Блог им. Gopnik

Нас где-то круто "нагревают"...

    • 09 ноября 2014, 17:13
    • |
    • nik
  • Еще
Нас где-то круто "нагревают"...
этот график — динамика белорусского рубля к доллару за 2014 год поскольку такого же графика тенге — доллар не удалось найти, то публикую график тенге-рубль
Нас где-то круто "нагревают"...  
эти государства — страны таможенного союза и ЕВРАЗЭС и с точки зрения экономической логики подвержены воздействиям извне сходным к тем потрясениям, каковые испытывает самый крупный участник экономического образования.
Вопросов, собственно два!
Первый: Если нашему рублю так хреново, почему наши союзники особо даже не чихнули? Может насморк не заразен! Или ребята подтянутся к нашему «подвалу» вскорости, прихватив с собой и Армению, как соплеменника.
Второй: Не кажется ли вам, что то что произошло с рублем за последний месяц не отражает реальной ситуации в экономике и является отображением панической и спекулятивной игры неких «увесистых дядей» конкретно против Российской валюты как наиболее ликвидного!!! инструмента. 

   Когда ведутся разговоры про союзы, особенно в отношениях внутри экономического и таможенного пространства системы экономических «подвязок-завязок» должны влиять на внутренние курсы иначе внутри товарно-денежных этношений между государствами, с учетом преференций и льгот какая-то из сторон неизбежно получит преимущество за счет другой. Почему- то кажется что нас в этом смысле «имеют все» и те и эти. Это что,  экономическая политика России, — как сильного государства устремленного в будущее? Похоже нет! Скорее в суете глобальных проблем, Россия просто забыла, что в «мелочах» куски от нее и ее богатств будут откусывать и товарищи… ничем не гнушаясь. И еще причмокивая по азиатски… Про «батьку» как бы иллюзий и не было «мухи и котлеты» — и это все о нем.
★4
67 комментариев
Ща патриоты загрызут за правду)
avatar
Виталий, ну загрызут не то слово… попробуют!
avatar
Виктор ~, странно, график тенге можно получить там же:

avatar
Romson, спасибо… видимо не углядел, вот то, что почти все ровно после основных событий март -мая и июля меня как раз и взбеспокоило…
avatar
Romson, (чет ось ординат какая то странная)
avatar
Виктор ~, добавил инверсный график.
avatar
Romson, там значения просто одни и те же то есть колебания в тысячных???
avatar
Виктор ~, выше уже ответил.
avatar
Romson, Да увидел, спасибо
avatar
Romson, по-сути поста скажу следующее.
За экономическим развитием Казахстана и действиями НБРК наблюдаю продолжительное время. Из всех стран, образовавшихся после развала СССР, Казахстан придерживается наиболее грамотной стратегии развития. Результатом является достаточно высокий и стабильный рост ВВП. В кризисные времена устойчивости их финансовой системы можно позавидовать. Многие решения НБРК с ощутимым лагом повторяются нашим регулятором. Нашим чиновникам из ЦБР впору ездить к коллегам в Казахстан на стажировку.

Ещё более по-сути Вашего поста.
Проанализируйте корреляцию графиков USD/RUB и USD/KZT за последние 10 лет. Обратите внимание на время одномоментных девальваций тенге.

Ещё более-более и кратко по-сути Вашего поста :)
Если в ближайший месяц при сохраняющемся примерно курсе доллара в 45-50 рублей, НБРК не девальвирует тенге на 15-20%, то к весне-лету курс USD/RUB снизится ниже 40 рублей.
avatar
Romson, интересное мнение, спасибо.
avatar
Сто раз писал это пузырь! Рост доллара ПУЗЫРЬ могут на 37-33 дернуть обратно, как раз эти же увесистые дядя которые продавали публике на тренде и они захотят вернуть баксы. вопрос на какой отметке. А вариантов почему разгоняют несколько.
Михаил Давыдов, тут 5-7 руб только на одной Укр раздуто и страхе новый санкий, больше чисто из-за неизвестности поэтому берут с очень большим запасом, хотя по факту ничего уже серьезного ввести они не смогут, их бизнес уже воет от санкций. а на Укр пошумят, дефолт словят, запад слиняет, так как они расчитывали все сделать быстро и без проблем, не вышло, придется теперь туда много вкладывать как в бездонную яму. Они не дураки чтобы это делать да и своих проблем у них хватает. таким образом укры опять к нам за кредитми. и все уляжется.На бел. рубле и тенге нет таких сайзов и ликвидности, рубль то что надо для такого движения как мы видим послед. время
Михаил Давыдов, не забывайте Михаил, что рубль — это валюта с двойным, а то и тройным дном…
avatar
Виктор ~, согласен:) сюрпризов там полные рукава))
Михаил Давыдов, разгон для затаривания рублями для будущих взаиморасчетов за энергоносители…о как… не? ))
avatar
Growex, зачем так мудрить)) разгон для раздачи около 50 с последующим выкупом около 30 смотрится куда затейливее и прибыльнее))
Михаил Давыдов, хехе… не, ну это как то совсем просто, логично и по рыночному, а нужен какой то заговор и злой умысел обязательно..
avatar
Growex, думая тема «ничего личного только бизнес» здесь более чем опрвдана)
Виталий, Грызут в основном за ложь, вбросы, подтасовку фактов, подмену понятий, создание негативного образа, провоцирование межнациональной и меконфессиональной вражды и за прочие «подвиги».
Если противников всего этого «добра» вы пренебрежительно называете патриотами, то как называете себя? «правозащитники»? «борцызаправачеловеков»? или может как то по другому?
Николай Лазарев, создайте позитивный образ, кто вам мешает?
и кстати что такого позитивного у нас происходит?
avatar
1. Ликвидность + паника.
2. Скоро и наших союзников затронет, как только упадет покупательная способность в РФ, белорусу и казахи будут вынуждены девальвировать свои валюты чтобы сохранить конкурентоспособность.
avatar
drow, не факт, может просто попользуются очередной нерасторопностью или промахами нашей власти
avatar
drow, Кстати, хорошая инвест идея!
drow, покупательская способность в России упадет? С какого перепугу? Кушать же хочеться — как считаешь? А вот цена — это другой вопрос — и конкуренция тоже Если к примеру из Беларуси сейчас в 4 раза увеличилась поставка молочных продуктов — вот и делай вывод что экономика там подниметься А рыба из Норвегии — идет в Беларусь там перерабатывается и поступает в Россию — а сейчас эта поставка увеличилась в разы — и что опять Экономика в Беларусь упадет? Отнюдь наоборот А Россия что — там идет Воровство — и пстоянно — отсюда и вывод — легче купить на Западе что то чем самим что то производить — а сейчас запрет и цены скакнули вверх — а обратно уже не опустятся — Это точно!!!
На самом деле, думаю, это игра на опережение… Я щас не готов кидать камни в огород ЦБ РФ… Вот если теперь мы увидим 37, тогда точняк нас имеют…
avatar
Benya, Тоже так думаю, до роста доллара в бюджете были дыры непомерные, надо было как-то их латать.
avatar
Benya, Вообще-то стабильность и предсказуемость валюты — одна из основных задач ЦБ. Когда зампред ЦБ заявляет, «что мы хоть завтра выровняем курс» и не делает этого, то возникает масса вопросов из серии Quo prodest
avatar
тенге уже была девальвирована процентов на 20%. они это раньше сделали. почитайте старые новости…
avatar
_xXx_, а пацаны-то и не знали)…
avatar
_xXx_, вообще там только ГОД 2014 если вы не обратили внимание, то есть старт как бы уже с учетом этих факторов.
avatar
Виктор ~, тенге был девальвирован на 20% к доллару 11 февраля 2014 г.
avatar
се, понятно, только санкции были позже, рубль просел В ОСНОВНОМ к баксу после мая и откровения про окончания QE были тоже позже.
avatar
Виктор а они его не держат? как у них было в 2011 году? такси Александру Григорьевичу в 2015 предстоят новые выборы.
и еще европейские товары (запрещенные) все же идут через Белоруссию!( это + % к сальдо)

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D1%8C
avatar
Тайм-фрейм маловат. РБ ранее в НГ проводила девальвацию на 25% разом, далее ещё раз (наши сограждане, которые инвестировали в экономику РБ пожалели тогда о инвестициях). Смотрите на интервалах 5-10 лет.
Александр Смольский, а Казахи, Узбеки и примкнувшие к нам Армяне
avatar
Александр Смольский, ТФ почти год, мы в течении полугода себя отымели на 35%
avatar
Виктор ~, друже, реально пока рано делать выводы)… как говорится, война план покажет… Поглядим. что дальше будет…
avatar
Benya, Я, кстати, особо выводы стараюсь и не делать задаю вопросы и себе тоже. Просто подумалось… наше сообщество увлекшись Украиной и санкциями почему то упустило «окружающую среду», а она как то ближе «к телу»
avatar
Виктор ~, А основное «сообщество» живет по старой традиции-«мы видим то, что нам дуют в уши»(… Поэтому и встретили мартовский геп в иллюзиях, что в цене 3-я мировая война(… А если бы руководствовались принципом-«Лучше раздевать глазами, чем любить ушами»), может и стали бы настоящими «мужчинами трейдинга»)…
avatar
Виктор ~, На то и расчет. Ничто не отвлекает так хорошо от внутренних проблемы, чем проблемы у соседа, ну или война
avatar
Виктор ~, Есть немного, теперь следим за «оральными», «ректальными» или «вербальными» (зачеркнуть кому что нравится) интервенциями ЦБ РФ. (-;
Уже посоветовал родителям в Казахстане прикупить рублей за тенге.) Уже много лет 1 рубль, в среднем, стоит 5 тенге.
avatar
grevlanik, Кстати вполне так возможно.
avatar
Автор, наглая ложь и подтасовка фактов.Настоящий график курса белорусского рубля по отношению к доллару.
avatar
И еще пару копеек по поводу вопиющей безграмотности топика.
Девальвация российского рубля — это фактор, который во взаимной торговле работает на пользу РФ против Казахстана и Белоруссии.
Чтобы не понимать этого, нужно быть конченым придурком, которых здесь надеюсь нет. Реальная выручка Беларуси и Казахстана в торговле между странами упала ровно на столько, на сколько упал российский рубль.
avatar
Николай Скриган, Вы сначала сальдо взаимной торговли стран Евразэс посмотрите прежде чем топик хаять. И умные посты про пользу девальвации писать
avatar
Alexhey, после подтасовки в начале мне уже чихать на балансы.
Речь идет о достоверности. Если чел не гнушается вранья и подтасовки в исходных данных, читать его писанину дальше не имеет никакого смысла. Единожды соврамши… Остальное может оказаться таким же враньем.
Если часы ударили 13 раз, это не значит, что неправильным был только последний удар. Это порождает сомнения в правильности все остальных.
avatar
Бел.рубль упадет 100%. По-другому не получится. Вопрос когда это случиться. Скоро выборы Лукашенко. Он может попридержать курс до выборов. А российский рубль, к сожалению, уже назад не вернется. Ну согласитесь, какой дурак будет курс делать меньше 40, когда уже девальвация произошла и без особой паники населения. Я думаю в правительстве же не совсем дурни.Хотя… :-)
avatar
sasha-bel, согласен, сейчас откат для проформы нарисуют к 45 и будут трубить про отыгранные два рубля
avatar
Alexhey, предполагаю, что практически это будет выглядеть как затухающая до конца года пила в ренже 43-48 с конечным балансом около 44 по споту. Такой вью действителен при условии нахождения цены брента в диапазоне 80-90. Если нефть закрепится ниже 80, то рубль может быть подвергнут ещё одной волне ослабления на 50+ за доллар.
avatar
sasha-bel, вы случайно не относитесь к тем, кто в 2011 году купил доллар по 12000 белорусских рублей и 3 года ждет когда доллар будет 25000, как предрекали наши местные либерасты.
Правда предрекали они к концу 2011 года.
avatar
Чего раскричались то? Все правильно, что рубль падает. ЗРВ около 450. Совокупный внешний долг около 700. Рефинансирования нет. Нефть еще пока 80. А при 120 уже было паршиво экономике. Мы в официально признанной рецессии с осени 2012 года. Девальвация не окончена. Все только начинается. В следующем году кризис в Китае (кризис перепроизводства 2015-2016), а значит нефть упадет минимум в 2 раза. Куй 3 только закончен. А четвертого НЕ БУДЕТ.Начинается глобальный цикл укрепления бакса. До 2018 года, пока не начнется новый цикл Кондратьева. Военный бюджет на 2015-2016 год. Чуть меньше половины расходов на оборону, правоохранителей и секретные статьи. Ключевая ставка повышена с 5.5. до 9.5.Чего вы хотите от рубля? Все, теперь можно обсирать мой коммент. Только, я то знаю, что будет так как я сказал. И никак иначе. После небольшой коррекции бакс продолжит рост.
avatar
Дамир Шайхутдинов, Вы такой умный!.. Такой гениальный!.. Знаете всё про нефть, про девальвацию, про циклы Кондратьева…
Не научите, как по машинописному прописными буквами тексту распознать кричащих людей? Или это не развивается, а у Вас исключительный врождённый талант?
avatar
Romson, Развивается, конечно. Учиться, учиться и учиться- говорил В.И.Ленин. Вот рецепт знаний. Нужно знать предмет, вот и весь талант.И не быть зашоренным дураком.
Да. За комплимент спасибо.С иронией, конечно, написан. Но, сделайте просто. Сохраните мой коммент и поглядывайте на него. А в случае чего тычьте им мне везде. Я правда тоже не дурак, я говорю очевидное. Но, не говорю конкретных цифр. Потому, что я их не знаю.
avatar
Дамир Шайхутдинов, мда…
Вот так похвали человека и… тут же получи разочарование!:(
Я Вас о чём спросил? Я разве недостаточно чётко сформулировал свой вопрос? Или у Вас затруднения с пониманием русского языка?
Комментарий Ваш мне сохранять нет резона, ибо Ваши рассуждения об экономических процессах и методах монетарного воздействия на них мне не особо интересны.
Я ведь о чем? О криках во всемирной паутине. А может всё гораздо проще? Может у Вас просто галлюцинации и нет ни какого таланта?
avatar
Дамир Шайхутдинов, обсирают из-за вашей экономической безграмотности.
avatar
Kirill Bakchar, Обсирают, потому что мало изучают предмет. Я вот никого не обсираю, я дискутирую. А когда у оппонента, заканчиваются слова, он начинает обсирать. Кстати, похоже, что Вы из их числа.
avatar
Дамир Шайхутдинов, +100, полностью с Вами согласен!

Они никак не могут понять, что девальвация только начинается, и мы только в начале системного финансового и экономического кризиса в РФ + период укрепления бакса против других валют будет продолжен, что усугубит ценовую конъюнктуру по коммодитес.
avatar
Девальвация рубля против тенге и бел. рубля. По поводу тенге не скажу, а вот а вот у презика Беларуси А. Лукашенко выборы ровно через год. До этого бел. рубль будут к доллару держать и терпеть. Так-что, желающие могут разместиться в беларусских банках под 30% годовых (я там в депозитах сразу после девальвации 2011-го года держу под сначала 50%, потом под 40%. А теперь под 30%. Выходить буду в октябле 2015-го))
avatar
Ранее задавал вопрос о дисбалансах в ТС smart-lab.ru/blog/198460.php
Сейчас ЦБ явно зарабатывает прибыль для того чтобы потом поделиться 75% от нее с государством. Курс занижал именно ЦБ.
avatar
Владимир Валериевич, это верно. И давно пора.
avatar
Владимир Валериевич, Да, как то пропустилось. Только подвижки начинались серьезные..., уже тогда можно было делать некоторые выводы, только скорее всего они стали бы ошибочными и спровоцировали уже тогда вход в шорт бакса и лонг по рублю. Некоторые так и сделали, кстати.
avatar
Ещё один аргумент в копилку целенаправленной атаки на рубль.
avatar

теги блога nik

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн