Блог им. SHCHUTUSHCHA

Когда начнется 3 мировая война?

Когда начнется 3 мировая война?

2013
2014-2015
2016-2020
2021-2030
2031-2050
2051-2100
2101-2200
2201-2500
2501-3000
после 3001 либо никогда
Всего проголосовало: 100

Ввиду последних событий в Сирии актуальный опрос. Кто с кем и против кого, по какой причине.
42 комментария
А вариант «Не знаю»?)
avatar
Gleb Merkulov, надо знать, я к примеру уже знаю, начало сентября 2014
avatar
Она уже идет.
avatar
fot1985, в твоём больном воображении-возможно )))
avatar
3 мировая будет гражданской
avatar
Уже идет, а вот 4-ая наверное будет палками и камнями
avatar
Война уже идет, такой масштабной как 2 не будет. Война лакальная, сначала опазиция ослабляет основные силы, а потом НАТО добивает.
avatar
Komisar, без ЯО статус мировой войны подобные шалости не получат
avatar
SHCHUTUSHCHA, Экономика очень сильно интегрирована в мировое сообщество и все понимают что это будет. Особенно если разозлить Китай то всем точно пипец придет даже без ЯО
avatar
Komisar, благо у нас больше умных чем идиотов, не ходят на митинги
avatar
А ты что, запись добровольцев хочешь через СмартЛаб организовать, уже перепись делаешь.
avatar
KAISSA, а с чего вы взяли что Российская Империя будет в ней участвовать?
avatar
SHCHUTUSHCHA, а как же " мировая " и без России? Нет, это фантастика.
avatar
IliaM, Путин не допустит
avatar
SHCHUTUSHCHA, если только
avatar
Не будет большой войны в Сирии.
avatar
Никогда не начнется. Цивилизованная часть мира довольно едина и миролюбива, а все прочие слишком слабы, чтобы всерьез с кем-то воевать. Тиранию в Сирии, Иране, России, Белоруссии, Северной Корее постепенно уничтожат, Китайцы своих коммунистов сами скинут, и наступит мир во всем мире, счастье и благоденствие.
avatar
TT, У нас самые большие в мире запасы чернозёмов, пресной воды, древесины, природного газа, одни из самых больших запасов нефти и угля и т.д и т.п и кто-то всерьёз верит здесь, что от нас просто так отстанут????? Их жизнь заставит со временем
avatar
TT, Это Вы о миролюбивых англосаксах?
avatar
shpek, Назовите пример, чтобы свободная демократическая развитая страна воевала с другой такой же? Война- удел социалистов.
avatar
TT, На данный момент такого конечно нет, но посмотрите, что англосаксы сделали с ближним востоком.Нас обвиняют в двойных стандартах, а сами делают так как им удобно и в зависимости от ситуации, вырабатывают стандарт.
avatar
shpek, На Ближнем востоке был средневековый мрак. Цивилизованный мир пытается помочь людям выйти на свет. Всех местных феодалов-царьков, ставленников советского режима заметьте, давно пора было уничтожить. Асад вроде последний остался. Никаких тут двойных стандартов нет и быть не может. Есть только один стандарт свободы- тираны и узурпаторы, убивающие свой народ ради сохранения собственной власти, должны быть истреблены.
avatar
TT, Да видимо в Сирии алькаеда и другие террористы участвуют в установлении демократии, по пути вырезают деревни алавитов, обстреливают мирные кварталы, взрывают дни рождения детей в ресторанах, а «демократы» в основном англосаксы сидят и размышляют о кровавом режиме.
Если дальше так пойдет придется нам с вами защищать своих жен и детей от «демократов»
А насчет царьков, да не идеальные, сейчас не лучше, кстати, те же американцы помогали Саддаму использовать хим оружие против Ирана.
avatar
shpek, Аль-Каида- продукт несвободы, нищеты, невежественности стран Ближнего Востока. Почему эти страны такие? Да потому что на полвека там узурпировали власть всякие Каддафи и Хусейны. При поддержке СССР. Зло порождает зло. Сложившаяся ситуация неизбежна, это произошло бы рано или поздно. И у нас будет тоже самое абсолютно, чем дольше правит наш узурпатор, тем тяжелее и жестче будут столкновения. Сначала узурпатор разделяет общество на «патриотов» и «либералов» (шиитов-суннитов, без разницы), чтобы лучше контролировать его, затем, когда контроль ослабевает, происходит гражданская война. Узурпатору вставляют черенок в зад, кладут в унивемаге на потеху, страна в руинах.

Что бывает, когда «англосаксы» не вмешиваются, смотрите на примере Руанды.
avatar
TT, англосаксов давно пора стереть с лица земли, воздух портят всю историю человечества. давно пора применить против них биологическое оружие
avatar
SHCHUTUSHCHA, Ага, англичанка гадит. Биологическое оружие- это навозом закидать? Наберите полный рот и примените его. :)
avatar
TT, это вирусное оружие, применимое только к англосаксам
avatar
TT, Это все очень не однозначно, можно много разных доводов приводить, из правящих кругов в Америке ни кому не нужна сильная демократическая Россия, нужен слабый сырьевой придаток.
Вспомните наших демократов(воров)которые лизали ж… пиндосам и, что мы в итоге видим, нас ни во что не ставят и не считаются.
В мире нужна очень мощная добрая сила и я надеюсь, что это будет Россия.
avatar
shpek, Единственное в чем Вы правы, так это в том, что «правящим кругам Америки» нужно, чтобы из России поступало сырье. А сильная демократическая она будет, как Австралия, или малосильная, как Бразилия, им глубоко наплевать.

В мире уже давно существует и доминирует мощная добрая сила под названием США. Нам просто не повезло, что нашей Родиной управляла и продолжает управлять всякая социалистическая мразь, и мы из-за этого оказалить на противоположной стороне. Животный шовинизм и здоровый патриотизм делает свое дело. А как же мы, мы же тоже добрые, нам так в телевизоре говорят круглые сутки! Они не могут быть добрыми, потому что они против наших добрых друзей. Милошевича, Каддафи, Хусейна, Асада…

Беда в том, что мощная добрая сила что-то слишком злоупотребляет силой у себя внутри. Ограничивает свободы. Вот это тревожный звоночек. А то, что в мире нужна какая-то еще очень мощная добрая сила- это глубокое заблуждение, на мой взгляд, вполне достаточно имеющейся.
avatar
TT, добрая сила это Путин, кто с ним не согласен те зло. В 90е социалисты в нашей стране никакой власти не имели и что из этого вышло?
avatar
TT, в 1 мировой войне воевала исключительно демократичная европа
avatar
SHCHUTUSHCHA, У Вас похоже в ВУЗе техническая специальность. :) Историю подучите. И обществознание. Демократическая царская Россия и демократическая кайзеровская Германия, ага.
avatar
TT, да техническая, инженер — программист. таких вариантов все равно полно, например во 2 мировую США и Япония или во времена Наполеона Англия и Франция
avatar
дурачок успокойся
avatar
… но системные изменения грядут
avatar
столетний цикл.отсчитайте.
avatar
facepalm. Во вторую мировую с США воевала Японская _империя_, а Наполеон, конечно, известный демократ. :)))
avatar
TT, все нашел война США с Англией за независимость.
avatar
Очень натянуто. Во-первых, это скорее гражданская война внутри одного государства, пусть и возникшая в результате отделения части. Во-вторых, и Великобританию, и Американские колонии 18 века очень трудно называть свободными развитыми демократическими странами. Вы еще каких-нибудь демократических древних римлян вспомните.
avatar
TT, слово демократия произошло от греческого демос-народ и кратия-править. они так воевали внутри одного государства что пришлось придумать олимпийские игры чтобы поменьше воевать. смысл не в этом а в том что славяне воевали чтобы отстоять свою независимость и народные богатства оставленные предками, а запад воевал ради ресурсов: сначала земли, а потом нефти и других углеводородов.
avatar
SHCHUTUSHCHA, Знаю-знаю. Россия- родина слонов. :) Кругом враги и т.д. Эту огалтелую пропаганду оставьте социалистам-полудуркам. Выкиньте поскорее весь этот шовинистический мусор из своей головы, люди повсюду абсолютно одинаковые. Побогаче- поцивилизованнее, победнее- позлее.
avatar
TT, я сам социалист, если бы не Путин-КГБэшник я за КПРФ голосовал бы на выборах. Я вообще не понимаю как можно променять Родину на псевдодемократию. Люди же не все одинаковые есть высшая раса-это люди проживающие на территории России с русским менталитетом. И современный человек произошел именно на европейской части современной России. А запад это тупые неандертальцы-аборигены у которые нет ничего духовного и вообще нет культурного развития. ими управляют обычные животные инстинкты
avatar

теги блога SHCHUTUSHCHA

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн