Блог им. Potemich

Как на мне сказывается кризис.

    • 13 декабря 2014, 17:27
    • |
    • Dmitry
  • Еще

У меня небольшая транспортная компания, автопарк из четырех машин, вся техника хорошая с Европы. Подорожало всё, все запчасти, все расходники, масло и соляра тоже. Рост цен просто колоссальный, все поставщики запчастей выставляют цены в евро по курсу на сегодняшний день. Подорожала и новая техника, к примеру на следующий год хотел прикупить ещё одну две единицы техники в кредит, сейчас это просто НЕ РЕАЛЬНО. Мало того что ставки выросли по кредитам,  средняя порядка 17,5% да и сами машины подорожали, к примеру стоила машина 4 млн рублей, а будет 6-8 млн. рублей. За такие деньги купленную машину просто не реально отбить по текущим ставкам за рейсы. Самая смешное что русские машины тоже подорожали т.к. они делаются в основном на импортных комплектующих, (где то коробка мерседесовская, где то движок, где то кабина и т.д.) соответственно наши машины тоже не купить, это просто самоубийство. НИКТО СЕЙЧАС ТЕХНИКУ ПО НОВЫМ ЦЕНАМ КУПИТЬ НЕ СМОЖЕТ ЭТО БЕЗУМИЕ И БРЕД ЭТО ПРОСТО НЕ РЕНТАБЕЛЬНО. Ставки по перевозкам не растут, как платили 30-40 р за километр пробега так и платят. Страшно подумать о том что будет дальше.

Рентабельность бизнеса падает катастрофически, рынок платить больше пока не хочет. Но удивительно то что работа пока есть, скорее всего это сезонный рост грузооборота в декабре.

Это ещё пол беды, наше ЧУДО ГОСУДАРСТВО в НОЯБРЕ 2015 года ВВОДИТ ПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ДОРОГАМ ДЛЯ ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ, А ИМЕННО 3,73 РУБЛЯ за километр, в среднем мы проезжаем 12-15 тыс. км. в месяц по федеральным дорогам, это мне в месяц с одной машины нужно будет отдать примерно 50 000,00 рублей с машины. ВДУМАЙТЕСЬ ГОСПОДА 50 000,00 рублей с машины в месяц!!!!

Есть компании например Деловые линии у них автопарк несколько тысяч автомобилей или то же самый Магнит с самым большим автопарком в стране. Государство будет собирать колоссальное бабло!!! И когда это всё делается в КРИЗИС!!!!.. Мне интересно чем они там все думают??? Может я чего то не понимаю и они реально все очень грамотные и видят дальше чем мы??? Не знаю.

Но из всего вышесказанного могу сделать несколько объективных выводов.

 1) На рынке грузоперевозок выживут только сильнейшие, и не обязательно это будут крупные компании. Выживут те кто по минимум завязан на импорт (завязаны на импорт все но кто то больше кто то меньше). А также те у кого нет долгов займов и кредитов, и у кого контрагенты по минимуму завязаны на импорт.

2) Рост ставок на перевозки просто неизбежен, но многие этого не дождутся.

3) Цены вырастут на все товары даже не на импортные т.к. вырастут ставки на перевозки.

4) Потребление упадёт, упадут обороты торгашей часть торгашей закроются, опять выживут только сильнейшие.

5) Лучше остальных будут себя чувствовать те в чьём производственном процессе нет импортных составляющих вообще, те кто все делает здесь у нас.  У них даже возможен какой то рост, за счёт них будет кое как экономика существовать. 

6) Мир катится в адJ Дай на бог стать сильнейшимиJ

★4
43 комментария
Одно из направлений — лес и прочий стройматериал.
Так сейчас ситауция такова, что впервые, окружающие страны метут у нас все, что не приколочено.
Мне сейчас рентабельно возить пиломатериал с Урала даже азерам.
Лиственницу с Красноярска в Белоруссию.
Казахи у нас все скупают, стройматериалы, продукты питания, технику. Особенно машины, товарищ робит в а/с, дык грит, что казахи смели все, даже неликвид, который по два года стоял.
Понятно, что это реакция на сегодняшний момент и уже в феврале-марте, когда отойдем от бухича, то можем так соснуть тунца, что мало не покажется. Но пока все ровно.
avatar
Jmyper, Да, именно так, первый квартал следующего года будет очень показательным.
avatar
Potemich, Успехов Вам:)) Обоим:))
avatar
Potemich, Деловые выживут? они ведь на импортной технике работают целиком
avatar
Не мир катится в Ад, а Россия. Но Крым сука наш. Лишь призрак новохуесосии бродит где-то рядом и всё наступает нам на пятки… наступает… Эту страну уже не спасти. Нет надежды на то, что внезапно БАХ и всё перевернётся в обратную сторону. Господь, жги напалмом!
avatar
Артём Звёздин, шо хлопец, электричество дали, говно копил целый день?
avatar
drow, )) зачет
avatar
Артём Звёздин, зато Крым — наш!
А если был бы не наш, то было бы то же самое, но без Крыма!
Вестников, всё верно,
, просто упала нефть и гнилая недоэконмика рухнула… а не было бы санкций, ну перефинансировались эти недоумки и ещё больше были бы должны, да и агонию растянули бы на пару лет
avatar
Артём Звёздин, слушай, так если страну не спасти, то спасись хоть сам… Что ж ты тут погибаешь то, а?
avatar
Режь косты, сократи длинноногую секретаршу, расстанься с любовницой, ну и сам садись за руль, того глядишь и снова бизнес будет рентабельным.
avatar
Изменились условия бизнеса… Работал бы в Европе так же платил бы за автобаны и еще покупал бы топливо в полтора два раза дороже ..
Нефть подешевела -халява кончилась. Как говорится не эффективность в бизнесе исчезла…
avatar
RTS_TRADER, Да, в Европе свои проблемы, раньше продавали свои автомобили российским транспортным компаниям и частникам, а теперь спрос упадет и так со всем. Безработица.
Одни Америкосы радуются.
avatar
Толи Папа не понимает, то ли Папу сливают. Надо курс к 45 привести, бюджет может и через цб деньги взять, как роснефть.
iskan1986, На нефть посмотрите, отскочит вверх будет и рубль 45, а пока смысла нет дергаться. Центробанк ждет пока она стабилизируется.
avatar
Я тут с нашими турками разговаривала. Они домой разъезжаются. Москва ещё более-менее по объектам, а Питер уже стоит. Сдают последние объекты и сокращают людей. Газпром разве что в Лахте начался, ну у этих деньги последними закончатся.
А у нас, кстати, тоже процентов 40 грузоперевозок и строительная техника арендованные.
панi Юля, ты со своими турками уже сама давно турка. не лопочи опять свой бред недалекий. чисто полностью радио свобода, блть!

p.s. ты сегодня какого рода — «он» или «она»?
avatar
Так есть и радости. ТЕперь Ваши фуры Вы можете продать на 50% дороже :).
ЗАкрывайте бизнес, продавайте фуры. Останетесь в хорошим наваром :)
avatar
kbrobot.ru, о чём Вы? Новый а/м при выезде из автосалона автоматически теряет 20% цены. А у автора парк уже б/у. Откуда навар возьмётся? В лучшем случае сможет выйти из бизнеса без потерь. Но челевек ведь бизнес создал, чтоб работать и зарабатывать. Плюс рабочие места создал. И его бизнес востребован нашей экономикой. А из-за бл@дства властей всё это теперь рискует «накрытся медным тазом».
avatar
Romson, В том то и дело, что б/у, автомобили уже поработали, амортизация. Так что из бизнеса выйти можно, но стоит ли, потребность в перевозках никуда не исчезнет.
avatar
Demen, так я и не советовал автору выходить из бизнеса. Я написал о том, что машины продать с прибылью не получится.
avatar
Romson, До кризиса его автопарк стоил 10 000 000. Сейчас доллар подорожал. Его автопарк стоит 15 000 000. Ведь фуры в долларах, не так ли? Автор же сам писал, что уже подорожали они.
Или ошибаюсь?
avatar
kbrobot.ru, Вы правы в том, что доллар подоражал. В остальном — Вы ошибаетесь.
avatar
Romson, Так или иначе — долго так продолжаться не может. Или доллар вернется обратно. Или казахи /белоруссы так все скупят, что цены поднимут на эти авто. Они уже к нам вереницами ездят.
avatar
kbrobot.ru, не подорожали цены на б/у. Тем более на грузовики. Транспортники сейчас, вообще, в чс у банков.
kbrobot.ru, всё так, только спроса нет. Слишком ценник не реальный получается, поэтому либо скидывать цену ниже рынка и выходить либо терпеть
avatar
kbrobot.ru, Продать кому? Бу автомобили не подорожали вообще
avatar
kbrobot.ru, никто не покупает сейчас.
Японский городовой, Казахи и белоруссы тащут все
avatar
kbrobot.ru, Это точно, только они нахрен никому не нужны за такие деньги.
avatar
kbrobot.ru, самый раз продавать фуры при спаде грузоперевозок… цены на них рухнут в рублях, если казахи с белорусами не выкупят
avatar
Пересядут на КАМАЗы, лонг по акциям Камаза
Руслан Русланов, потом Урал придется проезжать пару суток с камазами… Арбузы — яркий пример.
avatar
Cashwill, Лучше чем ничего. А к акциям Камаза присмотритесь.Кризис не вечен и уже сейчас надо смотреть вперед. От жалоб толку ноль.
Радости в данной ситуации очень мало. У самого производство. Здесь мысли как-бы на плаву остаться. Ведь от тебя зависят люди, у всех семьи.
avatar
woo, Режте затраты срочно, бизнес важнее, будете «заботиться о людях» потеряете дело и оставшиеся работники тоже.
avatar
Отличный пост, ради такого я и читаю смартаб!:)
Привет коллега. Отлично понимаю. У меня такая жопа была первый раз 1998 году. У нас с компаньоном был небольшой парк 10 паровозов. Все иномарки: Вольво, Скамейки, Мерсы и т.д. После девальвации в четыре раза, вышли на работу и офигели. З/ч, масло, резина, фильтра в один день взлетели до небес. Сколько стоит одно колесо 315/80/22,5 ты представляешь. А расценки на перевозки не увеличились ни на копейку. Как мы не уговаривали заказчиков, бесполезно. До зимы ездии по старым, а с Нового года немного прибавили. Ремонтировать машины было нереально. Спасали только разборки. Там брали б/у. С хорошей резины перешли на китайское говно, которое взрывалось через полгода. Масла стали лить такие же говнячие. Полетели движки. Выжили чудом. Спас крупный заказчик. Пришлось уволить всю ремзону. Ремонтом занимались сами с водилами. На аренду бокса денег не было. Всё под открытым небом. Как не сдох, не знаю. Очухались только в 2000 году. Просьба комментаторам. Если нехера не знаете предмет, лучше заткнитесь.
avatar
pramen, Понимаю, масло пока стараюсь хорошее брать, движок капиталить неподъёмные деньги сейчас до роста курса было примерно 220 — 250 т.руб., сейчас думаю уже наверно 400 т.руб. И машины тоже скамейки да Даф, ремонтируем всё сами своими руками и тоже на улице:) Китай думаю придётся покупать но только на прицеп, на голову страшно, тем более на передок. С разборками на днях уже познакомился, спасают в трудную минуты. Вообще как то так всё на коленках да как можем пояса затягиваем. У на русских, за 20 лет не пойми чего, уже наверное произошла адаптация к суровым условиям:) В Европе водитель лишний раз под машину не заглянет, на сервис погонит лампочку менять в фаре.
avatar
Potemich, ну да. В Европе в основном так. Я пережил со своим парком еще и кризис 2008 года. Тоже было не сладко. Но в основном по неплатежам. Беспредел. Выиграл пять арбитражей на несколько миллионов. Но получить нереально. Компании администрации губернатора. С ними бороться бесполезно. Стали присылать проверки, начались наезды. В результате это меня достало. Продали весь парк. Закрыли бизнес, которым занимался с 1991 года. Больше двадцати лет. Пусть сами, суки, возят. Тебе советую подумать, как следует. В этот раз похоже решили душить всех. Потратишь время, здоровье и силы, а останешься с разбитыми машинами у забора. У меня на глазах таких ребят много прошло. Сейчас сидят диспетчерами в прогосударственных компаниях на окладе. Главное не влезай в лизинги/кредиты. Это смерть. Мы спаслись, только потому что жили на свои. Удачи тебе.
avatar
можно только по сочувствовать. увы. надеюсь вы выкрутитесь и вам повезет.
avatar
если тут дальше будешь появляться, отписывайся как и что, реальный сектор тоже интересно
avatar

теги блога Dmitry

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн