Блог им. Franc

Стрелков ушел!!!

Взгляд.ру

19:29
Стрелков покинул пост министра обороны ДНР
Совет министров республики удовлетворил просьбу Игоря Стрелкова об отставке с поста министра обороны, сообщил по телефону член Совета безопасности самопровозглашенной республики Сергей Кавтарадзе.

Всех поменяли что это значит??? 
    161 комментарий
    Наверно будут сливать(
    Бабка с тряпкой, а не на оборот ли, ведь были люди, которые можно сказать «самоназначенцы», а теперь типо легитимная власть. (ну как вариант). Просто военные дела по сводкам, в ДНР, у ополчения улучшались и тут бац, ох странно всё это…
    avatar
    Бабка с тряпкой, нет, ты не прав
    avatar
    А что значило тогда, когда они все были? И ради чего всё затевалось?
    avatar
    цирк окончен?
    а где же наше диванное войско?
    казаки?
    остальная патриотически настроенная часть?
    avatar
    Веласкес, там же где и непатриотическая обсуждаюшая часть -за клавиатурой.
    avatar
    Веласкес, шакаленок, ты опять за свое)))
    неугомонный, нереализованный, неудовлетворенный, зажатый условностями, в цепях собственной самовлюбленности, тепличный прыщ, ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ, УШЛЕПОК!?!?!!?

    Вот смотри и учись как не надо себя вести!




    P.S. В прошлый раз мой пост подобного содержания был удален и ты там что-то вякал в коментах об уделе, отвечу сейчас — выше с тобой разговаривать не о чем. Спускаюсь на пару ступенек ниже, на пару сек и вещаю тебе на твоем уровне, понял сопель?
    avatar
    Если бы Стрелков ушел, фртс пробил бы 125000
    avatar
    Сергей (serzinho), ушел ушел вот ссылки
    Взгляд.ру
    19:29
    Стрелков покинул пост министра обороны ДНР
    Совет министров республики удовлетворил просьбу Игоря Стрелкова об отставке с поста министра обороны, сообщил по телефону член Совета безопасности самопровозглашенной республики Сергей Кавтарадзе.

    Интерфакс
    19:17
    В ДНР нашли замену министру обороны Стрелкову
    Руководство самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) назначило и.о. министра обороны Владимира Кононова, сообщили «Интерфаксу» в Совете безопасности самопровозглашенной республики.

    РБК
    20:11 вчера
    Ополченцы сообщили о тяжелом ранении Стрелкова
    Министр обороны самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Игорь Стрелков был ранен и находится в тяжелом состоянии, сообщает агентство Новороссия со ссылкой на собственный источник.
    avatar
    Сергей (serzinho), и видео тебе www.youtube.com/watch?v=Zbey0Unvy7w
    avatar
    Underwood, западные рынки хоть сквизом отреагировали бы
    avatar
    новости смотрел по нтв и ртр, ни где про выступление Путина в Ялте, странно это как то
    avatar
    serjo6, Странно то, что вчера Путин экстренно созывал Совет Безопасности и то, что сегодня тусовку в Ялте не показали и вообще молчат о ней. Сдается мне, что вышел В.В. на трибуну и сказал: «Господа депутаты, открываем ноуты и сбрасываем все цб, что есть» )))
    как вариант, Стрелкова или тяжело ранили или убили, что грустно… поэтому, если это не дезинформация об его уходе, то тогда только такое объяснение на данный момент…

    и не всё так плохо, как в итоге оказалось, вот инфа.

    Сводки от ополчения Новороссии
    14.08.14 19:10 мск. Сообщение ИА «Новороссия».

    «Стрелков возглавит Главный штаб Минобороны ДНР.

    На сегодняшнем заседании Совмин удовлетворил просьбу об увольнении с должности Министра обороны ДНР полковника Игоря Стрелкова в связи с переходом на другую работу, передает пресс-центр ДНР.
    vk.com/strelkov_info
    Балагур Балагуров, говорят сегодня в Севастополе его видели
    avatar
    Tornado, а какое было?
    avatar
    Это значит что война на Украине переходит в повышенную стадию.
    avatar
    а дело его живет
    avatar
    Рынок не реагирует!
    avatar
    Никуда он не ушел. Была инфа о его ранении, но потом была опровергнута (но дыма без огня не бывает).

    19-15, На сегодняшнем заседании Совмин удовлетворил просьбу об увольнении с должности Министра обороны ДНР полковника Игоря Стрелкова в связи с переходом на другую работу, сообщает пресс-служба ДНР.
    Председатель Совета Министров Александр Захарченко разъяснил присутствующим, какую важную работу будет выполнять Игорь Стрелков.
    avatar
    HugoRu, любой химик вам скажет, что дым без огня бывает)
    Сейчас много лжи… с обеих сторон.
    avatar
    Ницше-трейдер, хватит нагнетать, уже всё известно, он пошёл на повышение.
    Плохая новость как и все прежние отставки. Если только это всё не значит переход на самообеспечение, типа того что приезжие ребята организовали сопротивление а дальше сами без нас. короче, догадками ситуацию не прозреешь.
    avatar
    RuUUUUU, ещё один… почитай комменты, он на повышение пошёл.
    Балагур Балагуров, повышение говоришь… молодец, разбираешься в должностях))
    avatar
    RuUUUUU, следующее повышение зам по тылу наверное))
    avatar
    Балагур Балагуров, ага, послом. В Тунис.
    avatar
    RuUUUUU, Ясно одно, наши экономисты и прочие спецы обосрались негативных данных по экономике и не могут просчитать последствие и принять меры, НЕУЧИ.
    avatar
    RuUUUUU, скорее всего изначально не было людей с авторитетом, как в Крыму, чтобы народ сплотить, Стрелкову пришлось на себя все брать, теперь подбор окончен, далее активные действия, вроде контрнаступления, с учетом близкой зимы и активной грызни свидомых самое время настало
    avatar
    serjo6, возможно и так. поживём посмотрим))
    avatar
    А Бабай там ещё?
    avatar
    kest, бабай давно уже отдыхает. Стрелков же сразу сказал, что казаки обосрались и сразу убежали.
    kest, давно в крыму, первый побежал, потом пушилин за ним бородай теперь стрелков.
    avatar
    А ну и болотов… От трибунала не убегут
    avatar
    Поигрались и сбежали су… и. А народ гибнет
    avatar
    Nord, кто сбежал?.. охота было насрать в топике? у тебя получилось, так кто сбежал?
    сильно много знал, вот и нету стрелка. сразу понятно было, что такие люди долго не живут, использовали и выкинули презерватив. Скоро о нем все забудут, будут новые герои борьбы с фашистами.
    avatar
    Andrey, ещё один, читай комменты, пожалуйста, ты ведь даже не в теме, что Стрелков никуда не ушёл.
    Балагур Балагуров, раньше Стрелков интерью давал каждый день, в соцсетях постоянно обновления. Ультиматумы ставил, а теперь не слышно, наверное уже и не услышим, потому что не тем людям он ультиматумы ставил. А может бегство с Славянска ему не простили.
    avatar
    Andrey, врёшь, он давал интервью не чаще раза в неделю… услышим его ещё много раз, я думаю, что президентом Новороссии или главнокомандующим войсками, будет именно он.
    Балагур Балагуров, представляешь что будет если его спецслужбы сша или европы похитят. Столько расскажет интересного. Я думаю он скоро погибнет смертю героя, ему после этого даже медаль дадут
    avatar
    Andrey, когда похитят, тогда и будем рассуждать.
    Балагур Балагуров, В ДНР нашли замену министру обороны Стрелкову

    Смотрите оригинал материала на www.interfax.ru/391427
    avatar
    Anton, я дал ссылку с официального сайта, что он пошёл на повышение или опять хочешь спорить?
    Балагур Балагуров, не, с вами спорить бесполезно, когда вам нечего сказать, начинаете ругаться и истерить, в итоге просто уходите «кремлеботить» в другие топики
    avatar
    Anton, я всегда сначала даю ссылки, а когда кто-то читать их не хочет, тогда отказываюсь общаться… сейчас та же ситуация, я даю официальную ссылку, что Стрелков жив и пошёл на повышение, а ты начинаешь вонять, что это неправда… давай тогда ждать его интервью и успокоишься.

    vk.com/strelkov_info
    Балагур Балагуров, ваши слова: «Anton, слава богу, что вы согласились, что закон в сша ЕСТЬ И ОН ЗАПРЕЩАЕТ ВЫРАЩИВАТЬ сельхозпродукцию… теперь можно двигаться дальше… остальные госдеповские наймиты дальше вас не смогли продвинуться, ну и на том спасибо.
    ведь все на меня накинулись, что я вру… что-то не вижу ретивости… кураж у всех исчез, неожиданно?.. это, как с боингом?.. сначала Россию обвинили, а потом все узнали, что украина опять сбила и все заткнулись.»

    Я вас попросил привести хоть один факт, что «украина опять сбила», вы пропали.
    Про с/х продукцию все то же самое, вам факты и ссылки на законы, вы ссылки на живой журнал.
    По Стрелкову ваши слова «Andrey, ещё один, читай комменты, пожалуйста, ты ведь даже не в теме, что Стрелков никуда не ушёл.»
    Я вам ссылку на interfax, что все таки ушел.
    avatar
    Anton, когда ты согласишься, что закон в сша о запрете выращивания сельхопродукции существует и людей там по этому закону штрафуют, тогда и продолжим, я же тебе написал, меня потроллить не удастся, я тебя в пух и прах разобью аргументами.
    Балагур Балагуров, вам бы провериться в больничке не помешало…
    аргумента ни одного не услышал не только я, но и еще несколько человек, участвовавших в дискуссии.
    avatar
    Anton, вам бы тоже не мешало в кащенко слетать, на випрейсе… раз пошёл такой базар и ты перешёл на оскорбления.
    Балагур Балагуров, мне вас реально жалко, если вы действительно не понимаете простых вещей, и тем более печально за вас, если у вас такая работа — заниматься пропагандой в интернете.
    avatar
    Anton, мне вас реально жалко, если вы действительно не понимаете простых вещей, и тем более печально за вас, если у вас такая работа — заниматься пропагандой в интернете.

    почитай со своей стороны, если нравится дерьмо лить, то продолжай.
    Балагур Балагуров, )))) все понятно, попал в яблочко значит
    avatar
    Anton, не знаю куда ты попал, но раз в яблочко, то кушай его… мне всегда интересны такие кадры, как ты, им даёшь ссылки и номера законов, а они морду воротят и свою линию гнут.
    Балагур Балагуров, да вы больной человек, оказывается.

    «Балагур Балагуров, Закон направлен на защиту населения от некачественной с/х продукции, там нет никакого запрета на собственный огород. Также была принята поправка Джона Тестера, которая вывела из под действия этого закона фермеров, продающих своих продуктов менее чем на $500,000 в год.
    Читайте en.wikipedia.org/wiki/FDA_Food_Safety_Modernization_Act
    либо сам закон, если осилите
    www.govtrack.us/congress/bills/111/s510/text
    и не вводите людей в заблуждение, приводя в качестве доказательств какие-то записи в блогах»
    avatar
    Anton, да вы больной человек, оказывается.

    так закон всё-таки есть или нет, когда же ты согласишься с тем, что он СУЩЕСТВУЕТ и перестанешь юлить, как вошь на гребешке???.. началось всё с того, что я сказал, что закон есть…а все заорали, что я вру.

    пока ваша мерзость с этим не согласится, я продолжать полемику не буду.
    Балагур Балагуров, мерзость у вас в голове и на языке…
    Вы клинический чтоли? я же пишу «Закон направлен на защиту населения от некачественной с/х продукции», значит, конечно, он есть, но там нет ни слова о запрете на выращивание с/х продукции.
    также в третий раз прошу вас привести факты что «украина опять сбила ».
    avatar
    Anton, мерзость у вас в голове и на языке…
    Вы клинический чтоли?

    закон есть, наконец-то ваша мерзость согласилась с этим. и его применяют к любому фермеру, который не нравится властям сша…
    это как прецедент с собакой в микроволновке, такие мелочи не все знают, но они могут испортить вам жизнь.
    Балагур Балагуров, Вам сколько лет вообще? Ведете беседу как 7-летний ребенок, передразнивая словами оппонента же. Не хватает интеллекта и образования?
    avatar
    Anton, я ненавижу ругаться и цитирую ваши РУГАТЕЛЬНЫЕ фразы, мне так легче… чтобы вернуть вам ваше дерьмо обратно… чтобы ты умылся своим дерьмом, это должно впечатлить тебя, ты вроде и насрал и всё тебе обратно прилетело.
    Балагур Балагуров, Слабенький тролль из вас какой-то выходит, не умеете даже вести дискуссию.
    в 4й раз прошу привести факты, что «украина опять сбила»
    avatar
    Anton, 2001 год, ваша мерзость помнит? пассажирский лайнер с Израильтянами… сбит украинскими ПВО… или опять не верите?

    даже смешно спорить с таким неосведомлённым человеком, как ты, во всё надо вас тыкать лицом.
    Балагур Балагуров, что ж вы передергиваете то все?
    приведите факты, что «украина ОПЯТЬ сбила» — прошу в 5й раз
    avatar
    Anton, я же сказал, украина сбила боинг над Новороссией, факты пока косвенные, исчез днепропетровский диспетчер, не сообщают расшифровку чёрных ящиков и так далее, скоро всё станет известно и ваша мерзость будет очень удивлена тем, что украина сбила боинг.

    и главное… ЕВРОПА ПЕРЕСТАЛА ОБВИНЯТЬ РОССИЮ В СБИТИИ БОИНГА… ЗАМИНАЮТ ДЕЛЬЦЕ…

    то есть по закону о запрете выращивания сельхозпродукции в сша мы уже закончили, там я вам всё разъяснил, теперь у вас новая тема???? а давайте я буду задавать вопросы, а то укропы и их прихвостни очень любят спрашивать.
    Балагур Балагуров, ваши слова «я же сказал украина сбила боинг над Новороссией» аргументом не являются, вы не привели ни одного факта. Да их и не может у вас быть. На счет «заминают дельце» и прочего — это опять же всего лишь ваши догадки.
    «Я, например, понятия не имею, кто сбил, и никогда уж тем более не обвинял Россию. Нет ни у вас, ни у меня данных, чтобы сделать выводы по этому вопросу.»
    А если когда-нибудь и будут представлены доказательства, что виновна та или иная сторона (в чем я сомневаюсь), то не удивлюсь, если это окажется Украина, все может быть, так же как и возможно, что виноват кто-то другой.
    avatar
    Anton, я привёл аргументы, разуй глаза… и приведи факты, что украина не сбила боинг… как тебе такой поворот беседы?.. любишь спрашивать, умей и отвечать.
    Балагур Балагуров, Поворот беседы с вами в общем то ожидаемый вполне))
    нет у меня таких фактов, я же вам написал, как нет их и у других людей, здесь присутствующих. У меня нет достаточных данных, чтобы сделать выводы.
    Вы вопрос сформулировать забыли)
    avatar
    Балагур Балагуров, а так, я бы с вами подискутировал и дальше, это реально поднимает настроение, только поизучайте на досуге что-нибудь вроде «Логика для чайников», а затем продолжим беседу.
    avatar
    Anton, я бы с вами подискутировал и дальше, это реально поднимает настроение, только поизучайте на досуге что-нибудь, навроде «Логика для чайников», а затем продолжим беседу.
    Балагур Балагуров, вы реально выглядите жалко(
    avatar
    Anton, вы реально, выглядите очень жалко(
    Балагур Балагуров, Детский сад)
    Вопросов больше не имею, все понятно
    avatar
    Anton, вы, Детский сад)
    Вопросов больше не имею, все понятно.
    Балагур Балагуров, Что вы махаете красной тряпкой перед быком? Официального заключения о том кто сбил боинг нет. Сейчас до хрипоты можно кричать друг на друга. Есть косвенная вина Украины в том, что гражданский борт появился в зоне активных боивых действий. Все остальное домыслы и ничем не подкрепленные голословные высказывания. Я с тем же успехом могу утверждать, что боинг был сбит марсианами с целью захвата земли.
    Андрей Воробьев, нет вины Украины в том, что самолет появился в зоне боевых действий, это регулируется международной организацией гражданской авиации и правилами самой авиакомпании. А спорить с этим товарищем — мартышкин труд, посмотрите на его реплики выше)
    avatar
    Anton, Я вообще не вижу смысла спорить. Но коридоры транспортные для всех бортов предоставляет само государство и его служба обслуживающая полеты. В любом случае по боингу надо ждать официального заключения. Британцы сказали что в течении месяца расшифруют все самописцы и объявят о результатах.

    В любом случае войну на Украине надо прекращать. И всем садиться за стол переговоров. И про стрелкова уже было много вбросов. Сейчас верить любым СМИ нет смысла.
    Андрей Воробьев, Согласен, спорить не стоит. Просто по тем же маршрутам пролетали многие другие самолеты других авиакомпаний в тот же день и до этого, так что в то, что вот специально подстроили и изменили коридор и прочее, верится с трудом, вернее не верится вовсе. Боюсь, что данных самописцев недостаточно будет для вывода, кто же сбил. Соответственно почва для спекуляций в любую сторону.
    avatar
    Балагур Балагуров, английский то вы вряд ли знаете, так загоните в онлайн переводчик и почитайте.
    а так не нервничайте особо то, это не полезно для здоровья, сделайте перерыв, выпейте ромашкового чая
    avatar
    Anton, вы его в черный список занесите. Это тролль и кремлебот, напару с нагуалом ( хотя возможно, что один и тот же чел)
    avatar
    Nord, да это понятно, но все равно не могу пройти мимо откровенной лжи и манипуляций. Большинство, наверно, видело фильм «Плутовство» (Wag the Dog), что правильнее бы звучало как «Хвост виляет собакой». Кто не видел, посмотрите на досуге. Классное кино с Дастином Хоффманом и Робертом Де Ниро.
    www.kinopoisk.ru/film/2989/
    не все то правда, что говорят и показывают СМИ, а скорее всего к правде и вовсе никакого отношения эти все «зомбости» не имеют
    avatar
    Nord, балагуры-нагуалы копеечные тролли. От них ни одной мысли по теме сайта.
    avatar
    Владимир Валериевич, отчество своё поддельное смени валерЬевич…
    Владимир Валериевич, это верно. Хотя этот пост не по рынку, так что пусть неумело пытаются троллить, только уж больно они жалко выглядят.
    avatar
    Anton, «Балагур Балагуров, не, с вами спорить бесполезно, когда вам нечего сказать, начинаете ругаться и истерить, в итоге просто уходите «кремлеботить» в другие топики»----- + 100
    avatar
    Филофей, Стрелков это всё уничтожил или всё-таки ты?.. ответишь когда-нибудь?
    Филофей, и за небесную сотню что на майдане положили и за Одессу и вообще, за всё что натворили разного рода пидарасы ответит Стрелков, и ответит он как принято в офицерском корпусе, всех ПИДАРАСТОВ поставит к стене и расстреляет.
    avatar
    RuUUUUU, Ребята, Стрелков офицер и выполняет приказы, даже те с которыми может и не согласен. Ну а то что он достойный солдат своей страны, ни у кого сомнений быть не может и ТОЧКА!
    avatar
    RuUUUUU, вряд ли ему приказывали оставить Славянск. Ушли его, сомнений быть не может. На переправе коней не меняют, только в крайнем случае
    avatar
    Andrey, «вряд ли» как мне видеться не аргумент. это никому не известно что там простили а что нет. Ну а позиция Стрелкова была озвучена им самим и мне его доводы были понятнее чем доводы руководства про «своих не бросаем» и последующим ходом событий.
    avatar
    Филофей, да им бесполезно приводить хоть какие-то аргументы в пользу другой точки зрения. хоть и источники сомнительные, но эту информацию можно найти и в других местах, но на эту тему говорить у нас не принято…
    avatar
    Червей кормит ваш стрелков.
    Он и так опоздал на встречу с ними.
    avatar
    Филофей, Ну так озвуч имена твоих героев, если такой смелый и независимый.
    avatar
    А понять «что это значит» помогут 2 видео:

    avatar
    похоже ребята реально строят вертикаль.отодвигают накосячивших и поцапавшихся, ставят новые фигуры.возможно Антюфеев строит
    avatar
    владимир ин-ин, говорят ахметка согласился «развивать» проект «Новороссия» — под это дело и болотова убрали. Стрелок сделал свое дело. Похоже все идет к тому, что армия Новороссии будет освобождать укропию от свидомых.
    avatar
    Филофей, ну тогда пиздуй нахуй отсюда ПИДАРАСТ безмозглый.
    avatar
    … сегодня под мостом поймали Гиркина с хвостом!
    Наверно, доигрался наш волгоградский борец невидимого фронта. И поделом.
    avatar
    какойто не очень был, на бабу смахивает а не на бойца. Картавит еще, нерусский, жид наверное
    avatar
    Andrey, с его настоящей фамилией как-то некошерно было бы русских на донбассе «защищать». Вот и скрывается за псевдонимом, жид.
    avatar
    Да никуда Стрелков не ушел, не надейтесь. Как и Бородай никуда не уходил. Просто раньше первыми лицами были россияне, теперь первыми делают местных. Вот и все.
    avatar
    Lenny, да у Путина оказывается полный рукав этих стрелковых:) Один ушел, другой пришел…
    avatar
    sergsevero, да, нас больше 140 миллионов.
    avatar
    Lenny, ошибаетесь, не все зомбированы, остались люди со своей головой еще, и их немало
    avatar
    Anton, а вам не приходит в голову, что люди могут поддерживать Новороссию и желать ей победы по вполне сознательному выбору?
    avatar
    Lenny, Что в вашем понимании Новороссия? и о какой победе вы говорите? то, что люди, включая всех нас, желает жителям этого региона мира и спокойствия, я вполне себе уверен.
    avatar
    Anton, Новороссия в настоящий момент, это противостоящее Украине государственное образование на территории Донецкой и Луганской области. Я говорю о победе над вооруженными силами и иррегулярными формированиями Украины.
    avatar
    Lenny, не слышал о таком государственном образовании. Выглядит это, как-будто лишь группа вооруженных людей воюет с армейскими силами, но между жителями этого региона Украины и армией никакого противостояния нет. От чего не показывают у нас по ТВ, что происходит в регионах, которые перешли под контроль украинской армии?
    avatar
    Anton, самые зомбированные те, кто в фантастических построениях «логических цепочек», забыли об одном — о земле под ногами.
    avatar
    witwayer, поясните вашу мысль, пожалуйста
    avatar
    Anton, прочитал ваши ответы выше. абсолютно пропало желание давать пояснения. вы уж извините.
    )
    avatar
    witwayer, без проблем
    avatar
    Lenny, нас-то да. Но к чему эта цифра? Сами подумайте и ответьте на вопрос, сколько реально пойдет куда-то стрелять в себе подобных. У компа-то да с бутылкой пива все смелые:)
    avatar
    sergsevero, в себе подобных пойдет стрелять намного больше людей, чем вы способны даже представить. Они прямо сейчас готовы, с радостью побегут, если им скажут. Подавляющее большинство представляет собой ни на что не годных лузеров, для них война — это возможность почувствовать себя способным хоть на что-то.
    avatar
    speculair, хитропопый виннер разумеется при первой опасности должен сдристнуть поглубже в тыл и подставить под удар лузера. ))
    avatar
    Lenny, да, только иными словами это называется «командир» или «военачальник». Генералы давно на передовой шашками не машут.
    avatar
    speculair, командиры и у укров и у ополчения на передовой постоянно. Кульчицкого помнишь?
    avatar
    Lenny, конечно, у них так. Ведь и те, и другие — лузеры. Но суть не в этом, просто здоровые люди если уж идут в армию, то собираются стать генералом, короче говоря, командовать хотят ну или на худой конец просто победить, а не мечтают «попасть под пулю снайпера», это нездоровая фигня.
    avatar
    speculair, разумеется нездоровая и никто об этом не мечтает. Только вот случается так временами и у лузеров и у суперменов что внезапно приходит писец и тебя нет.
    avatar
    Lenny, внезапно на то и внезапно, что внезапно.
    avatar
    speculair, так а чего они ждут? Есть какие-то препятствия? Или без бумажки из военкомата не хватает духа? Пусть отправляются сами и проходят там естественный отбор.
    avatar
    sergsevero, они ждут приказа вожака, чего тут не понятного. Самостоятельно они только за пивом ходить способны, все остальное только по распоряжению начальства. В общем, не сильно отличается от бабуинов или каких-нибудь макак.
    avatar
    speculair, ну это да:)
    avatar
    speculair, самостоятельно есть смысл ехать людям имеющим опыт боевых действий. Всем остальным сначала нужно учебку пройти. Хотя бы.
    avatar
    Lenny, Не умничайте. Путин прикажет — поедете без всяких учебок подыхать. Кстати, новейшей истории неизвестны примеры, когда противостояние самоорганизовавшихся «повстанцев» регулярной армии увенчалось бы хоть каким-то успехом.
    avatar
    speculair, без учебок даже в 1941-м на фронт не отправляли. Если примеры неизвестны вам, то не значит, что их не было. Их даже в 20-м веке до черта. НОАК классический пример.
    avatar
    Lenny, ок, уточню, последние лет 50 имелось в виду. НОАК и иные подобные примеры не подходят, т. к. это как раз случаи когда «ополченцев» и «повстанцев» удалось организовать в полноценную армию. То есть, чтобы победить дееспособную регулярную армию (случаи предательства не рассматриваем), нужна другая армия, а у «партизан», «повстанцев», «ополченцев» и т.д. нет шансов, потому что они — сброд. Так понятно?

    Если нет — скажу еще проще. Пока «губернатор» Павлик и «министр обороны» Игоряня сами бегают с автоматами вместо того, чтобы организовать армию (потому что им нравится пострелять и Че Гевара) — ничего не выйдет.
    avatar
    sergsevero, просто так отправятся немногие, а вот по повестке из военкомата даже такой лентяй как я пойду. Получить пулю от снайпера ничем не хуже смерти от рака или инсульта.
    avatar
    Lenny, скажи это своей матери перед выходом. Может, успокоишь…
    avatar
    sergsevero, у меня нет матери.
    avatar
    Lenny, сочувствую. Но наверняка есть близкие люди, которым ты можешь принести куда большую пользу своим присутствием в жизни, чем пойти под снайперские пули ни за что ни про что.
    avatar
    sergsevero, за что или ни за что большой вопрос.
    avatar
    Lenny, Это, скорее, только ваше мнение. Большинство людей предпочло бы прожить длинную и мирную жизнь, добиться чего-то по карьерной лестнице или создать бизнес, или быть художником/музыкантом, создать семью, увидеть внуков.
    avatar
    Anton, чего из твоего списка ты добился?
    Балагур Балагуров, с вами разговор окончен до прочтения вами «Логики для чайников»
    avatar
    Anton, я уже прочёл, теперь ваша очередь… или вы итак чайник и вам читать не надо?.. понятно)))
    taxfreelt®, пишут, что он из Донецка в Севастополь уехал.
    Странно, да? А Путин как раз в Севастополь приехал… :)
    avatar
    dutyfreelt®, никто — это ты, и звать тебя никак.
    А его фамилия — Стрелков.
    avatar
    dutyfreelt®, ой, как многабукаф… так, почитаем: «тяф, тяф»… тьфу ты, что такое? еще разок: «тяф, тяф...»
    Нет, ты что не пиши, а только тяф-тяф у тебя и получается)))
    avatar
    VladimiR, у вас дислексия?
    avatar
    VladimiR, из каких яслей сюда пишешь? ума сначала наберись
    avatar
    FGH, Fascist, Go Home!
    avatar
    чтобы и сомнений не было, послушайте как они друг друга заказывают
    www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Azq-KhKPg6o
    avatar
    Andrey, тымчюк инфо рулит!!! хахаха
    avatar
    Отставка Валерия Болотова с поста главы Луганской народной республики связана с усилением влияния крупнейшего украинского олигарха Рината Ахметова на дальнейшую судьбу самопровозглашенных республик Новороссии. Такую версию высказали корреспонденту Федерального агентства новостей источник, близкий к руководству Луганской народной республики
    Валерий Болотов заявил в четверг, что уходит в отставку. «Я принял решение временно оставить пост главы Луганской народной республики. Последствия ранения не позволяют мне с полной отдачей сил трудиться на этом посту во благо луганчан в сложное военное время», — объяснил он. Болотов был ранен в середине мая в результате покушения. При этом экс-глава ЛНР подчеркнул, что не «собирается покидать фронт». На пост главы Луганской республики предложена кандидатура нынешнего министра обороны ЛНР Игоря Плотницкого.
    «Отставка Валерия Болотова с поста премьер-министра ЛНР объясняется теми же причинами, что и произошедшая несколькими днями ранее отставка Александра Бородая с поста премьера Донецкой народной республики, а именно — согласием Рината Ахметова и связанных с ним структур поддержать проект «Новороссии», что потребовало выделения им «контрольного пакета политических акций» на Юго-Востоке Украины», — рассказал источник ФАН.
    Одновременно собеседник агентства предположил, что слухи о ранении министра обороны ДНР Игоря Стрелкова были распространены спецслужбами ополченцев специально, чтобы объяснить его отсутствие в Донецке, которое, судя по всему, продлится как минимум до конца текущей недели.
    avatar
    Говорят, сегодня Стрелкову в Крыму новое задание давали. Скоро он отправится не то в ПМР, не то в Одессу.
    avatar
    chudesa, а еще говорят, что кур доят.
    avatar
    Lenny, зря минусуете. читайте побольше жж. Точной инфы пока нету, но из самых адекватных версий такая. Стрелков уезжает в Россию на переговоры с группой поддержки Новороссии. В это время его люди вбрасывают инфу о ранении. Чтобы прикрыть отсутвие лидера. Далее следует ряд кадровых перестановок: убирают Болотова (скомпрометирован как человек олигарха Ефремова, не имеет должного военного опыта и в последнее время не раз подвергался критике со стороны Стрелкова), убирают с должности и соответственно из медиапространства самого Стрелкова также как и его друга-россиянина Бородая). Создан штаб объединенного командования в Краснодоне. На руководящие должности поставлены только местные. Теперь западу будет сложнее углядеть на юго-востоке руку Кремля. А вот чем дальше займется Стрелков — это действительно вопрос. Как варианты: останется командовать созданными им отрядами ополчения, поедет отдыхать домой, отправится в ПМР готовить отпор молдавско-укрскому вторжению и т.д.
    P.S. Первая информация о Царе (Кононове), занявшем должность Стрелкова, появилась совсем недавно и именно в сообщениях Игоря Ивановича. Случайность или целенаправленный пиар?
    avatar

    теги блога Underwood

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн