<HELP> for explanation

Блог им. log95

У них всего один стоп-лосс


 Хартман, немецкий летчик асс:


«… меня никогда не заботили проблемы воздушного боя. Я просто никогда не ввязывался в поединок с русскими. Моей тактикой была внезапность. Забраться повыше и, по возможности, зайти со стороны солнца… Девяносто процентов моих атак были внезапными, с целью застать противника врасплох. Если я добивался успеха, то быстро уходил, делал небольшую паузу и вновь оценивал обстановку.
 

Обнаружение противника зависело от наземных боевых действий и от возможностей визуального осмотра. С земли нам сообщали по радио координаты врага, которые мы наносили на свои карты. Поэтому мы могли вести поиск в нужном направлении и выбирать для своих атак наилучшую высоту. Я предпочитал эффективную атаку снизу, мак как на фоне белого облачного неба можно было обнаружить самолеты противника издалека. Когда пилот видит своего врага первым, то это уже половина победы.
Принятие решения было вторым этапом моей тактики. Когда противник перед тобой, необходимо решить, атаковать ли его сразу или же подождать более благоприятного момента. А можно было сменить позицию или вовсе отказаться от атаки.

Главное — держать себя под контролем. Не нужно тотчас, забыв обо всем, бросаться в бой. Подожди, осмотрись, используй все выгоды своего положения. Например, если тебе приходится атаковать противника против солнца, а ты не набрал достаточной высоты, и, кроме того, вражеский самолет летит среди рваных облаков, держи его в поле зрения, а тем временем измени свою позицию относительно солнца, поднимись повыше над облаками или, если надо, спикируй, чтобы в ущерб высоте достичь преимущества в скорости.
 


Затем атакуй. Хорошо, если тебе попадется малоопытный или зазевавшийся пилот. Обычно это нетрудно определить. Сбив его — а это нужно сделать обязательно, — ты тем самым ослабишь моральный дух противника. Самое важное — уничтожить вражеский самолет. Маневрируй быстро и агрессивно, открывай огонь с близкой дистанции, чтобы стрельбой в упор обеспечить попадание наверняка и сберечь лишние боеприпасы. Я всегда советовал своим подчиненным: «Нажимайте на гашетку только тогда, когда ваш прицел заполнен вражеским самолетом!»

Отстрелявшись, немедленно уходи в сторону и выходи из боя. Попал или нет, думай теперь только о том, как унести ноги. Не забывай о том, что творится у тебя за спиной, осмотрись, а если все в порядке и позиция у тебя удобная, попробуй повторить это снова».
 
 

интересно, в те годы в Германии трейдеры были? уж больно он похож на скальпера)))
avatar

bard5

bard5, это не скальпинг — именно это и есть трейдинг.
Когда противник перед тобой ты увидел сигнал, необходимо решить, атаковать ли его входить ли в сделку сразу или же подождать более благоприятного момента. А можно было сменить позицию таймфрейм или вовсе отказаться от атаки сделки.
avatar

Vlаdimi®

Похож на скальпера)))
avatar

Lyoha111

хартмана сбивали 14 раз… и один раз взяли в плен в 43ем году… + надо учитывать летные проишествия типа вынужденной посадки по причине тех неисправности… имхо повезло ему неимоверно, и налосил он порядочно
avatar

ves2010

ves2010, Средний срок жизни лётчика во 2ой мировой-6-9 месяцев. Кто выжил-тот победил.
avatar

DARSZ

тернист путь боевого лётчика, как и трейдера.
avatar

bard5

Александр Покрышкин. Познать себя в бою.

почитайте обязательно. паралели с трейдингом отличные. про сов. летчиков в отеч. войне. автор генерал авиации, летающий.
Себастьян Перейра, Спасибо, читаю с огромным удовольствием
avatar

DARSZ

И Покрышкин и Кожедуб и ещё много кто… А сравнения с трейдингом вполне приемлимы.Как для меня особенно в чистом скальпинге.
avatar

bard5


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP