<HELP> for explanation

Блог им. lekrus

майтрейд сасёт =)

Можно я ещё раз похвастаюсь? =)))
Евра
майтрейд сасёт =)
 

на новостях не торгую, смотрю на график
стаит ман, и будет видно кто у кого со*т)
avatar

KRUEGER

ARTIST, объёмы у него больше конечно, иначе на прямую на бирже бы торговал
зачем так грубо
avatar

2153sved

2153sved, 2153sved, на его языке говорю =) а то он не поймёт
lekrus,
я его не читаю, поэтому не знал
сасёт пишется через О
avatar

Russoturisto

3D-archer, я знаю, спасибо
Анатолий ПравИло, 7 классов начальной школы
А где описание входа,???
можно ссылку на начало сделки.
Или после событий все посты???
avatar

sozday

sozday, вот читай smart-lab.ru/blog/tradesignals/106420.php я там будущее увидел =)
lekrus, Всё, вопросов нет.
Удачи
ты имеешь какое то отношение к единой европейской валюте кроме того что кнопочки жмешь на клавиатурке? :)
avatar

astic

astic, да какая разница? я торгую с соблюдением правил рм и мм, в соответствии с размером своего счёта. Если б у меня было 30 штук баксов, я б ещё меньший риск на сделки брал и то же самое делал. Тут не 100% к счёту, тут системные сделки.
нехило )))
а перевернуться не забыл?
avatar

Di-trader

Di-trader, сигнала нет, да и пятница… чё я переворачиваться буду просто так
рано вышел))
avatar

nykaktotak

Майтрейд вроде как раз негатив по евро прогнозировал…
avatar

forexbiz

Самое паршивое что отсосали наверное все кто стоял в лонг, а в шорт даже зайти не дали !!((
Кончил дело — гуляй смело.
avatar

Ded 6886

Алексей «майтрейд» Мартьянов — интересный человек. Зачем же так грубо, сынок?
avatar

KotBegemot

Ты похож на человека, который выйграл в лотерею, и теперь думает что так будет всегда. Если ты планируешь в долгосрок торговать на бирже то тебе нужно перестать так реагировать на прибыльбную сделку, иначе твои эмоции тебя погубят.
Дмитрий Нестеров, ппц, совсем что ли?
учитель блин… сам могу поучить.
фунт…

да ты моллодец, что поймал хороший движняк, только если исходить из психологии поведения, то раз ты об этом решил написать отдельный пост, значит прибыльные сделки с таким количеством пунктов для тебя событие, что в свою очередь означает их редкость, а если ты проводишь аналогию с другим человеком и пытаешься его оупустить а себя поднять, то это уже комплекс. Ничего личного, просто очень сильно бросается в глаза.
раскрыть комментарий
обьем 000,1?
avatar

pit_trader

Прежде чем писать «майтрейд сасёт» наторгуй бабла на рынке, открой школу трейдинга, на бабло с этого всего живи и отдыхай, съезди на острова и сними себе на видео. И вот когда ты все это сможешь сделать с базарных денег, тогда и пиши про то кто там чего «сосет». А то один раз повезло на демке на новостях и уже герой. Торговать новости вообще хуевая привычка. Сегодня свезло, а завтра поимеют.
avatar

TrendLover

TrendLover, Конкретно это может выглядеть так.
1. вариант, стоял отложенник на покупку, в результате сильного движения открыт с проскальзыванием. После чего цена разворачивается и уходит к тчк. старта.
2. вариант. После входа по рынку, цена резко уходит в противоположную сторону.
3. вариант. После выхода позитивных новостей, цена сперва идет в противоположную сторону насаживая на стоп, а затем резко по шерсти. И т.п.
4. вариант. Цена вообще не реагирует на сильные новости.
5. вариант. На новостях, рывок с Гэп, перескакивает через отложенник.
Короче торговать на новостях игра в рулетку. Но, впечатляет и притягивает. Но в целом это не наш путь.
Сам так торгую, методика проста-там где выносят стопы от продаж и входят в покупки надо шортить.
avatar

Андрей

MrShuM, фигура называется «рельсы». Далее входим в направлении второго движения. Но я видел и не выполнение такой рекомендации.
MrShuM, съел собаку на торговле на новостях. То что у меня в профиле написано 4 года это хуйня. Это 4 года осознанного системного трейдинга. А до это было всякое. В том числе была осознанная торговля на новостях. Были и перевороты туда-сюда когда цена пробивала всевозможные диапазоны во все стороны по нескольку раз. В общем хуйня это все. нет никакого стат.преимущества в таком торговле и если бы было так легко рубить бабло на новостях, типа не пошла в селл идем в бай, то сейчас бы все ездили на бэнтлях.
SemaTrade, Дык это не его сайт…
А если бы не было Драги и пейроллов?))
avatar

dardar


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP