<HELP> for explanation

Блог им. donet-dn

В АйТи Инвест все сервера опять послетали.

Не к добру это всё. Может кто подскажет рабочий, все перепробовал? Спасибо!
 

Сразу брокерский дом Алмаз че-то вспомнился…
avatar

ben

int4372786, не хотелось бы.
Вроде по резервному подключился.)
avatar

donet-dn

112 )))))
avatar

Shoker

Я только что удалил свой топик, чтобы не показаться черным пиарщиком, думая, что, может, проблемы были на моей стороне, особенно слушая Василия, как все у них хорошо и все работает, но сейчас получил в смарт-трейде интересное сообщение и все стало понятно: gyazo.com/632e7aa0a71a6445cffebc793f9589e0
Ну хоть ясность появилась.
I_scalp, а мне еще понравился снобский комментарий от Василия, типа звоните в тех. поддержку и решайте СВОИ проблемы.

Это конечно прикольно. Брокер нормально не работает и это ПРОБЛЕМЫ ТРЕЙДЕРА, а не брокера. :-(
avatar

gib

gib, звонил в техподдержку, сказали, что сами не знают в чём проблема.)
donet-dn, я про ай-скальпа. Он утром аккуратно на смарте пытался выяснить — нет ли у кого-нибудь проблем с серверами айти. Без всяких наездов.

На что Олейник сказал: звоните в тех. поддержку и решайте СВОИ проблемы.

Причем так и выделил СВОИ капс-локом.
avatar

gib

gib, утром всё работало нормально, человек не мог подключиться из-за своих проблем. Несколько минут назад был реально небольшой сбой и у меня всё отрубилось на 2-3 минуты. Сейчас всё работает.
Василий Олейник, значит У ВАС персонально все работало.
Наличие У ВАС персонально стабильного соединения с вашими серверами НИКАК НЕ ГАРАНТИРУЕТ стабильной работы у других клиентов.

И говорить клиентам, чтобы они решали СВОИ проблемы не совсем корректно. Причем как выясняется вы и сами (компания) не знаете в чем проблема.

Будьте проще и люди потянутся.
avatar

gib

Василий Олейник, а вы вообще тех. поддержка? Вы телепат?

Как вы по посту на смарте определить чьи проблемы в соединении?
avatar

gib

gib, у меня на связи в двух чатах около 50 клиентов компании и я поинтересовался были ли у кого-то проблемы или нет? Проблем ни у кого не было. Как только возникают проблемы всем сразу тех. служба присылает уведомление в терминал. Будьте добрее и может и у вас в жизни всё наладится.
Василий Олейник, окей. Последую вашему совету. :-)
avatar

gib

Василий Олейник, я вообще не понимаю, чего вы впрягаетесь?

Если айти как компания считает необходимым реагировать на обращения своих клиентов на смарт-лабе, то во-первых пусть заведет спонсируемых корпоративный блог айти здесь, а не на хабре.
Во-вторых поставить сюда реальный саппорт.

Просто непонятна ситуация, когда за тех. поддержку отвечает аналитик и начальник доверительного управления, а не тех. спецы.
avatar

gib

Василий Олейник, Стоит отметить, что СЕЙЧАС и у меня нет проблем, а у автора топика есть. То есть проблемы мигрируют и это точно не упирается в клиента, у кого они вдруг так неожиданно вылезают. То есть я мог бы сейчас предложить автору разобраться в СВОИХ проблемах, но, испытав похожее на себе, понимаю, что что-то тут нечисто.
Василий Олейник, Василий, ну не 2-3 минуты, а минимум 15. В службе поддержки мне ничего не сказали вразумительного и сейчас работает только резервный сервер.Основной не работает.
gib, предлагаю позвонить Путину ))) спросить его )))

вы при пожаре будите звонить в скорую помощь? ))) или Шойгу в армию? ))

Василий правильно — рекомендовал — пользователю системы обратиться в службу тех поддержки ))) тем кто за этот процесс получает зарплату )) в службу, у сотрудников которой в KPI указан процесс поддержки работоспособности системы ))))

причем данные веения в системном подходе в организации бизнес-процессов пришло к нам с запада )) и работая на западных биржах — вы так же будите получать такие же рекомендации )))

не знаю как у вас, а меня даже в институте в 92-98 годах учили тому что каждый отвечает за свою компетенцию )))

ИМХО ))

извините )) я с похмелья ))) раздражен ))))
Shoker, да, вы все правильно сказали.
А вы сами читали топик скальпера и ответ Василия?

Во-первых Скальпер никого не обвинял, а пытался выяснить у других клиентов — есть ли проблемы с соединением? То есть человек максимально лоялен к компании изначально. Никаких наездов, вообще сомневается, что проблемы у брока, может быть у него у самого проблемы. То есть хотел узнать — есть проблема или нет. А где узнавать? Конечно же здесь.

Далее. Вот вы советуете, чтобы каждый занимался своим делом. Правильно. А Василий своим делом занялся? Он кто? Саппорт айти?
Почему он с ходу заявляет — что это проблемы клиента и он должен решать СВОИ ПРОБЛЕМЫ?
avatar

gib

gib, почему здесь? ))))

он за что комиссию брокеру то платит? ))
он платит за СЕРВИС )) который брокер ему и предоставляет ))))

Вася правильно сказал — вначале рекомендация обратится в тех поддержку
а потом высказал свое частное мнение как пользователь той же системы ))))
gib, на смартлабе нет ТЕХПОДДЕРЖЕК ни одного брокера и не будет. Любой клиент любого брокера при возникновении проблем должен звонить в тех поддержку если ему срочно нужно решить проблему. Если не срочно или ему хочется поговорить, то можно написать и здесь. Я здесь один из не многих на этом ресурсе, кто является сотрудником брокерской компании, поэтому если, поступает вопрос к компании и я могу на него ответить, то я отвечаю. Перед тем, как ответить утром человеку, я в скайпе узнал всё у тех. поддержки и в чате у всех клиентов и все ответили что всё у всех нормально. На будущее, автору или ещё кому-то — если есть вопрос или проблемы, то пишите в личку, как это делает большинство и я по мере возможности постараюсь вам оперативно помочь или что-то разъяснить.
Василий Олейник, Учтено, но все же давай поспокойнее, а то с неким вызовом у тебя получилось, а нам с тобой еще встречаться на разных сборищах тематических и руки жать)
I_scalp, окэй )
I_scalp, а я то обыскался пост ))) начал неладное думать )))

а оно вон что, Михалыч )))))
Shoker, Ну я как бы не кровожадный, мне всего лишь понять суть хотелось, а не терзать имидж брокера)
I_scalp, понятно )))
Shoker, Более того, я желаю хорошего будущего АйтиИнвесту, потому что их графики юзаю уже с года так 2007-го и кровно заинтересован, чтобы у них ничего не ломалось.
I_scalp, )))))))))
I_scalp, надо что ли тоже попробовать что ли )))
I_scalp, сейчас может на скидку заработаю ))))))))))
там, говорят, после продажи тащат сервера кто может
avatar

zica

И запомните, клиенты айти:
не работают сервера? это ВАШИ проблемы, а не брокера.

Прям как аршавин, получилось.
avatar

gib

Обслуживаюсь у другого брокера, но было тоже самое минут на 15-ть. Знаю, что у многих так было
avatar

ustase

ustase, а ты позвонил ген директору? )))))
Shoker, а как же! И в общество защиты животных тоже
прям игра какая то )))

кинь какашку в Васю ))))
avatar

Shoker

просто с точки зрения методологии бизнес-процессов Основной бизнес-процесс брокера в данном случае организован правильно )))
Рамки и границы:
В данном случае Основной бизнес-процесс — предоставление клиентам возможности совершать сделки на бирже ММВБ.

Бизнес-процесс:
хелп-деск

Цель:
регистрация, обработка анализ событий.

Описание:
В организации создана служба, Назначены ответственны работники — т.е. есть персонализированная ответственность, и регламентирован бизнес-процесс.

Причем все это так же соответствует стандартам ЦБ РФ в части информационной безопасности )))))

извините за взрыв мозга ))) пойду попью чаю )))
avatar

Shoker


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW