Блог им. athlon88

У кого торговать?

Уважаемые смартлабовцы, трейдеры. это мой первый пост (не судите строго) 

торгую на форексе ровно год. Сыт этими кухнями… особые проблемы с выводом сумм больше чем 500$.

Мне нужна ваша помощь, совет, ваш опыт работы.
Хочу торговать фьючами, индексами, валютой (по возможности золотом)
счет открыть на 2000$ (по сути не малые деньги) и кому попало не хочу доверять.
посоветуйте пожалуйста брокеров УВАЖАЕМЫХ, не кухонь… с приличными условиями. Исключительно деловое сотруднечество — не мошейники.

и что можете сказать вот об этих ребятах (не реклама)

http://www.forexpf.ru/ (особенно нравится их платформа ProTrader 3.1) 

http://broker.ru

Кто работает с ними? опишите ситуацию. Мелкие счета не интересуют… все ли хорошо с выводом допустим 1000$?

Зарание спасибо каждому за комментарий. Надеюсь на ваш опыт.
★4
149 комментариев
На СМЕ тебе дорога.
avatar
Перчик, денег мало туда. не хватит нормально торговать. что он с годом своим опыта там делать будет? порвут же быстро…
Алексей (rwsmart), если у человека проблема-не дают выводить деньги. Значит не порвут. На форексе выжил, и там значит справится. Все тоже самое только по честному.
avatar
Перчик, с 2000 баксами? не смешите.
Сольет.
avatar
gib, es или 6e 500$ го. Вполне для начала. Люди с меньших начинали. И большее сливали. Разговор ни о чем. CME подходит под все его требования. Дальше выбирать ему.
avatar
www.forexpf.ru/ — кухня, еще та
avatar
сейчас у любого брокера можешь торговать на форексе, акциями, фьючерсами, опционами, в том числе и на зарубежных площадках и товарных биржах. Открой рейтинг брокеров 2012-2013 и выбирай из первой тройки… Там все нормально с выводами доверием.
Спасибо за активность господа. больше комментариев по тебе, больше пищи для ума и соображений. А то я уже устал прыгать с конторы на контору, которые крутят твои деньги в своей кухне.
Загорский Антон, дело, конечно, твое, но я бы не советовал тебе пока америку торговать.
попробуй наш ФОРТС. нормально тут все. и валютой можно, и индекс неплохой. сырьеца можно прикупить. все есть. комиссии божеские.
Алексей (rwsmart),
Я тебя понимаю =) сам не рвусь на Америку. моя основная задача. найти Гарант. на основание чего я не буду бояться что мой счет утром без моего ведома исчез (или чуть упал) и при запросе о выводе денег свыше 1000$ меня не кидали… как многие кухни форекс.
Загорский Антон, у нормальных российских брокеров счета открываются в российской юрисдикции, а денежка на счете биржи вращается. ей исчезнуть особо некуда. не кинут, это не кухни. сам нахлебался в свое время.
Алексей (rwsmart), не совсем так.
Многие росс. брокеры стали не брезговать форекс-кухоннными технологиями.
Пример — из топика. БКС. Форекс у них идет не от российского брокера БКС, а от кипрского бкс лимитед. Ничем от телетрейда или бывшего броко не отличается.

Такая же песня и финама, альфабанка и многих других.
avatar
gib, если тянет на валюты — есть фьючерсы же у нас. и на доллар, и на евро, и на евродоллар, и на фунт. даже долларйену ввели. хрен ли вам еще надо )))) и так полный фарш.
евробакс практически один в один ходит с нашим фьючем.
Алексей (rwsmart), речь не обо мне. Я пристроен.

Я про ваш пост. Просто откровенно обманывают, к сожалению.

Нигде не подчеркивают при открытии «форекса», что договор не с российской фирмой, а с зарубежной. А когда дело доходит до подписания, то говорят: «это ничего не значит, просто организационный момент. Все равно вы будете работать с росс. фирмой. »

Ага какже.

Поэтому надо быть максимально осторожным.
avatar
gib, я про топикстартера. ему реально будет из чего выбрать на первое время.
ну просто на самом деле тесно на СМЕ от 2000уе
Алексей (rwsmart), я с вами согласен. В части:
«ну просто на самом деле тесно на СМЕ от 2000уе» С 2000 баксами торговать на сме — смерти подобно. Ну разве он мегагуру скальпинга.

Поэтому ему дорога к росс. брокерам на фортс.

Но не к «российским» брокерам на форекс.
avatar
city, мудрит Атон в последнее время…
avatar
city, нет, не так.

айти — не совсем айти, а совсем не айти. :-)
говно контора.
avatar
gib, получше финама.
city, ну о финаме в приличном обществе вообще не принято говорить. После разговора о финаме надо руки с мылом мыть и рот прополоскать.
avatar
city, меня Атон тоже вполне устраивал но месяца полтора назад началось. А сегодня июньский отчёт вообще добил. В таблице «Финансовый отчет по клиентскому счету в срочном рынке FORTS за период с 31.05.2013 по 01.07.2013», закрался пункт «21.06.2013 21.06.2013» Выдача денежных средств -… ...,… р." На мой вопрос что это за фигня, сказали, что это мы у вас взяли в долг на основании регламента. Сказал, что даже, если так, то всё равно формулировка мутная и хотя деньги по сути все на месте, но подписывать нет желания. Потом если что скажут — это мы тебе выдавали
avatar
city, а если регламент почитать, то там вообще!!! деньги клиента можно на счёт собственных средств переводить, ну и далее по схеме Репо может быть всё возможно… Уверен, что так у всех, но бесит всё это
avatar
righen, вы про финам?

Не важно, что в регионах. «рыба гниет с головы».
avatar
все это конечно интересно… но снова одна вода… =) уважаемые коллеги, я в замешательстве… увы.
Загорский Антон, никто за тебя брокера не выберет. твои деньги, твои риски…
avatar
антон, 2000$ это совершенно не серьезно для валютных фьючерсов. на фортсе с такой суммой вероятно еще можно как-то торговать, на нормальной площадке с хоть сколько-то приемлемыми рисками никак не получится — размер даже мини-контракта 50-70 тыс. долларов notional — сами посчитайте, какой леверидж у вас будет.

вероятно ваш выбор какой-нибудь российский брокер и фортс. если нет бОльшей суммы для обеспечения позиций.
avatar
зы но учтите что на фортс совсем немного расторгованных валютных фьючерсов…
avatar
ззы и торгобля не круглосуточная… например азиатская сессия полностью выпадет у вас… если для вас это важно — хз — торгуйте в какой-нибудь большой кухне тогда)) которая ваши 2000 не зажмёт есличо))
avatar
city, +100500
avatar
city, соглашусь с твоим мнением. но ведь можно выделить 2-3 компании. которые устраивают большинство опытных трейдеров. которые не первый год сотрудничают с ними и повидали не мало. Уверен что есть… а самому искать и набивать шишки (кошелек не позволит) кушать ведь тоже хочется =)
Посоветовать нормального сложно.

Поэтому можно пойти от обратного.
Денег на сме мало, поэтому этих брокеров не рассматриваем.

1)Никаких форекс-кухонь. А значит вычеркиваем телетрейд, альпари, нордфх, форекс-тренд и остальную шулопонь.
2)Никаких «форексов» от российских брокеров. Значит вычеркиваем бкс, альфу, финам, которые типа предлагают форекс.
3)Остается фортс. Здесь однозначно вычеркиваем финам. Лично у меня плохое мнение об айти, но возможно всего лишь мои тараканы.

Кто остается?
Я бы посоветовал Открытие, но сегодня на сайте был негативный отзыв. Хотя о ком его нет?
Также возможно церих, бкс — мало негатива, то же пойдет

Как то так.
avatar
gib, Спасибо за более ясный и рассудительный ответ. Сам присматриваюсь к БКС (офис в Омске хотя бы есть) все лучше чем онлайн — телефон контакт с брокером.
Загорский Антон, ЧЕМ ЛУЧШЕ?

Вы технологию работы брокера не понимаете. В регионе сидят говорящие головы — сейлзы. Никаких вопросов они решить не смогут. будут все решать через головной офис. Но дольше, чем вы сами его решите напрямую.
avatar
gib, Альфа-Директ www.alfadirect.ru/
все ок, я там уже с месяц на ФОРТСе, жалоб нет
avatar
gib, а чего такого страшного в Финаме? Я торгую через них на фортсе проблем с выводом ни разу не было, там всё четко делаешь заявку на вывод до 14.00 завтра с 13,30 получаешь в кассе, и эта схема работает около 5 лет. Конешно кому то может не понравится Транзак, но по мне просто, да quik никто не отменял…
avatar
r1d, про задержку с выводом денег я ничего не говорил.
Хотя для российского брокера вывод в сутки — тоже не совсем айс.

А как вам поднятие комиссионных задним числом с публикацией где-то на задворках сайта?
avatar
helk3rn, присматривался к Альпари… красиво поют конечно… Но такая война в отзывах НЕГАТИВНАЯ. по мелким счетам (до 1000$) ни у кого проблем не возникало. Если у клиента вырастает оборот… то появляются зависания, проскальзывания и прочие трудности с терминалом. И с выводом денег выше 1000$ опять же проблемы. Сам не сталкивался… только начитался…
Загорский Антон, Попробуйте посмотреть www.alpari-broker.ru, у меня проблем с выводом средств не возникало, а проскальзывания и зависания есть во всех кухнях. В данном примере вполне терпимые.
avatar
Коллеги а что на счет алора
Эдельвейс_286, На мой взгляд самый честный брок в РФ
Ticher, так и пишет в регламентах?

:-)
avatar
gib, Политика мне у них нравится, не гонятся за комиссом, не придумывают как бы содрать с тебя побольше Такое впечатление сложилось, на истину не претендую
Ticher, я не ставлю под сомнение ваше мнение. Я про алор ничего не скажу. Просто прикольно вы написали. Буду рад, если это так.
avatar
city, а что с ним не так? я просто лично с ними не сталкивался. Но вроде бы держится в твердых середничках. Звезд с неба не хватает, но и явного негатива нет.
avatar
а если поставить вопрос иначе… Кто где торгует, и какой оборот. Я не считаю ваши деньги… не в коем случаи господа, просто кому вы доверяет свои деньги (не коробок ведь спичек...)
Загорский Антон, через ФИнам выводил несколько раз 2 и 3 млн руб., наверное в Омске выбор брокеров побольше, а у нас достойной альтернативы нет ФИнаму, а так вообще смысла менять брокера не вижу. Против конешно: тех. поддержка у них фиговая, бюрократия полная, менеджеры разводные, заебут с ЭЦП всякими но брокер торговать не мешает, косяков по серверной части от финама два за 5 лет.
avatar
righen, А че так? пацаны стебанулись, замутили репчик. Меня прикололо))
милок, тебе на фортс надо
avatar
righen, С клиентов драть три шкуры для имиджевой компании не к месту, а репчик можно пережить. Бред…
С такой суммой лучше ФОРТС (он дешевый) А там СМЕ — Хороший брокер МИРУС!
avatar
lacostes, об сме речи идти не может с такой суммой и опытом
Эдельвейс_286, только фортс.
Эдельвейс_286, да, наш вне конкуренции, согласен, обеспечение низкое, ликвидность сойдет.
avatar
Эдельвейс_286, можно на СМЕ, на мини и микро контрактах, на нефти к примеру.
avatar
righen, не зарекаюсь и не хвалюсь… в свое время слил 3 депозита… А думать я всегда думаю, поэтому и обратился к вам уважаемые, чтобы подумали вместе (а то можно в профит наторговать на очередной кухне) а потом за голову хвататься и надеяться вывести свои хотя бы эти несчастные 500$
Загорский Антон, так не надо кухни есть брокера бкс, открытие, атон, ай ти, альфа-директ, у каждого свои плюсы и минусы
считаю отличная тема, вопрос волнует многих и так же много разных мнений.
Загорский Антон, раз такая отличная тема, давайте обсудим — зачем люди торгуют 2000$? вот вы как живой пример этой деятельности, можете мне объяснить, в чём её смысл?

сколько вы надеетесь заработать? 100%? но это 2000$ — сварщик зарабатывает столько за неполный месяц.

я не троллю, я правда не могу понять. в чем смысл?
avatar
karapuz, я начинал с 10$… слил. потом с 100… и собственно эти 2000$ выдрал из кухонь (посидев на пару волос) сама идеология торговли меня привлекла. И пытаюсь найти более солидное место, где можно постараться приумножить эти 2000$ (либо все либо ничего)
Загорский Антон, ну вот насколько вы надеетесь их «приумножить»?? вы же понимаете, что ваши шансы их увеличить скажем в пять раз равны почти нулю? не можете вы этого не понимать ведь. ну допустим реализуется этот почти нулевой шанс и вы их приумножите до 10 000$.
а с вероятностью 99% лишитесь этих 2000$.
так не проще поработать 5 мес на обычной работе и заработать эти 10 000 без риска потерять 2000??
avatar
karapuz, Это где это сварщики да ещё и за неполный месяц стока зарабатывают у нас? Знал бы, в ВУЗ не поступал, а пошёл на сварного учиться))))))))))
avatar
STRELOK, в питере на стройке, никаких проблем. мой сосед зарабатывает.
avatar
karapuz, Мда. У нас тут за 15 рублей в месяц карячаться с дипломом, а в крупных городах сварщики 60 рублей делают :) Обалдеть
avatar
STRELOK, так и у нас с дипломами за 15 р в месяц корячатся.))) и не только с дипломами)) академики 15 р в месяц получают… а сварщики 60… легко… )) в этом то и есть вся суть момента))
avatar
STRELOK, простой таджик на стройке 30 р делает) правда въябывают довольно плотно… )) но это больше чем средний учитель с дипломом… или врач в госполиклинике… )
avatar
karapuz, да, есть такое дело :)
avatar
STRELOK, а вообще они опизденели уже даже местами… ко мне тут подкатывали местные на даче… чурки… коттедж сайдингом говорят давай тебе обошьем. я грю — ну давайте… скока денег… они грят — 250 000! без материала..)
я такой глаза выкатил грю вы че охуели?? это ж 3 дня работы от силы)) а они такие — такая такса насяйника, не хошь как хошь… таки дела))
avatar
karapuz, Да уж, присосались они к россии крепко, хрен оттянешь теперь)
avatar
STRELOK, с дипломом сейчас бомжи под забором.
Диплом — ничто. Любой придурок может диплом получить.

А нормальных рабочих — днем с огнем не найдешь.
avatar
STRELOK, кстати для 90% оканчивающих ВУЗ реально было бы выгоднее по деньгам закончить не ВУЗ а ПТУ какое-нибудь и работать сварщиками/слесарями/операторами станков — больше бы зарабатывали))
и вообще сейчас дефицит квалифицированных рабочих… и им реально стока платят )
avatar
karapuz, Очевидно обучение.
avatar
righen, gib вы офис брокера каждый день посещаете? Лично я всего 2 раза в их филиале был. Главное, то что проблем с выводом и с вводом нет никаких и комиссия одна из самых низких в России. То что финам в регионах не супер, полностью согласен.
avatar
НА ФОРЕКСЕ ВСЕ КУХНИ, были, есть и будут!!!
avatar
просьба ко всем. Если не трудно… когда рекомендуете тот или иной «фрукт» то оставьте на него ссылку. Заранее благодарю.
Загорский Антон, www.rts.ru/ru/forts/
avatar
Загорский Антон, и забудь про форекс кухни навсегда, смотри на чем можно торговать у нас на бирже, фьючерсы
www.rts.ru/ru/forts/
avatar
besttrader, Так я сам бегу от них… и пришел к вам за помощью! ибо кроме форекс кухнь не видел ничего. и уже побаиваюсь куда либо вкладывать деньги. про фортс слышал (негатива пока не слышал)
Загорский Антон, www.alfadirect.ru/ я тут с месяц, сам убежал с кухонь.
тут по альфе от реальщиков с опытом инфа smart-lab.ru/blog/129010.php
avatar
Загорский Антон, я тоже посоветую ФОРТС, но придется матчасть подтянуть, форекс ДЦ это не рынок!!! и даже не пародия на него, все правила и условия каждая кухня пишет под себя.А ФОРТС это по другому))) Удачи!!!
avatar
из данной «оживленной» беседы я подчеркнул три ресурса:

www.open-broker.ru/ (ОТКРЫТИЕ)

broker.ru/ (БКС)

www.rts.ru/ru/forts/ (ФОРТС Фьючерсы и опционы)

итоги беседы привели меня на эти ресурсы… имхо.
Загорский Антон, www.rts.ru/ru/forts/ (ФОРТС Фьючерсы и опционы) — это то, что ты будешь торговать на бирже… через выбранного брокера :)
avatar
Валерий (Mr. Dar), именно ;-)
А в какой куне торгуешь/торговал? ЧТо вывести 2к уев совсем проблема????
avatar
lacostes, если какой то нижнезасрансФИКС брокер то понятно! НО с известными по-моему приколов нет! С такими суммами!
avatar
forex4you первая и ушлая кухня. вторая ForexInn (приходилось иногда подсливать чуток. чтобы бдительно их усыпать) а с альпари хотел торговать(подумал раз с 98 года… уважаемые ребята...) знакомый вложился в них, 3000$ депо открыл, наторговал в общей сложности 8000+ сделал запрос на вывод 5.000 ему позволили забрать лишь 3.000 (свои кровные) вообщем кухни никогда не любили тех, кто зарабатывает (отбирая их хлеб)

Об этом еще писал Лефевр Эдвин «Воспоминания биржевого спекулянта» тот кто не читал — рекомендую ;-)
Загорский Антон, не ну с суммой в 3к уев реально можно РТС гонять, какого лезть на руссофорекс я не понимаю!
avatar
у каждого наверное свои предпочтения. Я ушел с форекса. но торговать хочется. в частности SP500; EUR/USD и Золотишко погонять. может что новое для себя открою… но биржа затягивает все-таки… наркотик…
Загорский Антон, ну 2к маловато для S&P, у мини ГО 5к вроде!!! Еврик и Голдишку можно на фортсе торговать но не совсем айс!
avatar
Год торгуешь-нормально, теперь забей на форексы и торгуй РТС, 60 рублей отличная сумма для старта. Тренируйся учись, за год 1000 % не проблема, а с хорошей суммой работать уже приятно будет.
avatar
STRELOK, да боюсь год торгов на форексе тоже самое что и год службы в армии. кроме как картошку чистить и копать окопы не научился. И видимо мат часть моя страдает… ибо опыта кроме форекса нет. и кроме терминалов МТ4 и ProTrade не работал. Демку хоть посоветуйте братцы =) AD, Квик (кто там еще популярный из платформ...) а на счет суммы. Если все устроит, то и для старта могу чуть увеличить депо. с 2к до 3к примерно. как карта ляжет вообщем. ХОЧЕТСЯ УЖЕ СЕРЬЕЗНО ЗАНЯТЬСЯ БИРЖЕЙ а не играть в кошки мышки…
Загорский Антон, Я бы Квик посоветовал тебе, он вроде как основной. Качай, изучай, вникай. После Метатрейдера конечно Квик тебе покажется андронным калайдером, но это вопрос времени, когда под себя его подстроишь настроишь будет нормально.
avatar
Загорский Антон, Если есть возможность добавиться деньгами, то добей сумму до 5- 6 килобаксов и тогда уже выбор увеличивается: не только фортс российский, но и сме на западе.
avatar
Загорский Антон, есть еще новый терминал SmartX www.itinvest.ru/promo/smartx/ на странице есть демо-доступ.
Попробуйте и сравните с остальными «андронными калайдерами» :)
avatar
думаю сме подождет лучших времен. Если смогу сохранить (и в лучшем случаи увеличить депо) ведь я еще и на жизнь как бы вывожу… торговля почти основной заработок. 60% прибыли от него. И если все-таки увеличу как СВОЙ УРОВЕНЬ и сам депо, то полезу дальше. мне бы тут освоиться…
Загорский Антон, мля ну вот объясни ты мне — накуя ты этой куйней занимаешься?? сколько вот ты на жизнь с этой куиты выводишь? мля иди работать на нормальную работу — не понимаю просто… простым водилой даже больше заработаешь…

чем люди занимаются куйней какой-то маются… копейки зарабатывают какие-то, мучаются ещё, в какой кухне или не кухне это делать… млять… зачем?? для чего??
avatar
karapuz, ты не горячись так =))) успокойся =))) кто-то играет в лото, другие играют в покер-рулетку и прочее. вторые делают вклады в банке(имея пассивный слабый доход) а кто-то делает вклады на бирже, работая(управляя) своим вкладом (разгоняя годовой %) вот зачем люди живут =))) так интересней =) это подработка и управление своим собственным капиталом. и я еще раз повторюсь — ты главное успокойся =))) и смотри на эти вещи позитивно ;-)
karapuz, P.S и я работаю кстати. на заводе кстати =)))) «ПО ПОЛЕТ» сборка ракет и спутниковых летательных аппаратов. но не могу похвастаться что в Омске на этом заводе получают много. Водилы наверное и правда больше получают, чем те, кто собирает спутники =))))
Загорский Антон, Ты главное не торопись, работай спокойно и параллельно занимайся биржей, изучай, читай, без нервов. Главное что бы первое время, даже если ты удачно разгонять начнёшь, у тебя был доход из вне, иначе раздавит психологически. Карапуз по сути верно всё сказал. Но я думаю если у тебя ещё дополнительная работа имеется, то проблем не будет, хоть и тяжко 2 дела делать, но я так же жил первые 2 года.
avatar
Он все верно говорит. не спорю. понять только не могу, чего так противостоять человеку заниматься торговлей, спекулятивными операциями. ну нравится ему =) пусть гоняет валюту ) прогорит — его проблемы =))))
Дорога тебе в проп компании. С 2000 твой вр будет порядка 20 000. Единственное кто приходит на ум из пропов у кого есть выход на сме это мирус
avatar
yomoto, мирус — не проп. Это просто брокер.
avatar
А с 1000$ куда можно?
avatar
KiborGTradeR, это нужно у Полонского спрашивать, только он знает. А если без шуток, на фортс и оттацивать мастерство, торгуя одним контрактом на индекс.
avatar
KiborGTradeR, с этой суммой опять же к пропам. к любым. для торговли на амер фонде хватит, думаю.
avatar
А объясните, пожалуйста, почему и чем церих плох?
avatar
Всем привет,,, почитал коменты и задумался,,,, сам торгую через ВТБ фьючом около года,,, проблем не было,,,,!
Ребят кто про ВТБ что знает подскажите????
avatar
больше 10 лет торгую с альпари (не реклама), вывод больших сумм не вызывало никогда проблем, выводил частями. Когда торгуешь более 10 лотов — попросят перейти на есн-счета (вывод на межбанк), в этом случае дц не открывает сделку в противоположную сторону (хедж). Скользит везде и на фортсе и на валютах, особенно, если объёмы значимые. Выбирайте правильных и крупных дц которым ваши мелкие деньги не нужны, так как у них обороты огромные, а не тех, кто мотивирует деньгами или конкурсами. «кухонные» технологии никакого отношения к выводу средств не имеют — это только технологии исполнения ордеров (особенно маленьких), когда купля продажа осуществляется внутри дц. Если вы зарабатываете то Вам не пофиг-ли выводят ваши копейки на межбанк или нет? Можете торговать через банки на форе (втб, нефтепромбанк) и т.п.
avatar
PrAct, если торгуете по 10 лотов — нафига сидеть в кухне?

Значит есть деньги и можно выйти на любого нормально биржевого брокера.
avatar
Загорский Антон! FXCM — брокер, не кухня, открыты форекс, металлы, индексы. Пользуйтесь без головняков.
avatar
Лысый Дед, кухня это, только большая))
avatar
только настоящая биржа и только настоящий брокер.
avatar
С 2000$ торговать на биржевом рынке фьючерсами на индексы и золото у тебя вряд ли получится. С таким депозитом тебе подойдёт CFD контракты на эти инструменты, но это уже внебиржевой рынок и тут действительно важно найти хороший ДЦ с выходом на ECN. Так как российские компании я не учитываю из-за ряда причин которые и вы описали, то рекомендую компанию FXCM — есть представительство в Росии, русскоязычный сайт, очень толковая платформа если разобраться, единственно что англоязычная. Успехов!
Петр Капитанчук, это большая кухня
avatar
besttrader, По сути так и есть, и ECN-форекс это много кухонь объединившиеся в одну большую. Да что уж на форексе… наши брокеры на споте вон дарк пул устроить хотят, тоже кухня получится :)
Автор Обрати внимание на ДЦ которые предоставляют настоящий ECN. Чтоб ни кого не рекламировать спрашивайте в личку.
avatar
IgorUkrain, ЕСN на форексе, также кухни…
Только реальная Биржа.
avatar
ага
avatar
Если Фортс — Кит финанс. У Китов ещё хорошая тема в том, что сервера работают почти круглосуточно.и Без выходных.
avatar
Игорь 63, Фортс всё-таки настоящая биржа и все сделки — настоящие.
avatar

теги блога Загорский Антон

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн