Блог им. DmI

Дневник(журнал торговли) трейдера, а нужен ли?

    • 27 июля 2014, 16:33
    • |
    • DmI
  • Еще
Здравствуйте, уважаемые! Ну снова никипело!!!)) Дневник(журнал торговли) трейдера, самая важная часть в его деятельности! Могу это доказать, ведь эксперимент провел на себе. Когда ведешь дневник трейдинга, я обычно психологически настраиваюсь на каждую сделку прежде чем её совершить и зафиксировать ( записать) В чём плюс этого? А в том, что нет времени тыкать песпорядочно на кнопки, в моменте жадности))) В итоге что наблюдаю в дневнике, очень маленькое колиество входов не по ТС( их почти вообще нет)!!! И тем самым хороший профит в конце месяца закрываю! Теперь торговля без дневника: ордеров открыл ровно в 2 раза больше, удивительно то что входы не по ТС в 4 раза больше)))) Вот тебе и результат))) Закрыл месяц в +0,1%.  По прошлой профессии я судоводитель и хотел вам донести, то что даже капитан обязан вести судовой журнал:
Судовой журнал является обязательным и основным навигационным документом, служащим для фиксирования всего, что касается судна и его экипажа во время плавания. В походах его ведут непрерывно с момента прибытия экипажа на судно перед выходом и до окончания плавания. Во время вахты записи часто ведут в черновом блокноте, а затем к сдаче вахты переносят их в судовой журнал. Капитан судна несет ответственность за своевременное и исчерпывающее заполнение всех граф судового журнала. В случае гибели судна капитан должен принять меры к сохранению журнала.
Дневник(журнал торговли) трейдера, а нужен ли? Как правило, здесь отмечаются:
-состав экипажа и замены в его составе;
-расписание вахтенной службы на судне и изменения в нем
-паруса, которые несет лодка, или обороты двигателя;
-изменения условий видимости, влияние течения, температуры воды и воздуха
-время включения и выключения ходовых огней;
-изменение судового времени
-время приема и передачи сигналов и знаков, подъема и спуска флагов, требуемых МППСС, правилами судоходства или ХМП
-время прохождения траверсов навигационных знаков или других ориентиров;
-время и место швартовки и отшвартовки, постановки на якорь и снятия с якоря с указанием глубины места, типа якоря, и длины вытравленного каната.
-результаты промеров глубин;
-прохождение таможенного и пограничного контроля; оплата портовых сборов;
-буксировка, высадка на берег, загрузка снабжения, топлива и воды, спасательные работы, откачка воды из трюма, происшествия, аварии, заболевания членов экипажа, ремонты и техническое обслуживание оборудования и систем, проведенные аварийные учения, мероприятия и т. п.
 С началом плавания нужно заполнить название пункта отхода, дату и месяц, состав экипажа с указанием должностей, цель и маршрут плавания, запасы топлива, воды, заряд аккумуляторных батарей по выходу из порта, состояние других припасов по указанию капитана, время выхода в море.

Левая страница журнала заполняется в соответствии с ее графами при каждом изменении курса, скорости, определении координат и смене вахты. Показания лага сбрасываются в «ноль» с началом вахты, и заносятся в графу «Лаг» в конце вахты.
При плавании в узостях, в условиях, требующих непрерывного или частого изменения курса, в графе «Курс» ставят «П» — «переменный».

Суточный отчет (левая страница, нижняя часть), оформляется вахтенной службой ежедневно, в установленное капитаном время. Обычно, это полдень, когда удобней проводить контроль запасов топлива и воды, проверку уровня заряда аккумуляторных батарей, и технического состояния лодки. В отчет входит также количество ходовых часов, (в целом и под двигателем), расход топлива, и количество миль, пройденных с момента предыдущего отчета.

Правая страница судового журнала отражает все события на лодке и вокруг нее, особенности переходов и стоянок, происшествия и аварийные ситуации
Вот так вот уважаемые трейдеры!!! Без фиксирования своих ордеров далеко не уйдешь в трейдинге! Спасибо всем за внимание!!! Успешных вам торгов на следующей неделе!!! 
★3
12 комментариев
про судовой журнал много написано) а где тоже самое про трейдерский журнал?
avatar
Igr, Так вы заметили как всё в жизни взаимосвязано и похоже друг на друга!!!
avatar
Захар Семенов, В журнале: 1) валютная пара 2) Ценна открытия 3) ценна закрытия 4) Сигнал 5) Комментарий 6) Итог
Примерно так)
avatar
На рынке курс, ветер, скорость, швартовка на планке, засор гальюнА после швартовки на второй планке и проч. события ведомы судьбой самого рынка. Об этом знать нам не дано, мы ему не судоводители, и пересказывать своими словами нет никакой необходимости. А вот вести дневник своих косяков/подвигов полезно:

23/07/14
10:01 — тупанул, решил, что…
10:15 — снова тупанул, подумал, а вдруг…
10:40 — вроде не тупанул, отпускает, думаю, что сейчас…
11:05 — ладно, затихло, сгоняю в гальюн пока…
11:15 — чтоа??? как же так? SOS!!!
Некоторые ведут журнал в жизни, типо что вчера делал, что ел ) Как им это в жизни помогает и зачем это надо я не знаю ) видимо склероз ) ну если вы не можите проанализировать свои ошибки в голове, тоесть фактически, вы не способны думать, так как что бы понять свою же мысль, вам сначала надо ее записать, а потом уже разобрать, что это была за мысль ) тем более не понятно в скальпинге, там вообще некогда писать )
avatar
Scorpi_999, Это то понятно. Но рынок сделан настолько совершенно на жадности и психологии, что без следований правил там нефиг делать. Поэтому вы правильно подметили, что кому как помогает следовать правилам.
avatar
мне кажется ведение журнала помогает анализировать… какие, допусти, систематические (и не очень) ошибки допускаешь во время торговли
avatar
piratetrade
Во время вахты записи часто ведут в черновом блокноте, а затем к сдаче вахты переносят их в судовой журнал. Капитан судна несет ответственность за своевременное и исчерпывающее заполнение всех граф судового журнала ©… т.е. в судовом журнале -ведется учет уже совершенных действий.) и при этом вы же пишите -что при ведении журнала трейдера… у вас меньше входов..( я обычно психологически настраиваюсь на каждую сделку прежде чем её совершить ©)так в чем же тогда сходство?.. имхо… ведение журнала трейдера -это в первую очередь метод отработки каждодневных систематических действий… или вырабатывание дисциплины..(отработка системности и отработка ошибок)без которых и не будет толку с рынка))… а так-можете хоть сто раз записывать свои действия-но если они ошибочны и хаотичны-то не будет с журнала толку.
avatar
В связи с этим мне вспомнился один буддийский рассказ ))) Бежала как-то утрон весело сороконожка по лугу, на дороге ей повстречался кузнечек.
— сколько у тебя ног, как ты умудряешся за ними всеми уследить? Сказал кузнечик. Сороконожка задумалась у нее запуталися ноги и она тут же упала в ямку ))
Или например, каким образом функционирует ваш организм? Вы же не контралируете происходящие в нем процессы? ) Каждую секунду миллиарды клеток делятся, кровь переносит кислород, пища расщепляется ) вам не хватит и всей жизни, если вы попытаетесь проанализировать хотябы все процессы прошедшие за минуту ) и тем не менее вы живете ) А как же тогда, возникает вопрос вы ходите в магазин? Ведь вы выходите из дома в большой мир где много опасности и без журнала? ) Тоесть что бы перейти дорогу вам сначала нужно описать все действия в журнале ) Насчет капитана и корабля пример не подходящий, не надо все валить в кучу. Если так, то капитан должен быть успешен в трейдинге, но это не так. Водить корабль и торговать на бирже, это все же разные вещи. Не надо сравнивать журнал капитана о прожении курса на карте и трейдинг ) График это не море по которому вы плывете ) Финансовое море, это митафора, относиться к этому в прямом смысле, типо вот курс на море прокладывают и сдесь надо так же, это не лепо и глупо ) Если трейдер не знает в чем ошибка и не может понять, то записав ошибку в тетрадь, она ему ничего не ответит, как не ответила в его голове )
avatar
к сожалению 99% пользователей Смарта и не подозревают, что такое настоящий дневник сделок и как он составляется
avatar

теги блога DmI

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн