<HELP> for explanation

Блог им. sechiv

Россия вводит ответные санкции.

Всем добрый день.
 
Учение «чучхе» постепенно становится основной идеологической доктриной России. Кто не в курсе, напомню, что это замечательное учение было создано отцом-основателем Северной Кореи  Ким Ир Сеном. Его суть проста и незатейлива – опора на собственные силы. Сами все производим, сами все потребляем, и никто нам больше не нужен. В условиях все более усиливающейся изоляции мы медленно, но уверенно движемся в этом направление. Скажите, я сгущаю тучи, отнюдь нет. Посмотрите на информационный поток за один сегодняшний день. 
 
У Роспотребнадзора появились претензии к качеству и безопасности продуктов питаний всей сети «Макдоналдс». Просто закрыть этот рассадник американского образа жизни  уже давно призывал бесноватый Жириновский. Но еще год – два назад всерьез это никто не воспринимал. Теперь до закрытия всех ресторанов Макдоналдс на территории России, судя по жестким заявлениям руководителей нашего надзорного ведомства, осталось месяц-два от силы.  Сколько нужно, что бы подать в суд соответствующий запрос и дождаться соответствующего решения. «В интересах потребителей Роспотребнадзор подал иск в суд в защиту неопределенного круга потребителей с тем, чтобы запретить производить и реализовывать несоответствующую требованиями продукцию», — заявила глава ведомства госпожа Попова.

 
Сегодня же окончательно запрещен ввоз всей молочной  продукции с Украины. А это без малого 15% рынка молочки и почти 30% рынка сыров. Ранее Россия  ввела ограничения на импорт из Украины картофеля и свинины, а также кондитерской продукции. А вице-премьер Рогозин приказал  срочно разработать программу замещения, производимых на Украине комлектующих для ВПК и космической отрасли.
 
С Украиной все понятно, она идет по дорожке проторенной Грузией и Молдовой, в продукции которых,  как только поступала команда из Кремля, сразу находили все возможные на свете вредные для здоровья составляющие, которые тут исчезали, как только наши отношения улучшались.  Теперь очередь дошла до наших западных недоброжелателей. Макдоналдс  первая ласточка. Есть сведения, что готовится запрет на ввоз продуктов питания из Польши, Голландии, Бельгии и Франции. А дальше запрет продаж вредной для здоровья продукции  корпорации Apple, излучение, например, обнаружат не то, а дальше запрет вредных для здоровья подрастающего поколения джинсов и  американских фильмов. Все это мы будем производить сами и лучше. Или в Китае. Долгие годы Китай был единственным союзником Северной Кореи в мире, но сейчас и он отступился от своего непредсказуемого соседа. Россия, кажется, готова занять освободившееся место.
 
    
 

Давно пора уже прикрыть этот макдак… новость сугубо позитивная :)))
avatar

Loss Hunter

Loss Hunter, как и чебуречные, шаурмянные, крошки-картошки и прочий голимый фастфуд
sergsevero, Кстати да… Все эти киоски с фастфудами как минимум портят вид центральных улиц… И качество самой продукции под вопросом.
sergsevero, Можно грамотно нанести удар по Макдаку и дать фору другим американским сетям типа Фрай чикен.
Тут и ущерб наносится американскому бизнесу и себя не лишаем.
Бить надо по тем местам американского бизнеса где им больнее.
А другим давая заработать.
При этом не закрываться совсем.
sergik99, есть надежда запрещая мак случится обвал или хотя бы падении его акций — а вдруг он спровоцирует фиксацию прибыли в своем сегменте а далее все перекинется на другие сектора )))
Loss Hunter, а мне не нравится. Я в Макдональдс не хожу, но сам факт, что меня лишат такой возможности мне неприятен.
GSV_pusher, будет бургеркинг или ещё что, свято место пусто не бывает… или тебе конкретно название нравится?
Балагур Балагуров,
«будет бургеркинг или ещё что, свято место пусто не бывает… или тебе конкретно название нравится?»

— Мне не нравится нерыночные методы регулирования — запреты, политически мотивированные ограничения.
Вот если бургергкинг отвоюет это место у Макдональдса в конкурентной борьбе, то тогда я обеими руками «за» — мне это выгодно.

Сегодня мы под всеобщее улюлюканье хороним Макдональдс, а завтра такая судьба может ждать любой бизнес, в том числе и ваш.

Конечно, всё это верно только в том случае, если эти нападки на Макдональдс действительно политически мотивированы.
GSV_pusher, рыночными методами у макдональдаса ничего невозможно отвоевать… потому что сеть работает не по рыночным законам, а по законам коррупции… просто почитайте для интереса..http://gmichailov.livejournal.com/655294.html
GSV_pusher, Я тоже не хожу… хватило 1 раза. Но все же он мня раздражал всегда. Не в защиту нашего правительства будет сказано, но как-то для интереса посмотрел калорийность гамбургера кажись. УЖАС!!! В одной штуке почти четверть дневной нормы взрослого человека. Такую еду нельзя употреблять, будучи нормальным человеком. Столько калорий в одной булочке и котлетке… пздц короче
Loss Hunter, фигуру бережёшь?)… я никогда не считал калорий в еде и отлично живу… просто, ЖРАТЬ МЕНЬШЕ НАДО))
Балагур Балагуров, Не ну правда… Тут именно вопрос в том, что одним таким бургером не наешься — съешь два — а то и три… еще запьешь фантой, к примеру. Месяцок так регулярно обедать и можно будет шить труселя на заказ. Потому как в обычные срака уже не влезет :)
Балагур Балагуров, гамбургер — это не еда… её ваще жрать нельзя!
Loss Hunter, я не хочу чтобы мои представления о том, что такое хорошо и что такое плохо влияли на других людей. Я вот считаю мясо вредно есть, так что теперь, запретить мясные блюда в столовых?

На самом деле, не следует подменять законы экономики и рынка — если услуга или продукт существует, значит в таком виде он востребован экономической системой.

Зачем мне, с моим субъективным мнением, подвержденному настроению, политической ангажированности и прочему вмешиваться в рынок?
GSV_pusher, В этом и весь парадокс современного мира. Мнение одного индивида совершенно ничего не значит. Зато, когда этих персонажей собирается достаточное кол-во, а если быть точнее — большинство — начинается самое веселье. Эти индивиды начинают отстаивать свои права… говорить как кому нужно жить и тп. И в конечном итоге добиваются своего. Это очень легко рассмотреть на примере секс-меньшинств. Вот было их мало — и никто про них «ни сном ни духом». Сейчас гомосеков всяких расплодилось и они уже устраивают парады… требуют законных браков, права воспитывать детей… Печально, но в «цивилизованных» странах, похоже в обществе уже давно преобладают ПИДАРАСЫ ( Простите… художественный трюк для придания красочности тексту :) ), ведь как-то иначе появление таких персонажей, как Кончита Вурст я объяснить не могу. А что дальше? Скоро дойдем до того, что извращенцы потребуют права на легальную педофилию ??? Вообщем печально все это… что-то меня не туда унесло…
GSV_pusher, К чернокожему президенту претензии плиз.
Loss Hunter, согласен суши вкуснее и полезнее
avatar

doc42

В ВТО вступили — пля о чем думаем!!! свое все загубим!!! Какой… удак решение принял! Как же собственные производители выживать будут!!!

Теперь закрываем границы от не дружественных «партнеров» — пляя о чем думаем!!! какой.удак решение принял!!! как выживать будем!!!

-))))
avatar

RTS_TRADER

RTS_TRADER, усБАГОйся… всё у России будет хорошо… пора соскакивать с евроамериканской иглы.
Балагур Балагуров, я как раз спокоен! -)
И наоборот считаю что любой запрет на ввоз какой то продукции в страну это благо для местных производителей. Которые еще хоть что то производят в стране.
А Вы наверно не правильно поняли смысл моего поста.
Перевожу на пальцах — все что не происходит тут же топик что все куево!!! -))
RTS_TRADER, поняна, иногда трудно понять, что имеет в виду автор поста)))… спасибо за разъяснение)
RTS_TRADER, канешна!!! доколе мы будем всякие интелы и эпплы покупать? на митсубиси ездить и самсунги смотреть? Наш-то родной российский производитель хуже что-ли… загибается бедный, несправедливо обделенный потребительским вниманием… ай-яй-яй!
cosmichorror, ой плять еще один умник…
Читайте внимательно сам топик и потом что написано в комментариях…
cosmichorror, GM создать трудности и дать зеленый свет тоетам и самсунгам.
Пусть наш рынок в большей степени достанется азиатам.
Если американцы не хотят.

Кому то из Европы дать преференции, другим обломать доходы.
Кому то ресурсы — другим болт по самую головку.
Каждому свое.

Американские активы в нефтедобыче можно начать прессовать.
sergik99, он через строчку читает (или понимает) бесполезно разжевывать человеку -))
Балагур Балагуров, не говори распустил сопли:)
Балагур Балагуров,
>пора соскакивать с евроамериканской иглы.
компьютеры, автомобили, телевизоры сами будем производить?
Leshiy, а Китай на что?… всё там есть… БУКВАЛЬНО ВСЁ.
Балагур Балагуров, с евроамериканской иглы пересесть на китайскую?
Leshiy, если европе это важно, то да… полностью переключиться на Китай, Индию, Турцию и так далее.
Leshiy, В Германии например BMW зеленую улицу, а мерседесам трудности. Или наоборот, что нам выгоднее.
Leshiy, Надо грамотно просто соскакивать-))
Как европейцы соскакивают.
Только там где себе ущерб наименьший.
Как пример эйппл в мусорку велком самсунг ну и тд и тп. -))
Leshiy, Что то сами делать, что то покупать у американских конкурентов.
В Европе у одних покупать, у других нет. Одним сырье поставлять, другим нет.
Пусть первые перепродают другим со своим интересом.

Вот и Венгрия сегодня за Южные поток выступила.
«А это без малого 15% рынка молочки и почти 30% рынка сыров.»
Вы в порядке не ошиблись? Или с Белорусами перепутали?
avatar

Vladimir_L

а чо… студенты вместо работы в Маке будут голоши и унты на фабриках собирать за еду (в маке их кормили к тому же, а на фабрике будут давать 1 кг муки за день работы вместо денег)… Турбоатом перестанет поставлять турбины для электроэнергетики — пошабашат все электростанции… Чебурашка вместо инета — это уже не шутка… всё к тому идет
жора ревазов, сколько знал людей кто в макдаке работал — все признавались, что плевали в еду.
Кушать подано, господа :)
avatar

AndyI

раскрыть комментарий
avatar

Gugenot

раскрыть комментарий
Gugenot, Тошнит от Вас уже!
Машковский Евгений, Так блеваните, если тошнит…
только, чур, не на меня…
:)))…
Gugenot, ))))))))))))))
Машковский Евгений, ))))))))))))))))))))))))))))))))
раскрыть комментарий
жора ревазов, Прекрати обсирать Россию может увеличишь рейтинг
раскрыть комментарий
жора ревазов, Главное, чтобы не получилось как с революцией — Целились в царя, а попали в Россию.
MrBlonde, посмотри на тот же ЕС. когда вводили санкции — четко сказали «народ россии не должен страдать из-за царя, поэтому санкции будут направлены против его окружения -олигархов»
жора ревазов, Я имел ввиду революцию 1917 года и Николая Второго.
MrBlonde, а… это да.
MrBlonde, не все здесь что-то пишут ради какого-то рейтинга. Давай минус, приму без эмоций, так же как и плюс…
жора ревазов, ПлюсанУл в профиль, Жорик! :)
Gugenot, спс!
Gugenot, Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку...)))))))))
+ а т.к. у нас СХ неспособно обеспечить всех потребностей, то готовмся кушать сою.
мы уже переплюнули всех. трусы кружевные девкам запретили носить. а вы Apple,Apple
avatar

TDM

Санкции против США? Один только намек на военный союз с Китаем станет такой санкцией… в тысячу раз страшнее всех санкций Запада против России.
avatar

the_alpha

раскрыть комментарий
жора ревазов, это тебе Обама сказал?)
Vadynik, Заместитель председателя правительства Китая Ли Юаньчао в выступление на Санкт-Петербургском экономическом форуме предложил заселить российскую Сибирь китайцами.
the_alpha, осталось уговорить Китай не крутить пальцем у виска в ответ на такой намек.
avatar

AIP

МакДак закрыть полностью, поддерживаю!
Молоко пить вообще нельзя ни чьё — это плазма крови коровы + антибиотики!
avatar

AndyI

все макдональдсы закрыть даеш нормальные столовки с гречкой и рыбными котлетами.
avatar

GOLDTRADER

Sailor7seas, давай. Открывай!
Sailor7seas, нормальные столовые уже давно есть, народ привык к марке и как зомби ходят в макдак, хотя в столовых сейчас в 2 раза дешевле и полезней можно поесть чем в макдаке и качество обслуживания в разы лучше чем в макдональдс, просто толпу прикормили и она вокруг себя ничего не замечает. Например сеть столовых tarelkas.ru/index.php/contactus/item/49-ul-professora-popova-37
И дешевле и вкусней и полезней, очереди только в обед, работают круглосуточно, вайфай, была зона для курения но запретили, современная русская столовая.
Ещё есть столовая копейка. Может ещё какие-нибуд.
021079, покушать кстати 200 руб — салат, гарнир с мясом, жлеб, пирожное и чай.
О Маке и нашем, посконном бизнесе:
==============
«Макдоналдс» сотрудничает с российскими производителями продуктов питания и упаковки, постепенно увеличивая долю местных поставщиков в структуре своих закупок — сейчас она достигает 80%. На сегодняшний день, по данным компании, более 160 российских предприятий поставляет свою продукцию в рестораны «Макдоналдс», например, «Белая дача» и «Петелинка». «Уход «Макдоналдса» из России для нас станет существенным ударом. Сейчас 30-40% заказов мы получаем от «Макдоналдса»», — рассказал РБК Виктор Семенов, основатель и председатель наблюдательного совета группы «Белая дача». По словам Семенова, сотрудничество с «Макдоналдсом» сыграло ключевую роль в развитии компании: именно благодаря требованиям, предъявляемым сетью к поставщикам, «Белая дача» стала одной из первых российских компаний, перешедших на международные стандарты производства пищевых продуктов. ««Макдональдс» работает как мотиватор развития нашего производства. В ближайшие 5 лет они планируют открыть удвоить сеть. Ориентируясь на них, мы собираемся строить заводы в Ростове, Санкт-Петербурге и Новосибирске», — сообщил предприниматель.
==============
avatar

AIP

AIP, на месте макдака появится ккая-нить другая сеть фастфуда, мало их чтоли, а свято место пусто н ебывает. так что будут наши поставщики в другие сети продукты поставлять, ничего им не сделается
Leshiy, Я верю в «эффективность рынка».
То есть в то, что Мак занимает территории менее эффективного конкурента.
И эту меньшую эффективность будем оплачивать мы лично, если административными санкциями Мак уберут.
Это же относится ко всем остальным санкциям.
Можно найти замену очень многому, но если до санкций был сделан определенный выбор, значит иной выбор банально хуже.
И менее эффективный выбор нужно будет оплачивать. Нам, лично, как потребителям. Больше некому.
avatar

AIP

AIP, Например более эффективный и качественный выбор, тем более дешевле для потребителей раза в два в сравнении с макдональдсом <a href=«<a tarelkas.ru/">tarelkas.ru/, но все прут в макдак по старинке.
Leshiy, Практически заставить продать знания МакДака в России за бесценок — это сильный демонстрационный шаг.
Можно просто инфоволну поднять, напугать инвесторов МакДака.
Уже сильное движение получится.
Разброд и шатания слышны в рядах ватников, потеряны стройные ряды, ропщут, царя по чем знать ругают, смуту наводят. Исконно русский Макдональдс запрещают, без этого скрепы духовные не выдержат.
avatar

Apfel

Антошка Бежинович, Зайдите в любой торговый центр, там МакДак один из…
Ему и так конкурировать трудно получается.
Добавить трудностей проблем не составит. Соседние харчевни только спасибо скажут.
хз чего кабаевам и ворам не хватает: воруй, беспредель, выводи бабки!

ан нет! хотят ещё свободы лишить.
вот что значит сладкое слово ВЛАСТЬ.
avatar

VpnS

CVS, Не хотелось бы никого обижать, но Украина всего лишь пешка в игре крупных игроков.
Loss Hunter, Скоро один из крупных игроков превратится в мелкого.
avatar

Apfel

Loss Hunter, все мы пешки, даже те, кого мы считаем «прегидентами»
avatar

AndyI

что слону дробина
avatar

crystal

Не врубаюсь я, Макдональдс, КФС, зачем их закрывать? Ну не нравиться тебе там питаться, не ходи туда, уважай интересы тех кто туда ходит, для некоторых детей это целый праздник туда сходить коктейль молочный съесть. Сдаётся мне что тупо надо всю Госдуму внести в санкционный список Европы и Америки, вот тогда зашевелятся бесполезные.
Виталий Козлов, Для демонстрации ответа. Не будем все прикрывать.
Отдельные секторы бизнеса быстрого питания. Особо яркие, чтобы из далека виднее было.
Не ссыте народ, дружно платим за проезд! И за Олимпиаду не забывай скидываться… и ЧМ еще на носу, так — там еще двое не передали… в последнем ряду.
санкции должны быть асимметричными и не афишироваться никак, пусть о них узнают из узкоспециализированных источников или от пострадавших.
Давно пора пересесть на блины с гамбургеров! И поддержать отечественного производителя кирзачей!
макдональдс-это бесплатный туалет, нас лишат бесплатных сортиров.
avatar

aldo

А как все начиналось с Украиной: украинцы — братья навек, только результат неожиданно плохой оказался.
Интересно, как долго мы продружим с китайцами?
avatar

Leon2337

Как это запретят Айфоны, а чем тогда наши чиновники пользоваться будут? Может и немецкие авто запретят, и наши наконец то пересядут на Волги?
У Роспотребнадзора появились претензии к качеству и безопасности продуктов питаний всей сети «Макдоналдс» — смешно читать, так как в McD самые высокие стандарты в отрасли.
Андрей Литвинов, это про эти стандарты Оливер написал, что годится разве что для собак? www.baby.ru/blogs/post/192101831-3084879/
Запретить ввоз айфонов!
avatar

AndyI

Закрыть МакДональдс — это роковая ошибка Путина. Так падет его режим. Его просто сметут.
avatar

Mike_Z

Макдаку туда и дорога, никак отучить себя не могу хотя бы раз в месяц заходить. А вот остальные отрасли — не известно кому окажется хуже.
avatar

Рудик

В Макдональдсе правда еда гавневая стала(( В квс и то вкуснее.
Да и айфоны тоже гавневые, те что новые модели(.
avatar

SMA

смысл нахождения в ВТО теперь не ясен… можно смело валить из него.
avatar

bolo yong

Надо сеть макдаков национализировать, а меню заменить на исконно русское — соляночки, окрошечки, щи, квас.
avatar

PASHA

на ЛЮБЫЕ санкции со стороны ЛЮБОГО государства Россия должна быть ГОТОВА отвечать жестко своевременно адекватно. Иначе все одно пипец, вопрос лишь во времени.
Всем Настоящим УДАЧ.
Американцы не боятся вкладывать в Сибирь, в субботу открылся первый McDonalds в столице Сибири, что вызвало большую очередь: tayga.info/photo/2014/07/27~117328
Не знаю, где ещё есть Макдональдс кроме Москвы, но думаю таких городов в РФ не много, как и Ашанов, весь их бизнес в РФ концентрируется, как правило на московии и питерии и в их областях, самый вкусный Макдональдс на мой взгляд в Тайланде, по другим рецептам работают, как и Юнилевер с Понтинпрови на кокосовом масле там, а не на подсолнечном с юго-восточных украинских республик.
avatar

PattayaOne

Pattaya1, уппс в Нске чтоль, не знал, не знал… не ходил. Нужно глянуть хоть где это, вдруг закроют.
Виктор ~, О чем ты? В субботу только открыли! От площади Ленина по Красному проспекту, далее налево на ул Максима Горького и ты в американском ресторане Макдональдс — трц Аура.
Pattaya1, ну я не любитель FastFood, новость потому и удивлен. Детям скажу пусть сходят. Они хоть и сильно взрослые, но вредную пищу любят…
Вау, это очень серьезные ответные санкции. Я уверен, теперь все враги дадут обратный ход
avatar

AmitLabeazov

Этого производителя говнобургеров давно было пора прикрыть. Это не рассадник американского образа жизни, а какой-то наркодиллер пищевого потребления. Приличному человеку должно быть аморально ходить туда, а не, например, в блинную или пельменную
avatar

HugoRu


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW