<HELP> for explanation

Блог им. russo_turisto

проверь свой TOS

Привет всем,
с утра перестал включатся TOS, выдает окно как обычно при запуске на поиск обновления и так висит около часа… кто пользуется ТОСом у вас включается или это только у меня не запускается?
проверь свой TOS 
  • Ключевые слова:
  • TOS
 

Работает.
avatar

Egorax

Я испугался!
Прочел «свой ТОЗ» (это ружье Тулка)!!!

А то у меня есть. И Винч есть и ЧиЗет нарезной.
avatar

Shmulia

Все ок. Хотя такое наблюдал раньше. Через время все заработало
avatar

lacostes

Видно обновляется, если не включается то перезагрузи.
avatar

sasha

sasha, перезагружал несколько раз, обычно обновляется пару минут максимум а сейчас висит по минут 30-40, можно было 3-4 Гб скачать, возможно фаервол начал резать соединение.
russo_turisto, в меня такое раньше было все будет ок
avatar

sasha

russo_turisto, недавно была такая же ситуация… обращался в поддержку ТДА, дали решение которое мне помогло, надеюсь поможет и тебе. Из папки где установлен ТОС надо удалить под-папку «usergui», после чего сделать рестарт ТОС-а.
Удачи!
inthedark, спасибо за подсказку, но не помогло, по прежнему не запускается.
russo_turisto, может я не совсем понятно объяснил, ниже отправляю инструкцию которую дала мне тех поддержка:
Please try these instructions:
For PC:
1. Exit the thinkorswim software
2. Right click on the thinkorswim icon
3. Left click on PROPERTIES
4. Go to the SHORTCUT tab
5. Left click on FIND TARGET (for Windows 7 or VISTA: click on OPEN FILE LOCATION)
6. Right click on the USERGUI folder
7. Left click on DELETE
8. Restart thinkorswim

For MAC:
1. Exit the thinkorswim software
2. Open MAC Hard drive
3. Go to Applications and open thinkorswim folder
4. Find and delete the USERGUI folder
5. Restart thinkorswim
inthedark, с первого раза так все и сделал, ощущение что он сеть не подхватывает, вот думаю может провайдер что закрыл. Раньше было с терминалом ROX подобное, пришлось роуты прописывать как ip адрес в настройке программы, потом только заработало.
Причем пробую зайти с 2 ноутбуков, и оба не подключаются.
russo_turisto, тоже пробовал со стационара и с ноутбука и показывал такое же окно, после проделанных операций, все работает. Тем более у меня это рабочий терминал, то есть торговлю полностью веду через него.
Надо заново регистрировать… Санкции Млять…
avatar

sozday

удалил USERGUI folder, все равно не работает
Поляков Денис, сейчас у меня заработало все, сделал хард ресет на роутере, попробуй перенастроить подключение сети, иногда бывает по разным причинам слетают настройки.
спасибо, заработало

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW