости полутоталитарных и тоталитарных режимов является эффективность работы не экономики, а двух более важных для власти машин – машины промывки мозгов и машины подавления. А с ними – мы знаем, как у нас обстоят дела.
9. Тем, кто по-настоящему заинтересован в изменении (ликвидации) нынешнего политического режима, следует обращать внимание на работу не столько экономики, сколько указанных двух машин. И тщательно готовить себя и других к их безоговорочной декомпозиции.

Полностью согласен! Даже полная нищета и полное отсутствие холявы в виде сырья такие режимы не уничтожает, а скорее наоборот.
avatar
юрий, может сперва съедите людей, благодаря которым за 15 лет страна с огромным потенциалом не избавилась от зависимости от цен на нефть?
avatar
Праздничные слухи по поводу счастливого будущего))))
Алексей Макаренко, Это не слухи, простые экономические закономерности…
avatar

теги блога Max Trader

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн