Блог им. vvvladimirov

Как за сутки слить счет на Forex?



Плечо 1:400, 1000$ счет, как вы думаете за сколько минут можно слить счет? Блин, посмотрел тут как пацана разводят в Форекс-конторе
www.vestifinance.ru/videos/12169



Даже глазом не моргнули, ну как так без риск-менеджмента, развод чистой воды. Реально, посмотрел на сайте по продаже готовго бизнеса выставлена куча форекс компаний, владельцы без стыда рассказывают как 95% счетов сливаются в первый месяц. Где Минфин, мегарегулятор и прочие завинчивающие гайки структуры?
★3
56 комментариев
этого на форес лезть не нужно прикупи дальние колы октябрьские на всю котлету-секунд 5 займет)
avatar
интересная передача, пока нравится.
avatar
Думать головой надо когда куда-то суешься, относиться к торговле как к бизнесу, всё просчитывать, все риски. А так для большинства это казино. Вот и потом обижаются.

Я-то не сливаюсь же…
avatar
За видео спасибо! Но 1000 можно и на фьюче на ртс слить за день, не обязательно и кухня))
avatar
Юра Ласица,
При плече 1:400, счет в 1000 долларов сливается при движении на 0,1%, как-то так вроде
avatar
vvvladimirov, контору надо нормальную выбирать и не лезть с плечом 1 к 400, я торгую через Альфу максимум у них 100 к 1 мне 400-е даром не надо плечо, проблем никаких нет с ними, так что проблема здесь не в Форексе а в конторах которые предоставляют эти услуги на СМЕ так там вообще 150-е плечо и что то никто никто не кричит про большое плечо и слитые счета.
avatar
Максим Гирько, если это вот эта контора имеется ввиду: www.alfa-forex.ru/
То у меня для тебя есть история: Зарегистрировал я у них первый свой счёт — бездепозитный бонус в 100$(какая разница на чём учиться), торговал полгода, то в плюс, то в минус, но не сливался, начал потихоньку пипсовать и вдруг возникла задержка при исполнении ордера в целую секунду! На вопрос в поддержку: Какого хера? Они ответили, внимание(!): Мы выводим ваши сделки в ecn и нам ТРУДНО выводить туда сделки, когда их у вас МНОГО!
Я всегда знал, что ДЦ — это кидалы, но такую тупую отмазку я никогда не слышал и так долго давно не смеялся)
avatar
Metamorphosis, +++++++
avatar
Metamorphosis, может быть у меня пока не было такого
avatar
vvvladimirov, при чем тут плечо то??? если лот 0,01 и стоп через 50 пп???))))))))))))))))))))
avatar
vvvladimirov, можно просто сделать. Купить дважды на хорошем падении с плечом 1:200 и всё)))) Вот и нет мани у тебя в кармане)))
avatar
vvvladimirov, при движении 0.125% в противоположную сторону и плече 1:400 сливается любой депозит, хоть и 1000000000$ )))
avatar
Ага, вернее 0.25%
avatar
Вы в любой конторе с плечом 1:100 или 1:500, открывайтесь на 5% депозита — и хрен вы чего сольете. А как только тильт словите так сразу на всё депо вход и слив. Дальше обиженные в интернеты — кухня-кухня-кухня-лоходром!

Так не проще ли в игровые автоматы отнести эти деньги. Быстрее сольете. И кричать будете игровые автоматы — лоходром.
avatar
kos2929, Согласен +100500…
avatar
kos2929, А как, даже теоритически, можно открыться на 5% депозита с плечом 1:100 или 1:500???
avatar
Я видел ДЦ по форекс у которого плечо 1:1000. Альпари по моему))) Но сам играю через финам. Нормально получается. Отслеживаю только серьёзные движения. По мелким не работаю. Много сделок, много риска.
avatar
Grey, Интересно а они выводят вообще маленькие счета на рынок, или ждут минимального движения, чтоб клиент слил счет и давайдосвидания?
avatar
vvvladimirov, Думаю слив депо проходит на демо счете с маской реала))))
avatar
Grey,

"… Но сам играю… "

Абсолютно точное определение, чем Вы занимаетесь;)
avatar
Grey, Альпари отличная контора, сам в ней торгую и не плохо причем… Снимаю прибыль каждый мес.
avatar
KiborGTradeR, а я не говорю, что плохая))) я с ней не работал. Просто привёл пример, где есть огромное плечо)
avatar
KiborGTradeR, Финам по заяве и 1:500 может открыть.
avatar
Grey, зачем мне такое плечо как 1:500, для меня достаточно 1:100.
avatar
Гагарин, Так и есть))) Торгую на мамбе и фортс, а там играю)))
avatar
как-то так

avatar
VpnS, Памм-счета вообще отдельная история, развод совсем неоперившихся инвесторов, собирают бабки полгода, а потом сливают за один день. И претензий предъявить некому
avatar
vvvladimirov, Да не так это.Просто убыточные позы не закрывают, убыток не отражается. А когда бабки свежие кончаются приходит маржин. Но на самом деле слив не за один день был.
avatar
Gravizapa, Я встречал и за один)
avatar
vvvladimirov, Как то пробовал памм потестить с целью узнать, реально ли графики доходности соответствуют размещенным на сайтах. На демо естественно, через неделю счёт обнулился, а на графике только небольшая посадка, несколько минут ржал истерично — слить на демо и предоставить в публичный доступ. Потом поиска, может кто даёт возможность разделить с управляющим посадку, так нет все рискуют только инвесторскими средствами, при этом история сделок закрыта, нельзя в полной мере оценить бредовость стратегии управляющего. А отсутствие какого-либо договора и вовсе ставит инвестора в неудобное положение и слив не считается преступлением в РФ. Когда имеешь дело с чужими деньгами, верить на слово обычно не принято и это совсем не тот случай, когда один раз не ****рас, но судя по тому, что памм живёт и процветает, сливают часто и много. Хоть бы предупреждение с отказом от претензий подписывали, такой вот русский инвестмент, бессмысленный и беспощадный.
avatar
Слить за сутки на форе — раз плюнуть. Рассказали бы как НЕ слить за сутки:)
avatar
Gravizapa, риск-менеджмент, правильно вверху народ говорит, заходить на 10-20% счета
avatar
ну наконец-то хоть кто-то рассказывает массовому физику всю суть розничного форекса
avatar
bambim, жаль толку от этого мало, в регионах народ вообщее ошалел, форекс конторы, как ммм в 94-м, купаются в деньгах
avatar
bambim, половина блогов смартлаба про это)))
avatar
bambim, вся суть форексного бизнеса висит в сети с момента её создания :)
Если люди несут деньги, не потрудившись 3 минуты погуглить, куда несут, зачем и каков обычный результат, ничего, кроме лечения самым грубым способом — очисткой карманов — им прописать невозможно!
avatar
очередной опус про форекс от человека который вообще не в теме — лишь бы привлечь внимание. Уже всем надоело))
avatar
Arlekin, да да сам бы сначала попробывал там торговать потом выкладывал бы видео)))))
avatar
Arlekin, Абсолютно согласен.
avatar
я с плечом 1:200 торгую. Я бы не отказался и 1:100000000. Идиотизм в том, что новички не понимают, что сами выбирают плечо, а кухня лишь предоставляет возможность торговать на разницу в цене большим обьёмом :)
avatar
Nemo_2000, я тоже торгую 1:200 но ловлю только конкретные движки. Больше времени провожу на Фортс.
avatar
Nemo_2000, верно подмечено. Я торгую с 10, максимум с 20 плечом. Разрешено 500.
avatar
дело не в плече. затрахали уже: плечо, плечо…
в метатрейдере просто получается маленький ЗАЛОГ на каждый лот. потому можно открыться надохера лотов.
называть надо все своими именами.
avatar
забавно, что заходя на сайт, где висит видео, реклама исккючительно форекс компаний, что за волшебный продакт плейсмент?)
avatar
ХАХАХАХА))) Этим все сказано..))
avatar
WhiskyTrader, да там по кругу утыкано, места живого нет)
avatar
samtrader, так то все хорошо, через биржу, документы, надёжно и т. п., только сессия блин на самом интересном месте закрывается, открывается потом гэпом, а в промежутке ничего сделать нельзя. А вдруг Фитч кому нить рейтинг опубликует плохой или землетрясение какое. Сессия открывается, а полдепо уже отгрызено…
avatar
hungrymazzi, тогда советую хотя бы через крупного брокера открывать. Финам вообще предложили прямую работу через их банк и биржу Питерскую. Но там комиссия 10коп за каждый контракт и МТ5 заточили для себя.
avatar
Grey, vtb предлагает тоже через банк, мт5 допиленый. Но
1. биржа не работает круглосуточно
2. из мт5 как раз выпилено то, что мне нужно
3. четырехзначный терминал, лот минимум 1
поэтому сижу на мт4(после нормального биржевого терминала убожище полное)у крупного брокера.
avatar
hungrymazzi, я сам торгую в МТ4.
avatar
Ну можно и дверью член прищемить, а потом всем рассказывать про неправильные двери.
avatar
estas, или что вставил в другое место и там сломал)))))
avatar
Среднее плече на форекс Х100, но почему все молчат, что на американском фьчерсном рынке дают печо выше 150? Почему никто не говорит, что на фортсе вы торгуете 10 плечем незная этого??
Почему все молчат, что если на фортсе взять 5 плечо у брокера, то на фортсе это уже бедет не 10е плечо, а уже 50е?? Форекс форекс форекс — заи*али. Не умете пользоваться ММ, то и нех плечи брать!
avatar
Minovich, они не молчат, они сливают. Ну и гораздо проще признаться, что проиграл на форексе, чем на бирже :))))
avatar

теги блога vvvladimirov

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн