<HELP> for explanation

Блог им. Ralf

Бараний понедельник

Бараний понедельник
 
Хороших выходных:))
 

это же надо иметь такую фантазию…
аффтар тебе надо срочно отдохнуть…

ДАЮ УСТАНОВКУ

КУКЛА НЕТ!!! КУКЛА НЕТ!!! И ТРЕЙДЕРЫ НЕ БАРАНЫ!!!
ABN Capital, ой кто это у нас тут:)) у меня язык не повернется назвать трейдеров баранами. это про толпу.
avatar

Ralf

Ralf, а толпа это не трейдеры))))
ABN Capital, нет. трейдер, он одиночка:) ну или максимум небольшая стая волчар:))
avatar

Ralf

Ralf, уважай людей и тебя так же будут уважать
ABN Capital, я понимаю о чем вы. Профессионально не хочу здесь писать. А подъябываю я просто чтоб спустить пар, а не из-за злобы или неуважения к людям придерживающимся противоположного мнения.
avatar

Ralf

Ralf, спасибо.
Ralf
бараны будут преследовать тебя по ночам:)
avatar

karapuz

karapuz, ахах:))
avatar

Ralf

arapuz, жесть, фильм ужасов)
Писать про баранов в данном контексте имеет основания только очень авторитетный трейдер. Обязательно миллиардер. Иначе получается, вроде один из баранов ибзывает баранами своих сородичей)))
avatar

Киса

barmaliny, зачет:))
avatar

Ralf

Ralf, я сегодня без зачетки)
barmaliny, профиль на этот случай есть))
avatar

Ralf

Ralf, спс, и вам пожалста
barmaliny, и чё? %) баран барана бараном не имеет права назвать что ли?:))
karapuz, а баран, кстати, хорошее животное. Лично я против баранов ничего не имею)))
barmaliny, будь осторожен: ))
karapuz, ржу до слез:))
avatar

Ralf

karapuz,
avatar

Ralf

Бараны, они серьезные. Если баран пойдет на таран то мало не покажется)
avatar

Киса

barmaliny, да! )) они сейчас как раз готовятся сделать в понедельник Violence of the Lambs ))
автор не баран. он в кэше. хаха.
avatar

gruffff

афигеть )))) вспомнил легенду о черном прапорщике из дмб. черная овца, это обманутый трейдер, который начал мстить всем куклам. ))
avatar

Sid


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP