Блог им. dianalytik

ухожу в "реал"

Я не отказываюсь от своей предыдущей записи в блоге… Все так и есть, порядка 30% годовых можно делать, и все это выглядит очень перспективно с ежегодным реинвестированием, но.....
Есть один момент — если есть возможность делать эти доходности в реале (а эти возможности есть), то я  выбираю реальный сектор. В данный момент я вывожу все деньги из трейдинга.
В «рынке» я уже 8 или 9 лет, но эти годы не то, чем могу похвастаться. Я не заработал денег, но и не потерял много. Все к чему я пришел  - разрушил мир розовых очков и понял необходимость работать над собой — создавать очень консервативную торговую систему, т.е. выходить на уровень 20-30% годовых.
Но почему я вывожу деньги? Потому как в реале с этих сумм мне посильно (практически при отсутствии риска) делать 40-50 процентов. И пока физически я смогу вытягивать это, я буду это делать. Если появится излишек — я закину его на счет. Трейдинг для меня стал очень умным, продуманным занятием, возможностью преумножать средства, которые не используются. Это не истина в последней  инстанции, это чисто мое понимание в силу моих же возможностей. Я искренне рад, если кому-то удается из года в год зарабатывать на этом рынке более 40-50% (на серьезных суммах).
★3
95 комментариев
удачи
avatar
GHJK, этот пост надо читать в обязательном порядке новичкам и авторам — «к ляму за 50 дней»
avatar
Потому как в реале с этих сумм мне посильно (практически при отсутствии риска) делать 40-50 процентов.

да какой базар конечно занимайся реалом, без риска 50%, че не заниматься то
avatar
Я не заработал денег…
Если появится излишек — я закину его на счет…

no comments
avatar
Russoturisto, прикольно выдергивать из контекста, да?)
avatar
dianalytik, какой уж тут прикол...9 лет выброшенных из жизни так ничему и не научили… хотя — это твое дело…
avatar
dianalytik, Дружище, давай будем честными, в реальном секторе, на больших суммах риски не меньше и их контроль тоже большой вопрос...)
avatar
в реале риски зачастую намного выше.
Себастьян Перейра, Возможно, но у меня уже есть и тот и другой опыт, потому и сравниваю.
avatar
В реальном секторе все рынки стоят. И скорее всего куда Вы заводите деньги это просто выход кого-то из бизнеса с закрытием об Вас.
avatar
Roman812, мысль интересная, конечно… В данном случае я закрываю об кого-то
avatar
dianalytik, дай бох лично я пришёл к выводу, что если нет доходности процентов 150 как минимум то реал убыточен очень много регулирования и нету конкуренции потребление очень плохое
avatar
Roman812, 150% — это рентабельность продаж или рентабельность активов?
avatar
Петр Ткаченко, активов какие в наши времена продажи, продажи это так дешёвый пиар для прироста актива
avatar
Roman812, работая легально таких доходностей не достичь
avatar
Roman812,
+
avatar
Roman812, да ничего не стоит — такси как работало так и работает и смотрит с высока на все кризисы. 50% годовых с машины (чистых с учетом амортизации!) как было так и есть!
avatar
kos2929, хм вчера от таксистов слышал плачь, что кредиты не окупить и на жизнь 1.5-2 остаётся в день
avatar
kos2929,
миф
avatar
Если не секрет, что за бизнес имеет рентабельность активов 30%?
avatar
Петр Ткаченко, Не секрет. Недвижимость — если в теме за последние несколько лет (застройщики, их история, этап, на котором покупаешь, ремонт...). Земля, инвестиции в землю., частное домостроение.
avatar
dianalytik, На недвижимости 40-50% годовых!? Это нереально! Лет 10 назад было возможно, а сейчас… Дай Бог 20-25%.
avatar
Нееее реал ну его нафиг
avatar
Трейдинг нужно любить! Удачи тебе!
avatar
Это хороший пост для всех новичков. Как я уже говорил и говорю- Прежде чем заниматься трейдингом, нужно либо отслужить в полиции, армии, лучше в госаппарате -чтобы заработать на семью, построить дом, дачу, деревьев насадить, воспитать детей и лишь потом для души в трейдинг. Иначе горько будет за прожитые бесцельно и без денег годы!))) Я завтра напишу развернутый топик на эту тему!
avatar
Silent Hamster, бред сивой кобылы ))))
avatar
Incognito, Это для трезво мыслящих людей… а ты можешь это даже не читать. это трудно для твоего понимания. Тут длинные слова!
avatar
Silent Hamster, все что ты написал это бред, да и не можешь ты ничего про это знать со своим смешным депо, продажей коньков из помойки на авито или женских пользованых трусов (ты точно здравомыслящий? хехе) и прочим бредом сидящим в твоей голове.
avatar
Incognito, хамстер — смотри щкололо тебя заминусовало
avatar
Silent Hamster,
++
avatar
Lilian, ---
avatar
Это хороший пост для всех новичков. Как я уже говорил и говорю- Прежде чем заниматься трейдингом, нужно либо отслужить в полиции, армии, лучше в госаппарате -чтобы заработать на семью, построить дом, дачу, деревьев насадить, воспитать детей и лишь потом для души в трейдинг. Иначе горько будет за прожитые бесцельно и без денег годы!))) Я завтра напишу субботнюю проповедь на эту тему!
avatar
в целом есть у меня идейка создать сеть трейдерумов в шаговой доступности у метро на 50-80 мест с раздачей бесплатного алкоголя 5000 плечами и преподавателями тех анализа за 500р в час и 24 часа в сутки. вот и будет неплохая доходность
avatar
Roman812, ну да, хомячков с ЧСВ навалом — разуть их и прочистить мозги — святое дело!
avatar
Если денег много надо просто идти в нью-йорк. Маржин 2-3 раза на ликвидах, прибыль будет выше. Реал, думал бразильский, в раше риск 100%. Если вы не с ними. Кто отнимает. Чичваркин по телеку все рассказывает.
Марцишевский Дмитрий, комис выше, риск везде 100%, дурки брокеров *2, отнимает чичиваркин, рассыказвает все по телеку.
avatar
Марцишевский Дмитрий,
У Дурова тоже купили(отжали)
avatar
А моя идея — это контрабанда с помощью беспилотников. По моему это гениально)))
avatar
Петр Ткаченко,
уже бъло…
avatar
Петр Ткаченко, вас берут чуть дальше — на сбыте, сосете в итоге хер, гениальность потом еб$т вам в ж.
avatar
Прокомментирую только одно (сам имею громадный опыт именно в бизнесе — и производство, и опт, и розница).

Инвестиции в недвижимость на предмет спекульнуть с этапа застройки имеют БОЛЬШЕ рисков, чем торговля сбербанком.

Нет тут ничего «гарантированно пости безрискового».

Безрисковое — это когда у вас фирма хотя бы с 15 работниками, где текучка основных менее 2-х лет.

И да. Что возврат на капитал, что на остальное — менее 150% годовых в РФ — достаточно сложный бизнес, если не живешь на «откатах» от проведения платежей (условно терминалы и прочее). Или ты создаешь продукт, но не занимаешься логистикой и доставкой конечному покупателю$
Или ты звено между производителем и покупателем.

Автор не смог с рисками 49/49% работать, а в недвиге у него безриск выходит.

Аж кощуучтво какое-то.
avatar
msk-smart, о да, вложения в недвижимость в России на этапе строительства по рискам сопоставимо с активными спекуляциям на бирже, это точно.
avatar
Kosta, более рискованно, я бы сказал вкладывать даже по 214ФЗ, чем иметь контроль еженсекундный над своими бабками на бирже ;)
avatar
откуда уверенность, что в реале все будет круто? И вообще, почему нельзя инвестировать. ну реально, не проще вкладывать деньги в сильные предприятия. чем рисковать самому в надежде заработать в реале?
avatar
Viking, Я понял, что в реале у человека длавно отгремевшая тема про покупки будущей недвиги на этапе котлована.

ВООБЩЕ БЕЗРИСКОВО! ;)
avatar
msk-smart, ещё и до 50% годовых.
Это просто жесть.

Мечта и только.

В пересчете на годовые сейчас уже 10% в год не получается от котлована до госприемки.
avatar
msk-smart, стремно как-то)
avatar
Viking, это жисть, детка ©
Но топикстартер в комментариях «реал» описал именно такой вид бизнеса.
avatar
msk-smart, У застройщиков рисков выше крыши, а у Него практически нулевые риски )
avatar
Viking, Была у меня тема примерно в 2006 году.
Всего надо было примерно 50к$.
Но импорт, который тогда был выгоднее, чем производить на территории РФ.
Выхлоп «грязными» — наценка после всех официальных пошлин примерно 75%. Рынок такой объем переварит быстро, тем более по всей РФ клиенты, а им всё равно на название ООО — они работают с человеком зарекомендовавшим себя.
В итоге ИНВЕСТОР сказал просто в своём «особнячке» на 600 квадратов с охраной: Мне проще подержанный бетоновоз взять за эти деньги ещё один.
ВСЁ! Финита ля коменди.
avatar
Viking, что есть сильные предприятия? KODAK for example? или газпром? рынок — лотерея, смиритесь что вам имеют ММ
avatar
megatrader, вложите в 10-15 предприятий и все будет норм. Жизнь тоже лотерея. С таким подходом можно в селе жить.
avatar
Вообще то с такими же точно мыслями люди из реала идут в трейдинг.
Везде хорошо, где нас нету.
Нах трейдинг. Инвестируйте.
avatar
Алексей V, Я из реала иду уже не в первый раз в трейдинг. Точнее в активные спекуляции.
По двум причинам:
1. Это моё профессиональное хобии на протяжении уже кучи лет. Давно уже прибыльное хобби, иначе самонаписанные системы на серверах не приносили бы деньги, чтобы мне рахзочароваться в РУЧНОЙ торговле.
2. Капитал для моего реального бизнеса не даст ни один банк. Хотя это копейки по меркам бизнеса. У меня есть сопосб удовлетворить все свои потребности, а накопленное с трейдинга влить в реальный бизнес, где я намного больше спец.

Вот и всё.

Я веду речь про активные спекуляции.
В годовых менее 500% на вложенное на 1 счет спекулятивный я даже не сунулся бы давно.

Смелких 500%.

С крупных от 150%.

Иначе нет смысла.

Крупные, не как у Василия, что он имеет за управление.
Мне достаточно сделать 2,2-2,8 миллиона в год.
Это уже ещё развитие на 2-3 года.
Параллельно уже делаются промышленные образцы (порядка 30килорублей в месяц плачу прогерам в профессиональных 3Д-программах).

Для выхода на рынок надо примерно 8 миллионов рублей.

Окупятся именно 8 миллионов примерно за 6-7 месяцев. Далее эффект масштаба и перенятия темы даст за 2,2-5 года брать нереальную норму рентабельности под 300%.

В итоге у меня полное производство со своим оборудованием + полная технологическая база, на которой можно развивать остальные направления, которые вечны, но норма прибыли 10-20%.

Всё четко и рассчитано. Опытом работы давним.
avatar
msk-smart, все это в плюс или в минус? что вы описали — какой то дрим, либо вас давно не имели как гнома, либо вы гоните
avatar
megatrader, что там про в плюс или минус?
Я не совсем понял про что моё. Отслеживаю сейчас по Чату сообщения.
avatar
рухнет рынок недвижимости, и будет -50% годовых. Как падали цены после кризиса 98 уже все забыли, а зря.
avatar
Александр (Maklay), Даже 0 — это уже ниже 20%.
Только риски на рынке ты сам для себя ставишь (49/49), а в инвестировании в недвижку — может и -120% быть (с учетом судебных и прочих на возврат своих иневестиций). Тут уж никаких маржинколов и стоплосов )
avatar
Кто ещё не спит?
Я попрошайка.
Добейте мне до 100.
Оч.хочется плюсики поставить «некоторым».

Спасибо за помощь попрошайке.
avatar
В регионах не развит сектор торговых автоматов. Они новые приносят больше 30% в год. И квалификации особой не требуют. Арифметика следующая — новый кофейный автомат 140 000 руб стоит, доход на руки в месяц от 3000 руб до 6000 руб. Если автомат б/у т.е. 60% от цены нового, то под 100% годовых получается.
avatar
FXNEURO_RU, оно реально так и есть. Даже автоматы по приему платежей не успели в регионах развиться, как уже всех поставили под «крыши» банков законом.

А по поводу автоматов (хотя бы кофейных) — пока что нет достаточно платежеспособных.
В регионах, даже в миллионниках в офисныхцентрах на 200 «кабинетов» они не сильно окупаются, если не засыпать откровенную бурду.

30 рублей за маленькую чашкукофе — многовато, а иначе нельзя выжить.

В итогше заколдованный круг: дерьмо пить не буду, а я не буду сыпать нормальный кофе, потому что он дороже.

В секторе потерба надо ориентироваться на нишу. Если в офисцентрах класса Б/Ц не берут в атоматах, тов А и более точно свой старбакс должен быть.

А уж вместо сендвича — рядом есть выживающие кафе с бизнесланчами по цене 3 кофя из машины…

Есть иные бизненсы. В том числе ритейловые. Только кто туда пустит даже с деньгами.
А в производстве до сих пор поле непаханное.

При том с качеством почти европы, ценами почти китая.
avatar
msk-smart, торговые автоматы тема перспективная. В регионах их практически нет, поэтому и продаж с них нет. В крупном бизнес центре при наличии дивана в холе и кофейного автомата посетители приходящие за тем или за другим будут кофе пить. Так-же есть автоматы по продаже горячей еды (фактически разогрев микроволновкой ранее проготовленной еды) стоят 300 000 руб — но это уже фактически КАФЕ. Есть конечно и другие бизнесы, но 4000 в мес с одного из 5 б/у автоматов купленных по 50 000 руб нормальная зарплата для регионов. К чему это я, если кого-то интересует реалный сектор, то в регионах ниша торговых автоматов еще не занята. Сыпят в кофейники нормальные наполнители, которые изготавливают на производствах.
avatar
FXNEURO_RU, забудь тему, при условии покупки автоматов по комплектухе а не целый! будешь иметь 20% годовых в лучшем случае, а на кофейку надо как на кулинарию документики собрать…
avatar
Люди, которые пришли в трейдинг из реала обычно говорят «Как жаль, что я не узнал, что такое трейдинг раньше лет на 10 хотя бы». У автора просто не получилось стабильно высокий процент обеспечить по каким-то известным только ему причинам
avatar
fireburned, Согласен с этим.
В примерно 2000 году, гогда у меня стаж всего 1 год был в РЕАЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕННОМ бизнесе на месте комдира мне мать учредителя прямо так и сказала: ?%;?*:;?*:;?(:; ты тут просиживаешь штаны? Тебя цифры просто любят.

Вот так с перерывами вечно в реальном бизнесе уже лет 5 мне роботы собственные приносят допдоход.

Руками я ленивый торговать, когда на тебе вся фирма висит.

Я так же думаю, что было бы со мной, если бы я сбер уже тогда по 20 рублей взял?
avatar
msk-smart, тогда уже закрыли хзаляву ГКО, но оставалось столько халяв под 300% годовых без РИСКА реально.

Я уже в 2004м написал первого робота. И мои соплеменники по ВУЗу не понимали, как это я НИКТО В ЖИЗНИ (ну кроме комдиректора не на мерсе собственном), а говорю про цифры. Тогда ещё даже форекс не был лохотроном ))))

Вот они и сейчас не понимают, но на вопрос где они хранят свои до 700килорублей — гордо как Хомяки утверждают, что они нашли целых 10,25% годовых.

Тут же им прямо со смартфона из ЛК показываешь все засланные на счет деньги, все снятые, + текущие +600% за 13 месяцев.

Тут они опять не верят.

Предлагаешь им прямо сейчас поллимона заслать на их счет, чтобы они мне сами гарантировали хотя бы +100% через год. Сразу… ну… я… то… сё…

А пиво и стейки я с ними жру и пью не на зарплату. Совсем не на зарплату. Которая вполне нормальна по меркам не топа, но в фирме на 20 человек.
avatar
msk-smart, я уже семь лет привожу роботов в порядок. Чтобы вытерпеть 5 фукусим одновременно.
И 4 дефоллта США, КИТАЯ, Европы.

Тем не менее. Ранее я не держал счет более 6 месяцев… просто нафиг крыл всё, снимал… потом присматривался и заново засылал.

2013 год первый, когда я хоть один счет оставил до конца.

Слишком дофига без рекапитализации неснимаемых сумм. просто на одних параметрах. Условно 1 гонтарк фРТС. В процентах — сотни за год.

С условием основного алгоритма на тестовом реальном — остальные уже даже лучше.

При рекапитализации просто с условием каждые +100% увеличивать емкость системы на 50% за год в теории вышло бы более 3000%. Но это в теории. Мне надо было основной костяк на периоде хотя бы год проверить. Остальнеы модернизировались и включались в бой.

Для жизни мне не надо снимать деньги. Только из жадности, чтобы ими не пользовался брокер и у меня в виде кеша лежали в определенном месте.

Сейчас я близок к написанию полу-ХФТ даже на росрынке. Потому что для ХФТ мне лень тратить всё врямя на это и инфраструктуру.

Но мои наработки работают уже миниум 5 лет на мосбирже. Они более свинговые, и часто аж скальперские. Каков рынок — таков и робот.

А так..у меня 2013 год прошел под знаком того, что я дотерпел хотя бы основной тестовый счет без рекапитализации. ГОД.
Снял правда половину прибыли в ноябре. Но она всё равно не использовалась в торговле. ДА и сейчас избыточный запас. раза в 4-5.
avatar
и в реале и на рынке все одно, большие деньги рулят
avatar
novelty, Вы не правы. Большие деньги в реале не рулят. Всех нельзя подмять.

Большие деньги на мосбирже — копейки в реале.
avatar
msk-smart, Хотя стоило бы условиться, что такое большие лярды в реале и в каких сферах.
И что такое большие деньги хотя бы на мосбирже.

Это будет правильнее.

30 миллионов рублей копейки в целом. Вопрос, где их применить доходней.
avatar
msk-smart, ну что можно сделать допустим с миллионом рублей или даже с 30 млн. рублей в реале такого уж интересного и прибыльного? ) ни дом не построить многоквартирный ни сеть магазинов… а все остальное… много работы и мало денег в итоге… а переходы с рынка в реал и обратно это спасительные идеи от неудач, что многим знакомо…
avatar
novelty, небольшую вендинговую сеть за 1 млн можно построить (на 15-20 б/у автоматов). прибыли чистой 3-6 тыс в месяц с одного кофейника.
avatar
novelty, у меня 50килорублей в месяц уже большие деньги по сравнению с 20килорублями знакомых.
Мои рулят больше?

В чем именно?

В количсетве выпитого в бане с ними вместе пива/кваса?
Или в инвестировании?

Или в спекуляциях (где что 50, что 20 — есть плечо, которое ты можешь пользовать)?

А Феникс строит дом потому что нищеброд? Или жадный? или?
avatar
msk-smart, ну если речь о тысячах то и говорить собственно не о чем… что на бирже что в реале…
avatar
novelty, а феникс видимо строит потому что в итоге дом получается строить немного лучше чем торговать… но феникс это феникс, вы это вы, я это я, и т.д. у всех свои навыки способности и возможности, чего на них смотреть
avatar
novelty, при чем тут тысячи и инвестиции БЕЗРИСКОВЫЕ в недвижимость.
Сами же понимаете о чем речь.

При тех же 20-30% в год выгоднее уже в некоторых аферах по ОФЗ участвоват. на суммах под лям хотябы не рублей. Странно, но даже на смарте собираются (уже не сейчас) такие же полуинсайдеры. 6% за пару недель в рублях — тоже круто.

А вы тут про недвигу. в МСК хоть? Если нет — то вообще полные риски.
avatar
msk-smart, ну если есть на что строить, то стройте конечно, это лучше чем на бирже торговать )
avatar
novelty, если есть на что строить, то можно даже не сравнивать проценты на рынке с процентами в реале, на рынке это все больше виртуальное… а дом это уже что-то реальное и продаваемое…
avatar
novelty, а на рынке сегодня взял, завтра слил… а дом построил и стоит он )
avatar
novelty, На рынке слил — ЭТО УПАДНИЧЕСКОЕ. на рынке можно заработать 10000 домов за жизнь. А утут один построил и денег на второй нет.

НЕ ТАК?

А пожар, землетрясение, террористы, фукусима, глобальный пипец?

Бизнес инвестированяи основан только на спадах, кто успел…
Иначе лучше иметь бизнес риэлторский, где свою маржу в 3-5% иметь.
avatar
msk-smart, если можете зарабатывайте на 10 тыс. домов. мне своих проблем хватает )
avatar
novelty, Если не застрахорван — непродаваемое.
Правую часть графика вашего дома Вы так же не знаете.
avatar
msk-smart, все верно, поэтому во всех постах о чем бы то ни было можно опускать слово БЕЗ РИСКОВОЕ )) риски везде свои есть. А так… что лучше получается, то и надо делать и не тратить время, которого мало
avatar
novelty, Чег7о безриского да же с 214ФЗ?… 30% за 3 года, если спада на недвиге не будет?

А можно заработать на падении стоимости недвиги?
Выкупать падающие квратиры, чтобы потом продать дороже?

Есть вариант второй? Можно взаймы взять чужую квартиру и продать её, а потом откупить и вернуть?

Все забывают про волатильность и ликвидность.

НА ПАДАЮЩЕМ РЫНКЕ/кризисе — первое идёт в жопу недвига и строительство… это когда просто нет покупателей на актив.

Какой тут нафиг безриск с 30-50% годовых, есмли 30% за 3 года? и ещё просто с неимоверными рисками?
avatar
msk-smart, ага, в Испании за 10 последних лет по сути рост цен на недвижку нулевой по итогу:)
msk-smart, А можно заработать на падении стоимости недвиги?
Выкупать падающие квратиры, чтобы потом продать дороже?
— в 2008 году спрос на недвигу резко упал, но цены остались на те-же уровнях…
avatar
FXNEURO_RU, квартира стоившая в 2008 определенных денег в долларах пока к своей цене не вернулась
avatar
msk-smart, покупашки есть всегда! просто когда рынку конец они перестают покупать целые дома из бруса, но скамейки да срубы бань да беседок — продолжают покупать. К тому же сейчас жуткий спрос на заборы — делать просто не кому, те кто этим занимается заняты работой уже на весь будущий сезон.
avatar
Стальные яйца, а с 2003, наверное, нулевой рост. Хотя меня тогда здесь еще не было.

теги блога dianalytik

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн