<HELP> for explanation

Блог им. yuristurm

Чудеса в балансах банков

Банки не только выдают кредиты и привлекают депозиты, а еще и ведут себя как обычные субъекты бизнеса. Рекламируются. Тратят деньги на связь и на интернет.  Я поглядел  затраты на рекламу наших наиболее распиаренных банков, и несколько удивился. Не сказать что бы сенсация, чего мы не знаем про оптимизацию налогов, но повод для налоговой пытать банкиров у стола с пассатижами мне кажется есть. 

Начнем с ТКС.
На рекламу потратил 78 миллионов за 1 квартал, на связь 82 миллиона. Трудно сказать верим или нет, но глядя на обилие рекламы на улицах москвы, ящике и интернете, верится с трудом надо сказать. Но без сравнения с другими все будет не то. 

Банк Связной. Ну кто его не слышал/видел. Догадаться (не глядя в отчет о прибылях и убытках)  что за 1 квартал  на рекаму банк потратил 4.6 млн. рублей мне не удалось.  На этом фоне банк ТКС просто неограниченно мечет бисер в народ.  Да и на связь, коммуникации и пр. у Связного тратится меньше ТКС. Всего жалких 37 миллионов.  Хотя затраты на сотрудников в обеих банках по полярда примерно за 3 месяца года. Странно. но идем дальше. 

Русский стандарт по затратам очень похож на ТКС. 79 млн. на рекламу, 84 на связь. Разве что на людей РС тратит в четыре раза больше. За 3   месяца на зарплату ушло 2.4 млрд. рублей. Ну и налогов тьма. 

На сладкое  у нас Хомяк. ХомКредит т.е. 
На рекламу он показывает за январь, февраль, март (ни за что не догадаетесь) 331 млн. рублей.  И на связь (мы с Тамарой ходим парой) 297 млн. рублей. 

Вот и повод задуматься. В информационном поле (на мой взгляд) все вышеперечисленные банки выглядят примерно одинаково. Ну разве что я бы предположил что ТКС все-таки более агрессивен в рекламе. 

Отчеты говорят о другом.  

И что получается? Либо ХКФ закапывает почти 400 млн. рублей в затраты. И что это за 400 млн. мы можем только догадываться. Либо остальные платят за рекламу в кэш. Ну и за связь тоже. 

Я даже не знаю какая версия мне нравится больше. 

Для сравнения давайте взглянем на Альфу

На рекламу у Альфы уходит 28 млн. рублей и на связь 107 млн. 

Вот что хотим, то и думаем в результате :) 

P.S: И как неудобно что тут нет табличек то в движке… гхм :) 



 

Какие хорошие обзоры по банкам пишите!
Тимофей Мартынов, не глумитесь Тимофей :)
Юрий Штурм, спс. +++
Правда, очень интересно.
minmax1, спасибо :)
у них связь наверно вся спутниковая, а она говорят дорогая…
avatar

zav1278

zav1278, Без всякого сомнения. Спутник. Все для клиента за любые деньги :)
Банк связной в телерекламе не видел. Видел телерекламу «ХКБ».Могу ещё вспомнить СБЕР, ВТБ, Открытие (с 13 гоад стал себя рекламировать по тв-а она самое дорогое).
Думаю затраты ХКФ обоснованы.
И ещё- это не баланс, это ОПиУ.
Австриец, Безусловно. Форма 102 :)
на обналичку они деньги загоняют, не хотят платить лишних налогов нашему ненасытному государству.)
avatar

Puaro

dimano, Ну я не думаю что сейчас кому то платится за крышу так примитивно. Все уже давно в дольках.
Отличный обзор!!!
avatar

Denoy.ru

у каждого свои способы деньги в кэш переводить )))
avatar

sds

считаем вашу статью официальным обращением в налоговую службу
avatar

aldo

Места бы по активам глянуть… Хоум на память вроде бы 13-й…
Остальные вроде бы далеки от первой десятки.
+ в пост и профиль! Спасибо.
Автору респект. С российскими банками ситуация простая — 75 % отчётности просто фальсифицируется. Даже не потому что они банкроты, 3,14дорасы и т.д. Они просто не могут работать, честно выполняяо нормативы.Поработав недавно в одном из крупных банков, был неприятно поражён.Я думал, всё то осталось в прошлом. Кстати, анализировать по отчётности, размещенной на сайте ЦБ, конечно полезно, но в этих отчётах — полная туфта.Целые департаменты заняты тем, чтобы красиво рисовать 102-ю и прочее.Банковский надзор отсутствует.
avatar

uukin2014

uukin2014, Я бы заметил, что это единственная система измерения. И так как все знают методы «оптимизации» отчетности то если относится к этим данным как к сравнительным, то сделать выводы вполне можно :)
Я работал в ХКФ как-то. Нам на корпорат. почту приходило: «Скоро у нас пройдет беспрецедентная реклама по ТВ»
Так что, все может быть…
avatar

M.Bugorkov

реклама у ткс агрессивная конечно. одна контекстной сколько понатыкано. а вот связь наверное оправдано т.к. банк работает то дистанционно.
avatar

Chas

судя по цифрам рекламный бизнес- золотое дно, а мы тут как курочка по зернышку на острие бритвы)
avatar

R0land

У меня возник вопрос, застрахованные вклады при крахе банка возвращаются с начисленными процентами или же только первоначальная сумма (+пополнения)
avatar

r1msy

Еще со штрафами и пенями :))
Юрий Штурм, я серьезно не в курсе
avatar

r1msy

Только вклады
r1msy,
насколько я помню, с начисленными проц.
в сумме до 700 тыс. (теперь скоро до 1 млн.)
Альфа-раскрученный бренд с высокой известностью, поэтому затраты ниже. Любой другой банк вынужен тратить большие деньги на рекламу своих услуг. Оценивать компанию по рекламным бюджетам и затратам на связь не очень корректно. А вот отслеживать ситуацию по изменению качества услуг-вполне реально. Так например, Связной-банк ввел ряд ограничивающих мер на операции, например, комиссию за снятие наличными, если деньги на счету пролежали меньше двух недель. Вот это признак, что финановая ситуация банка не очень положительна. Шорт :)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP