<HELP> for explanation

Блог им. horiton

Нефть WTI-Решайте сами.

 Нефть марки WTI.
По порядку.
Было падение к  ценовой отметки 100, все движение к 100 происходило без глобальных коррекций в 850 пунктов.Потом была коррекция в 500 пунктов.
И сейчас скорее всего был последний вынос в850 пунктов к ценовой отметке 95.
Почему последний? Перед вчерашнем выносом был флэт между 97 и 96 фигурами в течении недели, и вчера случился прорыв к 95.
 В общем, можно со следующей недели купить, и спокойно взять пунктов 200, или просто подержать выше 97 фигуры, стоп за 94 фигурой.
 P.s.Знаю что похоже на бред сумасшедшого, но я покупаю, почему нет? ведь дешево!.

Нефть WTI-Решайте сами.

 

taxfreelt®, Ну как еще)или у тебя есть супер метод который показывает где разворот?/
Почему не плюсуют посты о трейдинге, не понимаю, даже если не согласен с автором, всё равно можно поблагодарить, написать своё мнение, если есть желание и поставить +
avatar

McDuck

Mayer, Не плюсуют потому что каждый мнит себя стратегом, и не согласен с другими, так что это нормально.
Подождал бы понедельника и закрытие свечи на д1
avatar

maikl

maikl, Согласен, я так и буду делать, из за того что в понедельник кончается экспирация на фьюч, а покупать буду во вторник.
блин переживаю, ты и в фунте ловишь отскок и здесь.
мы ведь только начали движение вниз!
Веласкес, хаха, только начали падать? )падаем то уже огого.
По фунту, если ВВП сегодня не подкачает то все будет гуд.
short only и ни каких лонгов
avatar

rotor76

rotor76, шорта хорошего без лонгов не будет :-(
Можно «нож» поймать, но я купил фьюч на бренд немного. Запас прочности есть.
т.е. сначала 95 а потом… А скока должен стоить фьючь РТС при такой жижи?
avatar

LSA62

Постараюсь написать коротко.
Нефти на рынке много сейчас. Очень много западно-африканской нефти на продажу, премии на них падают, основной потребитель Азия, Ливийские скважины запустили но на полную мощность не вышли потому что морские терминалы заполнены, отгрузки планируются начать на след неделе (18.08.14), цены на сорт Юралс и смесь КТК хорошо шли почти весь июль но и у них премии упали почти до уровня спотовой цены Брент. Причина падения цен на нефть в основном одна, низкий (местами отрицательный)«crack spread». Некоторые непроданные танкерные партии с июля перешли на август и еле-еле продались на сентябрьские отгрузки. Я ни грамма не финансист/экономист но плохая маржа у НПЗ изза того что НПЗ не могут цены на бензин поднимать линейно и постоянно ибо-ибо-ибо© у людей зарплата тоже не растет линейно и постоянно, както так. ИМХО, цена вверх может двинуть в сентябре. Извиняюсь если текст получился скомканный.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW