<HELP> for explanation

Блог им. Vladix

Торговля на новостях. 1.3. Жизненный цикл новостного релиза

Любая новость обычно проходит несколько этапов, разделенных по времени. Эти этапы имеют разную продолжительность и различную важность применительно к торговле. Ниже представлен график, на котором наглядно (на мой неискушенный взгляд) показаны все основные этапы от планирования новости до долгосрочной реакции рынка на эту новость.
Рисунок 1 - Жизненный цикл новости
 А теперь, после такого триумфального рисунка, просто невозможно удержаться от пояснений. Итак,
  • I этап (за месяц или более до релиза) — новость появляется в экономических календарях. С этого момента начинается ее официальная жизнь. До второго этапа новость еще успеет получить от аналитиков и экономистов прогнозируемую оценку ее значения. Ее влияние на рынок в этот период равно нулю. О предстоящем релизе знают, но он никому не интересен.
  • II этап (за полчаса/час до релиза). Время начинает стремительно ускоряться. Примерно за полчаса-час до релиза происходит корректировка прогнозов. В это время трейдеры обладают следующей информацией: предыдущее значение индикатора, прогнозируемое значение индикатора и видение экономической ситуации на текущий момент. Если предсказанные значения слишком позитивны, а ситуация в стране-релизере сильно ухудшилась за последние несколько дней, трейдеры могут открыть позицию против предсказанного значения и получить на этом прибыль. Такой способ торговли на новостях называется торговлей на ожиданиях, и для того, чтобы применить его в своей торговле необходимо держать руку на пульсе всей экономической ситуации, касающейся релиза. Ко всему прочему, желательно обладать хорошими навыками фундаментального анализа.

    Примерно за 10-20 секунд брокеры начинают увеличивать спред для того, чтобы избежать потерь из-за уменьшения ликвидности, а вследствие этого и невозможности найти контрагента для совершения сделок.
  • III этап (выход новости) — это момент, когда новость становится достоянием общественности. Обычно первыми узнают вышедшие цифры те, кто находится рядом с релизером, а дальше начинается состязание, кто быстрее сумеет доставить цифры конечному потребителю. Если брокер реагирует на новость позже, чем трейдер, то у последнего появляется возможность для открытия безрисковой сделки. Но вручную обработать такой сигнал практически невозможно, поэтому существует класс компьютерных программ, называемых автокликерами, способных открыть позицию до того, как брокер отреагирует на новость.
  • IV этап (реакция брокера). Прошли бесконечные миллисекунды, и вот наконец цены в вашем терминале пришли в лихорадочное движение. Спред увеличивается на порядок, и после того, как рынок выбрал направление, уменьшается с противоположной стороны. Цена начинает стремительно подниматься, но не отвесно, а нервными скачками, словно взбесившаяся лошадь. Аналогия была бы полной, единственное отличие — это то, что вектор движения цены очень четко виден. Сила ценового движения обусловлена разницей между прогнозируемым и реальной вышедшим значением новостного релиза. Можно ли обуздать  это движение? Да, хотя это и опасно (и даже безрассудно, особенно без подготовки). 
  • V этап (вторичное, или обратное движение). Видеть, как график падает или растет практически вертикально, и не попытаться извлечь из этого хоть какую-то прибыль — для этого нужны стальные нервы, или хотя бы четкий торговый план, в котором прописано «не входить в рынок при сильном движении», и сила воли для его осуществления. Но преодолеть соблазн способны далеко не все. Сила новостного релиза уже исчерпала себя, а толпы хомячков гонят рынок все дальше и дальше. И, как и полагается в страшных сказках, рано или поздно все хорошее когда-нибудь заканчивается. Перекупленность или перепроданность разворачивает направление движения в противоположную сторону. И горе тем, кто запрыгнул в этот поезд самыми последними — безжалостный рынок очень быстро перераспределит их депозиты между более грамотными (или удачливыми) пресловутыми пятью процентами трейдеров. А что с ценой? Если бы рынок был в вакууме, она очень быстро пришла к своему справедливому значению, поправленному с учетом вышедших новостей. Но так как на рынок воздействует масса различных факторов, то, как говорится, возможны варианты. И вариант движения к справедливму уровню цены — далеко не последний из стоящих рассмотрения.
  • VI этап (долгосрочная реакция). Есть такие новости, которые называют трендообразующими. Рассказывать о них я не вижу смысла, так как к теме этого цикла статей они не имеют отношения.
А дальше мы рассмотрим, что и как можно сделать на каждом из этапов с точки зрения трейдера
 

Это все справедливо по отношению к «запланированным» новостям. А как препарировать новость, которая просто появилась? Самолет упал или барашку удар хватил…
Сергей Буй, а вот это уже именно то из за чего рынок нельзя познать до конца) увы
Сергей Буй, если новость не запланирована, то новостной трейдер не будет в рынке. Если же новости рассматриваются только индикативно (переждать ее и вернуться в рынок к любимой стратегии), то здесь лучше стопов еще ничего не придумали. Но это вопрос безопасности торговли вообще, а не только новостной
Владимир, все же попробую внести немного ясности… Что и как происходит с информацией, которая появляется сама по себе(не по графику): где то происходит событие, которое еще не имеет никакого веса и окраски (хорошо/плохо), всегда есть источник информации: официальный или нет))). Здесь надо сделать небольшое отступление — официальная инф. как правило подается в более «спокойном» виде, да еще и придерживается во времени — к этому все мы давно уже привыкли и автоматически дешифруем))). А вот неофициальные источники зачастую оказываются более правдивыми). То есть когда официальная инф. выходит в массы, она или теряет часть актуальности и(или) воспринимается с недоверием. Использовать ее для торговли можно, но лишь как составляющую. И так, по разным каналам мы получаем инф. За тем начинается интерпретация. Психика людская устроена таким образом, что охотней верят плохим новостям. Т.е. в большинстве случаев реакция на новость будет негативной. Поэтому смею предположить, что и под незапланированные новости можно и нужно подбирать свою систему торговли. Все это мои личные наблюдения. Готов выслушать объективную критику)))
Хороший исторический экскурс (про брокера с кликерами)))))))
главное все же ни усложнить и запутать а это будет лучший пост )
Ведь прогнозируемое значение известно задолго и заложено в цену
Хотелось бы в статье увидеть источники новостей. Где они самые быстрые?
Григорий Русаков, про новостных провайдеров я напишу немного попозже, через одну-две статьи, когда речь пойдет об автокликерах

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP